Premiere pro сохранить проект с файлами

Premiere pro сохранить проект с файлами

Сохранение видео после обработки в Adobe Premiere Pro — заключительный этап работы над проектом. От этого зависит то, насколько качественным получится ролик в итоге и на каких устройствах будет нормально воспроизводиться. Встроенная функциональность упомянутого софта позволяет максимально гибко настроить рендеринг, поэтому потребуется более детально ознакомиться с каждым аспектом, чтобы разобраться во всех параметрах и создать идеальные параметры для своих трудов.

Сохраняем видео в Adobe Premiere Pro

В рамках сегодняшнего материала мы постараемся максимально подробно раскрыть тему рендеринга видео, рассказав о каждом присутствующем пункте и правильности выставления значений. Вся информация будет разбита на шаги и рассмотрена на примере последней версии Adobe Premiere Pro, которая вышла в 2019 году. В предыдущих сборках вы можете обнаружить неточности в расположении кнопок и отсутствие некоторых функций, которые являются достаточно важными. Ввиду этого мы советуем использовать именно актуальную сборку.

Шаг 1: Переход к экспорту и установка основных параметров

Для начала потребуется переместиться в отдельное окно, которое отвечает за настройку рендеринга. Перед этим настоятельно рекомендуем убедиться в том, что работа над проектом была успешно завершена. Если у вас возникают вопросы по использованию каких-либо функций, предлагаем сначала ознакомиться с другим нашим материалом по этой теме, перейдя по указанной далее ссылке, а мы же перейдем непосредственно к первому этапу сохранения.

    Через меню «Файл» перейдите к пункту «Экспорт».

В открывшемся контекстом меню выберите «Медиаконтент».

В случае надобности рендеринга с теми же настройками, которые имеет исходный файл или с сохранением последовательностей на таймлайне, добавьте галочку напротив «Подобрать параметры последовательности».

Далее выбирается конечный формат видео из огромного списка контейнеров. Мы не будем останавливаться на всех вариантах, поскольку каждый пользователь выбирает подходящий под свои цели.

Присутствует несколько шаблонов настроек, отвечающих за частоту кадров и определенные кодеки. Используйте их, если это требуется.

Основные настройки рендеринга, конечно, играют большую роль при сохранении видео, однако это еще далеко не все, что потребуется сделать пользователю. Дополнительные параметры тоже играют очень важную роль, о них и пойдет речь далее.

Шаг 2: Настройка эффектов

Иногда уже во время рендеринга возникает надобность наложить картинку, таймер или другие эффекты на свой ролик. В таком случае понадобится обратиться ко вкладке «Эффекты», где это все гибко настраивается.

    Сперва предлагается включить дополнительные эффекты цветокоррекции, разработанные специально для этого обеспечения. Активировав их, вы можете сразу увидеть результат в окне предпросмотра.

Далее идет раздел «Наложение изображения». Это позволяет добавить любую картинку поверх ролика и расположить ее на определенной позиции. В этом помогут добавленные инструменты смешения и размера.

Примерно то же самое касается и наложения имени. Здесь встроено несколько полей, позволяющих написать абсолютно любой текст, а уже затем поместить его в кадр. Отображаться эта надпись будет на протяжении всей длительности ролика.

Наложение тайм-кода позволит добавить строку, которая будет показывать общую длительность видео с момента начала. Важным параметром здесь выступает настройка непрозрачности и источник времени, который настраивается индивидуально.

Настройка времени позволит оптимизировать продолжительность ролика, если требуется ускорить его, замедлить или убрать заставки.

Последними в списке эффектов выступают ограничители видео и нормализация громкости. Первый параметр позволяет уменьшить уровень и задать сжатие, второй оптимизирует аудио, изменяя громкость и стандарты воспроизведения.

Несмотря на то, что в окне рендеринга доступно к применению множество самых разнообразных эффектов, большинство из них все же редактируются непосредственно в редакторе, поэтому не забудьте сделать это перед сохранением.

Шаг 3: Настройка видео

Теперь перейдем к той вкладке, где настраивается само изображение проекта. Присутствующие здесь параметры зависят от того, какой формат сохранения и шаблон был выбран в первом этапе во время общей конфигурации. Мы же рассмотрим пример при использовании медиаконтейнера AVI.

    Переместитесь во вкладку «Видео». Здесь в первую очередь выбирается видеокодек. Если вы впервые сталкиваетесь с подобным выбором, лучше оставить значение по умолчанию.

Далее идут основные настройки, от которых зависит качество картинки, затраченное на рендер время и размер конечного файла. Переместите ползунок, чтобы уменьшить или увеличить качество. Выберите частоту кадров и задайте пропорции. Активация функции «Рендеринг при максимальной глубине» поможет сделать итоговый вариант более качественным, но на это уйдет больше времени.

В разделе «Дополнительные настройки» вы сможете активировать ключевые кадры и оптимизировать добавленные снимки.

Данный шаг является самым важным с точки зрения качества итогового видео и его размера, конечно, после выбора медиаконтейнера (формата ролика). Поэтому уделите этому достаточное количество внимания, оценив мощности своего компьютера, количество свободного места и требования к материалу.

Шаг 4: Настройка звука

Большинство проектов, создаваемых в Adobe Premiere Pro, имеют звуковое сопровождение, что вызывает необходимость настройки и этой части ролика. Осуществляется она примерно по тому же принципу, что и конфигурация видео, однако здесь имеются свои особенности, о которых мы и хотим рассказать далее. Первый раздел посвящен выбору аудиокодека. Из настроек здесь присутствует только разная степень сжатия. Далее идет основная конфигурация — частота дискретизации, каналы (моно или стерео) и размер образца. Все значения здесь выставляются сугубо под требования пользователя. К сожалению, больше никаких настроек не предусмотрено, поэтому их потребуется выставить еще до начала сохранения.

Читайте также:  Hdd low level format tool инструкция

Шаг 5: Завершающие действия и рендеринг

Осталось осуществить лишь несколько действий, после чего можно будет запустить непосредственно процесс обработки материала. От вас требуется ознакомиться со следующими пунктами:

    Во вкладке «Подписи» вы можете задать параметры экспорта, прикрепить информацию о частоте кадров и формате файлов. В последней вкладке «Публикации» настраивается экспорт в социальные сети и видеохостинги, где указывается основная информация, предусмотренная этими веб-сервисами.

Обратите внимание на параметры под вкладками. Здесь можно включить высшее качество визуализации, активировать предпросмотр во время рендеринга, импортировать этот проект в другой, установить свое начало тайм-кода и активировать интерпретацию времени. Далее советуем переместиться в «Метаданные».

В новом окне позволено редактировать информацию, которая будет сохранена в конечном файле. Обычно она дает полезную информацию различным плеерам и другим системным средствам. Однако иногда требуется, чтобы определенные сведения не смогли найти обычные пользователи, тогда они удаляются из метаданных.

По завершении всей конфигурации повторно убедитесь в том, что не забыли что-то настроить, а затем нажмите на кнопку «Экспорт».

Рендеринг займет какое-то количество времени, что зависит от мощности компьютера, качества и длины ролика. Прогресс будет отображаться в отдельном окне.

По умолчанию в Adobe Premiere Pro задан достаточно высокий приоритет потребления системных ресурсов, поэтому во время обработки другие приложения могут немного тормозить или вовсе не работать. Из-за этого рекомендуется сначала завершить работу со всеми остальными программами, а потом уже запускать рендеринг.

Сегодня мы постарались ознакомить вас со всеми основными моментами сохранения видео в Adobe Premiere Pro. Внимание было сосредоточено именно на экспорте файла, поскольку сохранение в стандартном формате программы осуществляется банальным зажатием горячей клавиши Ctrl + S.

Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

На этой странице

在中国购买的 Creative Cloud 产品不含 CC 桌面应用程序中的 Creative Cloud 移动应用程序和在线服务及相关功能。

Project Manager в Premiere Pro помогает организовать эффективный рабочий процесс архивирования или преобразования, выполняя две функции:

  • Объединение (сбор) или копирование текущего проекта и всех связанных с ним медиафайлов в единое расположение для их совместного использования
  • Консолидация связанных с проектов файлов для преобразования с помощью одного кодека для удобства архивирования

Видео: архивирование проекта

Узнайте, как собрать все медиафайлы в одном каталоге и преобразовать их с помощью мезонинного кодека для хранения в архиве и совместного использования с другими командами. (Посмотрите (6 мин.))

Копирование проектов в новое место

С помощью Project Manager можно собрать проект в новом расположении. Во время сбора файлов текущий проект и все связанные с ним файлы мультимедиа копируются в единое расположение. При копировании файлов их преобразование не выполняется.

При сборке проекта можно указать, сохранять ли в новом проекте все неиспользуемые клипы из оригинального проекта. Чтобы снизить требования к дисковому пространству, используйте только те медиаданные, которые необходимы для выполнения экспорта эпизодов в проекте.

Этот рабочий процесс можно использовать для сбора исходных медиафайлов проекта в разных местах и их копирования в единое расположение для упрощения обмена ими.

Объединение и архивирование проектов

Project Manager позволяет эффективно управлять медиаданными и проектами, особенно большими проектами, содержащими много клипов и медиаданных разных форматов.

Можно без труда архивировать большие проекты путем перекодирования всех необходимых файлов в проектах и эпизодах промежуточным кодеком.

Project Manager предоставляет несколько способов перекодирования необходимых файлов промежуточным кодеком с учетом заданных пользователем параметров. В ходе объединения файлов Project Manager копирует только части исходного видеоматериала, использующиеся в эпизодах, и автоматически создает обрезанный проект.

Медиаданные, перекодированные одним кодеком, можно легко отправлять коллегам или на другие системы. В Premiere Pro архивированные проекты можно изменить в любой момент.

Теперь к новому параметру «Объединить и перекодировать» добавлен функционал параметра «Создать новый проект с обрезкой», доступного в предыдущих версиях Premiere Pro. То есть теперь во время архивирования проекта можно обрезать медиаданные.

Копирование, преобразование или архивирование проекта

Последовательно выберите «Файл» > «Project Manager».

В разделе «Эпизод» окна «Project Manager» установите флажок рядом с каждым эпизодом, который требуется выбрать. Чтобы выбрать все элементы, щелкните любой флажок, удерживая нажатой клавишу SHIFT.

Вложенные эпизоды не выбираются автоматически. Если выбираемые эпизоды содержат вложенные эпизоды, эти эпизоды также необходимо выбрать.

Проект можно скопировать или преобразовать, выбрав один из следующих параметров:

Собрать файлы и скопировать в новое место

Чтобы собрать и скопировать видеоматериал, использованный в выбранных эпизодах, в единое место хранения.

Project Manager не собирает и не копирует композиции After Effects, которые динамически связываются с проектом Adobe Premiere Pro. Но при этом Project Manager сохраняет клип Dynamic Link в обрезанном проекте, как автономный клип.

Читайте также:  Gadgets for windows 10

Объединение и перекодирование

Чтобы объединить видеоматериал, используемый в выбранных эпизодах, и кодировать его одним кодеком для архивации.

  • Синхронизировать: синхронизация параметров вновь созданных медиаданных с настройками эпизода, отдельного клипа или шаблонами настроек.

Использует размер кадра, частоту кадров, тип поля и пропорции пикселя выбранного эпизода и перекодирует соответствующие клипы с учетом этих настроек.

Клипы, которые не соответствуют этим настройкам, только копируются, но не перекодируются.

Использует размер кадра, частоту кадров, тип поля и пропорции пикселя каждого отдельного клипа в эпизоде и перекодирует их с использованием отдельных настроек.

Исходные медиаданные, которые не соответствуют этим настройкам, только копируются, но не перекодируются. Например, когда клип содержит атрибут, не поддерживаемый выбранным форматом или шаблоном настроек.

Использует размер кадра, частоту кадров, тип поля и пропорции пикселя выбранного шаблона настроек и перекодирует все клипы с использованием этих настроек.

Исходные клипы, которые не соответствуют этим настройкам, только копируются, но не перекодируются.

  • Формат: можно выбирать файлы MXF OP1a, файлы MXF OP1a в формате DNXHD либо файлы в формате QuickTime.
  • Шаблон настроек: в зависимости от выбранного формата отобразятся применимые параметры шаблона настроек.

Единственным шаблоном настроек, поддерживающим альфа-канал, является шаблон настроек GoPro CineForm с альфа-каналом. Все остальные шаблоны настроек объединяют альфа-каналы с фоном.

Premiere Pro создаст новый файл проекта, который будет связан с выбранными медиаданными на основе следующих параметров.

Доступные параметры зависят от параметров, заданных на предыдущем шаге.

Исключить неиспользуемые клипы

Указывает, включает и копирует ли Project Manager файлы мультимедиа, которые не используются в исходном проекте.

Задает количество дополнительных кадров, которые сохраняются перед точкой входа и после точки выхода каждого преобразованного клипа. Можно установить значение от 0 до 999 кадров.

Например, значение 30 означает, что сохраняются 30 кадров до точки входа и 30 кадров после точки выхода. Маркеры выполняют функции дополнительных кадров, доступных для незначительных коррекций при редактировании нового проекта.

Включить файлы согласования аудио

Гарантирует, что аудиоряд, согласованный в исходном проекте, будет согласованным и в новом проекте. Если параметр не выбран, то новый проект занимает меньше места на диске, но Premiere Pro согласовывает аудиоряд заново при открытии проекта. Этот параметр доступен только при выборе функции «Выполнить сбор файлов и копирование в новое расположение».

Преобразовать наборы изображений в клипы

При выборе этого параметра Project Manager преобразует набор файлов неподвижных изображений в один видеоклип, в котором каждое неподвижное изображение становится одним кадром видеозаписи. Также этот параметр позволяет повысить производительность воспроизведения.

Включить файлы изображений предпросмотра

Указывает, что эффекты, для которых выполнен рендеринг в исходном проекте, остаются таковыми и в новом проекте. Если параметр не выбран, то новый проект занимает меньше места на диске, но при этом рендеринг эффектов не выполняется. Этот параметр доступен только при выборе функции «Выполнить сбор файлов и копирование в новое расположение».

Переименовать медиафайлы в соответствии с именами клипов

Переименовывает скопированные файлы материала с теми же именами, что и захваченные клипы. Выберите этот параметр, чтобы переименовать в окне проекта захваченные клипы и задать скопированным файлам материала те же имена. (Импортируемые захваченные файлы, особенно захваченные с помощью определения сцен, могут не иметь интуитивно понятных имен, поэтому может потребоваться переименовать их в окне проекта.) Этот параметр гарантирует, что имя файла фактически захваченного материала будет изменено в соответствии с новым именем в окне проекта, что значительно упростит организацию файлов материала. При выборе этого параметра для MXF-файла имя клипа пользователя не изменяется в XML-файле; однако, изменится имя файла клипа, скопированного в обрезанный проект, чтобы соответствовать его имени на панели «Проект».

Преобразовать композиции After Effects в клипы

Преобразует все композиции After Effects в проекте в сведенные видеоклипы.

Если проект содержит динамически связанные композиции After Effects, при выборе этого параметра выполняется сведение композиции в видеоклип. Преимуществом выбора этого параметра является возможность воспроизводить преобразованные видеоклипы на системах, на которых не установлено ПО After Effects.

После сведения композиций в видеоклипы исходные композиции во вновь созданном проекте редактировать нельзя. Однако исходные композиции можно редактировать в исходном проекте с помощью функции Dynamic Link.

Путь к месту назначения

Определяет, где Project Manager сохраняет файлы. Для перехода в другое расположение, отличное от используемого по умолчанию, нажмите кнопку «Обзор».

При копировании проекта Project Manager создает папку с именем «Copied_[Имя проекта]» и копирует проект, файлы материала и другие указанные файлы в эту папку.

При объединении проекта для преобразования Project Manager создает папку с именем «Transcoded_ именем [Имя проекта]» и сохраняет проект, файлы материала и другие указанные файлы в эту папку

Читайте также:  Destiny 2 рубежи что это

Если в выбранном расположении уже существует папка с именем, идентичным копируемому или преобразовываемому проекту, то Project Manager добавляет к имени число. Например, имена идентичных последовательных проектов могут иметь окончания: «_001, _002, _003, _004,….»

Отображает разницу между размером файлов текущего проекта и предполагаемым размером скопированных или объединенных файлов. Щелкните элемент «Вычислить» для обновления предполагаемого размера.

В программе Adobe Premiere Pro есть штатная функция сборки проекта и файлов использованных в нем в одном месте, например на внешнем носителе, для того чтобы перенести проект на другую рабочую станцию. Функция называется Project Manager (Диспетчер проектов) и для доступа к ней выполняем команду: Project > Project Manager (Файл > Диспетчер проектов). Загрузится окно Project Manager (Диспетчер проектов), где в разделе Source есть возможность выбрать какие последовательности будут переноситься в копию проекта. Дальше в разделе Resulting Project (Итоговый проект) выбираем из двух основных типов переноса проекта:
Create New Trimmed Project (Выполнить сбор файлов и копирование в новое расположение) — переносит в новую папку только подрезанные клипы.
Exclude Unused Clips (Исключить неиспользуемые клипы) – исключаем из создаваемого проекта, неиспользуемые файлы.
Make Offline – сделать файлы автономными. Это нужно для сохранения имени файла и его таймкода, например при последующем захвате материала, но уже с более высоким качеством.
В разделе Options доступно два пункта:
Include Handles: 25 Frames – задаем число кадров, остающихся перед точкой входа и за точкой выхода (хвостов и носов) каждого подрезанного клипа. Задаем количество кадров для хвостов и носов, например для наложения переходов…
Rename Media Files to Match Clip Names – переименовывает файлы, согласно имени заданному в окне проекта.
В разделе Project Destination (Путь к месту назначения) > Path – задаем путь к создаваемой папке с новым проектом (Copied_имя проекта), нажав на кнопку Browse (Обзор) и указываем директорию папки (либо создаем новую).
В разделе Disk Space (Место на диске), чтобы получить информацию о объеме создаваемой папки, нажимаем на кнопку Calculate (Вычислить).
Disk Space Available (Свободное место на диске) — доступное дисковое пространство на физическом или логическом диске.
Original Project Size (Исходный размер проекта) — объем оригинального проекта.
Resulting Project Size (est.) (Итоговый размер проекта (прибл.)) — объем вновь создаваемого проекта.

Второй тип переноса проекта: Collect Files and Copy to New Location (Объединение и перекодирование) – собираем и копируем файлы в новую директорию. В разделе Options доступны два новых пункта:
Include Preview Files (Включить файлы изображений предпросмотра) – копировать вместе с проектом и просчитанные (рендер) файлы, со всей структурой папок предварительного просмотра.
Include Audio Conform Files (Включить файлы согласования аудио) – включать в копию проекта и согласованное аудио.

Для начала создания переноса проекта, нажимаем в окне Project Manager (Диспетчер проектов) кнопку ОК. Далее, нам будет предложено сначала сохранить проект, нажимаем кнопку: Yes.

Запустится процесс анализа проекта.

Потом процесс копирования проекта на новое место. Все перенос проекта готов.

Теперь рассмотрим «подводные» камни. Если в проекте есть созданные сабклипы (Clip > Make Subclip, Shift+Q / Клип > Создать подклип, Ctrl+U) , к примеру дадим ему имя 001.

То в перенесенном проекте, мы получим копию основного клипа, из которого делался сабклип, с именем 001. Теперь представляем, что сабклипов много, а исходник весит не 300Мбайт, а 3Гбайта. В итоге в разделе Disk Space, цифры в пунктах Original Project Size и Resulting Project Size (est.) могут отличаться в разы.

Для исправления этой ситуации, перед переносом проекта, снимаем галку перед пунктом Rename Media Files to Match Clip Names (Переименовать медиафайлы в соответствии с именами клипов).

Далее, все клипы с приставками _001, _002, _003 (они зависят от количества сабклипов в проекте) удаляем (естественно при закрытом проекте в программе Adobe Premiere Pro CS5.5).

Далее, открываем проект в программе Adobe Premiere Pro, соответственно появится окно: Where is the file «имя клипа_001.avi»? Нажимаем в этом окне кнопку: Skip All (Пропустить все).

В местах, где были сабклипы, будет оффлайн файлы.

Идем в окно проекта, выбираем клип или группу клипов, нажимаем правую кнопку мыши и из списка выбираем пункт: Link Media.

И указываем путь к исходному клипу, нажимаем на кнопку Select. Все оффлайн файлы автоматически станут онлайн. Сохраняем проект, Ctrl+S.

Можно сделать сабклипы и основной клип оффлайн (Make Offline) перед выполнением команды: Project > Project Manager (Файл > Диспетчер проектов), если компилируемый проект получается большого размера.
Как выглядит окно Диспетчер проектов (которое вызывается командой Файл > Диспетчер проектов) в программе Adobe Premiere Pro CC 2017 с русифицированным интерфейсом:

Использование функции Project Manager (Диспетчер проектов) в Adobe Premiere Pro CS6.
Про тримминг HD проекта читаем здесь.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector