Nsp отзывы о автозапчастях

Nsp отзывы о автозапчастях

Читал отзывы и наткнулся на это, решил поместить в БЖ, чтоб всегда под рукой было:

TRW он же LUCAS — достойный производитель (тормозные системы, детали подвески), но амортизаторы они сами не делают хоть на рынке и попадаются.
TRW- колодки пылят, звиздец… Просто известный бренд, куча заводов в Китае.
TEXTAR — как правило качество хорошее, но колодки "жёсткие" не всем нравятся.
ATE — Одни из лучших на рынке, работают особенно хорошо если и диски и колодки ATE. (Быстро изнашиваются).
FERODO — Часто встречаются у европейских автомобилей в оригинале, всё кроме серии колодок FSL хорошего качества.
BOSCH — Тормозные системы от хорошего до среднего качества, Электроника отличного качества (кроме универсальных датчиков кислорода). Дворники качество отличное но хватает не надолго.
MINTEX — тормозные сиcтемы, эконом версия от TEXTAR, но работают хорошо, брать можно.
REMSA — средние показатели без провалов.
JP GROUP — официально Дания, реально китай, брать можно только если нет других вариантов. Часто делают то что никто уже не выпускает.
OPTIMAL — Брать не стоит ничего, качества нет.
Optimal — нормальное качество, редко Китай, те же шаровые и подшипники второй год катаются, маде ин Germany везде.
LPR — Италия, реально китай, качество ниже среднего.
LPR— когда это они китайские были? Только тормозные системы, завод в Италии. Как бренд менеджер по LPR говорю, правда бывший. Сейчас лежат в магазине у нас, весте маде ин Италии.
ABS — качество ниже среднего, зато цена хорошая.
NK — Хорошие диски и колодки, шаровые, наконечники, тяги, плохие те детали, где есть резинки, рычаги сайлент-блоки …
Kayaba (KYB) — амортизаторы отличного качества (независимо от страны производителя), пружины среднего качества.
KYB — в статье видимо устарелая информация, сейчас очень много подделывают, со слов продавца запчастей на ино. Он же мне посоветовал Tokico, да и я сам за Tokico плохого не слышал, а за кайябу не раз уже.
BOGE он же SACHS — амортизаторы, опоры, достойное качество.
BILSTEIN — хорошего качества (особенно серии В6 и В8).
DELPHI — Тормоза, детали подвески и рулевого управления, среднее качество, колодки жесткие и убивают диски.
MEYLE — среднее качество всей номеyклатуры. Резиновые элементы недолговечны.
MANN — фильтры отличного качества, часто в оригинале!
FILTRON — фильтры хорошего качества часто в оригинале (VAG)!
Filtron — никак не ваговский поставщик, этим занимаются Knecht и Mann, хотя много товара в оригинале попадается маде ин Тайвань и там х.з что…
HENGST — фильтры хорошего качества часто в оригинале!
KNECHT он же MAHLE — фильтра отличного качества,
MAHLE — поршневые кольца, поршни, отличное качество!
NIPPARTS он же JAKOPARTS не производители, упаковщики, общее среднее и низкое качество.
Nipparts — красно-чёрные коробки хорошее качество, рыжие хе. В красно-чёрных почти все маде ин джапан. Никто пока не жалуется…
MAPCO — ниже среднего, не советую. Силиконовый пыльник рулевого наконечника нашу зиму не выдержал. Кароч, шляпа полная!
SIDEM — качество среднее и выше среднего.
LEMFORDER — хорошее качество, часто в оригинале, на рынке много подделок.
Lemforder — раньше хорош был, сейчас так себе…
MOOG — качество хорошее, на уровне LEMFORDER и TRW
OCAP — ниже среднего.
CTR — хороший вариант на корейцев японцев, не путать с GTR — это китай.
CTR реально радует, несмотря на то, что корейцы, стойки стабилизатора отходили уже 27 тысяч и ни намёка на скорую кончину.
RUVILLE — упаковщик, качество среднее и ниже среднего.
FEBI он же SWAG — качество среднее и ниже среднего, качество жидкостей хорошее.
Febi давно стали упаковщиками… Swag в их коробках только для европейцев и то не всегда.
CONTITECH — качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах)!
GATES — качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах)1
DAYCO — качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах)!
AE — среднее качество.
SKF — хорошее качество (SKF, SNR, FAG, INA часто переупаковывают друг друга)!
SNR — хорошее качество!
FAG — хорошее качество!
INA — хорошее качество!
SASIC — хорошее качество (оригинал для французов)!
LOBRO он же GKN он же SPIDAN шрусы, приводные валы, качество оригинала.
METELLI качество хорошее (пластиковые пыльники лучше заменить), можно брать если нет LOBRO он же GKN он же SPIDAN.
GLO — среднее качество.
GSP — среднее качество.
GENERAL RICAMBI — качество среднее, (рулевые рейки не новые а восстановленные).
ELRING — сальники прокладки, отличное качество!
VICTOR REINZ — хорошее качество!
PAYEN — хорошее качество!
AJUSA — среднее качество.
HEPU — помпы, качество оригинала!
DOLZ — среднее качество.
NISSENS — Радиаторы, хорошее-отличное качество!
HELLA — отличное качество!
DENSO — отличное качество но много подделок!
AVA — качество ниже среднего.
SAKURA — качество ниже среднего.
NGK — свечи, катушки, датчики, качество отличное!
BERU — качество отличное!
LUK — сцепления отличное качество!
VALEO — сцепления, электрика качество оригинала!
BOSAL — система выпуска, фаркопы качество от среднего до хорошего.

Читайте также:  Olympus e pm2 отзывы

Выделенным текстом добавлены отзывы тех людей, которые пользовали те или иные запчасти!

mik-241 спасибо тебе за инфу!

Сайлентблоки, резинометаллические шарниры, втулки стабилизатора: Lemforder, Boge, SWAG (те что SWAG выпускает сам, не закупая у Febi; часто в SWAG лежит оригинал или Boge);

Шарнирные элементы (шаровые, рычаги, тяги стабилизатора, рулевые тяги, наконечники, трапеции): Lemforder, MOOG (хотя в последее время качество начало местами прихрамывать), Sidem (Бельгия, очень достойный бренд по сочетанию цена/качество), TRW (производитель OEM запчастей);

Амортизаторы, амортизационные стойки: BOGE, SACHS, Bilstein, Monroe, Koni.

Отбойники/пыльники амортизаторов: Elastogran;

Пружины: Lesjofors, Kilen, Eibach;

Радиаторы: Nissens, Hella/Behr, Valeo, Auradia/AVA (европейские бренды, заводы в Тайване);

Помпы: SKF, Kolbenshmidt, Hepu.

Подшипники ступиц, генератора, просто подшипники: SKF, FAG, SNR, японские подшипники (KOYO, NTN, NSK, NACHI), Ruville (упаковщик, гуд — когда внутри лежит Koyo, в других случаях — Г.);

Ролики натяжителей, натяжитель ремней, демпферы: INA, LUK, SNR, Lemforder (в данном случае упаковывает в свои коробочки INA);

Колодки тормозные/тормоза: LUCAS, Ferodo, Textar, Pagid, Ate, Remsa/Roadhouse;

Ремни: Contitech, Gates (ходят слухи, что в мире производителей ремней есть всего две компании, которые их выпускают — Gates и Contetech, остальные лишь перекупают их продукцию и упаковывают под своей маркой, в том числе и Bosch);

Фильтра: MANN, Knecht/Mahle, Fram, Bosch;

Детали ЦПГ (кольца, вкладыши, поршни): Kolbenshmidt, Mahle Kolben, Nural/Goetze, Glyco, Mopisan (Турция, часто лежит в коробках российского упаковщика ATS);

Клапана: Ae, Kolbenshmidt, TRW Engine;

Сальники, прокладки: Elring, Coetze, Reinz, Corteco (сальники, поставщик на многие конвейеры);

Сцепление: LUK, SACHS;

Опоры двигателя, КПП: Lemforder, Boge, SWAG, Corteco;

ШРУС, пыльники ШРУС: Loebro/GKN-Spidan, Metelli, GLO;

Детали стартера/генератора (бендиксы, втулки, регуляторы): Bosch, ZEN, Cargo, Hueco (HUGO);

Читайте также:  Asus eeebox pc eb1007

Датчики: Hella, Bosch, Siemens/VDO, Behr;

Система охлаждения (гидро/виско муфты): Behr, SACHS;

Термостаты: Wahler, Vernet (Франция), Behr;

Система выхлопа (глушители, гофры, хомуты, прокладки): Bosal, Walker, Ernst;

Лямбда регулирование: Bosch, Ngk, Hella;

Система зажигания (крышки трамблера, катушки, провода высоковольтные): Beru, Bosch, Bremi, NGK;

Топливные насосы: Bosch, Pierburg, Siemens/VDO;

Свечи зажигания/накала: GM, Bosch, NGK, Beru, Denso, Champion, Motorcraft;

Всем привет, решил пора что-то менять в жизни! Например термостат))

Сразу вопрос, должен ли нагреваться верхний патрубок при прогреве двигателя? У меня нагреваются только те, что ниже. Это малый круг или большой?

Летом температура не превышала 99 градусов, что как-бы нормально для масла и резинок. Но скоро станет холодно и на прогреве 20 минут ездить с запотевшими стёклами не очень хочется, как в том году)

Температура антифриза не поднимается сейчас выше 70 градусов даже через пол часа поездок по городу. А у нас ещё не было заморозков. Температура +3+7.

На холостых вообще беда.

И это ещё на прогретой машине, начальная температура 30 градусов.

Хотел купить GM 55597008 для Круза. Но в продаже появился Термостат NSP NSP0155597008, никакой информации по нему нет. Решил купить и проверить в работе.

Компания была основана в 2013 году, полное название NOVA SPARE PARTS. Основное производство находится в Корее. благодаря популярности корейских авто в России, NSP получили активное развитие и в 2015 году был открыт офис в Москве.

Основная деятельность это производство и реализация автозапчастей для автомобилей японского, корейского и европейского производства. NSP заявляет об использовании передовых технологий и современного оборудования в производстве своей продукции. Также заявляется о хорошем качестве сырья и эффективном использовании производственных мощностей.

Читайте также:  Айфон за 1000000 рублей

В ассортименте более 3000 наименований, среди которых: детали двигателя, трансмиссии, подвески, рулевого управления, тормозной системы.

Сообщается о тщательной проверке соответствия качеству деталей и проверке всех партий при поставке.

Если вы устанавливали запчасти NSP (НСП) на свой авто, просим оставить свой отзыв

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector