Nissan juke nismo отзывы

Nissan juke nismo отзывы

Отзывы Nissan Juke Nismo

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты

Всего найдено 8 отзывов об автомобиле Nissan Juke Nismo

Показаны отзывы: с 1 по 8

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Nissan Juke Nismo, а также помогут оценить надежность автомобилей Ниссан Жук Нисмо. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Nissan Juke Nismo , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2013

Двигатель: 1.6 (117 л.с.) КПП: M5

Выбирал авто по критериям: надёжность, высокий клиренс, экономичность. Нужен был автомобиль на каждый день: сел, поехал. Привод передний. Езжу 4-й год, пробег 140 тыс. км, прохожу т. о. у официалов. На 135 тыс. км заменил главный тормозной цилиндр, других поломок не было. На экстремальную езду не претендую. В целом доволен. Дороговато запчасти, компенсируется надёжностью а/м.

13 августа 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.57

Nissan Juke 1.6

Год выпуска: 2013

Двигатель: 1.6 (94 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

Нормальное авто. Езжу три года, пробег 38000 км. Вдвоем с супругой ездили в Закарпатье. И в долине, и в горах машина вела себе отлично. Для двоих места предостаточно. Расход вполне совпадает с паспортным. если не давить педаль в пол. Пробовал разогнать до 160, идет можно было и больше, но побоялся. Держит дорогу хорошо, но однажды в дождь попал в колею, руля просто не было при скорости 100, СТАЛО СТРАШНО. В общем, машиной доволен, если не считать некоторые косяки.

Отзыв o Nissan Juke 1.6 оставил: Александр из города Санкт-Петербург

30 декабря 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.52

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (218 л.с.) КПП: M6

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 4

Внешность у Nissan Juke Nismo, конечно, на любителя, но другого такого автомобиля, сочетающего компактность городского хэтчбека и динамику спорткара не найдешь. Салон у автомобиля стильный, здесь спортивные сиденья Recaro, красивые приборы с красной шкалой тахометра, современная мультимедийная система с большим экраном, есть даже датчик перегрузок. Одним словом, интерьер настраивает на спортивный лад.

Оснащение в целом неплохое, но все же заметно, что изначально Juke – недорогой автомобиль. В частности, здесь нет обогрева передних сидений, рулевая колонка не регулируется по вылету и климат-контроль однозонный. ..полный текст отзыва о Nissan Juke Nismo RS

Отзыв o Nissan Juke Nismo RS оставил: Стас из города Москва

30 марта 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.76

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (94 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 3 Надежность: 3

Читаю отзывы о Nissan Juke — очень часто люди от машины либо в восторге, либо тотально разочарованы. Я, пожалуй, причислю себя ко второму лагерю, хотя отмечу, что и достоинства у "джука" имеются. Однако недостатки (это мое личное мнение, которое я никому не навязываю) — здесь явно перевешивают.

Не нравится качество сборки — салон скрипит на все лады. В мороз салон долго прогревается, а тепло выдувает изнутри моментом, стоит только заглушить двигатель. Сам движок туп до невозможности, хотя я думал, что 94 л. с. для такой небольшой машины будет достаточно. Как бы не так. Машину часто водит моя жена, и я ей с удовольствием доверяю руль, потому она (машина) меня подчас бесит своей медлительностью. ..полный текст отзыва о Nissan Juke

Отзыв o Nissan Juke оставил: Василий из города Екатеринбург

30 января 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.59

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (117 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 4

После «Кашкая» первого поколения мне захотелось чего-то не совсем обычного, поэтому выбор пал на пережившего рестайлинг «Жука». Комплектацию взял максимальную, только на переднем приводе. Поскольку полный мне как-то не особо и нужен. А раз так, то нет смысла переплачивать. Многие ругают этот кроссовер за внешность, а мне она, знаете, очень даже нравится. Изгибы кузова, массивный капот, большие зеркала заднего вида. Кстати, о капоте. Закрывается он с большим усилием, то есть, нужно «кинуть» его с высоты в 25-30 сантиметров. Соответственно, грохот стоит на весь двор. Странное конструкторское решение. ..полный текст отзыва о Nissan Juke

Отзыв o Nissan Juke оставил: Леонид из города Москва

Читайте также:  Samsung t5 portable ssd 500gb

26 августа 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.76

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.6 (117 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 4

После того, как я купила Nissan Juke, муж долго издевался, мол, ничего более уродливого не могла найти. Но он мне нравится, именно благодаря своему неординарному облику, он не такой как все. Также для меня большое значения имеет то, что он компактнее других кроссоверов, парковаться очень удобно, уже в средней комплектации есть камера заднего вида. Багажник небольшой, но если сложить задние сиденья, то образуется большая ровная площадка. Посадка на заднее сиденье затруднена из-за узких дверных проемов, но если заберешься, то там довольно уютно. Передние кресла удобные, пластик в салоне жесткий, но сборка аккуратная. ..полный текст отзыва о Nissan Juke 1.6

Отзыв o Nissan Juke 1.6 оставил: Надежда из города Нижний Новгород

14 июня 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.5

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.6 (115 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 3 Надежность: 3

Так получилась, что эту машинку в семью из салона "привела" моя жена – очень она ей понравилась своим дизайном. Ну, я и не возражал. А потом оказалось, что мне придется ездить на Juke даже чаще, чем ей.

Внешне мне "жучок" тоже нравится – необычный автомобиль. В городе удобно парковаться, размеры небольшие. Правда, один раз задний парктроник сработал с опозданием — и жена "поцеловала" стену задним бампером. Но по страховке все возместили.

Что еще понравилось – это расход топлива. Движок 1.6 турбо в городе кушает литров 7 бензина, даже с учетом заторов. А на трассе 3,5-4 литра, если не газовать – это вообще слезы. ..полный текст отзыва о Nissan Juke

Отзыв o Nissan Juke оставил: Виталик из города Москва

11 мая 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 4.21

Nissan Juke 1.6

Год выпуска: 2013

Двигатель: 1.6 (94 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

Не сразу мне понравился, были недоразумения при включении передач, сейчас все в порядке. Приобрел в январе 2014 г., пробег 8000 км, расход в пределах 7 литров, для нас двоих вполне комфортно. Поездки в основном до дачи порядка 80 км туда и обратно, модель авто базовая, движок — чудо, брал в салоне

Пока нету, если не считать то что уже словил 2 камешка в лобовое)))

И ВНИМАНИЕ, ВСЕМ ЖУКОВОДОМ, КТО НЕ ЗНАЕТ. ПРОБЛЕМА С ДВОРНИКАМИ СВЯЗАНА С НЕЗНАНИЕМ КАК ОНИ РАБОТАЮТ. Для того что бы дворники можно было откинуть вперёд, нужно проделать три нехитрые операции: 1) Повернуть ключ зажигания в среднее положение. (радио играет, двигатель не работает) 2) Повернуть регулятор скорости-интенсивности работы дворников в 5-е положение. 3) Потянуть на себя переключатель дворников (так как вы делаете, когда требуется побрызгать омывателем) И, ЧУДО! Дворники сделают одно движение вверх и замрут.

Ответ по поводу -ДВОРНИКОВ )
Наконец мне позвонили с диллерской и вызвали, чтобы обучить меня как поднимать дворники.
1. Вытаскиваем ключ из замка зажигания
2. Ставим дворники на скоростной режим N-5
3. Прижимаем регулятор к себе, тоесть типа омываем стекла.
4. Дворники вытерают стекло и замерают возле стойки
5. Отодвигаем дворники
6. По желанию открываем бутылку пива и удивляемся японскому уму разуму

На вопрос а нафига все ето? проще никак. получил ухмылку главы сервистного департамента.

Flavor of the month

Итак, машина откровенно шумная, после 3000 оборотов двигатель слышно очень хорошо, шумоизоляции впереди наверное пожалели.
Отвратительный маркий пластик на торпедо и особенно передних стойках.
Маленький багажник.
Весьма тупой разгон (двигатель 1.6)
Настройки климата не помнят последних настроек (откуда воздух забирать) и тупо переходят в авто-режим.

У недельной машины начались скрипы и стуки в водительской стойке, скрипит пластик, только когда в салоне тепло, это отвратительно.
Настройки климата не помнят последних настроек (откуда воздух забирать) и тупо переходят в авто-режим.

Особо хочу послать лучи поноса компании НМР и дилеру Ниссан-кунцево. В сентябре с.г. машины в комплектации se+ sport начали приходить без брызговиков, и без мотора складывания боковых зеркал. Дилер это специально не афиширует, всеми силами старается подпихнуть акт приема-передачи. Машина своих денег не стоит.

— вызывающий, выделяющийся в потоке, дизайн;

Читайте также:  Ms sql restore database

— неплохой обзор, удобные большие зеркала заднего вида;

— небольшие свесы и достаточный дорожный просвет позволяют без проблем съезжать на просёлок.

— слабенькая шумоизоляция, в том числе из-за отсутствия подкрылков в задних арках (можно установить, иначе без них в нише перед колесом собирается грязь и снежно-солевая жижа);

— зимой медленный прогрев салона;

— задние места только для детей. Забираться туда неудобно (взрослые постоянно цепляют обувью обшивку двери, а застёжками на одежде накладку между дверью и сиденьями (все в потёртостях и царапинах);

— аэродинамические шумы (от 100 км/ч, назойливый свист в районе средней стойки);

— вариатор, не любящий резких ускорений. При обгоне придётся мириться с истошным ревом мотора.

— не любит плохих дорог;

— никакая проходимость зимой. В снежной целине просто вязнет;

— неудачная форма пластиковых накладок на порогах и "пухлые" двери ("шлак" из под передних колёс летит на переднюю дверь);

— неравномерно посажены двери с левой и правой стороны;
— слабая жёсткость кузова на кручение. После парковок на бордюр, резиновый упор пятой двери протер краску в выемке на бампере;

— нет подсветки кнопок стеклоподъемников);

— кнопки подогрева сидений выключаешь на ощупь ;

— на неровностях бренчала крышка ниши домкрата (проклеил антискрипом);

— амплуа исключительно женского авто в России…

хороший аппетит!ну никак не заявленные в характеристике 7-9 литров по городу.что зимой, что летом-от 10л и больше.
плохой свет фар.нужен ксенон
ФАРЫ ГОРЯТ ВСЕГДА, когда машина заведена!это доставляет огромное неудобство и соседям ранним утром и вечером, даже в режиме прогрева , и работникам Автокинотеатра, и на парковке возле магазина в темное время суток, где все, стоящие напротив водители машин, просят жестами выключить фары,на что ты в ответ им можешь только посочувствовать!
эта машина требует абонемент на автомойку!только выехал чистый, не дай Бог лужа -и всё — он сразу весь спереди грязный! а если лужа глубокая — это просто радость для Жука — он залетает в лужу, толкает поток воды перед собой и этим потоком воды окатывает себя по самую крышу! не бывает у него так, как у других — грязный только внизу или сбоку.он если грязный, то сразу весь!
нет света в салоне для задних пассажиров!как бы мне лично — по фигу, я там не езжу, но раздосадованные пассажиры из зада неоднократно докладывают о данном дискомфорте)))а еще они постоянно ищут подлокотник- а его тоже нету!
неудобный бардачок -хоть и глубокий, но все вечно вываливается!
обязательно нужна камера заднего вида

1 Августа 2017 , просмотров: 2901

  • Год выпуска: 2013
  • Двигатель: Бензиновый 1.6 л
  • Мощность: 200 л.c.
  • КПП: Вариатор
  • Привод: Полный
  • Во владении: от 3 до 5 лет
  • Обзор: Nissan Juke Nismo

История покупки

Всем здравствуйте. Сразу скажу, что как автолюбителя меня можно охарактеризовать так: "дурная голова рукам покоя не дает". На это накладывается отсутствие опыта, Juke — мой второй автомобиль. В итоге получается гремучая смесь, несвойственная среднестатистическому владельцу данного авто.

Это вступление просто для того, чтобы было понятно, как я докатился до покупки Жука. Итак, покатавшись на Фокусе, я несколько скорректировал свои хотелки к новому авто (далее по порядку важности):

1) Японец или кореец — больше квалифицированных спецов, больше точек продаж с запчастями в наличии.

2) 2012г +- (потом скатился до 2011 г+): чем свежей год, тем меньше шанс попасть как на проблемы с кузовщиной, так и с силовой установкой (ИМХО — на истину не претендую).

3) 150 л.с.+ — как-то напросился у знакомых покататься на B4 280 л.с. и C-классе, тот что 5.5 литров. Понял, что запас мощности — это супер. Во-первых, на Фокусе (125 сил на палке) были проблемы с троганием в горку, когда даже на первой передаче с перегазовкой не всегда получалось тронуться в горку с места (подъем с Суханова на Фуникулер и поворот у Зеленого угла — вообще ад, особенно когда какой-нибудь Лексус поджимает тебя сзади).

Во-вторых, частенько бывали моменты, когда не хватало ускорения, чтобы встроиться в поток, не создавая помех другим авто. Ну и пока еще молодой, зеленый, хочется иногда притопить.

3) Ну, тут на выбор: либо какой-нибудь леворукий корч на палке (все-таки мне понравилось на ней ездить), либо для расширения кругозора что-нибудь праворукое и на автомате (начитался всех этих тем вроде: "30 лет на палке, потом пересел на автомат, больше на мехе никогда ездить не буду" ).

Читайте также:  Toyota минивэн 7 мест

На все про все на руках было 950 000 рублей. Что, вроде бы, неплохая сумма, но, как оказалось, я ошибся. В Приморском крае я нашел буквально несколько вариантов авто под свои запросы. Т.к. у меня был Фокус 1.6 я прикинул, что хочу что-то, что будет ехать, как Фокус 2.0л, т.е. примерно 9 сек.

В свой бюджет я нашел только: Juke, Veloster, Lancer RalliArt и шальная идея, от которой меня очень быстро отговорили Импреза 1,5л с дальнейшим свапом на турбо, где-то на заднем плане еще мелькала Теана 3.5л, но, почитав отзывы, я понял, что это не то, что мне надо.

В итоге: все варианты, кроме Juke’ов оказались либо, мягко говоря, не очень, либо не подошли мне по объективным причинам. Ходил смотрел леворукие турбожуки, но откуда-то повылазили странные люди вроде: я продаю, но авто зарегистрировано в селе на моего племянника и т.д., хозяйки, которые запрещают глянуть масло в двигателе (немножко приукрасил) и не показывающие авто без мужа, когда все обговорено заранее по два раза.

В итоге увидел сие одноглазое чудо в комплектации Нисмо. Передняя левая фара была наполовину в воде, не работал правый передний габарит и передок был неплохо пошаркан, особенно в районе расширителей передних крыльев. Зазоры вкруг были везде ровные, движок тянул отлично, масло чистое, вариатор не пинался, 4WD и электроника работали без нареканий.

Парнишка примерно моего возраста продавал его за 900 000 руб. с пробегом в 30 000 км, после осмотра я прикинул, что за 50к я доведу машину до ума. И немного посомневавшись, приобрел сие чудо японского автопрома.

Впечатления

Плюсы после покупки:

1) Nissan Juke Nismo едет, реально едет. Б4 проигрывает, конечно, но уже не так сильно как Фокус.

2) Подвеска жесткая, жестче чем у Фокуса, но если Фокус на 110 ощущается как капсула смерти, то здесь вполне комфортно и уверенно едем до 140 км/ч, а потом уже страшно.

3) Понравилась возможность переключения режимов: Эко, Нормал и Спорт.

Эко — как-будто ты на атмосфернике 1.6 (турбина дует очень слабо), отлично стоится в пробках без лишних рывков и рева мотора, если крутишь больше трех тысяч, начинает работать турбина, и ты получаешь хороший буст динамики.

Нормал — здесь педаль более чувствительна, движок набирает 2к оборотов и затем вариатор старается поддерживать обороты, перекидывая передачи вверх, если давишь на педаль сильно, получаешь пониженную передачу и крутишь до отсечки, слабо — получаешь высшую передачу и спокойную езду, сбалансированный режим короче говоря;

Спорт — чувствительная педаль, движка раскручивается до 4к оборотов и держит пониженную передачу столько, сколько возможно.

4) В Nissan Juke Nismo понравились салон и руль, пусть они без обогрева, но алькантара довольно таки быстро нагревается (хотя лучше бы был подогрев), отзывчивость руля зависит от выбранного режима (Эко, Нормал, Спорт).

5) Очень понравились большие боковые зеркала, после маленьких Фокусовских только положительные эмоции.

6) Клиренс также порадовал, парковка у бордюра, заезд на них, проезд через них и над ними, это волшебно.

Пришлось покататься пару недель, чтобы прочувствовать все минусы.

1) Эргономика салона ужасная, все не на своих местах (от подлокотников на двери, на которые не положить локоть, до ручника, за который переднему пассажиру дергать удобнее чем водителю).

2) Паршивый диагональный обзор (за передними стойками люди, переходящие дорогу, прячутся целыми семьями, обзору назад / налево мешает подголовник переднего пассажира, при моем росте около 180 см центральное зеркало заднего вида мешает обзору вперед, в дождь примерно треть лобового стекла (верхний левый угол) вообще не очищается из-за игрушечного дворника).

3) Шумки нет, т.е. вообще, в Фокусе было на порядок тише.

4) В багажнике картоху мешками не повозишь (шутка, я знал, на что шел).

5) Ну и да, чуть не забыл, короткая база дает очень малый радиус разворота, маневры в ограниченном пространстве стали намного приятней.

В общем, ходовые качества + комфорт -.

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector