Nvidia txaa что это в gta 5

Nvidia txaa что это в gta 5

Для тех кто не хочет просидеть много часов за настройками графики GTA V, мы сделали эту работу за вас.

Итак, детальная настройка графики GTA 5 для оптимального соотношения качество/производительность.
В формате: Характеристика – рекомендуемое значение и пояснение.

Игнорировать предложенные ограничения – Вкл.
Иначе нам не позволят всё настроить по своему желанию

Версия DirectX — выбираем DX11
если выбрать DX10, красивых зарослей в лесу вы не увидите и будет недоступна тесселяция которая делает плоские текстуры объемными

Тип экрана – Полный экран

Разрешение – ставьте ваше родное разрешение

Формат – ставьте ваш формат экрана или Автоматически

Частота обновления – согласно вашему монитору

Монитор вывода – если у вас один монитор, выбираете 1

Сглаживание FXAA – Вкл.
это стандартное сглаживание почти не влияющее на FPS

Сглаживание MSAA – Выкл.
включать его стоит только на топовых видеокартах. MSAA — убийца FPS.

Автоматически ставить игру на паузу в фоне – Вкл.

Населенность города – убрать
или середина, на FPS почти не сказывается

Разновидность населения – убрать
хорошо съедает видеопамять, но увеличивает реалистичность города

Фокусировочная шкала – убрать
очень незначительно улучшает видимость вдалеке, а посему не имеет смысла её увеличивать

Качество текстур – Оч. выс.
если позволяет видеопамять, на более низких текстуры сильно размыты

Качество шейдеров – Высокая
между высокими и очень высокими разницы на глаз практически не видно, а ресурсы экономит

Качество теней – Высокая
стандартные слишком угловатые, очень высокие слишком требовательные и не имеют смысла без включения мягких теней

Качество отражений — Высокая
разница на глаз между высокими и ультра не столь значительна а ФПС занижают сильно, стандартные вообще ни о чем

MSSA для отражений – Выкл.
сглаживание отражений визуально не сильно улучшает картинку, а FPS понижают значительно

Качество воды – Высокая
стандартная выглядит плохо, а очень высокая не намного лучше высокой

Качество частиц – Высокая
на картинку особо не влияет, на производительности сказывается не сильно

Качество травы – Высокая
на стандартной земля будет очень пустынной и вы не увидите заросли в лесу

Мягкие тени – Мягко
более высокое значение имеет смысл, если вы установили стандартные настройки теней

Настройка спецэффектов – Высокая
всё что выше сильно грузит систему, а на глаз разница почти не видна

Степень размытия в движении – убрать
снижает FPS и ухудшает видимость

Эффект глубины резкости – Выкл.
работает только на очень высокой настройке спецэффектов вместе с которыми сильно понижает частоту кадров

Анизотропная фильтрация — X16
ФПС снижает не значительно и без неё будет мыло, а не асфальт

Затенение АО – Выкл.
можно и включить, так как особо ничего не дает

Тесселяция GTA 5 – Выкл.
включение делает текстуры стволов деревьев более объемными, если позволяет FPS можно и включить тем кому пальмы важны ) На камни и тд. никак не сказывается.

Дополнительные настройки изображения рекомендуем все выключить.
Использовать их есть смысл только на топовых видеокартах для улучшения общей картинки.

Также ради эксперимента попробуйте установить драйвера на видеокарту не последней версии (которые вышли специально для GTA 5), а предпоследний финальный релиз драйверов Nvidia или AMD.
Известны случаи, когда на таких драйверах игра прибавляет около 5 FPS!

Читайте также:  Privat24 ua для юридических лиц

Вышеуказанные настройки даже на ноутбуке (GeForce GT555 2GB DDR5, Core i7, 8 RAM) дают хорошую картинку и достаточное для комфортной игры количество кадров.
(В среднем 30 FPS, бывает 40, иногда падает до 25)
Стоить напомнить, что все консоли как PS так и Xbox выдают в GTA 5 максимум 30 FPS.

Для более наглядной демонстрации разницы между разными графическими настройками в GTA5 рекомендуем посмотреть это видео:

Энтузиастам и продвинутым геймерам с видекартами GeForce, можно пойти ещё дальше и ознакомится с инструкцией по настройкам GTA 5 от компании Nvidia . Правда на английском языке.

По ним можно ещё более наглядно оценить важность того или инного параметра и решить, стоит его включать и жертвовать FPS, или нет. Представлены графические настройки в виде изображения с ползунком. Который можно двигать и наглядно видеть разницу картинки.

Стоит отметить, что такие гайды компания Nvidia выпускает только для топовых игр. Которые получают номинацию "Игра года". Из этого можно предположить, что и GTA V получит эту награду!
Как заявляет компания Нвидиа, эта игра от Рокстар имеет самый высокий рейтинг за последнее десятилетие!

Сравнительное тестирование видеокарт NVIDIA и AMD

После детального изучения нюансов графических настроек не помешало бы выяснить общее соотношение сил разных графических карт в GTA 5. Для этого проведено тестирование группы видеокарт NVIDIA и AMD в двух режимах:

  • Ultra-качество, сглаживание FXAA, разрешение 1920×1080
  • Ultra-качество, сглаживание FXAA, разрешение 1920×1080, дополнительные опции включены, дистанция +100%

Результаты тестирования в первом режиме отображены ниже.

Лидирует GeForce GTX 980, второе место с отставанием 11-13% за GeForce GTX 780 Ti. Референсная версия GeForce GTX 780 почти не уступает Radeon R9 290. Приятный момент для пользователей GeForce GTX 770. Мало того, что небольшой объем памяти не ограничивает потенциал видеокарты в столь требовательной к памяти игре, так этот старичок еще показывает более высокие результаты в сравнении с Radeon R9 280X.

Читайте также:  Samsung 8gb ddr4 pc4 19200 2400mhz oem

Улучшение качества графики за счет дополнительных опций приводит к тому, что GeForce GTX 770 почти теряет свое преимущество над Radeon R9 280X. Конкуренту помогает больший объем памяти. У остальных соперников расстановка сил остается прежней, несмотря на общее снижение результатов. Высокие показатели GeForce GTX 980 говорят о том, что с этой видеокартой можно задействовать более качественное сглаживание MSAA или играть в более высоких разрешениях.

Выводы

Grand Theft Auto V предлагает пользователю множество тонких графических настроек, позволяющих добиться приемлемого сочетания производительности и качества картинки почти на любой системе.

Если вам нужно получить максимально красивое изображение, среди режимов сглаживания делайте выбор в пользу MSAA. Не забывайте активировать параметры в дополнительных настройках и выставлять дистанцию детализации и теней на максимум. На топовых видеокартах с большим объемом видеопамяти можно применить масштабирование. При повышающих множителях вы получите максимально детализированную картинку. Масштабирование можно использовать и вместо сглаживания.

Среди технологий NVIDIA поддерживаются мягкие тени PCSS и сглаживание TXAA. Использование NVIDIA PCSS повышает реализм отображаемых теней, но иногда дает слишком сильное размывание контуров теней растительности при интенсивном свете. Сглаживание TXAA наиболее качественно смягчает и сглаживает ступенчатые края объектов, но ценой ухудшения четкости мелких деталей. Рекомендовать такой режим можно при сверхвысоких разрешениях, когда небольшое размытие картинки будет компенсироваться высокой плотностью пикселей, используемых для отображения мелких деталей. Главное, что технологии NVIDIA дают альтернативу и позволяют пользователю самому выбрать более интересный вариант.

Если производительности игровой системы не хватает для максимальных настроек, то можно получить не сильно ухудшенное изображение при повышении быстродействия за счет тонких настроек. Среди режимов сглаживания выберите FXAA. С ним потери производительности минимальные, а ступенчатые края уже не так заметны. Небольшое снижение качества отражений и травы даст самое заметное ускорение. Хороший выигрыш можно получить от настроек спецэффектов, но при минимальном их уровне освещение выглядит простовато, зато на четкость и детализацию это никак не влияет. Дополнительные эффекты глубины резкости и размытия в движении можно сразу отключать, если вы не любитель смазывания изображения в динамике. Остальные параметры не так заметно скажутся на росте fps, но их снижение в сумме даст неплохой результат. Главное, не перестараться и не снижать их до минимального уровня. Во многих случаях между средним уровнем и минимальным слишком большая визуальная разница. Лучше обойти стороной регулировки качества текстур, они оказывают минимальное влияние на общую производительность при заметном ухудшении поверхностей. Крайне не рекомендуем понижать по минимального уровня параметр качества шейдеров, разве только на очень слабых ПК, где уже пришлось пожертвовать всеми остальными параметрами.

Читайте также:  Defender hollywood 35 bk инструкция

ПК-версии GTA 5 и технология TXAA от NVIDIA

Давно не было каких-либо подробностей технического характера о ПК-версии GTA 5 . Но теперь они появились и достаточно радостные для тех, кто горит желанием поиграть в любимую игру на персональном компьютере c видеокартой от NV >

TXAA – современная технология временного сглаживания, которая устраняет большинство неровностей и дает четкую картинку. И GTA V будет поддерживать эту технологию. Что касается других функций от NV >

Кроме того, давно ходят слухи, будто GTA V лучше будет работать на AMD, однако до сих пор AMD и Rockstar не согласовали возможность поддержки Mantle (альтернатива DirectX и OpenGL). Были различные слухи на эту тему, но с уверенность можно сказать лишь одно – пока нет официального заявления от компаний, гадать бессмысленно. К тому же были прецеденты – вокруг Ryse: Son of Rome также ходили многочисленные слухи о том, что экшн будет поддерживать Mantle, но на деле, увы, этого не произошло.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector