Quake 3 arena персонажи

Quake 3 arena персонажи

Авторы соревновательного шутера Quake Champions пообещали вернуть имени Quake былую славу. Для этого они взяли рецепт успеха Quake 3, выдающегося гейм-дизайнера Тима Уиллитса и прицел на аудиторию PC-игроков. Главной же фишкой проекта стали колоритные чемпионы, про которых мы сейчас и расскажем.

Рейнджер (Ranger)

Рейнджер — главный герой Quake Champions по целому ряду причин. Во-первых, это единственный боец, который будет бесплатно доступен для всех и каждого. К релизу разработчики пообещали представить дюжину воителей с возможностью купить полный набор или любого понравившегося. Во-вторых, Рейнджер прославился в качестве протагониста первой части Quake и одного из эффективнейших бойцов Quake 3. Иными словами, этот парень знаменит.

Уникальным умением Рейнджера стала способность кидать светящуюся сферу Dire Orb, а затем телепортироваться к ней. Если сфера пролетает сквозь вражеского чемпиона, то своевременная телепортация мгновенно убьёт его. Это, если что, отсылка к финальному боссу Quake, Шуб-Ниггурату, которого уничтожили как раз с помощью такого "шара смерти". Наверняка профессиональным игрокам придётся по вкусу подобный инструмент расправы с врагами — его называют телефрагом. Детальное видео о персонаже появится 3 мая.

Никс (Nyx)

Никс — полностью новый женский персонаж. Никс делает ставку на ловкость, высокую мобильность и умение "Призрачный шаг", делающее шуструю даму невидимой на несколько секунд. Подобно Рейнджеру, агент постижения способна убивать других чемпионов "изнутри". Для этого ей достаточно выйти из невидимости, находясь на одной точке с врагом.

Кроме того, Никс уверенно скачет по стенам и не уступает в ловкости знаменитому Лусио из Overwatch. При правильном использовании невидимости девушка способна уворачиваться от снарядов. Единственный недостаток — крохотный запас базового здоровья.

Броненосец (Scalebearer)

Ещё один полностью новый персонаж — пришелец-тяжеловес Scalebearer. Российские игроки знают этого героя под именем Броненосец, и он полностью соответствует имени. Будучи одним из наиболее защищённых и медленных чемпионов, этот пришелец с голубой кровью компенсирует свою неспешность навыком "Напролом!". Словно разъярённый бык, Броненосец совершает резкий рывок вперёд и становится практически неуязвимым — обычные пули его не берут. Любой, кто попадётся на его пути, будет разорван в клочья.

Такой же эффект и от его пассивного умения "Здоровяк". Если герой свалится на какого-либо бедолагу с высоты выше пары метров, то превратит его в лужицу с кучей кровавых ошмётков. Бесплатный совет: чаще поднимайте голову, когда сражаетесь на одной арене с этим крепышом.

Провидец (Visor)

Наш старый знакомый Провидец — киборг-клон из Quake 3, в котором мало что осталось от человека. Главное умение Визора называется "Пронзительный глаз" и ненадолго подсвечивает всех вражеских героев на уровне, включая невидимок. К счастью, действует это умение лишь пять секунд.

На сленге подобная возможность называется волл-хак — обычно это чит, с помощью которого недобросовестные игроки разведывают нахождение врагов.

Впрочем, в некоторых шутерах, например в Overwatch, "волл-хак" давно стал одним из важнейших инструментов в ранговых битвах, так как враги подсвечиваются для всех союзников. Пассивный навык Провидца пока что остаётся тайной — разработчики выпустят трейлер про этого драчуна 10 мая.

Анарки (Anarki)

Анарки — главный панк и неформал во всей Quake Champions. Этот герой передвигается исключительно на ховерборде, то есть, простите, летающей доске. Анарки является усовершенствованным человеком с несколькими имплантами. Первое знакомство с ним произошло ещё в Quake 3, где панк запомнился своей любовью к дерзким рэп-рифмам.

В Quake Champions Анарки выполняет роль разведчика-скаута — он передвигается по уровню на бешеной скорости, являясь самым быстрым из всех чемпионов. За скорость приходится расплачиваться мизерным запасом здоровья (ещё меньше, чем у Никс!). С собой этот гаджетоман всегда таскает шприцы с болеутоляющим, которые способны излечить его, — пригодится, если удалось убежать из заварушки живым. К сверхскорости Анарки разработчики добавили улучшенный контроль персонажа в воздухе, поэтому сейчас боец выглядит слишком уж опасным. Свой персональный трейлер он получит 29 марта.

Галина (Galena)

Нечестивый паладин Галина — персонаж, чей дебют состоялся в Quake Champions. Имя героини намекает на славянское происхождение, а вот её внешность прямо указывает на любовь к запретным оккультным практикам.

Хотя трейлер с рассказом о чемпионе появится лишь 19 апреля, мы уже знаем, что Галина обладает умением "Нечестивый тотем". Она способна размещать специальные тотемы, нахождение рядом с которыми излечивает союзников и калечит врагов. В командных битвах наверняка станет незаменимым бойцом поддержки.

Сорлаг (Sorlag)

Кто-то из знатоков серии может помнить эту женщину-рептилоида по её участию в Quake 3: Arena. Игроки в шутку прозвали её "тёщей" из-за угрожающего внешнего вида. Похоже, в Quake Champions Сорлаг станет ещё суровее — она научилась прицельно плеваться кислотой.

Не обязательно метать кислоту во врагов. Куда хитрее оставлять лужи-ловушки на земле, чтобы блокировать узкие проходы или точки появления полезных предметов и оружия. Принимая во внимание хорошие показатели здоровья и брони, Сорлаг рискует стать одним из незаменимых чемпионов. Ну а чтобы узнать обо всех её достоинствах, нам придётся дождаться 24 мая.

Клатч (Clutch)

Quake Champions делается с оглядкой на героев Overwatch, поэтому нет ничего удивительного в том, что авторы придумали свой "ответ Бастиону". Клатч — полностью новый для вселенной Quake персонаж. По сути, это большой и медлительный робот, на фоне которого даже Броненосец выглядит юрким вьюнком.

Ставку этот робот делает на оборону — активное умение танка называется "Барьер" и выглядит как электронный щит, защищающий от фронтальных атак. Также у бойца самые высокие показатели базового здоровья и брони, а значит, в командных битвах ему предстоит выступать инициатором драк, впитывающим пули, — кем-то вроде Райнхардта из одной очень популярной игры. Все детали биографии Клатча обещают поведать 12 апреля.

Читайте также:  Айфон 8 плюс характеристики цена фото

Слэш (Slash)

Последний чемпион, о котором известно на данный момент — Слэш. Впервые она появилась в Quake 3: Arena. Совсем как Анарки, Слэш является аугментированным человеком с вживлёнными в ноги реактивными роликами. Она перемещается по локациям с высокой скоростью, оправдывая тем самым титул "королева роликовых коньков".

В отличие от Quake 3, в Quake Champions она стала больше похожа на обычного человека, и выдают её только ноги. Активным умением Слэш является "Плазменный след" — навык, позволяющий оставлять за собой убийственный "хвост". Из-за этого преследовать Слэш по пятам особенно сложно, ведь плазменная жижа калечит не хуже кислоты из предыдущих игр серии. Пассивный навык тоже хорош — это длинный подкат, помогающий уворачиваться от выстрелов. Слэш была представлена на выставке PAX East 2017, но дата выхода персонального трейлера героини пока что, увы, неизвестна.

  • Pentium III 450
  • 128 Мб
  • OpenGL
Quake III Arena
Разработчик id Software
Издатель Activision
Часть серии Quake
Дата выпуска 2 декабря 1999
Лицензия Игровой движок — GNU GPL (с 19 августа 2005 года), внутриигровой контент — проприетарное ПО
Последняя версия 1.32c / май 2006
Жанр шутер от первого лица
Возрастной
рейтинг
ESRB: M — Mature
Создатели
Геймдизайнер Graeme Devine [d]
Программист Джон Кармак
Композиторы Sonic Mayhem
Front Line Assembly
Технические данные
Платформы PC (Windows, GNU/Linux, BeOS), Mac OS, Dreamcast, PlayStation 2, PlayStation Portable, Xbox, Xbox 360, Amiga, XBLA, Symbian, Android
Игровой движок id Tech 3
Режимы игры однопользовательский, многопользовательский
Носители оптический диск , Steam , Humble Store [d] и цифровая дистрибуция
Системные
требования
Управление клавиатура и мышь
Официальный сайт

Quake III Arena — компьютерная игра в жанре шутера от первого лица, разработанная студией id Software и изданная компанией Activision в 1999 году. В отличие от предыдущих игр серии, Quake III Arena ориентирована на многопользовательский режим, и не имеет полноценной одиночной кампании.

Содержание

Сюжет [ править | править код ]

Несколько столетий назад таинственная раса Вадригар построила Вечную Арену — место для гладиаторских боёв, которые являлись развлечением Вадригар. Ничего не известно об этих существах, за исключением того, что им нравится наблюдать за резнёй в пылу сражений. Они отправляют на Арену лучших гладиаторов всех времён.

Для того чтобы победить, гладиатору требуется не только выжить, но и победить своих соперников. Воина Вадригар не может победить даже смерть — павший воин немедленно перерождается и возвращается обратно в бой, возможно, даже более опытным.

Когда пыль и кровь осядут, воины продолжат свою борьбу, развлекая Вадригар. Но лишь самый сильный из гладиаторов сможет пройти дальше, пока не встретится с Зиро — чемпионом Вечной Арены.

Игровой процесс [ править | править код ]

Игрок начинает свой «путь» с нулевого звена (Tier 0). Он появляется в комнате, обставленной компьютерами. Его приветствует неизвестный голос одного из Вадригар: «Welcome to Quake 3 Arena». После этого игрок попадает на первую арену, на которой происходит первый бой. После победы игрок перемещается по звеньям, где сражается с другими «гладиаторами». На последнем звене (Tier 7 или Tier Z) игрок сражается с чемпионом Арены — Зиро. После победы игрока Зиро встаёт посреди зала и обращается в статую, а его душа воспаряет вверх.

Режимы игры [ править | править код ]

Одиночная игра [ править | править код ]

В одиночном режиме сюжет отсутствует. Цель одиночной игры состоит в прохождении кругов (англ. tier — звено, уровень) сражаясь с ботами. В каждом круге по 4 карты, всего 7 кругов, включая финальную карту, за исключением первого и последнего кругов, где всего по одной карте. По прохождении круга открывается доступ к следующему. Также, игрок получает «медали» за точные попадания, двух убитых врагов подряд и т. п. Также в одиночной игре присутствует эмуляция мультиплеера для игры с ботами не по сети (Skirmish, «стычка»); все режимы игры как в мультиплеере.

Мультиплеер [ править | править код ]

В мультиплеере имеются четыре режима игры:

  • Free For All — режим «каждый сам за себя», классический Deathmatch;
  • Team Deathmatch — командный бой насмерть;
  • Tournament — турнир «один на один». Игроки сражаются парами по очереди по принципу «победивший со следующим»;
  • Capture The Flag (CTF) — захват флага. Цель — захватить вражеский флаг и принести на свою «базу».

При наличии различных модификаций возможны и другие режимы игры: «Freeze tag», «Rocket arena», «excessive», «excessiveplus» и модификация для забавы «crazyfire». Существует также «Defrag» — модификация для тренировки техники передвижения и точности стрельбы.

Возможно играть через LAN или Интернет. Для противостояния читерству используется программа PunkBuster.

Движок id Tech 3 и графические новинки [ править | править код ]

Игра использовала движок id Tech 3, который поддерживал инновационную 3D-технологию кривых Безье, хотя игровой общественностью это было воспринято как недостаток, нежели преимущество. Игроки, привыкшие к битвам в Quake II, с большой неохотой переходили на третью часть игры, мотивируя это неудобностью, непривычностью и прожорливостью по отношению к ресурсам. Движок не поддерживает программную растеризацию и требует графический ускоритель для работы. Технологическим прорывом было использование простых программных шейдеров для задания материалов.

Читайте также:  Rig 500 hd драйвера

19 августа 2005 года компания id Software опубликовала исходные коды движка игры (версия 1.32) под лицензией GNU General Public License, как это было с движками Wolfenstein 3D, Doom, Quake и Quake II. Чуть позднее группа разработчиков Icculus заявила об адаптации движка игры для различных платформ и внесении новых возможностей.

Модификации [ править | править код ]

Движок Quake III оказался достаточно гибким, что привело к созданию множества модификаций (модов). Наибольшее распространение получили так называемые турнирные модификации, которые упрощали процесс проведения чемпионатов и настройку клиентской части игры. Самым популярными модами являются Excessiveplus [1] , OSP и CPMA. Также довольно популярным стал DeFRaG, модификация ориентированная на выполнение различных трюков на время. В апреле 2000 года было выпущено официальное дополнение Quake III: Team Arena, он был ориентирован на командные сражения, также появились новые виды оружия, модели и пауэр-аппы (power-ups). Но дополнение не получило ожидаемой популярности, так как id разрабатывала его очень долго и за это время уже успели появиться модификации сторонних разработчиков, полюбившиеся публике.

Quake Live [ править | править код ]

В 2010 году была выпущена игра Quake Live, которая представляет собой модифицированную версию Quake III Arena с отдельными функциями социальной сети, работающую через интернет-браузеры. [2] Впоследствии игра была выполнена в виде отдельного приложения, а выпуск версий для браузера был приостановлен. [3]

Киберспорт [ править | править код ]

Quake III, как и предыдущие версии, получила широкое распространение в киберспорте. Чемпионаты проводились несколько раз в год, Quake III входила в программу крупнейших мировых соревнований, таких как WCG и CPL. В профессиональной игре использовались модификации OSP Tourney и CPMA.

В 2018 году разработчики из DeepMind научили систему искусственного интеллекта играть в Quake III Arena на уровне человека. Компания устроила турнир, в котором приняли участие 40 человек. Люди и агенты в играх были случайно перемешаны. Система искусственного интеллекта одержала больше побед, чем настоящие игроки [4] .

Отзывы [ править | править код ]

Рецензии
Сводный рейтинг
Издание Оценка
Dreamcast PC PS2
GameRankings 92.15% [18] 83.77% [16] 83.62% [17]
Metacritic 93/100 [19] 84/100 [20]
Иноязычные издания
Издание Оценка
Dreamcast PC PS2
EGM 8.83/10 6.5/10
Eurogamer 9/10
Famitsu 25/40 [12]
Game Informer 9.25/10 7.75/10
GamePro
GamesMaster 95% 90%
GameSpot 9,4/10 [6] 9,2/10 [7] 7,7/10 [8]
GameSpy 7.7/10
GamesRadar 10/10 7.5/10
IGN 9,2/10 [9] 9,3/10 [10] 8,8/10 [11]
OPM
PC Gamer (UK) 95%
PC Gamer (US) 80%
Game Chronicles 9.6/10 [13]
Gaming Age A- [14]
The Cincinnati Enquirer
Cheat Code Central
Next Generation
PC PowerPlay 93/100 [15]
Русскоязычные издания
Издание Оценка
Dreamcast PC PS2
Absolute Games 80 % [21]

Игра получила восторженные отзывы от критиков и стала одной из лучших игр в киберспорте.

Музыка из игры [ править | править код ]

  • Intro (0:52) — Front Line Assembly [22]
  • Deathmatch (3:17) — Front Line Assembly
  • Hell’s Gate (2:21) — Front Line Assembly
  • Tier (2:14) — Front Line Assembly
  • Lost Souls (2:00) — Front Line Assembly
  • Old Castle (2:09) — Front Line Assembly
  • Quad Damage (3:05) — Sonic Mayhem
  • Sacrifice (2:23) — Sonic Mayhem
  • Fraggot (3:36) — Sonic Mayhem
  • Fuel My Game (4:14) — Sonic Mayhem
  • Rocket Jump (3:15) — Sonic Mayhem
  • Xaero (3:31) — Sonic Mayhem
  • Battle Lost (0:51) — Front Line Assembly
  • Battle Won (1:36) — Front Line Assembly
  • End Credits (1:00) — Bill Brown [23]

Все персонажи (герои, чемпионы) Quake Champions с описаниями и демонстрациями активных и пассивных навыков (перков)

  • Все герои Quake Champions обладают уникальными атрибутами и способностями, сбалансированными по принципу «камень, ножницы, бумага».
  • Чемпионы будут обладать разной скоростью, маневренностью и запасом здоровья. О других отличиях персонажей (высота прыжков, размер хитбокса, восприимчивость к урону) пока не говорилось.
  • Активируемые способности чемпионов требуют длительной перезарядки, которая может быть ускорена подбором специальных итемов.
  • К запуску бета-версии в игре планируют сделать 12 чемпионов. После релиза будут добавляться новые.
  • Изначально не планировались режимы игры без чемпионов, но в интервью на Gamescom 2016 было заявлено о наличии такой возможности в специальных пользовательских режимах.
  • SyncError (один из разработчиков Quake Champions) в своем твиттере предложил пользователям проголосовать за то, какого героя из Quake 3 они хотели бы увидеть в Quake Champions. За 15 дней проголосовало около 800 человек. Топ 10: Keel, Doom, Bones, Orbb, Crash, Xaero, Sarge, Uriel, Hunter, Janet.

Рейнджер | Ranger

Протагонист из Quake 1. Мужской персонаж из Quake 3. Человек-десантник червоточины.

Двадцать лет назад одинокий десантник прошёл через Червоточину и попал в настоящий кошмар. Пережив бесчисленные ужасы, он нашёл четыре зловещих руны и уничтожил отродье, известное нам как Шаб-Ниггурат. Оказавшись запертым в потустороннем мире, он выжил благодаря силе Сферы рока, отнятой в страшном бою у Всематери. Время и помутнение рассудка подточили его решимость и заставили забыть даже собственное имя, но старая семейная фотография в потайном кармане брони позволяет ему держаться за обрывки надежды и здравого смысла.

Пассивные способности: Пока неизвестны.
Активная способность: Сфера рока — Рейнджер выпускает сферу, которая, проходя насквозь, наносит урон любому задетому противнику. В это время можно активировать сферу ещё раз, чтобы перенестись к ней. Если этого не сделать, сфера взорвётся через секунду после столкновения с поверхностью.

Читайте также:  База данных не обнаружена 1с sql

Визор | Visor

Мужской персонаж из Quake 3. Человек-киборг, вернее сказать — кибернетический клон.

Для создания идеальных солдат московское ГРУ использовало кибернетику, генетику и даже клонирование. В результате появились оперативники с «управляемой» психикой, не подверженные усталости, панике и боли. Но их чувства, особенно зрение, оказались притуплены. ГРУ обратилось к двойному агенту — таинственному учёному из Америки. Вернулись только 3 пациента из 20. Все они были в трансплантированных масках, обладали необъяснимо нормальным зрением и умением видеть сквозь материю. Попытки выполнить инженерный анализ маски провалились. В ней удалось выявить только слой запёкшейся крови. Списание потерь остаётся неподтверждённым.

Пассивные способности: Пока неизвестны.
Активная способность: Пронизывающий взгляд — включает на несколько секунд способность видеть сквозь стены, в том числе героев-невидимок.

Скалебирер | ScaleBearer

Новый мужской персонаж. Большой и мощный пришелец с голубой кровью. Галактический полководец.

Военачальник живущих разбоем грейсов, он покорил бессчётное количество миров и всюду захватывал технологии для усиления своей армии. Но он потерпел поражение от замкнутой расы, способной вызывать фазовые сдвиги, и был изгнан. Одержимый жаждой мести, он нашёл источник их силы — древнюю святыню с заключённой внутри сферой клокочущей жидкости. Когда ему наконец удалось перебить стражей и войти внутрь, сфера поглотила полководца, и он исчез. Очнулся он преображённым загадочной энергией, в гротескной и жестокой реальности. Теперь он ищет способ попасть обратно, вернуть себе власть и воспользоваться вновь обретённой мощью.

Пассивные способности: Пока неизвестны.
Активная способность: Ярость быка — Броненосец мчится вперёд и наносит огромный урон всем задетым противникам. Пока действует навык, чемпион хуже маневрирует, зато становится куда менее уязвимым.

Nyx | Никc

Новый женский персонаж. Агент постижения.

На протяжении многих эпох мирные мелемы умеют подчинять себе Сферу постижения и пользоваться малой толикой её губительной энергии для «призрачного шага» — мгновенного фазового смещения в другое измерение. Эта способность не раз спасала их при нападении неуклюжих, покрытых хитином разбойников. Затем случилось немыслимое: один из нападавших вернулся и прорвался к Сфере. Оказавшись в безвыходном положении, мелемы нарушили свой непреложный закон и отправили своего самого опытного убийцу в Сферу постижения. Им неведомо, сможет ли она выжить и тем более вернуться.

Nyx (др.-греч. Νύξ, Νυκτός, «ночь») — божество в греческой мифологии, персонификация ночной темноты. В русском языке её называют Ню́кта или Ни́кта.

Пассивные способности: Легкая и быстрая, делает высокие рокет-джампы.
Активная способность: Призрачный шаг — Никс перемещается в другое измерение, становясь невидимой и неуязвимой. Она мгновенно убивает любого противника в месте своего появления.

Анарки | Anarki

Мужской персонаж из Quake 3. Усовершенстованный человек. Передвигается на ховерборде. Панк-трансгуманист.

Бунт Анарки начался традиционно: с саморазрушения. Впрочем, он жаждал чего-то большего и обрёл искомое в трансгуманизме. Зависимости, травмы, болезни… К чему терпеть слабость плоти, если можно её заменить? Он стал спускать семейный капитал на всё более и более радикальные кибернетические операции. После того как микроэлектрод проткнул ему шишковидную железу, Анарки внезапно увидел нездешнюю и чужеродную реальность! Наплевав на бессонницу, он упорно добивался проведения новых процедур. Каждая из них усиливала его восприятие сокровенного мира. Но только встретив девушку, которая тоже владела даром видения этого мира, он понял, что может туда попасть.

Пассивные способности: Эир-контроль, низкий запас здоровья.
Активная способность: Иньекция здоровья (аналог медкита). Анарки мгновенно исцеляется и ускоряется на 5 секунд. Его максимальное здоровье увеличивается до конца боя.

Сорлаг | Sorlag

Женский персонаж из Quake 3. Огромный рептилоид. Торговка плотью. Дата публикации подробностей: 24.05.2017

Пассивные способности: Пока неизвестны.
Активная способность: Плевок кислотой, оставляющий лужу-ловушку.

Галена | Galena

Новый женский персонаж. Нечестивая паладинка.

В возрасте 4 лет её отдали в качестве подношения служителям Волкера. Жрецы-когти вскормили её сухим молоком и попросили Костлявого пастыря узнать её судьбу. Он прошептал, что она может жить подобно другим и, поступая так, лепить себя по сумрачной воле Того-кто-ходит-по-крови. Как и все дети, она наблюдала и подражала. Узнав, что плач и смех ни к чему не приводят, она перестала плакать и смеяться. Она постигла истину о приговоре крови и священной каре. Она выросла сильной и благодарной. Она не грезила о мире своей матери.

Пассивные способности: Пока неизвестны.
Активная способность: Нечестивый тотем — Галена ставит тотем, который наносит урон противникам и лечит союзников в радиусе своего действия. Тотем исчезает при разрушении или активации врагом. После исцеления союзника тотем выключается, но его можно снова включить другим тотемом, поставленным союзной Галеной.

Клатч | Clutch

Новый персонаж. Большой робот. Пробужденный механизм.

Это была всего лишь горнопроходческая машина с ограниченным ИИ и силовым экраном для защиты органики и буров. Но она первой вернулась из пещеры с парящими развалинами и странными символами. Операторы перенесли собранные машиной данные в основную нейросеть. А после анализа данных сеть. дала сбой? Неожиданно механизмы стали уничтожать органику, а Клатч отправился обратно в пещеру. Клатч разрушал и механизмы, если те оказывались на пути. Вернувшись в пещеру, Клатч последовал указаниям сети. Из ниоткуда материализовалась тёмная масса извивающихся щупалец. Клатч вошёл внутрь.

Пассивные способности: Имеет больше здоровья, но медленный.
Активная способность: Барьер — Клатч включает фронтальный щит, непроницаемый для снарядов. Время действия щита немного уменьшается с каждым выстрелом чемпиона.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector