Tesla model s разгон до 100

Tesla model s разгон до 100

Как и было обещано, глава Tesla Элон Маск рассказал о грядущем обновлении бортового программного обеспечения электромобилей компании, которое сделает их ещё более динамичными.

Апдейт, который будет распространяться посредством беспроводной связи, станет доступен со следующего месяца владельцам электрокаров Tesla в максимальной комплектации. Речь идёт о версиях Model S P100D и Model X P100D с блоком аккумуляторов ёмкостью 100 кВт·ч.

После обновления ПО время разгона Model S P100D с 0 до 100 км/ч в режиме Ludicrous Mode сократится с нынешних 2,5 до 2,4 секунды. Четверть мили (402 метра) автомобиль сможет преодолевать за 10,6 секунды.

Что касается кроссовера Model X P100D, то его время разгона «до сотни» также уменьшится на 0,1 секунды и составит 2,8 секунды.

Таким образом, как отмечают сетевые источники, по соотношению цены и динамики электромобили Tesla попросту окажутся вне конкуренции (см. таблицу ниже). К примеру, суперкары Porsche 918 Spyder, Ferrari LaFerrari и Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse, способные разгоняться до 100 км/ч за 2,5 секунды, стоят соответственно $845 тыс., $1,42 млн и $2,25 млн. В то же время электромобиль Model S P100D обойдётся покупателям примерно в $135 тыс.

Porsche Taycan Turbo S, так же как и Tesla Model S P100D, оснащен двумя электромоторами. Однако на задней оси седана есть двухступенчатый планетарный редуктор, который переходит на повышенную передачу на 80-90 километрах в час, позволяя электрокару линейно разгоняться до максимальной скорости в 260 километров в час. У «Теслы» редуктор — одноступенчатый.

Видео: Car Benchmarks

«Тайкан» в версии Turbo S оборудован тяговой батареей емкостью 93,4 киловатт-часа. Суммарная отдача силовой установки — 761 лошадиная сила и 1050 Нм крутящего момента. Паспортная динамика разгона до 100 километров в час — 2,8 секунды. Мощность Tesla Model S P100D — 773 силы и 967 Нм момента. Лифтбек способен разгоняться до 100 километров в час за 2,6 секунды.

Читайте также:  Needs to be checked

Ранее было опубликовано видео с заездом Porsche Taycan Turbo S и Tesla Model S P100D на четверть мили, а также имитацией объезда препятствия с возвратом на свою полосу. В последнем испытании «Тайкан» смог выполнить перестроения на 97 километрах в час, а у Tesla не получилось вернуться в полосу на 90 километрах в час.

Компания Tesla анонсировала новую версию своего электрокара Model S. Седан получил название Model S P100D и смело позиционируется производителем как самый быстро разгоняющийся серийный автомобиль в мире. В режиме Ludicrous автомобиль способен разогнаться с 0 до 100 км/ч за 2,5 секунды, что делает его сравнимым с суперкарами LaFerrari и Porsche 918 Spyder, стоящими более миллиона долларов.

Это стало возможно благодаря аккумулятору на 100 киловатт-часов. Такая батарея также увеличила расстояние, которое автомобиль може преодолеть на одной подзарядке — до 613 км.

Такой аккумулятор также стал доступен для кроссовера Model X. Он разгоняется до "сотни" за 2,9 секунды и способен проехать до 542 км на одном заряде.

Ориентировочная цена на Model S P100D составляет $134 500, а на Model X — $135 500. Автолюбители, заказавшие прошлые версии Model S и Model X, но еще не получившие их, могут произвести апгрейд за $10 000. Существующие владельцы могут обновить авто аккумулятором на 100 киловатт-часов за $20 000.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector