Pillars of eternity персонажи спутники

Pillars of eternity персонажи спутники

Поиск персонажей

  • Будем искать среди персонажей фандома

Группы персонажей

Всего персонажей — 28

Бог големов, механизмов, техники, трудолюбия, надежеды и стремлений. Наиболее любим рабочим классом. Говорят, когда-то "Голем" мог принимать человеческий вид, как и большинство богов, но его каким-то образом убили, и после этого он возродил себя в оболочке огромного голема. О его смерти ходят разные истории, но ни одна из них не считается абсолютно достоверной.

Мелкопоместный дворянин из Аэдира, прошедший обучение на Мага-Рыцаря. У него было трудное детство, на почве которого душа Алота пробудила одну из личностей своих прошлых жизней. Несмотря на то, что это произошло в попытке помочь самому себе, от Пробуждения много своих проблем.

Алот присоединяется к протагонисту по большей части случайно, лишь в некоторой степени желая решить свою проблему.

Берас на аэдирском, Сироно на вайлианском — это бог циклов, бог врат, бог жизни и смерти. Люди обычно ставят или вырезают фигурку Бераса в дверных проходах, окнах и прочих «порталах» из одного места в другое. У культа Бераса относительно немного священнослужителей — отчасти из-за того, что он нечасто с ними общается. Однако у него очень, очень много просителей и случайных последователей.

Ваэль — божество снов, секретов, тайн и откровений. Познать его не могут даже другие боги. Ваэль не имеет ни определённого пола, ни внятной внешности. Его символ — глаз. При этом и внешний вид глаза, и даже количество глаз часто разнятся. Люди в молитвах просят Ваэля и защитить собственные секреты, и раскрыть лежащие перед ними тайны. Последователя Ваэля славятся странными и необычными привычками, которые они практикуют как для благих целей, так и без каких-либо определённых целей.

Богиня справедливости, закона, клятв, обещаний, государственного правления, мести, памяти и иерархий. Изображается в виде старой аристократки со сломанной короной на голове. Говорят, что когда-то она правила остальными богами, но была свергнута.

Бог охоты, убийц, погони, диких земель и хищников. Говорят, что иногда он принимает облик одетого в шкуры охотника или крупного гончего пса. Галавэйн одобряет убийство слабых и выживание сильнейших.

Бронзовый конструкт, в чьём механическом теле обитает душа девушка-убийцы. В далёком прошлом она жила в небольшой деревеньке на границе с Ридсерасом. Когда началась Война Святого, войска Ридсераса прошли через эту деревню, и жители, у которых не было никакой возможности сражаться, пропустили их без сопротивления. После победы дирвудцы припомнили им это "предательство", спалив деревню вместе с жителями. Но Дьявол выжила и начала охоту за напавшими, часто убивая свои цели вместе со многими другими.

Так было до тех пор, пока ее не поймали и собрались казнить, но судьба увела её по другому пути. В тех местах находился анимансер, который решил выкупить её ради своих экспериментов. Результатом стало её переселение в железное тело.

Монах-мазахист-философ с равнин Иксамитл.

Iovara ІХ Ensios

Эльфийка из времен Энгвитанской цивилизации. Изначально была миссионером, несущим веру в богов диким племенам разумных, но позже стала основательницей еретического движения и, в конце концов, попала в руки верховного инквизитора Таоса. Она была подвергнута множеству страшных пыток и, наконец, казнена, так и не отрекшись от своего пути. Ее душа до сих пор заперта на дне Брейт-Эоман (Суд Грешников), но даже века бестелесного заточения, не смогли поколебать ее уверенность в собственной правоте.

Бывалая путешественница, хорошо умеющая обращаться с острым железом. Калиска родом из Дирвуда, но давно небывала в этих местах. Ее родители и братья уже давно поселились в других местах, она сама так и осталась "перекати-полем", что промышляет наемничеством.

Протагонист встречает ее в самом начале игры, на пути в Позолоченную Долину, куда она едет, чтобы повидать сестру, но это знакомство будет недолгим.

Калиска погибает либо в первой пещере, покинув главного героя, если тому не удастся убедить ее передохнуть в лагере, либо сразу на выходе.

Неунывающий и увлекающийся аумауа ученый-поэт из государства Руатай. Он прибыл в Дирвуд как исследователь и этим же продолжает заниматься в компании протагониста. Кана желает спуститься в глубины Бесконечных путей Од Нуа, чтобы найти там эгвитанские записи связанные с основным философско-культурным наследием своей страны и то, что главный герой претендует на крепость Каэд Нуа, под которой и находятся Пути, ему только на руку.

Lady Eydis Webb

Глава и основательница главного разведывательно-сыскного агентства Дирвуда (Данрид Роу). Мастер манипуляций и шпионажа. Сайфер огромных возможностей и просто милая старая дама.

В молодые годы у нее была романтическая связь с Таосом, и эта же связь привела ее в Свинцовый Ключ. Но, не смотря на работу для организации, тайны и недомолвки, царящие там, со временем привели к ее уходу как от Таоса, так и из тайного общества.

В конце концов, организовав свою службу, она развернула настоящую тайную войну против Свинцового Ключа и своего бывшего любовника.

Магран — богиня войны и огня. Её культ — самый популярный в Дирвуде. Кроме того, в рядах её почитателей те, кто создаёт снаряжение для боя, особенно всё, что куётся — оружие и доспехи. С точки зрения её жрецов, битва и война — неотъемлемые для человека занятия, к которым следует стремиться с максимальным упорством. Потому она не столько богиня жажды боя или чествования побед, сколько покровительница отточенных боевых навыков и строгой дисциплины.

Побывавшая во многих местах и повидавшая много чудес женщина аумауа, ныне являющейся жрицей Ондры. Целью жриц, как правило, является сбор вещей, которые несут память, от которой желают избавиться разумные. Манеха честно исполняет эти обязанности, но у нее есть и собственная цель. Манеху снедает недуг пробуждения прошлых реинкарнаций, и она жаждет исцеления, но как же это сделать? Лишь отдав все водам Святилище Ондры, где можно скрыть не только собранные вещи, но и собственные воспоминания.

Читайте также:  Invalid floating point operation как исправить

Богиня океанов, забытых вещей, утраты, упорства и скорби. Говорят, она однажды влюбилась в луну и пыталась притянуть ее к себе, что привело к катастрофическим последствиям. По поверью, чтобы о чем-то забыть, нужно принести в храм Ондры соответствующий символ, а ее жрецы бросят этот дар в море.

Птичий богоподобный, чей подвид связывают с богиней Хайлией.

Паладин из Братства Пяти Солнц. Она прибыла в Дирвуд вместе с посольством Вайлианских Республик и присоединилась к протагонисту из желания разобраться с источником чумы пусторожденных, что поразила эту страну. Кроме того, так как путь героя лежит в земли гланфантанцев, ей поручена дипломатическая миссия.

Бог энтропии, холода, зимы, неудачи, чумы и природных катаклизмов. Является в образе гигантского тура-альбиноса, который продвигается сквозь сильную снежную метель, а за его медленной размереннной поступью следует смерть и распад.

Гномка-следопыт с далекого арктического острова, что расположен в Архипелаге Мертвого Огня. Прибыла в Дирвуд ради, так называемой, Долгой Охоты. Это традиция ее народа, по которой после смерти одного из старейшин, племя выбирает охотника и отправляет его искать новое вместилище души умершего, дабы напомнить ему о прошлой жизни. Её собственная Охота затянулась уже на долгие годы, и поэтому она присоединяется к протагонисту в надежде, что его способности помогут ей найти искомое.

Скейн, также именуемый Безмолвным Рабом, — это бог скрытой ненависти, обиды и жестокого восстания. Как правило, его изображают в виде небольшого лысого мужчины с отрезанными носом и усами, покрытого шрамами от плети. На вид он покорен, взгляд его потуплен. При этом его глаза сверкают чёрной тихой ненавистью, а кулаки стиснуты. Известно также, что он получал кошмарное воплощение по имени Чучело в некоторых своих последователях, которые были достаточно отчаяяны, чтобы провести специальный ужасный ритуал. В Дирвуде последователи Скейна часто работают и в пыточных, и в качестве палачей: унижение высокопоставленных пленников доставляет им истинное удовольствие.

Сайфер (псион) повитуха из гланфантанских земель со стертой памятью.

Она постоянно скрывает себя при помощи своей силы, поэтому Хранитель один из немногих людей, что способен по-настоящему видеть ее. Прошлое Скорбящей матери несет в себе печальную тайну, которую еще предстоит разгадать во время путешествия.

Резкий и злобный священник Магран из Эшфорда. Ярый патриот Дирвуда и ненавистник всех прочих земель.

Всегда готов прямо высказать свое мнение обо всем и обо всех. И это мнение практически всегда отрицательное. Присоединяется к протагонисту, чтобы испытать его (а заодно и себя), как и должно последователю богини испытаний. Его собственная история крепко связана с событиями Войны Святого.

Thaos ІХ Arkannon

Гроссмейстер организации Свинцовый Ключ, мирской агент Воедики и главный антагонист истории первой игры. Он прожил множество жизней, постоянно перерождаясь и восстанавливая прежнюю личность, продолжая служить своей хозяйке.

Богиня небес, материнства, творчества, птиц, песни, изобретений, языка и искусств. Насколько известно, она не воплощается в какой-либо определенной физической форме, но, как считается, присутствует во всех птицах.

Купец родом из Аэдирской империи, путешествующий вместе с караваном главного героя, в попытке найти новое место для лавки. Братья Хеодана унаследовали семейное дело, и на родине ему нечем было заняться. Хеодан решил уехать и попытаться расширить бизнес.

Купец погибает во время взрыва около северного входа в Силант Лиис.

Представитель расы Орланов. Гланфантанский друид-изгнанник. Случилось так, что его первая оборотническая форма оказалась Осенним Штильгаром, что среди его соплеменников считается страшным проклятием, за что его и изгнали. Ныне он бродит по Дирвуду в поисках ответа, действительно ли владыка охоты проклял его или же все не так однозначно. Хиравиас присоединяется к протагонисту из-за интереса к его способностям.

В конце концов, если не получается найти ответ вовне, то его нужно искать в себе, а кто кроме Хранителя способен заглянуть в глубины души и дать подсказку?

Главный герой игры с вариативной предысторией. Неизменно остается лишь то, что протагонист изначально направляется в Позолоченную долину, и связь одной из его/её прошлых жизней с Йоваррой и Таосом.

Простой житель Дирвуда. Солдат Войны Святого, пошедший на фронт вслед за братом, но так больше и не повстречавшийся с ним.

После войны его жизнь стала намного труднее из-за того, что, несмотря на свою службу в войсках Дирвуда во время войны и последующие гонения на последователей Эотаса, Эдер продолжает верить в этого бога, даже не особо скрываясь. А тут еще слухи о том, что его брат, возможно, воевал на противоположной стороне конфликта. Именно поэтому он присоединяется к протагонисту — ведь только Хранители способны раскрыть тайны, унесенные в могилу.

Эотас — это аэдирское имя бога света, искупления и перерождения. Поклонение Эотасу всё ещё распространено в Аэдирской империи и Радсерасе, хотя эта вера запрещена законом в большинстве городов Дирвуда после событий Войны Святого, в ходе которых Святой Вайдвен, предположительно ставший земной оболочкой для Эотаса, попытался вторгнуться в Дирвуд и был уничтожен у ворот Цитадели Халгот. Об Эотасе с тех пор никто не слышал. По мнению большинства он мёртв.

Версия для печати страницы: Pillars of Eternity 2: Deadfire: Гайд по спутникам
Все самое свежее об играх читайте и смотрите на StopGame.ru
Какая классическая РПГ обходится без интересных личностей, путешествующих вместе с главным героем? В Pillars of Eternity 2 разработчики предоставили несколько харизматичных персонажей с собственной историей, дополнительных подручных и членов экипажа.

В этом руководстве я расскажу, где искать каждого из перечисленных героев, какой класс можно выбрать и как поддерживать с ними хорошие отношения.

Отношения со спутниками в сиквеле «Столпов Вечности» играют далеко не последнюю роль. Причем ваши компаньоны будут реагировать как друг на друга, так и на действия Хранителя (главного героя).

Читайте также:  Hdplex 2nd gen h5

Каждый спутник имеет определенные черты характера, мировоззрение, которые определяют то, что ему нравится или не нравится. Делая те или иные вещи, вы меняете мнение спутников о Хранителе в лучшую или худшую сторону. Происходит это только в том случае, если выбранный вариант основан на перечисленных чертах.

Также перед приемом компаньона в команду вы можете выбрать, к какому классу будет относиться спутник – это могут быть как одиночные варианты, так и мультиклассы.

Расположение: привал Виларио.

Выбор класса: боец, авантюрист, рубака (мультикласс).

Одобряет (хорошо относится): тех, кто выступает против Свинцового ключа, животных, эотасионистов, чтит традиции.

Не одобряет (плохо относится): насилие над животными, последователей Свинцового ключа, противников эотасионистов.

Эдер автоматически присоединится к вам после того, как произойдет кораблекрушение, а главный герой окажется на острове Маже, на привале Виларио.

Если вы решите выступать против Эотаса и других богов, нарушать традиции, то, вероятно, лучше всего сделать из Хранителя бойца ближнего боя, поскольку Эдер за вами следовать долго не будет.

Независимо от того, какие класс и роль будут у главного героя, Эдер – боец, сосредотачивающий на себе внимание врагов, который постоянно должен находиться в гуще событий и принимать на себя большую часть урона. В построении он должен находиться на первой линии.

Выбор класса: жрец, монах, мыслитель (мультикласс).

Одобряет (хорошо относится): последователей эотасионистов, страстность и добродушие, любит поболтать.

Не одобряет (хорошо относится): противников религии, обманщики, мошенники, безответственность.

Когда покинете привал Виларио и переместитесь в Порт-Маже, то пройдите вперед и вниз, чтобы попасть в лагерь Детей Утренней Звезды, где и будет Зоти. Фракция собирается последовать за Эотасом.

Зоти – основной персонаж, выступающий в роли целителя в игре, поэтому, если не будете прокачивать целебные навыки для Паледжины или Текеху, то она должна обязательно быть в вашем отряде. К сожалению, если вы будете выступать против последователей Эотаса или станете пиратом, то она не оценит ваших действий.

Расположение: Дирвудский шлюп «Непокорный».

Выбор класса: варвар, сайфер, ведьма (мультикласс).

Одобряет (хорошо относится): мошенники, обманщики, все то же самое, что и у Зоти (за исключением эотасианистов).

Не одобряет (хорошо относится): противники пиратов Принчипи, расисты.

Когда отремонтируете шлюп «Непокорный» и выйдите в море, то вас догонит корабль капитана Фурранте. Именно на нем будет Серафен, которого вы сможете взять к себе в команду.

Серафен может стать передовым бойцом, если вы сделаете из него варвара, но, если быть откровенным, его способности сайфера куда более полезны и эффективны. С его помощью вы сможете очаровывать врагов, которые временно будут сражаться на вашей стороне.

Расположение: Энгвитанские раскопки.

Выбор класса: волшебник, боевой маг (мультикласс), заклинатель (мультикласс).

Одобряет (хорошо относится): свобода и независимость, руководство, почтительность.

Не одобряет (хорошо относится): чтение традиций, гордыня, безответственность.

Когда окажетесь на Энгвитанских раскопках острова Маже, то освободите людей, спрятавшихся от монстров в камере. Внутри нее окажется Алот. Он скрывал свою личность, притворяясь шахтером. Если вы не делаете из Хранителя волшебника, то именно им должен стать Алот.

Расположение: Некитака (Змеиный Венец / Дворец).

Выбор класса: следопыт, разведчик (мультикласс), геомант (мультикласс).

Одобряет (хорошо относится): почтительность, добродушие, находчивость, последователи Рауатай.

Не одобряет (хорошо относится): насилие над животными, последователи Уана.

После посещения столпа сияющей адры на Асонго вы должны будете посетить королеву Онеказу II в Змеином Венце на острове Некитака. Во время диалога с королевой вы узнаете о двух крупных компаниях – Вайлианской и Королевской. Они захотят отправить своих шпионов на ваш корабль, чтобы наблюдать за Хранителем.

Майя – Рауатай, работающая в Королевской компании Архипелага. Ее дальнобойные атаки и спутник-животное могут быть очень полезны в бою. Кроме того, с ней Хранитель может закрутить роман (если сможет найти мясо акулы, чтобы подкормить ее птичку; подсказка – ищите на Сайюке).

Расположение: Некитака (Змеиный Венец / Дворец).

Выбор класса: паладин, храмовник (мультикласс), герольд (мультикласс).

Одобряет (хорошо относится): противники религии, последователи анимансии, почтительность, последователи Вайлианской торговой компании.

Не одобряет (хорошо относится): последователи богоподобных, расисты.

Все на том же отрезке игры, когда вы встретитесь с Майей, Вайлианская торговая компания попытается направить к вам в отряд своего агента Паледжину.

Вы можете выбрать Паледжину, Майю или обеих девушек. Во втором случае в вашей партии возникнет конфликт, если вы внесет в текущий отряд и Майю, и Паледжину, поскольку у них совершенно противоположные интересы.

Поскольку Паледжина негативно относится к религии, то этот факт предоставляет несколько интересных партийных комбо при выборе богоподобной расы и противостоянии богам. Паледжина может стать передовым бойцом или целителем, расположенным на задней линии.

Расположение: Некитака (Возвышенность Перики / Гильдия заклинателей воды).

Выбор класса: друид, певчий, волхв (мультикласс).

Одобряет (хорошо относится): прогрессивность, последователи богоподобных, последователи Уана, добродушие, гордыня.

Не одобряет (хорошо относится): противники Уана, последователи Рауатай.

Этот друид, богоподобный заклинатель воды может быть найден в Гильдии заклинателей на Возвышенности Перики. Вы застанете его спорящим со своей матерью. С Текеху можно закрутить роман. Он будет особенно заинтересован в Хранителе в том случае, если вы выберете расу богоподобных.

Текеху потенциально может стать передовым бойцом, если переключится на свою акулью форму, но эту роль лучше всего предоставить Эдеру или Паледжине. Текеху может стать отличным подспорьем для отряда, в котором отсутствуют Алот или Серафен, ориентированный на сайфера.

Кроме основных спутников вам доступны четыре подручных, у которых нет личных квестов или межпартийных диалогов. У этих людей есть также несколько классов на выбор. Они подойдут тем, кому не нравятся сюжетные компаньоны или выбранные для них классовые роли.

Расположение: Некитака (Священные Ступени).

Выбор класса: сайфер, авантюрист.

К сожалению, разработчики не стали делать из Идвин полноценного спутника, что возмутительно, ведь она должна быть своего рода анимансером-вампиром, проводящим безумные эксперименты. Идвин находится на вершине шпиля прорицателей душ на Священных ступенях острова Некитака.

Читайте также:  Legal в обход блокировки

Расположение: Некитака (Причал королевы).

Выбор класса: певчий, варвар, ревун.

Эту массажистку вы можете встретить на втором этаже таверны «Дикая кобыла» Причала Королевы, что на острове Некитаке.

Расположение: Некитака (Возвышенность Перики).

Выбор класса: волшебник, колдун.

Фассина может быть найдена в магазине темных вещей на Возвышенности Перике. Если вы не берете в отряд Текеху, то она сможет заменить его в роли колдуна.

Расположение: рандомное событие «Обломки корабля».

Выбор класса: боец, скандалист, зверь.

Рекке встретится во время случайного события, когда вы будете проплывать по дальневосточной карте Архипелага и столкнетесь с обломками корабля.

УНИКАЛЬНЫЕ ЧЛЕНЫ ЭКИПАЖА

В то время как моряков можно нанимать в различных таверна за небольшие суммы меди, некоторые морские волки ждут, когда вы отыщите их самостоятельно.

Расположение: Порт-Маже (тюрьма).

Роль: палубный матрос.

Черты: океанский народ, старая Вайлия, пьяница.

Вы можете встретить пьяного матрос, сидящего в камере в тюрьме Порт-Маже. Либо заплатите долг, либо взломайте замок, либо подорвите стену, купив взрывчатку на втором этаже таверны «Глаз Кракена».

Расположение: Святилище Святой Клятвы.

Черты: лесной эльф, Аэдир, болтливый, пьяница, рулевой.

Освальд в настоящее время подвергается судебному разбирательству за совершенное преступление в Святилище Святой Клятвы, расположенном на острове к юго-западу от Некитаки. Вы можете добраться до него по побочному квесту «Утраченное доверие», которое выдает девушка по имени Кан, находящаяся в таверне «Дикая Кобыла» Причала Королевы на острове Некитака.

Черты: смертельный богоподобный, Дирвуд, загадочный, лояльный, кок.

Когда доберетесь до города работорговцев Крукспура, то сможете либо купить Красавчика Элиама за 1200 меди, либо предложить ему место в команде уже после того, как будут убиты все работорговцы.

Мать Острый Камень

Расположение: пещеры Заур Тук-Тук.

Роль: палубный матрос.

Черты: ксаурип, Архипелаг Мертвого Огня, религиозный, безумный, кок.

Откройте клетку на северо-западной стороне пещеры Заур Тук-Тук, чтобы получить возможность нанять в экипаж ксаурипа. Пещеры находятся к северо-западу от острова Порт-Маже. Вы должны будете обязательно изучить данное место во время выполнения побочного задания «Картография Архипелага: Порт-Маже», который выдает картограф Санца, расположенный в своем доме на Причале Королевы острова Некитака.

Расположение: Некитака (Глотка).

Черты: огр, Архипелаг Мертвого Огня, бесстрашный, импульсивный, безумный, кок.

Пройдите в дальнюю комнату главного этажа «Дыры», таверны, расположенной в восточной части регионе Глотка, что на острове Некитака. Поговорите там с поваром-огром, который за 400 меди согласится отправиться на ваше судно. Там же можно найти очередного питомца.

Черты: горный гном, Вайлианская Республика, болтливый, лояльный.

После изучения древних руин и выполнения квеста «Буря Поко-Кохара» вернитесь назад на Тикавару и предложите Вектору присоединиться к экипажу вашего корабля.

Расположение: Некитака (Латунная Цитадель).

Черты: прибрежная амуана, импульсивный, непочтительный, рулевой, палубный матрос.

После завершения нескольких квестов Эмеини, в конечном счете, окажется за пределами офиса командира флота в Латунной Цитадели. Это произойдет после нападения на своего капитана, но если у вас на Некитаке репутация выше «2» единиц, то женщина согласится присоединится к вашему экипажу.

Расположение: Некитака (Возвышенность Перики).

Черты: бес, жадный, первобытный.

Да, имя этого беса говорит само за себя. Его хозяин – Великий Волшебник Аркемир. Дом находится к западу от Гильдии заклинателей воды на Возвышенности Перике. Если завербуете беса, то случайные люди из Некитаки начнут вас преследовать, заявляя, что вы взяли на корабль вонючего и грубого беса.


Спутники в Pillars of Eternity (или по другому компаньоны) – это компьютерные персонажи, которые сопровождают главного героя в его игровом путешествии. Всего в игре одиннадцать постоянных спутников и два временных. У каждого спутника в игре есть своя уникальная история и характер. Судьба спутников зависит от действий главного персонажа. Всего главный герой может с собой брать одновременно до пяти спутников.
Теперь кратко о постоянных спутниках, вот их список:

Алот. Это волшебник расы лесных эльфов, который встретится главному герою в Позолоченной долине. Чтобы Алот присоединился к вам, его нужно будет спасти от местных жителей.

Эдер. Это боец расы человека с лугов. Встретится он вам в Позолоченной долине. Чтобы присоединить его к своей группе, необходимо поговорить с повешенной, которая весит на улице. После беседы с повешенной произойдет встреча с Эдером.

Стоик. Еще один человек с лугов, священник. Встретить его можно возле статуи в локации Маграново распутье.

Кана Руа. Это певчий из расы островных аумау, встретить которого можно у ворот в локации Каэд Нуа.

Сагани. Рейнджер из расы полярных гномов. Она находится в Сельских равнинах, но чтобы присоединить её к себе в группу, нужно выполнить квест в Каэд Нуа.

Паледжина. Паладин из расы пернатых богоподобных. Находится она в локации Дар Ондры. Чтобы присоединить её нужно выполнить квест.

Хиравиас. Друид из расы орлан. Находится в ущелье Штормвол.

Скорбящая мать. Сайфер, относится к расе человека с лугов. Находится в локации деревня Дирфорд.

Закуа. Это монах расы человека из саванны, который встретится вам в деревне Сталварт.

Манеха. Варвар из расы прибрежных аумауа, который, как и Закуа, расположен в деревне Сталварт.

Также постоянным спутником в Pillars of Eternity является Дьявол из Карока – это голем, а его класс – авантюрист.

Как уже было сказано выше, помимо постоянных спутников в игре есть два спутника временных, которые будут сопровождать вас на протяжении нескольких квестов. Оба эти спутника находятся в лагере и принадлежат они расе человека с лугов: Калиска (класс боец) и Хеодан (класс авантюрист).

В конце нашего обзора приведем видео, с одним из вариантов расскачки спутников. Часть первая:

Вторая часть видео гайда:

Ссылка на основную публикацию
Panel x keeper ru личный кабинет
Скачать Тут вы можете скачать АПK-файл "X-Keeper Panel" для Андроид бесплатно, апк файл версии - 1.1.2 для загрузки на ваш...
Mysql вывести последнюю запись
Это пример кода для выбора всех записей из таблицы. Может ли кто-нибудь показать мне, как выбрать последнюю запись этой таблицы?...
Mysql query error select distinct
I keep running into the same error, using MySQL. The totaal value is marked as wrong, but i have no...
Panther что это за папка
Member Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2006Откуда: Москва Зеленогр День добрыйНе так давно установил Windows 7 x64Диску С я выделил...
Adblock detector