Pathfinder kingmaker прохождение глава 3

Pathfinder kingmaker прохождение глава 3

Забава для знати

К вам обратится эмиссар с посланием от охотников. Они собираются на безымянной возвышенности в Холмгорье, и готовят атаку сразу на нескольких чудовищ. Вы можете присоединиться к ним, либо провалить один пункт задания и встретится с ними в тронном зале. Некоторые крестьяне стали погибать от неизвестной болезни, которая в большинстве случаев сопровождается появлением магических тварей. Как раз после очередного случая и начнется квест «Семя беды».

На одном из городских праздников случилась беда — забава обернулась трагедией. В конце вечера, из слуги выскочило чудовище и устроило резню в зале. Перед Бароном предстанет Тристан и попросит пройти с ним на вскрытие в бывшую камеру пыток. Оказавшись в подземелье, спуститесь вниз и начните диалог с Джодом.

Предварительно лучше сохраниться, ведь теперь вам предстоит пройти испытание. Здесь стоит оговориться. Лучше всего разрешить спор броском монеты, но, в дальнейшем успех операции зависит от ваших навыков. Если навык всех испытаний будет мал, то выбирайте последний пункт. Вот наш выбор:

  • (к хаотичному нейтральному) Решить спор броском монеты.
  • Ловко ассистировал Тристану, вовремя подавая инструменты, вытирая кровь и поднося исцеляющие зелья.
  • Завершить.

После полученного письма в тронном зале, выходите из города и отправляйтесь на юг. Здесь откроется новая локация «Святыня Ламашту». В журнале записано, что нужно прибыть в первый день недели, но по факту задание продолжится, когда вы прибудете на место. Поговорите с капитаном Гаресом и организуйте засаду. Смотрите кат-сцену, после которой нужно убить несколько культистов, один из которых бежит.

СОВЕТ: вам нужно пойти по его следу, но именно в этом моменте бывает, что игра багуется и выход с локации не отображается. Для этого загрузите последнее сохранение, зайдите на локацию, но не разговаривайте с капитаном. Выйдите на карту и зайдите в любую ближайшую локацию, потом вернитесь в Святыню. Только так нам удалось сделать выход с карты активным.

Теперь предстоит испытание навыков. Выбирайте исходя из уровня способностей. Нам подошло:

  • Неустрашимые герои сломя голову ринулись по мрачному и темному ущелью по следам беглеца.
  • Навострил ли кто-то свои чуткие уши, стараясь найти направление, в котором сбежал культист, на слух?
  • Завершить.

Если вы провалили испытание, то зайдите в локацию слева от Святыни. Скажите Кесену, что лично хотите пообщаться с людьми и разузнать побольше информации про культиста.

Поговорите с владелицей заведения и осмотрите комнаты постояльцев на втором этаже. Спуститесь на первый этаж и поговорите с каждым присутствующим. Последней в вашем списке собеседников будет кухарка Цанна. Осмотрите раскаленную печь, немытую посуду и заваленную дверь черного входа. Все указывает на девушку. Вернитесь к Кесену и обвините кухарку. Победите ее в бою, после чего решите, простить всех заговорщиков, изгнать или казнить. Есть и другой выход — разрешите жрице провести ритуал по спасению ребенка Олики.

Квест станет активным еще в тронном зале, в начале третьей главы. Чтобы продвинутся по заданию — исследуйте восточную часть карты от столицы. Вы найдете «Деревню гоблинов».

Следуйте на северо-восток, убивая по дороге гоблинов и гидр. В центре круга есть столб, к которому привязан гоблин Нок-Нок. Пообщайтесь с ним в поисках новых зацепок, затем решите, убить его, взять к себе в команду или просто уйти.

Чтобы продолжить квест — посетите безымянную локацию на карте, что стоит юго-восточнее Деревни гоблинов (метка зеленого цвета). Когда вы приблизитесь к ней, появится название «Гоблинский форт». Зайдите и поговорите с Кесеном Гаресом после боя с кучкой гоблинов.

Возьмите с собой самых сильных бойцов! Они пригодятся на обратном пути.

Продвигайтесь вглубь деревни попутно уничтожая агрессивных гоблинов. По дороге вы можете освободить (или убить) дюжину пленников. Если вы возьмете с собой Нок-Нока, то у входа в лагерь Короля гоблинов он предложит самостоятельно расправиться с ним, поквитавшись за старые обиды. В таком случае станет доступно испытание навыков. Следует помнить, что нужно выбирать ответы под наиболее прокачанные навыки. Нам подошло:

  • Барон произнес пламенную речь о главенстве чести в благородных дуэлях и важности справедливого разбирательства подобных споров.
  • …Нок-Нок притаился прямо за спиной короля!
  • Он дерзко сорвал с головы противника корону и водрузил ее на себя!
  • Завершить.
Читайте также:  4Ch что это такое

Выходите на карту и держите курс на восток от локации «Гоблинский форт». За озером появится новый объект «Утроба Ломашту».

Локация представляет собой многоуровневую пещеру с множеством агрессивных существ. Поговорите с Гаресом, теперь нужно уничтожить цветок, дающий дьявольские семена. Идите через пещеру пока не достигните Иной реальности. После очередной победы над монстрами, справа у дерева поймайте птицу (трофей «Загадочная птица»).

Справа есть портал в виде синего тумана — пройдите сквозь него и окажитесь в следующей локации. Смотрите кат-сцену с Хранительницей цветов. Пройдите вперед, войдите в один из двух порталов. Поговорите со Старым гномом и отдохните у костра. Справа от костра есть постамент — поместите туда загадочную птицу. Теперь снова нужно отдохнуть. Птица погибнет, а вы сможете забрать ее кости.

Откройте инвентарь и оденьте на героя Волшебный фонарь. С его помощью идите в левый верхний угол карты, по дороге будет очень много противников и ловушек, будьте осторожны! По пути вы увидите сцену, как Хранительница цветов падает у небольшого озера. На этом месте появится возможность положить останки загадочной птицы и набрать отравленной воды.

Добравшись к туману — снимите фонарь и окажитесь у неувядающего цветка. Нет смысла на радостях махать мечами, так как на месте погибшего растения тут же появится новое. Примените отравленную воду на цветок.

Победив нескольких врагов, ответьте Старому гному на интересующие его вопросы. Теперь нужно разделить отряд — протагонист и несколько соратников спустятся к корню цветка, оставшиеся должны уничтожать цветок сверху.

Вернитесь к Кесену, а затем в столицу. Весь город заполонили чудища, которых нужно уничтожить. Сделав это — подойдите к воротам замка и поговорите с капитаном стражи. Сразу после диалога предстоит бой с огромным монстром. Поговорите с умирающим Джодом Кавкеном и войдите в тронный зал. Конец третьей главы.

Квесты и Награды Мастеров в Pathfinder Kingmaker

Pathfinder Kingmaker теперь доступен на ПК. Это изометрическая фэнтезийная игра в жанре CRPG. Основана на Pathfinder от Paizo, но вдохновленная многими играми от Arcanum, Baldur’s Gate и Fallout 1 и 2. Изучите Pathfinder Kingmaker Награды!

История игры разворачивается в Украденных Землях, которые являются частью большого региона Речных Королевств. А Голарион является настройкой по умолчанию для Pathfinder. Вы вместе со своей партией создадите свое собственное королевство. Завоюйте землю и постройте империю как Бог.

Ремесленники и награды в Квестах в Pathfinder Kingmaker

По мере прохождения игры вы встретите множество мастеров, у которых есть свои соответствующие квесты и награды.

Ниже вы найдете список всех Ремесленников и шедевров. И как выполнить их соответствующие квесты.

Просто обратите внимание, что многие квесты прослушиваются. Это влияет на результат и местоположение определенных предметов. Так что если вы хотите прогрессировать должным образом, вам нужно дождаться обновления.

Боккен

Место : Торговый пост Олегов — получите зелье и ежемесячный выбор алхимического предмета, масла, мази.

Встреча — после облагораживания вас просят нанять Боккена в качестве придворного алхимика. Чтобы нанять его, зайдите в торговый пост Олега. После найма сделайте следующий шаг.

  • Постройте Боккен мастерскую в своем городе на окраине.
  • Дайте Боккену три книги, которые он просит вас.

Расположение всех частей указаны ниже. Вам нужно дать ему только три части.

  • Часть 1 «Трансмутации и телесные яды» — в Заброшенной хижине, положите травы в грудь друида.
  • Часть 1 «Трансмутации и телесные яды» — в Болотной хижине ведьм, продается в Белдаме.
  • «Трансмутации и телесные яды», часть 2 — продается у Боккен.
  • Часть 2 «Трансмутации и телесные яды» — в Форте лорда-оленя, положите травы в грудь безумного друида.
  • «Трансмутации и телесные яды», часть 2 — в пещере Краг Линнорм.
  • Часть 3 «Трансмутации и телесные яды» — в теле, присутствующем в зелёных камерах через овраг от входа.
  • Часть 3 «Трансмутации и телесные яды» — в теле, присутствующем в Лоуни Барроу, первой камере.
Читайте также:  Dragon age inquisition исследовать лабораторию

После того, как он дал ему три части, сделайте следующее

  • Ждите письма от Светланы и возвращайтесь к Боккен.
  • Протестируйте зелье на собаке или блефуйте с Боккен.
  • Протестируйте зелье на оборотнях — немного восточнее Заброшенной хижины. Там вы можете выбрать любой диалог.

Драгн

Capital & S. Narl — Lawbringer и ежемесячный выбор топора на 1 руку, молот на 1 руку. Арбалет, металлический щит, латные доспехи или предметы Гномов.

Встреча — Драгн автоматически вызовет Барона после квестовой линии Тролль

Сделайте следующее:

  • Постройте Драгн мастерскую в своем городе в S. Narlmarches.
  • Поговорите с Драгном в столице или в южном городе Нарлмарш.
  • Вам будет предложено выкупить сломанную броню его дедушки.

Расположение сломанных доспехов

  • Кираса Законодателя — от Хассуфа в столице за 100гр.
  • Lawbringer Jambarts — от Олега в Торговом посту Олега за 500гр.
  • Рукавицы Lawbringer — от Думры в Уединенной Ложе за 100гр.

Как только вы получите все части, сделайте следующее

  • Верните все части Lawbringers Драгну.
  • Поговорите с Драгном после того, как он доставит вам часть снаряжения.
  • Отправляйтесь в Торн-Форд и возьмите доспехи, затем верните их Драгну.
  • Поговорите с Драгном во время следующего ежемесячного общения и скажите ему, чтобы он приступил к работе.

Кимо Тавон

N.Narl.Лук и ежемесячный выбор четвертиков, колчан, копье, деревянный щит.

Встреча — Поговорите с Кимо Тавоном в городе Н. Нарл.

Затем выполните следующие шаги:

  • Найдите красивый цветок в болоте. Вы можете найти цветок в северо-восточном углу Хижины Болотной Ведьмы. В небольшой области, доступной для проверки восприятия и атлетики.
  • Цветок охраняется Могучими Совами, охраняющими цветок, поэтому будьте осторожны
  • После возвратитесь к Кимо.
  • Затем заполните карточку события «Болотное зло»

Назриэль

КамеландсМеч-бастард и ежемесячный выбор Кинжала (Невидимый и Смертельный). Мечь ( Быстрый и Крепкий), Гибкая и Крепкая Кольчуга. Предметы Быстроты или Эльфийская Металлоконструкция.

Встреча — Поговорите с Назриэль в городе Камеландс.

Затем сделайте следующее:

  • Во-первых, построить мастерскую для Назриэль.
  • Жди первого подарка Назриэль, а затем иди поговори с ним.
  • Найдите украденный клинок — он расположен у моста через реку Гудрин, в северо-западном углу,
  • Как только вы это получите, вернитесь к Назриэль.
  • Затем заполните карточку события «Проклятые вещи»
  • Еще раз поговорите с Назриэль и выследите Сартайну. Она ​​присутствует в столице, к востоку от Арсинои.
  • Отсюда вы можете выбрать, чтобы убить или поддержать Сартайну.
  • Убийство ее продолжит путь Назриэль
  • Жди следующего подарка Назриэль.

Шорель

S. NarlПредмет монаха и случайное оружие монаха каждый месяц.

Встреча — Поговорите с Шорелем в вашем городе в Северных Нармарках.

После этого сделайте следующее:

  • Поговорите с Хассуфом в столице, чтобы получить доказательство невиновности Шореля.
  • Вернитесь к Шорелю и отклоните обвинение.
  • Постройте для него мастерскую в своем городе в Н. Нарлмарше.
  • Дождитесь первого подарка и вернитесь к Шорелю.
  • Найдите место «Лагерь браконьеров» в «сердце нарлмарш»

Варраск

КамеландсEarthbreaker и ежемесячный выбор топора с двумя руками. Булава с двумя руками, Меч с двумя руками, Доспехи Келлида или Орков.

Встреча — Поговорите с Варраском в городе Камеландс.

Затем выполните следующие действия:

  • Купите его инструменты у торговца в Камеландсе
  • Поговорите с Варраском, а затем постройте для него мастерскую.
  • Подождите, пока Варраск принесет вам первый подарок.
  • Затем вернитесь к Варраску и найдите Инубрикс. Он находится в Лагере Технической Лиги в центре нарлмаршей.
  • Наконец, вернитесь к Варраску и передайте Инубрикс.
  • Затем идите в Уединенную Ложу, чтобы найти трехпалую ведьму.
  • Halo Reach Планшеты — Где найти все панели данных
  • Halo Reach Фарм: Очки сезона — Как увеличить глобальный рейтинг
  • Halo Reach Multiplayer Советы и хитрости для доминирования
  • Halo Reach Оружие — Статистика оружия, лучшее оружие
  • Halo Reach Прокачка — Как быстро поднять уровень
  • iPhone-iOS-Айфон
  • Andro > 794 Просмотрено
Читайте также:  Fallout 4 как создавать предметы

В Pathfinder: Kingmaker обширная сюжетная линия и множество побочных квестов, в общей сложности на 80 часов прохождения (примерно). Ваш персонаж будет бароном, а затем королем, но то, как вы взаимодействуете с миром в квестах, повлияет на развитие игры и сюжетной линии. В Pathfinder: Kingmaker несколько концовок, на которые влияет ваш выбор, спутники и мировоззрение.

Примечания

В отличие от многих других игр, провал или игнорирование квеста не наказывается. Их выполнение несет последствия для мира — важно, что это не всегда плохие результаты.

Главы
Дорога к славе

Наша история началась в особняке Владыки мечей Алдори. Привлеченные обещанием опаснейшего задания и огромной награды, здесь собрались герои всех мастей.

Поручения

Украденная земля

Пережив страшную ночь, наш небольшой отряд выступил навстречу судьбе. Берегитесь, Украденные земли! Герои в пути!

Поручения

Победа! Рогач мертв, на месте его форта воздвигнута столица нового баронства. Так началось долгое и непростое укрощение Украденных земель.

Трудности с троллями

Тролли, которые не боятся огня? Это звучало и ужасно, и опасно, и ужасно опасно! Если бы мы не нашли на них управу, наше молодое баронство слопали бы в два счета!

Конец троллиной угрозе! Все беды остались позади, и нашему молодому баронству больше ничто не угрожало. Ха-ха, если бы! Настоящие трудности еще даже не начались!

Сезон Цветения

Совместная охота с иностранными гостями не только решала проблему расплодившихся магических зверей, но и улучшала связи с соседями. Разве знали мы тогда, что эта невинная забава положит начало настоящей катастрофе?

Сезон Цветения остался позади, нашествие магических зверей было остановлено. Мы получили передышку — настало время восстанавливать столицу и считать потери.

Исчезновение Варнхолда

На этот раз беда обрушилась не на нас, а на соседей. Варнхолд, небольшой городок к востоку от нашего баронства, в одночасье обезлюдел.

Древнее зло было повержено — мертвый тиран Вордакай больше не угрожал ни нам, ни кому бы то ни было еще. Увы, но наш друг обернулся врагом! Как же так, Тристиан, мы ведь тебе доверяли!

Вождь, рожденный дважды

Тем временем к границам Бревоя подступали варварские орды. Перед нами стоял трудный выбор. Что важнее: погоня за предателем или союзнический долг?

Это был настоящий триумф! Забудьте о баронстве — теперь наш предводитель надел корону монарха. Настало время королевских свершений — и королевских же опасностей!

Война речных королей

Ироветти, король Питакса, пригласил нашего короля на турнир. Что это было — демонстрация соседского дружелюбия? Едва ли, ведь правитель Питакса повсюду славился изощренным коварством.

Ироветти был мертв — туда ему и дорога! К короне Украденных земель наш предводитель добавил корону Питакса. Но за спиной погибшего монарха маячила тень куда более опасного врага.

И зазвучат сто сотен стонов

Пришло время встретиться с настоящей хозяйкой Украденных земель — той, что многие века дергала за ниточки, создавая и разрушая королевства!

Проклятья

Проклятый король/королева

Победив Нириссу, мы вызвали гнев существа куда более древнего, могущественного и страшного. Мы отняли у Сияющего короля любимую игрушку — и теперь вся мощь его проклятья обрушилась на нас!

Многовековая драма подошла к развязке. История мучений Нириссы завершилась. А для нас настало время тяжелейшего из испытаний.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector