Nissan leaf запас хода на одной зарядке

Nissan leaf запас хода на одной зарядке

Меня часто спрашивают, сколько реально можно проехать на Лифе в разное время года, в разных погодных условиях. Решил обобщить и изложить свои наблюдения.

Так, смотрите, я нашёл наши записи — контроль зарядки и пробега Лифа1 — за август, октябрь и декабрь 2014. Поскольку состояние, пробег и комплектация у Лифа1 были такие же, как сейчас будут у Лифа2, то смею предположить, что и запас хода при реальной эксплуатации будет соответствующим.

В августе средняя температура воздуха была +20+27. Общий пробег за месяц 1254 км, общее количество израсходованных киловаттов 215,1, таким образом на одном киловатте в среднем проезжали 5,83 км, т.е. на полном аккумуляторе до сухого получается 139,92 км — это в режиме D с кондиционером.

В октябре у нас обычно погода примерно в диапазоне +0+5. Общий пробег за месяц 868 км, на зарядку автомобиля потрачено в сумме 289,8 кВт, получается средний пробег 3 км на 1 кВт, т.е. 72 км на "полном баке" с печкой.

В декабре на улице было в среднем -5-10, но под конец месяца неделя была очень морозной, до -22, печка тарабанила всегда, в городе пробки. Пробег за месяц 759 км, израсходовано 316,2 кВт, т.е. 2,4 км/кВт или 57,6 км на полном заряде.

Акцентирую ваше внимание на том, что данные замеры актуальны для режима эксплуатации — исключительно город — пробки, средняя скорость движения 20-30 км в час, постоянные разгоны и остановки на светофорах, коих в нашем городе понатыкано великое множество, никакой трассы, всегда фары и музыка.
Ну и стиль езды никто не отменял.))

Вы же в курсе, что новый Nissan Leaf теперь оснащают 62-киловаттным батарейным блоком? Это очень своевременное обновление, ведь электромобилей становится все больше, спрос растет, а массовые автопроизводители один за другим представляют все более удобные для повседневной эксплуатации электромобили.

В InsideEVs уже прокатились на новинке и поделились своими впечатлениями. На что на самом деле способен дальнобойный (и при этом более мощный) новый Ниссан Лиф? Мощность электромотора возросла с прежних 147 л.с. до 214 л.с. Тем не менее, разгон до 100 км/ч сократился приблизительно до 7 с — всего на секунду быстрее 40-киловаттного Leaf, который также остается в продаже.

Читайте также:  Intel core i7 4800mq

Реальный запас хода Nissan Leaf

Это вызвано в первую очередь возросшим весом авто из-за установки дополнительных АКБ. Именно поэтому отдачу мотора пришлось повысить, ведь увеличенная масса неизбежно привела бы к потере тяги.

Вы ведь ждете самой главной цифры, верно? В ходе испытательных заездов электромобиль Ниссан Лиф преодолел почти 180 км и показывал 50-процентный остаток заряда батарей. Достойный результат! Несмотря на то, что Агентство по охране окружающей среды США (EPA) еще не объявило собственные показатели относительно запаса хода японского хэтчбека, в компании видят реалистичным результат на уровне 360 км, что приблизительно соответствует реальным показателям.

Эти данные ставят Nissan Leaf plus на одну ступень с таким американским бестселлером, как Chevrolet Bolt (380 км). Также вскоре на рынок США выходят электрические кроссоверы Kia Niro EV (382 км) и Hyundai Kona Electric (412 км). Тем не менее, корейские электромобили будут продаваться не по всей территории США, а Chevrolet Bolt вскоре лишится государственного субсидирования своих цен, которое прежде предоставляло скидку в размере 7 000 долларов.

С этой точки зрения ориентировочная стартовая цена на Ниссан Лиф с батареей на 62 кВтч на уровне 36 тыс долларов кажется очень конкурентоспособной. К тому же купить его можно будет в любом штате.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Модель Ниссан Лиф 1 поколения вышла в уже далеком 2010 году: тогда производитель электрокара не ожидал, что первая партия машин будет распродана уже спустя 2 месяца после запуска продаж. С тех пор электромобиль не утратил своих позиций на рынке: напротив, Leaf завоевал статус самого продаваемого авто с электрическим двигателем, популярность которого с течением времени слабее не становится.

В чем же секрет успеха Ниссан Лиф?

Особенности экстерьера

Внешний облик электромобиля Nissan выполнен в соответствии со ставшим традиционным фирменным стилем компании: авто имеет много схожих черт с такими моделями, как Note и Tiida – аналогичные формы кузова (его размеры следующие – длина равняется 4,445 метрам, ширина составляет 1,77 м, высота -1,55 метров), диски 16 дюймов, практически ничем не отличающийся задний спойлер.

Читайте также:  Php вывод даты в нужном формате

В целом, Ниссан Леаф имеет вполне заурядную внешность, не особо выделяясь среди других транспортных средств в потоке. Единственная разница – люк для подключения зарядного устройства, установленный на месте решётки радиатора, и отсутствие трубы выхлопной системы.

Производителем было приложено немало усилий для улучшения аэродинамических параметров авто: своё влияние оказывают и вытянутый багажник, и торчащие фары (и передняя, и задняя оптика является светодиодной, что сделано в целях экономии энергии).

Интерьер салона

Внутреннее пространство Nissan Leaf рассчитано на комфортное размещение пятерых человек. Интерьер вызывает ощущение футуристичности, но в то же время авторы дизайна не перегнули палку, поэтому своей чрезмерной необычностью он не отторгает.

Оказавшись в салоне (предлагается в белом и черном цвете), о том, что это электромобиль, говорит лишь джойстик, размещенный вместо рычага переключения передач: в остальном интерьер ничем не отличается от салона обычного автомобиля – то же рулевое колесо и расположенные на привычных местах приборы.

Заднее сиденье находится чуть выше передних эргономичных кресел. Отделан салон высококачественной тканью, для топовых комплектаций предусмотрена обивка натуральной кожей.

Приборная панель модели является полностью цифровой. На ней отображается довольно большое количество полезной информации: общий пробег, текущая температура аккумулятора, режим движения, примерный запас хода, температура на улице, время, а также значки, сигнализирующие о не пристегнутом ремне безопасности или открытой двери. Спидометр находится выше руля на уровне глаз водителя, что позволяет не отрываться от дороги.

Правее располагается 7-дюймовый экран мультимедийной системы, который одновременно может выполнять функции навигатора (система строит маршрут с учетом оставшегося запаса энергии), а также показывать карту ближайших заправочных станций (опция активируется нажатием кнопки Zero Emission). Интерфейс сделан максимально просто: чтобы разобраться в управлении, не потребуется много времени. Бортовой компьютер Ниссан Leaf помимо стандартной информации показывает, как много энергии потребляют различные функции, например, климат-контроль.

Читайте также:  Panasonic kx ta616 программирование через компьютер

Объем багажника электрокара составляет 355 литров, но его легко можно увеличить путем складывания спинки заднего сиденья.

Характеристики

Оснащается электромобиль Ниссан Лиф 80-киловаттным мотором, мощностью 108 л. с., разгоняющим автомобиль до сотни за 10 секунд. Передняя подвеска электрокара является независимой, задний механизм – многорычажным.

Ёмкость батареи, весом 300 кг (общий вес авто равняется 1650 кг), -24 кВт⋅ч: аккумулятор обеспечивает запас хода в 160 км. Максимальный пробег Ниссан Лиф на одном заряде не назовешь большим, но этого вполне хватает для поездок по городу: собственно, именно на жителей мегаполисов и ориентирован в первую очередь данный электромобиль. В 2015 году Ниссан Лиф получил новую 30-и киловатную батарею, что увеличило запас хода до 280 км.

Зарядить Nissan Leaf можно как от обычной бытовой розетки (на восполнение энергии уйдет порядка 8 часов), так и с помощью специального зарядного устройства (чтобы зарядить аккумулятор на 80%, потребуется всего полчаса времени).

Из оснащения машины можно выделить электрические стеклоподъемники, климат-контроль, аудиосистему с динамиками в количестве 4 штук, а также 8 подушек безопасности.

Купить электрокар в США можно за 25000$ (при этом его реальная стоимость равняется 35000$, но за счёт государственных субсидий становится возможным снижение итоговой цены для конечного потребителя). В Японии модель обойдется на 3 тысячи долларов дороже.

Что касается РФ, то на данный момент электрокар в отечественных салонах не продается, однако руководство компании еще в 2017 году заявило о намерении начать поставки, так что не исключено, что и у нас можно будет приобрести Leaf у официально дилера.

Сейчас в России можно купить Лифа только б/у. Модели 2010-2012 годов стоят в районе 500 тысяч рублей. Электромобили 2012-13 годов выпуска можно найти по 500 — 750 тысяч рублей. Авто 2013-14 годов оцениваются в 600 — 800 тысяч рублей. Лифы 2015-17 годов стоят от 700 тысяч рублей.

Видео Nissan Leaf

Ссылка на основную публикацию
Mysql вывести последнюю запись
Это пример кода для выбора всех записей из таблицы. Может ли кто-нибудь показать мне, как выбрать последнюю запись этой таблицы?...
M3u8 чем открыть на андроид
вкл. 13 Август 2018 . Опубликовано в Менеджеры закачек M3U8 Loader - Программа скачает видео в несколько потоков. Для того...
M2040dn печатает белые листы
Сделаем качество печати Kyocera как по заводу В блоге я уже неоднократно говорил о своей любви к печатным аппаратам японской...
Mysql query error select distinct
I keep running into the same error, using MySQL. The totaal value is marked as wrong, but i have no...
Adblock detector