Xcom 2 плазменное оружие

Xcom 2 плазменное оружие

Если говорить об исследованиях и открытиях в XCOM 2, вариантов более чем достаточно. Новая игра Firaxis включает и ряд мощных путей развития на ранней стадии кампании, так что решение о том, куда двигаться придется принимать очень скоро.

Определение того что и когда исследовать повлияет на сооружения, тренировки, оружие и экипировку, к которой будут иметь доступ ваши солдаты, оказывая воздействие на будущий прогресс, планирование миссий и стиль игры.

Пути представленные в данном гайде, сфокусированы на исследованиях, которые можно запускать в начале игры, открывая множество апгрейдев.

Путь Псионики

Основные исследования: Биотехника пришельцев > Вскрытие Сектоида > Псионика
Вторичная выгода / Открытия: Вскрытие пришельцев > Продвинутый боевой центр > Ментальный щит > Продвинутый Пси Усилитель

Те, кто хочет получить доступ к классу Пси-Оперативник, должны следовать по этому пути, благодаря чему смогут открыть уникальные способности для своих солдат, применимые как в защите, так и атаке.

Ментальный щит открывается после вскрытия Сектоида, предоставляя полную защиту от Псионических атак. Как открыть Пси-Оперативника — читайте тут.

Путь Прокачки Солдат

Основные исследования: Биотехника пришельцев > Модульное Оружие > Вскрытие офицера ADVENT > Гибридные материалы
Вторичная выгода / Открытия: Вскрытие пришельцев > Продвинутый боевой центр > Магнитное оружие > Полигон > Пластинчатая Броня

Если вы не гонитесь за Псионикой, то можете потратить время и ресурсы на прокачку своих стандартных солдат. Проблема только в том, что стоит это дорого и занимает много времени.

Продвинутый центр позволяет вам залатывать солдат быстрей. Школа партизанской тренировки может быть построена в начале игры, открывая солдатам такие вещи как Молниеносный Удар, повышая мобильность на первые два хода миссии. Мокрое Дело предоставляет +25% к опыту. Размер Отряда увеличивает количество доступных в отряде солдат с 4 до 5.

Путь Оружия и Брони

Основные исследования: Модульное Оружие > Гибридные Материалы > Магнитное Оружие > Пластинчатая броня
Вторичная выгода / Открытия: Магнитное Оружие > Исследование оружия Гаусса > Броня Хищника > Паучиный костюм > E.X.O. костюм > Вскрытие Пришельцев

Данный дорогостоящий путь игнорирует преимущества индивидуальной тренировки или создания вещей в краткосрочной перспективе, ради долгосрочных плюшек в виде лучшего оружия и брони для ваших солдат.

Читайте также:  804 Код какой страны

Модульное орудие не только позволяет модифицировать существующее оружие частями, которые вы находите на заданиях, но также наносит максимум урона пришельцам благодаря доступу к Магнитному Оружию.

Другие пути

Это лишь три варианта того, как вы можете развиваться на ранних стадиях. Вы можете выбирать свою дорогу, комбинируя отдельные элементы, хотя в таком случае достижение результатов потребует больше времени.

Пишите в комментарии свой подход к исследованиям в XCOM 2.

Оружие в XCOM 2

Описание Править

В отличии от XCOM: Enemy Unknown, в XCOM 2 не надо покупать каждому солдату оружие отдельно. Например, при покупке картечной пушки все бойцы класса рейнджер будут экипированы этой пушкой независимо от кол-ва солдат.

После исследования научных проектов и разработок на борту Мстителя, для отряда XCOM станут доступны магнитное оружие, а после — и плазменное оружие.

Основное оружие Править

Всё основное оружие, за исключением оружия из DLC, получает второй слот для модификаций на втором уровне и будет оставаться таковым. Третий слот добавится только с получением бонуса континента "Абсолютное оружие".

Винтовка Править

Винтовка является основным оружием таких классов как новобранец, специалист, пси-агент и рейнджер.

Варианты Править

Дробовик Править

Дробовики являются основном оружием рейнджеров. Они чрезвычайно эффективны на близком расстоянии, но их точность падает на больших расстояниях.

Варианты Править

Пушка Править

Пушка — основное оружие гренадеров.

Варианты Править

Снайперская винтовка Править

Снайперской винтовкой могут пользоваться снайперы. Выстрел из снайперской винтовки требует два действия и крайне не эффективн на близких расстояниях

Варианты Править

Стреломёт (DLC "Охотники за пришельцами") Править

Стреломёт представляют собой тип основного оружия, доступного новобранцам, специалистам, пси-агентам и рейнджерам. Каждая атака имеет шанс оглушить цель, а также не допускает уклонения. Генетически модифицированные пришельцы(по-видимому, здесь имеются в виду "короли" пришельцев) с высокой вероятностью могут быть оглушены. Выстреливает один мощный заряд и требует перезарядки после каждого выстрела. Стреломёт нельзя улучшить модификаторами.

Варианты Править

Тяжёлая автопушка (DLC "Последний подарок Шень") Править

Тяжелая автопушка является основным оружием класса "Искра", МЭКа XCOM.

Варианты Править

Дополнительное оружие Править

Это также включает в себя "устройства", которые не являются обычным оружием, но занимают тот же слот предмета, например "Гремлины" или пси-усилители.

Читайте также:  Windows defender exe что это

Пистолеты Править

Пистолеты используются в качестве дополнительного оружия снайперами.

Варианты Править

Пистолеты "Хранитель теней" (DLC "Охотники за пришельцами") Править

"Хранитель теней" — это дополнительное оружие снайперов. Имеет такие же характеристики, как и у обычного пистолета соответствующего уровня, но с улучшенной меткостью и шансом критического урона. Дает способность "Шаг в тень", позволяющий уйти в маскировку при убийстве цели.

Только один "Хранитель теней" доступен за игру, так что, если пистолет теряется во время миссии, он не может быть заново создан. "Захваченные" солдаты и их экипировка могут быть спасены во время возможной эвакуации ВИПа, которая может произойти в более позднее время.

Варианты Править

Мечи Править

Меч является дополнительным оружием рейнджера

Варианты Править

Топоры (DLC "Охотники за пришельцами") Править

Парные топоры дают рейнджерам те же самые возможности, что и традиционный меч. Один топор можно кинуть, чтобы мгновенно нанести урон на расстоянии, при этом очки действий не тратятся.

Только один набор доступен за игру, так что, если он теряется во время миссии, он не может быть заново создан. "Захваченные" солдаты и их экипировка могут быть спасены во время возможной эвакуации ВИПа, которая может произойти в более позднее время.

Варианты Править

Гранатомёт Править

Гранатомёты доступны только гренадерам.

Варианты Править

Пси-усилитель Править

Пси-усилители используются пси-агентами.

Варианты Править

«Гремлин» Править

Дрон «Гремлин» позволяет специалистам выполнять различные боевые задачи с безопасного расстояния.

Варианты Править

«ВІТ» (DLC "Последний подарок Шень") Править

«BIT» позволяет «Искрам» выполнять различные боевые задачи с безопасного расстояния.

Варианты Править

Тяжёлое оружие Править

Данное оружие доступно бойцу лишь в том случае, если он оснащён бронёй типа Экзокостюм или Боевой костюм. Производится в Зоне испытаний. Ниже будут перечислены все виды тяжёлого оружия, его параметры и тактические свойства.

Вооружение в Xcom 2 делится на три типа: основное, дополнительное и тяжёлое. Главными отличиями между первыми двумя является то, что основное можно улучшить, но оно имеет ограниченный запас патронов. В то время как дополнительное оружие не улучшается, но зато и не требует перезарядки. Ключевой особенностью игры является то, что тебе не нужно покупать несколько комплектов обмундирования. Достаточно провести исследования, а затем приобрести понравившуюся пушку или доспех. Одного экземпляра хватит для того чтобы одеть его на всех героев. Запомни, у каждого бойца есть свои предпочтения, поэтому рейнджер не сможет стрелять из гранатомёта, а специалист махать мечом. Ну а теперь давай узнаем, как открыть плазменное оружие в Xcom 2.

Читайте также:  Meizu pro 6 plus антуту

Исследования

Открытие экспериментального оружия в игре Xcom 2 происходит путём исследования различных обломков, материалов и пушек пришельцев. Расправившись с врагом, подбери выпавший предмет. Для этого необходимо за три хода успеть добежать до трупа. Вернувшись на борт Мстителя, отправляйся в лабораторию и приступай к изучению модульного и магнитного оружия. По завершении, специалист, рейнджер и пси оперативник получит доступ к новому оружию. Хочешь, оснасти их осколочным, штурмовым ружьём или дробовиком. Чтобы открыть экспериментальное тяжелое оружие, подходящее гренадёру и снайперу, запусти исследование пушки Гаусса. После этого тебе откроется плазменное ружье, лазерная пушка, винтовка Гаусса и т. д.

Дополнительное оружие

У каждого класса своё дополнительное оружие, позволяющее увеличить шансы на победу. Открывать его не нужно, но после некоторых изучений, клинок превращается в резак, пистолет начинает стрелять лазером и т. д. Теперь давай рассмотрим какие предпочтения имеют персонажи:

  • Рейнджер: резак, меч, дуговое лезвие и т. д. Качество клинка влияет на урон и шанс критического удара;
  • Гренадёр: гранатомёты отличаются количеством гранат и радиусом поражения;
  • Пси боец: некоторые пси усилители расширяют спектр возможностей героя;
  • Специалист: гремлины отличаются наносимым уроном и очками взлома. Модель МК 3 с лёгкостью перепрограммирует вражескую технику, а также получит секретные данные;
  • Снайпер: пистолеты отличаются только наносимым уроном. Когда тяжелое плазменное вооружение героя становится неэффективным, ему на смену приходят магнитные и лазерные пушки.

Лучшая экипировка в игре

Тяжелая броня подходит любителям воевать на передовой, но она лишь увеличивает здоровье и защиту. Если ты любишь думать головой, а любое сражение не обходится без хорошей тактики, обрати внимание на доспехи надзирателя. Кроме бонусов к здоровью и броне, она открывает доступ к двум ячейкам, в которые можно поместить вспомогательные предметы. Как уже говорилось выше открывать экспериментальное вооружение непросто, но сконцентрировав внимание на исследованиях пушек, безобидные пистолеты и автоматы начнут стрелять мощными лазерами.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector