Risen фракции плюсы и минусы

Risen фракции плюсы и минусы

вижу все отрицательные рецензии яро минусятся,но все же рискну,игра мною почти пройдена,почти подчеркнуть) возможны СПОЙЛЕРЫ.

Зайдя в игру и проиграв первые 15 минут меня жутко бомбило от,того что я играю в какой-то дешевый эдвэнчер,но после прохождения этого пролога меня все же отпустило и я втянулся,первые часов 5 я играл без перерыва,кричал -какая крутая игра,ностальгия по готике ,все гуд и т.д. ,но к сожалению через 5 часов я вышел и понял,что захожу уже не с тем энтузиазмом,каждый следующий шаг у меня все больше отбивал желание играть.дальше подробнее

Ну начнем с фракций,я решил податься в маги ,думал буду ходить в робе,косить под интеллигента и кидать во всех фаерболы,и это было самой ужасной идеей,даю совет НЕ ИГРАЙТЕ МАГОМ. ПОТОМУ что ,как только вам дадут перчатку игра превратиться в унылое закликивание мобов,да эффекты смотрятся красиво первый час лупасить мобов приятно,но в комбинации максимум 4 удара,а каждый удар либо отталкивает ,либо выбивает моба из равновесия,что тот вас хрен ударит,вы забудете о беготне,еде ,скилах,обо все,вы тупа будете по порядку кликать 4 раза лкм и да,перчатка аоешит "ну вы понели".(гемплей будет беспощадно убит)

Кроме экскоюзивной перчатки ,выбор фракции повлияет на ТЕ 5 СКИЛЛОВ КОТОРЫЕ У ВАС БУДУТ ,да-да каждая фракция обучает всего 5 -6 скиллам,мне хотелось плакать от того ,что выбрав мага все что я могу это кинуть какой-то бестолковый болт и похилиться,когда охотники на демонов могут телепортироваться,единственное чем полезна фракция магов это скилл на взламывание замков,я не уверен что у каждой фракции набор доспехов имеет разные статы,но догадываюсь что они одинаковы,поэтому это не решает.Так же вы не будете после каждого квеста бегать к нпс ,который повышает в надежде получить новый комплект(как в готике)здесь вы теперь получите сразу после вступления небольшой квест,на новый комплект,на каждую фракцию по 3 комплекта,3й дают почти в конце игры

Морские сражения:я не определил закономерность,но с морским чудищем мы будем биться 3 раза,в первый раз я просто был счастлив и рад,это было весело-рулить кораблем,стрелять из пушек,второй раз я сидел с мыслью,что мне скучновато,но в третий раз мой пукан горел,когда пришлось драться с самыс жирным чудищем,я потратил около 40 минут на догонялки и "стреляние" с передний пушки по рыбе,меня бомбило как никогда. Так же нам дадут 3 раза подраться с другими командами на кораблях(все это нужно для того,что бы сколотить союз и дать пиздюлей кораблю призраков,мы деремся на нем в самом начале игры,а потом будем драться в самом конце,но уже до конца,некий такой "ниажиданный паварот" )
Абордажные драки на кораблях:убиваем 3 мобов,перепрыгиваем на другой корабль,убиваем 4 мобов,выходит мини-босс ,убиваем его с 3 ударов своей "мега убер" перчаткой,конец,драка с кораблем-призраком была самой простейшей(хотя нпс ток и кричали перед ней,что там будет "жопа" ,надо хорошо подготовиться и т.д.)

Читайте также:  Behold tv официальный сайт

Квесты:беготни тут очень много,а если не изучать каждый закоулок её станет еще больше,потому что мы не соберем камни-порталы,что бы активировать телепорты,а возвращаться придется,повреьте.Все квесты представляют из себя:сходи-найди,по пути убей,вернись.Квесты можно сначала сделать-получить об этом уведомление,после взять этот квест,а потом сразу сдать.из всех квестов которые я делал,были действительно хорошие,забавные и запоминающиеся,но их и на пальцах одной руки не перечитать и что бы на них наткнуться,надо будет не слабо ,так по исследовать локации(именно что бегать там,куда идти не надо)

А теперь опять вернемся к фракциям,но теперь уже в плане квестов,какую бы вы фракцию не взяли . ВНИМАНИЕ. вы будете делать все квесты других фракций,фракция вообще не повлияет на набор квестов,если есть желание вы сделаете каждый,нет уникальных квестов для фракций,ужас неправда ли?при учете ,что в игре есть ачивки на прокачку каждого навыка на 100,но за 1 прохождение получится апнуть максимум 2 навыка,это если заняться полным погружением в игру,а из-за такой ситуации с квестами РЕИГРАБЕЛЬНОСТЬ УБИТА НАХЕР.

Мораль:это условность,если хамить вы будете терять 1-2 очка,если ложиться спать вы будете терять по 1 очку,но если не хамить и делать небольшие поручения из своей команды,то очки будут расти,в итоге в самом конце я держался "тупа" на нейтралитете,я не хочу знать,что будет если довести значение до 100 или 1,так как это почти невозможно и я уверен,все что изменится,так это то ,что мы потеряем всю команду,либо её сохраним.

Сюжет:сюжет не плох,но есть один минус из-за которого я игру атк и не прошел.Если вы играли в готику 2 ,то наверняка помните последнюю главу,где мы похитили корабль и отправились на отдельный остров ,где находится последний дракон и где плодятся орки,так вот тут таже хрень,мы едем на остров где сидит главный злодей и откуда берется вся "эта тьма",там конечно будет 1 "ниажиданный паварооот" ,но если вы следили за диалогами,то догадаетесь сразу,после этого всего я не выдержал и вышел,больше в игру не заходил,я не хочу знать ,чем все закончиться,все так плохо подано,что мне просто не интересно,а поверьте ,если вы и будете играть в ЭТО ,то явно лишь для того что бы узнать,что в конце.И знайте до середины последней главы я не видел нашего "гг" из 2й части,но разработчики обещали,что он внесет огромный вклад в сюжет,так что возможно в конце еще будет какой-то "ниажиданный павароооооот" но это туфта,я не готов тратить хотя бы час своего времени,для того что бы узнать
Вывод:
Музыка на высоте
Графики не плоха,но с анимацией и физикой все очнеь плохо,а да оптимизации тоже говно
Гемплей-гавно
Сюжет-гавно
И самое главное,полное отсутствие атмосферы уюта,как в той же готике,нет ощущения ,что я нахожусь во втором доме,пираньи не смогли это сделать с 3х раз,после выхода 2й готики и не уверен,что у них это получиться,пираньи слились кароч.
6/10 лишь,потому что первое время было впечатление ностальгии,хоть и обманное

Читайте также:  Cisco программа для построения сети

Iris Heart

  • Первое сообщение
  • #1

Каждый из игроков отдает предпочтение какой-либо стороне, или ему одинаково нравится проходить за всех. Но выбор в игре приходится делать в любом случае, и игрок выбирает ту сторону, которой больше симпатизирует.

Воины Ордена — стражники, несущие закон во имя Инквизитора и Священного Огня. Искореняющие преступность во всех ее проявлениях. Оберегающие горожан от опасностей. Их целью является восстановление мира и порядка в городе, а также личные цели Инквизитора Мендозы по спасению мира.

Мятежники
— бывшая городская власть. Воруют, занимаются вымогательством, шантажом, убийствами. Думают только о том, как набрать побольше золота. Грабят горожан, а потом с них же требуют деньги за их вещи. Запугивают. Под командованием Дона собрались преступники. Есть среди них и простые охотники. Целью мятежников является добыча золота из храмов и возвращение Дону Эстебану власти над городом.

Маги Огня — проживают в монастыре, оберегая Священный Огонь из жерла вулкана. Он считается силой всего острова. Магам пришлось пойти на уступки инквизиции и отдать часть монастыря для тренировок рекрутов, а также подчиняться Мендозе. Целью магов является сохранение баланса и покоя на острове, чтобы Священный Огонь всегда горел, и чтобы защищал людей от всяческих невзгод. Именно Священный Огонь оберегает остров от сильнейших бурь, вызванных титанами.

Яртер Хан

★★★★★★★
Модератор

Первый раз пошел за мятежников, ибо считал инквизицию плохой. Но в общем то ошибся я. Хороших там нет как таковых вообще на мой взгляд. Только друид и маги. Ну и те, кто случайно попался под горячую руку инквизиторов. Но за магов я не пошел, потому что мне больше меч нравиться. Конечно магия эффектнее и издалека бить может, но крепкий меч ничто не может заменить.

Читайте также:  Css background прозрачность картинки

З.Ы. Пожалуй к хорошим еще можно ящериц отнести. Все-таки они свое пришли забрать, а их колотят нещадно.

Темная волна угрожает всему населению вулканического острова. Однако у каждой фракции есть свои методы борьбы с этой угрозой. Инквизиция, возглавляемая Мендосой, пытается поддерживать порядок и собрать войско, которое могло бы справиться с этой опасностью. Разбойники исследуют выросшие из-под земли руины, чтобы набрать как можно больше спрятанного там золота. Маги же намеренно обходят руины стороной. Они стремятся защитить священный огонь, загадочным образом появившийся в вулканической крепости, и морально готовятся к грядущим событиям.

Вступить можно только во фракции: Бандиты, Инквизиция и Маги.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector