Sram level t отзывы

Sram level t отзывы

Наконец то дошли руки написать пост о SRAM’овских тормозах и Type 2/2.1 переключателях.
Сорян, что так долго. В какой-то степени сумбурно — делалось в спешке.

Начнем с тормозов. И так, вся срамовская линейка мтб гидравлики(DB, Level, Guide поколения 1 и 2) имеет проблему с поршнем ручки. Прям с завода, из коробки, каждый выпущенный тормоз. В чем она заключается и как её лечить, а так же как её почувствовать(продиагностировать) будет описано ниже.

Сам поршень в цилиндре ручки подогнан по размерам так, что он почти не оставляет зазора между цилиндром и собой. Да, он, конечно же, одновременно и как направляющая служит, чтобы не было перекоса при движении. Так как в тормозе отсутствуют какие-либо пылеуплотнения, то грязь достаточно быстро попадает внутрь и осложняет движение(да еще и протирает цилиндр, что обычно приводит к задирам и протеканию ручки, в пример тому вечно текущие ручки Shimano XT/XTR). Но и это еще не все. Обычно те люди, которые купили тормоз и он из коробки еще более менее адекватно работал, достаточно быстро, даже не отбегав сезона, сталкиваются с проблемой вялой, залипающей или еще хуже — невозвращающейся ручки. Возможно вы уже догадались, что не резинки разбухают в ручке(как обычно это происходит с ДОТовыми тормозами за, примерно, 5 лет, при условии ухода за тормозом), а именно поршень. Материал из которого он сделан действительно бухнет и просто клинит в цилиндре. Отсюда и вялость, залипания ручки.
Для тех кто еще не понял, почему больны все тормоза — материал разбухает не от работы ручки, а от контакта с дотом, который был в тормозе еще задолго до продажи в магазине/отправки со склада. То есть процесс идет постоянно и в какой-то момент это приводит вас в мастерскую.

Данная проблема касается DB линейки, Guide 1го и 2го поколения(артикулы ручек одинаковые, никакой инфы о исправленном поршне нет, люди приносили Гайды 2го поколения и из коробки они залипали, поэтому можно сделать вывод, что 2е поколение тоже больно), Level линейка. Все эти тормоза почти идентичны в плане цилиндра и поршня, разница только визуальная и в механизме ручки/рычажка в уровня тормоза(модели).

Конечно, применив все свои экспертные навыки и опыт диагностики, большинство людей, несмотря на факты, все равно скажут "да у меня все норм". Происходит это потому, что люди просто не внимательно/тщательно проверяют или диагностируют ручку. На видео будет показано как должна двигаться ручка больного тормоза(хоть случай и не сильно запущен) и вылеченного. Так как в видео нельзя передать ощущения нажатия, то опишу их тут: затрудненное движение внутренних частей, скрежет, шероховатое движение, не мягкое или осложненное(затупленное), медленный или вялый возврат ручки, ощущение некой густоты рычажка. Я понимаю, что это все может быть странным, но иными словами описать не могу. Если вы бесчувственны и не можете что-либо понять — бросайте чтение и мчитесь в мастерскую.
Если вы все же можете это диагностировать, то просто отпускайте ручку резко с пальца, пускай как будто бы срывается(для не тяжелых случаев) и если такого "отстрела" не происходит, то уже есть трение в цилиндре и подклинивание(Да, подобный способ похож на империческое измерение в сферическом вакууме, но он работает и осязаем. Если его мало, то всегда можно ручку разобрать.). Конечно же, если ручка не возвращается совсем, то диагностировать ничего не надо уже, успокойтесь, все плохо.

Читайте также:  Etc dhcp dhcpd conf

Чтобы исключить разбухшие резинки в видео показывается движение и только самого поршня. Так же показаны частично "остатки следов" грязи, которая без своевременного обслуживания ручек приведет к задирам и протечке.

Лечение простое и даже 2 пути.
Первый и дешевый вариант — разбор ручки, обточка поршня в 3х местах. Сильно много материала снимать нельзя, иначе болтанка поршня в цилиндре приведет к протечке(сам поршень еще и как направляющая работает). Тут все просто, дешево, относительно быстро. Но есть риск сломать поршенек, если руки-крюки.
Второй вариант — заказать недавно выпущенный кит с новым поршнем, который имеет углубление и 2 насечки. Он отлично работает в ручке сразу. Сложно что то сломать, быстрее(в плане ремонта), но нужно заказывать и ждать, дороже на стоймость самого кита.

В видео показан обточенный поршень и его работа. Результатом подобных работ по предотвращению залипания и протиранию цилиндра будет приятная, плавная и легкая работа ручки. Ну и, конечно же, долгая жизнь тормоза.

Вы всегда можете приехать к нам в мастерскую и мы при Вас проверим работу, а может и сразу сделаем. Работа не пыльная =)
Всем кататься и получать каеф от ваших байков ! =)
#becycle #ремонтвелосипедов #bikerepair #бисайкл #sram #sramguide #sramlevel #workshop #мастерская #веломастерская

SRAM показали новые тормоза для трэйла, кантри и других видов. Внутри информация на уровне.

Итак, после появления гайдов, в компании решили, что негоже оставлять гнусный taperbore эликсиров и надо занимать нишу кк тормозов. Так же отличное решение для пампа кмк. Объективно говоря, если есть возможность тормоз полегче, зачем ставить кирпич? За основу был взят образец, выигравший ЧМ, его посадили на сушку, подрихтовали и показали публике. Давайте посмотрим на сухую информацию.
Ручка:
— дизайн гайдов, но в меньшем корпусе
— технология DirectLink
— те же приятные и удобные регулировки и крутилки

Читайте также:  Batman arkham knight прохождение

Калипер:
— металлическая пластинка для дополнительного отвода тепла
— литой калипер
— два равных поршня 21 мм

С общими характеристиками разобрались. Теперь перейдем к моделям в линейке. Всего их 5. Да, пять тормозов, на каждый вкус и кошелек.

Топовая модель Ultimate, по заявлению корпорации, наилучший тормоз для кросс кантри, трэйла и даже пампа. Карбоновый рычаг, вращающийся на подшипниках. В комплект входят так же титановые болты. Вес со 160 мм диском CLX, титановыми болтами, 800 мм гидролинией составляет 318 грамм. Цена — 297$.

Классом ниже расположилась модель TLM. Здесь рычаг уже алюминиевый. Болты так же обычные. Вес со 160 мм диском CL, болтами и той же гидролинией составляет 356 грамм. Цена падает до 190$.

Посередине модель TL, которая уже прилично отличается калипером. Здесь он двухсоставной. Технологии остались. Но Вес 370 грамм. Цена — 102$.

Модель T уже не может похвастаться Matchmaker X, однако крепление к рулю обрадует многих, сломать его сложнее. В весе прибавили еще 30 грамм, теперь их 410, но цена упала до 82$, что уже метит в лоу сегмент.

А самым базовым тормозом без настроек у нас является просто Level. Никаких регулировок, одноболтовое крепление к рулю, но при этом общие технологии остались. 430 грамм, 63$ за сторону. Ничего выдающегося от этих тормозов ждать не стоит, но согласитесь, это неплохой вариант для перехода на гидравлику.

Небольшое видео:

Соответственно, больше не будут производиться DB1, 3, 5, Х0 и ХХ.

Ваши ставки — конкурент ли это другим тормозам? Полностью ли ушли болезни элексиров? Станет ли народным?

Тормоза Level

Компания SRAM полностью обновила свой ассортимент тормозных систем с двумя поршнями, которые используються при езде по пересеченной местности. Новые тормозные системи с названием Level заменили собой все существовавшие раннее модели от верхнего уровня SRAM XX до бюджетного Avid DB1.

Читайте также:  Hp photosmart 5510 застряла каретка

В этой серии SRAM принято за основу ряд конструктивных новшеств из его 4-х поршневой серии тормозов. Тормозная ручка Level использует тот же поршень и дизайн, что и серия Guide, только в более уменьшенной и облегчённой форме. Обладает новой проточной системой жидкости для прокачки тормозов для того, чтобы извлечь весь воздух. Серия Level будет включать в себя 5 моделей: Level Ultimate, Level TLM, Level TL, Level T и Level.

Level Ultimate

Тормозная ручка обладает рычагом выполненным из карбона, поворотными подшипниками и титановыми крепежными деталями. В ней используется зажим Matchmaker X, чтобы облегчить интеграцию с другими продуктами семейства SRAM. Цельный суппорт с 21 мм поршнями сделан для повышения жесткости, усилия и теплоотдачи. Имеет теплозащитный экран из нержавеющей стали, чтобы помочь уменьшить передачу тепла от ротора и колодки к суппорту. Тормозные колодки выполнены на алюминиевой основе. Заявленный вес 318 грамм.

Level TLM

TLM получает тот же цельный суппорт с теплозащитным экраном, но тормозной рычаг изготовлен из алюминия и без поворотных подшипников. SRAM утверждает, что TLM производит такую же силу торможения, как и Ultimate, и тяжелее всего на 38 грамм.

Level TL

Тормозная система TL призвана обеспечивать такую же мощь, как и TLM, с незначительным перевесом в 14 грамм. Перемещаясь вниз по модельному ряду, уровень TL движется к конструкции суппорта из двух частей, хотя опять таки SRAM утверждает, что она имеет такую же мощность, как его более дорогие братья. Если это правда, то цена в 102$ выглядит очень приемлемой, учитывая её вес в 370 грамм. Опять же, тормозная ручка совместима с Matchmaker X и получает регулятор рычага.

Level T и Level

Самая доступная ступень модельного ряда Level T будет весить 410 грамм и её стоимость составит 82$ . Вместо зажима Matchmaker X тормозная ручка имеет зажим на два болта, который совместим со старыми Matchmaker.

Тормозная система Level может быть установлена на многих велосипедах начального уровня. Её вес в 430 грам частично обусловлен тормозной ручкой в которой используеться зажим на один болт, но это компенсируеться привлекательной стоимостью, которая составляет всего 63$.

Ссылка на основную публикацию
Ricoh sp 200s драйвера windows 10
Тип Windows Bit DDST 10 — 7 / 2019 — 2008 32 16.01.2016 1.12 2.34 [MB] Скачать 64 16.01.2016 1.12...
Panel x keeper ru личный кабинет
Скачать Тут вы можете скачать АПK-файл "X-Keeper Panel" для Андроид бесплатно, апк файл версии - 1.1.2 для загрузки на ваш...
Panther что это за папка
Member Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2006Откуда: Москва Зеленогр День добрыйНе так давно установил Windows 7 x64Диску С я выделил...
Ricoh sp 210 драйвера для windows 10
Ricoh SP 210SU (нажмите для увеличения) Лицензия на использование ПО. Драйверы для МФУ Ricoh SP 210SU для Windows 10 —...
Adblock detector