Peugeot 206 2004 отзывы

Peugeot 206 2004 отзывы

Купила себе сеё чудо, Пежо 206, в сентябре 2013 года. С покупкой лоханулась по незнанию. Авто оказался восстановленный и со скрученным пробегом. В ремонт пришлось конкретно вложиться.

А теперь по сути, несмотря на прошлое авто. Маленький, юркий авто, с агрессивным но милым видом! Внешностью подкупает по самые уши! Самая успешная модель Пежо с 1999 по 2006 год!

Несмотря на свой возраст, внешне авто выглядит очень свежо. Салон очень удобный! Сидение водителя регулируется как на спорт-карах, и имеет боковую поддержку. В долгих поездках усталости практически не ощущается.

В плане динамики — да какая динамика на 1.4? Обычная городская поповозка. МКПП немного туговата, да и передачи очень коротки, что добавляет огромный минус. А вот в пробках на Пыжике комфортно. Можно катится на первой передаче сколько душе влезет. С места подрывается на одном сцеплении без подгазовки, что значительно экономит силы в Московских ташниловках.

Подвеска жесткая, если плохая дорога — то все кочки отражаются и на машине и на пассажирах. Дорогу держит отлично, рулится четко. Тормоза работают шикарно, машина аж приседает. С клиренсом конечно беда. Бампером собрать можно все бордюры на парковке. А если уж залезать на него, то только задком.

Электрика конечно чудит, особенно в сырую и холодную погоду. Плавают обороты, иногда выскакивает чек или чудит подрулевой лепесток.

Для начинающих водителей, самый наилучший вариант! В плане обслуживания-не из дешевых вариантов.

Юркая, послушная машина для города

В пробках не доставляет неудобств

Подрулевое управление (с 99 года)

8 подушек безопастности

Отличная штатная музыка

Четкая в рулении и на крутых поворотах

Современная внешность, не смотря на год выпуска

Задняя балка ходит 40 тыс/км, замена на б. у около 25 тыс. руб.

Ещё один отзыв о модели:

Ох уж этот пыж, он и в самом деле золотой))) Покупали машину девушке, смотрели много вариантов, решили брать нового матиза, но попался этот пыж. Выставляли его за 180, после краткого осмотра цена упала до 150 (нужно было внимательней мне смотреть). Решили купить. читайте далее →

Peugeot 206 , 2004 г.в.

Год выпуска: 2004

Всем привет!
Вот решила добавить свои пять копеек в отзывы, вспоминая свои муки выбора. В свое время меня очень выручили отзывы владельцев и помогли выбрать самый лучший авто.
Еще до окончания автошколы я точно знала, что буду ездить только на Peugeot 206, пусть он уже не выпускается, да и формами слегка устарел – плевать! Я без ума от него.

Мне повезло, так как купила я машину у девушки, которая с нее пылинки сдувала и не смотря на то, что машина была 2004 года выпуска, сияла как новенькая как внутри, так и снаружи. Знатоки сейчас забренчат: «Да ей полную предпродажку сделали! ». Ничего подобного. Мы загнали машину на диагностику, которая ничего серьезного не выявила. Двигатель не мыли – под капотом нормальный слой пыли, соответственно, видно, что ничего не течет, по кузову, разумеется, есть небольшие дефекты, но никакого криминала – предыдущая владелица действительно очень хорошо относилась к своему автомобилю, о чем свидетельствуют все чеки с регулярных и не внеочередных ТО, а так же дополнительная табличка в Exel. В общем, считаю, что мне с продавцом очень повезло.

Читайте также:  Karcher wv 2 premium white отзывы

Что сразу очень понравилось, так это то, что мне к теперь уже моему Пыжику привыкать не пришлось – просто села и поехала — вот так! Сразу отметила небольшие зеркала, но потом привыкла. Салон хоть и простоват, зато очень комфортный, да и вообще, машинка получилась мягкая и приятная. Подвеска излишней жесткостью не страдает, но и в повороты вписывается без больших кренов. При полной загрузке (4-е пассажира) на некоторых лежачих полицейских шкрябает днищем, приходится проезжать их на «цыпочках», не спеша, что вызывает бурю недовольства у едущих за мной мужиков. Да и о парковке на бордюрах забудьте – бамперу придет капут.

Что еще оценивают в авто? Мотор. Для небольшой девушки 1, 4 — в самый раз, причем прошу заметить, что я намеренно взяла «механику», т. к., на мой взгляд, «автомат» даже для меня туповат. А так по городу, по пробкам, в самый раз – расход со всеми там кондиционерами и пр. никогда не превышает 8 литров на 100 км, а по трассе и того меньше!

Что касается вместимости, то глупо требовать от нее грузоподъемности какого-нибудь минивена. Ребенка из школы, с подружками по магазинам – без проблем, а для серьезных закупок провизии нужно что-то посерьезнее. Хотя, пару раз ездили в гипермаркет за недельным запасом и ничего — все поместилось.

Подводя итог, хочу сказать, что машиной я очень довольна. Наверное правы те, кто говорит «как к авто относишься, так оно и едет» — у меня не было никаких серьезных проблем и остановок на шоссе (ТТТ). Но не ждите от не сумасшедшей скорости. Только комфортное перемещение из точки «А» в точку «Б».

Peugeot 206

Машинку для девушки выбирали долго и мучительно. Были объезды салонов, уговоры не поддаваться первому впечатлению от внешнего вида и обращать внимание на мнения подруг. После множественных примерок выяснилось, что для девушки небольшого роста (160) более-менее приличную обзорность, а значит и активную безопасность обеспечивают всего две-три модели. Из них по соотношению цена-качество-дизайн-актуальность победил Пежо-206, внимательно осмотренный, а потом и купленный в АВЕСе. Элегантная трехдверка желтого металлика настолько загипнотизировала девичий мозг, что согласие на полтора месяца ожидания автомобиля в нужной комплектации (1.4i, XS, кондиционер, "ручка", "электрика", в общем, стандартный с точки зрения удобства передвижения набор) было получено без звука. Ручную коробку выбрали исходя из того, что большую часть времени машина будет ездить по области, не проводя много времени в пробках, и, не в последнюю очередь, из-за лучшей динамики. Немного забежав вперед, скажу, что зимняя эксплуатация подтвердила правильность выбора (подчеркну — для наших условий эксплуатации).

Сейчас на одометре уже 32 000 км. Из допов стоит защита картера (ОБЯЗАТЕЛЬНО. ) и приличная магнитола. Ингосстрах не требует установки "кричалки" и хранения машины на охраняемой стоянке, поэтому обходимся иммобилайзером и центральным замком с ДУ. Эксплуатируют машину ежедневно, пробеги по 100 км и более. Естественно, девушка ездит, а решать вопросы с эксплуатацией приходится мне. Так вот, мнение о надежности пыжика полностью подтвердилось. Ну, а теперь по порядку.

Читайте также:  Dell xps 15 9560 обзор

Ездить с регламентируемыми 30 000-ми межсервисными пробегами заманчиво, но у меня не хватило духу так издеваться над симпатяшкой. Они (пробеги), для сохранения моего душевного равновесия и к удовольствию сервисменов были сокращены до 15 000 км. Сразу скажу, что очень хорошо разбираюсь в автомобилях и неплохо — в трибологии, поэтому веры в то, что масло (даже супер — пупер синтетика) может сохранять свойства на протяжении 30000 км пробега, у меня нет (как бы в подтверждение этому, с сентября 2004 г. межсервисные пробеги для Peugeot уменьшены до 20 000 км). Стоимость колеблется в зависимости от вида ТО и реально составляет от 3700 (диагностика — масло — фильтры) до примерно 9 т.р. за ТО, когда меняются все жидкости, ремни, ролики, и т.д.

При пробеге около 6000 км, на одном из перекрестков, машина начала дергаться, перестала слушаться газа, но не глохла. Кое-как убравшись оттуда, остановил "пыжа". "Check engine" не горел. Заглушил и минут через пять завел опять — никаких проблем. Через пару дней на сервисе озвучили, то, что я уже и так знал — свечи. Вообще движок достаточно чувствителен к качеству бензина, поэтому, опытным путем определили несколько "надежных" заправок. Хотя, конечно, гарантий все равно нет. Замену свечей можно провести и самому, сэкономив около 800 р. Но я решил, что при последующей перепродаже каждая лишняя запись в сервисной книжке будет стоить дороже. Кстати, второй комплект свечей работает уже больше 20 000 км без вопросов.

На втором (29000) ТО обнаружили люфт в правой передней стойке стабилизатора и заменили ее по гарантии, причем сказали это как бы между прочим, уже на улице, отдавая ключи от машины. Было приятно. Вообще, общение с "авесовской" гарантийкой оставляет пока хорошее впечатление.

Под Новый Год, примерно на 26 тысяче, ни с того, ни с сего, треснуло лобовое стекло в районе левой стойки (стрелка на наружном слое триплекса длиной примерно 10 см). Звонок на Обручева — приезд через 40 минут (рядом был) — и вот уже инженер по гарантии осматривает стекло. Удивлению сотрудников техцентра не было предела — на 206-х такой дефект не регистрировался. Тем не менее, очистив стекло и убедившись в отсутствии сколов от летающих предметов, через двадцать минут я был записан на гарантийную замену и через пару дней, оставив на ночь машину на сервисе (технология!), получил ее с новым, вклееным как на заводе, стеклом.

"Check engine" все-таки пару раз загорелась. Первый — аккурат перед вторым ТО, но вскоре сама погасла. После диагостики сказали, что была ошибка по лямбда-зонду, погасили лампу, загрузили обновленное ПО в ЭБУ. После этого машина поехала так, что мне показалось, как будто по ошибке загрузили тюнинговую программу. Однако буквально через пару тысяч лампа диагностики зажглась вновь, но на ход машины это никак не повлияло. На этот раз в АВЕСе возились достаточно долго, но заменили оба(!) лямбда-зонда. Вероятно, все-таки "пыжик" хватанул — таки некондиционного бензина.

Читайте также:  Car dvr h 264

Рулевое — четкое, "прозрачное", чувствуется и угол поворота колес и степень их сцепления, и пробуксовка. Даже на зимней дороге обгоны с выездом на заснеженные участки не представляют никаких проблем (резина Continental Winter Viking 175/70/R14). Ездил на Поло, Корсе, Гетце и т.д. но перед французской подвесочной школой (касается машин малого класса) снимаю шляпу. Восторг и полное слияние с автомобилем! На извилистых подмосковных дорожках легко уходил от значительно превосходящих по мощности машин (и это без ABS и ESP).

Кондей — мощный, печка отогревает салон довольно быстро и четко держит температуру. При -20 С вполне хватает второй скорости вентилятора и повернутого на 3/4 регулятора температуры.

Подвеска после 2-3 т. км пробега слегка "промялась" и до сих пор абсолютно стабильна — немного жесткая на небольших скоростях; за 90 км/ч — упругое и цепкое движение, но можно посетовать на излишнюю шумность при прохождении швов покрытия (делайте поправку на класс автомобиля).

Двигатель (75 л.с.) вполне достаточен для авто такого класса. Его может не хватать для очень резких обгонных рывков на трассе при скорости больше 120 км/ч, но максималка в 175 (по спидометру) достигается без надрыва. Комфортная крейсерская скорость — 120-130 км/ч. (Хотя. Для такого шасси — оптимум — 1.6i (109 л.с.). Жаль, что это уже совсем другая цена.)

Пусковые свойства — отличные! Всегда (тьфу-тьфу!) с первого раза и без дерготни (-25 С, масло 5w-40 Total).

В салоне в целом тихо, но пока не могу (а точнее просто времени пока нет) локализовать одного "сверчка". Нравится приборная панель и общая эргономика салона. Не нравится то, что просто мигнуть дальним светом при включенном ближнем невозможно. Также напрягает отсутствие второго уплотнителя по нижнему краю дверей, так что зимой оставить брюки без контакта с грязным порогом сложновато.

Багажник неплох по форме и объему, но не хватает потайных ниш, из-за чего аптечка, огнетушитель и знак аварийной остановки болтаются по нему. Пришлось купить багажные ремни и прикрепить все это хозяйство к задней стенке.

Тормоза — по французски мягкие, но очень цепкие. Некоторое время приспосабливаешься, но зато потом — никаких проблем ни с дозированием тормозного усилия, ни с прикидкой тормозного пути (в штатных режимах). Ходимость колодок — нормальная (передние заменили на втором ТО).

В целом автомобилем довольны, потому, что получили именно то, что хотели за свои деньги — не слишком дорогую, но очень стильную машинку с великолепными ездовыми свойствами и хорошей надежностью. Рекомендую, пока еще не сняли с производства. Думаю, что 207 вряд ли получится настолько же сбалансированным (яркий пример нового подхода к дизайну — 407 модель). А жаль…

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector