Xbox scarlett нового поколения

Xbox scarlett нового поколения

Дата выхода Xbox Series X

О чем это говорит? Пять лет, прошедших с момента анонса Xbox One — приличное количество времени для компании, чтобы думать о выпуске нового поколения к 2019-2020 годам. И в Microsoft, похоже, с этим согласны. Глава Xbox Фил Спенсер в одном из интервью заявил, что новый Xbox уже находится в разработке.

До конференция Microsoft на E3 2019 информации о следующем Xbox было мало, относительно той же PS 5. 9 июня корпорация из Редмонда раскрыла примерную дату выхода — 2020 год. А это "плюс-минус" время выхода главных конкурентов — приставки PlayStation 5 и "постконсоли" Google Stadia.

Технические характеристики Xbox Series X

Внешность новой консоли оставалась секретом вплоть до декабря 2019 года. Дизайнеры оформили ее в минималистичном корпусе в форме прямоугольного параллелепипеда. Наверху находятся вентиляционные отверстия с зеленой подсветкой. На передней части можно найти кнопку питания. Кстати, в новом поколении остался и оптический привод для дисков, который располагается в левой нижней части передней панели. Вообще, Xbox Series X больше напоминает корпус ПК, чем консоль. По заявлению разработчиков, приставку можно устанавливать как вертикально, так и горизонтально.

Очевидно, что в новом Xbox будет улучшенная производительность обработки данных и обновленный графический чип. Эксперты ожидают увидеть все больше игр, позволяющих комфортно играть в высоком разрешении. Ожидания подтвердились, если не сказать, что реальность их превзошла.

Так, на E3 Microsoft рассказали, что в приставке используется центральный процессор AMD на архитектуре Zen 2 и графический процессор Navi на архитектуре RDNA с оперативной памятью GDDR6. Другими словами, вычислительные способности приставки полностью основаны на железе Radeon. Видеоускоритель, созданный совместно с Microsoft, даст поддержку работы с мониторами с разрешением 8К и кадровую частоту до 120 fps. Кроме этого, мощное железо будет работать с модной трассировкой лучей.

Как и в случае с главным конкурентом PlayStation 5, в Xbox 2 будет использоваться SSD-накопитель с особой структурой. Производитель обещает, что скорость записи и чтения будет настолько высокой, что «твердотельник» может использоваться, как «виртуальная RAM». Все это дает возможность говорить о росте быстродействия подсистемы в 40 раз, а общей производительности в 4 раза, по сравнению с актуальной консолью Xbox One X.

Впрочем, внимательные аналитики уже отметили, что конфигурация, "железо" и возможности Xbox 2 будут очень походить на PlayStation 5, так что на первый план выйдет программное обеспечение, оптимизация и игровые эксклюзивы. Например, Halo Infinite — игра, шестиминутный трейлер которой был показан на E3. Нужно отметить, что в Microsoft обещают полную совместимость новой консоли с нынешними играми.

Как обещано на декабрьской презентации, в комплекте с Xbox Series X будет идти новый манипулятор Xbox Wireless Controller. Он является эволюционным развитием джойстика Xbox ONE. Размер и форма новой генерации переработаны, чтобы повысить комфорт для геймера. Еще на джойстике появилась дополнительная кнопка Share, которая пригодится для записи скриншотов и видео игровых сессий. Устройство будет работать с приставкой предыдущего поколения и компьютерами под управлением ОС Windows 10.

Цена Xbox Series X в России и мире

В настоящее время пользователи могут приобрести Xbox One X по цене от 450 до 480 долларов (около 28-30 тысяч рублей). Можно предположить, что стоимость следующего Xbox, вероятно, будет примерно на том же уровне или немного выше. На июньском E3 информация о ценах не была представлена.

Сейчас Microsoft предлагает двухуровневую систему для покупателей приставки, причем модели S и X продаются одновременно, в зависимости от того, насколько высокое разрешение необходимо пользователю и сколько он готов потратить. Вполне возможно, что Xbox X также будет реализовываться в двух вариантах по разным ценам.

Наши игровые приставки устаревают с каждой минутой из-за слишком быстрого развития технологий. С каждой новой подтормаживающей игрой мы всё больше ждем новые консоли от Microsoft и Sony. Они уже объявили о самых важных деталях нового поколения своих приставок, которые, стоит ждать во второй половине 2020 года.

Microsoft готовит Xbox Project Scarlett, и хотя мы её еще не видели, но уже можем представить какой мощной она будет. На E3 2019 нам пообещали лучший игровой опыт в мире консолей, а посмотрев на все характеристики, в это можно поверить.

Xbox Project Scarlett оснащена кастомным процессором AMD Zen 2 и новым графическим процессором Navi. Система также получит супер быструю оперативную память GDDR6.

До релиза ещё довольно много времени, но уже подтверждено, что Xbox Project Scarlett будет в четыре раза мощнее Xbox One X, которая сейчас считается самой мощной домашней консолью. Чипсет Navi, к примеру, превосходит мощнейшую GeForce RTX 2070 на 10%.

Также консоль будет поддерживать разрешение до 8К и 120 кадров в секунду. Если этого вам недостаточно, то Project Scarlett будет иметь переменную частоту обновления кадров и трассировку лучей в реальном времени. Пока AMD всё ещё активно оптимизирует трассировку лучей, но Microsoft чётко дала понять, что с кастомным чипсетом дела пойдут куда лучше.

Microsoft утверждает, что создала новое поколение твердотельных накопителей, которые значительно быстрее, чем текущие стандарты. Это сделает ваши любимые игры более плавными и быстрыми, не говоря уже о загрузках или работе интерфейса.

Теоретически, это должно повысить производительность в 40 раз по сравнению с тем, что предлагает нынешнее поколение. Microsoft также подтвердила что у Xbox Project Scarlett будет дисковод, что позволит консоли взаимодействовать с дисками для предыдущих поколений Xbox.

В сумме, это может дать реально новый опыт использования консоли.

Хоть Sony и не было на Е3 в этом году, она тоже сделала довольно важное объявление о грядущей PlayStation 5, которая уж больно напоминает продукт Microsoft.

Читайте также:  1С внешний отчет на скд

У PS5 будет сделанный под заказ чипсет AMD, базирующийся на третьем поколении Ryzen Zen 2, с видеокартой, сочетающей в себе лучшие качества видеокарт Radeon Navi, SSD-накопитель, объёмный звук, обратная совместимость с играми PS4, PSVR и поддержка телевизоров 8К.

Как и в случае с Project Scarlett, внешний вид консоли всё ещё остаётся загадкой, но мы знаем, что мощи консоли будет достаточно для трассировки лучей, а значит картинка определённо выйдет на новый уровень.

С поддержкой телевизоров 8К грядут более детализированные текстуры, а наличие модифицированного SSD полностью изменит представление о играх. Теперь даже самые огромные проекты будут мгновенно загружаться. По предварительной оценке, новые SSD-накопители будут в 19 раз быстрее стандартных, которыми мы пользуемся сейчас.

Мы с нетерпением ждём новое поколение консолей, но теперь появился ещё один аспект, который производителям стоит учитывать — стриминг. Да, выпуск новых и более мощных консолей давно является отраслевым трендом, но вскоре мы можем столкнуться с изменением этой тенденции из-за роста популярности игровых стриминговых сервисов, таких как Google Stadia.

Microsoft и Sony приходится адаптироваться и развивать облачные игровые сервисы на своих устройствах. С выходом на рынок Google Stadia мы можем ожидать, что потоковая передача игр станет все более популярной и доступной.

Таким образом, будет очень интересно посмотреть, как будут соседствовать классический опыт игры вместе с облачным, который только набирает обороты.

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • Немного мата не помешает — ESRB присвоила Dreams возрастной рейтинг выше, чем у все прошлых игр Media Molecule

    3 18.01.2020 23:08 от romandc

    Amazon против ганкеров: PvP в New World урежут из-за "токсичности", студию обвинили в предательстве

    10 18.01.2020 22:35 от Vadim2

    THR: "Сокровище нации 3" и "Плохие парни 4" запущены в разработку

    Самая доступная видеокарта с трассировкой лучей стала еще дешевле — NVIDIA снизила стоимость GeForce RTX 2060

    Итоги опроса на сайте и Telegram: Какие современные консоли у вас есть? Новый опрос про Horizon: Zero Dawn на PC добавлен

    Текущее поколение консолей нельзя назвать удачным для Microsoft. Провальные презентации, ужасная работа PR-службы, странный маркетинг, проблемы с игровой линейкой и проблемы с производительностью в мультиплатформенных релизах решили судьбу Xbox One. При этом сам IT-гигант пережил за последние несколько лет серьезные трансформации. Это произошло благодаря новому главе Microsoft Сатье Наделле, который сместил акценты в бизнесе.

    Компания уже не делает ставку только на поддержку Windows и пакета Microsoft Office — это хоть и важные, но далеко не приоритетные статьи доходов. Изменения произошли и в игровом подразделении Xbox, отданном на откуп Филу Cпенсеру. Поэтому будет полезно собрать всю имеющуюся информацию об Xbox Project Scarlett.

    Xbox 2 или Xbox Two? Что такое Xbox Project Scarlett?

    На E3 2019 Microsoft официально подтвердила информацию о разработке нового поколения консолей, получившем название Xbox Project Scarlett. Как и конкуренты из Sony, компания из Редмонда делает ставку на партнерство с AMD. Унифированное железо облегчит работу сторонним разработчикам, которые смогут быстрее портировать свои проекты.

    Центральным процессором новой системы выступит 7-нанометровый чип AMD Ryzen третьего поколения с 8 ядрами на базе архитектуры Zen 2, работающий в паре с кастомным GPU семейства Radeon Navi (в основу легла новая архитектура RDNA) с поддержкой технологии трассировки лучей.

    Как заявили в AMD, благодаря новой конструкции базовой единицы вычислительного блока RDNA обеспечит внушительную производительность и эффективность использования памяти с более компактным размером полупроводникового кристалла — по сравнению с архитектурой Graphics Core Next (GCN) предыдущего поколения.

    Согласно предварительным подсчетам, RDNA обеспечит 1,25-кратный прирост производительности за такт и 1,5-кратный — на ватт в сравнении с GCN.

    Инсайдеры озвучили более точные спецификации Xbox Project Scarlett:

  • Кристалл — Anubis, 352 квадратных миллиметра
  • Центральный процессор — Zen 2, 8 ядер, 16 потоков, 3,4 ГГц
  • Графический процессор — Navi 21, 10,8 терафлопса
  • Детали — 52 шейдерных блока, 1623 МГц
  • Оперативная память — Samsung, 24 ГБ GDDR6 для покупателей, 48 ГБ GDDR6 для разработчиков, 384-бит, 560 ГБ/с
  • Детали — 18 Гб выделено под игры, 2 Гб — кэш, 4 ГБ — операционная система.
  • Хранилище —1 ТБ NVMe SSD, PCI Express 4.0

Также имеется возможность подключить внешний носитель. Однако нужно понимать, что информация не является подтвержденной.

Xbox Project Scarlett мощнее PS5?

Обойдет ли Xbox Project Scarlett своего основного конкурента в лице PlayStation 5, опирающейся на очень похожее железо?

Если верить Эндрю Райнеру из издания GameInformer, PlayStation 5 будет мощнее Xbox Project Scarlett. И, конечно, новый Xbox не переплюнет топовые конфигурации железа для PC, чтобы иметь нормальный ценник.

С другой стороны, Эд Бун, креативный продюсер Mortal Kombat, считает, что разговоры о том, какая консоль будет мощнее, на данном этапе бессмысленны, так как никто еще не видел финальных вариантов железа, а девкиты, направляемые разработчикам, могут не отражать итоговый результат.

Финальные спецификации будут озвучены позднее.

Xbox Project Scarlett мощнее Xbox One X?

Как рассказали в Microsoft, основной задачей при разработке Xbox Project Scarlett было не только улучшение графического ускорителя, но и основного процессора консоли. В отличие от PC, в консолях самым мощным компонентом была видеокарта, тогда как процессор был на вторых ролях. В Xbox Project Scarlett CPU будет уделено особое значение. По заявлению компании, он будет в четыре раза мощнее, чем у Xbox One X.

Xbox Project Scarlett сможет запускать игры в 8K/120 Гц, однако приоритетом является режим 4K/60 ГЦ, что позволит обеспечить плавный геймплей. Именно на это брошены все усилия внутренних подразделений компании.

Читайте также:  Call of duty последняя часть 2018

"Мы хотим гарантировать невероятно быструю загрузку игр и максимально возможную частоту кадров. Людям нравятся игры с частотой 60 кадров в секунду, поэтому запуск проектов в 4K и 60 FPS станет для нас одной из первостепенных целей", — рассказал Спенсер.

SSD — залог быстрых загрузок на Xbox Project Scarlett

Как и Sony, Microsoft делает ставку на SSD-накопитель, который будет встроен по умолчанию. Не секрет, что на текущем поколении систем (это касается и PC) загрузки в некоторых играх превышают все разумные пределы.

Согласно одному из слухов, компания может сохранить и HDD, что положительно скажется на стоимости системы.

"Благодаря его скорости разработчики смогут использовать SSD в качестве виртуальной памяти. Время доступа к SSD сопоставимо с временем доступа к оперативной памяти текущего поколения консолей", — заявил Фил Спенсер.

Microsoft применяет новый алгоритм машинного обучения для анализа игр. Он отслеживает, какие блоки в настоящий момент используют игроки, а какие будут использоваться в дальнейшем.

Работает задумка следующим образом: на SSD хранятся только локации, где находится игрок. Если пользователь дошёл до третьего уровня, то операционная система не позволит загружать шестой, пока игрок не достигнет пятого.

Также SSD хранит в памяти игру в момент "свёртывания" для быстрого запуска с того момента, где остановился игрок. Разработчикам предоставлен некоторый контроль над содержимым SSD.

Они могут отметить приоритет того или иного блока, если захотят. Если игрок через какое-то время не вернулся в игру, данные будут выгружены с SSD.

При этом Microsoft не намерена отказаться от физических носителей. Выход Xbox One S All-Digital без дисковода — не показатель общего направления для корпорации.

Был и другой Xbox?

Отметим, что инсайдеры сообщали о существовании и второй модели нового Xbox, который известен как Xbox Lockhart / Infinite Value. Он имел следующие показатели:

  • Кристалл — 288 квадратных миллиметра
  • Центральный процессор — Zen 2, 8 ядер, 16 потоков, 3.3 ГГц
  • Графический процессор — 4,98 терафлопса
  • Детали — 40 CU, 4 отключено, 36 активно, 1081 МГц
  • Оперативная память — 18 ГБ GDDR6, 4 ГБ DDR4
  • Детали — 2600 МГц, 10,4 Гб/с, 9 чипов, 288-бит, 374 ГБ/с
  • Хранилище — 120 ГБ NVMe SSD, 1 ТБ HDD
  • Цена — 299 долларов

По данным инсайдера Брэда Сэмса, корпорация планировала охватить максимально широкий круг пользователей. Косвенно его существование подтверждали в Microsoft.

Однако теперь Xbox Infinite Value перестал фигурировать в документах. Это связано с тем, что разработчики столкнулись со сложностями при адаптации своих игр следующего поколения под две системы с разными техническими спецификациями.

Ситуацию прокомментировал и Спенсер. Сейчас компания уделяет все внимание только Scarlett.

"В прошлом году мы впервые рассказали о новых консолях. Одну из них мы уже выпустили, а другую представили совсем недавно. Я думаю, что это и есть то самое "множественное число". Технически, это так. Прямо сейчас мы сосредоточены на Project Scarlett", — поведал он.

Мощь облаков?

Отказ от выпуска Xbox Infinite Value может быть связано с решением развивать стриминговую платформу xCloud. Речь идет о создании серверов на базе Xbox One S, усиленных возможностями платформы Azure.

xCloud будет работать и с другими устройствами. Однако для облегчения доступа к контенту Microsoft создает отдельную консоль.

Техническая начинка системы будет не особо мощной. Ее главная задача — напрямую подключаться к облачными серверам.

Microsoft не хочет опять путать пользователей, предлагая им несколько разных консолей. Хардкорная часть аудитории возьмет себе Scarlett. Более казуальные игроки могут присмотреться к дешевому и более доступному решению, ориентированному на стриминг из облака.

Обратная совместимость Xbox Project Scarlett

Как считает Фил Спенсер, самая крутая вещь в обратной совместимости состоит в том, что игры не только запускаются на новом железе, но и работают там лучше. Новое оборудование делает игры с предыдущих поколений красивее и лучше в геймплейном плане.

Сейчас Microsoft работает над улучшением сервиса. Все доступные по программе обратной совместимости игры на Xbox One будут функционировать и на Xbox Project Scarlett. То же самое можно сказать о проектах для Xbox One.

"Обратная совместимость — непростая вещь, но я уверен, что у нас лучшая в мире команда по этому вопросу", — пояснил глава Xbox.

Цена Xbox Project Scarlett

Учитывая то, что обе приставки нового поколения от Sony и Microsoft предложат SSD-накопители и новое железо от AMD, встает разумные вопрос о цене.

Своими мыслями поделился аналитик Wedbush Securities Майкл Пактер. Он прогнозирует, что цена на Xbox Scarlett не превысит 400 долларов США.

"Если брать анонсированные спецификации, то приставки должны стоить около 500 долларов США. Но мой личный опыт подсказывает, что Microsoft представит ценник в 399 долларов США, а Sony последует примеру конкурента", — пояснил он.

Впрочем, инсайдеры сообщали другую информацию: 499 долларов США.

Когда выйдет Xbox Project Scarlett?

Что касается возможной даты выхода новой консоли, то Microsoft нацелилась на праздничный сезон 2020 года (осень-зима). Точная дата релиза будет озвучена позднее.

Игры Xbox Project Scarlett — что ждать?

Учитывая тот факт, что Microsoft делает ставку на развитие Xbox не как системы, а как общедоступной платформы, компании предстоит убедить игроков в обоснованности покупки новой консоли. Главным козырем остается подписочный сервис Xbox Game Pass, однако сейчас он мигрировал и на PC. Там же выходят и first-party проекты от внутренних студий.

Читайте также:  Warcraft 3 resurrection mod

Дополнительное беспокойство вызвало и решение выпускать проекты Microsoft на Nintendo Switch. Впрочем, Фил Спенсер утверждает, что крупные релизы останутся на Xbox / PC.

Учитывая это, Xbox Project Scarlett видится как простое и доступное решение для тех игроков, которые не желают разбираться в нюансах компьютерного железа, но хотят просто сесть в кресло и сразу начать играть в проекты, доступные по подписке.

Сейчас корпорация активно занимается скупкой небольших студий, которые будут делать игры, ориентированные на развитие подписочного сервиса, и сулит больше одиночных проектов.

Halo Infinite

Новая эпопея о Мастере Чифе станет не только флагманским проектом Xbox Project Scarlett, но и мягким ребутом всей франшизы, которую в тупик загнала Halo 5. Проект должен выйти на релизе новой системы в 2020 году, но также будет доступен и на Xbox One. Впрочем, новый графический движок SlipSpace Engine раскроется именно на дорогих PC и новом Xbox Project Scarlett.

Разработчики сулят нам большие пространства и невероятно детализированную графику. Ну и никто не забыл про мультиплеер с поддержкой совместного прохождения на одном экране и через LAN.

История стартует почти сразу после концовки пятой части и будет концентрироваться на самом Чифе. Можно будет настраивать экипировку на манер Halo Reach. А те, кто достиг LV152 в пятой части, получат в новой игре особенную награду.

Недавние новости об уходе творческого директора 343 Industries настраивают на негативный лад, но у студии есть в запасе еще почти полтора года, чтобы выпустить крутую игру.

Forza Motorsport 8 / Forza Horizon 5

Серии Forza Motorsport и Forza Horizon стали на этом поколении лицом Xbox One. На фоне дефицита эксклюзивов и проблем с производительностью консоли студии Turn 10 и Playground Games поочередно раз в год выдавали по отличной игре с невероятно красивой графикой и богатым автопарком.

Учитывая это, можно уверенно предположить, что новая Forza Motorsport 8 станет лучшим стартовым проектом для Xbox Project Scarlett в 2020 году, который продемонстрирует возможности системы. Тем более, что Turn10 пропускает 2019 год для того, чтобы не повторилась история с отсутствием контента в FM5.

Как рассказали креативный директор Крис Эсаки и художественный руководитель Скотт Ли, в случае с новой Forza студия преследует нетрадиционный подход к разработке. Акцент делается на работе с сообществом игроков.

Ли также подтвердил, что коллектив Turn10 сильно расширился и насчитывает самое большое количество специалистов за всю историю студии. Команда готовит амбициозный проект, для создания которого в одну только арт-команду были привлечены ветераны индустрии и ведущие разработчики таких игр, как Grand Theft Auto V, Red Dead Redemption II, Assassin’s Creed, Madden NFL, Star Wars: Battlefront II и так далее.

При этом представители студии подчеркнули, что все приглашенные спецы привносят в коллектив не только свои чисто технические навыки, но и помогают сделать рабочий процесс более эффективным.

Что касается Forza Horizon 5, то она должна будет появиться ориентировочно в 2021 году.

Fable IV

На E3 2018 Microsoft объявила о покупке Playground Games — компании, которая отвечает за серию Forza Horizon. Тогда же Фил Спенсер подтвердил, что внутри студии сформирована вторая команда, работающая над принципиально новым проектом с открытым миром.

Согласно многочисленным инсайдам, речь идет о новой части Fable. Официальных подробностей пока нет, однако после коллапса Fable Legends и закрытия Lionhead франшиза нуждается в переосмыслении.

В Сети также и циркулируют неподтвержденные слухи. Согласно им, проект базируется на Unreal Engine и предложит выбор между видом от первого и третьего лица, новый редактор героя, отсутствие огнестрельного оружие, возможность развития города и так далее.

"Альбиона и Авроры нет. Земли обратились в сказания, пав под желанием Безумного короля обрушить на планету астероид с помощью восстановленного Шпиля. Катаклизм повторится в далеком будущем. Прошли эоны, мир изменился — появились новые континенты, где обосновались средневековые королевства, и теперь главному герою предстоит остановить надвигающуюся гибель земель. Тереза и Гильдия Героев сумели спастись на другой планете, пройдя через демоническую дверь. Игра активно обыгрывает тему путешествий во времени и возвращает Джека-из-Тени", — указано в утекшем в сеть описании.

The Initiative

В последние годы на Xbox One наблюдалась нехватка крупных консольных эксклюзивов со ставкой на сюжетное повествование. С таким мнением поклонников соглашался и сам Фил Спенсер, обещавший исправить ситуацию. В 2018 году Microsoft объявила о формировании совершенно новой студии, которая, исходя из описания, будет заниматься как раз масштабными играми для любителей интересных сюжетных линий.

Руководит новым коллективом бывший глава Crystal Dynamics Даррел Галахар, рассказывающий, что Microsoft "разделяет его страсть к повествованию, созданию новых миров и творческим открытиям".

В ряды The Initiative нанимают профессионалов, принимавших участие в создании настоящих суперхитов, вроде God of War, Red Dead Redemption и Grand Theft Auto V.

Если верить Галахару, разработчикам предоставлена большая свобода и "возможность освободиться от установленных правил и оков и выйти за рамки сотворенного ранее". Звучит это все очень амбициозно, и Microsoft, очевидно, возглагает серьезные надежду на новую студию, которая в перспективе имеет шансы стать одной из флагманских.

На данный момент неизвестно, когда будет анонсирован ее первый проект. Возможно, тизер покажут на E3 2020 во время презентации Xbox Project Scarlett.

Автор — Vadimeys. Редактирование — ACE, SkyerIst.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector