Nissan leaf zero emission

Nissan leaf zero emission

Сразу стоит сказать, что Nissan Leaf — автомобиль уже не самый новый. Его производство было начато еще в 2010 году, а первые прототипы представили публике в 2009-м. Всего за прошедшее время японцы смогли продать больше 30 тысяч автомобилей. Основными рынками для этого авто стали те страны, где очень теплый климат и развитая инфраструктура (Япония, Европа, Америка). К сожалению, в России не найти ни первого, ни второго, поэтому модель Leaf официально к нам не привозится, а представители Nissan заявили, что конкретных планов на модель у них пока нет. Кстати, еще до начала продаж в Японии было зарегистрировано несколько тысяч заявок на этот автомобиль.

Камнем преткновения при покупке может стать стоимость Nissan Leaf. Цена его в европейских странах составляет примерно 35000 евро. Покупатель в Америке получит свой автомобиль за меньшие деньги — порядка 30 тысяч долларов. Нетрудно предположить, что российская цена на этот автомобиль перевалит за полтора миллиона рублей.

Внешний вид

Внешность Nissan Leaf очень напоминает более младшую модель Note, но у которой немного скошен и уменьшен в размерах капот. К тому же головная оптика имеет достаточно причудливый дизайн, да и немного изменились задние двери. Совершив вот такие изменения, дизайнеры разработали электромобиль Leaf, название которого переводится как «лист».

Вид спереди

Чаще всего создатели подобных автомобилей стараются придать их внешности наибольшую футуристичность, чтобы все в нем видели что-то диковинное. Электромобили чаще всего очень выделяются в потоке машин. Стоит вспомнить хотя бы одноместную машинку Renault Twizy, которая немного напоминает космический корабль. К тому же, даже нашумевший в свое время BMW i3 выглядит очень интересно и не может затеряться в толпе.

Электромобиль Nissan Leaf не походит на другие электромобили, потому что его внешность довольно скромная. Но все равно внимание людей он способен привлечь, поэтому часто придется отвечать на вопросы типа «сколько автомобиль потребляет бензина» или «как быстро он разгоняется».

Вид сзади

Если не считать пару деталей внешности, то этот Nissan Leaf — самый обычный 5-дверный хэтчбек C-класса. Размеры у него соответствующие: длина порядка четырех с половиной метров, колесная база практически 2.7 метра, а высота — полтора.

Масса вместе с водителем не самая маленькая — 1600 килограмм. Автомобиль явно имеет отличную аэродинамику: его кузов имеет очень обтекаемую форму.

Комфорт в салоне

Nissan Leaf является очень просторным автомобилем для своего класса. На заднем сиденье вполне комфортно смогут усесться двое взрослых, рост которых может быть даже 180 сантиметров. На среднее место можно посадить ребенка, причем ему также будет вполне комфортно. Объем багажника вполне достаточен — 330 литров. Чтобы увеличить багажное отделение, нужно сложить заднее сиденье.

Головная оптика

При первом взгляде на передние фары автомобиля сразу понятно, почему ему дали такое название: их форма очень похожа на сложенный листик. И это неспроста. Форма фар определилась в аэродинамической трубе: они могут отклонять поток воздуха от боковых зеркал. Благодаря этому получилось уменьшить аэродинамические шумы. Также эти фары потребляют энергии в десяток раз меньше, чем обычные галогенные.

Единственное, что может дать понять, что перед вами электромобиль, который не выбрасывает в атмосферу вредные вещества — это шильдик с надписью Zero Emission. Они расположены на крышке багажника, а также на пассажирской двери. В остальном ничего не дает понять, что Nissan Leaf — не самый обычный пятидверный хэтчбек.

Технические характеристики

Автомобиль достаточно бодрый для электромобиля. Характеристики Nissan Leaf следующие:

мощность двигателя 109 лошадиных сил;

крутящий момент 280 н/м;

запас хода машины на одной зарядке — 175 км;

полная зарядка осуществляется примерно за 9 часов;

разгон 0-100 км/ч — 11.9 с;

максимальная скорость 140 км/ч;

вместо коробки передач — одноступенчатый редуктор;

привод на передние колеса;

Под капотом

Необычного нет даже под капотом Nissan Leaf. Аккумулятор на 12 вольт — на месте, мотор прикрыт вполне привычной крышкой, благодаря этому его можно перепутать с обычным двигателем бензинового или дизельного автомобиля. Аккумулятор запитывает всю электронику машины: замки дверей, магнитолу, габаритные огни и прочее. Даже если батареи электромобиля «сядут» полностью, можно будет открывать двери, слушать музыку и прочее. Кстати, климат-контроль работает только при заряженной основной батарее.

Читайте также:  Philips gogear mp3 player

Вид снизу

Под днищем Nissan Leaf располагается 300-килограммовая литий-ионная батарея. Ее емкость составляет 24 кВт. Из-за этого центр тяжести автомобиля сместился вниз, если сравнивать с обычными автомобилями-одноклассниками. По заявлениям Nissan, мотор имеет тягу, которая сравнима с трехлитровым шестицилиндровым бензиновым двигателем.

По официальным данным, запас хода автомобиля — 175 километров. К сожалению, эта цифра очень условная. Реальное количество километров зависит от того, какой стиль вождения будет выбран водителем, использует ли он кондиционер, как часто едет в горку или с горки, а также от состояния батареи. На самом деле, в среднем водителю нужно рассчитывать не более чем на 120 километров езды по городу. Если же хочется поездить более агрессивно, то разрядится батарея электромобиля гораздо быстрее. Разумеется, быстрая езда — не та стихия, для которой был рожден Nissan Leaf. Цена этого автомобиля такова, что можно купить очень быстрый спортивный бензиновый автомобиль.

Зарядка

Автомобиль имеет два разъема для зарядки:

быстрая зарядка по стандарту CHAdeMO при пятистах вольтах постоянного тока;

обычная зарядка от стандартной 220-вольтовой розетки.

Если использовать первый тип зарядного устройства, то аккумулятор автомобиля заполняется на 80 процентов всего за полчаса. Зарядка от стандартной сети будет закончена примерно через 8 — 9 часов. На сегодняшний день в Москве построена только одна сеть зарядных станций, где можно быстро «заправить» свой Nissan Leaf. Отзывы водителей, к сожалению, говорят, что работают они далеко не всегда. Так что чаще всего электромобили в России заряжают от 220-вольтовой сети. Это не всегда удобно, ведь найти розетку на парковке можно не всегда.

Интерьер

Внутри Nissan Leaf очень похож на своих бензиновых собратьев: эргономика, кнопки и материалы очень сходны с моделями Note и Juke. Руль не похож на футуристичные «штурвалы», так привычные для электромобилей. Здесь самые простые кнопки управления мультимедийной системой, управления системой стабилизации и другое.

В салоне в глаза сразу бросается отсутствие привычного селектора коробки передач: в Leaf он выполнен в форме шайбы. Рядом с ним расположена клавиша ручного тормоза, управляемого электроникой.

Панель приборов полностью электронная. Она позволяет оценить оставшийся запас хода, а также то, насколько экономичный выбран стиль вождения. Тут же расположены индикаторы включенных систем, сигнализация открытых дверей и непристегнутого ремня безопасности.

Центральное место на консоли занимает большой сенсорный экран, благодаря которому можно управлять навигацией и мультимедийной системой. Автомобиль позволяет читать данные с флешек, карт памяти и дисков. Интерфейс системы выполнен в очень дружественном стиле, разобраться в нем может и новичок. Огорчает только то, что нет перевода на русский язык, так как официально машина не продается в России.

Мнение хозяев

По отзывам покупателей, сначала от обычного городского автомобиля ничего особенного не ждешь. Однако Nissan Leaf позволяет немного «пошалить» на дороге: конечно, на прямой он не силен, зато в быстрых перестроениях ему нет равных. В поворотах автомобиль практически не накреняется, но рулю немного не хватает информативности.

Разумеется, несколько стесняет ограничение по запасу хода в 100-130 километров, а если ехать динамично, то машина потребует кабель зарядки еще раньше.

Nissan Leaf предназначен для езды по маленьким городам, в то время как в российских условиях приходится часто передвигаться из одного конца города в другой, иногда даже ехать в другой населенный пункт, расположенный в нескольких сотнях километров. За рубежом, если электромобиль разрядился в дороге, приедут представители сервиса для помощи. В России же придется самостоятельно буксировать его на заправку или в собственный гараж.

Итоги

Таким образом, перед покупкой Nissan Leaf следует оценить, для каких целей он будет использоваться. Если предполагается, что нужно будет часто совершать длительные поездки, то лучше выбрать для себя самый обычный бензиновый или дизельный автомобиль.

Ура! В моих руках Nissan Leaf, 2014 год, белый перламутр. Zero Emission, полностью электрический автомобиль. Ровно две недели, как я занова становлюсь автолюбителем.
Как я докатился до мысли купить хэтчбэк, да еще электрический?
Честно скажу. До покупки в Лифе не сидел, не щупал, не гладил.
Случайно на форуме сайта «drom.ru» кто-то этот троллейбус упомянул. Беглый взгляд.
Личное субъективное мнение, основанное на владении авто марки Ниссан. Кто как не они, в силу особого отношения Ниссан к электрической части, смогли слепить такой агрегат?
Ролик за роликом, профильная ветка на сайте «Drom», и небольшое волнение в кругах автолюбителей об отмене льготы, на таможне, для ввозимых электрокаров, побудили вспомнить об аукционах.
Не то, чтобы сразу захотелось везти с Японии. Подумывал купить с рук, у нас в Иркутске, во Владивостоке.
Но огромная честность продавцов, помноженная на тот критический материал, который был добыт на просторах Интернета, быстро охладили мой интерес к местным российским, почти космическим, вариантам.
С аукциона машину покупал всего один раз, и то в далеком 2006 году. Почитав, упомянутый уже не раз, «Drom.ru», решил что хочу работать с крепким середнячком в вопросах приобретения авто в Японии
и желательно неплохо разбирающемся в Лифах.
Так выбор пал на КРАВТО в целом, Евгения Скорпиона в частности.
Довольно быстро договорились, утрясли формальности и в путь. Надо отдать должное, Евгений исправно подкидывал варианты, терпел мои хотелки, и денежку за подбор совершенно не просил.На третий день нашей работы, я уже обученный по экспресс-методу, предложил один из подобранных лотов накрыть хорошими деньгами. Евгений, в своем желании сэкономить мои деньги, предупреждал, как мог, что дороговато. Лот мы, выиграли и хорошо, что меньше чем я хотел за него отдать.
Произошло сие событие 6 июля. Японцы в течение нескольких дней подтвердили свое удовлетворение, что лот не только выигран, но и оплачен.
У меня в тот сладкий момент куча забот, командировок, в общем, выпал из процесса и как-то на неделю в эйфории пропустил момент, что надо было встать в какие-то очереди, за какой-то кнопкой.
Срочный звонок, подробные пояснения Евгения, в обе очереди я вписываюсь как частник. Сумотори и Волтон.И становлюсь наблюдателем математических чудес.
Параллельно начинаю изучать, что это за ерунда ЭРА-ГЛОНАСС. Слышал, понял, до покупки считал, что понимаю, что и как, тем более куча материалов, об этих троглодитах заботливых вроде, уже была,
Наивно полагал, что все проблемы к июлю месяцу с Глонассом сняты, можно работать, просто немножко надо "довложить" денежек в это получастное, зарубежное предприятие, паразитирующее на системе, построенной на наши с Вами налоги.
Ну нравы в Москве нынче такие, им сколько не давай, все мало.
В реальности оказалось, что мое представление это цветочки для Аленушки. Ладно мало денежек для них официально побираемых за коробочку, так надо всю Сибирь от Урала до Приморья еще и заставить ползать, (ну и отдельных друзей с Предуралья), кто решился чудо японской автомобильной мысли, оригинальной сборки, себе приобрести. В общем, всех поставили на колени.
Не выдержал, пустил слабину и давай уговаривать Евгения, да ну ее, берем эту коммерческую кнопку. Не верил я в порядок и правду, а машину ой как хотелось, да и страхи нагнетались распускаемыми слухами о величии кнопок от ВРолтона.
В итоге моей слабости, попали мы с этой кнопкой. Но честь и хвала Евгению. Натерпелся он точно больше моего, как мог он бился. В итоге враги побеждены, кнопка по нормальной цене.
Ну а ВРолтон мною записаны во враги, с последующим желанием добивать их, как псевдобизнес.
Потерял я, по собственной то ли глупости, то ли обреченности и неуважения к государству, которое неплохо кормил, последние двадцать лет, недели-две три драгоценного времени. У Жени уже рекорды ставились на других машинах – по доставке, получению ПТС и т.д.
Покупка, оформление во Владивостоке за месяц, а мой пепелац еще не погружен. А тут и слухи про очереди у транспортных компаний. Но Евгений, не был бы профессионалом, если бы позволил мой ласточке еще неделями торчать под солнцем Владивостока. ПТС, в конце недели, в понедельник машина в транспортной. Контакты непосредственно руководства Восток Лайн ДВ. Примерные сроки на следующей неделе, в четверг.
Стоимость и тут подешевле оказалась, чем у многих. В итоге не беспокою, звоню на следующей неделе, а мне новость, автовоз вчера уже отправился в Вашем направлении. Сразу контакт водителя.
Я примерно прикинул и решил не отвлекать, пусть быстрее едет, без моих ворчаний в ушах. Через пару дней, вечерком, строчу СМС-ки. Мне ответ — приход в Иркутск в воскресение. Водителю Сергею, и в целом ТК «Восток Лайн ДВ» отдельное спасибо. Машина как с аукциона, несмотря на дальнюю дорогу, только в налете от пыли, ничего нового, вся как в Японии. Сроки доставки просто поразили, на фоне конкурентов, есть с чем сравнивать.
Итого 6 июля купил, 8 октября забрал, 11 на учет. Новичкам покупателям сейчас это наверное дикие сроки. Ну а тем, кто весной покупал, наоборот удивление. А для меня важно другое.
Евгений в такой сложный период не бросил дело, которое знает и умеет. Я весь путь боялся, что вот у человека, работающего с раннего утра и до поздней ночи, где-то что-то щелкнет и он опустит руки.
А вот нет, наоборот, наэкономили мы с ними моих денежек. За все время ожидания я влился в сообщество Лифоводов, это и группа в Вотсапе.
И наш Nissan Leaf Club Baikal, о котором знают теперь и в Шотландии (Рамси привет), и во всем мире. Первый экопробег от Иркутска до Байкала (я поучаствовал, но, к сожалению, на неэлектрическом автомобиле) нашего клуба состоялся 2 сентября 17-года. Еще два одноклубника на купленных автомобилях из Ангарска, Иркутска совершили самостоятельный переезд до Улан-Удэ.
Немного ссылок для лифоводов, сопереживающих или желающих таковыми стать, группы в Телеграм:
Nissan Leaf Club Baikal (Иркутск и Улан-Удэ) — t.me/leaf_baikal
Технические вопросы — t.me/leaftech
Всероссийский чат — t.me/nissanleafrus

Читайте также:  1С непосредственное удаление документов

Ну и главное, я знаю что есть на свете город Владивосток, живут в нем классные люди, разных взглядов и жизненных принципов, но всех их объединяет Ниссан Лиф.
На а главный, с кем я ассоциирую и покупку, и дружбу с Лифами для меня Евгений Скорпион, Кравто и вся его команда.
Спасибо ребята, за то, что вы есть. Будьте и дальше такими же работящими и увлеченными своим делом. Удачи.
А я буду думать о новых, японских, современных машинах и буду уверен, что есть к кому обратиться за обновками, да и не только, наверное, за ними.

З.Ы. Не судите строго за косноязычие, работа определяет стиль повествования, зажатый. На самом деле эмоций от покупки, от автомобиля, от классных ребят миллион, не выразить.

Российский рынок седан Nissan Sentra покинул в 2017 году, однако в Китае данная модель, известная под названием Sylphy, не только продолжила продаваться, но и была подвергнута рестайлингу. Более того, у автомобиля появилась электрическая версия Sylphy Zero Emission.

Китай является одной из стран со стремительно растущим спросом на электромобили, поэтому Поднебесная – лакомый кусочек для производителей электрокаров, желающих отвоевать часть этого сегмента рынка.

Nissan уже пробовал продавать Leaf в Китае под своей дочерней маркой Venucia, однако проект провалился (в 2016 году было реализовано всего около 2 тысяч машин). По этой причине компания решила предложить китайским потребителям привычный для них седан, донорами для создания которого послужили две модели Лиф, относящиеся к разным поколениям.

109-сильный электромотор взят от Nissan Leaf первой генерации, батарея, размещённая под полом, заимствована у модели второго поколения. Ёмкость аккумулятора не сообщается, но известно, что запас хода новинки равняется 338 км, а это значит, что емкость батареи составляет 40 кВт⋅ч.

Читайте также:  1 Человек подписался на уведомления

Рулевое колесо, комбинация приборов, кнопки и джойстик для управления трансмиссией для Zero Emission взяты у Leaf последней модификации, а вот мультимедийная система и климат-контроль у автомобиля свои.

Запуск производства назначен на вторую половину года, цена пока не называется, но, скорее всего, новая машина будет стоить дешевле Venucia E30, который можно было приобрести за 30 тысяч долларов.

Ссылка на основную публикацию
Mysql вывести последнюю запись
Это пример кода для выбора всех записей из таблицы. Может ли кто-нибудь показать мне, как выбрать последнюю запись этой таблицы?...
M3u8 чем открыть на андроид
вкл. 13 Август 2018 . Опубликовано в Менеджеры закачек M3U8 Loader - Программа скачает видео в несколько потоков. Для того...
M2040dn печатает белые листы
Сделаем качество печати Kyocera как по заводу В блоге я уже неоднократно говорил о своей любви к печатным аппаратам японской...
Mysql query error select distinct
I keep running into the same error, using MySQL. The totaal value is marked as wrong, but i have no...
Adblock detector