Torchlight 2 классы гайды

Torchlight 2 классы гайды

В игре Torchlight 2 классы являются одним из главных аспектов мира, ведь от их выбора зависит все последующее приключение. Всем пользователям необходимо подойти к этому решению серьезно, ведь выбор не того персонажа может повлиять на интерес к сюжету и дальнейшим развлечениям. В данной статье будет кратко описан каждый из существующих архетипов. Речь идет о четырех основных и стольких же героях, которые добавляются при помощи глобальной модификации.

Максимальная простота

Среди классов в Torchlight 2 Эмбер-маг является самым простым, но в то же время необычным. Этот архетип полностью полагается на свои активные умения, благодаря которым наносит огромный урон. У него в арсенале есть много атак, которые действуют в области, а потому массовое истребление врагов для Эмбер-мага — сущий пустяк. Считается, что именно этот персонаж самый простой для освоения, особенно на начальных этапах. Игроку остается просто стоять вдалеке, использовать свои элементарные атаки. Питомцу можно поставить атакующий режим, чтобы на него в первую очередь обращали внимание.

Скрытая ярость

В игре Torchlight 2 классы разнообразны по своей механике. Например, Эмбер-маг должен стоят вдали и пробивать снарядами по типу «Копье Магмы» все цели. Берсеркер же сильно отличается в этом плане, ведь ему необходимо подходить к врагу вплотную. Он полагается только на физический тип атаки и удары с критическим уроном. Если вкратце излагать суть, то пользователь должен прыгнуть к первой цели, вырезать ее, переместиться дальше и максимально быстро заполнить шкалу ярости. Когда она будет на максимальном уровне, то критический урон возрастет и Берсеркера будет просто не остановить. Даже боссы почувствуют его мощь на себе. В прокачке необходимо комбинировать силу и ловкость, чтобы достичь максимального эффекта в бою. Этот класс отличается низким запасом здоровья, на что следует обратить внимание. Врываться в гущу врагов без четкого понимания своих действий может быть опасно. Основные умения Берсеркера – удары с разными эффектами. Он страдает от отсутствия урона по площади, потому любые навыки, которые позволяют контролировать толпу врагов, будут на вес золота.

Множество вариантов

Одним из самых интересных классов в Torchlight 2 является Инженер. Этот персонаж отличается в первую очередь тем, что свои навыки должен избирать в соответствии с тем видом оружия, которое планируется использовать. Например, при нападении с двуручным оружием нужны специальные навыки, которые будут усиливать его. Полезно будет увеличить скорость атаки через пассивное умение Heavy Lifting. Это лишь один из множества вариантов. Некоторые способности позволяют призывать к себе на помощь разные механизмы. Один робот восстанавливает здоровье, пауки атакуют противников. Инженер может быть бойцом ближней и дальней дистанции одновременно. Если поместить пушку во второй слот, то ею также можно будет пользоваться. При выборе данного класса игрок должен также обратить внимание на специальную шкалу усиления. Она разделена на пять сегментов. Первый отвечает за усиление персонажа целостно, а остальные повышают силу прочих способностей. Именно Инженер является тем классом, который можно прокачивать в разных направлениях и пробовать всяческие сборки.

Необходимость обращать внимание на тактику

В Torchlight 2 лучшим классом для любителей сложностей будет именно Стрелок. Этот персонаж отличается высокой сложностью и требовательностью к игроку. Он должен прекрасно оценивать ситуацию и не дать себя окружить. В бою Стрелок должен постоянно двигаться, искать пути для отхода и иметь большой запас зелий для лечения. У него маленький запас здоровья, как у Берсеркера, но тот может восстанавливать его за счет активных умений. У Стрелка такой возможности нет, плюс все выстрелы слишком сильно съедают ману. Он может наносить урон в прыжках, увеличивать дистанцию за счет резкого отдаления и имеет большой запас способностей, которые наносят урон всем врагам в области. Разнообразие сборок Стрелка зависит от того, какое именно оружие будет использовать игрок. Массивная пушка, лук, дробовик, два пистолета – навыки в этих направлениях будут немного отличаться друг от друга. Револьверы предоставляют большую скорость, из лука можно бить на дальние дистанции. Чтобы полностью освоиться в качестве Стрелка, необходимо много практиковаться и пробовать разные наборы умений.

Первый дополнительный архетип

Глобальная модификация под названием Synergies для Torchlight 2 добавляет в проект целых четыре новых класса, помимо описанных выше героев. Первым из них является Чернокнижник, который своей механикой сильно отличается от других персонажей. Суть в том, что конкретная специализация у этого класса отсутствует. Он хорошо обращается с разными стихиями, особенно с огнем и электричеством. В ветках навыков для выбора умения Чернокнижнику требуются два ресурса. Первый называется «Адское пламя», второй — «Субстанция пустоты». Эти материалы генерируются в ходе сражений. Первый, например, появляется после использования навыков, которые связаны со стихией огня. Еще одной особенностью является возможность призывать к себе на помощь самых разнообразных существ. Отличным вариантом является огненный дракон, который сжигает всех врагов на своем пути. Чернокнижник относится к тем классам, которые вблизи становятся легкой добычей. Ему необходимо подбирать отдаленную позицию, благо умения имеют большой радиус атаки.

Танк с высоким уроном

Моды на новые классы для Torchlight 2 также добавляют Палладина. Этот персонаж с двуручным оружием полагается на божественное провидение. Его преимущество в том, что он может наносить большой урон, одновременно восстанавливая себе здоровье. Благодаря такой особенности Палладина можно считать танком. Действительно, его питомец имеет только вспомогательную функцию. Из навыков следует отметить круговой удар с расколом брони, пассивные умения, а также благословения разного рода. В Torchlight 2 гайд по классам невозможно сделать идеальным, ведь каждый пользователь захочет выбрать сборку по своему усмотрению. Здесь же можно построить всю прокачку на усилениях архетипа. Активные навыки будут повышать мощь в защитном и атакующем направлениях. Игроку останется только подходить к врагам и сражать их целыми толпами. Второй вариант заключается в том, чтобы наделять божественной силой оружие, можно также набрасывать дебаффы на всех существ, чтобы их было проще убивать.

Армия помощников

Среди классов в Torchlight 2 Некромант также имеет некие специфические особенности. Он является настоящим повелителем мира усопших душ, и на это ориентируются все его навыки. Основа этого класса заключается в призыве просто огромного количества разнообразных существ. Сюда входит огромный костяной дракон, скелеты, зомби и прочее. Они сразу же бросаются в атаку на врагов и количеством давят даже превосходящие силы. При управлении Некромантом следует учитывать два аспекта. Во-первых, постоянно следить за количеством маны и не забывать его увеличивать с повышением уровня. Во-вторых, необходимо четко помнить все тайминги своих навыков. Некромант обязательно должен иметь в запасе умение на случай внезапного нападения со спины, пока основная армия призванных существ будет драться в авангарде. Если справляться с этими сложностями, то никаких проблем в ходе прохождения не должно возникать. Пассивные навыки в трех ветках стоит прокачивать только на единицу. Остальные очки вкладывать в усиление своих помощников с потустороннего мира.

Альтернативный дальнобойный класс

Добавляет Synergies мод в Torchlight 2 класс Рейнджер, который является последним в списке существующих. Этот персонаж считается некой альтернативой Стрелку с такой же специализацией, но другими умениями. Суть героя в том, что его необходимо прокачивать не через количество активных умений, как у Эмбер-мага, а именно через усиление одного навыка. Например, если взять способность «Шипы», то из дальнобойных пистолетов или арбалетов Рейнджер будет стрелять волнами специальных снарядов. Все следующие очки после прокачки уровней следует отправлять в те ветки, где выстрелы станут обрастать дополнительными эффектами. Особенно это касается молнии, а также отравления. В параметрах следует брать ловкость до показателя 50% критического урона, а остальное вкладывать в силу. В бою игрок просто без остановки стреляет шипами во врага, используя иногда контроль или вспомогательные умения. Если отлично владеть всеми сборками на Стрелка, то с Рейнджером не будет никаких проблем.

Читайте также:  Com miui rom что это

Выбор своего архетипа

В Torchlight 2 новые классы и старые одинаково хороши по-своему, если уметь использовать их сильные стороны. У одних персонажей их проще реализовать, другие требуют больше внимания и меньше ошибок. Каждый заслуживает на существование, а выбор остается только за пользователями. Здесь следует руководствоваться собственными предпочтениями в ведении боя. При любви к колдовству и простоте следует выбрать Эмбер-мага или Чернокнижника. Для дальней дистанции подойдет Стрелок, а вблизи хорош Берсеркер. Если же определиться сложно, то можно брать Инженера, а сборку выстраивать уже в ходе приключения. Игра позволяет это делать и именно этим привлекает пользователей. Стоит сказать, что фанаты никогда не ограничиваются одним героем, а всегда создают их несколько.

Всем хао, повелители стимпанка! Я пришла с миром. Ну, как с миром.. если рассказ о том, как я руками Берсерка истребляла монстров, то да, с миром. Короче говоря, хочу поделиться размышлениями на тему того, как можно прокачать этого героя и что вообще с него можно взять.

Сразу оговорюсь, этот пост не есть истина в последней инстанции, и ряд выкладок носят исключительно рекомендательный характер. У вас могут быть свои предпочтения и пожелания, не смею мешать, как говорится. Мопед не полностью мой, на такой вариант прокачки я наткнулась на одном из сайтов, когда читала матчасть. Сабж понравился, ушла проверять и осталась довольна. 🙂

За скрины извиняюсь, как получилось, так и сделала. Получилось, увы, не все.

Кому тут голову отпилить и уши отрезать?

Прежде чем лезть с голой пяткой на красного командира, давайте сначала кинем взгляд на нашего персонажа. Маленький Берсерк начинает игру со следующими параметрами:

Сила – 15 (повышает наносимый урон и критический урон)

Ловкость – 15 (повышает шансы на критический удар, шанс увернуться от удара, а также снижает пенальти в случае неудачной атаки)

Сосредоточенность – 5 (повышает элементальный урон и запас маны)

Жизненная сила – 5 (повышает защиту, шанс блокировать атаку щитом и запас здоровья)

У нас 218 очков жизни и 50 очков энергии.

В очки характеристики мы сможем вкладываться до посинения, делая акцент на том параметре, который нас больше всего интересует.

Ветки навыков у нас следующие:

Охотник [Hunter] — здесь находятся различные сильные удары, как правило, завязанные на нанесении мощных физических повреждений.

Тундра [Tundra] — здесь находятся различные элементальные атаки, наносящие морозный или электрический урон.

Тень [Shadow] — здесь находятся навыки тени и различные "волчьи" атаки.

В каждой ветви по 10 навыков, включая 3 различные пассивки.

Максимум для каждого навыка – 15, больше очков вложить не сможем.

Опыт Diablo II подсказывает, что из этого счастья мы сможем получить как минимум 3 разные прокачки, с акцентом на одном из древ навыков.

Для начала давайте разберемся, какими «ресурсами» будет располагать наш герой, добравшись до топа.

На 100-ом уровне у нас будет 535 очков характеристик (включая базовые 40) и минимум 100 очков навыков (включая 1 очко на старте). Не смущаемся, навыки растут не только благодаря левелапам, но еще и благодаря повышению параметра «славы» (по 1 очку за каждое новое звание). Таким образом, гарантированно мы будем иметь 100 очков навыков, а если активно будем выполнять задания и уничтожать боссов, то и больше (32, если точнее).

У каждого героя, как я уже рассказывала раньше, свой бар заряда и свои плюшки и бонусы от него. Шкала заряда у Берсерка сделана в виде волчьей головы, да и все навыки прямо попахивают оборотнями и полнолунием. Отличительная черта персонажа — наличие так называемой "ярости". Это особое состояние героя, в котором ему сам черт не страшен, а вот он для чертей представляет нехилую такую опасность. Берсерк постоянно наносит критические удары, превращая поле боя в "Бургер Кинг". К сожалению для нас (и к счастью для монстров), длится эта боевая "энрага" недолго, всего несколько секунд. Зато в этом состоянии мы без проблем заколупаем кого угодно.

В игре нет строгих требований "сила под вещи, декса под блок 75%, все остальное в виту" ©, поэтому, в теории, прокачать Берсерка можно очень по-разному. Я остановилась на варианте классического мясного дэмэдж-дилера, который будет убивать всех с одного чиха (утрирую). Акцент мы будем делать на атаке, а навыки будут помогать нам наносить как можно больше урона, желательно в энраге и с критов.

Берсерк может выглядеть, например, вот так..

Берсерк-ДД — это персонаж, который спокойно может играть как в соло, так и в партии на разных уровнях сложности. Его можно смело давать в руки новичкам, не боясь, что они не разберутся в фишках персонажа. Он весьма прост по части тактики, если сравнивать с тем же Чужеземцем, например. Кроме того, данный конкретный билд не требует нагромождения активных навыков, и выезжать мы будем преимущественно на комбинациях пассивок.

Единственное, с чем бы я поостереглась, — это с хардкором и элитой. Оказавшись попой на раскаленной сковородке, Берсерки, вкачанные в ДД, а не в выживаемость, имеют весьма высокие шансы откинуть копыта и накрыться медным тазом (если сравнивать с тем же Инженером, например). В текущем варианте прокачки бегать очень весело, но вот с живучестью у нас получится все же не самый танкующий вариант. Поэтому, если вы хотите рулить на хардкоре с закрытыми глазами, вам лучше выбрать другую прокачку Берсерка. Эта — больше для драйва и лулзов.

Берсерк-ДД начинает рулить достаточно быстро, и нам не нужно дожидаться, пока он распустится уровню этак к 50-ому. Может быть тяжело поначалу (урона мало, здоровья нет, энрага генерится медленно, печаль!), но когда мы начинаем брать основные наши пассивки и ускорять пришествие энраги, играть Берсерком становится все проще. Уже к середине второго акта у нас будет веселый убиваш, которому главное – дожить до ярости, а там уже кто не спрятался, я не виноват.

Еще раз отмечу, это перс для фана: он сильный, безбашенный, бодро дамажит и весело разбирает врагов на котлетки. Главное, что от вас потребуется, — следить за его здоровьем и не слишком уж нахально лезть на рожон. Об этом я чуть подробнее расскажу в секции про врагов.

У Берса есть лапа. Мохнатая лапа!

Итак, у нас есть примерный план кампании и ориентиры, давайте разбираться, во что будем вкладывать очки. Сразу оговорюсь, это примерные варианты, вкладывать очки точно так же, как я предлагаю, необязательно. Если вам нужнее пара хитов или вы хотите чаще критовать, можете вложить больше в жизненную силу или ловкость.

Параметры даются из расчета на 100-ый уровень героя.

Сила — 290

Если мы говорим о дамаге, основной наш рабочий параметр — это сила. Ее количество напрямую влияет на урон, который мы наносим, а также на критический урон, который для нас — манна небесная и краеугольный камень этого билда. Вывод номер раз: чем больше силы, тем больше дамага и критдамага.

Читайте также:  Dying light the following ошибка

Сюда уйдет большая часть очков характеристик.

Ловкость — 120

Критический урон, как вы догадываетесь, — это еще не все. Если мы критуем раз в сто лет, толку от такого урона чуть. Поэтому второй параметр, который нам пригодится в данной прокачке, — это ловкость. Она позволит нам ловить не все влетающие атаки, а только часть, снизит штрафы на промазавшие удары, а, самое главное, повысит шансы на заветный крит.

Сюда тоже уйдет достаточно много очков характеристик.

Сосредоточенность — 5

Колдовать мы не будем, а отхил манны с удара, например, позволит нам держать энергию на нужном уровне. В сосредоточенность очки не вкладываем.

Живучесть — 120

Жизнь — наше все, однако не настолько же все, как и сила. Вкачивать будем примерно до того же уровня, что и ловкость.

Чтобы расти более-менее равномерно по этим параметрам, из 5 очков 3 вкладывайте в силу и по 1 — в ловкость и живучесть. Если нужно, скорректируйте характеристики под ту вещь, которую хотите надеть. В самом начале (особенно если есть риск помереть) имеет смысл побыстрее поднять живучесть и уже потом подтянуть за ней силу и ловкость. Ориентируйтесь по ощущениям, но помните: примерно 60% очков у нас уходит именно в силу. Это наша ударная мощь. Если вы хотите больше жизни и ловкости, это несколько иной билд, больше заточенный под танк и более высокие уровни сложности.

пришла кровавая энрага..

Примерно разобравшись с характеристиками, переходим к скиллам. Они должны дать нам ударную мощь и дополнить распределение параметров, позволив сконцентрироваться на нанесении по-настоящему страшного урона. В идеале, чтобы у нас была максимальная эффективность ударов и возможность подлечиваться с них.

Вывод номер 1: нам надо критовать как можно чаще. Частично этот вопрос мы решили, развив ловкость, но уповать только на нее нельзя. Поэтому мы дополнительно должны взять навыки, которые позволят нам критовать чаще. Больше всего мы критуем в состоянии энраги, поэтому нам надо ускорить ее пришествие и как можно дольше задержаться в этом состоянии. Нашей цели отвечает несколько навыков.

Вывод номер 2: нам нужны пассивки, которые наносят урон фоном в дополнение к нашему основному урону. Активные навыки – это, конечно, круто, но Берсерк-ДД должен наносить урон, даже если он никого не атакует самолично. Это наш идеал. Этой цели будут служить другие пассивки.

Вывод номер 3: нам нужны такие навыки, которые будут делать атаки эффективными и, по возможности, отхиливать нашего Берсерка.

Анализируем то, что получается на выходе (даю примерные раскладки из расчета на 130 очков навыков).

• Охотник (75 очков):

• Тундра (10):

— Яростное возмездие – 10

• Тень (45):

— Теневой взрыв – 5

— Мастерство ярости – 15

— Красный волк – 10

— Разрушение защиты – 15

Большинство навыков, которые мы берем, — это пассивки. Они нам каши не просят и работают фоном, пока мы всем месим. Кликать их не надо, и это хорошо.

Волки, кругом волки!

В зависимости от того, как у нас с монстрами, используем либо Боевой раж, либо Потрошение, предварительно окучив врагов Воем, чтобы не рыпались. Если начинаем проседать по здоровью, лечимся дополнительно Теневым взрывом. Стараемся подгадать так, чтобы пик заряда приходился на толстых мобов и боссов, на них мы переходим в энрагу и начинаем отжигать. На хлипких и убогих мы и так откачаемся без энраги, хотя в этом режиме их убивать – самое веселье.

Теперь о том, что в каком порядке качать. Лично я начинаю с того, что вкладываю по 1 скиллу в нужные мне навыки, параллельно поднимая Потрошение до 5. Помним, что у нас есть ограничение по уровню навыка, поэтому сразу отмаксить нужный нам скилл не получится. Если вы играете на хардкоре или высоком уровне сложности, сразу возьмите отхилы, пригодится. Вообще стараемся сначала взять то, что нам ускорит получение энраги и задержит нас в ней. Основное количество врагов мы все-таки в этом состоянии будем уничтожать (ну, хотелось бы, по крайней мере).

Еще раз напомню, это не выбито на камне, и вы можете поменять какие-то навыки в раскладке, если вам хочется. Но помните, что у нас идет акцент на силу и наносимый урон, стало быть, и навыки нужны соответствующие. Всякое тундровое колдунство лучше оставить под другой билд.

Практически рыцарь волчьего ордена!

Исходя из наших задач, подбираем и шмот. По понятным причинам, есть приоритетные бонусы, которые ищем, есть менее приоритетные. Я не буду приводить конкретные варианты экипировки, поскольку аффиксы на ней все время варьируются, и привожу то, к чему стоит стремиться.

Отдельно пару слов скажу только об оружии. Отталкиваясь от выбранных навыков (у нас в активе Экзекутор, который требует два оружия в руках) и наших пожеланий почаще впадать в энрагу, берем два когтя/катара. Учитывая, что одна из наших пассивок снимает физическую защиту, ищем именно физический урон, по максимуму. Кроме того, когти – одно из самых быстрых оружий в игре, а мы помним, что чем чаще попадаем по врагу, тем больше шансов у нас сделать крит, отхилиться и накопить заряд для энраги. Поэтому наше идеальное оружие должно быть быстрым. Можно и что-то другое брать, но лично мне больше нравятся когти.

Касательно экипировки в целом. Ищем следующие бонусы:

• увеличение накопления заряда бара, увеличение шанса на экзекуцию (тут все понятно);

бонусы на урон (прибавка к силе, физическому урону, критическому урону и увеличение шансов на критический удар);

бонусы скорости (скорость атаки и бега, это важно, т.к. если наша куча врагов кончилась посреди заряда ярости, нам быстро нужно добраться до следующей кучи);

мана-лич, по возможности, лайф-лич (мы не качаем ману, поэтому нам важно ее восполнять как можно быстрее. Если у нас когти и хорошая скорость атаки, полный бар маны будем отхиливать быстро и обойдемся минимумом банок, да и то по суровой необходимости);

• обязательно нужна хорошая броня и сопротивления. Мы все время на передовой, ловкость и жизнь не вкачаны на максимум, по нам могут и будут попадать. Поэтому чем лучше броню найдем, тем дольше проживем;

сокеты (для вставки камней под резисты, урон и другие бонусы, я хочу с бонусами на маналич).

Остальные бонусы – опционально. Не лишней будет ловкость и жизнь, не лишней будет мана, но целенаправленно искать нужно атаку, скорость атаки и свирепый урон. Берсерки мы или как?

Врагов не боится наш гордый Берсерк..

Поиграв немного каждым из классов, я все же склоняюсь на данный момент именно к Берсерку — из-за динамики. Это веселый бодрый класс, который подарит вам достаточно минут ненапряжного рубилова. Я бегаю в компании с маленьким злым волчком (соло) или с веселым магом-морозильником (в пати), и мне много счастья.

В свою очередь опасаемся тех монстров, которые могут морозить нас (скорость атаки и бега – наше все), оглушать или наносить много урона, где вы проседаете по резистам. Поэтому всегда старайтесь держать резисты высокими, а морозно-колотящие атаки, которые вводят в ступор, обегать стороной. Как я уже говорила, не лезьте на рожон. На хардкоре и элите это далеко не самый безопасный класс. Контролируйте здоровье, у вас всегда должны быть пути отхода, поэтому не позволяйте себя запирать. Если вас начнут разбирать на артефакты, а вам некуда будет бежать.. веселья мало, в общем. Я так одного Берсерка уже похоронила, больше не хочется сильно уж выпендриваться. О_О

Читайте также:  Болит зуб после удаления нерва форум

Короче, держите хвост пистолетом, и будем всем счастье.

Доброй охоты!

Комментарии, мнения, уточнения приветствуются. По Торчу я не убер-спец, так что прошу делать на это скидку. А я возвращаюсь к Рогатому. 🙂

Опиралась в своих изысканиях на вот эти материалы:

Хотя в основном сейчас внимание сосредоточено на Borderlands 2, мы решили уделить немного любви еще одному топовому тайтлу вышедшему на прошлой неделе – Torchlight II. Почему эта игра заслуживает именно вашего внимания? Потому что, согласно отзывам игроков, она лучше Diablo и при этом стоит всего $20. А еще тут разработчики не кормят постоянными – "когда будет готово".

Но прежде чем пускаться в шинковку мобов, закликивание мыши, разбивание горшков и прочих бочек, в сбор лута и беготню в шестистороннем кооперативе, перед вами стоит задача – за кого, собственно, играть? В Torchlight II существует 4 класса: Embermage (по сути – Маг), Берсеркер, Инженер и Outlander (сопоставим с охотником на демонов). Каждый класс имеет значительно отличающийся геймплей и уникальные умения. Но как они работают? Какие тактики используют? Какие у них самые клевые способности? В этом небольшом гайде, разделенном на две части, вы найдете более подробную информацию о всех классах Torchlight II.

Embermage

Как уже сказано выше, этот класс в основном специализируется на магии. Эмбер-маг способен выстреливать элементальные снаряды наносящие высокий урон и пробивающиеся сквозь монстров. Больше чем другие классы, Эмбер-маг полагается на использование активных скиллов, которые быстро выжимают ману. Игра за Эмбер-мага рассчитана на быстрое использование всей магии и переключение на оружие, чтобы мана восстановилась – после чего снова магический всплеск.

Предположительно, это самый простой класс для игры, так как он наносит невероятный урон и потому как у него нет особых тактических применений по крайне мере до 14-го уровня. Однако, это самый вариативный класс с точки зрения оружия. Хотя пассивные скиллы способны повысить эффективность и дистанцию волшебных палочек и посохов в ближнем бою, самый основной стат остается прежним – DPS. Урон скиллов Эмбер-мага напрямую зависит от мощности оружия, которое у него в руках, так что даже если у вас палочка, пистолеты, мечи, или старый топор, до тех пор пока они мощны – вы на коне.

Скиллы

Стартовый скилл – Копье Магмы (Magma Spear). Фактически, это шикарный пробивающий снаряд. К сожалению, если вы хотите устроить месиво, то лучше взять скилл Prismatic Bolt, потратив на него первые полученные скилл-поинты. Этот скилл одновременно выстреливает пять элементальных снарядов с возможностью нанести урон по времени. Это отличный скилл в который стоит сливать все свободные очеи, пока ждете открытия нового скилла.

Менее полезный, зато впечатляющий – это скилл Shocking Burst. Этот скилл работает на небольшой дистанции вызывая электрический луч, быстро пожирающий здоровье врага, после чего подрывает бедняку, оставляя куски плоти. Скилл эффктивен на группах более слабых мобов. Да и смотреть на него забавно.

Среди пассивных скиллов, необходимо фокусировать внимание на тех, что влияют на маневренность врагов. Так как вы в основном дистаниционный класс, не стоит позволять мобам подходить к вам близко. Можно выбрать из двуз вариантов: Frozen Fate – дает шанс заморозить врага на короткое время, что полезно для контроля толпы. Prismatic Rift – может телепортировать врага на определенную дистанцию, если он ударит вас, что может быть эффективным против чемпионов и боссов.

Наконец, на 14-м уровне у вас появляется несколько тактических вариантов. Устанавливаете Thunder Locus посреди комнаты, и парящая сфера будет разбрасывать молнии, нанося высокий урон врагам. Firebombs – так же крайне полезны, особенно если бросить на пути врага. Они поджигают пол, нанося урон по времени если кто-то пересекает их.

Каждый класс имеет шкалу заряда, которая находится над скиллами, это уникальное умение, которое подходит вашему стилю. Шкала Эмбер-мага заполняется когда он атакует врагов, наполнившись, он может в течении 12 секунд обходится без маны и наносить на 25% больше урона. Так же рекомендуется переместить затратный но мощный скилл на второстепенный слот, и включать его при активном использования заряда. Frost Phase отлично подойдет для этого. Помимо ледяного урона, он телепортирует вас.

Berserker

Этот класс специализируется на раздаче тумаков. Традиционно, Берсеркер сфокусирован на оружии ближнего боя и быстрых, яростных схватках. Этот класс имеет самое меньшее количество атак по площади, зато быстро уничтожает свои цели, прыгая от одной к другой, заполняя шкалу заряда и вспыхивая в сумасшедшем вихре критов.

Начиная играть за Берсеркера стоит помнить, что это не танкующий класс, как можно подумать. Ваша начальная Живучесть (Vitality) на очень низком уровне, и если вы заворожены сражением, то существует опасность потерять контроль над HP. Однако, есть несколько скиллов, способных значительно повысить вашу живучесть, хотя при этом вы сможете выбирать из ограниченного количества арсенала. Делать ставку стоит на оружие, которое помещается в каждую руку, и Силу + Ловкость, дабы поднять урон и криты.

Скиллы

Все скиллы Берсеркера имеют вид духа-волка. Стартовый – Eviscerate, старый добрый сильный удар, но вам следует сосредоточится на тех, которые поддержат ваши стандартные атаки оружием. Это значит использование Frost Breath, что дает шанс заморозить врагов находящихся прямо перед вами, и, что более важно, повышает урон вашего оружия. Возьмите за привычку использование этого скилла перед группами врагов.

Еще один ранний скилл стоящий внимания – это Shadow Burst, который позволяет пробиваться сквозь врагов нанося им урон и восстанавливая вам здоровье. Хотя HP будет не много, периодическое использование способно повысить живучесть. Если скомбинировать его с пассивным скиллом Blood Hunger, который возвращает процент здоровья от каждого крита, то вам будет проще регулировать уровень здоровья без постоянного закидываяния зелий.

Добравшись до 7-го уровня, вам стоит взять скилл Stormclaw. Он не только придает вашей атаке урон электричеством, но так же генерирует молнию, которая бьет окружающих врагов. Активированный скилл работает в течении 40 секунд, при этом кулдаун – всего 20. Каждый раз вступая в битву у вас должен быть активен этот скилл.

Еще один полезный скилл – Wolf Shade, который призывает призрачного фамильяра способного бегать и сеять хаос. Очень полезен в битвах с боссами и против крупных групп. Однако если вы хотите быть настоящим уничтожителем боссов, то дождитесь 14-го уровня и прокачайте скилл Raze. Эта мощная атака повышает урон с каждым удачным нанесенным ударом. Просто найдите что-то толстое и используйте скилл.

Набрав шкалу заряда, вам открывается Безумие – значительно повышает скорость и постоянные криты при использовании ближних атак. Действует всего шесть секунд, так что когда шкала активна – найдите толпу монстров и слейте на них всю ярость. Когда это возможно – вложите скиллы в Frenzy Mastery – пассивный скилл, который увеличивает время Безумия на пол-секунды на каждый затраченный поинт. Возможно выглядит не серьезно, но оно того стоит.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector