Nissan juke nismo технические характеристики

Nissan juke nismo технические характеристики

Nissan Juke Nismo — технические характеристики и цены. Подробный обзор Ниссан Жук Нисмо и фотографии.

Заряженная версия кроссовера Juke выпускается с 2011 года, но недавнее обновление сделало Nissan Juke Nismo 2013 модельного года еще более привлекательным для поклонников «заряженных» автомобилей. Особенно это относится к России, где популярность мощных и скоростных кроссоверов, пожалуй, самая высокая во всей Европе. В связи с этим, предлагаем по-новому взглянуть на Ниссан Жук Нисмо и узнать, что в настоящий момент предлагает покупателям концерн Nissan.

Внешний облик Nissan Juke в версии Nismo облагородили стильным пластиковым обвесом, который одновременно призван улучшить аэродинамику автомобиля. Дополнительные оттенки спортивности в экстерьер также добавили за счет красных элементов декора, светодиодных противотуманок и черной окантовки оптики. За счет установки обвеса немного подросли габариты кроссовера – длина увеличилась на 30 мм до 4135 мм, ширина прибавила 5 мм и теперь составляет 1765 мм, а высота осталась прежней – 1565 мм. Снаряженная масса в зависимости от версии исполнения составляет 1293 или 1430 кг.

Внутри Juke Nismo выглядит весьма элегантно, стильно, немного по-граждански, но одновременно с этим предлагает типичные элементы оформления, свойственные среднестатистическому гоночному автомобилю – спортивные кресла с боковой поддержкой, алую окраску тахометра, метку нулевого положения на руле и красную прострочку обивок. Салон полностью «заточен» под обеспечение комфорта водителя, из-за чего свободного пространства спереди стало чуть больше, а вот сзади наоборот придется тесниться еще больше. Водительское сидение имеет все необходимые регулировки, регулируется и рулевая колонка. Немного изменилась геометрия передней панели, обновлен рычаг переключения передач. Все эти изменения привнесли в интерьер «Жука Нисмо» необходимую спортивную эргономику, так что японские дизайнеры потрудились на твердую пятерочку.

Технические характеристики. Под капотом Nissan Juke Nismo вместился обновленный бензиновый силовой агрегат с четырьмя цилиндрами рядного расположения, обладающими общим рабочим объемом 1,6 литра (1618 см³). Оснащенный новой системой непосредственного впрыска топлива и турбонагнетателем высокого давления DIG-T, данный мотор способен развивать ровно 200 л.с. максимальной мощности при 6000 об/минуту, что на 10 л.с. больше, чем у предшествующей версии. Увеличился и крутящий момент двигателя, теперь его пик приходится на отметку 250 Нм, которые удерживаются в диапазоне 2250 – 5200 об/минуту. Подобные характеристики позволяют «заряженному Жуку-Нисмо» разгонять свою нелёгкую «тушку» до первых 100 км/час на стильном спидометре за 7,8 – 8,2 секунды в зависимости от типа КПП. Первая цифра актуальна для 6-ступенчатой «механики», сопровождаемой только передним приводом. Вторая же относится к версии с бесступенчатым «вариатором», дополненным системой полного привода.

Что касается максимальной скорости автомобиля, то модификация с МКПП способна разгоняться до 215 км/час, а вот версия с «вариатором» на 15 км/час медленнее, ее верхний скоростной порог ограничен 200 км/час.

Теперь о расходе топлива. Juke Nismo с «механикой» гораздо экономичнее: 9,1 литра в черте города, 6,9 литра на трассе и около 5,6 литра в смешанном режиме. Полноприводная версия «заряженного» кроссовера в условиях города «съест» порядка 9,8-10,2 литра, на загородной трассе или гоночном треке обойдется 7,4 литра, а при смешанном типе вождения ограничится 6,0 литра бензина марки АИ-95.

Подвеска у этого автомобиля, конечно же, спортивная и от гражданской версии отличается не только настройками. Спереди японские инженеры решили использовать стойки МакФерсона, сопряженные с упругой балкой, а вот сзади эти же стойки работают уже в паре с многорычажной конструкцией. К более жесткой подвеске добавили низкопрофильные 18-дюймовые колеса и в результате Nissan Juke Nismo буквально вгрызается в дорогу, а революционная система контроля вектора тяги (TVS) обеспечивает невероятную маневренность при прохождении поворотов. Добавим к этому систему стабилизации (ESP), привычный ABS + EBD, систему Brake Assist, круиз-контроль и блокировку заднего дифференциала в версии с полным приводом и получим лишь незначительный список технического оснащения Juke Nismo.

Комплектация и цены. Кроссовер-спортсмен Nissan Juke Nismo комплектуется 6 подушками безопасности, боковыми шторками безопасности, климат-контролем, камерой заднего вида, вентилируемыми дисковыми тормозами, датчиками света и дождя, полным электропакетом, штатной аудиосистемой, регулируемой рулевой колонкой, подогревом сидений, спортивными креслами, легкосплавными дисками, кожаной отделкой салона и встроенной навигацией.
В 2014 году стоимость Ниссан Жук Нисмо в комплектациях с механической КПП и передним приводом составляет от 1 074 000 рублей, а за комплектацию Juke Nismo с полным приводом и «вариатором» придется отдать минимум 1 193 000 рублей.

Читайте также:  Aftershokz trekz titanium as600 отзывы

Вторая по счету, заряженная версия Nissan Juke предстала перед широкой аудиторией на международном лос-анджелесском автосалоне в 2013 году, а прием первых заказов, как и дебют на отечественном рынке, назначен только на апрель 2015. Такая модификация получила название Nismo RS и является самой экстремальной версией, заметно расширяющей целевую аудиторию. Она щеголяет серьезно модифицированной технической начинкой, интересным интерьером и довольно агрессивной внешностью. В глаза бросаются боковые зеркала, окрашенные в красный цвет, фирменная двухэтажная оптика и выпуклые колесные арки. Решетка радиатора отныне состоит из черной матовой сетки с множеством маленьких ячеек. Поверх нее расположилась V-образная хромированная накладки и логотип производителя. Передний бампер также получил увеличенный воздухозаборник, оформленный в похожем стиле. По бокам от него можно увидеть парочку углублений с гирляндами светодиодных ходовых огней. Также стоит отметить низкие юбки на порогах, увеличенный спойлер на крышке багажника и небольшой диффузор сзади. В общем и целом, дизайнерам удалось придать нотку агрессивности и без того довольно экстравагантной модели.

Размеры

Ниссан Джук Нисмо Эр-Эс- это пятиместный спортивный компактный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4165 мм, ширина 1770 мм, высота 1565 мм, а колесная база- 2530 мм. По сравнению с одноклассниками, клиренс у модели довольно скромный- всего 180 миллиметров. Такой клиренс позволит легче перемещаться по грунтовым дорогам, заезжать на бордюры средней величины и сохранять плавность хода на относительно неровном покрытии.

Багажник у кроссовера довольно скромный. Из-за необычной формы кузова, сзади остается всего 207 литров свободного пространства. Такого объема вполне хватит для обыденных задач городского автолюбителя, однако, даже поездка в аэропорт с несколькими чемонадами на борту, может вызвать непредвиденные хлопоты. При желании, задний диван можно сложить и освободить до 797 литров полезного пространства.

Технические характеристики

Кроссовер оснащается одним безальтернативным двигателем, шестиступенчатой механикой или вариатором, а также передним или полным приводом. БЛагодаря неплохому спектру альтернативных вариантов трансмиссии, модель становится довольно универсальной и способна удовлетворить большиснтво запросов целевой аудитории.

Nissan Juke Nismo RS получил рядную турбированную бензиновую шестерку на 1618 кубических сантиметра. Она принадлежит к семейству DIG-T и может похвастаться системой непосредсвенной подачи топлива и продвинутым турбокомпрессором. В итоге, инженерам удалось выжать 217 лошадиных сил при 6000 об/мин и 280 Нм крутящего момента в диапазоне от 3600 до 4800 оборотов коленчатого вала в минуту. В зависимости от типа трансмиссии, кроссовер набирает сотню за 7-8 секунд и максимально разгоняется до 200-220 километров в час. Несомтря на неплохую мощность, мотор довольно экономичный. Расход топлива с механикой составит 9,6 литра бензина на сотню в городском темпе двжиения, 5,7 литра по трассе и 7,2 литра в смешанном цикле.

Нисмо RS- новый взгляд на довольно популярную модель. У него стремительный и агрессивный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность своего владельца и горячую техническую начинку. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство отличных материалов отделки, спортивной эргонмики, парктичности и комфорта. Даже плотный затор или загородная поездка не смогут доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что визитной карточкой спортивного автомобиля является его двигатель. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный агрегат, являющийся сплавом последних разработок и непревзойденного японского качества. Nissan Juke Nismo RS- яркий, компактный и динамичный автомобиль на все случаи жизни.

Видео

Алексей Дроздов

28 марта 2014

Итак, давайте сперва разберёмся, что такое обычный, гражданский Nissan Juke. Это компактный кроссовер класса B с очень экстравагантной внешностью. Несмотря на свой, так скажем, необычный экстерьер, модель за три года присутствия на рынке стала весьма популярной – на дорогах России «Жуки» (по-английски название, конечно же, звучит как «Джук», но стоит ли ломать язык, тем более что автомобиль действительно больше всего похож на диковинного жука) встречаются частенько. В чём секрет популярности столь необычной машины? Всё просто: относительно высокий дорожный просвет, настолько же невысокая стоимость владения и приличный набор опций и электроники делают своё дело.

Nissan Juke, обычный, гражданский

Очевидно, что к «Жуку» проявляет интерес в основном молодёжь. Взрослым дядькам не пристало ездить на машине с торчащими из капота узкими продолговатыми фарами и донельзя хитрой «мордой», а вот студентам и в особенности студенткам кататься на ней до института — самое то. В потоке Juke выделяется лучше любых «одноклассников», поэтому неудивительно, что тюнинг-ателье «Ниссана» — Nismo (аббревиатура Nissan Motorsport) — решило начать свои серийные эксперименты именно с него.

Заветная надпись Nismo на решётке радиатора

Тем не менее этот мини-кроссовер не ассоциируется со спортом. Небольшой когнитивный диссонанс всё-таки невольно возникает в голове — что Nismo будет с ним делать? Ведь придворное ателье Nissan специализируется в первую очередь на создании «заряженных» автомобилей и доведении до ума ходовых качеств машин. В случае Juke был сделан небольшой шаг в сторону — техническая часть тоже подверглась незначительным изменениям, о которых мы расскажем ниже, но акцент был сделан именно на внешности.

⇡#Снаружи

Вот он, Nissan Juke в цветах Nismo

Этот акцент — то, чего так сильно не хватало гражданским «Жукам». Стоит увидеть версию от Nismo вживую, и отношение к столь чудаковатой машине моментально меняется. Juke обрёл лицо. Настоящее. Осмысленное.

Изменений здесь так много, что глаза при первом знакомстве разбегаются и не знают, на чём сфокусироваться в первую очередь. Пожалуй, особенно хорош скошенный передний бампер с обновлёнными светодиодными ходовыми огнями, воздухозаборником и спортивным сплиттером, а новые 18-дюймовые легкосплавные колёса прибавляют солидности.

Внизу вдоль всего кузова проходит тонкая красная линия, которая смотрится органично и очень оригинально. Она вторит выкрашенным в красный зеркалам — вот где настоящая дизайнерская находка! В эти «ушки» невозможно не влюбиться. Выглядят они самобытно, смело и просто здорово. Разве что повторителей поворота им, на наш вкус, не хватает. Зеркала большие, пачкаются небыстро — на них приятно смотреть и снаружи, и внутри.

Ох уж эти красные зеркала — купить Juke от Nismo можно как минимум за них!

На крышке багажника появился спойлер с дополнительным стоп-сигналом. В качестве бонуса к аэродинамическому обвесу — имитация заднего диффузора и хромированная насадка на выхлопную трубу диаметром 100 миллиметров.

Подверглись изменениям и пороги — они стали более широкими. Практичным подобное решение назвать нельзя: выйти из машины, не протерев их джинсами, сложно, а пассажирам с заднего сидения — вообще нереально. Обязательно испачкаются — не об пороги, так об арки. Ну а что вы хотели? Красота же требует жертв.

Широкие задние арки пачкаются сразу же после выезда с мойки

На порогах появились накладки Nismo. Дизайнеры при каждом удобном случае стараются напомнить владельцу, пассажирам и вообще всем окружающим, что это — не обычный Juke. Как ещё объяснить такое количество соответствующих надписей по всему периметру машины?

Вероятно, они очень гордятся своим творением. Что ж, мы разделяем их радость — получилось отлично. Обвес, двухцветность, новые колёса и оптика — всё это выглядит очень органично. «Колхоза» здесь даже близко нет. Приятно, что на этом сюрпризы от Nismo не заканчиваются — салон тоже несколько преобразился.

⇡#Внутри

Juke обзавёлся высокими спортивными сидениями из замши с красной прострочкой, которые к тому же могут похвастаться усиленной боковой поддержкой. При резких поворотах в них не болтает из стороны в сторону, да и в целом они весьма комфортные. Замшей покрыт и задний диван.

Алькантарой отделаны даже рычаг селектора передач и руль. Выглядит опять же отлично, а вот к самой конструкции коробки есть небольшая претензия: ход между «драйвом» и ручным режимом короткий и очень мягкий. Из-за этого рычаг может свободно перемещаться между ними и, соответственно, самостоятельно менять режим работы. Водителю придётся гадать, что это машина начала так грозно рычать и крутить обороты до осечки. Зато на коробке есть очередное напоминание, что это Nismo. В необычном «Жуке» даже накладки на педали с логотипом тюнинг-ателье.

Ещё одна дизайнерская находка — это руль. Внешне он восхитителен. В тон сидениям баранка отделана красной строчкой. У неё появилась метка нулевого положения. Благодаря замшевой обшивке руль не проскальзывает даже в перчатках. Как и полагается, на нём расположено множество клавиш — от активации круиз-контроля и управления бортовым компьютером до ответа на звонок.

Nissan Juke Nismo — шкала тахометра окрашена в красный, как у итальянских суперкаров

Вариант отделки центральной панели только один — и не самый удачный. Бортовой компьютер окутан глянцевым пластиком, который довольно быстро пачкается и собирает отпечатки пальцев подобно какому-нибудь китайскому планшету. Пожалуй, единственное спорное решение во всём салоне.

В целом внутри Juke Nismo очень уютно, но только водителю и переднему пассажиру. Сзади по-прежнему мало места, причём как для ног, так и для головы. Впрочем, вряд ли дизайнеры и инженеры Nismo должны были заниматься этим — тут вопросы следует задавать «Ниссану»… или попросту покупать более дорогой и просторный кроссовер.

⇡#Технические характеристики

Nissan Juke Nismo
1.6-Turbo 6-МТ 1.6-Turbo 7-MCVT
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый, 1618 см 3
1.6 DIG-T с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Расположение Спереди поперечно
Цилиндров/клапанов 4/16
Мощность 200 л.с./147 кВт
при 6000 об/мин
Крутящий момент 250 Н·м
при 2250-5200 об/мин
Динамика
Разгон до 100 км/ч 7,8 с 8,2 с
Максимальная скорость 215 км/ч 200 км/ч
Трансмиссия
Коробка передач Механическая, 6 ступеней Вариатор, 7 псвевдоступеней
Привод Передний Полный, подключаемый
Ходовая
Передняя подвеска Макферсон
Задняя подвеска Зависимая (упругая балка) Многорычажная
Тормоза Вентилируемые диски
Диски 18″ легкосплавные, дизайн Nismo
Размер шин 225/45R18
Усилитель руля Электро
Кузов
Габариты, длина/ширина/высота/база 4165/1770/1565/2530 мм
Масса, снаряженная/полная 1293/1721 кг 1430/1846 кг
Объём багажника (VDA) 251 л 207 л
Топливо
Рекомендуемое топливо/объём бака АИ-95/46 л АИ-95/50 л
Расход на 100 км, городской/загородный/смешанный цикл 9,1/5,6/6,9 9,8/6,0/7,4
Цена 1 092 000 рублей 1 211 000 рублей

Как мы говорили во вступлении, инженеры Nismo практически не совершенствовали мощность двигателя. За основу взят турбированный 1,6-агрегат от старшего гражданского Juke, выдающий 190 лошадиных сил и 240 Н·м крутящего момента. За счет измененной программы управления двигателем мощность и момент подросли на десять единиц — Juke Nismo разогнан до 200 «коней» и 250 Н·м. Примечательно, что на этом тюнинг-ателье заканчивать не собирается. В ушедшем году была официально представлена самая «горячая» версия машины — Nissan Juke Nismo RS, развивающая 217 лошадиных сил. К сожалению, до России она пока что не доехала, поэтому о ней поговорим в другой раз. Есть, конечно, еще Juke R, но это совсем, совсем другой автомобиль.

⇡#На дороге

Juke Nismo бывает с двумя типами трансмиссии. Наиболее дешёвая версия обладает передним приводом и механической шестиступенчатой коробкой передач. До сотни она, по официальным данным, ускоряется за 7,8 секунды. Самая дорогая комплектация машины предполагает наличие вариатора с семью псевдоступенями и подключаемого полного привода. На задние колёса может передаваться до 50% крутящего момента. Именно эта версия Nissan Juke Nismo оказалась у нас на тесте. Она почти на 140 килограммов тяжелее «механики», да и вариатор при старте любит призадуматься. В результате по паспорту машина разгоняется до 100 км/ч дольше — за 8,2 секунды. Очевидно, для приверженцев агрессивной езды «ручка» интереснее.

Тем не менее у переднеприводной версии задняя подвеска зависимая, а в полноприводную установлена «многорычажка». За счет этого в теории (к сожалению, возможности сравнить у нас не было) Juke Nismo с вариатором должен быть более покорным на поворотах. Честно говоря, даже поведение автомобиля с независимой задней подвеской на дуге было не слишком очевидным, несмотря на то, что в нём используется система управления вектором тяги (TVS), которая за счёт распределения крутящего момента уменьшает степень недостаточной поворачиваемости. Тем не менее в поворотах на большой скорости машине несколько не хватает уверенности. Хорошо хоть, что крены в поворотах практически отсутствуют, а вот от вертикальной раскачки на большой скорости избавиться не удалось.

Согласитесь, участие Nismo в создании автомобиля обязывает, чтобы в машине было хотя бы чуть-чуть спорта. И таки он здесь есть! Немного, как и заказывали, но есть. Вариатор задумчив при старте, так что первым со светофора уйти, при наличии серьезных соперников, проблематично (впрочем, если «накрутить» турбинку, то попробовать можно, но шансы на успех небольшие), а вот порезвиться в потоке — это пожалуйста. Крейсерская скорость Juke Nismo — от 60 до 140 км/ч. После этого значения машина ускоряется не так охотно — подобраться к «максималке» в 200 км/ч получится только на длинной прямой, а вот на средних скоростях автомобиль с удовольствием самостоятельно переключается вниз и набирает скорость.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector