Pillars of eternity ii deadfire романы

Pillars of eternity ii deadfire романы

Месторасположение всех спутников

  • Место: Привал Виларио
  • Возможные профессии: Боец, Авантюрист, Рубака
  • Ценит: верность древним канонам, уважение к животному миру, легкомыслие, действия во имя Эотаса
  • Ненавидит: враждебность к фауне, деятельность против Эотаса
  • Можно ли завести роман: Нет

Эдера можно обнаружить сразу после пережитого крушения корабля на Привале Виларио. Он сразу согласиться стать частью группы и будет незаменимым бойцом.

Его необходимо постоянно контролировать, чтобы максимально эффективно уничтожать все угрозы.

Если игрок не принимает сторону Эотаса и иных Богов, а также не чтит традиции, то лучше всего сразу выбирать класс для ближнего боя, так как в этом случае Эдер откажется работать с протагонистом.

  • Где искать: Порт-Маже
  • Специализация: Жрец, Монах, Мыслитель
  • Предпочитает: активность ради Эотаса, легкое отношение к жизни, страсть, любовь к беседам
  • Не любит: мошенников, безответственных людей, еретиков, отрицающих религию
  • Возможность романтических отношений: Да для глав. героя любого пола

Найти Зоти можно в южной части Порт-Маже, как и Детей Утренней Звезды. Девушка является отличным хилером и может стать достойным членом группы, если у протоганиста нет планов по найму Паледжины или Текехи. Откажется работать с игроком, если тот пойдет по пути пиратства и разбоя, а также отвергнет Эотаса.

Серафен

  • Место: судно «Непокорный»
  • Профессия: Варвар, Сайфер, Ведун
  • Обожает: мошенников, легкомыслие, страсть и разговорчивость
  • Не потерпит: деятельность против Принчипи, расистские выходки
  • Доступность романа: не предусмотрена

Сразу после ремонта корабля и дебютного выхода в плавание с целью добраться до Некитаки игроку придет сообщение о пирате, совершающем нападение. На палубе встретится возможный сопартиец, которого можно пригласить, побеседовав с ним.

Серафен – прекрасный воин и в качестве Варвара может занять место основной ударной силы. В специализации Сайфер сможет накладывать чары на врагов.

  • Где прячется: Энгвитанские раскопки
  • Специализация: Волшебник, Боевой Маг, Заклинатель
  • Любит: руководить, тех, для кого долг – превыше всего, независимость
  • Не оценит: халатность, гордость, почитание традиций
  • Роман: возможен для протагониста любого пола

Найти его можно до ремонта корабля, открыв проход на территории Энгвитанские раскопки. Он будет скрываться в толпе людей, исполняя личное задание по поиску Свинцового Ключа. Если профессия глав. героя не связана с магией, из сопартийца можно сделать Волшебника, ориентированного на боевые заклятья.

Майя Руа

  • Куда идти: Некитака, дворец Змея
  • Профессия для выбора: Следопыт, Разведчик, Геомант
  • Предпочитает: активность во имя Рауатай, находчивость, простодушие, доброту, уважение
  • Ненавидит: враждебность к фауне, приверженность стороне Уана
  • Любовная линия: доступна для героя любого пола

Когда протагонист посетит столп Адры в Хосонге, ему предстоит путь обратно на Некитаку, чтобы побеседовать с монархом. Пока идет диалог, две купеческие компании рискнут отослать на судно шпионов.

Майя является агентом Рауатай и обладает огнестрельным оружием, что позволит эффективно истреблять врагов с безопасного расстояния. Не будет бесполезной и ее зверушка, а если дать ей кусок акульего мяса, то можно будет закрутить любовь с хозяйкой.

Паледжина

  • Где искать: там же, где и Майю
  • Специализация: Паладин, Храмовник, Герольд
  • Ценит: уважительное отношение, активность во имя Вайланских Республик, противодействие религии;
  • Не любит: набожность, расизм
  • Доступность романа: нет

Паледжину, как и Майю можно взять в группу в одно и то же время, поскольку она – ренегат из другой купеческой компании.

Девушка относится к классу Паладинов, однако настроена против религиозных веяний. Если для героя игрок выберет богоподобную расу, но будет отрицать и противодействовать религии, то можно ожидать занимательные диалоги и взаимодействия с соратником. Данный сопартиец одинаково хорош, как в авангарде (воин), так и в тылах в качестве целителя.

Текеху

  • Где ищем: Некитака, Возвышенность Перики
  • Возможная профессия: Друид, Певчий, Волхв
  • Оценит: активность ради подобных Богу, приверженность религии, доброту, гордыню, пользу для Уатта
  • Ненавидит: помогающих Рауатай
  • Любовная линия: возможна для глав. героя любой половой принадлежности

Текеху является представителем расы, подобных Божествам, находится на Возвышенностях Перики в гильдейском доме заклинателей элемента воды, где спорит с матерью.

Является отличным бойцом для передовой, однако принесет больше пользы будучи Друидом, в особенности если в группе нет Алота или Серафена.

Роман с Текеху легче всего закрутить, если на начальном этапе выбрать для протагониста богоподобную расу.

Ищем подручных

В игре присутствуют не только основные соратники, но и некоторое количество дополнительных сопартийцев. У них нет персональных заданий или бесед внутри группы. Каждый из подручных обладает собственной специализацией, что дает возможность игроку собрать полноценный отряд с разнообразными способностями. Идеальный вариант для тех, кто не любит побочные квесты, а также не желает слушать ругань напарников друг с другом.

Идвин

  • Где искать: Некитака, Священные ступени
  • Профессия: Сайфер, Авантюрист, Повелитель разума
  • Из Идвин мог бы получиться идеальный основной соратник, благодаря ее любви к экспериментам, а также принадлежности к вампирскому сообществу. Доступна для найма на вершине Шпиля Прорицателя Душ.

Константин

  • Место: Некитака, Причал Королевы
  • Специализация: Певчий

Уставшего массажиста легко отыскать на последнем уровне Дикой Мары.

Фессина

  • Местонахождение: Некитака
  • Профессия: Волшебник

Спряталась в темном буфете на Возвышенностях Перики на острове Некитака.

Рикки

  • Где сидит: восточный край карты мира
  • Специализация: Боец

Товарищ доступен для найма во время ивента, посвященного обломкам от крушения корабля.

Мирке

  • Где: форт Мертвый свет
  • Профессия: Монах

Легко обнаружить эту дамочку во внутреннем дворе форта, особенно во время побочного задания «Выкурить добычу».

Квесты спутников

Пестрые маски (Алот)

  • Вознаграждение: 12150 опыта.

Задание выдает потенциальный соратник Алот, присутствовавший еще в первой части игры. Найти его можно на Энгвитанских раскопках, на островке Маже. Чтобы туда попасть, необходимо пройти на север от Порт-Маже.

Зайдя в центр раскопок, и расправившись с врагами, находим в клетке эльфа. Берем его в отряд и ожидаем доступности к острову Некитака. После небольшой беседы со спутником получаем обновление квеста.

Когда нам откроется островок Ори-о-Коики, на нем необходимо будет найти деревню Вахаки. Там вступаем в диалог со старостой Руасаре, а после говорим с Алотом для завершения его персонального квеста.

Фонарь Гхауна (Зоти)

  • Вознаграждение: 12150 опыта.

Для получения задания отправляемся в лагерь Детей Утренней Звезды, расположенный на юге от Порт-Маже. В нем беседуем со жрицей и принимаем группу Зоти, с которой потребуется поговорить на все возможные темы.

По мере выполнения сюжетных и дополнительных квестов фонарь Гхауна, находящийся у спутницы, будет заполняться. Когда это случится, выслушиваем от нее просьбу о помощи и отправляемся на остров Некитака в Священные Ступени. Там, в комнате, похожей на пещеру, взаимодействуем со статуей.

Даем Зоти вздремнуть одну ночь, после чего вступаем с ней в диалог. Для завершения миссии необходимо отнести души Флауне Элетт или в Колесо (выбор не влияет на успешность квеста, в любом случае получаем награду).

Зов курьера (Майя)

Взяв в качестве сопартийца Майю и поговорив с ней для начала миссии, получаем два письма.
Первое необходимо отдать Туахе, которую легко найти в Порт-Маже недалеко от кабака «Глаз Кракена». Она взволнована тем, что за ней кто-то следит. Обшариваем местность и встречаемся с мастеровым из племени Уана. Убедить его можно двумя методами: словом или силой. После выяснения отношений с преследователем, вручаем письмо девушке и отправляемся дальше (если отдать послание без разборки, то Туахе убьют).

Вторым получателем является Арама, найти которого можно в центральной деревне на островке Тикавара. Помогаем ему в деле подавления бунта крестьян и отдаем послание (если не помочь, то несчастного убьют).

После передачи писем, отправляемся на Некитаку в Латунный Дворец, где Майя ненадолго отлучится. Ждем ее возвращения, беседуем, а после двигаемся на нижние этажи, дабы поговорить с Ацурой.

Знаток колокольчиков (Паледжина)

Задание выдаст Паледжина, когда мы вместе с ней в качестве члена группы прибудем в Священные ступени. После диалога наш путь лежит к Шпилю Прорицателей Душ, где наверху ожидает Флауне Элетт с данными о местонахождении Джаколо.

Двигаемся в Глотку, где в кабаке «Дыра» осматриваем тщательно комнату, расположенную на максимальном этаже. После обыска спускаемся вниз и узнаем у хозяина заведения всю информацию об обители Джаколо.

Читайте также:  Kaspersky total internet security

В Гнилом Ряду взаимодействуем с телом, понимаем, что нам надо на Деннаж. Причалив к таковому, находим Татцаля и после диалога убиваем его или же убеждаем оставить несчастного Джаколо. Второй вариант развития событий может окончиться изъятием всех исследований или же позволением работать дальше.

Колдун и Бездельник (Серафен)

  • Награда: 10000 опыта, мушкетон «Заложенный заряд», шляпа «Черная милость» (при условии освобождения Ремаро и его защиты от Консуальо).

Квест доступен у Серафена, готового стать частью нашего отряда после ремонта «Непокорного» и дебютной отправки в плавание. Товарищ хочет отыскать друга по имени Ремаро. Где тот спрятался, должна знать Сири, которая заседает в кабаке форта Мертвый Свет.

По прибытии на место мирно беседуем с девушкой, а также с успехом налаживаем взаимоотношения между ней и нашим сопартийцем, используя навыки убеждения. Милая барышня расскажет, что Ремаро уплыл с острова в неизвестном направлении, но в качестве зацепки посоветует обыскать его жилище в правом крыле.

Наверху кабака можно найти закрытую дверцу, которая не будет поддаваться при старте игры. Чтобы ее отпереть, доступны два пути: 1) массовый геноцид пиратского населения в таверне; 2) выполнение простой миссии по выманиванию и уничтожению Бенвета.

Перебраться на противоположную сторону получится через кухню, где присутствует лестница, ведущая в правое крыло. Попав всей бандой в таковое, Серафен даст понять, что где-то близко есть тайник его друга. Из диалога выясняется, что приятель нашего сопартийца захотел погреть кости в баньке на Некитаке.

Приплыв в нужное место, начинаем свое движение к Возвышенностям Перики, где находим вход в Сияющие Бани. Удина, стоящая внутри с левой стороны от бассейна, скажет, что Ремаро двинулся на Сайюку.

К северу от Некитаки располагается нужный нам остров. Незадачливый товарищ Серафена ожидает трибунала во дворе крепости. Вступаем с ним в диалог и решаем его судьбу. Если мы за строгий пиратский суд, то наш сопартиец покинет нас навсегда.

Путь света (Эдер)

  • Награда: 9450 опыта.

На причале Виларио после пережитого крушения корабля мы можем повстречать нашего первого члена отряда – Эдера. Его персональный квест откроется по прибытии в Порт-Маже после диалога с Детьми Утренней Звезды, находящимися на юге территории (там же можно встретить и другого будущего сопартийца Зоти). После небольшой беседы со жрицей и новым компаньоном, Эдер поведает нам о своей подруге. С ней он рад был бы увидеться.

Разговариваем с воспитанницей Детей Утренней Звезды и узнаем, что нам необходима Нордаганд, которая обосновалась в храме Гхауна на Некитаке.

Перемещаемся на необходимый островок, где в святилище в Священных ступенях старейшина поведает нам, что Элафа взяла свое дитя и двинулась в Асонго.

По прибытии в нужное место, зачищаем его от недругов и запускаем маяк. По возвращении на пристань обнаруживаем в левой части уцелевших. Среди них есть Бирн, который в ходе беседы даст нам понять, что он – сын Элафы, однако матери уже давно нет в живых. Также он выразит желание присоединиться к Партизанам Пути Света, найти которых можно в храме Эотаса.

Возвращаемся на Некитаку и двигаемся в Священные ступени. В правой стороне входим в храм и говорим с жрицей Огне, способной поведать нам о храброй команде корабля, готовой отдать жизни во имя Бога, направившись в Зубы Магран.

На Причале королевы понимаем, что опоздали, корабль уже отправился в путь. По просьбе сопартийца догнать судно, отправляемся на север от Некитаки и настигаем таковое не очень далеко от Зубов Магран. Пришвартовываемся к кораблику и вырезаем всех недругов на верхней палубе. В трюме убеждаем Бирна не совершать суицид, после чего везем его на Асонго (если уговоры удались).

Разберем какие компаньоны появились во второй Pillars of Eternity, кто дошел до продолжения из первой части, кто такие сподручные, кого брать на борт и как заслужить расположение всей этой толпы, в том числе романтическое.

Прежде, чем начать обзор спутников, дадим несколько простых советов для начинающих:

  • Кроме главного персонажа, в экипаж входят еще четыре спутника.
  • Не рекомендуем брать новичкам мультиклассовых персонажей — они мощны в умелых руках, но точно не подходят для первого прохождения.
  • Наемники, они же подручные — молчаливые напарники, с развитием которых можно экспериментировать, чтобы не портить спутников. Для найма надо поговорить с трактирщиком в таверне.
  • Группу можно поменять, обратившись к трактирщику.
  • Некоторые компаньоны «откроются» после прокачки определенного уровня героем.
  • Всем можно изменить способности, нажав на кнопку в виде игральных костей.
  • Романы со спутниками — новшество Pillars of Eternity 2. Если для него или нее доступна любовная линия, то соратник считается бисексуалом и может начать отношения с главным героем любого пола.

Спутники

Все взаимоотношения между спутниками очень важны, они реагируют на действия соратников и поступки Хранителя, то есть, главного героя.

У каждого спутника свои характерные особенности, обуславливающие то, что им нравится и то, что они терпеть не могут. Совершая действия, вы можете поменять их мнение о себе. Если ваши взгляды станут диаметрально противоположными, то напарник покинет команду.

К какому классу будет относиться ваш спутник, можно выбрать непосредственно перед его приемом в свои ряды.

Самым первым компаньоном будет Эдер, он появится сразу же, когда душа персонажа вернется в физическую оболочку. Но если он умер при прохождении первой части, то ожидать его появления не стоит.

Оптимальный выбор для него – боец, ведь его расовые бонусы способствуют этому. Второй кандидат на ближний бой — Паледжина, остальные не справятся с этой ролью. Авантюрист — тоже вариант, но Серафен лучше подойдет, имея гораздо больше опыта во взломе замков и обезвреживании ловушек.

Если решили попробовать свои силы против бога Эотаса, то рекомендуем сделать бойцом главного героя, так как набожный Эдер не поддержит вас в этом.

Как получить расположение: Эдер уважает традиции, любит животных и не терпит тех, кто над ними издевается. Он уважительно относится к эотосианцам и будет противостоять их врагам. Эдеру не нравится Свинцовый ключ, поэтому с их сторонникам ему по пути.

Зоти воздает почести богу Гхуану в порту, там и следует ее искать.

Наиболее удачный класс для Зоти – жрец. Он необходим команде, так как исцеляет намного лучше остальных. Выбрать монаха можно только если ваш персонаж сам является жрецом.

Как получить расположение: во многом схожа с Эдером – любит веселиться и хорошо относится к эотосианцам. Для нее важна ответственность и хорошее отношение к другим народам, она не поддерживает тех, кто выступает против религии.

Серафен

Появится после того, как вы покинете Порт-Маже и встретите другой корабль с этим диким орланом на борту.

Сайфер — оптимальный вариант для этого спутника. Не стоит пробовать переучить его в варвара, его характеристики совсем не сочетаются с классом.

Как получить расположение: ему претит расизм, он ценит хорошее отношения к иным народам, живущим в мире. Не поддерживает выступления против Принчипи. Любит веселиться и шутить, даже обманывать при необходимости.

Привыкшие к услугам эльфа-мага вновь имеют возможность идти бок о бок с Алотом. Но соратник не появится в сиквеле, если погиб в первой части.

Как заслужить расположение: ему не нравятся традиции, гордые люди и те, кто не может и не хочет нести ответственность. Он думает, что люди имеют право жить так, как сами этого хотят. При этом поддерживает авторитаризм и строгую дисциплину в группе.

Майя Руа

Относится к расе Островных аумауа. После посещения столпа адры Хранитель вернется, чтобы встретиться с королевой Некитаки. Во время беседы несколько компаний купцов отправят на ваш корабль шпионов, чтобы следить за тем, как там обстоят дела.

Майя — рауатайская шпионка, ей доступен один одиночный класс. Заметно помогает во время сражений стрельбой из своего огнестрельного оружия, находясь на безопасном расстоянии от противника — одной заботой для жреца меньше. Ее питомец также приносит пользу в боях. Вы можете попытаться начать с ней любовные отношения после того, как найдете акулье мясо и покормите ее птицу.

Читайте также:  Hyundai h ms1101 не включается

Как получить расположение: жестокое обращение с животными и уана — это все, что не нравится Майе. В товарищах ей нравится легкость, ответственность за слова и поступки, также она высоко ценит находчивость. Поддерживает Раутай и Королевскую компанию Архипелага. Любит деревенскую жизнь.

Палледжина

  • Локация: зависит от сюжета
  • Классы: Паладин, мультиклассы Храмовник или Герольд

Третий спутник, который перешел из первой части игры. Если она погибла там, то ее появления ждать не стоит. Где Паледжина появится, напрямую зависит от прохождения оригинальной истории. Она может оказаться во Дворце Каханга в Некитаке, там же, где и Майа или в Вайлианской торговой компании.

Ей доступен только один класс, который и следует выбрать. Она может быть неплохим танком, но нужно учесть, что она может следовать только за догматами своего ордена, в противном случае, защита ее будет недостаточно сильной.

Палледжина — паладин, ненавидящий религию. Если возьмете ее в команду, то стоит ждать много интересных событий и противостояний богам. Она может идти в бой, а также быть целителем и помогать в тылу.

Как заслужить доверие: ненавидит расизм, ей не нравятся богоподобные, хотя она сама принадлежит к этой расе. Обожает антимагию и критику религии, ответственных людей и Вайлианские республики.

Текеху

Обучается в гильдии магов воды.

Текеху — из расы морских богоподобных, он может выступать друидом или певчим. Разница между ними на деле не особо ощутимая: друид занимается контролем врагов, а второй поддерживает свою команду. Оба класса могут призывать на помощь животных.

Выбор специализации не принципиален.

Как получить расположение: уважает гордых и набожных людей, любит беззаботную жизнь. Поддерживает племена Уана и богоподобных, ему не по душе слышать критику в их адрес. Выступает за прогресс, не верит Королевской компании Архипелага и Рауатай.

Подручные

Подручные — те же спутники, но без истории, личных заданий и диалогов. Подойдут при формировании группы с определенным набором навыков, которого нельзя добиться с компаньонами. Многие грани вселенной будут упущены при прохождении с ними, рекомендуются для повторной игры.

Идвин

  • Локация: Некитака (Священные Ступени)
  • Классы: сайфер, авантюрист

Похоже, что на Идвин не хватило времени — из обаятельного вампира мог бы выйти интересный компаньон, питающий страсть к экспериментам и всему новому. Ее можно отыскать на вершине Шпиля Прорицателя душ. Чтобы она вошла в ряды вашей команды, достаточно заговорить с ней.

Константин

  • Локация: Некитака (Причал королевы)
  • Классы: певчий, варвар, ревун

На втором этаже таверны «Дикая кобыла» можно отыскать массажиста Константина, который устал от своей работы и жаждет сменить обстановку, даже на более опасную. Чтобы он присоединился к команде, нужно иметь не меньше 8 очков восприятия и побеседовать с ним.

Фассина

  • Локация: Некитака (Возвышенность Перики)
  • Классы: волшебник, колдун

Занимается торговлей в темном буфете. Чтобы взять ее в группу, необходимо успешно пройти два задания – «Бархатная перчатка, латунный кулак», которое она выдаст сама, а также «Хранилище верховного мага», его можно взять около особняка Аркемира. После успешной сдачи квестов, нужно подойти к Фессине и предложить присоединиться к экипажу. Она с удовольствием бросит магазин, который ей уже порядком надоел.

Рекке

  • Локация: событие «Обломки корабля»
  • Классы: боец, скандалист, зверь

Рекке дрейфует на обломках корабля в восточной части моря. Двигайтесь на восток от Некитаки, не отклоняясь от курса, пока не доплывете до границы. Затем предстоит поплавать по акватории в его поисках.

Уникальные члены экипажа

В тавернах можно нанимать обычных моряков за несколько медиков, но в игре есть и настоящие морские волки, которых нужно отыскать самим.

Риджере Выпивоха

  • Локация: Порт-Маже (тюрьма)
  • Специальность: палубный матрос
  • Черты: океанский народ, старая Вайлия, пьяница

Пьяный матрос томится в тюремной камере в Порт-Маже. Чтобы взять его в команду, нужно сломать замок или заплатить долг, но есть и более интересный вариант — купить взрывчатку в «Глазе Кракена» на втором этаже и взорвав стену, освободить матроса.

Освальд

  • Локация: Святилище Святой Клятвы
  • Специальность: навигатор
  • Черты: лесной эльф, Аэдир, болтливый, пьяница, рулевой

Персонаж находится в суде, пытаясь избежать наказания за преступление, совершенное в Святилище Святой клятвы. Чтобы взять его в команду, необходимо получить второстепенное задание «Утраченное доверие» от девушки с именем Кан в «Дикой Кобыле».

Красавчик Элиам

  • Локация: Крукспур
  • Специальность: рулевой
  • Черты: смертельный богоподобный, Дирвуд, загадочный, лояльный, кок

В городе Крукспура есть две возможности получить Красавчика в команду — купить за 1200 медяков или перебить всех работорговцев и предложить ему присоединиться добровольно.

Мать Острый Камень

  • Локация: пещера Заур Тук-Тук (северо-западнее острова Порт-Маже)
  • Специальность: палубный матрос
  • Черты: ксаурип, Архипелаг Мертвого Огня, религиозный, безумный, кок

Для найма ксаурипа откройте клетку в северо-западной части пещеры Заур Тук-Тук. Это место встретиться при выполнении второстепенного квеста «Картография Архипелага: Порт-Маже», который поручит картограф Санца. Она живет на Причале Королевы в своем доме.

Бирта

  • Локация: Некитака (Глотка)
  • Специальность: рулевой
  • Черты: огр, Архипелаг Мертвого Огня, бесстрашный, импульсивный, безумный, кок

На востоке региона Глотка найдите таверну «Дыра». Поговорите с огром-поваром, всего за 400 меди он согласиться быть коком на судне. Кстати, помимо Бирта, там же находится еще один питомец.

Вектор

  • Локация: Тикавара
  • Специальность: кок
  • Черты: горный гном, Вайлианская Республика, болтливый, лояльный

После исследования древних руин и сдачи задания «Буря Поко-Кохара» вернитесь на Тикавару и поговорите с Вектором — появится возможность пригласить его в команду.

Эмеини

  • Локация: Некитака (Латунная Цитадель)
  • Специальность: канонир
  • Черты: прибрежная амуана, импульсивный, непочтительный, рулевой, палубный матрос

После успешного завершения нескольких квестов на Некитаке и нападения на капитана, Эмеини окажется вне офиса командира флота в Латунной Цитадели. Если ваша репутация в регионе не ниже 2 единиц, то Эмеини согласится ступить на борт.

Дурак Бестолковый

  • Локация: Некитака (Возвышенность Перики)
  • Специальность: навигатор
  • Черты: бес, жадный, первобытный

Хозяином Дурака Бестолкового является Великий Волшебник Аркемир, а имя беса полностью соответствует его сущности. Его жилище располагается западнее Гильдии заклинателей воды. Если вы завербуете Дурака в команду, то люди в городе будут ходить за вами и говорить, что вы пригласили на корабль страшного грубияна.

Версия для печати страницы: Pillars of Eternity 2: Deadfire: Гайд по спутникам
Все самое свежее об играх читайте и смотрите на StopGame.ru
Какая классическая РПГ обходится без интересных личностей, путешествующих вместе с главным героем? В Pillars of Eternity 2 разработчики предоставили несколько харизматичных персонажей с собственной историей, дополнительных подручных и членов экипажа.

В этом руководстве я расскажу, где искать каждого из перечисленных героев, какой класс можно выбрать и как поддерживать с ними хорошие отношения.

Отношения со спутниками в сиквеле «Столпов Вечности» играют далеко не последнюю роль. Причем ваши компаньоны будут реагировать как друг на друга, так и на действия Хранителя (главного героя).

Каждый спутник имеет определенные черты характера, мировоззрение, которые определяют то, что ему нравится или не нравится. Делая те или иные вещи, вы меняете мнение спутников о Хранителе в лучшую или худшую сторону. Происходит это только в том случае, если выбранный вариант основан на перечисленных чертах.

Также перед приемом компаньона в команду вы можете выбрать, к какому классу будет относиться спутник – это могут быть как одиночные варианты, так и мультиклассы.

Расположение: привал Виларио.

Выбор класса: боец, авантюрист, рубака (мультикласс).

Одобряет (хорошо относится): тех, кто выступает против Свинцового ключа, животных, эотасионистов, чтит традиции.

Не одобряет (плохо относится): насилие над животными, последователей Свинцового ключа, противников эотасионистов.

Эдер автоматически присоединится к вам после того, как произойдет кораблекрушение, а главный герой окажется на острове Маже, на привале Виларио.

Если вы решите выступать против Эотаса и других богов, нарушать традиции, то, вероятно, лучше всего сделать из Хранителя бойца ближнего боя, поскольку Эдер за вами следовать долго не будет.

Независимо от того, какие класс и роль будут у главного героя, Эдер – боец, сосредотачивающий на себе внимание врагов, который постоянно должен находиться в гуще событий и принимать на себя большую часть урона. В построении он должен находиться на первой линии.

Читайте также:  Vsx 1122 k pioneer

Выбор класса: жрец, монах, мыслитель (мультикласс).

Одобряет (хорошо относится): последователей эотасионистов, страстность и добродушие, любит поболтать.

Не одобряет (хорошо относится): противников религии, обманщики, мошенники, безответственность.

Когда покинете привал Виларио и переместитесь в Порт-Маже, то пройдите вперед и вниз, чтобы попасть в лагерь Детей Утренней Звезды, где и будет Зоти. Фракция собирается последовать за Эотасом.

Зоти – основной персонаж, выступающий в роли целителя в игре, поэтому, если не будете прокачивать целебные навыки для Паледжины или Текеху, то она должна обязательно быть в вашем отряде. К сожалению, если вы будете выступать против последователей Эотаса или станете пиратом, то она не оценит ваших действий.

Расположение: Дирвудский шлюп «Непокорный».

Выбор класса: варвар, сайфер, ведьма (мультикласс).

Одобряет (хорошо относится): мошенники, обманщики, все то же самое, что и у Зоти (за исключением эотасианистов).

Не одобряет (хорошо относится): противники пиратов Принчипи, расисты.

Когда отремонтируете шлюп «Непокорный» и выйдите в море, то вас догонит корабль капитана Фурранте. Именно на нем будет Серафен, которого вы сможете взять к себе в команду.

Серафен может стать передовым бойцом, если вы сделаете из него варвара, но, если быть откровенным, его способности сайфера куда более полезны и эффективны. С его помощью вы сможете очаровывать врагов, которые временно будут сражаться на вашей стороне.

Расположение: Энгвитанские раскопки.

Выбор класса: волшебник, боевой маг (мультикласс), заклинатель (мультикласс).

Одобряет (хорошо относится): свобода и независимость, руководство, почтительность.

Не одобряет (хорошо относится): чтение традиций, гордыня, безответственность.

Когда окажетесь на Энгвитанских раскопках острова Маже, то освободите людей, спрятавшихся от монстров в камере. Внутри нее окажется Алот. Он скрывал свою личность, притворяясь шахтером. Если вы не делаете из Хранителя волшебника, то именно им должен стать Алот.

Расположение: Некитака (Змеиный Венец / Дворец).

Выбор класса: следопыт, разведчик (мультикласс), геомант (мультикласс).

Одобряет (хорошо относится): почтительность, добродушие, находчивость, последователи Рауатай.

Не одобряет (хорошо относится): насилие над животными, последователи Уана.

После посещения столпа сияющей адры на Асонго вы должны будете посетить королеву Онеказу II в Змеином Венце на острове Некитака. Во время диалога с королевой вы узнаете о двух крупных компаниях – Вайлианской и Королевской. Они захотят отправить своих шпионов на ваш корабль, чтобы наблюдать за Хранителем.

Майя – Рауатай, работающая в Королевской компании Архипелага. Ее дальнобойные атаки и спутник-животное могут быть очень полезны в бою. Кроме того, с ней Хранитель может закрутить роман (если сможет найти мясо акулы, чтобы подкормить ее птичку; подсказка – ищите на Сайюке).

Расположение: Некитака (Змеиный Венец / Дворец).

Выбор класса: паладин, храмовник (мультикласс), герольд (мультикласс).

Одобряет (хорошо относится): противники религии, последователи анимансии, почтительность, последователи Вайлианской торговой компании.

Не одобряет (хорошо относится): последователи богоподобных, расисты.

Все на том же отрезке игры, когда вы встретитесь с Майей, Вайлианская торговая компания попытается направить к вам в отряд своего агента Паледжину.

Вы можете выбрать Паледжину, Майю или обеих девушек. Во втором случае в вашей партии возникнет конфликт, если вы внесет в текущий отряд и Майю, и Паледжину, поскольку у них совершенно противоположные интересы.

Поскольку Паледжина негативно относится к религии, то этот факт предоставляет несколько интересных партийных комбо при выборе богоподобной расы и противостоянии богам. Паледжина может стать передовым бойцом или целителем, расположенным на задней линии.

Расположение: Некитака (Возвышенность Перики / Гильдия заклинателей воды).

Выбор класса: друид, певчий, волхв (мультикласс).

Одобряет (хорошо относится): прогрессивность, последователи богоподобных, последователи Уана, добродушие, гордыня.

Не одобряет (хорошо относится): противники Уана, последователи Рауатай.

Этот друид, богоподобный заклинатель воды может быть найден в Гильдии заклинателей на Возвышенности Перики. Вы застанете его спорящим со своей матерью. С Текеху можно закрутить роман. Он будет особенно заинтересован в Хранителе в том случае, если вы выберете расу богоподобных.

Текеху потенциально может стать передовым бойцом, если переключится на свою акулью форму, но эту роль лучше всего предоставить Эдеру или Паледжине. Текеху может стать отличным подспорьем для отряда, в котором отсутствуют Алот или Серафен, ориентированный на сайфера.

Кроме основных спутников вам доступны четыре подручных, у которых нет личных квестов или межпартийных диалогов. У этих людей есть также несколько классов на выбор. Они подойдут тем, кому не нравятся сюжетные компаньоны или выбранные для них классовые роли.

Расположение: Некитака (Священные Ступени).

Выбор класса: сайфер, авантюрист.

К сожалению, разработчики не стали делать из Идвин полноценного спутника, что возмутительно, ведь она должна быть своего рода анимансером-вампиром, проводящим безумные эксперименты. Идвин находится на вершине шпиля прорицателей душ на Священных ступенях острова Некитака.

Расположение: Некитака (Причал королевы).

Выбор класса: певчий, варвар, ревун.

Эту массажистку вы можете встретить на втором этаже таверны «Дикая кобыла» Причала Королевы, что на острове Некитаке.

Расположение: Некитака (Возвышенность Перики).

Выбор класса: волшебник, колдун.

Фассина может быть найдена в магазине темных вещей на Возвышенности Перике. Если вы не берете в отряд Текеху, то она сможет заменить его в роли колдуна.

Расположение: рандомное событие «Обломки корабля».

Выбор класса: боец, скандалист, зверь.

Рекке встретится во время случайного события, когда вы будете проплывать по дальневосточной карте Архипелага и столкнетесь с обломками корабля.

УНИКАЛЬНЫЕ ЧЛЕНЫ ЭКИПАЖА

В то время как моряков можно нанимать в различных таверна за небольшие суммы меди, некоторые морские волки ждут, когда вы отыщите их самостоятельно.

Расположение: Порт-Маже (тюрьма).

Роль: палубный матрос.

Черты: океанский народ, старая Вайлия, пьяница.

Вы можете встретить пьяного матрос, сидящего в камере в тюрьме Порт-Маже. Либо заплатите долг, либо взломайте замок, либо подорвите стену, купив взрывчатку на втором этаже таверны «Глаз Кракена».

Расположение: Святилище Святой Клятвы.

Черты: лесной эльф, Аэдир, болтливый, пьяница, рулевой.

Освальд в настоящее время подвергается судебному разбирательству за совершенное преступление в Святилище Святой Клятвы, расположенном на острове к юго-западу от Некитаки. Вы можете добраться до него по побочному квесту «Утраченное доверие», которое выдает девушка по имени Кан, находящаяся в таверне «Дикая Кобыла» Причала Королевы на острове Некитака.

Черты: смертельный богоподобный, Дирвуд, загадочный, лояльный, кок.

Когда доберетесь до города работорговцев Крукспура, то сможете либо купить Красавчика Элиама за 1200 меди, либо предложить ему место в команде уже после того, как будут убиты все работорговцы.

Мать Острый Камень

Расположение: пещеры Заур Тук-Тук.

Роль: палубный матрос.

Черты: ксаурип, Архипелаг Мертвого Огня, религиозный, безумный, кок.

Откройте клетку на северо-западной стороне пещеры Заур Тук-Тук, чтобы получить возможность нанять в экипаж ксаурипа. Пещеры находятся к северо-западу от острова Порт-Маже. Вы должны будете обязательно изучить данное место во время выполнения побочного задания «Картография Архипелага: Порт-Маже», который выдает картограф Санца, расположенный в своем доме на Причале Королевы острова Некитака.

Расположение: Некитака (Глотка).

Черты: огр, Архипелаг Мертвого Огня, бесстрашный, импульсивный, безумный, кок.

Пройдите в дальнюю комнату главного этажа «Дыры», таверны, расположенной в восточной части регионе Глотка, что на острове Некитака. Поговорите там с поваром-огром, который за 400 меди согласится отправиться на ваше судно. Там же можно найти очередного питомца.

Черты: горный гном, Вайлианская Республика, болтливый, лояльный.

После изучения древних руин и выполнения квеста «Буря Поко-Кохара» вернитесь назад на Тикавару и предложите Вектору присоединиться к экипажу вашего корабля.

Расположение: Некитака (Латунная Цитадель).

Черты: прибрежная амуана, импульсивный, непочтительный, рулевой, палубный матрос.

После завершения нескольких квестов Эмеини, в конечном счете, окажется за пределами офиса командира флота в Латунной Цитадели. Это произойдет после нападения на своего капитана, но если у вас на Некитаке репутация выше «2» единиц, то женщина согласится присоединится к вашему экипажу.

Расположение: Некитака (Возвышенность Перики).

Черты: бес, жадный, первобытный.

Да, имя этого беса говорит само за себя. Его хозяин – Великий Волшебник Аркемир. Дом находится к западу от Гильдии заклинателей воды на Возвышенности Перике. Если завербуете беса, то случайные люди из Некитаки начнут вас преследовать, заявляя, что вы взяли на корабль вонючего и грубого беса.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector