Varta silver dynamic как заряжать

Varta silver dynamic как заряжать

Всем любителям музыки посвящается))))

Длина: 207 мм
Высота: 175 мм
Глубина: 175 мм
Стартерный ток: 520 А
Ампераж: 52 а/ч
Полярность: Обратная (европейская)
Гарантия: 2 года
Страна-производитель: Чехия 2013 год

От себя скажу, этот АКБ полное фуфло, некоторые жалуются что зимой заряжают по 15 раз за зиму, я не заряжал, но были моменты когда еле завелась. Да 52 Ач скудно. Пока буду мучать кроху, в дальнейшем конечно заменю.
Хочу BOSCH S5 Silver Plus

можно подобрать по авто
Всем большой ёмкости, хорошего заряда энергии и терпения друзья

Volkswagen Golf 1999, двигатель бензиновый 1.6 л., 101 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Volkswagen Golf, 2000

Volkswagen Golf, 2002

Volkswagen Golf, 1999

Volkswagen Golf, 2001

Смотрите также

Комментарии 17

Тоже сильвер, чтоб нормально заряжалась, пришлось установить мощный генератор на 90А, покупал осенью 2012г, в ноль не разу не сажал, осенью будет шесть лет, как переживёт следующую зиму пока не знаю.

Поставил себе banner Running Bull AGM 70 Ач. Ваще гуд! После поездок при заводе машины даже магнитола не тухнет.

а генератор нормально его потянет? не много это, мне кажется возможен недозаряд постоянный

Поставил себе banner Running Bull AGM 70 Ач. Ваще гуд! После поездок при заводе машины даже магнитола не тухнет.

а сколько ж его цена

я дал 8500. На гене поменял щетки, стандартная спокойно потянет. Для музыки гуд)

Неплохая цена))) надо почитать про них

А я для своего Golf 4 2.0 (4motion) купил Ex >

У меня аккум стоит с момента покупки авто (производитель не смотрел) судя по маркировке он 2007 года, заряд держит хорошо. Зимой в -30 с пол пинка заводилась. Подводил он меня за зиму триждыи то по моей вине, забывал Электро приборы из прикура вытаскивать, регистратор за неделю простоя полностью высадил аккум

не мало важна "емкость" АКБ ! 52Ач — откровенно мало для моего носка

свой MUTLU Silver на днях заряжал из за второго отказа завести авто, но справедливости ради если почитать инструкцию, то сам владелец виноват останется в большинстве случаев, так как АКБ необходимо проверять и периодически заряжать от зарядного, так как короткие поездки с множеством потребителей тока, частые пусковые нагрузки, постоянно работающий регистратор постепенно делают своё дело. а как только стоит разрядить АКБ ниже 10 вольт на долго, то просходит сульфатизация пластин и снижение его ёмкости.(это как если бы сопротивление поставить между его полсов) нужно пробовать исправить путём продолжительной зарядки малым током 1Ампер часа на 24 и далее включать на 10% от номинала АКБ .в моём случае 60Ач=6А до стабилизации показаний зарядки и можно повторить наверное это разрядив исскуственно АКБ. у меня не было возможности заряжать больше 6 часов подряд, по этому пока я езжу так, но пуски уже уверенные и стояла двое суток, не разрядилась. сам гена выдаёт норму, хоть в этом легче.

Читайте также:  3D rage 2 dvd

ТАк и есть, после простоя мой акб тоже подсаживался, посмотрим сейчас как будет вести себя после 100% зарядки в автоматическом режиме. Ток заряда спустя 10 часов упал до 0.9а как на фото, пока напряжение не стало 12.7

Много споров за аккумы…я вот брал машину на варте в 2010 но я хз когда он до этого ставился, зимой 2014 пришла пенсия, и взял я фиам италия, по цене чуть дороже отечественных…вторая зима, полёт нормальный…никогда не подводил, и музыку оставлял, и на габаритах всегда оставляю авто, если нахожусь около авто(вечером)
Правда аккум я брал по совету друга-продавца…мож он знает их подводные камни)

На октавии стоял BOSCH S5 Silver Plus ему было 8 лет, я его никогда не заряжал и зимой было всё прекрассно, саб тоже молотил постоянно, вот я и думаю сменить малыша на БОШ

Из всего написаного, почему я не взял варту?(хотя меня она вполне устраивала), продавец сказал что качество уже не то…так же и за бош.а там смотри сам…выбор за тобой

Лозунг 21го века — "Смотри сам-выбор за тобой"
хреновое время пошло

Ну в самом плохом случае спроси у человека который занимается или как нибудь разбирается в нынешнем рынке предложений данного сигмента)сам хрен понял что морознул…изучи рынок и отзывы

Так и поступлю, а пока буду добивать "Ватрушку"

Технологии не стоят на месте, и на замену обслуживаемым аккумуляторам приходят необслуживаемые. Новые АКБ удобнее в использовании, и нет необходимости подливать дистиллированную воду, или измерять плотность электролита. Одними из самых популярных производителей таких батарей являются фирмы Bosch и Varta. Но можно ли заряжать необслуживаемый аккумулятор? Как правильно проводить зарядку автомобильного агрегата? Какие зарядные устройства использовать?

Необслуживаемые АКБ

В первую очередь нужно отбросить споры, и дать ответ на вопрос: «Заряжают ли необслуживаемый аккумулятор?» Ответ однозначный – да. И заряжать батарею не только можно, но и нужно! Зарядка является прямой необходимостью, особенно перед наступлением морозов.

Но необходимо правильно заряжать необслуживаемый аккумулятор, иначе он может прийти в негодность – нужно правильно подобрать зарядное устройство, выставить заряд, определить, когда он зарядится.

Отличия

Зарядить необслуживаемый аккумулятор автомобиля возможно так же, как и обслуживаемый, но есть отличия в процессе зарядки:

Узнай время зарядки своего аккумулятора

  • В обслуживаемом, есть возможность посмотреть на сколько он зарядился. В рассматриваемом варианте такой возможности нет. Нужно очень строго следить за зарядом батареи по напряжению и токам, а также по индикатору на самом АКБ.
  • Корпус герметичен и недопустима зарядка большими токами – необходимо постоянное напряжение.
Читайте также:  Бесплатные программы для скрытия ip адреса

При эксплуатации различий нет – всем аккумуляторам необходима подзарядка время от времени. Особенно вредны короткие поездки в зимнее время – батарее тяжело прокрутить стартер в мороз, поэтому расход энергии больше, а при поездках на небольшие расстояния генератор не успевает компенсировать расход энергии.

Решением проблем с автомобильным аккумулятором в зимнее время года, является слежение за состоянием заряда батареи – он должен быть на уровне 90-100%.

Зарядные устройства

Можно ли использовать стандартные зарядные устройства или необходимо подбирать отдельно? Ограничений по этому критерию нет, и можно заряжать необслуживаемый аккумулятор любыми зарядными устройствами.

Зарядное устройство для АКБ

Полностью подходят модели зарядников, использующиеся при зарядке малообслуживаемых АКБ. Рекомендуется использовать оборудование с контролем напряжения.

Есть устройства, называемые автоматическими зарядными станциями – они сами выбирают значения токов, и правильный способ зарядки. Используя устройства такого типа, нет необходимости следить за процессом зарядки, и батарея никогда не закипит – при полной зарядке подаются минимальные токи, или устройство отключается.

Зарядка

Какие действия необходимы при зарядке автомобильного необслуживаемого аккумулятора (на примере батареи Варта):

Зарядка аккумулятора Varta

В первую очередь необходимо определить остаточное напряжение, чтобы рассчитать время, требующееся для полной зарядки.

  • Батарея достаётся из автомобиля, и перед процессом заряда, устанавливается на твёрдую и ровную поверхность, чтобы исключить возможность опрокидывания.
  • АКБ, разряженную, полностью или частично, необходимо заряжать, напряжением, строго в 14-14.5V, а сила тока, максимально может быть 2 А в начале зарядки.
  • Полная зарядка показывается зелёным индикатором на батарее, или когда на зарядном устройстве ток понижается до значения 0.2 А – это говорит, о полном заряде аккумулятора.
  • Важно: недопустимо заряжать батарею током, выше 15 А. Максимальное напряжение, подаваемое на клеммы – 15.5 В. При превышении этих показателей аккумулятор может закипеть, взорваться, вызвать возгорание. Поэтому необходим постоянный контроль за зарядом, и при необходимости — смена значений тока-напряжения. Обусловлено тем, что при кипении электролиту некуда деться (как в обслуживаемых), и он может взорваться.

    Каждые 0.1 В необходимо заряжать батарею 1 час (до достижения параметра 12.7-12.8 В)

    Процесс заряда необслуживаемого аккумулятора можно увидеть на видео.

    Время заряда

    Полностью разряженная батарея заряжается от 24 до 30 часов для полного заряда АКБ. Но полный разряд вреден для необслуживаемых аккумуляторов – от 1-2 последствий может и не быть, но если постоянно сажать, то он быстро придёт в негодность. При зарядке необходимо выставить значение тока, равное 1/10 от общей ёмкости батареи.

    Если АКБ посажен частично, то для его зарядки должно хватить нескольких часов – 3-4 часа хватит, но зависит от того, насколько сильно посажен аккумулятор.

    Есть режим ускоренной зарядки, которая применяется только в самых экстренных ситуациях – такой способ приводит к ухудшению качеств аккумулятора. На зарядных устройствах обозначается фразой «Boost». Если такая кнопка отсутствует, и зарядка регулируемая – значение зарядки выставляется максимум на 30% больше штатного. Способ представляет собой подачу большего напряжения и тока на батарею, за счёт чего ёмкость быстро восстанавливается.

    Читайте также:  Connection error empty response

    Индикатор

    В необслуживаемых аккумуляторах есть индикаторы заряда. Зелёное окошко означает, что батарея заряжена полностью, разряд обозначается чёрным цветом, а нехватка электролита – белым цветом.

    Индикатор хороший инструмент, но не показывает точных значений (может загореться индикатор полной зарядки при 85% заряда) – если нужны точные показания заряда, то самый верный способ зарядки – с постоянным контролем, и с регулированием подаваемого при зарядке тока и напряжения.

    Итогом можно сказать следующее: необслуживаемые автомобильные аккумуляторы можно, и нужно заряжать, но главное — делать это правильно. При правильной эксплуатации батарея прослужит долгое время, и не потребует замены, что позволит сэкономить автовладельцам немалые суммы.

    Инструкции по безопасной зарядке аккумулятора

    • После каждого разряда следует как можно скорее полностью зарядить аккумулятор
    • Всегда проверяйте, подходит ли зарядное устройство для аккумулятора
    • Не используйте зарядное устройство без функции автоматического отключения
    • Рекомендуется использовать электронное зарядное устройство с контролируемым напряжением, предпочтительнее на основе режима зарядки IUoU
    • Зарядка не допускает расслоения электролита (не требуется для AGM)
    • Используйте зарядное устройство с возможностью регулировки напряжения и тока и высоким зарядным напряжением (2,6 В на ячейку)
    • Этот «перезаряд» должен использоваться только короткое время для предотвращения потерь воды
    • Напряжение разомкнутой цепи после зарядки должно составлять 2,12–2,13 В на ячейку
    • На каждые 0,1 В до достижения 12,7/12,8 В, аккумулятор следует заряжать 1 час
    • Никогда не заряжайте замерзшие аккумуляторы или аккумуляторы, разогретые свыше 45˚
    • Соедините положительный вывод аккумулятора (+) с положительным выводом зарядного устройства, а отрицательный вывод аккумулятора — с отрицательным выводом зарядного устройства
    • Включайте зарядное устройство только после полного подсоединения аккумулятора
    • После окончания зарядки сначала выключите зарядное устройство
    • Прекратите зарядку, если аккумулятор сильно нагревается, или выделяется электролит!
    • Во время зарядки обеспечьте хорошую вентиляцию

    Проверка аккумулятора

    Самый лучший и простой способ протестировать аккумулятор — измерить напряжение с помощью вольтметра или мультиметра. Узнав точное напряжение, определите уровень заряда по приведенной ниже таблице.

    Убедитесь, что аккумулятор заряжен

    Чтобы аккумулятор обеспечивал заявленную пусковую мощность, необходимо его полностью зарядить. Рекомендуемый ток заряда составляет 10% от указанной емкости в амперах (например, для аккумулятора емкостью 4 A•ч требуется зарядный ток 0,4 А [ампера]). Рекомендуем вам перед монтажом аккумулятора убедиться в том, что он полностью заряжен — это обеспечит долгий срок службы.

    • Новый аккумулятор после активации заряжен приблизительно на 80%.
    • Всегда рекомендуется начальная зарядка. Никогда не используйте быструю зарядку.
    • Подробное описание того, как необходимо заряжать аккумулятор, вы найдете в инструкции по эксплуатации, прилагаемой к аккумулятору.
    Ссылка на основную публикацию
    Telegram desktop mac os
    Телеграм для Mac Os специально оптимизирован для данной операционной системы. При этом все функции, которые вы встретите в Windows версии,...
    Ricoh sp 200s драйвера windows 10
    Тип Windows Bit DDST 10 — 7 / 2019 — 2008 32 16.01.2016 1.12 2.34 [MB] Скачать 64 16.01.2016 1.12...
    Ricoh sp 210 драйвера для windows 10
    Ricoh SP 210SU (нажмите для увеличения) Лицензия на использование ПО. Драйверы для МФУ Ricoh SP 210SU для Windows 10 —...
    Temporary root как получить
    Хотите скачать рут права? 19+ лучших способов и инструкций это сделать! Для того, чтобы расширить свои возможности в качестве пользователя...
    Adblock detector