Tesla model 3 отзывы

Tesla model 3 отзывы

Рассуждаем об электрическом будущем за рулем «народной» Теслы.

Tesla > Model 3

Tesla Model 3*

Длина / ширина / высота / база 4694 / 1849 / 1443 / 2875 мм
Снаряженная масса 1609 кг
Двигатель электрический, асинхронный, на постоянных магнитах; 193 кВт / 262 л.с.; 525 Н·м при 1–7000 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 5,1 c
Максимальная скорость 225 км/ч
Запас хода 499 км
Трансмиссия задний привод

*Данные для версии Long Range.

Рассказывая о Тесле, невозможно сконцентрироваться на чем-то одном. Нельзя закрутить повествование вокруг конкретной особенности или фишки. Не получится смаковать определенное достоинство или разбирать по косточкам один явный косяк. Tesla Model 3 соткана из восхитительных идей и нелепых просчетов. Но она непременно войдет в историю. А если всё пойдет так, как задумывал Илон Маск, она ее перепишет.

К Маску и его проектам совершенно невозможно относиться нейтрально. Есть два четких лагеря: первый считает Илона шарлатаном, для представителей второго он гений. Леонардо да Винчи или Генри Форд наших дней. Говард Хьюз и Стив Джобс, вместе взятые. И пока скептики брызжут в направлении Маска ядовитой слюной, он создает абсолютно осязаемые вещи. Генри Форд больше столетия назад говорил: «Идеи неимоверно важны. Но лишь идеи, воплощенные в конкретный продукт, по-настоящему имеют значение».

Параллели между Фордом и Маском я провожу не случайно. Илон появился на свет спустя четверть века после смерти Генри, но у двух промышленников‑романтиков удивительно схожие ценности и практически идентичные взгляды на жизнь. В 1908 году Генри запустил в массовое производство Ford Model T, который в скором времени заменил человечеству лошадь. Сегодня Илон заявляет, что его «народная» Tesla Model 3 ценой 35 000 долларов — начало конца машин с двигателями внутреннего сгорания. Не знаю, хорошо это или плохо, но Маск определенно копирует Форда даже в нейминге.

Наша перламутровая Tesla не производит фурора на московских улицах. Люди реагируют на непримелькавшийся силуэт, но 99% не догадываются, что перед ними — единственный во всей континентальной Европе седан Model 3. Парковочный контролер фиксирует нас планшетом — по идее, парковка электромобиля в Москве не должна стоить ни гроша, «электрички», как правило, даже не фотографируют.

Неулыбчивые прохожие на хмурых улицах всем своим видом демонстрируют, что светлое электрическое будущее их пока не интересует. Да и светлое ли оно?

После растаможки и уплаты всех пошлин Model 3 обойдется минимум в 3,5 млн рублей. А машина вроде тестовой — с увеличенной батареей, сервоприводами сидений и панорамной крышей — в пять с половиной миллионов!

— Если тебе приходилось заказывать у дилера дубликат ключа для автомобиля премиум-бренда, ты знаешь, каким космическим может быть счет!

Управляющий партнер Московского Тесла-клуба Игорь Антаров протягивает мне «кредитку» с силуэтом седана Model 3. И добавляет:

— Такую карту перевыпустят бесплатно.

А еще функцию ключа может выполнять смартфон. Вращая в руках черный кусок пластмассы, я удивляюсь, что в Тесле додумались до этой великолепной идеи лишь к своей четвертой модели. «Возьмите что-либо, доказавшее пригодность, и устраните всё лишнее», — завещал старина Генри. Микеланджело говорил что-то похожее еще в XVI веке.

Впрочем, упростив в одном месте, ребята умудрились знатно накрутить в других. Чтобы подцепить дверные ручки-качели и не прищемить пальцы, нужно быть обладателем тонких и ловких «щупалец». Я не говорю, что стоило приспособить к Model 3 банальные «крюки». Я лишь вспоминаю Jaguar F‑Type и понимаю, что реализация «утопленников» англичанам удалась куда лучше. Да и минимализм интерьера — палка о двух концах. Вам наверняка понравится 15‑дюймовый планшет, избавивший переднюю панель от визуального мусора, но прошить в него регулировки зеркал и рулевой колонки — плохая идея. Впрочем, не исключаю, что Генри Форд назвал бы меня ретроградом.

Посадка спереди — вот что точно не вызовет вопросов. Удачно спрофилированные сиденья регулируются привычными клавишами в торце основания и позволяют устроиться по-спортивному низко. Дизайн руля удручает, но его диаметр и профиль идеальны. Материалы отделки достойны автомобилей премиум-брендов, но сборка хромает: обшивки стоек расстраивают неравномерными зазорами, один из углов крышки бардачка неплотно прилегает к панели. Кстати, открывать бардачок придется тоже через меню планшета. Такие фокусы весело показывать друзьям, но в повседневной эксплуатации с непривычки можно вывернуть мозг наизнанку.

Мерседесовской фурнитуры в салоне нет, но трансмиссионный селектор по-прежнему под рулем и верен штутгартской схеме. Качнешь рычажок вниз — попадешь в «драйв», вверх — в «реверс». Парковочный режим включается нажатием на торец. А если качнуть селектор вниз дважды, проснется автопилот. Это самый совершенный автопилот из всех, что мне доводилось испытывать. Но после первых километров за рулем «народной» Теслы мне не хочется выпускать руль из рук. Если все будущие электромобили будут ехать так, как умеет Model 3, «человек с бензином в крови» очень скоро превратится в «человека с электрическим током в венах».

Model 3 поражает вовсе не динамикой и даже не электрическим безмолвием. Несмотря на 262 силы и 525 ньютон-метров, доступных с самого первого оборота, от ускорения не темнеет в глазах, а дарить своим пассажирам оглушительную тишину нынче умеет каждый пятый бензиновый бизнес-седан: достаточно не раскручивать коленвал быстрее 3000 оборотов. «Трешка» покоряет фантастической обратной связью — эталонным чувством «нуля» и очень правильными реакциями на малейшие отклонения неказистой баранки. Скорее всего, это не нужно доброй половине потенциальных покупателей. Но «злую», любящую потешить свое водительское самолюбие, ждет абсолютный экстаз!

Недовольных плавностью хода будет с избытком. «Трешка» построена на принципиально новой платформе. Ранним машинам недоступны пневмобаллоны, а «железная» подвеска прилежно повторяет рельеф и чеканит тело между ремнем и сиденьем на всех термических швах. Наслаждаясь острым рулевым управлением, я готов простить машине излишнюю жесткость, но у пассажиров эта «электричка», думаю, будет в немилости. Хуже всего придется задним: плоский диван расположен так низко, что комфортно устроиться сможет лишь Тирион Ланнистер. А поскольку длиной колесной базы (2875 мм) Tesla Model 3 превосходит Superb и Camry, вопросы появляются не только к геометрии посадки, но и к запасу пространства для ног.

Если бы моего годового дохода хватало на покупку Model 3, я приобрел бы ее не задумываясь. Закрыв глаза на неудобные ручки, неровные зазоры, неудачное заднее сиденье без обогрева и отсутствие зарядной инфраструктуры. Я провел целый день с этой Теслой и убедился, что реальный запас хода очень близок к «научно-фактическому». Даже если ездить активно и не отказывать себе в обогревах, на «полной» батарее версии Long Range (емкость около 80 кВт·ч) удастся проехать около 450 км. При моем не самом овощном образе жизни этого запаса хватит почти на неделю, а зарядка под завязку обойдется в 450 рублей.

  • Разумеется, с самóй зарядкой могут возникнуть проблемы. Фирменная станция Tesla Supercharger в России одна — на территории гольф-клуба «Сколково». Да и быстрых зарядок CHAdeMO сегодня всего лишь несколько десятков на всю страну. Но я уверен, что при желании и этот вопрос решается: даже если под боком нет зарядных станций, можно раз в несколько дней подпитывать Теслу где угодно — в гараже у друга, на даче у родителей. В крайнем случае можно даже постараться договориться с каким-нибудь торговым центром.

    Читайте также:  Ssd для ps4 slim

    Так что, единственный серьезный камень преткновения на пути «трешки» (да и других электромобилей) в Россию — цена. Нулевые пошлины на ввоз электромобилей отменили 31 августа 2017 года, и никто не собирается «врубать заднюю». Остается лишь по-белому завидовать американцам и в очередной раз цитировать Генри Форда: «Когда кажется, что весь мир настроен против тебя, — помни, что самолет взлетает против ветра».

    Практически суперкаровское шасси и разумная цена в Штатах Неудобный задний диван и высокие российские пошлины

    ТЕХНИКА МОЛОДЕЖИ

    Tesla Model 3 базируется на новой платформе, отличной от той, на которой построены Model S и Model X. Схема подвески осталась прежней: двухрычажка спереди и многорычажка сзади. А вот электромотор, несмотря на более низкий статус модели, более эффективный — на постоянных магнитах. Предшественниц оснащали индукционными.

    Выпуском «трешек» занимается основной завод фирмы Tesla — во Фримонте, штат Калифорния. На данный момент принято около полумиллиона заказов. Машины из первых партий — исключительно задне­приводные, на обычной «железной» подвеске. Позже для Model 3 будут доступны и пневмобаллоны, и полный привод.

    Отрицательные отзывы

    Что правда то есть правда. Внутри машина не ах. Да и снаружи честно говоря как лет 5 потасканная как девченка. Ну нет в её дизайне ничего ахового. Honda civic 2008-го года в сравнении с tesla всё равно смотрится как самолет с телегой.

    По сути её дизайн хотели сделать футуристичный, но подлизали жопу управляющим менеджерам и сделали её более официальной. Всё. Точка. Машина жуткая.

    Дизайн староват уже сейчас, она словно из 2010 года. Эргономика ужасная, втулить планшет вместо кнопок не сложно, но в слепую уже не пощелкаешь. Распиаренный хлам эта ваша Tesla

    хм. будут брат, наверное в России. хотя меня всегда удивляют те, кто покупает теслу в нашей стране. хотя у богатых свои причуды.

    а чисто внешне мне не нравится новая "тройка". морда тупая у нее какая-то

    …Кроме того, по цене $35 000, базовая Model 3 является базовой во многих смыслах. Если вы хотите приличное авто с кожаными сидениями и датчиками безопасности, цена быстро подскочит к $55 000 (полноприводный автомобиль не будет доступен до конца 2018 года). Если вы закажете Model 3 сегодня, есть вероятность, что вы получите субсидию (которая может достигать $12 000), но это полностью зависит от графика производства Tesla. А он пока только разочаровывает. Если ваш автомобиль доставят после июня, субсидия быстро снизится, а затем и вовсе исчезнет.

    Когда я сделал взнос в размере $1000, я принимал эмоциональное, но наполовину обдуманное решение: я дал Tesla беспроцентный кредит, чтобы за мной осталось место, и в будущем я мог принять разумное решение – покупать Model 3 или нет. И чем ближе срок принятия решения, тем сложнее мне отдать $50 000 за автомобиль, который я не видел и на котором не ездил.

    Кроме того, как бы я ни хотел купить электромобиль, трудно не сравнивать Model 3 с автомобилями внутреннего сгорания. Например, Model 3 стоимостью $35 000 конкурирует с полностью укомплектованным, более компактным гибридным Honda Accord. Кстати, когда я говорю «полностью укомплектованный», я имею в виду все: от кожи и датчиков безопасности до премиум-пакетов. Стоимостью в $55 000, Model 3 конкурирует с настоящими роскошными автомобилями, такими как Lexus ES, который со всеми наворотами стоит $44 000.

    Разумеется, сравнивать электромобиль с его коллегами с бензиновыми двигателями не совсем честно. Но, в конце концов, автомобиль должен доставлять вас из точки A в точку B. Да, Model 3 экономит деньги на топливе, но я не вижу причин, по которым рациональные люди (за исключением некоторых энтузиастов) будут платить $11 000 за утилитарный автомобиль, вместо того, чтобы приобрести, например, более просторный, полностью укомплектованный Lexus ES. Который, к тому же, стабильно работает долгое время, и у него нет никаких программных и аппаратных ошибок, которые постоянно тянутся за Model 3. И, в отличие от моделей S и X, владельцы Model 3 не смогут бесплатно пользоваться системой нагнетателей Tesla.

    Пока я собирался выписать чек на сумму $55 000, Model 3 становилась все менее и менее привлекательной. Вместо нее я начал думать о трехлетней Model S (плюс, я бы бесплатно получил нагнетатели Tesla). Или, возможно, я должен ждать электромобили других автопроизводителей.

    Я делюсь этим опытом, потому что я не единственный, кто так думает. Поскольку здесь присутствует денежный вопрос, да и многие вкладчики Model 3, посещающие автосалоны Tesla, вероятно, также пересмотрят свое решение. Следовательно, Tesla может обнаружить, что более низкие уровни производства Model 3 будут достаточными для удовлетворения снижающегося спроса после отмены депозитов.

    Я не продавец акций Tesla. За пределами своего необеспеченного вклада в размере $1000 (мой депозит) ни моя фирма, ни я не имеем отношения к Tesla. Но трудно представить, как Model 3 станет автомобилем, который приведет Tesla к прибыльности. Что касается моего депозита, я верну его, пока не стало слишком поздно

    Именно эта — как Электро запарожец если честно. Как будто в него всунули айпад и вперёд. Идея Теслы хороша, но Модел 3 это конечно не вариант. Лучше уж Приус последний.

    с дизайном беда ,печаль ! лет десять наверное назад её нарисовали и утвердили ,морально устаревшая машина получилась.

    За что 55 тыс евро? Блин, машина по уровню оснащения и качеству материалов хуже шкоды октавии. За батарею, электромотор и кучу датчиков? За будущее.

    Ну ладно снаружи ещё как-то терпимо, с натяжкой. Но внутри это просто убожество конкретное. От одного руля уже паршиво, передняя консоль отсутствует напрочь, торпеда с двумя огромными зияющими дырами-отсеками для борохла и этот мать его телек с кухни воткнули прям на пол салона. Грёбаные наркоманы. Уважаю стремления Элона, но он чутка не доглядел тут похоже.

    Крайне уродливая как внешне, так и внутри. Материалы отделки на уровне какого-нибудь рио или соляриса. И за ЭТО просят 4-5,5 млн руб? А это между прочим уровень начальных комплектаций новых W222 S-classe. Мрак, просто мрак.

    Смотрел я эти тесты на Ютубе. Не понравилось! Ни слащавые с приклееными пиндосскими улыбочками члены клубы Теслы, не товар, активно впариваемый ими! Если снаружи, машина еще более менее, хотя и не выглядит на 5, а скорее на 650 тыс. российских рублей, то в салоне. Я бы изобретателя данного интерьера бы долго возил мордой по его творению. Это чернобурый в мелкую клетку, писец!) Приколоченный монитор и плассмасовый как на китайской игрушке, руль. Твою мать, да идите вы. Лесом! Да еще каждый день таскать кабель с руку толщиной, вместо того чтобы как на обычной машине, бросить на участке и. Вспомнить о ней лишь только перед следующей поездкой!

    Читайте также:  Tp link tl wa850re прошивка

    Смотрел уже несколько отзывов на Теслу 3, и те отзывы в корне отличались от этого!

    Машина жесткая, управляемость (особенно при входе в поворотах) плохая, материалы дешевые, кроме планшета нет практически ничего. Даже поворотники и то отображаются на дисплее, к которому тебе постоянно придется косить глаза.

    Вообще машина и рядом не стоит со старшими братьями. А, ну да, и цена 6 млн рублей! Космос, Илон Маск.

    Нейтральные отзывы

    О, неужели до кого-то начинает доходить, что это iPhone среди автомобилей, который не имеет никаких преимуществ перед другими производителями. Тем более, в течение года-двух все основные марки запустят свои электромобили с характеристиками получше.

    Для Европы будет оптимальным вариантом гибрид, который может ездить на электротяге до 55 км в час. Тогда, для поездок на работу люди не будут использовать бензин, а это и есть основная цель. А для длинных поездок будут использовать топливо и не тратить "45 минут" на зарядку.

    Заказал себе Model 3. Знакомые многие тоже заказали. Откомментирую пожалуй вышесказанное уважаемыми коллегами.

    Начну с внешнего вида. Форма шикарная, отсутствие решетки смотрится непривычно, но имхо очень хорошо. Один кусок стекла на все окна — круть. Но само-собой будут люди недовольные дизайном. Дело вкуса. Но на всех авто и не авто форумах что я бываю реакция весьма положительная. На всех кроме этого в смысле.

    Далее, по внутренностям. Внутренний дизайн не сделан еще. То что все видели на презентации — макет. Кто помнит, в Х тоже сначала так было, в раннем прототипе. Поговаривают что если не сделают планшет под руль то значит будет HUD. Каких-то отличий от материалов и дизайна элементов от S я бы не ждал. Опять-же, для кого мягкости кожи не хватает всегда есть альтернатива в виде ВМВ 🙂

    Что касается комментов про запчасти и приемущества Ниссан Лиф. Да, тут трудно комментировать. В общем ребята, это проблемы третьего мира, надеюсь они пройдут и лучше раньше чем позже. Когда Тесла приходит в страну, все эти проблемы — дело одного звонка в сервис. Какие нафиг запчасти? Привезли loaner, поехал по своим делам. Потом подъедут куда скажешь и вернут аппарат. Все. А придут они в страну тогда, когда им будет выгодно экономически. Ну и политически конечно тоже.

    Про деньги. Базовая модель 35 килодолларов. — Минус 10 тысяч возвращает провинция. Минус бензин и масло. Короче, цена Камри если не меньше. В штатах похоже, в Европе зависит от страны, но в общем государственная поддержка есть. Для большинства покупателей это не вопрос. У меня заказали разные знакомые, учителя, инженеры, и т.п. Тройка — не игрушка для богатых, а самая что ни на есть доступная машина для 80% населения любой развитой страны.

    Минимализм внутри. Американцы попытку удешевить превратили в вау — эффект. У них это здорово получается. Вот только за рулем мне нужно конкретная кнопка в конкретном месте ощущаемая спинным мозгом. Нельзя отвлекаться, нельзя все доверять машине. Как пример — первый погибший по вине автопилота Теслы.

    Электромобиль за 5,5 миллионов с "аскетичным" салоном — это странное предложение. Вряд ли такой автомобиль у нас в России будет популярен. За такие деньги хочется всего и сразу — габаритов больших, чтобы всем видно тебя было, ну и комфорта королевского. Минимализм в этой ценовой категории как то не приветствуется.

    За лимон многие бы побежали, особенно сейчас, когда на него даже саляриса в топе не купить. Но я бы эту машину и за 2 лимона купил. Но 3,5 это явный перебор. Я думаю, что как только аккумы достаточно подешевеют, а бензин еще дополнительно подорожает, так корейцы начнут сборку в России.

    Хорошая новость. Теперь Тесла 3 доступна ещё более широкому кругу покупателей.

    45К это конечно не 33K за Chevrolet Volt или 30K за Nissan Leaf, но уже достаточно близко что бы начать отжимать у них часть рынка.

    Положительные отзывы

    Классная машина — первое что в голову приходит. Вау-эффект сильный ) Есть мысль, что даже несколько опережает своё время — ей явно не хватает голографического экрана управления, чтобы не отвлекаться на экран. А процесс движения в электрическое будущее всё равно не остановить. И таможенную очистку, и транспортный налог со временем поправят, и станции зарядные много где появятся.

    Недавно слышал такую фразу, что "наши дети не будут знать, что такое задымленные, полные смога города, потому что все в результате перейдут на электрокары" — и я считаю, что это правда и к этому стоит стремится. Понимаю, конечно, что большие корпорации, не только автомобильные, а еще и нефтяные — не позволят нам просто так быстро перейти на электродвигатели. К тому же цена сейчас у них как для нашего рынка уж очень высокая, но для более успешных стран уже есть возможность ездить на экологически чистом транспорте. Tesla Model 3 — это машина будущего и я очень надеюсь на то, что в скором времени это будущее наступит!

    Tesla Model 3: привлекательная версия электрокара

    « Всегда с удовольствием читаю новости о выпуске электрокаров от американской компании Tesla, поэтому появление информации о выходе новинки Тесла Модель 3 просто не могло оставить меня равнодушным. Надо сказать, авто получилось шикарным! Особенно нравится салон модели, в котором нет традиционной приборной панели и даже кнопок, зато присутствует большой сенсорный экран. Такое решение разработчиков выглядит современно и стильно, да еще и увеличивает место в салоне.

    Экстерьер Tesla Model 3, как по мне, построен не менее оригинально. Непривычно, что в дверях отсутствуют обрамления стекол. Внешне этот автомобиль напоминает пришельца, поэтому при появлении на дорогах нашей страны он, несомненно, станет привлекать внимание. Правда, неизвестно, каким образом можно привезти это авто в нашу страну. Купить Tesla Model 3 несложно через официальный сайт компании, однако, доставку и растаможку придется брать на себя, что, наверняка, влетит в копеечку. Кроме того, отечественным покупателям будет сложнее с подзарядкой аккумулятора этой модели, ведь у нас, в отличии от Америки и других стран, специальных заправочных станций нет.

    Дизайн и экстерьер9

    Выглядит стильно, похож на стремительную пулю, на дороге будет заметен всегда.

    Интерьер и эргономика8

    Это первый электрокар. Тут даже трехспицевый «овальный» руль с джойстиками для больших пальцев, очень непривычно, что нет спидометра, но быстро привыкаешь.Внутри всё просто и удобно, комфортные места для всех пассажиров.

    Читайте также:  Windows 10 конвертация mbr в gpt

    Управляемость и динамика7

    Из-за смещённого центра тяжести устойчив на дороге, по центру находится тяжёлый аккумулятор.

    Автомобиль абсолютно безопасен.

    Адаптация для России6

    На наших дорогах протестирован мало, но показывает себя неплохо.

    Машина надёжная, разрабатывалась по современным меркам.

    Трудно сказать о ремонте, машина абсолютно новая.А бензин ей не нужен.

    Машина мне нравится, хоть она и дорогая была изначально, да и обслуживание недешевое, но зато эти взгляды, которые ловишь на себе не передать словами.

    Дизайн и экстерьер10

    Внешний вид ну просто потрясающий, выглядит реально, как машина будущего.

    Интерьер и эргономика10

    Внутри все очень хорошо продумано, чувствуется, что над машиной потрудились на славу, особенно нравится самый главный пульт в центре, очень удобный.

    Управляемость и динамика10

    Управление и динамика у этого автомобиля на хорошем уровне, все работает просто на отлично.

    Безопасность вроде хорошая, напичкана машина от и до, думаю и с этим не подвели, краш тесты по крайне мере это показывают.

    Адаптация для России4

    Для РФ машина слабовата продумана, но для крупных городов самое то.

    Надежность на хорошем уровне, лично меня еще ни разу не подводила.

    Стоимость владения дороговато, ведь изначально стоит хорошо, запчасти наверно дорогие, но зато заправка очень выгодная.

    2 с лишним месяца езжу на Model 3 (с пакетом “Long Range”). Брал под заказ – как вы, наверное, уже догадались, в США. Намотал пока что 5100 км. По правде говоря, поначалу было очень непривычно без приборки, но сейчас я даже не замечаю, что ее нет.

    Обзор из салона замечательный. Вопросы есть только к камере – картинка не такая качественная, как хотелось бы. Зато угол обзора очень хороший. Качество материалов высокое, да и сборки в целом – тоже. Салон воспринимается как единое целое. Экран отличный – он мало того, что очень яркий и четкий, так еще и на касания реагирует мгновенно (чувство, что пользуешься девайсом от Apple).

    Динамика, как я и ожидал, на высоте – до ста авто “выстреливает” за 5,5-5,7 с (это по моим замерам). Батарейки хватает в среднем на 400 км. Но если очень спокойно ехать по трассе, то она, в принципе, может продержаться и 450+ км.

    Автопилот – это, конечно, вещь! Работает классно – сам тормозит, перестраивается и идет на обгон. В общем, я от него в восторге.

    Что интересно, Model 3 по управляемости не похож ни на один другой а/м марки Tesla (ни на S-ку, ни на X). Но в целом рулежка отличная – судя по всему, в этом заслуга очень низкого центра тяжести (входить в повороты одно удовольствие).

    Подвеска, правда, довольно жесткая, особенно передняя – думаю, ездить по российским дорогам на данной машине будет не совсем комфортно…

    На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Tesla Model 3, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

    Похоже, что к презентации салон “отшлифовать” всё же не успели – описание везде только на словах и ни одного изображения.

    Хоть шлифуй, хоть не шлифуй – всё равно получишь…. пшик.

    Как и вся офёра, под названием “Тесло”! Китаяйцуевые, уже даже аморально.
    Устаревшие (от панасоник/санье) пальчиковые акб формфактора 18650, спаянные в кучу теми же и там же, где штампуется мировой ширпотреб, оттуда же обычный асинхронник и огроменная главная передача-дифференциал. Да, и ещё – электро машинный. (технологии начала 20го века. )частотный преобразователь. И где вы тут, или там, увидали новые, и тем более передовые технологии.

    При стоимости АКБ в $45000, и пробеге в 1000 циклов, имеем $45/1цикл, и это без стоимости самой энергии с розетки.

    А если учесть, что для заряда элемента АКБ до 3,6в., нужно приложить 5в, и КПД зарядника, пусть даже в 90%,имеем около 140КвтЧ из розетки для 100 в АКБ. А это, при стоимости энергии даже в $0.1 имеем сумму 140*0.1+45000/1000=14+45=$59 за зарядку. При стоимости в России бензина в районе $0,6/1литр, это 100 литров его. А 100л/400км=25л/100 км, со скоростью движения в 45-50 км/ч (на такой скорости оно может пройти 400 км при данной ёмкости АКБ. ) – это как-то не экологично, не экономично, не практично .

    Стоимость аккумулятора 45 000$ при стоимости автомобиля 35 000$? Ну да, все логично.

    Стоимость АКБ,в среднем $600/1кВтЧ… при жизни в 1000 циклах заряд/разряда – значит, что одна заправка стоит $600/1000 = $0,6/1кВтЧ/цикл… а это стоимость литра (. ) бензина (. ).

    Средний расход энергии электромобилей при равномерном и прямолинейном движении в городе (40-55 км/ч) 18-30 кВтЧ/100км. Тогда эквивалент (в бензине “по деньгам”) расхода топлива будет аж 30л/100км (. )

    И это без учёта стоимости самого электричества (. )

    И где тут экономия .

    А откуда взяться электричеству в аккумуляторах . С электростанции – где энергия от ископаемого топлива, пройдя множество преобразований, расходуется в электромобилях.
    При этом, КПД этого самого электромобиля, по топливу, составляет 3-7% ! А это КПД первых паровозов.

    И где тут экология .

    2 с лишним месяца езжу на Model 3 (с пакетом “Long Range”). Брал под заказ – как вы, наверное, уже догадались, в США. Намотал пока что 5100 км.

    По правде говоря, поначалу было очень непривычно без приборки, но сейчас я даже не замечаю, что ее нет.

    Обзор из салона замечательный. Вопросы есть только к камере – картинка не такая качественная, как хотелось бы. Зато угол обзора очень хороший.
    Качество материалов высокое, да и сборки в целом – тоже. Салон воспринимается как единое целое.
    Экран отличный – он мало того, что очень яркий и четкий, так еще и на касания реагирует мгновенно (чувство, что пользуешься девайсом от Apple).

    Динамика, как я и ожидал, на высоте – до ста авто “выстреливает” за 5,5-5,7 с (это по моим замерам).

    Батарейки хватает в среднем на 400 км. Но если очень спокойно ехать по трассе, то она, в принципе, может продержаться и 450+ км.

    Автопилот – это, конечно, вещь! Работает классно – сам тормозит, перестраивается и идет на обгон. В общем, я от него в восторге.

    Что интересно, Model 3 по управляемости не похож ни на один другой а/м марки Tesla (ни на S-ку, ни на X).
    Но в целом рулежка отличная – судя по всему, в этом заслуга очень низкого центра тяжести (входить в повороты одно удовольствие).

    Подвеска, правда, довольно жесткая, особенно передняя – думаю, ездить по российским дорогам на данной машине будет не совсем комфортно…

  • Ссылка на основную публикацию
    Telegram desktop mac os
    Телеграм для Mac Os специально оптимизирован для данной операционной системы. При этом все функции, которые вы встретите в Windows версии,...
    Ricoh sp 200s драйвера windows 10
    Тип Windows Bit DDST 10 — 7 / 2019 — 2008 32 16.01.2016 1.12 2.34 [MB] Скачать 64 16.01.2016 1.12...
    Ricoh sp 210 драйвера для windows 10
    Ricoh SP 210SU (нажмите для увеличения) Лицензия на использование ПО. Драйверы для МФУ Ricoh SP 210SU для Windows 10 —...
    Temporary root как получить
    Хотите скачать рут права? 19+ лучших способов и инструкций это сделать! Для того, чтобы расширить свои возможности в качестве пользователя...
    Adblock detector