Nikon af s nikkor 14 24mm

Nikon af s nikkor 14 24mm

Выводы

Подвести итог сегодняшнего обзора, не сказав очевидных вещей, практически невозможно. Перед нами три отличных объектива, суммарная стоимость которых сопоставима с ценой подержанной иномарки. Отсюда и высокие требования, справедливо предъявляемые фотографами к оптике подобного класса. Но и испытуемые не ударили в грязь лицом, подтвердив звание топовых объективов.

Nikon AF-S NIKKOR 14-24mm f/2.8G ED

Сказать, что этот объектив хорош, значит скромно умолчать о его достоинствах. На мой взгляд, это практически идеальный широкоугольник. Резкая картинка уже на открытой диафрагме как по центру, так и по краям изображения — главный козырь в колоде AF-S NIKKOR 14-24mm f/2.8G ED. Но только им дело не ограничивается. Прибавьте сюда высокую для зума светосилу, надёжность конструкции, быстрый автофокус, и сразу понятно, за что производитель просит столь большую сумму.

Всё становится ещё интереснее, когда мы пытаемся говорить о его недостатках. Большой вес? А что вы хотели при такой оптической схеме? Нет резьбы для светофильтров? Обзаведитесь профессиональной системой для установки компендиумов. Высокая стоимость? Можно купить фишай-насадку для смарфона, она стоит недорого. Но будет ли она альтернативной профессиональному объективу.

AF-S NIKKOR 14-24mm f/2.8G ED создан для профессионалов, которые готовы пожертвовать всем ради бескомпромиссного качества изображения вне зависимости от съёмочных условий, ведь от этого зависит их доход.

Плюсы:

  • высокая резкость по всему полю кадра;
  • пыле- и влагозащита;
  • отличное качество сборки;
  • минимальные геометрические искажения;
  • наличие встроенной бленды;
  • высокая скорость фокусировки;
  • внутренняя фокусировка;
  • отсутствие хроматических аберраций;
  • f/2.8 на всём диапазоне фокусных расстояний.

Минусы:

  • габариты и вес;
  • цена;
  • отсутствие резьбы для установки светофильтров.

Nikon AF-S NIKKOR 24-70mm f/2.8G ED

Говоря про AF-S NIKKOR 24-70mm f/2.8G ED, первым делом хочется отметить его универсальность. Установив его на камеру однажды, вы рискуете не снимать его неделями и месяцами. Высокая для зума светосила позволяет вести съёмку и после заката, не боясь появления смазанных снимков. Во время тестирования AF-S NIKKOR 24-70mm f/2.8G ED в реальных съёмочных ситуациях у меня ни разу не возникло к нему претензий. Автофокус точный и быстрый. Хорошая резкость уже с f/2.8.

Слегка неудобной можно назвать конструкцию переднего блока линз, который выдвигается при зумировании. Можно начать придираться к боке, назвав его скучным. Однако зумы любят не за характерный рисунок, а скорее за его отсутствие. Это особенно важно для профессиональной репортажной съёмки, в которой у AF-S NIKKOR 24-70mm f/2.8G ED практически нет конкурентов: резкий, с нейтральным рисунком, быстрый, универсальный.

Плюсы:

  • пыле- и влагозащита;
  • высокая скорость фокусировки;
  • f/2.8 на всём диапазоне фокусных расстояний;
  • внутренняя фокусировка;
  • высокая резкость;
  • небольшая минимальная дистанция фокусировки;
  • отличное качество сборки.
Читайте также:  Api перевод на русский

Минусы:

  • «хобот», выдвигающийся при зумировании;
  • невыразительное боке;
  • слегка нерезкие края изображения на открытой диафрагме.

Nikon AF-S NIKKOR 70-200mm f/2.8G VR II

Признаться, я здорово недооценивал этот объектив. В арсенале каждого производителя есть свой 70-200 мм f/2.8, и на откровение от модели Nikon я не рассчитывал. Однако ещё в начале теста моё мнение сильно изменилось. Это не просто «телевик от Nikon», объектив может являться эталоном качества современной оптики.

Nikon AF-S NIKKOR 70-200mm f/2.8G VR II — объектив, на который действительно можно положиться. Вне зависимости от условий съёмки он позволит выжать максимум из каждого кадра. Отдельного упоминания заслуживает резкость изображения. Она высокая уже с f/2.8, а при дальнейшем закрытии диафрагмы объектив становится бритвенно резким.

Nikon AF-S NIKKOR 70-200mm f/2.8G VR II лишён многих болезней современной оптики. Ему не страшны хроматические аберрации, а контровый свет он держит лучше многих фикс-объективов. Кроме того, AF-S Zoom-Nikkor 70-200mm f/2.8G ED VR II может похвастать и хорошей бликозащищённостью. Поймать на него зайцев оказалось довольно непросто.

Как итог, за свои деньги AF-S Zoom-Nikkor 70-200mm f/2.8G ED VR II может предложить максимум того, на что вообще способен объектив с подобным фокусным расстоянием. Такая покупка — отличная инвестиция в собственное оборудование. Ведь оптика подобного класса служит долго, ломается редко, снимает отлично. А что ещё ждёшь от идеального объектива?

Group Since Dec 1, 2007

Discussions

Title Author Replies Last Replier Latest Post
Hi everyone singhbangar 0 singhbangar 10 months ago
Received my 14-24! KatCK82 0 KatCK82 2 years ago
Nikon 14-24mm f2.8 vs Tokina 11-16mm f2.8 on Full Frame Camera Texas Tongs 0 Texas Tongs 3 years ago
Camera strap for this bad boy. Jessiehsu 10 harmondo 4 years ago
Filter! MTMM@Davis 2 Javier OT 7 years ago
Zoom Squeak? WestLothian 9 Martin Zimelka 10 years ago
Anyone looking to sell their Nikon 14-24mm lens? wayne eric 0 wayne eric 10 years ago
Front Lens Cap midori_uk 4 Dave Wood Liverpool Images 10 years ago
Group Merger? WestLothian 7 fmk_47 11 years ago
TC-17E fmk_47 3 Brian Krijgsman 11 years ago

Group Description



Nikon 14-24mm AFS f/2.8 G ED has been shipped recently (early December in USA) and is hailed as "a future classic", " is decades ahead of anything else from anyone","record-setting lens". This ultra-ultra wide zoom lens is the world’s first.

Nikon announced this lens on August 23rd, 2007, along with its sister 24-70mm f/2.8 lens and the full-frame Nikon D3 body.

Читайте также:  Aerocool qs 240 black обзор

This group is therefore dedicated to sharing information on this lens, showing images from this lens, and discussing any related issues to this lens.

Обзоры и тесты, просто о сложном

Это топовый широкоугольник для FX-камер Nikon. Он очень большой, очень тяжёлый (1кг) и очень дорогой. Нет никакого смысла покупать его для DX-камеры.

Для кропнутой камеры в качестве широкоугольника вам надо купить Nikkor 10-24, он гораздо меньше, легче, дешевле, а фото будут примерно такие же.

Вообще, этот 14-24 экстраординарный и бескомпромиссный объектив во всех смыслах. Все его недостатки меркнут на фоне исключительной резкости и светосилы. Если у вас фото не резкие, значит вы что-то не то делаете.

14мм на полном кадре – это очень широко, это 114° обзора. На DX-камерах такое достижимо на объективах с фокусным расстоянием около 9мм, но таких вроде пока нет. Причём, речь не о фишаях, а о нормальных широкоугольниках, на которых прямые линии остаются прямыми.

Для широкоугольников это всегда проблема, так как все они страдают дисторсией и архитектурные фото требуют дополнительной обработки. Но только не в случае с Никон 14-24. Конечно, какие-то искажения у него есть, и то при близкой фокусировке, но они настолько незначительные, что лично я фотографии даже не обрабатывал, меня и так всё устроило.

За что я люблю широкоугольники, так это за то, что они позволяют снимать с самых неожиданных и непривычных ракурсов, что поможет выделить ваши фото из толпы, и в этом на 14мм у Никона 14-24 будет мало конкурентов.

Ещё одним существенным преимуществом является постоянная диафрагма f/2.8 во всём диапазоне. Этого достаточно, чтобы снимать с рук даже ночью, никакой штатив вам не понадобится, а это очень удобно в путешествиях.

Кстати, по поводу штативов. У объектива неснимаемая бленда, которая защищает выпуклую переднюю линзу от контровых лучей, ваших липких пальцев и прочих нежелательных предметов. Так вот, Никон подогнал размеры этой бленды таким образом, что положив камеру на ровную поверхность, она лежит строго горизонтально. Для этого на нижней части бленды даже есть небольшой скос, чтобы было совсем ровно. В данном случае речь идёт о камере Nikon D700/D800. Конечно, с D3/D4 такой фокус не пройдёт, но их можно поставить на ручку и держать. При фотографировании архитектуры это очень полезная особенность, когда нет под рукой штатива – чтобы стены были вертикальными, камера должна лежать строго горизонтально:

По поводу резкости, я был изумлён, когда обнаружил, что резкость исключительная не только в центре кадра, как у большинства просто хороших объективов, но и по углам даже на полностью открытой диафрагме. То есть, на f/2.8 объектив такой резкий, что разницы с f/5.

Читайте также:  Diablo 3 reaper of souls ps4

6 (при закрытой диафрагме изображение будет замыливаться в силу диффракции) лично я не заметил, поэтому я в основном снимаю на f/2.8, чтобы ISO было поменьше, а выдержка покороче. При этом я ничем не жертвую, даже глубиной резкости, потому что на 14мм её всегда достаточно.

Такие качества по достоинству оценят профессионалы, которым нужен широкий угол для пейзажей и архитектуры. Разумеется, Nikon 14-24 не страдает хроматическими аберрациями, но для Никона это давно уже стало нормой.

Единственный недостаток, который меня расстроил – это выпуклый передний элемент. Из-за этого на объектив невозможно поставить фильтры. Поэтому в качестве альтернативы я рекомендую замечательный Nikon 16-35. Он почти такой же резкий, стабилизатор полностью компенсирует проигрыш в светосиле для статичных сцен, он меньше, гораздо легче, существенно дешевле, а самое главное – позволяет ставить фильтры стандартного диаметра 77мм, конечно, если вы готовы слегка пожертвовать широкоугольностью.

Зато Nikkor 14-24 не ловит “зайцев”, то есть, нет бликов от источников света в кадре. Из-за широкого угла такой ситуации избежать сложно, поэтому это важное преимущество.

Ещё один нюанс заключается в крышке, которая очень большая и накрывает бленду снаружи. Несмотря на то, что сидит она плотно, браться за неё я вам не советую, чтобы взять объектив. Если она соскочит, вы можете уронить линзу себе на ногу и получить травму. Поэтому я крышку всегда оставляю дома, одевая её только при транспортировке.

Если вам интересно, что означают буквы и цифры в названии объектива, смотрите нашу инструкцию: http://review.lospopadosos.com/nikon-lens

Фотографии, сделанные на Nikkor 14-24 f/2.8 можно посмотреть в галерее: http://lospopadosos.com/photos/paris Там есть ещё несколько фото, сделанных на 50mm f/1.8

Будьте аккуратней, не зашибите кого-нибудь этим бегемотом.

Если вам понравилась статья, и вы хотите поддержать проект "Про Фото", это легко сделать. Любая помощь будет принята с благодарностью.

чудоадаптер на фотографии к этому инструменту Fotodiox Wonderpana, можете глянуть на амазоне или сразу заказать, хотя цена как минимум способна уничтожить бюджет) 200-350 евриков за насадку и 1-2 фильтра, дальше хуже… диаметр 145 … Либо системные, адаптер HAIDA 130 денег ну фильтры, не так мобильно и удобно, но решение. За сием прячусь пока разочаровавшиеся и желающие не ударили 🙂
ПС. отпишитесь если кто стал обладелем сего обдиралова

LEE 150 что то там как вариант использования фильтров ….

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector