Styx master of shadows вики

Styx master of shadows вики

Styx: Master of Shadows

Официальная обложка игры
Разработчик Cyanide
Издатель Focus Home Interactive
СофтКлаб
Дата выпуска 7 октября 2014 года [1]
Жанр стелс-экшен с элементами ролевой игры
Возрастной
рейтинг
ESRB: RP — Rating Pending
PEGI: 16
Технические данные
Платформы ПК (Windows),
PlayStation 4,
Xbox One
Игровой движок Unreal Engine 3
Режим игры однопользовательский
Носители Steam , Humble Store [d] и цифровая дистрибуция
Управление геймпад или клавиатура и мышь
Официальный сайт

Styx: Master of Shadows (рус. Стикс: Мастер теней ) — разработанная студией Cyan >[2]

Рецензии
Русскоязычные издания
Издание Оценка
PlayGround.ru 8/10 [3]

Содержание

Сюжет [ править | править код ]

Игра является спин-оффом Of Orcs and Men и повествует историю гоблина по имени Стикс, самого первого и самого старого из рода гоблинов. Стикс живёт уже более двух сотен лет. Его основной целью являются знания, но не простые, а касающиеся его происхождения. [4]

В забытой Башне Акенаша, где Люди и Эльфы защищают Мировое Древо, скрыта тайна создания расы Гоблинов. Пока магия Янтаря проистекает из Мирового Древа, а Эльфы и Люди погрязли в политических войнах, у Стикса есть шанс узнать о своём происхождении… А заодно подзаработать… [5]

История [ править | править код ]

Действие игры происходит в Башне Атриум,(также называемой как Акенаш) где сосуществуют люди и эльфы, и где находится Дерево Мира, являющееся источником магического вещества под названием янтарь. Сюжетная линия начинается с того, что гоблина Стикса арестовывают в тот момент, когда он планирует добраться до Дерева Мира и украсть его наиболее важную часть — Сердце. Затем его подвергают допросу правитель Акенаша лорд Баримен вместе со своим сыном Аароном. Стикс, не колеблясь, рассказывает им о своих планах. Баримен и Аарон высказывают подозрения, что это эльфы подослали Стикса для похищения Сердца Дерева, чтобы отнять его у людей. Гоблин, в свою очередь, не подтверждает и не опровергает их подозрения.

Затем начинается игровой процесс. Главный герой приходит в себя в одном из мест в Башне Акенаша. Он плохо помнит, что было до этого, у него сильно болит голова, но он твёрдо знает, что ему нужно добраться до Дерева Мира. Он вспоминает, каким образом можно туда пробраться, и говорит себе, что ему надо освободить из тюрьмы своего друга, который может оказать ему большую помощь в этом деле. Затем главный герой решает, что прежде чем что либо предпринимать, ему нужно добраться до уединённого места, чтобы ещё раз хорошенько обдумать весь план. Выбираясь из того места, где он находился, главный герой сталкивается с человеком по имени Озкан. Гоблину знакомо его имя, хотя он и не помнит особых подробностей. Тот сообщает главному герою, что он нашёл для него убежище, как тот и просил (чего гоблин также не помнит), и говорит ему, как туда добраться.

Далее действие снова возвращается в допросную. Баримен сообщает Стиксу, что того ждёт неминуемая смерть, после чего его тело передадут на изучение в лабораторию. Затем он продолжает допрашивать гоблина касательно его плана. Стикс рассказывает, что в первую очередь ему нужно было добыть планы Башни Акенаша, составленные её архитектором Кербером, который ныне считается пропавшим без вести.

Снова начинается геймплейная часть. Главный герой добирается до убежища, где опять встречает Озкана. Он советуется с ним по поводу того, как добыть планы Атриума, а также просит совета в том, как ему можно будет покинуть Башню Акенаша после того, как всё будет сделано. Озкан говорит ему, что планы можно добыть в Библиотеке, а в Посольстве можно найти документы, дающие право сесть на дирижабль и покинуть Акенаш. Выполнив оба задания, главный герой возвращается в убежище, после чего в очередной раз показывают допрос Стикса. Баримен удивлен, как Стиксу удалось узнать про существование планов Башни, на что Стикс хвастливо сообщает тому, что он может слышать мысли тех людей, что когда-либо пробовали янтарь — таким образом он может узнавать о многих вещах. Также, по словам Стикса, эта способность доступна и эльфам. Негодующий Баримен сообщает Аарону, что ему следует поговорить с эльфийским послом и разобраться, правда это или нет. Затем он спрашивает Стикса о следующем этапе его плана. Тот отвечает, что ему нужно было добыть ключ от моста к Дереву, который находился в резиденции самого Баримена. В гемплейной части главный герой снова обсуждает предстоящие ему действия с Озканом, после чего отправляется на дело. По совету Озкана он пробирается в один из ящиков в доках, которые потом доставляют в резиденцию лорда. Там, пробравшись через стражу и ловушки, он завладевает заветным ключом, а также обнаруживает шпионскую установку, которая позволяет подслушивать всё, что происходит возле Дерева Мира. Затем главный герой возвращается в убежище, где сообщает о своей находке Озкану.

Лорд Баримен не верит словам Стикса, что тому удалось украсть ключ из его собственных апартаментов. На вопрос, куда он дел этот ключ, раз при нём его не нашли, Стикс отвечает, что передал его кое-кому, достойному доверия. Баримен решает проверить, действительно ли ключ украден, и оставляет ведение допроса своему сыну. Тот самоуверенно заявляет Стиксу, что у него есть верный способ запретить кому угодно доступ к Сердцу Дерева, после чего приказывает страже уничтожить мост, ведущий к нему. Стикс предостерегает Аарона, что это может привести к войне с эльфами, но тот уверен, что это и так произойдёт рано или поздно. Затем он продолжает допрашивать Стикса о его плане. Он говорит, что, насколько ему известно, Стикс хотел освободить кого-то, кто был бы ему полезен для похищения Сердца, и требует, чтобы Стикс назвал ему имя. Тот отвечает, что речь идет о заключенном из камеры номер 5, чем оставляет Аарона в полном недоумении.

Затем действие возвращается в убежище, где главный герой вспоминает, что ему нужно освободить своего друга из тюрьмы, однако при попытке вспомнить, как же зовут этого друга, у него начинается сильная головная боль. Он отправляется в тюрьму и, после долгих и тяжёлых усилий, наконец добирается до камеры номер 5. Он отпирает дверь и встречается лицом к лицу с существом, почти как две капли воды похожим на него самого. Гоблин-заключенный держит за горло человека в капюшоне, говоря ему «Тебе следовало бы поблагодарить меня, палач. Ты больше не будешь слышать ничьих голосов в своей голове», после чего тот падает замертво. Заключённый поворачивается к главному герою и сообщает ему неожиданные и неприятные сведения — это он сам является Стиксом, в то время как главный герой — всего лишь его клон, полностью подчинявшийся его дистанционным приказам и не имеющий свободы воли. Главный герой яростно отрицает все это, однако Стикс лишь усмехается, после чего вонзает в главного героя кинжал и покидает камеру в поисках Аарона, чтобы выбить из него альтернативный способ добраться до Сердца Дерева.

Тем не менее, главный герой выживает и приходит в себя. Он решает последовать за Стиксом. Тем временем, вся тюрьма поставлена с ног на голову Стиксом и его клонами: трупы клонов, стражников и сторожевых орков валяются тут и там, а оставшиеся в живых стражники усиленно ищут нежданных гостей. Наконец, главный герой находит Стикса и наблюдает, как тот пытает пойманного Аарона. Тот отказывается говорить Стиксу что-либо, однако гоблин выливает ему на лицо янтарь и, таким образом, мысли Аарона становятся ему слышны. Стикс узнает, что пропавший Кербер был похищен Аароном и содержится в его тайных лабораториях, и что именно он знает другой путь до Дерева. Ему также становится известно, где именно находится лаборатория — неподалёку от канализации, где находится убежище главного героя. Тот все подслушивает и решает найти Кербера раньше Стикса.

Когда главный герой достигает убежища, он застаёт Озкана врасплох и понимает, что тот был в сговоре со Стиксом. Озкан оправдывается, что Стикс платил ему хорошие деньги, и что он никогда лично не имел ничего против главного героя. Игрок может решить, убить Озкана или оставить его в живых. Затем главный герой видит, как в убежище врывается толпа стражников, которых, скорее всего, натравил Стикс. Игрок может убить их всех (что является одним из дополнительных заданий), а может тихо пробраться мимо и сразу отправиться на поиски Кербера. Наконец, главный герой попадает в убежище контрабандистов янтарём, в котором и находится лаборатория, где сидит Кербер. Схватив и допросив одного стражника, а затем скрытно проследовав за другим, главный герой находит эту лабораторию и освобождает Кербера. Кербер оказывается милым и любезным старичком, который не может вспомнить, что он ел на завтрак, но при этом знает наизусть все формулы и чертежи, связанные с его работой. Тем не менее, он узнает главного героя и говорит, что видел его сегодня утром. Это значило, что Стикс уже успел тут побывать. Тем временем, один из стражников, подойдя к двери лаборатории, замечает главного героя и поднимает тревогу. Тем не менее, им с Кербером удается выбраться из лаборатории и достичь убежища. Стикс снова пытается вторгнуться в сознание главного героя и заставить его вызнать у Кербера всю информацию о том, как добраться до Сердца Дерева. Главному герою удаётся выбросить чужие приказы из своей головы, после чего он твёрдо решает отыскать Стикса и поквитаться с ним. Но в тот момент, когда он размышляет о том, что голова Стикса на блюде будет ему отличным подарком на день рождения, в его голове звучит голос Стикса, иронически поздравляющего его, после чего ему начинают видеться чьи-то воспоминания. Он видит, как молодому орку по имени Стикс отец дарит на его совершеннолетие кинжал, после чего тот оправляется в путешествие, чтобы закончить свою инициацию и стать настоящим шаманом. Орк хочет увидеть Дерево Мира собственными глазами и исследовать янтарь, вытекающий из него. Он обещает своему отцу, что однажды он вернётся домой. Затем видения заканчиваются, и главный герой приходит в себя. Сначала ему кажется, что это его собственные воспоминания, но он сразу же понимает, что это Стикс пытается вломиться в его разум. Он слышит просьбу Стикса: тот говорит, что даст свободу главному герою и перестанет преследовать его, если он приведет Кербера в его, Стикса, лабораторию. После этого главный герой видит образ лаборатории и понимает, как добраться до неё, хотя он никогда там не был. Но он решает не вести Кербера туда, а идти одному.

Достигнув лаборатории, он видит Стикса, который исследует труп эльфа. Стикс возмущён тем, что главный герой так и не привёл Кербера, и спрашивает его, зачем он вообще пытается всё делать по-своему, если у него нет ни воспоминаний, ни прошлого, ни, фактически, собственной личности, в то время как он сам двести лет блуждал по Акенашу, пытаясь достичь своей цели. На это главный герой, в свою очередь, спрашивает Стикса, зачем он продолжает всё это, если он так устал, и прибавляет, что Стиксу следовало бы оставить будущее ему, главному герою. Стикс вопрошает его, зачем он пытается убить своего собственного создателя, на что главный герой отвечает, что это, по крайней мере, было бы его собственной идеей, независимым ни от кого решением. Тем не менее, Стикс вносит тень сомнения в мысли главного героя, заявляя, что это решение могло быть продиктовано главному герою им, раз уж он устал от своей тяжёлой, полной невзгод жизни. "Да, это можно было бы считать почти неплохой идеей — попросить тебя, чтобы ты меня прикончил, " — говорит Стикс главному герою — «Но ведь ты даже не способен на это». После этого следует бой между Стиксом и главным героем, во время которого Стикс говорит тому, что янтарь в его венах не даст никому убить его, даже если бы он сам желал умереть. В конце концов, Стикс опять побеждает главного героя, ударив его ножом, и ускользает. Раненный главный герой опять видит воспоминания Стикса, где тот, превращённый янтарём из орка в гоблина, с ужасом смотрим на свое отражение и говорит, что он действительно не заслуживает того, что быть орком, прибавляя: «Да простят меня мои предки». Главного героя спасает эльф, который перетаскивает его в убежище. Эльф представляется послом и говорит, что следует помешать Стиксу добыть Сердце Дерева, так как без него Дерево погибнет, что приведёт к разрушению всего Акенаша. Главный герой возражает, что он недостаточно силён, чтобы противостоять Стиксу, на что эльфийский посол отвечает, что он видел в янтаре предсказание, что именно главному герою суждено остановить Стикса. Для этого ему в первую очередь нужно пробраться в один из пустых коконов эльфов — это поможет главному герою переродиться и стать из клона полноценной личностью, свободной от контроля Стикса. Но он также добавляет, что есть более срочные дела на повестке дня — необходимо остановить назревающую войну между эльфами и людьми, а для этого послу необходимо устроить переговоры с лордом Барименом. Главному герою, в свою очередь, необходимо найти документы, доказывающие причастность Аарона к попыткам развязать войну, а также к секретным экспериментам с янтарём над людьми. Он находит не только эти документы, а также поддельное письмо, подписанное эльфийским послом, которое якобы говорит о планах эльфов начать войну этой ночью. Посол и главный герой сходятся в мысли на том, что за этим письмом стоит Стикс, так как грызня между людьми и эльфами будет ему на руку — это отвлечёт внимание от его попыток украсть Сердце. Наконец, на переговоры является лорд Баримен, однако, прежде чем эльф успел сообщить ему хоть что-то, появляется Стикс и убивает лорда, после чего исчезает. Главный герой помогает эльфу выбраться незамеченным, после чего отправляется на поиски Кербера. Однако находит он его уже умирающим — Стикс отыскал его раньше главного героя, вызнал всю необходимую информацию о Дереве, после чего расправился с ним. Кербер успевает сообщить главному герою, что путь к Дереву лежит через ту самую шпионскую установку, которую тот находил ещё тогда, когда шёл красть ключ в резиденции лорда Баримена, после чего умирает. Главный герой возвращается в убежище, где также спрятался посол. Тот просит главного героя, чтобы тот освободил эльфов, которых Аарон, взявший власть в руки после смерти отца, запер в их собственном инкубаторе, где и находится пустой кокон, дающий главному герою возможность переродиться. Гоблину удаётся освободить эльфов, однако те настроены к нему совсем не дружелюбно — их предводитель заявляет, что посол неверно истолковал свои видения в янтаре, и что именно главный герой будет причиной разрушения Акенаша. Эльфы хватают главного героя и запирают его в инкубаторе, где до этого сидели сами. Главный герой находит в нём пустой кокон, после чего забирается в него и перерождается. Теперь он самостоятелен, свободен от контроля Стикса, а, самое главное, Стикс не может следить за каждым его движением, как это было раньше. Главному герою удаётся выбраться из инкубатора и, пробравшись через сражающихся между собой людей и эльфов, добраться до резиденции лорда Баримена, где он влезает в шпионскую установку и, в конце концов, достигает самого Дерева Мира.

Читайте также:  Алкотестер динго е010 отзывы

Стикс уже успел прибыть туда раньше, и теперь он пытается извлечь Сердце из Дерева. Стикс неприятно поражён тому, что главному герою удалось освободиться от его власти. Тем не менее, он предлагает ему, чтобы он ушёл и жил своей жизнью, не мешая Стиксу достичь своей цели. На это главный герой заявляет, что теперь, когда началась его самостоятельная жизнь, никто не вправе указывать ему, что делать и как. Он добавляет, что собирается, назло всем, а также для доказательства того, что теперь он сам себе хозяин, уничтожить Сердце Дерева. Стикс в ужасе пытается отговорить его, пугая его тем, что это полностью сотрёт его память. Но главный герой напоминает Стиксу, что у него и так практически нет воспоминаний. После этого Стикс пытается остановить главного героя, насылая на него клонов, в то время как он сам извлекает Сердце. Наконец, ему удаётся уничтожить нити, связывающие Сердце с Деревом Мира, однако в этот момент его атакуют духи мёртвых эльфов, охранявшие Сердце. Пока Стикс отбивается от них, главный герой мечет кинжал и срезает последнюю нить Сердца, после чего ловит его, прежде чем оно упало вниз. Стиксу удаётся справиться с эльфами, после чего он подступает к главному герою, пытаясь отобрать у него Сердце. Он говорит, что это его последняя надежда, чтобы снова стать орком. На его слова о том, как он ненавидит свой нынешний облик, главный герой насмешливо отвечает, что, наоборот, их тела отлично приспособлены для выживания в этом мире, что они, хоть и маленькие, зато быстрые и ловкие, и что ему на самом деле нравиться быть гоблином. Стикс угрожает, что он убьёт его, если тот не отдаст ему Сердце, но главный герой лишь смеется и говорит, что ему плевать на смерть, ему важно лишь, чтобы никто не отдавал ему приказы. После чего, со словами «Смотри, Стикс! Взгляни на то, как я выбираю собственную судьбу» он сжимает Сердце в своем кулаке, тем самым уничтожая его. Стикс в ярости пытается убить главного героя, однако тот прыгает в озеро янтаря, разливающееся вокруг Дерева. Этим он создаёт сотни клонов самого себя, которые набрасываются на Стикса и разрывают его на части.

Главный герой приходит в себя. Он находится в высохшем озере возле мёртвого Дерева. Все его воспоминания о том, что было до этого, стёрлись. Он видит вокруг множество копий самого себя, которые выкрикивают «Стикс! Стикс!». Это же слово вертится у него в мозгу, поэтому он решает, что это его собственное имя. Таким образом, в этом мире возникает раса гоблинов, но при этом среди них лишь главный герой, отныне называющий себя Стиксом, обладает разумом. Он осознаёт, что единственный в своем роде, но, по его собственному признанию, он не знает, вызывает ли это у него гордость или боль в животе. На этом игра заканчивается.

Сиквел [ править | править код ]

Продолжение игры, под названием Styx: Shards of Darkness, было анонсировано 14 октября 2015 года. Оно разрабатывается на более современном движке Unreal Engine 4 и будет иметь более высокий бюджет, чем оригинал. Новая игра вышла 14 марта 2017 года [6] на платформах Microsoft Windows, PlayStation 4 и Xbox One [7] .

Styx: Master of Shadows
Developer(s) Cyanide
Publisher(s) Focus Home Interactive
Composer(s) Henri-Pierre Pellegrin
Engine Unreal Engine 3
Platform(s)
Release 7 October 2014 [1] Genre(s) Stealth Mode(s) Single-player

Styx: Master of Shadows is a stealth video game developed by Cyanide Studios for Microsoft Windows, PlayStation 4 and Xbox One. The game is a prequel, and the second video game to take place in the world established by 2012’s Of Orcs and Men.

Contents

Gameplay [ edit ]

Styx: Master of Shadows is a stealth game where the player must keep to the shadows to survive. Styx has arcane abilities that assist him in his escapades, including the ability to make himself invisible (also featured in Of Orcs and Men), and the ability to use amber-vision to detect h >[2]

Guards, soldiers and other protectors of the Tower will adapt their behavior dynamically, depending on the player’s actions. The player is expected to keep a low profile and prepare a course of action beforehand: study the guard patrols closely, use areas of light and shadow to one’s advantage, lure a target to a secluded area to assassinate him silently, or arrange "acc >[3]

Plot [ edit ]

Taking place before the events of the previous game, Styx infiltrates the Tower of Akenash, a massive flying fortress held aloft by the magic of the World Tree, around which the fortress was built. Styx desires to reach the heart of the World-Tree and rescue an imprisoned friend elsewhere in the fortress, but he doesn’t know why he wants to do these things: he suffers from confused memories and a voice in his head that prods him on. When he finally liberates his "friend", he discovers that it is a goblin identical to himself. The protagonist up to this point has in fact been a clone of the real Styx, who has been held in an interrogation chamber all this time.

The original Styx was once an orc scholar who sought to study the World Tree, and somehow was transformed by the tree’s magical amber into the first goblin. He has for centuries been plagued by the voices of the elves who sleep among the roots of the World Tree. The elves share a telepathic hive mind, and because they too are creatures of the amber, Styx can hear their chattering and cannot shut it out. Stealing the heart of the World-Tree will silence the elves permanently and possibly give him a means to become an orc again.

One of the gifts that the amber gave Styx was the ability to spawn clones of himself. Usually these clones are stupid thralls, but when Styx infiltrated Akenash he created a clone with an exceptionally high degree of free will and ability so that it could accomplish more difficult tasks without guidance, such as rescuing Styx if he were captured. The original Styx still considers this clone to be a disposable tool like all the others. Furious, Clone-Styx swears to destroy Original-Styx and make a new life for himself.

Читайте также:  Tiny scanner для компьютера

With the help of an elf, Clone-Styx breaks the telepathic control that Original-Styx has on him, then chases Original-Styx to the Heart of the World Tree. Clone-Styx destroys the Heart, then commits suicide by leaping into the pool of amber at the base of the tree. Hordes of goblins, all imperfect clones of Styx, emerge from the amber and tear Original-Styx apart. This is the birth of the goblin race. As the World Tree dies, the magic that kept Akenash aloft fails and the tower crashes to the ground. One clone, perhaps Clone-Styx, emerges from the ruins with his memories gone but with his intellect intact and the awareness that somehow his name is "Styx".

Reception [ edit ]

Reception
Aggregate score
Aggregator Score
Metacritic (PC) 71/100 [4]
(PS4) 70/100 [5]
(XONE) 69/100 [6]
Review scores
Publication Score
GameSpot 5/10 [7]
IGN 7.2/10 [8]
OXM (US) 8/10 [9]
Hardcore Gamer 4.5/5 [10]

Styx: Master of Shadows received mixed to positive reviews. Aggregating review website Metacritic gave the Xbox One version 69/100 based on 8 reviews, [6] the Microsoft Windows version 71/100 based on 31 reviews [4] and the PlayStation 4 version 70/100 based on 9 reviews. [5]

Britton Peele of GameSpot complained that the combat "feels stiff and unwieldy, making battle a painful experience whether you win or lose." [7] William Murphy of MMORPG sa >[11] However, some publications praised the system for disincentivizing confrontation. Geoff Thew of Hardcore Gamer sa >[10] Thew went on to say that, as a pure stealth game, Styx delivers "a satisfying tension that few games can match", and praised its levels for having "much more depth than the flat environments typical of the genre," concluding that Styx is "one of the best titles the [stealth] genre has to offer." Heather Newman of Venture Beat sa >[12]

Sequel [ edit ]

A sequel of the game, titled Styx: Shards of Darkness was announced on 14 October 2015. It is powered by Unreal Engine 4, and has a larger budget than the original Master of Shadows. The game was released worldwide on 14 March 2017 for Microsoft Windows, PlayStation 4, and Xbox One.

Styx: Master of Shadows

Официальная обложка игры
Разработчик Cyanide
Издатель Focus Home Interactive
СофтКлаб
Дата выпуска 7 октября 2014 года [1]
Жанр Stealth action с элементами RPG
Возрастной
рейтинг
ESRB: RP — Rating Pending
PEGI: 16
Технические данные
Платформы ПК (Microsoft Windows),
PlayStation 4,
Xbox One
Игровой движок Unreal Engine 3
Режим игры Однопользовательский
Носитель Steam
Управление Геймпад или клавиатура и мышь
Официальный сайт

Styx: Master of Shadows (рус. Стикс: Мастер теней ) — разработанная студией Cyan >[2]

Рецензии
Русскоязычные издания
Издание Оценка
PlayGround.ru 8/10 [3]

Содержание

Сюжет

Игра является спин-оффом Of Orcs and Men и повествует историю гоблина по имени Стикс, самого первого и самого старого из рода гоблинов. Стикс живёт уже более двух сотен лет. Его основной целью являются знания, но не простые, а касающиеся его происхождения. [4]

В забытой Башне Акенаша, где Люди и Эльфы защищают Мировое Древо, скрыта тайна создания расы Гоблинов. Пока магия Янтаря проистекает из Мирового Древа, а Эльфы и Люди погрязли в политических войнах, у Стикса есть шанс узнать о своём происхождении… А заодно подзаработать… [5]

История

Действие игры происходит в Башне Атриум,(также называемой как Акенаш) где сосуществуют люди и эльфы, и где находится Дерево Мира, являющееся источником магического вещества под названием янтарь. Сюжетная линия начинается с того, что гоблина Стикса арестовывают в тот момент, когда он планирует добраться до Дерева Мира и украсть его наиболее важную часть — Сердце. Затем его подвергают допросу правитель Акенаша лорд Баримен вместе со своим сыном Аароном. Стикс, не колеблясь, рассказывает им о своих планах. Баримен и Аарон высказывают подозрения, что это эльфы подослали Стикса для похищения Сердца Дерева, чтобы отнять его у людей. Гоблин, в свою очередь, не подтверждает и не опровергает их подозрения.

Затем начинается игровой процесс. Главный герой приходит в себя в одном из мест в Башне Акенаша. Он плохо помнит, что было до этого, у него сильно болит голова, но он твёрдо знает, что ему нужно добраться до Дерева Мира. Он вспоминает, каким образом можно туда пробраться, и говорит себе, что ему надо освободить из тюрьмы своего друга, который может оказать ему большую помощь в этом деле. Затем главный герой решает, что прежде чем что либо предпринимать, ему нужно добраться до уединённого места, чтобы ещё раз хорошенько обдумать весь план. Выбираясь из того места, где он находился, главный герой сталкивается с человеком по имени Озкан. Гоблину знакомо его имя, хотя он и не помнит особых подробностей. Тот сообщает главному герою, что он нашёл для него убежище, как тот и просил (чего гоблин также не помнит), и говорит ему, как туда добраться.

Далее действие снова возвращается в допросную. Баримен сообщает Стиксу, что того ждёт неминуемая смерть, после чего его тело передадут на изучение в лабораторию. Затем он продолжает допрашивать гоблина касательно его плана. Стикс рассказывает, что в первую очередь ему нужно было добыть планы Башни Акенаша, составленные её архитектором Кербером, который ныне считается пропавшим без вести.

Снова начинается геймплейная часть. Главный герой добирается до убежища, где опять встречает Озкана. Он советуется с ним по поводу того, как добыть планы Атриума, а также просит совета в том, как ему можно будет покинуть Башню Акенаша после того, как всё будет сделано. Озкан говорит ему, что планы можно добыть в Библиотеке, а в Посольстве можно найти документы, дающие право сесть на дирижабль и покинуть Акенаш. Выполнив оба задания, главный герой возвращается в убежище, после чего в очередной раз показывают допрос Стикса. Баримен удивлен, как Стиксу удалось узнать про существование планов Башни, на что Стикс хвастливо сообщает тому, что он может слышать мысли тех людей, что когда-либо пробовали янтарь — таким образом он может узнавать о многих вещах. Также, по словам Стикса, эта способность доступна и эльфам. Негодующий Баримен сообщает Аарону, что ему следует поговорить с эльфийским послом и разобраться, правда это или нет. Затем он спрашивает Стикса о следующем этапе его плана. Тот отвечает, что ему нужно было добыть ключ от моста к Дереву, который находился в резиденции самого Баримена. В гемплейной части главный герой снова обсуждает предстоящие ему действия с Озканом, после чего отправляется на дело. По совету Озкана он пробирается в один из ящиков в доках, которые потом доставляют в резиденцию лорда. Там, пробравшись через стражу и ловушки, он завладевает заветным ключом, а также обнаруживает шпионскую установку, которая позволяет подслушивать всё, что происходит возле Дерева Мира. Затем главный герой возвращается в убежище, где сообщает о своей находке Озкану.

Лорд Баримен не верит словам Стикса, что тому удалось украсть ключ из его собственных апартаментов. На вопрос, куда он дел этот ключ, раз при нём его не нашли, Стикс отвечает, что передал его кое-кому, достойному доверия. Баримен решает проверить, действительно ли ключ украден, и оставляет ведение допроса своему сыну. Тот самоуверенно заявляет Стиксу, что у него есть верный способ запретить кому угодно доступ к Сердцу Дерева, после чего приказывает страже уничтожить мост, ведущий к нему. Стикс предостерегает Аарона, что это может привести к войне с эльфами, но тот уверен, что это и так произойдёт рано или поздно. Затем он продолжает допрашивать Стикса о его плане. Он говорит, что, насколько ему известно, Стикс хотел освободить кого-то, кто был бы ему полезен для похищения Сердца, и требует, чтобы Стикс назвал ему имя. Тот отвечает, что речь идет о заключенном из камеры номер 5, чем оставляет Аарона в полном недоумении.

Затем действие возвращается в убежище, где главный герой вспоминает, что ему нужно освободить своего друга из тюрьмы, однако при попытке вспомнить, как же зовут этого друга, у него начинается сильная головная боль. Он отправляется в тюрьму и, после долгих и тяжёлых усилий, наконец добирается до камеры номер 5. Он отпирает дверь и встречается лицом к лицу с существом, почти как две капли воды похожим на него самого. Гоблин-заключенный держит за горло человека в капюшоне, говоря ему «Тебе следовало бы поблагодарить меня, палач. Ты больше не будешь слышать ничьих голосов в своей голове», после чего тот падает замертво. Заключённый поворачивается к главному герою и сообщает ему неожиданные и неприятные сведения — это он сам является Стиксом, в то время как главный герой — всего лишь его клон, полностью подчинявшийся его дистанционным приказам и не имеющий свободы воли. Главный герой яростно отрицает все это, однако Стикс лишь усмехается, после чего вонзает в главного героя кинжал и покидает камеру в поисках Аарона, чтобы выбить из него альтернативный способ добраться до Сердца Дерева.

Тем не менее, главный герой выживает и приходит в себя. Он решает последовать за Стиксом. Тем временем, вся тюрьма поставлена с ног на голову Стиксом и его клонами: трупы клонов, стражников и сторожевых орков валяются тут и там, а оставшиеся в живых стражники усиленно ищут нежданных гостей. Наконец, главный герой находит Стикса и наблюдает, как тот пытает пойманного Аарона. Тот отказывается говорить Стиксу что-либо, однако гоблин выливает ему на лицо янтарь и, таким образом, мысли Аарона становятся ему слышны. Стикс узнает, что пропавший Кербер был похищен Аароном и содержится в его тайных лабораториях, и что именно он знает другой путь до Дерева. Ему также становится известно, где именно находится лаборатория — неподалёку от канализации, где находится убежище главного героя. Тот все подслушивает и решает найти Кербера раньше Стикса.

Когда главный герой достигает убежища, он застаёт Озкана врасплох и понимает, что тот был в сговоре со Стиксом. Озкан оправдывается, что Стикс платил ему хорошие деньги, и что он никогда лично не имел ничего против главного героя. Игрок может решить, убить Озкана или оставить его в живых. Затем главный герой видит, как в убежище врывается толпа стражников, которых, скорее всего, натравил Стикс. Игрок может убить их всех (что является одним из дополнительных заданий), а может тихо пробраться мимо и сразу отправиться на поиски Кербера. Наконец, главный герой попадает в убежище контрабандистов янтарём, в котором и находится лаборатория, где сидит Кербер. Схватив и допросив одного стражника, а затем скрытно проследовав за другим, главный герой находит эту лабораторию и освобождает Кербера. Кербер оказывается милым и любезным старичком, который не может вспомнить, что он ел на завтрак, но при этом знает наизусть все формулы и чертежи, связанные с его работой. Тем не менее, он узнает главного героя и говорит, что видел его сегодня утром. Это значило, что Стикс уже успел тут побывать. Тем временем, один из стражников, подойдя к двери лаборатории, замечает главного героя и поднимает тревогу. Тем не менее, им с Кербером удается выбраться из лаборатории и достичь убежища. Стикс снова пытается вторгнуться в сознание главного героя и заставить его вызнать у Кербера всю информацию о том, как добраться до Сердца Дерева. Главному герою удаётся выбросить чужие приказы из своей головы, после чего он твёрдо решает отыскать Стикса и поквитаться с ним. Но в тот момент, когда он размышляет о том, что голова Стикса на блюде будет ему отличным подарком на день рождения, в его голове звучит голос Стикса, иронически поздравляющего его, после чего ему начинают видеться чьи-то воспоминания. Он видит, как молодому орку по имени Стикс отец дарит на его совершеннолетие кинжал, после чего тот оправляется в путешествие, чтобы закончить свою инициацию и стать настоящим шаманом. Орк хочет увидеть Дерево Мира собственными глазами и исследовать янтарь, вытекающий из него. Он обещает своему отцу, что однажды он вернётся домой. Затем видения заканчиваются, и главный герой приходит в себя. Сначала ему кажется, что это его собственные воспоминания, но он сразу же понимает, что это Стикс пытается вломиться в его разум. Он слышит просьбу Стикса: тот говорит, что даст свободу главному герою и перестанет преследовать его, если он приведет Кербера в его, Стикса, лабораторию. После этого главный герой видит образ лаборатории и понимает, как добраться до неё, хотя он никогда там не был. Но он решает не вести Кербера туда, а идти одному.

Читайте также:  Visual studio net core

Достигнув лаборатории, он видит Стикса, который исследует труп эльфа. Стикс возмущён тем, что главный герой так и не привёл Кербера, и спрашивает его, зачем он вообще пытается всё делать по-своему, если у него нет ни воспоминаний, ни прошлого, ни, фактически, собственной личности, в то время как он сам двести лет блуждал по Акенашу, пытаясь достичь своей цели. На это главный герой, в свою очередь, спрашивает Стикса, зачем он продолжает всё это, если он так устал, и прибавляет, что Стиксу следовало бы оставить будущее ему, главному герою. Стикс вопрошает его, зачем он пытается убить своего собственного создателя, на что главный герой отвечает, что это, по крайней мере, было бы его собственной идеей, независимым ни от кого решением. Тем не менее, Стикс вносит тень сомнения в мысли главного героя, заявляя, что это решение могло быть продиктовано главному герою им, раз уж он устал от своей тяжёлой, полной невзгод жизни. "Да, это можно было бы считать почти неплохой идеей — попросить тебя, чтобы ты меня прикончил, " — говорит Стикс главному герою — «Но ведь ты даже не способен на это». После этого следует бой между Стиксом и главным героем, во время которого Стикс говорит тому, что янтарь в его венах не даст никому убить его, даже если бы он сам желал умереть. В конце концов, Стикс опять побеждает главного героя, ударив его ножом, и ускользает. Раненный главный герой опять видит воспоминания Стикса, где тот, превращённый янтарём из орка в гоблина, с ужасом смотрим на свое отражение и говорит, что он действительно не заслуживает того, что быть орком, прибавляя: «Да простят меня мои предки». Главного героя спасает эльф, который перетаскивает его в убежище. Эльф представляется послом и говорит, что следует помешать Стиксу добыть Сердце Дерева, так как без него Дерево погибнет, что приведёт к разрушению всего Акенаша. Главный герой возражает, что он недостаточно силён, чтобы противостоять Стиксу, на что эльфийский посол отвечает, что он видел в янтаре предсказание, что именно главному герою суждено остановить Стикса. Для этого ему в первую очередь нужно пробраться в один из пустых коконов эльфов — это поможет главному герою переродиться и стать из клона полноценной личностью, свободной от контроля Стикса. Но он также добавляет, что есть более срочные дела на повестке дня — необходимо остановить назревающую войну между эльфами и людьми, а для этого послу необходимо устроить переговоры с лордом Барименом. Главному герою, в свою очередь, необходимо найти документы, доказывающие причастность Аарона к попыткам развязать войну, а также к секретным экспериментам с янтарём над людьми. Он находит не только эти документы, а также поддельное письмо, подписанное эльфийским послом, которое якобы говорит о планах эльфов начать войну этой ночью. Посол и главный герой сходятся в мысли на том, что за этим письмом стоит Стикс, так как грызня между людьми и эльфами будет ему на руку — это отвлечёт внимание от его попыток украсть Сердце. Наконец, на переговоры является лорд Баримен, однако, прежде чем эльф успел сообщить ему хоть что-то, появляется Стикс и убивает лорда, после чего исчезает. Главный герой помогает эльфу выбраться незамеченным, после чего отправляется на поиски Кербера. Однако находит он его уже умирающим — Стикс отыскал его раньше главного героя, вызнал всю необходимую информацию о Дереве, после чего расправился с ним. Кербер успевает сообщить главному герою, что путь к Дереву лежит через ту самую шпионскую установку, которую тот находил ещё тогда, когда шёл красть ключ в резиденции лорда Баримена, после чего умирает. Главный герой возвращается в убежище, где также спрятался посол. Тот просит главного героя, чтобы тот освободил эльфов, которых Аарон, взявший власть в руки после смерти отца, запер в их собственном инкубаторе, где и находится пустой кокон, дающий главному герою возможность переродиться. Гоблину удаётся освободить эльфов, однако те настроены к нему совсем не дружелюбно — их предводитель заявляет, что посол неверно истолковал свои видения в янтаре, и что именно главный герой будет причиной разрушения Акенаша. Эльфы хватают главного героя и запирают его в инкубаторе, где до этого сидели сами. Главный герой находит в нём пустой кокон, после чего забирается в него и перерождается. Теперь он самостоятелен, свободен от контроля Стикса, а, самое главное, Стикс не может следить за каждым его движением, как это было раньше. Главному герою удаётся выбраться из инкубатора и, пробравшись через сражающихся между собой людей и эльфов, добраться до резиденции лорда Баримена, где он влезает в шпионскую установку и, в конце концов, достигает самого Дерева Мира.

Стикс уже успел прибыть туда раньше, и теперь он пытается извлечь Сердце из Дерева. Стикс неприятно поражён тому, что главному герою удалось освободиться от его власти. Тем не менее, он предлагает ему, чтобы он ушёл и жил своей жизнью, не мешая Стиксу достичь своей цели. На это главный герой заявляет, что теперь, когда началась его самостоятельная жизнь, никто не вправе указывать ему, что делать и как. Он добавляет, что собирается, назло всем, а также для доказательства того, что теперь он сам себе хозяин, уничтожить Сердце Дерева. Стикс в ужасе пытается отговорить его, пугая его тем, что это полностью сотрёт его память. Но главный герой напоминает Стиксу, что у него и так практически нет воспоминаний. После этого Стикс пытается остановить главного героя, насылая на него клонов, в то время как он сам извлекает Сердце. Наконец, ему удаётся уничтожить нити, связывающие Сердце с Деревом Мира, однако в этот момент его атакуют духи мёртвых эльфов, охранявшие Сердце. Пока Стикс отбивается от них, главный герой мечет кинжал и срезает последнюю нить Сердца, после чего ловит его, прежде чем оно упало вниз. Стиксу удаётся справиться с эльфами, после чего он подступает к главному герою, пытаясь отобрать у него Сердце. Он говорит, что это его последняя надежда, чтобы снова стать орком. На его слова о том, как он ненавидит свой нынешний облик, главный герой насмешливо отвечает, что, наоборот, их тела отлично приспособлены для выживания в этом мире, что они, хоть и маленькие, зато быстрые и ловкие, и что ему на самом деле нравиться быть гоблином. Стикс угрожает, что он убьёт его, если тот не отдаст ему Сердце, но главный герой лишь смеется и говорит, что ему плевать на смерть, ему важно лишь, чтобы никто не отдавал ему приказы. После чего, со словами «Смотри, Стикс! Взгляни на то, как я выбираю собственную судьбу» он сжимает Сердце в своем кулаке, тем самым уничтожая его. Стикс в ярости пытается убить главного героя, однако тот прыгает в озеро янтаря, разливающееся вокруг Дерева. Этим он создаёт сотни клонов самого себя, которые набрасываются на Стикса и разрывают его на части.

Главный герой приходит в себя. Он находится в высохшем озере возле мёртвого Дерева. Все его воспоминания о том, что было до этого, стёрлись. Он видит вокруг множество копий самого себя, которые выкрикивают «Стикс! Стикс!». Это же слово вертится у него в мозгу, поэтому он решает, что это его собственное имя. Таким образом, в этом мире возникает раса гоблинов, но при этом среди них лишь главный герой, отныне называющий себя Стиксом, обладает разумом. Он осознаёт, что единственный в своем роде, но, по его собственному признанию, он не знает, вызывает ли это у него гордость или боль в животе. На этом игра заканчивается.

Сиквел

Продолжение игры, под названием Styx: Shards of Darkness, было анонсировано 14 октября 2015 года. Оно разрабатывается на более современном движке Unreal Engine 4 и будет иметь более высокий бюджет, чем оригинал. Новая игра вышла 14 марта 2017 года [6] на платформах Microsoft Windows, PlayStation 4 и Xbox One [7] .

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector