Windows app cert kit что это

Windows app cert kit что это

Используйте комплект сертификации приложений для Windows, чтобы протестировать приложение перед его отправкой в Microsoft Store или проверить существующие классические приложения.

Получение комплекта

Комплект сертификации приложений для Windows в Windows SDK

В состав пакета Windows SDK включен комплект сертификации приложений для Windows. Его можно использовать для тестирования приложений Microsoft Store (для Windows 10, Windows 8.1 и Windows 8), а также для программы сертификации классических приложений для Windows 10, Windows 8.1, Windows 8 и Windows 7. В пакет Windows SDK не входят компилятор и среда сборки.

Что нового

29 марта 2017 г.

Доступна последняя версия комплекта сертификации приложений для Windows для тестирования приложений для Windows 10 версии 1703 и более ранних версий. Ниже приведены некоторые новые функции обновления Windows Creators Update.

  • Комплект теперь поддерживает тесты для приложений моста для классических приложений Windows. Эти тесты позволяют опубликовать приложение в Microsoft Store или пройти сертификацию.
  • Теперь комплект можно интегрировать в автоматические процедуры тестирования, если интерактивные пользовательские сеансы недоступны.
  • Проверка предварительного запуска приложения в комплекте больше не поддерживается.

Ниже приведен список известных проблем с комплектом сертификации приложений для Windows.

    Во время тестирования, если установщик завершит работу, но оставит активные процессы или открытые окна, то комплект сертификации приложений может обнаружить, что установщик должен еще выполнить некоторые действия. В этом случае комплект зависнет на задаче "Файлы трассировки установки процесса", и работу пользовательского интерфейса невозможно будет продолжить.

Решение. После завершения работы установщика вручную закройте все активные процессы или открытые установщиком окна.

Для ARM UWA или любого приложения UWA, не ориентированного на семейство устройств для компьютеров или OneCore, в финальном отчете может появиться сообщение с текстом "Во время проверки выполнены не все тесты. Это может повлиять на отправку в Store.". Это сообщение не применяется в случаях, когда пользователь вручную не отменил выбор тестов.

Для приложений моста для классических приложений, использующих пакет SDK для Windows версии 10.0.15063, следует игнорировать сбои в тесте ресурсов манифеста приложения, указывающие на то, что образ не соответствует ожидаемым размерам, если отклонение составляет один пиксель. Допуск теста — +/-1 пиксель. Например, размер мелкой плитки с масштабом 125 % составит 88,75×88,75 пикселей. Если это значение округлить до 89×89, будут превышены ограничения размера (88х88).

HTML + JS: Практическое занятие №6

Задание: продолжая проект, полученный в результате выполнения пятого практического задания, подготовьте приложение к публикации и отправьте его на сертификацию в Windows Store .

  • Добавьте поддержку плиток
  • Обновите используемые в приложении изображения (иконки и экран загрузки)
  • Пройдите проверку через WACK
  • Зарегистрируйтесь в Windows Store
  • Отправьте приложение на сертификацию
  • При необходимости исправьте ошибки и отправьте приложение повторно.
  • В качестве подтверждения выполнения лабораторной работы от вас потребуется предоставить скриншот размещенного в Windows Store приложения.

ЗАМЕЧАНИЕ: напоминаем, что ваше приложение должно быть уникальным:

  • Использовать в качестве источников данных источники, отличные от тех, которые приводятся в инструкциям к практическим занятиям
  • Внешний вид приложения должен соответствовать выбранной вами тематике приложения (для всех страниц приложения).
  • В вашем приложении должны быть ваши собственные название, изображения и описание.
  • Политика конфиденциальности (Privacy Policy) должна соответствовать вашему приложению и быть доступна внутри приложения.

Живые плитки

Последним добавлением в наше приложение будут живые плитки, отображающие свежие новости, полученные из RSS . В идеале плитки должны отображать состояние приложения или самого сервиса (источника информации) без необходимости его специальной загрузки, но в данном случае для упрощения разработки мы ограничимся простым сценарием: после получения RSS мы будем добавлять в ротацию некоторое количество плиток.

Читайте также:  Disable adblock как отключить

Откройте файл data.js, найдите функцию getItemsFromRSSFeed и в конце внутри цикла добавьте следующие строчки:

Функцию addLiveTile мы определим ниже. Обратите внимание, что мы добавляем плитку только для первой (самой свежей) новости в каждом источнике.

Ниже опишите функцию addLiveTile:

В функции вы одновременно добавляем квадратный и широкий шаблоны (полный каталог шаблонов можно найти тут http://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/windows/apps/hh761491.aspx). Также мы дополнительно включаем очередь , чтобы в цикле могли отображаться несколько плиток (по одной для каждого источника).

Чтобы также отображалась прямоугольная широкая плитка, ее необходимо добавить в манифесте приложения. Также нужно обновить все остальные иконки, чтобы были уникальными (если вы этого не сделаете, вы не сможете пройти сертификацию).

Откройте манифест приложения, на первой вкладке Application UI найдите описание плиток. Достаточно добавить картинки для масштаба 100%, но при желании вы можете поддержать и другие масштабы отображения.

Добавьте необходимые логотипы в проект и укажите их в манифесте:

Не забудьте про экран загрузки (Splash Screen ).

Попробуйте запустить приложение и проверьте, как ведет себя ваша новая живая плитка:

Windows App Certification Kit

Теперь самое время приступить к подготовке нашего приложения к размещению в Windows Store . Одна из крайне рекомендуемых (и фактически обязательных) процедур заключается в локальном тестировании приложения с помощью WACK.

Перейдите на экран Пуск и в поиске наберите cert . Отобразится список приложений – запустите из него Windows App Cert Kit :

Система отобразит запрос на запуск приложения в привилегированном режиме, соглашайтесь и дождитесь появления следующего диалогового окна.

Щелкните по Val >Windows Store App и дождитесь отображения списка установленных приложений:

В списке выберите ваше приложение :

Нажмите кнопку Next , запустится тестирование приложения. Не взаимодействуйте с системой и дождитесь окончания тестирования:

Будет мелькать окна с командной строкой и ваше приложение будет периодически запускаться и сворачиваться.

Через некоторое время появится приглашение сохранить отчет в виде XML , после чего можно будет посмотреть результаты.

И если нажать на ссылку, откроется подробный отчет. Например, если вы тестировали локальную сборку для отладки, то отчет предупредит об этом:

Если вы не поменяли логотипы на собственные, приложение падает и т.п., это все будет в отчете.

Не забывайте проверять свое приложение перед отправкой на сертификацию! Эти тесты точно также прогоняются при тестировании во время размещения приложения в магазине.

Размещение приложения в Windows Store

Тут мы подходим к кульминации!

1. Вам необходим аккаунт разработчика приложений для Windows Store. Начать регистрацию можно по этой ссылке: https://appdev. microsoft .com/StorePortals/Account/Signup/Start/

  • При регистрации вам понадобится Microsoft Account (ранее Live >

2. После заведения и подтверждения аккаунта, можно приступать к процессу публикации приложения.

Перейдите в информационную панель (https://appdev.microsoft.com/StorePortals/ru-ru/Home/Index) и выберите слева в меню пункт "Отправить приложение". Вам откроется страница создания описания приложения:

Начните с имени приложения и последовательно заполните все остальные поля. Если ваше приложение бесплатное, то в сведениях о продажах вам будет необходимо это указать. Для платных приложений необходимо дополнительно заполнять налоговые документы и профиль для вывода заработанных средств из магазина.

В разделе "пакет приложения" вам будет необходимо передать сборку вашего приложения. Для этого перейдите к своему проекту в Visual Studio . В меню выберите пункт Project -> Store -> Create App Packages…

Укажите "yes" и нажмите Sign In. Вам будет необходимо ввести данные своего аккаунта разработчика:

После входа выберите имя своего приложения из числа зарезервированных и нажмите Next :

Укажите, какие сборки необходимо собрать (если у вас нет явных причин на обратное, выбирайте Any CPU ):

Читайте также:  Nissan leaf запас хода на одной зарядке

Созданная сборка будет доступна внутри вашего проекта в папке AppPackages. Загрузите файл с расширением .appxupload на сертификацию в информационной панели.

Добавьте описание приложения и скриншоты.

Важно: все описание должно быть на том языке, которое у вас указано в настройках проекта. В манифесте приложения это пункт Default Language . Для приложений на русском там необходимо указать ru-RU.

При необходимости добавьте заметки для инженеров.

Наконец, можно отправлять на сертификацию!

Далее остается дождаться прохождения всех тестов, либо, получив сообщение об обнаруженных ошибка, исправить недочеты и отправить еще раз свежую версию:

Shen Chauhan и Andy Wigley рассказывают об обновлении Windows и новом SDK

Пару недель назад мы выпустили новую версию Windows 10 SDK (можно ставить параллельно с предыдущей версией). SDK включает более 200 новых типов и дополнительных методов и свойств для существующих типов.

В этой статье мы расскажем подробнее о некоторых улучшениях в универсальной Windows-платформе (UWP), включенных в SDK:

  • Визуальная композиция, эффекты и анимация
  • SQLite
  • Работа с вводом и пером
  • Более эффективная и гибкая установка AppX
  • UI и обновления XAML
  • Bluetooth и работа по сети
  • Работа с сенсорами
  • Хранилище устройства
  • Windows App Certification Kit (Windows ACK)
  • Набор для дизайна (Photoshop)

Визуальная композиция, эффекты и анимация

Мы добавили в SDK новое семейство API — Windows.UI.Composition, позволяющее напрямую работать с базовым слоем UI. Базовый слой UI находится между фреймворком (например, XAML) и графическим слоем DirectX. Мы подготовили набор соответствующих примеров на GitHub. Новый набор API включает:

  • Быстрый рендеринг легковесных визуальных элементов в трехмерном координатном пространстве
  • Новый декларативный движок для анимации, масштабируемый и включающий новый механизм описания анимаций через выражения и возможность покадровых анимаций, работающих независимо от UI-потока.
  • Высокопроизводительная система UI-эффектов, работающая в реальном времени. Эффекты, применяемые к визуальным элементам, могут настраиваться, объединяться в цепочки, а их свойства также могут быть анимированы.

SQLite

Библиотека SQLite теперь поставляется вместе с UWP для решения задач локального доступа к данным, необходимого во всем спектре устройств на Windows 10. SQLite реализует транзакционный движок поддержки SQL-базы данных, не имеющий дополнительных зависимостей и не требующий наличия сервера или специфичных настроек. Разработчики теперь могут напрямую обращаться к SQLite, включенному в SDK вместо самостоятельного включения соответствующей библиотеки в приложение. Руководство по работе с данными было обновлено, чтобы помочь разработчикам разобраться в работе в SQLite в UWP-приложениях.

Работа с вводом и пером

Обновление включает следующие улучшения в работе с клавиатурой и пером:

  • Direct Ink для Win32-приложений. API Ink Presenter позволяет Win32-приложениям управлять вводом с помощью пера, включая обработку и рендеринг штрихов через объект InkPresenter, вставляемый в визуальное дерево DirectComposition разрабатываемого приложения. Другими словами, теперь Win32-приложения могут работать с пером также, как и UWP-приложения.
  • Перехват доставки событий клавиатуры. Новый класс KeyboardDeliveryInterceptor позволяет приложениям переопределить системный процесс обработки нажатий клавиатуры, включая сочетания клавиш, клавиши быстрого доступа (горячие клавиши), ускоряющие комбинации и клавиши приложений, но исключая комбинации клавиш, связанные с безопасностью (например, Ctrl-Alt-Del и Windows-L), которые система продолжает обрабатывать.
  • Межпроцессные цепочки обработки указателей. Доступно через новые события указателей (pointer) – как для UWP-приложений, так и для классических Windows-приложений.

Более эффективная и гибкая установка AppX

Обновление делает установку пакетов приложений на устройствах более гибкой:

  • Уменьшено требуемое для установки место. Раньше нам требовался двойной размер пространства на диске по сравнению с объемом самого AppX-пакета для его установки. Так, если пакет весил 1GB, то для установки нам требовалось 2+GB свободного места на диске. Теперь мы запрашиваем заметно меньше дополнительного места: тот же пакет в 1GB подребует 1.1GB пространства на диске для установки.
  • Дополнительные диски на десктопе. Дополнительные диски на десктопе теперь поддерживаются для установки приложений, например, вы можете решить ставить приложения на диск D:, изменив место для установки в настройках хранилища. В мобильном сценарии аналогичные настройки позволяют ставить приложения на SD-карту при ее наличии.
Читайте также:  Tesla model s разгон до 100

UI и обновления XAML

SDK включает несколько обновлений API, чтобы вы могли улучшить опыт пользователей:

  • Всплывающие списки. Новые классы JumpList и JumpListItem для работы со стартовым экраном дают возможность приложениям программно управлять всплывающим меню у плитки или иконки в панели задач, включая добавление новых элементов и групп.
  • Обновление XAML. Включает возможность указать формат для буфера обмена через обновленный API для RichText, улучшения в навигации в обновленном API для работы с картами, а также улучшения в размере меню по умолчанию.

Bluetooth и работа по сети

В SDK включены следующие улучшения:

  • Bluetooth. Новые методы для связывания в классе DeviceInformationPairing позволяют установить или разорвать связь изнутри приложения с опциональными уровнями защиты.
  • Sockets. Для разработчиков, использующих WebSockets: методы FlushAsync в MessageWebSocket.OutputStream и StreamWebSocket.OutputStream были реализованы полностью и теперь ожидают завершения ранее вызванного метода WriteAsync. Учтите, что это может привести к появлению исключений в существующем коде, если WebSocket находится в некорректном состоянии при вызове метода FlushAsync.
  • Cookies. Новое свойство CookieUsageBehavior было добавлено в существующем классе HttpBaseProtocolFilter. Это позволит разработчикам контролировать, как куки обрабатываются в системе.

Работа с сенсорами

Windows 10 включает ряд улучшений в работе с контекстными сенсорами, позволяющими определять тип активности (например, ходьба, бег, езда на велосипеде или машине), подсчитывать шаги и узнавать высоту и барометрическое давление, а также отслеживать появление пользователя рядом с устройством или его отдаление. Подробнее о работе с сенсорами мы писали в статье «Сенсоры контекста в Windows 10». В дополнение, наша вторая статья описывает некоторые продвинутые возможности работы с сенсорами, включая пакетную обработку данных акселерометра, использование ReadingTransform для поддержки правильной ориентации приложения на различных устройствах и также возможность добавления собственных сенсоров. Таким образом, полный набор всех сенсорных API работает на всем спектре устройств на Windows 10.

Ноябрьское обновление развивает возможности, позволяя использовать сенсоры как фоновые триггеры. Подробности можно узнать из нашего растущего набора примеров работы с устройствами и сенсорами на GitHub.

Хранилище устройства

Разработчики теперь могут более гибко работать с файлами, сохраняя и ассоциируя их с конкретными пользователями:

  • С помощью методов CreateFileForUserAsync и CreateFolderForUserAsync можно, соответственно, создавать файлы или папки внутри папки «Загрузки» для указанного пользователя.
  • С помощью метода GetLibraryForUserAsync можно получить доступ к известному хранилищу для указанного пользователя.

Windows App Certification Kit (Windows ACK)

Windows App Certification Kit обновился и включает улучшенные тесты. В частности, добавлен тест для предзагрузки приложения (Prelaunch) и поправлены тесты ресурсов и используемых API. Полное описание изменений и известных проблем можно найти на странице WACK.

Набор для дизайна (Photoshop)

Чтобы облегчить проектирование приложений, мы добавили новые шаблоны дизайна UWP-приложений для Adobe Photoshop. Мы также обновили шаблоны Microsoft PowerPoint и Adobe Illustrator и сделали PDF-версию руководств.

Вопросы и отзывы будем рады услышать в твиттере @WindowsDev. Если вы встретитесь с багами или проблемами, используйте инстурмент Windows Feedback и MSDN форумы.

Ссылка на основную публикацию
Telegram desktop mac os
Телеграм для Mac Os специально оптимизирован для данной операционной системы. При этом все функции, которые вы встретите в Windows версии,...
Ricoh sp 200s драйвера windows 10
Тип Windows Bit DDST 10 — 7 / 2019 — 2008 32 16.01.2016 1.12 2.34 [MB] Скачать 64 16.01.2016 1.12...
Ricoh sp 210 драйвера для windows 10
Ricoh SP 210SU (нажмите для увеличения) Лицензия на использование ПО. Драйверы для МФУ Ricoh SP 210SU для Windows 10 —...
Temporary root как получить
Хотите скачать рут права? 19+ лучших способов и инструкций это сделать! Для того, чтобы расширить свои возможности в качестве пользователя...
Adblock detector