Quake live консольные команды

Quake live консольные команды

Это руководство по QL является переводом оригинального ‘The Ultimate Quake Live Guide’,
который в свою очередь является адаптацией другого руководства по Q3 27 Октября 2003 года под QL
‘Yakumo’s q3 guide for all levels of player (mk II)’.

WiFi НЕ предназначен для компьютерных игр в реальном времени.
WiFi обеспечит вам "лаги" ,"спайки" и огромный пинг, что не даст вам нормально играть в Quake.

Система:
QuakeLive запускается на (хоть и слегка доработанном) движке Q3 1999 года, поэтому поиграть в квейк
и достичь показателя fps равного 125 смогут многие. Играя в QuakeLive не забудьте выключить пре-рендер
кадров в настройках своей видеокарты (AMD, Nvidia etc)

Управление:
Лушчим способом играть в FPS шутеры это использование клавиатуры и мыши,
Клавиатура для перемещения (например WASD) и мышь для управления камерой, стрельбы, возможно для прыжков.

Клавиатура:
Для игры в Quake подойдет любая клавиатура, но рекомедуется играть на
механической клавиатуре с функцией anti-ghosting. Она позволяет нажимать до 10 клавиш одновременно
и предотвращает такие моменты, как например: Вы бежите (удерживая клавишку W), прыгаете (нажимая SPACE), и например стреляете, нажав SHIFT для стрельбы (если вы его в настройках назначили для стрельбы)
на клавиатурах без anti-ghosting`а вы возможно не выпустите снаряд, так как у вас зажаты другие клавишы.

Если интересно, посмотрите в интернете об ‘anti-ghosting’ и о механических клавиатурах в общем.

Мышь:
Для игры в Quake посоветовал бы оптическую мышь.
Рекомендую данные мыши:

  • Razer Deathadder Black Edition
  • Logitec g9x
  • Steelseries Xai
  • Microsoft Wheel Mouse Optical 1.1a (WMO)
  • Microsoft IntelliMouse Optical 1.1a (IMO)
  • Microsoft IntelliMouse Explorer v3 (IE 3)

Коврик для мыши:
Я бы сказал стол не является хорошей поверхность для мыши, а для игр
так и подавно (особенно для Quake). Хороший коврик в паре с хорошими руками даёт вам
точность позиционирования курсора, мягкость хода и лёгкость движений.

С твёрдым покрытием:

  • Steelseries SX — лучший твёрдый коврик который вы можете приобрест. Аллюминиум.
  • Icemat black (steelseries i-2) — один из лучших твёрдых ковриков. Сделан из стекла.
  • Razer Destructor — отличный пластиковый коврик, хватит на 100 000+ фрагов.

С мягким покрытием:

  • Razer Goliathus Speed Alpha
  • Steelseries QcK heavy
  • Allsop mousepads

Звуки:
Я редко играю со звуками, они чаще всего мешают в FFA,
Если не услышите противника и он убьёт вас, ваша смерть не будет
ничего стоить так как это FFA. Но всё таки стоит иногда включать звуки не на полную громкость, что бы слышать взрывы от ракет, гранат, плазмаган и другие оружия, шаги врагов прыжки, бонусы подобранные противником.

Если вы реально хотите играть на высшем уровне, вам нужны ОЧЕНЬ хорошие наушники
с 5.1 или 7.1 звуком для клановых игр. Я не знаю как в QuakeLive но Q3 не поддерживал объёмных звуков.
Такие наушники будут прекрасны особенно для дуэлей, что бы по шагам противника
определить насколько далеко от вас он находится или даже услышать сколько здоровья осталось у противника.

Бюджетным вариантом будут наушники Plantronics,
они отлично выполнены и имеют хороший микрофон.
Альтернативой им будут наушники Sennheiser

Когда люди играют в компьютерные игры, они забывают о правильной осанке
за столом. Смотреть на монитор надо под 30 градусами ниже от взгляда вперёд.
И конечно не забывайте моргать во время игры, что бы глаза могли отдохнуть, так как
играя в Quake люди концентрируются, что задерживает моргание глазами.

ТЕРМИНЫ

  • Гантеля — оружие Gauntlet. Церкулярная пила, одно из стартовых оружий. Для ближнего боя.
  • GL — гранатомёт, стреляет гранатами, которые взрываются после небольшого промежутка времени, или при попадании по врагу.
  • Мапа — Пространство со стенами в которых происходят действия игры.
  • Квад — power-up который появляется на арене который увеличивает урон владельца
    по противника в ТРИ раза на 30 секунд.
  • ДМ — Deathmatch (В QuakeLive FFA, Free For All) . Режим в котором игроки не делятся на команды, играя каждый сам за себя. Что бы победить нужно набрать фрагов больше чем у других игроков. Так же есть TDM — Team Deathmatch, аналогичный режим, но только с делением игроков на две команды.
  • Фраг — очко начисляемом за убийство другого игрока
  • Кемпер — игрок, который сидит в укромных местах и ожидающих других игроков, что бы неожиданно убить их.
  • РЛ, Рокет — Rocket Launcher. Одно из основных оружий в Quake. При точном попадании в противника наносит 100 урона.
  • RJ, Рокетджамп — особый приём, для выполнения которого игрок должен стрельнуть себе под ноги из ракетницы и при этом подпрыгнув. Позволяет забраться на высокодоступные места. Так же используется для быстрого перемещения по карте.
  • Шафт — Lightning gun. Оружие выпускающее молнию, которая наносит 20 урона в 0.1 секунду, но нужно умение удерживать прицел на противнике.
  • Пинг — термин определяюший время за которе пакет отправиться до клиента и обратно.
  • Хитскан — практически все оружия (кроме рокета и гранатомёта) на самом деле не стреляют никакими снарядами и патронами, а лишь имеют анимацию этого самого выстрела. Оружия имеют лишь точку откуда они выстрелили, и куда они попадут.
  • PB, Панк — PunkBuster

Введите
com_allowconsole 1
И затем нажмите ENTER, и вам больше никогда не понадобиться нажимать crtl+alt и тильду что бы открыть консоль

cvarlist
Показывает лист всех переменных, которые можно изменить

cmdlist
Показывает список всех команд

bind x "say_team check"
Теперь при нажатии "x" вы будете отправлять в чат "check.

callvote (опция)
Начинает голосвание, многие из них доступны в меню QuakeLive, но так будет быстре.
Например callvote map retribution

Читайте также:  Hp jet pro mfp m125ra драйвер

quit закрывает QuakeLive
ragequit тоже самое, но при выходе напишет "ragequit"

in_mouse 2 Режимы ввода мыши. 0 выключена, -1 win32, 1 directInput, 2 raw
in_mouseMode Показывает настройку которая используется в данный момет.
in_restart Сбрасывает настройки для их смен.

timenudge
Экстраполирует движение игрока на стороне клиента.

com_maxfps
125 FPS не будут сильно "давить" на видеокарту, уберёт размытие между кадрами и синхронизиует мышь.
Ниже 125 не сильно что-то изменят, но если ваш компьютер слаб для QuakeLive, это вам поможет.
Некоторые играют на 250 FPS уменьшит потерю пакетов.
Так же играя на 250 FPS можно заметить баг со звуком,
когда шорох от шагов пропадает.
Большинство всё же предпочитает играть на 125 FPS.

r_enablePostProcessing 0 — убирает свечение у объектов и коррекцию цвета, может прибавить FPS

s_mixPreStep "0.05" и s_mixahead "0.140" — данные команды прибавят огромное количество FPS

r_ext_compressed_textures 1 — так же прибавит FPS на слабых компьютерах
cg_shadows 0 — не сильно поможет, но на слабых комьютерах уберёт лаги в замесах
r_ignorehwgamma 1 — теперь при запуске quake тема windows не смениться с aero на упрощённую
r_contrast — работает только если значение r_enablePostProcessing будет равно 1
cl_maxpackets 125 — максимальное число пакетов которые вы можете отослать серверу

cg_forceEnemySkin bright
cg_forceEnemyModel keel
cg_forceTeamModel visor
Изменяет всем противникам скин на выбранный.
Что бы вернуть настройки обратно, пропишите
clearcvar cg_forceEnemySkin

setenemycolour 0xRRGGBBAA* — меняет цвет противников
setteamcolor 0xRRGGBBAA — меняет цвет вашей команды (TDM etc)
seta cg_enemyHeadColor "0xFF4000ff" Изменяет цвет головы противников
seta cg_enemyLowerColor "0x00FF00ff" Изменяет цвет ног противников
seta cg_enemyUpperColor "0x5eFF00ff" Изменяет цвет тела противников
Цвета можно выбрать тут, когда выберите цвет, в начале просто добавьте 0x, а в конце FF (например 0x05091FF)

*(Red, Green, Blue, Alpha)

color1 (0-26) Изменяет цвет луча на вашей рельсе
color2 (0-26) Изменяет цвет частиц на вашей рельсе
cg_forceEnemyWeaponColor 1 (0-26) Изменяет цвет рельсы и гранат противников
cg_forceTeamWeaponColor 1 (0-26) Изменяет цвет рельсы и гранат вашией команды

Все ваши настройки QL храняться в .cfg файле, когда вы запускаете игру, но в папке baseq3 не будет файла с настройками, игра создаст новый. Все настройки вы можете изменить сами с помощью обычного блокнота. Возможно когда вы откроете файл с настройками, все переменные будут написаны в одну линию, так что советую текстовый редактор notepad++, что бы не было таких проблем.

Файл с настройками игры находится в этой папке —

Если по расположению будет несколько папок с вашим SteamID64, то зайдите на сайт который поможет вам узнать свой ID64 для определённого аккаунта. Зайдя на сайт просто вставьте URL на свой профиль steam. Так же, можете просто зайти в QL и прописать /writeconfig testdump.cfg и вы увидите в какой директории находится нужный вам файл.

При запуске игра считывает qzconfig.cfg и далее, если есть, autoexec.cfg.
Многие игроки создают в папке с файлами настроек два конфига, конфиг типа username.cfg и второй файл — autoexec.cfg и в файле autoexec.cfg прописывают exec username.cfg, это загрузит ваш собственный конфиг.

Exec name.cfg — пропишите данную команду в консоли что бы загрузить конфиг под названием name.cfg.

Что бы просто записать демо, введите в консоли
record
Демо будет записано и сохранено с автоматически сгенерированным названием.

record mydemoname
Запишет демо под названием ‘mydemoname’
Все записи хранятся в demo, эта папка расположена там же где и все ваши конфиги.

cg_autoaction 0
0 — отменяет автозапись демо
1 — автоматически заисывает все матчи
2 — автоматически делает скриншот в конце игры
3 — записывает демо и делает скриншот в конце

cl_demoRecordMessage 0 убирает надпись ‘REC’ в углу, во время записи.

Навык игрока в QL определяется ELO рейтингом. Для каждого сервера высчитаывается средний ранг всех игроков, и в зависимости от этого определяется "сложность" сервера, их всего три — сложная для вас, лёгкая или подходящая по ваш рейтинг.

Оружие Номер Аббревиатура Урон УВС УВС (макс) Перезарядка (мс)
Гантеля 1 G 50 125 150 400
Бумстик 2 MG 5 50 50 100
Шотган 3 SG 100 100 100 1000
Гранатомёт 4 GL 100 125 200 800
Рокет 5 RL 100 125 200 800
Шафт 6 LG 8 120 120 50
Рельса 7 RG 80 53 80 1500
Плазма ган 8 PG 20 200 200 100
БГФ 9 BFG 100 500 500 200
Гвоздомёт 11 NG 100 100 100 1000
Мины 12 PG 100 125 200 800
Чайник 13 CG 8 80-160 * 80-160 *
Пукалка 14 HMG 8 104 112 75

Урон — максимальный урон за выстрел
УВС это (1000/скорость перезарядки)*Урон
УВС (макс.) — урон который пройдёт по противнику со 100% точностью выстрела не больше чем за 1 секунду, например вы можете выпустить 2 ракеты за 1 секунду — одну в 0 мс, другую в 800 мс.

* 80 урона в течении раскрутки, после раскрутки 160.

Итем Спавн (сек) Информация о предмете
Оружие
Патроны
5
40
Квад
Реген
Хаста
Костюм
120
120
120
120
Увеличивает урон в 3 раза
Увеличивает показатель здоровья до 200 и регенерацию в 1хп/c
Увеличивает скорость передвижения и скорость стрельбы
Носитель получает 25% сопротивление к урону от лавы, слизи, падения и от сплеша
Армор (5)
Жёлтый
Красный
HP small
HP med
HP large
Мега
Аптечка
Телепорт
25
25
25
35
35
35
35
60
60
Блокирует 66% от всего урона (Максимум 200 армора)
Блокирует 66% от всего урона (Максимум 200 армора)
Блокирует 66% от всего урона (Максимум 200 армора)
Даёт 5 хп (Максимум 200 хп)
Даёт 25 хп (Максимум 100 хп)
Даёт 50 хп (Максимум 100 хп)
Даёт 100 хп (Максимум 200 хп)
Лечит игрока до 125 хп
Телепортирует вас на спавн
Даблер
Скаут
Читайте также:  Search mailbox exchange 2010

Гард
Арморреген

10
10

10
10

Увеличивает урон на 50%
Увеличивает скорость передвижения? скорость атаки, лимит армора 50, убирает звук шагов.
Блокирует 50% урона
Реген армора до 100

Бывают моменты, когда нужно сменить переменные определённых команд прямо во время игры, но так как это занимает много времени, на помощь приходят скрипты и бинды.

bind f4 "toggle r_fastsky" при нажатии f4 будет менять переменную r_fastsky с 0 на 1 и обратно

Если у переменной несколько значений ( 0 1 2 3 4 5 etc) то вам нужен скрипт:
seta _xh0 "cg_drawcrosshair 0;set _xhair vstr _xh1" //Ставит значение, далее переходит к другой строке
seta _xh1 "cg_drawcrosshair 1;set _xhair vstr _xh2" //ditto
seta _xh2 "cg_drawcrosshair 2;set _xhair vstr _xh3" //ditto
seta _xh3 "cg_drawcrosshair 3;set _xhair vstr _xh4" //ditto
seta _xh4 "cg_drawcrosshair 4;set _xhair vstr _xh5" //ditto
seta _xh5 "cg_drawcrosshair 5;set _xhair vstr _xh0" //Возвращает к первой строке

vstr _xh1 //call one of the states to set it as default that will be how game starts, and create your toggle
cvar (‘_xhair’ in this case) in memory.

bind END "vstr _xhair" //bind a key to the toggle cvar

Этот скрипт будет менять прицел при каждом нажатии END, в начале с 1 на 2, с 2 на 3 и так далее, после 5 прицела вернётся к 1. Если значения всего два, уберите _xh1, _xh2, xh_3 и _xh4 оставив _xh0 и xh5.

Сенса под каждое оружие
seta sensitivity "7"
bind 1 "weapon 1"
bind 2 "weapon 2"
bind 4 "weapon 4"
bind 5 "weapon 5"
bind 6 "weapon 6;sensitivity 2"

Когда вы будете нажимать кнопку ‘6’, сенса изменится на 2, но не вернётся на 7.
Правильный скрипт:
seta sensitivity "4" bind 1 "weapon 1;sensitivity 7"
bind 2 "weapon 2;sensitivity 7"
bind 3 "weapon 3;sensitivity 7"
bind 4 "weapon 4;sensitivity 7"
bind 5 "weapon 5;sensitivity 7"
bind 6 "weapon 6;sensitivity 2"

Не знаю как писать "интро", поэтому сразу к делу -_-

Про открытие консоли можно прочитать тут

Про раскрашивание ников тут

clan "clan name" — клантаг

ui_clantagpos 1 — тег размещается перед именем (0 после)

sex "male" — ваш пол (female для женщин соответственно)

model "модель персонажа/его цвет" — ваш скин

cg_forceteammodel "модель персонажа/его цвет" — задает скин ваших союзников

cg_forceenemymodel "модель персонажа/его цвет" — задает скин ваших соперников

(для visor, keel, tankjr,crash можно включить яркий скин командой cg_forceenemymodel "keel/bright" )

cg_forcemodel 1 включаетвыключает ранее указанные замены скинов союзниковпротивников

cg_drawteamoverlay 1 включает выключает панель информации о союзниках

cg_drawfriend 1 включаетвыключает показ "лица" противника при наведении на него курсора в правом верхнем углу

cg_drawattacker 1 включаетвыключает показ лица последнего атаковавшего вас в правом верхнем углу

cg_drawfps 1 включаетвыключает показ количества фпс в правом верхнем углу

com_maxfps "максимальное количество фпс"

cg_drawtimer 1 включаетвыключает показ внутриигрового таймера

cg_leveltimerdirection 1 таймер считает время внизвверх

cg_lagometer 1 включаетвыключает измеритель "лагов" у клиента

cg_kickscale 1 включаетвыключает тряску экрана при попадании в вас

cg_bob 1 ваш экран остается статичным при бегепадениипрыжках

cg_fov 70-130 поле обзора , дефолт 90

cg_zoomfov поле обзора при увеличении

cg_drawcrosshairnames 1 включаетвыключает показ имён при наведении прицела.

cg_crosshairhealth 1 раскрашивает прицел в зависимости от вашего количества hp

cg_crosshairpulse 1 ваш прицел "пульсирует" при подборе предметов

cg_drawcrosshair 1-10 ваш прицел

cg_crosshaircolor 1-7 цвет прицела

cg_drawgun 012 показ оружия, 0-отсутствует,1-качается при ходьбе, 2 -статично

cg_autoswitch 1 включаетвыключает автопереключение на подобранное оружие

cg_switchonempty 1 включаетвыключает автопереключение на следующий слот с оружием если в вашем текущем закончились патроны.

Конец первой части. :]

В следующих частях: настройка hud, video, audio, продолжение weapons настроек, скрипты.

Основные команды:

bind "клавиша" "команда" — «забиндить» (назначить) действие на нажатие клавиши. Команд может быть несколько, и все они должны разделяться точкой с запятой.

unbind "клавиша" — отвязать действие с указанной клавиши

unbindall — отвязать действия со всех клавиш

gamename — показать имя текущего мода. Эта команда удобна для проверки правильности загрузки определенного мода.

set — установить значение переменной

spawn имя_объекта — загрузить объект

saveGame — сохранить игру

screenshot — сохранить скриншот в *.tga

screenshotJpeg — сохранить скриншот в *.jpg

benchmark — бенчмарк

runAAS имя_карты — компилировать AAS файл для карты (файл необходим для ботов)

runAASDir имя_папки — компилировать AAS файлы для всех карт в папке

runAASTactical — рассчитать тактические особенности для AAS файла

s_volume "1 — громкость звука (меняется от 0.0 до 1.0)

s_musicVolume "1 — громкость музыки

exec — выполнить конфиг

writeAssetLog — записать лог файл со всеми текущими настройками

writeConfig — записать конфиг с текущими настройками

WriteConfiguration — записать в файл конфигурацию

writeDeclFile — записать в файл все декали

wait — подождать несколько миллисекунд перед выполнением следующих команд, если такие есть

exit — выйти из текущей игры в главное меню

quit — выйти из игры в windows

Действия игрока

(команды работают только посли назначения на клавишу)

_attack — выстрел
_speed — решим бега/ходьбы
_forward — стрейф вперед
_back — стрейф назад
_moveleft — стрейф влево
_moveright — стрейф вправо
_moveUp — прыжок
_zoom — прицел
_ingameStats — статистика
pause — пауза
togglemenu — перейти в меню
toggleconsole — консоль
_impulse1 — переключиться на перчатку
_impulse2 — автомат
_impulse3 — дробовик
_impulse4 — гипербластер
_impulse5 — гранатомет
_impulse6 — гвоздомет
_impulse7 — ракетница
_impulse8 — рейлган
_impulse9 — шафт
_impulse0 — DMG
_impulse13 — перезарядка
_impulse14 — следующее оружие
_impulse15 — предыдущее оружие
_impulse50 — фонарик

Читайте также:  Assassins creed 3 альманах

Настройки оружия

ui_showGun "1 — показывать модель оружия и руки

g_gunPitch "0 — наклон оружия вниз (при отрицательных значениях — вверх) в градусах.

g_gunYaw "0 — поворот оружия влево в градусах

g_gunRoll "0 — поворот оружия относительно горизонтали (для понимания рекомендуется поставить значение 90 или 180)

g_gunX "0 — положение оружия по оси X (при больших значениях оружие «улетает» вперед)

g_gunY "0 — положение оружия по оси Y (горизонталь с положительным направлением влево)

g_gunZ "0 — положение оружия по оси Z (вертикаль с положительным направлением вверх)

Настройки игрока

g_showPlayerShadow "0 — показывать собственную тень

setPlayerGravity — установить локальную гравитацию игрока

in_alwaysRun "1 — всегда бег

in_toggleCrouch "0 — вставать по отжатию клавиши «присесть», а не по её повторному нажатию

in_toggleRun "0 — аналогично in_toggleCrouch для постоянного бега/ходьбы

in_toggleZoom "0 — аналогично in_toggleCrouch для функции зума на автомате и рейлгане

ui_name "Player — ваше имя в игре. Чтобы изменить цвет имени, надо перед самим именем поставить «^N», где N соответствует определенному цвету, и меняется от 1 до 8. Можно изменять цвет части имени, или даже отдельных букв. Например: «^1D^2i^3m^4a».

ui_team — команда игрока (значения: marine или strogg)

ui_model — основная модель игрока

ui_model_marine — модель игрока, когда он играет за команду землян

ui_model_strogg — модель игрока, когда он играет за команду строггов

Графические настройки:

r_gamma "1.0 — гамма

r_britness "1.0 — яркость

g_fov "90 — угол зрения

g_decals "1 — показывать декали (следы от выстрелов)

vid_restart — перезагрузить видео систему

s_restart — перезагрузить звуковую систему

r_aspectRatio — отношение сторон изображения (0 — 4:3; 1 — 16:9; 2 — 16:10)

r_shadows — включить/выключить тени

r_showShadows — аналогично r_shadows, но имеет промежуточное значение 1

r_useOptimizedShadows — использовать рассчитанные статические тени

r_customHeight "486 — установить выборочное разрешение экрана (высота)

r_customWidth "720 — установить выборочное разрешение экрана (ширина)

image_anisotropy — установить анизотропную фильтрацию

image_cacheMegs — максимальный размер в мегабайтах для кеширования любого изображения

image_downSize — установка сжатия любых текстур

image_downSizeBump — установка сжатия нормальных текстур

image_downSizeBumpLimit — установка лимита сжатия нормальных текстур

image_downSizeLimit — установка лимита сжатия обычных текстур

image_downSizeSpecular — установка сжатия карт отражения

image_downSizeSpecularLimit — установка лимита сжатия карт отражения

image_useCompression — сжатие изображений

g_showCollisionModels "0 — показывать информацию о моделях на указанном расстоянии

g_showCollisionTraces "0 — показывать шлейф от движущихся предметов, который будет длиться указанное время

g_showCollisionWorld "0 — показывать информацию о неподвижных объектах (брашах)

g_showEnemies "0 — показывать информацию о врагах на заданном расстоянии

g_showTriggers "0 — показывать триггеры

g_showRange — показывать расстояние до точки прицеливания

Настройки интерфейса (HUD)

g_showHud "1 — показывать HUD

com_showfps "0 — показать fps (количество кадров в секунду)

g_crosshairsize "32 — размер прицела

g_crosshaircolor "1 1 1 1 — цвет прицела. Набирать надо четыре числа в виде «альфа красный зеленый синий». Все значения меняются от 0.0 до 1.0.

g_crosshairCustomFile — установить прицел из файла *.tga

Сетевые настройки

net_clientlagometer "1 — графическое изображение соединения с сервером

cl_punkbuster "1 — активирует античитерскую программу. Если она заблокирована, подключиться к серверу где она активирована не получится

say — текстовый чат

say_team — чат с своей командой

reconnect — повторить последнюю попытку подключения к серверу

WriteServerConfig — записать в файл конфигурацию сервера

netScan — сканировать интернет на игровые серверы

Настройки мыши

sensitivity "5 — общая чувствительность

m_pitch "0.022 — чувствительность мыши по горизонтали (не зависит от общей чувствительности)

m_yaw "0.022 — чувствительность мыши по вертикали

m_smooth "1 — сглаживание мыши (минимальное значение — единица)

god — режим бога (всё оружие + бессмертие)
give all — всё оружие
give health N — даёт N пунктов здоровья
give armour N — даёт N пунктов брони
nocip — прохождение сквозь стены
notarget — невидимость
give weapon_name — выдаёт заданное оружие

Команды редактора

editDecls — запуск встроенного редактора декалей

editGUIs — запуск встроенного редактора GUI

editLights — запуск встроенного редактора источников света

editMaterials — запуск редактора материалов

editor — запуск редактора карт Radiant

editPDAs — запуск редактора PDA

editScripts — запуск редактора скриптов

editSounds — запуск звукового редактора

modview — запуск просмотрщика моделей

Команды демок

aviDemo имя_демки — запись видео из демки

aviGame — запись видео из игры

playDemo "имя_демки" — проиграть демку

playNetDemo — проиграть сетевую демку

playNetTimeDemo — проиграть сетевую демку как timedemo

recordDemo — начать запись демки

recordNetDemo — начать запись сетевой демки

stopNetDemo — остановить запись сетевой демки

stopRecording — остановить запись любой демки

demo_scale "1.0 — масштаб проигрывания демок. При значениях больше единицы проигрывание ускоряется, и наоборот.

Прочие команды и переменные

sizedown — уменьшает размер экрана

sizeup — увеличивает размер экрана

gfxinfo — показывает инфу о вашей видеокарте

centerview — центрировать вид

checkSave — проверить систему созранений

clear — очистить консоль

clearLights — убрать все источники освещения

collisionModelInfo — показать пересечения моделей

freeze — остановить игру на заданное число секунд

kill — самоубийство

killMoveables — убрать всё что передвигается

killRagdolls — убрать все рэгдолы

AkillVehicles — убрать все транспортные средства

g_gravity — гравитация в синглплейере

g_mp_gravity — гравитация в мультиплейере

g_nightmare — сложность «кошмар», если такой доступен

g_password — пароль на игру

showMemory — показать детальную сводку по использованию памяти

where — отобразить текущую позицию

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector