Wolfenstein the new order враги

Wolfenstein the new order враги

Освобождение
Пройти игру на любой сложности
Получите в любом случае при завершении игры.

Настоящий боец
Пройти игру на сложности "Я ВОПЛОЩЕНИЕ СМЕРТИ!" (или ÜBER)
Получите вместе с достижением "Убер-боец".

Убер-боец
Пройти игру на сложности ÜBER

Чтобы получить это достижение, совсем необязательно проходить всю игру на максимальном уровне сложности. Достаточно пройти лишь последнюю, 16 главу, выбрав в меню уровень сложности UBER. Игра несложная, лично я рекомендую проходить все уровни на "Убере", ибо на нём враги ещё способны хоть что-то вам сделать, а геймплей не превращается в избиение младенцев. Впрочем, это дело сугубо индивидуальное.

Как показывает практика, проходя последнюю главу на UBER, люди сталкиваются с двумя проблемами. Во втором зале нас поджидает огромное количество самых разномастных врагов. Тут и робот-охранник, и "толстяки" с дробовиками, и ракетчики, и просто обычные солдаты. Дойдя до второго зала (предшествовать ему будет круглая площадка со строительными лесами), не спешите бежать напролом. Соберите аптечки и броню. После этого аккуратно выгляните в зал так, чтобы вас заметил робот (для верности можно пальнуть в него из "Лазеркрафтверка"). Как сделаете это — сразу бегите обратно на стройплощадку. Слева от дверного проёма есть зарядная станция. Подзарядите "Лазеркрафтверк", займите позицию напротив входа (в центре помещения имеется очень удобное укрытие) и начинайте ждать. Робот не заставит себя долго ждать и сунется в коридор. Преимущество здесь на вашей стороне, ибо робот большой, тупой и медленный. Кроме того, он никак не сможет протиснуться через дверной проём. Хорошенько прицеливаетесь из "Лазеркрафверка" и расстреливаете из него робота как в тире.

Если следом за роботом притащатся солдаты с дробовиками — расстреляйте из из автомата (боезапаса "Лазерки" у вас уже не останется). Они тоже медленные, а их дробь на таком расстоянии не представляет серьёзной угрозы. Но всё равно, не забывайте пользоваться укрытием.

Если солдаты не захотят идти за роботом — подзарядите "Лазер" и снова идите ко входу в зал. Снова чутка высуньте нос, дав врагам себя заметить и снова бегите на свою позицию. Выманивая врагов небольшими группами в коридор вы легко с ними разделаетесь. Главное, когда вам покажется, что вы отправили на тот свет всех противников, не спешите. Аккуратно проверьте боковые коридоры и только потом двигайте дальше.

Второе место, вызывающее определённые трудности — это битва с генералом Черепом.
В начале сражения, покуда генерал самозабвенно орёт и упивается собственной крутостью, разбиваем ближайшие к нам ящики ножом и собираем гранаты с аптечками. Дальше нам нужно пробраться к пушкам, что стоят за спиной Черепа слева и справа. Для начала кидаем генералу под ноги гранату и пока он дёргается аки припадочный, подзаряжаясь от дирижаблей, "Лазеркрафтверком" прорезаем проволочный забор. Оказавшись за оградой, бежим к ближайшей пушке, постреливая в генерала из того же "Лазера", что снова вызовет у него припадок. Стреляйте прицельно, экономя заряд. Если будет время — подзарядите "Лазеркрафтверк" у зарядной станции рядом с пушкой. После этого садитесь за пушку и сбивайте первый дирижабль.

Встав из-за пушки снова кидаем в генерала гранату и бежим ко второй пушке, постреливая на ходу. Пока Череп трясётся и заряжается, он не будет по вам стрелять. А так как стреляет он на уровне сложности UBER очень больно, постарайтесь минимализировать все его попытки устроить пальбу. Подбирая аптечки добегаем до второй пушки. Сбиваем дирижабль. Опять кидаем в Черепа гранату. Можно две, чтобы уж наверняка.

Так как дирижабли вы сбили и заряжаться Черепу неоткуда, он вскинет свои механические руки и, проорав что-то невнятное, провалится в адЪ в дыру. Вы за ним прыгать не спешите, для начала нужно приготовиться к финальной битве.

Для начала пройдитесь по крыше и соберите оружие, патроны, гранаты и броню. Аптечки не трогайте. Отметьте для себя места, где лежат аптечки и прикиньте маршрут для пробежки по этим точкам. Где нужно — прорежьте дыры. Когда всё будет готово, быстро собирайте аптечки (лично я таким образом поднял здоровье до 350) и аккуратно прыгайте в дыру.

Оказавшись внизу, бежим вправо, где видим лестницу. У ступенек видим блок с ракетами для ракетомёта. Подбираем, если нужны. Поднявшись по лестнице, видим нашего дорогого генерала и швыряем ему под ноги все имеющиеся у нас гранаты (5 штук, если полностью прокачан перк "Взрывотехника". Лучше, чтобы так оно и было). После этого переключаемся на ракетомёт и стреляем в Черепа до тех пор, пока он не очнётся и не начнёт стрелять в ответ. После этого отступаем назад, двигаясь влево вдоль стены, продолжая стрелять. Не забываем подбирать аптечки и броню. Когда ракеты закончатся — высаживаем в Черепа весь боезапас "Лазеркрафтверка" и переключаемся на автомат. Стреляем в генерала до тех пор, пока он не свалится. После этого выхватываем нож и идём вершить правосудие по-техасски.

Учтите, что даже пройдя игру на уровне сложности UBER от начала и до конца, достижение может и не выпасть. У меня было так: прошёл игру на высшем уровне сложности, несколько раз переключаясь на уровень полегче в особо занудных местах. 16 главу прошёл на уровне UBER, достижения не получил. Потом через "Выбор главы" перепрошёл последнюю главу и вновь не получил достижения. После этого в меню загрузил последний чекпойнт, победил Черепа в огне и только тогда выпало достижение.

Стрелок
Спасти самолеты союзников
В самом начале первой главы Фергюс скажет нам занять место стрелка и сбить вражеские самолёты. Сбиваем любой немецкий истребитель, атакующий союзников и получаем достижение.

Фергюс спасен
Спасти Фергюса
В конце первой главы нам предстоит выбирать кого спасти: Фергюса или Вайата. Чтобы потом не перепроходить главу заново, оказавшись в "давилке", скопируйте сохранения, которые лежат в папке Мои Документы/Пames/MachineGames. После этого продолжайте играть и в нужный момент делайте выбор.

Вайат спасен
Спасти Вайата
После того, как спасёте Фергюса, закиньте в скопированные сохранения в папку с игрой. Начнёте вы вновь в комнате с давилкой. Посмотрев кат-сцену с Черепом, делаем свой выбор и спасаем Вайата.

Vive La Resistance!
Найти сопротивление
Получите по сюжету в главе 4.

Луч надежды
Найти "Лазеркрафтверк"
Получите по сюжету в главе 6.

Сокрытое в глубинах
Найти подводный тайник
Получаем по сюжету в главе 11.

Восстание в Лондоне
Победить Лондонский монитор
Получите по сюжету в главе 14.

Спасение
Освободить друга
Получите по сюжету в главе 16.

Снайпер
Уничтожить прицельными выстрелами в голову: 3 противника из автомата и 1 противника из пистолета
Легко выполняется в первой главе, где вам будут доступны оба вида оружия. 4 хедшота и достижение ваше.

Быстрая реакция
Уничтожить выстрелом в голову 40 противников
Это достижение так же можно получить в первой главе. Просто убивайте каждого, увиденного врага выстрелом в голову. Сделать это легко даже на максимальном уровне сложности, если стрелять одиночными и не спешить. В окопах будет около полусотни врагов, так что достижение можно получить ещё до входа в крепость.

Быстрая регенерация
Увеличить здоровье до 200
Можно получить в первой главе. Зачистите дорогу от бункера с офицером до ворот в крепость, не подбирая аптечки. После этого пройдитесь окопам, отмечая, где лежат аптечки (особое внимание обращайте на большие сумки, дающие 40 единиц здоровья). Как наметили себе маршрут — начинайте забег, как можно быстрее подбирая аптечки.

Магазин пистолета +
Уничтожить из пистолета, используя укрытие 15 противников
В первой главе после бункера с офицером, берём пистолет и крадёмся по окопам до ближайшей площадки с врагами. Здесь приживаемся к мешку с песком и отсюда начинаем вести огонь по противнику. 15 человек за один раз здесь подстрелить не получится, поэтому когда останется 1-2 врага — перезагружайте чекпойнт (если убить всех, то игра автоматически сохранится). Загрузив последнее сохранение, снова идём на нашу позицию и добиваем нужно количество врагов.

Магазин автомата +
Уничтожить из автомата (основной режим), используя укрытие 80 противников
Нафармить нужно количество убийств можно в любом месте с обилием врагов, наличием укрытий и чейкпойнта неподалёку. Лично я получил это достижение в главе "Берлинские катакомбы", у платформы с поездом. Схема обычная: убиваем противников из укрытия и грузим чейкпойнт. Повторяем до получения достижения.

Магазин дробовика +
Убить шрапнелью 10 противников
Шрапнель станет доступна в начале главы 11 "Подводная лодка". Получив дробовик, нажимаем C, чтобы переключиться на шрапнель. После этого стреляем врагам под ноги так, чтобы их убило рикошетом шрапнели от пола. Уничтожаем таким способом 10 противников и достижение наше.

Магазин снайперской винтовки +
Уничтожить 3 врагов из снайперской винтовки, не отрываясь от прицела
Идеальный момент для получения этого достижения предоставится в 12 главе. Дойдя до вагона, где перевозили суперсолдат, мы увидим как двое бойцов пытаются поднять балку, которой придавило здоровяка. Достаём снайперскую винтовку и раздаём всем троим хэдшоты, не отпуская ПКМ. Саму винтовку можно будет найти в одном из вагонов в начале главы.

Быстрая перезарядка
Выполнить 100 убийств из автомата, 50 убийств из пистолета и 25 убийств из снайперской винтовки
Первые два пункта вы влёгкую выполните в первых четырёх главах, а 25 убийств из снайперской винтовки легко можно выбить в главе 6. Подняшись на самый верх в планетарии, мы окажемся в узком коридоре, где навстречу нам будут двигаться враги. Достаём винтовку и проходим коридор до конца, зачищая врагов. Грузим чекпойнт и повторяем всё вышеописанное до получения достижения.

Читайте также:  Ntds dit где находится

Разведчик I
Получить перк скрытности 1
Для получения этого достижения необходимо скрытно убить офицера. Делается это в первой главе. Офицер встретится нам в бункере, когда мы будем через окопы пробиваться к замку. Оказавшись в бункере, подкрадитесь к офицеру и убейте его ножом.

Метание ножей
Получить перк скрытности 2
Для получения этого достижения необходимо скрытно убить 5 противников. В том же бункере из первой главы, где мы ликвидировали офицера, ножом убиваем бойца за пулемётом и ещё одного бойца на выходе из бункера. Грузим чекпойнт и повторяем до получения достижения.

Разведчик II
Получить перк скрытности 7
Для получения этого достижения необходимо бесшумно убить 5 офицеров. Выполняется в том же месте, где и предыдущее достижение. Схема та же: убиваем офицера и перезагружаем чекпойнт до получения достижения.

Бесшумная стрельба
Получить перк скрытности 5
Для получения этого достижения необходимо убить 5 противников из пистолета с глушителем. Пистолет с глушителем мы найдём в первой главе, попав в замок. Спустившись по цепям, пройдите по коридору и сверните направо. На обеденном столе будет лежать пистолет. Забрав его, идите в комнату с портретом генерала Черепа. Сдвиньте меч у статуи, стоящей слева от портрета, и окажетесь в секретном проходе. Через него вы попадёте в комнату с офицером. Незаметно убиваем офицера и пригнувшись выходим из комнаты, оказавшись в зале. Здесь убиваем ещё одного офицера и нескольких солдат. У обеденного стола будет спать кампфхунд. Его убийство пойдёт в зачёт достижения "Ассасин". Дальше грузим чекпойнт и по действуем по старой схеме.

Вампир
Получить перк скрытности 6
Для получения этого достижения необходимо убить незаметно 5 противников в режиме "Прилив сил" (поднять здоровье выше максимального). ВАЖНО: убивать противников нужно ножом, пистолет с глушителем не годится.

Выполняется это достижение в том же зале, где и предыдущее. Запоминаем, где лежит еда и аптечки, просчитываем маршруты караульных. После этого сжираем всё, до чего только смогли дотянуться и крадёмся убивать ближайшего врага. Можно выполнить на одном единственном противнике с загрузкой чекпойнтов.

Ассасин
Получить перк скрытности 8
Для получения этого достижения необходимо бесшумно убить 50 солдат и 5 кампфхундов. Спящие кампхунды будут периодически попадаться вам по мере прохождения первой главы, постарайтесь убивать их ножом или пистолетом с глушителем.

Нафармить нужно количество убийств можно во всём том же зале из первой главы. В сумме здесь ходят 3 солдата, 1 офицер и спит 1 кампфхунд. Незаметно расправляетесь со всеми при помощи пистолета с глушителем, грузите чейкпойнт и так до получения достижения.

Ножевая перевязь +
Получить перк скрытности 3
Для получения этого достижения необходимо убить 5 солдат с помощью метательных ножей, оставаясь незамеченным.

В самом начале второй главы, поднимаясь с кресла, мы возьмём первый нож. Второй можно подобрать сразу как окажетесь в соседнем помещении, где разгуливают нацисты. Убиваем всех солдат в помещении, кидая в них ножи и грузим чекпойнт. Повторяем до получения достижения. Помните, что зачитываются только незаметные убийства, так что старайтесь не обнаружить себя.

Обратный бросок
Уничтожить двух противников одной гранатой
В первой главе доходим до бункера, где нам встретится первый офицер и солдат, стоящий за пулемётом. Офицера выпиливаем выстрелом в голову. Ждём, пока солдат забежит в коридор напротив входа и кидаем туда гранату. В коридоре в это время окажется ещё один солдат, бегущий на звук выстрела. Помещение там замкнутое, так что с вероятностью в 99% подорвёте обоих и получите достижение.

Сумка с гранатами +
Уничтожить гранатами 10 противников
Заходим в тот же бункер с офицером. Повторяем схему из достижения "Обратный бросок". Загружаем чейкпойнт. Повторяем до тех пор, пока не подорвёте нужное количество врагов.

Сумка с гранатами ++
Уничтожить офицера гранатой
Всё тот же бункер с офицером. Схема предельно проста — заходим в бункер и швыряем офицеру под ноги гранату.

Супервзрывчатка
Уничтожить 5 врагов гранатами, которые они сами же уронили
Выходим из бункера с офицером и идём по траншее. Доходим до площадки с укреплениями из мешков. Вступаем в бой с нацистами, шатающимися по площадке и прячемся за крайним укреплением. Аккуратно высовываемся из-за укрытия и видим, как на противоположной стороне (справа от нас) выбегает враг, достающий гранату (проверено, выбегает всегда, на любом уровне сложности). Дожидаемся, пока вражина замахнётся и стреляем ему одиночным в корпус. Граната падает, враг подрывается на ней же. Грузим чейкпойнт и повторяем всё вышеописанное ещё 4 раза.

Страж
Убить 5 врагов их же гранатами, брошенными обратно
Схема такая же, как и с достижением "Супервзрывчатка", только на этот раз не стреляем во врага с гранатой, а ждём, пока он её кинет. Когда граната упадёт рядом с вами — хватаем её и швыряем обратно. При удачном стечении обстоятельств таким образом можно убить до трёх врагов за раз. При неудачном — подорвёте только того нациста, который кидал гранату. В любом случае, грузим чекпойнт и повторяем всё до получения достижения.

В яблочко
Убить 5 механических врагов гранатами
Проще всего получить это достижение в главе 13. Покинув лунную станцию и оказавшись на поверхности Луны, мы столкнёмся с тремя дронами. Выстрелите в них короткой очередью, чтобы обратить на себя внимание и снять им некоторое количество здоровья. Когда дроны полетят к вам, отступайте в узкое ущелье. Когда враг следом за вами залетит туда же — закидывайте его гранатами. Помните, что дроны летают довольно быстро, а гранаты взрываются с небольшой задержкой, поэтому кидайте их на упреждение.

Ракеты +
Убить 5 врагов за 10 секунд их двух ракетомётов сразу
Чтобы получить это достижение, рекомендую пройти игру полностью. После этого выбираете главу 2 на лёгком уровне сложности. Доходим до того места, где нужно нажать на кнопку, чтобы открыть двери на улицу. Достаём два автомата, жмём Z и C, чтобы переключиться на подствольные гранатомёты. После этого нажимаем на кнопку. Дверь откроется и в зал набегут нацисты. Выбегаем из комнатки с кнопкой в тот же зал и устраиваем пальбу ракетами. С учётом количества врагов и их плотности на квадратный метр помещения, проблем с получением достижения проблем не возникнет.

Двойная перезарядка
Уничтожить 10 противников оружием из двух рук
Получить это достижение можно в первой главе. После того, как на нас в первый раз нападёт кампфхунд, попадаем в длинный и узкий окоп. Здесь нам навстречу выбегут 6 противников. Достаём два автомата и расстреливаем из них врагов. Загружаем чейкпойнт, повторяем и получаем достижение.

Выносливость I
Уничтожить 3 противника в подкате
Выполняется в том же месте, где и достижение "Двойная перезарядка". Оказавшись в окопе, бегите вперёд, а увидев врагов нажимайте C, чтобы сделать подкат и начинайте стрелять. Достижение накопительное, уничтожать сразу трёх противников за один подкат необязательно.

Искатель
За один раз уничтожить 3 противника оружием из двух рук
Получаем в том же окопе. Увидев противника просто выхватывайте два автомата и начинайте палить с двух рук. Убить нужно трёх противников не отпуская клавиши стрельбы, поэтому не прекращайте стрелять, пока не получите достижение.

Подающий механизм
Уничтожить из орудия на станке 20 противников
Ближе к концу первой главы нужно будет прикрыть огнём союзников. Рядом с вами окажется пулемёт на треноге, из которого за раз можно настрелять нужное количество врагов.

Выносливость II
Уничтожить 5 врагов за 10 секунд из пулемета, снятого со станка
В том же месте, где получили достижение "Подающий механизм", снимаем пулемёт со станка. Врагов тут много, стоят они кучно, так что прикончить пятерых за 10 секунд будет несложно.

Автопанцер
Расстрелять полный боезапас "Лазеркрафтверка", ни разу не промахнувшись
В конце главы 6, где мы и получаем "Лазеркрафтверк", предстоит битва с двумя роботами. Выбрав одного из них начинаем методично высаживать в него боезапас "Лазера". Роботы большие и неуклюжие, промахнуться по ним очень сложно.

Амбидекстр
Убить 100 противников при атаке с двух рук
Убить 25 противников из "Лазеркрафтверка"

Если активно юзать стрельбу с двух рук и "Лазер", то уже к середине игры вы получите это достижение. Если ждать не хочется, нужное количество убийств можно нафармить в конце главы "Берлинские катакомбы". Оказавшись у платформы с поездом дайте офицерам вызвать подкрепление и расстреливайте врагов. Потом грузите чейкпойнт и повторяйте всё по новой. Не забывайте смотреть статистику достижения, чтобы понять, сколько убийств вам осталось совершить.

Аккумулятор "Лазеркрафтверк" +
Уничтожить 5 противников отраженным лучом "Лазеркрафтверка"
При стрельбе по ровным поверхностям луч "Лазеркрафтверка" имеет свойство отражаться, сохраняя убойную мощь. Вот таким отражённым лучом вам и нужно убить 5 противников. Проще всего сделать это в главе 11, в замкнутых отсеках подводной лодки. Цельтесь под ноги противникам из "Лазера" и стреляйте. Главное — правильно рассчитать угол и расстояние стрельбы.

Чтобы расшифровать коды Энигмы, нужно сначала собрать все их фрагменты, которые будут попадаться вам по мере прохождения игры. После этого в главном меню выберите "Разное" — "Коды Энигмы".

Тайное становится явным I
Расшифровать первый код "Энигмы"
Первый ряд: 01 02 03 04 05 06 07 08 09
Второй ряд: 08 07 06 05 04 03 02 01 09

Читайте также:  Nvidia driver helper service можно ли отключить

Тайное становится явным II
Расшифровать второй код "Энигмы"
Первый ряд: 02 04 06 08 01 03 05 07 09
Второй ряд: 07 05 03 01 08 06 04 02 09

Тайное становится явным III
Расшифровать третий код "Энигмы"
Первый ряд: 03 06 09 03 06 09 03 06 09
Второй ряд: 03 09 06 03 09 06 03 09

Тайное становится явным IV
Расшифровать четвертый код "Энигмы"
Первый ряд: 04 08 03 07 02 06 01 05 09
Второй ряд: 05 01 06 02 07 03 08 04 09

Богатенький сукин сын
Найти все золотые предметы
Всего в Wolfenstein: New Order есть 50 золотых слитков, раскиданных по 16 главам. Найдите их все, чтобы получить достижение.

Чужие жизни
Найти все письма
Всего в Wolfenstein: New Order есть 10 писем, раскиданных по 16 главам. Найдите их все, чтобы получить достижение.

Видеогайды по местонахождению всех золотых слитков, кодов Энигмы и писем доступны в отдельной статье.

Для начала попробую задать тон сразу двумя вступлениями. В качестве первого попробуйте представить следующую ситуацию – десятилетний, скажем, мальчик услышал во дворе матерный анекдот. И вот приходит он домой – не может перестать смеяться. Ну вот распирает его и все. Папа его спрашивает – что, мол, сынок, такое? А сын ему и отвечает – вот, мол, папа, анекдот такой классный рассказали. Папа просит рассказать ему, и сын начинает рассказывать. Но, поскольку он понимает, что матом как-то нехорошо, он начинает заменять все матерные слова на цензурные. И как-то к концу выясняется, что ничего смешного в анекдоте нет – а смешным он мальчику казался только потому, что в нем была куча мата. А потом выясняется, что это вообще был не анекдот, а матерная частушка. А в качестве второго выступит следующий отрывок из песни Бориса Гребенщикова «День радости»:

Нам выпала великая честь — жить в перемену времен.

Мы въехали в тоннель, а вокруг стоит крест.

А в топке паровоза ждет дед Семен —

Он выползет и всех нас съест…

Теперь я попробую рассказать о некоторых составляющих игры, а в конце попытаюсь подвести итог. Я постараюсь быть максимально объективным и избегать общих формулировок. Они будут тоже в конце. Я прошел игру на самом среднем уровне сложности, проведя в игре в общей сложности 9.5 часов, не пропуская ни одного видеоролика. Не забывайте читать подсказки на скриншотах — там то, что не влезло в обзор.

В игре, в целом, отличная графика, которая даже немного подогревает мою GeForce 780 от Gigabyte. Однако некоторые текстуры заставляют вспомнить о RAGE…

1. Стелс

В игре есть стелс. Он выражается в убийстве врагов ножом со спины. Для того, чтобы подкрасться к врагу, нужно присесть. Ножом со спины можно убить только обычных врагов. Еще можно убить обычных врагов на расстоянии с помощью пистолета с глушителем. Глушитель вы найдете практически в самом начале игры. Окружающие враги никак не реагируют на убийство товарищей из пистолета с глушителем. Враги никак не реагируют на трупы товарищей, а также на попадание пуль из пистолета с глушителем рядом с ними в стену, например. Враги умирают от выстрела из пистолета с глушителем в любую часть тела (не всегда, правда).

2. Физические головоломки

В игре есть элементы интерактивного окружения в виде решеток, цепей, а также ящиков и вентиляционных люков из особого металла. Эти вещи вы можете разрезать при помощи специального резака, который также можно использовать как оружие. Резак со временем апгрейдится, а подзаряжается из специальных зарядок, расположенных на уровнях. Ни одна задача не имеет нескольких путей решения. В крайнем случае, вы можете прорезать себе путь к коллектиблу. Все остальное необходимо по сюжету, и не перерезав в определенный момент определенную цепь вы не продвинетесь дальше по игре. С финальным боссом вы сражаетесь практически только используя резак.

А еще в игре разрушаются некоторые укрытия… Но вы же не будете их использовать, верно?!

3. Коллектиблы

В игре есть предметы и записи, которые можно коллекционировать. Они включают в себя несколько музыкальных композиций, обрывки газет с репортажами о том, как Германия захватила мир и различные сокровища Рейха, типа золотого яйца со свастикой. Коллектиблы никаким образом не влияют на геймплей – вы не получаете опыта или апгрейдов для оружия. Апгрейды для оружия вы находите отдельно, и их ровно по одному для каждого вида оружия, кроме резака.

Зачастую элементы окружающего мира куда интереснее любых коллектиблов. И некоторое количество такого удовольствия игра предоставляет.

4. Арсенал

Арсенал оружия в игре состоит из: пистолета (апгрейд – глушитель), винтовки (апгрейд – подствольный гранатомет), дробовика (апгрейд – шрапнель, рикошетящая от стен), снайперской винтовки (апгрейд – лазер, подзаряжаемый аналогично резаку вид боеприпасов) и гранат. Также в наличии нож (апгрейд – метательный нож с крайне ограниченными боеприпасами), резак (см.выше) и иногда можно подобрать тяжелое оружие – де факто снять с остова турель. Некоторое разнообразие в арсенал вносит возможность взять в каждую руку по стволу, увеличивая тем самым боезапас и урон, но теряя возможность стрелять, выглядывая из укрытия и использовать снайперский прицел.

Ну а теперь скажите мне, что Blood Dragon здесь не при чем…

5. Способности героя

Боевые навыки главного героя можно улучшить, выполнив определенные условия, вроде «Убейте 80 врагов из укрытия с помощью винтовки». Количество навыков невелико, при получении они влияют на геймплей незначительно. Никаких других возможностей по развитию персонажа игра не предлагает.

К вопросу об интерактивном окружении — трупы тоже довольно интерактивны. В частности, лазеры оставляют на них ожоги.

6. Взлом замков

Периодически вашему герою приходится взламывать замки. Я насчитал около восьми штук за всю игру. Это все. Просто в игре нужно взламывать замки, зажав кнопку мышки и наведя зеленую стрелочку на три дырочки. Это крайне необходимая часть игры.

При всем нижесказанном, парочка хороших пейзажей захваченных городов игра все-таки выдает

Если вы не поняли – все эти шесть пунктов были полны трагического сарказма, поскольку более идиотского набора штампов для современного шутера я себе представить просто не мог.

Но перейдем к более общим вещам. Дело в том, что сюжет игры – это нечто страшное. Я честно хочу придерживаться формата обзора без спойлеров, даже несмотря на то, что некоторые вещи, будучи описаны в тексте, просто могут похоронить игру нараз для более-менее адекватного игрока, а я хочу, чтобы никто не пострадал, купив эту игру. Но я просто скажу, что сюжет полон отвратительных штампов. Вы можете подумать, что происходящее – захват фашистами мира, их технический прогресс с роботами и лазерами – это все забавный треш, и что это действительно абсурдизм, который может быть веселым. Я тоже так думал сначала. Увы, с течением игры я убеждался раз за разом, что это не треш, это просто плохой сценарий. Вы ни разу не почувствуете в игре, что мир изменился. Игра носит название New Order– то есть «новый порядок», но никакого нового порядка вы не увидите и не почувствуете. Вы побываете все в ДВУХ городах захваченного фашистами мира (Лондоне и Берлине), а также в концлагере (куда вы попадете… под прикрытием… о боже…), на подлодке и на базе на Луне. На этом, по большому счету, все знакомство с «новым порядком» заканчивается.

На самом деле, стоит отметить, что в пластической хирургии местные нацисты успехов не достигли. Хотя картинка к этому не имеет отношения…

Нацисты в игре прописаны совершенно ужасно. По большому счету, в качестве злодеев выступают два персонажа – престарелая оберштурмбанфюрер СС и местный доктор Менгеле по прозвищу Мертвая Голова. Никаких четко прописанных, интересных мотивов в их действиях нет. Мертвая Голова хочет создавать роботов с мозгами тренированных солдат, с одним из которых вы нараз справляетесь перед битвой с последним боссом. ЗАЧЕМ?! Зачем создавать солдат с мозгами, если вы и так поставили мир на колени?! И да, судьба бабушки из СС в игре никак прописана. Вы калечите ее при побеге из тюрьмы, потом она командует уничтожением базы «сопротивления» — но дальше о ней ни слова.

Главному герою, некогда абсолютно безликому и бесхарактерному, наподобие всем известного персонажа Half-Life, в этой игре зачем то уделили слишком большое внимание, превратив его в этакого Макса Пейна, с аналогичной долей самокопания. Его любовная линия с медсестрой, заботившейся о нем, пока он сидел в коме, примитивна, а конец ее очевиден. Сама ваша любимая – это абсолютнейшее белое пятно, женщина без характера и личности. О ней ничего не сказано, и сама она себя никак не проявляет – разве что дает вам наводки по рации.

Мне кажется, современные игры проходят ту же фазу, что и некогда кино — без постельной сцены по регламенту просто нельзя.

Все остальные персонажи прописаны настолько слабо, что даже сложно анализировать. Скажем, в «сопротивлении» наличествует негр-гитарист, упоротый (в прямом смысле – он наркоман) перманентно, всплывает ровно в одной сцене, угощая Блажковица наркотой и играя с ним на гитарах. В итоге вы на своем экране наблюдает полминуты радужного трипа главного героя. Смысл сцены? Рассказать из уст героя-наркомана о том, что американцы сегрегировали негров и сами были де факто теми еще фашистами? Ну и? Может, надо было ввести еще одного персонажа — индейца, хлещущего огненную воду? Ну, чтобы совсем было понятно…

Читайте также:  Бладборн 2 дата выхода

Я, честно говоря, несколько не понял — откуда на планете после 14-ти лет нацисткой власти вообще негры? Этот ведь не единственный…

Также в «сопротивлении» присутствует бывший нацист, у которого однажды родился неполноценный с точки зрения «нового порядка» ребенок, а он как-то не хотел отдавать его на биомассу. В итоге семью нациста расстреляли, а сам он с тех пор нацистов ненавидит и поддерживает «сопротивление». Если вы сможете привести мне хотя бы чуть-чуть более заезженный образ перебежчика от «злых» к «добрым» в играх или кино… Вы просто не сможете, короче. Однако это еще не все. Образ бывшего нациста дополнен его отцовской любовью к местному квазимодо – мужику средних лет с отшибленной половиной головы (в прямом смысле слова), посредством которой он соображает на уровне шестилетнего ребенка. Ужасный спойлер – бывший нацист ближе к концу игры погибает, выдав полную идиотского пафоса речь к своему «сынуле» с призывом «познать силу, которая в тебе». Смысл в том, что квазимодо еще и гора мышц, а не в том, что он джедай, конечно же. И опять – линия квазимоды обрывается, и о его судьбе ни слова.

Таких «обрывов» сюжетных в игре просто воз и маленькая тележка. Например, в определенный момент игры вы выясняете, что все здания нацистов построены из специального убер-бетона по секретной еврейской технологии (просто не спрашивайте!). Также упоминается, что бетон крепкий и отличный вообще, но очень уязвим к плесени. И… Все! Я думал, эти данные хоть каким-то образом помогут победить врага – возможно, «сопротивление» создаст какую-нибудь убер-плесень, которая сравняет с землей нацистские постройки и «на обломках убер-бетона напишут наши имена…» — но нет! Ничего подобного игра даже не думает предложить.

Таких примеров можно привести еще достаточно, но мне уже порядком надоело. Дело в том, что это все сюжет – его можно как-то пропустить (пусть ролики и занимают часа полтора-два от общего времени), но вот в игру придется играть. А играть в нее реально скучно. Поймите меня правильно – это не шутер. Огромное количество времени вы проводите с одним ножом и резаком в бесполезных походах за какой-нибудь… Нет, я должен это описать подробно…

Кто-нибудь, обьясните мне необходимость этого нагромождения мониторов…

В определенный момент игры вы находитесь на базе «сопротивления»… Вы еще не догадались, почему я пишу это слово постоянно в кавычках? Да потому что эта бесполезная группка людей, состоящая из дебилов и инвалидов не может быть никаких сопротивлением! Эти люди не продержались бы и года в подполье, не то что четырнадцать лет. А в тюрьме и того меньше.

Дизайнерски красиво, логически бесполезно

Но – в определенный момент вы на базе, и вас просят выполнить очень важное задание: найти газовую горелку. Вы слоняетесь по базе, разговариваете с людьми и выясняете, где же лежит горелка (таких заданий в игре минимум три, из них одно аналогично этому по длительности). Потом вы узнаете, что горелку уже кто-то взял. Вы идете (с третьего этажа в ангар – примечание автора) и встречаете там чувака, который говорит, что он уронил горелку в канализацию. И просит вас туда сплавать. Я сейчас даже не хочу говорить, что на всю базу «сопротивления» всего ОДНА, Б ГОРЕЛКА. Но тем не менее – вы прыгаете за ней в канализацию и выясняется, что назад вы вскарабкаться не сможете, надо искать другой выход. Вы проплываете половину городской канализации, по пути ВЗРЫВАЯ ДВЕРИ МИНАМИ, ПРИКРЕПЛЕННЫМИ КО ДНУ СТОЧНОГО ТОННЕЛЯ. ПРИЧЕМ ЭТИХ МИН НА ВСЮ КАНАЛИЗАЦИЮ РОВНО ДВЕ, И РОВНО ТАМ, ГДЕ ВАМ НУЖНО ВЗОРВАТЬ ДВЕРИ. Ну и потом вы возвращаетесь на базу и отдаете горелку.

Юным патриотам Совочка на заметку — Сталин в игре упомянут ровно один раз вот в этом вот отрывке газеты. Суть статьи — Москва уничтожена бомбежкой, о Сталине ничего не известно. Вопрос о капитуляции СССР как-то крайне вскользь обойден. Но, возможно, я просто не все отрывки прочитал…

Я просто хочу понять – если бы прочитали вот это до того, как купить игру, вы бы стали ее покупать? Честно, я бы – нет. Но увы, я это предзаказал. В надежде, что это будет также весело, как предыдущая часть Вольфенштейна. И вот уж поверьте мне – это не так же весело. Никакого разнообразия в уничтожении противников вы здесь не увидите. Поскольку ваш арсенал крайне скуден, а видов противников штуки четыре – обычные солдаты (чуть позже они закованы чуть лучше, и убить их сложнее), солдаты с дробовиками, солдаты с ракетницами (примерно одинаковы по толстоте), суперсолдаты и роботы. Боссов, как таковых, два – это огромный шагающий треножник, убивающийся настолько примитивно, насколько только можно сделать гигантского босса в шутере, и это сам Мертвая Голова в конце. Который еще более примитивен.

Я уже слышал альтернативу своему мнению, однако я не могу смотреть на эту игру ни серьезно, ни с иронией. Потому что Wolfenstein New Order– это чистый сценарный и геймплейный шлак, выродок современной игровой индустрии в худшем своем виде.

Капитанская оценка4 из 10

Руководство по перку взрывотехника, так как оно нужно многим игрокам.

Краткий обзор

Это полное руководство по перку взрывотехника. Если такое вообще существует. Одна важная вещь это не чувствовать стыда при перезапуске с чекпоинта. Вы узнаете, когда вам это понадобится, так что не волнуйтесь. Кроме того, оно отслеживается даже при перезапусках, поэтому не беспокойтесь.

Во-вторых, это нужно сделать в порядке. Но вы это уже знаете.Без лишних слов.

Throwback / Обратный бросок

Убейте 2 врагов с одной гранатой.

Достаточно легко. Найдите толпу слабых мишеней. По правде говоря, это занимает некоторое время. Но это не самое сложное.

Grenade pouch + / Сумка с гранатами +

Убейте 10 врагов с гранатами.

Все складывается достаточно просто. Просто найдите подходящее место, чтобы в них бросить, и все будет хорошо.

Grenade pouch ++ / Сумка с гранатами ++

Убейте командира гранатой.

Укройтесь, если у вас есть навык скрытности и просто бросьте гранату командиру, стоящему в бездействии. Он не убежит вовремя.

Bullseye / В яблочко

Убейте 5 механических врагов с гранатой.

А вот и самое сложное.

Большие роботы немного тяжеловаты для этого, так как вы, скорее всего, убьете их случайно. Вместо этого, ищите маленьких летающих. Во-первых, приблизьте их к земле. Отличные новости, их движение не очень хорошее. Они запускаются и останавливаются медленно, поэтому выбор момента имеет значение.

Вы можете легко сделать это на лунном куполе на лондонской Наутике. С дополнительным бонусом в виде заманивания беспилотников в комнату управления лунными аппаратами, чтобы взорвать их. Небольшая комната почти гарантирует убийство.

Если все остальное не срабатывает, перезагрузите последний чекпоинт.

Rocket Magazine + / Ракеты +

Убейте 5 врагов в течение 10 секунд одновременно из двух гранатометов.

Во-первых, необходим комлект для улучшения гранатомета на уровне с мостом. Оттуда переходите на уровень с подлодкой. В комнате с двумя солдатами с дробовиками, убейте их быстро

Затем обойдите сбоку и выведите наружу небронированных военно-морских солдат. Помните, вам нужно двойное оружие. Если все идет не по плану, перейдите на последний чекпоинт.

Vaporize / Супервзрывчатка

Получить 5 непрямых убийств от брошенных вражеских гранат.

Рекомендуется первый уровень. Плоть мягче и легче падает. Оставайтесь в укрытии у пушек, пока не услышите крик. Стреляйте в достающих гранату солдат. Несмотря на меньшее количество брони в 1946 году, они могут даже пережить выстрел. Однако они не выживут после взрыва.

И снова, если понадобится, перейдите на последний чекпоинт.

Sentinel / Страж

Получите 5 убийств от брошенных в вас гранат.

Вот для чего сделано это руководство в первую очередь. Больше людей закончили эту игру на UBER, чем получили Стража. Когда стало понятно по какой стратегии надо работать, это оказалось настолько легко, что даже смешно.

Вернувшись на уровень подводной лодкой, мимо первой зоны, вы попадете в зону с шестью каютами. Нужно убить парня за пределами каюты и укрыться, пока они не бросят гранату. Подлодка имеет узкие залы, поэтому не составит труда отбросить гранаты назад. С Bullseye это будет сделать легче при взрыве во время удара. Вам может понадобиться перезагрузиться с последнего чекпоинта, но в итоге все получится. Вы получите этот трофей через несколько попыток.

Hardened / Крепыш

Получить 50 убийств с помощью гранат или ракет.

Так же как и с сумкой с гранатами, все получится. Продолжайте пробовать и вы получите его. Не волнуйтесь, самое сложное уже позади.

Это должно помочь получить все перки взрывотехника.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector