Вы можете одновременно изменить язык интерфейса и часовой пояс для всех приложений и служб Office 365.
Важно: В определенных конфигурациях Office 365 пользователи не могут менять некоторые параметры набора приложений. Если описанные ниже действия вам не помогли, обратитесь за помощью к администратору Office 365 в своей организации.
Войдите в Office 365 с помощью workacct_long.
На верхней панели навигации щелкните значок Параметры , чтобы открыть область Параметры, а затем выберите пункт Язык и часовой пояс.
В разделе Язык и часовой пояс выберите в списке свой язык. При необходимости измените часовой пояс, чтобы в Office 365 отображалось другое время. После этого нажмите кнопку Сохранить.
Если область "Параметры" не отображается
В зависимости от конфигурации Office 365 в вашей организации панель "Параметры" может открываться другим способом.
На верхней панели навигации выберите Параметры > Параметры Office 365, а затем откройте вкладку Параметры.
Выберите пункт Язык и часовой пояс и укажите необходимый язык. После этого нажмите кнопку Сохранить.
Если языковые параметры недоступны
В некоторых версиях Office 365 язык интерфейса и часть других параметров могут менять только пользователи с определенными лицензиями. Если в ваших параметрах Office 365 отсутствует возможность смены языка, обратитесь за помощью к администратору Office 365 своей организации.
Дополнительные сведения о языковых параметрах
При изменении языковых параметров для вашего интерфейса эти параметры для других пользователей остаются без изменений. Если с вашим компьютером работают другие люди, язык интерфейса для них определяется их собственными параметрами Office 365.
Вам также предлагается задать язык интерфейса при первом входе в TE102839876 (электронную почту и календарь). При этом параметр языка TE102751708 имеет приоритет над параметрами TE102839876, если они различаются.
В настоящее время для TE102839876 доступно больше языков, чем для других служб в Office 365 (например, сайтов групп).
Если вы хотите изменить язык интерфейса в онлайн-сервисах Microsoft, вы можете сделать это простым способом. Эта функция применяется к почтовому ящику Outlook.com и бесплатному офисному пакету Office Online.
Метод первый
Чтобы изменить язык в интернет-сервисах Microsoft, мы должны, конечно, войти в нашу учетную запись. Как с уровня Outlook.com, так и с Office Online, мы переходим к нижней части страницы, к так называемому сноска.
Здесь, рядом с юридической информацией, мы также располагаем информацией о языке, на котором доступен интерфейс нашего сервиса. В нашем случае это польский язык. Если мы хотим изменить язык, нажмите ссылку, а затем мы перейдем к настройкам Outlook.com.
В разделе «Язык» мы можем изменить язык интерфейса служб Microsoft. Все, что вам нужно сделать, это нажать на один из доступных вариантов. Затем нажмите «Сохранить» и дождитесь, когда изменения вступят в силу.
Описание
Папки в почтовой программе Outlook отображаются на английском языке. Например, вместо «Входящие» — Inbox, вместо «Отправленные» — Sent Items и так далее.
Причина
Такое может произойти, если первый запуск Outlook был выполнен с английскими региональными настройками Windows. Программа сохраняет языковой параметр и не сбрасывает его автоматически.
Решение
Варианты решения могут немного отличаться, если используется почтовый сервер Exchange. Разберем оба варианта.
1. Сброс настроек ключами resetfoldernames/resetfolders
На компьютере с Outlook находим файл запуска почтовой программы. Например, для:
- MS Office 2010 — это C:Program FilesMicrosoft OfficeOffice14.
- MS Office 2013 — C:Program FilesMicrosoft OfficeOffice15.
- MS Office 2016 — C:Program FilesMicrosoft OfficeOffice16.
Открываем командную строку Windows и переходим в найденный каталог:
cd "C:Program FilesMicrosoft OfficeOffice15"
* в данном примере мы открыли папку для Office 2013.
Теперь запускаем outlook с параметром resetfoldernames:
Если это не помогло, закрываем Outlook и открываем снова командой:
2. Если Outlook подключается к Exchange Server
а) Настройка языка в Outlook Web App
Открываем в браузере Outlook Web App — обычно, это адрес почтового сервера + /ecp/. Также, открыть страницу настроек можно из OWA, кликнув в правом верхнем углу Параметры — Показать все параметры:
В открывшемся окне переходим в Параметры — Региональные — выставляем нужный язык и ставим галочку Переименуйте используемые по умолчанию папки, чтобы . :
б) Задаем региональные настройки с помощью Powershell
На сервере открываем консоль Powershell для управления MS Exchange от имени администратора и выполняем следующий командлет:
Get-mailbox "Иванов Иван Иванович" | Set-MailboxRegionalConfiguration -LocalizeDefaultFolderName:$true -Language "ru-RU"
* где Иванов Иван Иванович — ФИО пользователя, под учетной записью которого наблюдаются проблемы с отображением папок (вместо ФИО можно использовать логин).
3. Пересоздание почтового профиля
Открываем настройки профиля почты. Для этого заходим в панель управления (команда control) — Учетные записи пользователей — Почта (32 бита).
В открывшемся окне кликаем по Показать. :
Удаляем профиль и создаем новый с настройкой подключения (все сообщения останутся на сервере или компьютере).
В чем была проблема?
Если вам удалось решить проблему, поделитесь своим опытом для других. Что помогло: