P1102 не определяется компьютером

P1102 не определяется компьютером

Обычно установить принтер не составляет проблемы: вы ставите драйвера, подключаете его механически — и всё готово, можно печатать. Но иногда такая простая схема даёт сбои и выдаёт ошибки, например, компьютер не видит печатное устройство, или устройство не видит картридж. Рассмотрим, как решить эти проблемы, на примере распространённой и популярной модели принтера HP LaserJet P1102.

Компьютер не видит принтер. Что делать?

Причин этому может быть много, решений, соответственно, столько же. Рассмотрим основные причины, поделив их на 3 этапа: от самых простых и безобидных до самых сложных.

Этап 1

Итак, вы принесли из магазина, поставили на стол и подключили свой новый принтер HP LaserJet P1102, а компьютер его не видит и поэтому не печатает. Вот шаги, которые нужно провести в первую очередь:

  • Просто перезагрузить компьютер — иногда этого достаточно.
  • Выключить, отсоединить от компьютера и снова подключить печатное устройство.
  • Проверить, работает ли тот USB-порт, к которому вы подсоединили кабель устройства. Иногда порт оказывается загрязнённым и нужно его банально почистить.
  • Воспользоваться другим USB-кабелем. Часто в заводском комплекте идёт тонкий кабель, который не справляется с нагрузкой и быстро изнашивается. Особенно актуален этот совет для подержанного устройства. Возьмите толстый кабель, в котором медная «начинка» будет также более толстой и, соответственно, более проводимой. Обратите внимание на длину кабеля: он должен быть не более 3 метров — это совет от производителя.

Изношенный кабель может быть причиной ошибок принтера в системе

Этап 2

Чаще всего помогает один из вышеперечисленных советов. Но если принтер всё равно не печатает, переходим к следующим действиям.

  • Проверить, что именно этот принтер — в нашем случае HP LaserJet P1102 — установлен по умолчанию. Это делается через кнопку «Пуск», «Устройства и принтеры». Возможно, по умолчанию назначено другое устройство. Просто перенесите галочку на нужное. В этом же окне проверяем, не стоят ли галочки в пунктах «Приостановить печать» и «Работать автономно». Если стоят — снимаем.
  • Убедиться, что установлен нужный драйвер. Вы должны были установить его либо с загрузочного диска, либо скачать с официального сайта (в нашем случае качаем именно для LaserJet P1102!) Бывает, что на диске уже устаревшая версия драйвера, поэтому скачивание надёжнее. Подробнее об этом вы можете прочитать в статье Как установить и настроить HP LaserJet, где представлена пошаговая инструкция по установке для ОС Windows и Mac.
  • Возможно, на компьютере есть вирусы, которые мешают корректной работе. Следует выяснить, так ли это, с помощью специальных антивирусных программ, таких как Dr.Web, Kaspersky или аналогичных. Причём использовать стоит не ту программу, которая стоит у вас, а другую.

Этап 3

  • Вы выполнили все рекомендованные шаги, но новенький HP LaserJet P1102 всё равно не работает? Попробуйте подключить его к другому компьютеру. Если и там та же история, советуем вам обратиться в сервисный центр — очевидно, устройство требует ремонта. Хотя нужно отметить, что техника HP довольно надёжна и случается такое нечасто.
  • В отдельных случаях бывает такое, что обновлённый драйвер не устанавливается. При этом печатающее устройство подключают к другим компьютерам, и оно корректно работает, при этом все шаги из списка выше проведены. Специалисты советуют в этой ситуации задуматься о переустановке операционной системы. Но это крайний случай, как правило, помогают более простые методы.
Читайте также:  Credssp windows server 2012

Принтер не видит картридж. Что делать?

  • В первую очередь проверьте, соответствует ли марка картриджа марке печатного устройства. Мы рассматриваем пример с принтером HP LaserJet P1102, следовательно, картридж должен быть фирмы HP и совместимым с указанной моделью.
  • Попробуйте перезагрузить устройство — в большинстве случаев это помогает.
  • Достаньте и обратно вставьте картридж. Проверьте, что вы вставили ровно и полностью, до характерного щелчка.
  • Достаньте картридж и проверьте, не загрязнены ли контакты на нём и в отсеке для него. Протрите их безворсовой салфеткой, либо специальной для ухода за офисной техникой, либо обычной бытовой. Можно смочить салфетку спиртом.
  • Если используется новый картридж, проверьте, вся ли защитная плёнка снята с него.
  • Проверьте чип. Возможно, он загрязнён или сдвинут с места. Значит — протираем и выравниваем. Если картридж используется давно, чип может быть изношен или повреждён. В этом случае необходимо его заменить.
  • У давно используемого картриджа могли износиться контакты. Здесь выход только один — приобрести новый.

Прочитав статью, вы наверняка сможете разобраться с проблемами своего принтера. Будьте внимательны при выполнении инструкций и бережно относитесь к технике, тогда она будет служить вам долго и исправно. Напоминаем, что в качестве примера мы рассматривали принтер HP LaserJet P1102, однако наша инструкция в большинстве случаев будет актуальна для других моделей HP, а также для других производителей.

Вы набрали текст на компьютере, нажали Печать и. ничего не происходит — принтер не работает. При возникновении проблем с печатью документов, операционная система, как правило, подсказывает пользователю об ошибках. Делает она это в виде всплывающих сообщений на экране монитора или панели задач.

Но не всегда. Что, если при нажатии кнопки Печать, принтер вообще не реагирует, на экране ничего не происходит? Почему принтер молчит?

HP LaserJet P1102 не работает: причины и решения

Принтер — это такое же железо, которое со временем изнашивается, вызывая проблемы и аномалии в работе. Иногда простая перезагрузка может исправить ошибку. Подвис какой-то процесс, принтер перегрелся. Кратковременное отключение может исправить ситуацию.

Если принтер не реагирует на действия пользователя, отключите питание на минуту или несколько секунд.

Но не всегда все так просто. Например, принтер новый, или старый, не важно, но перезагрузившись, он снова молчит. Что делать, если принтер, даже после перезагрузки не хочет работать?

Проблема с кабелем, разъемами, проводами

Принтер HP LaserJet P1102 соединяется с компьютером USB-кабелем. Зачастую такие провода недолговечны, поэтому часто выходят из строя. Чтобы проверить работоспособность, воспользуйтесь другим кабелем. Для верности проблемный usb-кабель подключите к другому принтеру. Если с новым кабелем принтер работает, проблема в USB-проводе.

Не лишним будет проверить кабель электропитания. Такой кабель попрочнее будет, но все же, проверьте его работоспособность.

Читайте также:  Kult heretic kingdoms обзор

Принтер HP по умолчанию

Случается так, что принтер установлен, но не работает, молчит. Если на компьютере установлен еще какой-либо принтер, вполне возможно, что HP LaserJet P1102 не установлен по умолчанию. Проверить это можно в списке принтеров, для чего необходимо открыть Панель управления и выбрать Устройства и принтеры. Тот принтер, на котором установлен зеленый флажок, является принтером по умолчанию, все программы и приложения отправляют задания на печать именно на этот принтер.

Проверьте настройки печати в редакторе, который используете — Word, Excel либо др. В настройках имеется пункт Печать. Нажмите. Найдите пункт Имя принтера — где указано устройство, которым вы сейчас собираетесь печатать. Обычно это принтер по умолчанию. Но бывает не тот, что нужен.

Внимательно сверьте имя принтера. Это важно. Оно должно соответствовать тому, который вы используете по умолчанию.

Распространенной причиной может быть даже не другой принтер, а копия этого же, например, HP LaserJet P1102 (Копия 1) или (Копия 2). Иногда на компьютер столько раз устанавливался один и тот же принтер, что рабочий, например HP LaserJet P1102 (Копия 3). Как исправить, вы знаете.

HP LaserJet P1102 не видит компьютер

Принтер, как и любое другое периферийное устройство взаимодействует с компьютером посредством кабелей, в числе которых сетевой провод, подающий электрическое питание самому принтеру, а также USB, соединяющий принтер с компьютером. Если говорить о взаимодействии, именно USB кабель делает эту работу.

Почему компьютер не видит принтер через USB?

USB кабель подвержен частому выходу из строя. Проверьте все провода: USB-кабель, сетевой (питание). При необходимости, замените на новые.

Другие причины

Проблема с картриджем HP

Выньте картридж из принтера и снова установите. Проблемой не назовешь, но иногда помогает.

Проверьте расход краски. Заранее определить, что краска в картридже подходит к концу, можно по отпечатанным листам. Текст на бумаге тусклый, плохо читается, появляется белая полоса. Замените картридж.

Открыта крышка принтера

Обычно система дает знать либо на принтере видно, что крышка открыта. На устройстве имеются различные разъемы, панели, доступ к которым ограничивается специальными закрывающими элементами: крышками, дверцами с запорными устройствами.

Некоторые из таких запорных устройств вышли из строя и закрываются не плотно. Пока все крышки (картриджа, валика, контейнера с микрочипом) не будут плотно закрыты, принтер работать не будет.

Проверьте все закрывающие элементы принтера, каждый из них плотно закройте. Мелкий проем может стать причиной проблем с принтером.

Проверьте свойства принтера

Зайдите в Панель управления — Устройства и принтеры. Выберите свой, который по умолчанию. Нажмите Пробная печать. Если ничего не происходит — у вас установлен нерабочий принтер. Но есть нюанс.

Если в очереди печати уже имеется документ, принтер не будет печатать, пока не очистить очередь. Диспетчер очереди печати или Просмотр очереди печати правой кнопкой мыши на принтере в Панели управления.

Не работает драйвер принтера

Переустановите драйвер. Как это сделать — не секрет. Но если возникают сложности, на нашем сайте имеются статьи по теме. Главное, для обновления драйвера принтера, да и любых устройств, пользуйтесь официальными ресурсами их производителей. В вашем случае — сайт HP.

Читайте также:  Asp net mvc angular
Производитель Программное обеспечение
HP, Samsung, Xerox и др. Драйверы и ПО для принтеров

HP LaserJet P1102 не работает, не включается

Если принтер не работает, встал, не просто перестал печатать, а износился так, что даже не включается, решение здесь возможно только одно: при условии, что самостоятельные попытки починить принтер безуспешны — отнесите принтер в ремонт либо приобретите новый. Если принтер новый, на гарантии, обязательно воспользуйтесь услугами ремонта по гарантии.

Вот немногие из тех проблем, которые возникают у пользователей HP LaserJet P1102. Если вы не нашли ответа, пожалуйста, задайте их в комментариях. Или же у вас есть собственные решения, поделитесь ими. Кому-то прямо сейчас требуется помощь. Ваши методы могут помочь.

hp-contact-secondary-navigation-portlet

Выберите свою модель

Поиск продукта с помощью HP

HP может определить большинство продуктов и возможных рекомендованных решений HP.

hp-hero-support-search

Помощь по поиску

Советы для улучшения результатов поиска

  • Проверьте орфографию и расстановку пробелов — Примеры: "замятие бумаги"
  • Используйте имя модели продукта: — Примеры: laserjet pro p1102, DeskJet 2130
  • Для продуктов HP введите серийный номер или номер продукта. — Примеры: HU265BM18V, LG534UA
  • Для продуктов Samsung Print введите К/М или код модели, указанный на этикетке продукта. — Примеры: «SL-M2020W/XAA»
  • Добавьте ключевые слова вместе с названием продукта. Примеры: «LaserJet Pro M1132 замятие бумаги», «HP 250 G5 bluetooth»

Требуется помощь в поиске названия продукта, номера или серийного номера?

hp-share-print-widget-portlet

Исправьте возникающие после обновления Windows ошибки службы диспетчера очереди печати, которые могут вызывать сбои заданий печати. Нажмите сюда

Устранение проблем с ПК или принтером HP после обновлений Windows 10 – кликните сюда

hp-detect-load-my-device-portlet

hp-product-information-portlet

Принтер HP LaserJet Pro P1102

Cтатус гарантии: Не определен — Проверка статуса гарантии Срок действия гарантии изготовителя истек — Подробнее Действует гарантия изготовителя Действует расширенная гарантия. , Осталось месяцев: Осталось месяцев: Осталось дней: Осталось дней: — Подробнее

Дата окончания действия гарантии:

Типы статуса гарантии

Гарантия изготовителя — это гарантия, предоставляемая с продуктом при первой покупке.

Расширенная гарантия — это любое дополнительное гарантийное покрытие или план защиты продукта, приобретаемый за дополнительную плату, который расширяет или дополняет гарантию производителя.

Типы гарантий

Гарантия снята с продукта: Этот продукт был предназначен для возврата в HP. Таким образом, гарантия была снята с этого продукта.

Гарантия отозвана — восстановленный продукт: Относится к гарантии, которая больше не применяется, потому что продукт был восстановлен, как при покупке без гарантии

Продукт продан третьей стороне: Этот продукт был продан третьей стороной. Любая необходимая гарантийная поддержка будет выполнена третьей стороной, которая продала продукт

Продукт был обменен: Этот продукт был обменен на новый или восстановлен. Пожалуйста, используйте номер продукта и серийные номера нового продукта для подтверждения статуса гарантии.

Товар продавался без гарантии: Этот продукт был продан посредником. Любая необходимая гарантийная поддержка будет выполнена посредником, который продал продукт.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector