Neverwinter nights 2 расы и классы

Neverwinter nights 2 расы и классы

Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить

YouTube Premium

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Понравилось?

Не понравилось?

Текст видео

Правила третьей редакции D&D и механики NWN — не самые простые вещи. Чтобы самостоятельно разобраться во всех хитросплетениях, неподготовленный человек может потратить приличное количество времени. Да и от ошибок никто не застрахован.

К счастью я на достаточно неплохом уровне разбираюсь в этих аспектах, и готов поделиться тем опытом, который накопил за несколько лет игры.

Я планирую сделать цикл обучающих роликов, в которых лаконично постараюсь объяснить самые ключевые моменты, связанные с основными механиками, чтобы вы потом сами могли решить, какой билд больше подходит вашему стилю игры.

Сколько в игре рас?

  • ShahWyrd
  • 31.03.2012, 17:03
  • 2 2 0 0

Всего в Neverwinter Nights 2 представлено восемь основных рас: люди, гномы, дворфы, затронутые планами, полуорки, полурослики, полуэльфы и эльфы. Раса и пол определяют внешний вид персонажа и влияют на многие социальные отношения в игре. Кроме того, раса также влияет на доступные способности. Предпочтительными классами для новичков считаются люди, дворфы, полуорки и полуэльфы, оставшиеся классы лучше выбирать, имея за плечами хоть какой-то опыт игры в Neverwinter Nights 2.

  • Люди (Human) — самая приспосабливаемая из всех рас. Быстрая смена поколений, склонность к переселениям и завоеваниям обусловили то, что по внешности люди могут довольно сильно отличаться друг от друга. Цвет кожи и волос разнится у них от почти черного до белого, растительность на лице у мужчин может быть как редкой, так и густой. Люди часто одеваются очень необычно, то же самое можно сказать об их прическах, татуировках и прочих вещах.
  • Предпочтительный класс: любой
  • сила: 8 (-1)
  • ловкость: 8 (-1)
  • телосложение: 8 (-1)
  • интеллект: 8 (-1)
  • мудрость: 8 (-1)
  • харизма: 8 (-1)

  • Гномы (Gnome) — везде в почете. Это умелые техники, алхимики и изобретатели, которые нужны повсюду. Впрочем, невзирая на свою востребованность, они предпочитают жить в уединении среди своих сородичей. Они, как правило, обитают в уютных норах под лесистыми холмами, где живет много всякого зверья. Существует две подрасы гномов: скальные гномы и глубинные гномы, также известные как свирфнеблины.
  • Глубинные гномы (Deep Gnome) — глубоко в Андердарке обитают свирфнеблины, или, как их называют, глубинные гномы. Эти подозрительные отшельники, не терпящие вторжений в свои пещеры, мало чем напоминают своих веселых и открытых сородичей, живущих на поверхности. Глубинные гномы, вероятно, являются самыми незаметными и скрытными существами в мире. Они многие века вырабатывали в себе способность избегать постоянные опасности Андердарка — их умение не попадаться на глаза чужакам не знает себе равных.
  • Предпочтительный класс: плут
  • сила: 6 (-2)
  • ловкость: 10 (+0)
  • телосложение: 8 (-1)
  • интеллект: 8 (-1)
  • мудрость: 10 (+0)
  • харизма: 4 (-3)
  • Скальные гномы (Rock Gnome) — встречаются в Фаэруне значительно чаще своих подземных сородичей, и именно их часто называют просто гномами, так как обитатели поверхности знакомы только с ними. Любознательные по своей природе и очень талантливые в области механики, гномы становятся замечательными специалистами, занимающимися ювелирным делом, изготовлением игрушек и различных часовых механизмов.
  • Предпочтительный класс: бард
  • сила: 6 (-2)
  • ловкость: 8 (-1)
  • телосложение: 10 (+0)
  • интеллект: 8 (-1)
  • мудрость: 8 (-1)
  • харизма: 8 (-1)

  • Дворфы (Dwarf) — знамениты своим искусством в сражениях, способностью противостоят физическим и магическим воздействиям, знанием тайн земли, трудолюбием и не в последнюю очередь способностью выпить невообразимое количество эля. Их таинственные царства находятся глубоко в горах, а жилища целиком высечены из камня. Дворфы также славятся своим пристрастием к сокровищам, коих у них в избытке. Существует три подрасы дворфов: щитовые дворфы, золотые дворфы и серые дворфы, также известные как дуэргары.
  • Золотые дворфы (Gold Dwarf) — сохранили свое великое королевство в Великом разломе и смогли пережить не одну войну со злыми гумоноидными расами. Они практиковали магические искусства, но никогда не были высокомерными, что сгубило не одну нацию людей. Чувствуя себя в безопасности в своем уединенном дальнем крае, золотые дворфы снискали себе репутацию заносчивых гордецов. После Громового Благословения многие молодые дворфы покинули Великий разлом и отправились исследовать прилегающие земли. Народы этих земель убедились, что хотя некоторые из золотых дворфов держатся отчужденно и смотрят на всех с подозрением, большинство из них — решительные войны и проницательные торговцы.
  • Предпочтительный класс: воин
  • сила: 8 (-1)
  • ловкость: 6 (-2)
  • телосложение: 10 (+0)
  • интеллект: 8 (-1)
  • мудрость: 8 (-1)
  • харизма: 8 (-1)
  • Дуэргары (Duergar) — возникли в процессе борьбы подземных дворфов с поработившими их пожирателями разума. Дэергары, или, как их еще называют, серые дворфы, в процессе своей эволюции обрели ограниченные псионические возможности. В целом дуэргары злы, но некоторые из них рвут старые связи и начинают новую жизнь. Мужчины и женщины дуэргаров лысы, женщины не носят бород. У дуэргаров резкие черты лица, серая кожа и серые волосы; они гораздо стройнее обычных дворфов.
  • Предпочтительный класс: воин
  • сила: 8 (-1)
  • ловкость: 8 (-1)
  • телосложение: 10 (+0)
  • интеллект: 8 (-1)
  • мудрость: 8 (-1)
  • харизма: 4 (-3)
  • Щитовые дворфы (Shield Dwarf) — дворфийские королевства прошлого вели непрерывные войны с гоблинами и другими обитателями Андердарка. Северные империи дворфов исчезали одна за другой, а их жители либо уходили в горы, либо еще не завоеванные части Андердарка. Кланы, которые не были уничтожены в этих сражениях, это и есть щитовые дворфы, именно этих дворфов наиболее часто можно встретить в Королевствах.
  • Предпочтительный класс: воин
  • сила: 8 (-1)
  • ловкость: 8 (-1)
  • телосложение: 10 (+0)
  • интеллект: 8 (-1)
  • мудрость: 8 (-1)
  • харизма: 6 (-2)
Читайте также:  Айпад тормозит в интернете

  • Затронутые планами (Planetouched) — общий термин для описания существ, в чьих жилах течет кровь обитателей внешних планов (аутсайдеров), как правило, демонических или небесных. Наличие такого предка сказывается на потомках в течение многих поколений. Затронутые планами почти не отличаются внешне от своих обыкновенных собратьев (в отличие от полудемонов и полунебожителей), однако некоторые сверхъестественные способности своих предков они все же наследуют. Самые распространенные представители затронутых планами — аасимары и тифлинги. Аасимары — это люди, в чьих жилах течет немного небесной крови. Тифлинги — являются дальними родственниками демонов.
  • Аасимары (Aasimar) — обычно сражаются со злом, странствуя по миру. У некоторых из них заметны физические признаки, указывающие на их происхождение, — серебряные волосы, золотые глаза или неестественно пристальный взгляд. У потомков небожителей часто бывают родинки в виде священного символа бога или какого-то другого знака, значимого для последователей веры.
  • Предпочтительный класс: паладин
  • сила: 8 (-1)
  • ловкость: 8 (-1)
  • телосложение: 8 (-1)
  • интеллект: 8 (-1)
  • мудрость: 10 (+0)
  • харизма: 10 (+0)
  • Тифлинги (Tiefling) — те, кто знает об их происхождении, зачастую сразу же начинают относиться к ним с подозрением, считая их злобными и ненадежными. Не все из них считаются таковыми, но в целом нельзя сказать, что существующее мнение совсем уж необоснованно. Некоторые тифлинги обладают отличительными физическими чертами, указывающими на их происхождение, например, заостренные зубы, красные глаза, маленькие рожки, запах серы, копыта или просто аура нечестивости. Те, в чьих жилах течет кровь какого-либо служителя преисподней, часто отмечены его священным символом или другими отличительными признаками, относящимися к этой злой вере.
  • Предпочтительный класс: плут
  • сила: 8 (-1)
  • ловкость: 10 (+0)
  • телосложение: 8 (-1)
  • интеллект: 10 (+0)
  • мудрость: 8 (-1)
  • харизма: 6 (-2)

  • Полуорки (Half-Orc) — в приграничных районах, поддерживая хрупкое равновесие сил, живут племена людей и орков-варваров. По большей части они воюют, а в мирные времена торгуют друг с другом. Полуорки, рождающиеся в этих местах, могут жить с родителями-людьми или родителями-орками, но ни одна из этих рас не принимает их за своих. Некоторые полуорки покидают родину и отправляются в более приветливые земли, являя собой упорство, храбрость и отвагу в бою, то есть те качества, которые в первую очередь развиваются в суровых условиях жизни в глуши.
  • Предпочтительный класс: варвар
  • сила: 10 (+0)
  • ловкость: 8 (-1)
  • телосложение: 8 (-1)
  • интеллект: 6 (-2)
  • мудрость: 8 (-1)
  • харизма: 6 (-2)
Читайте также:  4Pm est по москве

  • Полурослики (Halfling) — умные и хитрые приспособленцы. Отдельные полурослики и целые их кланы селятся везде, где только можно. Часто они становятся странниками и бродягами, поэтому к ним относятся либо с подозрением, либо с определенной настороженностью и любопытством. В зависимости от клана, к которому они принадлежат, полурослики могут быть и надежными работящими труженниками, и ворами, ждущими подходящую возможность сорвать большой куш и бесследно раствориться в ночи. Как бы то ни было, полурослики — это хитрые и изобретательные существа, способные выживать в любых условиях и ситуациях. Существует две подрасы: легконогие полурослики и крепкие полурослики. Все они не отличаются ростом и силой, зато компенсируют недостатки ловкостью и проворством.
  • Легконогие полурослики (Lightfoot Halfling) — наиболее распространенный тип полуросликов, встречающихся в этом мире. Очень любят странствовать и прекрасно чувствуют себя в разношерстной компании среди представителей других рас и культур.
  • Крепкие полурослики (Strongheart Halfling) — в отличие от легконогих полуросликов, которым нравится путешествовать и бывать в неизведанных землях, заводя себя новых товарищей, крепкие полурослики лучше организованы, более дисциплинированы и трудолюбивы. Они держатся до последнего и яростно защищают свои дома от врагов, одного вида которых хватило бы их легконогим сородичам, чтобы сразу же обратиться в бегство. Крепкие полурослики часто проводят спортивные соревнования и очень ценят высокий уровень мастерства в занятиях любого рода.
  • Предпочтительный класс: плут
  • сила: 6 (-2)
  • ловкость: 10 (+0)
  • телосложение: 8 (-1)
  • интеллект: 8 (-1)
  • мудрость: 8 (-1)
  • харизма: 8 (-1)

  • Полуэльфы (Half-Elf) — люди и эльфы иногда вступают в брак. Эльфов привлекает в людях энергичность, а людей в эльфах — изящество. Такие браки недолговечны по меркам эльфов, так как жизнь людей гораздо короче, чем их собственная. Единственным утешением служат дети, которые называются окружающими полуэльфами. Жизнь полуэльфов чаще всего трудна. Если их воспитывают эльфы, они, как кажется эльфам, растут удивительно быстро и достигают зрелости всего за два десятилетия. Если же их воспитывают люди, дети обнаруживают, что разительно отличаются от своих сверстников, поэтому они становятся надменными, ранимыми, чувствительными и менее амбициозными. К тому же они взрослеют значительно медленнее людей.
  • Предпочтительный класс: любой
  • сила: 8 (-1)
  • ловкость: 8 (-1)
  • телосложение: 8 (-1)
  • интеллект: 8 (-1)
  • мудрость: 8 (-1)
  • харизма: 8 (-1)

  • Эльфы (Elf) — часто встречаются на землях, принадлежащим людям. Им всегда рады, но они все равно чувствуют себя чужими. Эльфы прекрасно разбираются в поэзии, танцах, пении, науках и магии. Они предпочитают простую и естественную красоту. Когда их дому угрожает опасность, они проявляют также и воинственную сторону своей натуры, демонстрируя высокий уровень владения мечом, луком и понимания стратегии ведения боя. Существует несколько подрас эльфов: лунные эльфы, солнечные эльфы, лесные эльфы и темные эльфы (дроу).
  • Дроу (Drow) — происходят от темнокожей расы эльфов, называемой иллитиири. Их нынешний облик — результат проклятия добрых эльфийских богов: так они покарали дроу за то, что те последовали за богиней Лолт по пути зла и порочности. Дроу также известны как темные эльфы. Кожа их черна и напоминает отполированный обсидиан, а волосы чаще всего белые или чуть желтоватые. Глаза — тусклые, с легким лиловым, серебристым, розовым или голубым оттенком. По размерам дроу несколько меньше обычных эльфов, зато фигуры более стройные.
  • Предпочтительный класс: волшебник
  • сила: 8 (-1)
  • ловкость: 10 (+0)
  • телосложение: 6 (-2)
  • интеллект: 10 (+0)
  • мудрость: 8 (-1)
  • харизма: 10 (+0)
  • Лунный эльф (Moon Elf) — являются наиболее распространенными эльфами в Фаэруне. Их также называют серебряными эльфами. У них светлая кожа (иногда с легким синеватым оттенком) и серебристо-белые, черные или синие волосы. Глаза обычно зеленые или синие, с золотыми искорками. Лунные эльфы из всех эльфов наиболее благосклонно относятся к людям, и большинство полуэльфов происходит именно от них.
  • Предпочтительный класс: волшебник
  • сила: 8 (-1)
  • ловкость: 10 (+0)
  • телосложение: 6 (-2)
  • интеллект: 8 (-1)
  • мудрость: 8 (-1)
  • харизма: 8 (-1)
  • Солнечные эльфы (Sun Elf) — встречаются в Фаэруне намного реже лунных эльфов, так как большинство проживает на Эвермите, где запрещено появляться представителям неэльфийских рас. Солнечные эльфы выделяются бронзовой кожей, золотыми, русыми, или черными волосами, и зелеными или золотыми глазами. Их считают самыми цивилизованными и одновременно самыми высокомерными эльфами, которые предпочитают вообще не иметь никаких дел с другими расами.
  • Предпочтительный класс: волшебник
  • сила: 8 (-1)
  • ловкость: 8 (-1)
  • телосложение: 6 (-2)
  • интеллект: 10 (+0)
  • мудрость: 8 (-1)
  • харизма: 8 (-1)
  • Лесные эльфы (Wood Elf) — скрытны, но в этом отношении их намного превосходят дикие эльфы, вполне соответствующие своему названию. Из-за цвета кожи лесных эльфов называют медными. Глаза у них зеленые или карие, волосы обычно коричневые или черные, хотя иногда встречаются и светлые, рыжие.
  • Предпочтительный класс: рейнджер
  • сила: 10 (+0)
  • ловкость: 10 (+0)
  • телосложение: 6 (-2)
  • интеллект: 6 (-2)
  • мудрость: 8 (-1)
  • харизма: 8 (-1)
Читайте также:  4Pm est по москве

Подробный список с дополнительными способностями и умениями для каждой перечисленной расы смотрите непосредственно в самой игре Neverwinter Nights 2, на странице создания персонажа. Здесь перечислены лишь основные характеристики, на которые сразу обращают внимание.

смотрите тут вот линк

Купить тройники стальные на нашем сайте

Ресурсы
Форум
Новости
Статьи
Галерея
Модули
Файлы
Ссылки
Об игре
Neverwinter Nights 2
NWN2: Mask of the Betrayer
Матчасть
Основы
Расы
Классы
Скиллы
Навыки
Заклинания
Вы можете выбрать язык, на котором будут показываться игровые термины и названия

Английский

Русский

Свойства рас

Размер — определяет физический размер представителя расы. От этого показателя зависят многие боевые качества персонажа. Например, малые расы получают бонус +1 к защите, и +4 к навыку скрытности (Hide), но должны использовать более маленькое оружие. То есть, одноручный для человека длинный меч, для хафлинга или гнома будет двуручным.

Любимый класс — этот класс не учитывается при определении штрафа из-за мультиклассирования, который снижает количество получаемого опыта на 20%, если разница в уровнях классов больше единицы. То есть, например, если дварф имеет два уровня в классе вора и пять — мага, он будет получать на 20% меньше опыта. А если два уровня вора и пять воина (любимый класс дварфов), то штрафа нет. У некоторых рас любимым может быть любой класс, в этом случае один из их классов всегда не учитывается при мультиклассировании.

Изменения характеристик — некоторые расы более сильны физически, но слабы умственно и отвратительны внешне, или наоборот. Это отражается в изменениях их основных характеристик. Например, эльфы более ловкие (+2 ловкость), но хрупкие (-2 телосложение). Эти изменения не учитываются при распределении баллов по характеристикам на этапе создания персонажа.

Сдвиг уровня — некоторые расы мощнее других, поэтому они медленней прогрессируют и набирают уровни. Для таких рас существует сдвиг уровня, то есть представителю расы нужно на тот же уровне набирать больше опыта. Персонажу, имеющему сдвиг +N, на уровень X надо набирать опыта как на уровень X+N. Например, драу имеют сдвиг +2, и на второй уровень (1000) им надо столько же опыта, сколько обычной расе на четвертый (6000).

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector