Pathfinder kingmaker старинное обручальное кольцо

Pathfinder kingmaker старинное обручальное кольцо

Скрюченные топи оказались одним из самых неуютных мест во всем баронстве — а это непросто, если речь идет об Украденных землях. В сыром воздухе роится гнус, под ногами чавкает вонючая жижа. Судя по развалинам домов, когда-то и здесь жили люди, но покинули эти места не меньше, чем полвека назад.

Бродячий покойник проклинает фей и просит две монетки, чтобы прикрыть ему глаза. Держу пари, простыми медяками тут не обойтись. Неплохо бы осмотреть окрестности — вдруг узнаем побольше об этом бедолаге и его проклятии?

Призрак старосты жалуется, что блуждающие огоньки в колодце не дают ему уснуть. Бедняга: после смерти — и то выспаться не дают!

Призрачному старосте — Вилберу — мешали спать не бродячие огоньки, а проклятые монеты с его именем.

Чтобы упокоить бродячего мертвеца — Дорси — надо закрыть ему глаза монетами, которые он сам же и бросил в колодец, чтобы наложить проклятие… Какая гадость! Заслужил ли он помощь? Хотя, может быть, он уже достаточно настрадался?

Похоже, в этой истории все были хороши… Но упокоить мы можем только кого-то одного: или Дорси, или Вилбера. Другому придется ждать, пока Фаразма сжалится над его грешной душой!

Найти способ помочь мертвому упокоиться

Мы встретили местного жителя — увы, пребывающего не в лучшем здравии. Бедняга превратился в нежить и шатается без дела по руинам, тщетно мечтая обрести покой. Надо бы помочь ему, но как?

Распорядиться проклятыми монетами

Отважно вскрыв колодец и расправившись с чудовищами, мы нашли странные монетки, на которых нацарапаны имена. Уж не они ли ключ к упокоению нежити?

Голоса фей очаровательны В прямом смысле! Эта парочка магией заставила нас помочь им!

Читайте также:  Npm init что это

Мы сделали, что могли — одним несчастным мертвяком в наших землях стало меньше. Слабое утешение — ведь ущерб, нанесенный проклятием, не обратить вспять: не вернуть ни деревню, ни фей. Нам остается лишь беречь от подобной судьбы тех, кто живет в нашем баронстве сегодня.

Merisiel the Elven Magus EP 8 [Pathfinder Kingmaker]

🚧 Описание требует доработки. Помогите нам улучшить эту страницу или создайте свой собственный гайд! Как это сделать? Очень просто – зарегистрируйтесь, подпишитесь на сообщество Pathfinder: Kingmaker и нажмите кнопку создать. Есть вопрос? Задайте его через эту форму обратной связи 👍

Синопсис

Скрюченные топи оказались одним из самых неуютных мест во всем баронстве — а это непросто, если речь идет об Украденных землях. В сыром воздухе роится гнус, под ногами чавкает вонючая жижа. Судя по развалинам домов, когда-то и здесь жили люди, но покинули эти места не меньше, чем полвека назад.

Прохождение

Бродячий покойник проклинает фей и просит две монетки, чтобы прикрыть ему глаза. Держу пари, простыми медяками тут не обойтись. Неплохо бы осмотреть окрестности — вдруг узнаем побольше об этом бедолаге и его проклятии?

Призрак старосты жалуется, что блуждающие огоньки в колодце не дают ему уснуть. Бедняга: после смерти — и то выспаться не дают!

Призрачному старосте — Вилберу — мешали спать не бродячие огоньки, а проклятые монеты с его именем.

Чтобы упокоить бродячего мертвеца — Дорси — надо закрыть ему глаза монетами, которые он сам же и бросил в колодец, чтобы наложить проклятие. Какая гадость! Заслужил ли он помощь? Хотя, может быть, он уже достаточно настрадался?

Похоже, в этой истории все были хороши. Но упокоить мы можем только кого-то одного: или Дорси, или Вилбера. Другому придется ждать, пока Фаразма сжалится над его грешной душой!

Читайте также:  Payment to 7000 что это значит

Найти способ помочь мертвому упокоиться

Мы встретили местного жителя — увы, пребывающего не в лучшем здравии. Бедняга превратился в нежить и шатается без дела по руинам, тщетно мечтая обрести покой. Надо бы помочь ему, но как?

Распорядиться проклятыми монетами

Отважно вскрыв колодец и расправившись с чудовищами, мы нашли странные монетки, на которых нацарапаны имена. Уж не они ли ключ к упокоению нежити?

Голоса фей очаровательны… В прямом смысле! Эта парочка магией заставила нас помочь им!

Мы сделали, что могли — одним несчастным мертвяком в наших землях стало меньше. Слабое утешение — ведь ущерб, нанесенный проклятием, не обратить вспять: не вернуть ни деревню, ни фей. Нам остается лишь беречь от подобной судьбы тех, кто живет в нашем баронстве сегодня.

Pathfinder: Kingmaker

А что, это кольцо можно сплавить кому-то? У меня так и валяется. А можно поподробнее, кому и где?

И кстати, никто не знает, куда девать кисть кобольда-художника?

Да только вендору можно сплавить 🙂 Ну или одеть на труп избраницы феи, но там по-моему экспы дадут совсем чуть (если вообще дадут).

А про кисть по-моему тоже только вендору. Ибо нафиг ты его убивал-то 🙂

А где труп-то искать конкретно?

А кобольда убивал, ибо злым играть пытаюсь. Но начал сползать в сторону нейтралитета сильно, вот и приходится порой подобными решениями корректировать.

Ну злой тут значит = жосткий открытый эгоист. Понятно, что жосткий открытый эгоизм у правителя заканчивается обычно плохо (смотрим всякие африки и прочие бананленды).

А нейтрал с закосом в ивил живёт тут вполне хорошо и отыигрывается замечательно.

В левом нижнем углу карты

Читайте также:  Ubo компании что это

В левом нижнем углу карты

Сделайте скрин пожалуйста, где именно труп должен быть.

Мутный какой-то квест, как будто там третье решение должно быть.

Ну как бы ты можешь освободить от проклятия только 2оих из 3оих жертв. Просто выбор, отыгрыш роли, все дела.

Там говориться что собственно все организовала наша подруга, которая нас в Зеленых чертогах развлекала, остальные участники обычные — марионетки. А вот как эту инфу использовать для решения квеста — ♥♥♥♥)

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector