Need for speed shift отзывы

Need for speed shift отзывы

NFS – самая известная и длинная гоночная серия в мире. И с очень богатой историей – мы даже посвятили ей отдельную публикацию. Впрочем, в случае с SHIFT опыт предыдущих частей имеет очень сомнительную ценность – пожалуй, впервые за все время существования серии издатель решился на столь серьезную смену концепции. Если раньше название Need for Speed в основном ассоциировалось у нас с легкими в освоении, не очень реалистичными, но крайне увлекательными аркадными гонками, то в этот раз нам предлагают самый что ни на есть настоящий автосимулятор, разработкой которого занималась Slightly Mad Studios – фирма, основанная выходцами из SimBin, профессионалами в серьезных гонках.

Need for Speed SHIFT – это игра в первую очередь о самих гонках. И в самую последнюю – о всякой окологоночной шумихе. Никаких вам сюжетов про трудную жизнь талантливого уличного гонщика, которого обстоятельства заставили снова начинать свой путь с самых низов. Вместо всего этого – заезды, победы, доступ к более крутым заездам, мощным тачкам и так далее. Но вот что остается неизменным во всех играх серии – так это фирменный дух, атмосфера шоу, красивого и зрелищного. Все заезды обставлены с потрясающим размахом, сразу создается ощущение, что участвуешь в настоящих гонках, в увлекательном и захватывающем соревновании.

Если вы никогда не видели гоночной игры сложнее предыдущих Need for Speed (и даже считающейся достаточно серьезной ProStreet), то в начале знакомства с новой частью вас ожидает не совсем приятное открытие – правила стали намного сложнее. Но не стоит пугаться: от многих хардкорных автосимов Need for Speed SHIFT отличается здравой дружелюбностью к игроку. Не хотите заморачиваться вовсе – на уровне сложности Casual поведение автомобилей практически такое же, как в предыдущих частях. Для тех, кто желает двигаться дальше, заготовлен отличный обучающий режим, где можно научиться практически всем тонкостям «серьезного» вождения. После лишь остается оттачивать мастерство и изучать особенности отдельных машин и трасс. В SHIFT есть все, что полагается гонщику, вплоть до простенького тюнинга и возможности немножко поднастроить свой автомобиль.

И именно на уровне сложности Pro ощущаешь всю прелесть игры: с одной стороны, вокруг все еще творится гоночное шоу, от участия в котором получаешь море удовольствия, но на передний план тем не менее выходит борьба с машиной, умение ехать быстро и без ошибок. В SHIFT отлично проработаны и соперники – они часто действуют нестандартно, ошибаются, устраивая на трассе громадные завалы. Присутствует, кстати, и вменяемая модель повреждений – любой серьезный удар заметно понизит ваши шансы на хороший результат.

Режим карьеры сделан достаточно разнообразно. В нем нашлось место не только отличному набору из разных типов соревнований, но и спецзаданиям, которые гонщик получает во время заезда: например, вас могут заставить обогнать какую-то из машин на трассе. Есть и накопление денег с целью купить новое авто – особенно крутые болиды, разумеется, появляются лишь во второй половине.

SHIFT, как заправская модница, красуется новым движком: современным, с потрясающей детализацией, отличными спецэффектами. Добавьте сюда хороший дизайнерский вкус – и вы поймете, на каком высоком уровне картинка в игре. Сравниться с ней из конкурентов может, пожалуй, только Gran Turismo 5: Prologue. Лучше всего картинка выглядит на PC, но расплачиваться за это по традиции приходится высокими системными требованиями.

В последнее время NFS получила от играющей публики немало тумаков – качество упало, ничего действительно нового нам не предлагали, а конкуренты в то же самое время делали свои продукты все лучше и лучше. На этом фоне решение EA «перезапустить» серию, предложив гоночные игры на любой вкус, подоспело очень вовремя. Need for Speed SHIFT предлагает фанатам серии совершенно новые впечатления, но при этом не забывает оставаться красивым и зрелищным шоу.

  • Повышение реалистичности пошло игре только на пользу
  • Шикарная атмосфера шоу
  • Отличная графика
  • Высокие системные требования в версии для PC

Что же осталось общего у SHIFT с предыдущими играми серии?

Какое самое главное правило нужно помнить, играя в SHIFT?

Чем примечательны трассы в игре?

Какой гоночный режим нам понравился меньше всего?

НА ЭТИ И МНОГИЕ ДРУГИЕ ВОПРОСЫ ВАМ ОТВЕТИТ РАЗВЕРНУТАЯ РЕЦЕНЗИЯ НА NEED FOR SPEED SHIFT В «ИГРОМАНИИ» № 10/2009 И «ИГРОМАНИИ ЛАЙТ» № 10/2009.

В ключевые моменты нашей карьеры покажут красочные ролики.

«Догоним или не догоним?»

Очередное перерождение NFS получило название Shift. Поскольку за плечами Slightly Mad Studios лежат хардкорные симуляторы GTR 2 и GT Legends, Need for Speed вновь решили нарядить в костюм профессионального гонщика. Но если ProStreet лишь притворялся серьезным, то теперь все должно быть максимально правдоподобно. Остается только надеяться, что разработчикам удалось защитить свое детище от Упрощающего Меча, которым направо и налево размахивает именитый издатель Electronic Arts. Ну что ж…

Shift сразу дает понять: он – другого поля ягода. Помнится, и на относительно легальных трассах ProStreet витал дух уличных гонок. Теперь ситуация иная: даже встречают нас не хлебом-солью, а сухим «у нас есть машина для пробного заезда – не подведи». После этого дадут прокатиться вовсе не на четырехколесной ракете, как это было ранее, а на самом чахлом авто. По окончании тест-драйва компьютер выберет оптимальный уровень мастерства соперников и порекомендует соответствующую навыкам игрока модель управления машиной. К счастью, похимичить с настройками можно самостоятельно: толку от пробных заездов в гонках чуть больше, чем от брелока на зеркале заднего вида в дедушкином «Запорожце».

Вот на таких не самых подтянутых авто мы будем ездить в начале игры.

За бесполезным тест-драйвом следует выбор автомобиля: их в Shift набралось рекордные для серии 80 экземпляров. В нашем гараже побывают и пузатые полукровки из нижних гоночных эшелонов, и красавцы голубых кровей (Koenigsegg, Lotus Elise и компания). К сожалению, EA Games заметно подрезала крылышки Slightly Mad, и, в сравнении с предыдущими проектами SM, модель управления машин «обаркадилась». Большинство спорткаров отличаются друг от друга только скоростью и, соответственно, маневренностью. А за здоровье любимого «коника» не стоит опасаться даже на максимальном уровне сложности.

Во-первых, под нож пошла реалистичная система повреждений. Разбить автомобиль чрезвычайно трудно. При столкновении мы с соперником не разлетаемся, разбитые, в разные стороны – всего лишь дружески бодаем друг друга и отправляемся дальше. Может быть, оно и к лучшему, ведь это позволяет почти безнаказанно вступать в силовую борьбу, но почему разработчики не удосужились прикрутить хотя бы проработанную «декоративную» часть поломок – непонятно. Специфическое удовольствие от созерцания раздолбанных рыдванов никто не отменял. Внутренние же поломки авто проявляются только после пары десятков столкновений, и то – машину лишь чуть уводит в сторону на прямой, не более.

После столкновения у незадачливого гонщика мутнеет в глазах.

Многие трассы действительно красивы и могут поспорить с GRID по проработанности.

Кардинально изменился и режим карьеры. Теперь он больше напоминает все тот же GRID: мы проходим через несколько этапов турнира, участвуем за отдельную плату в дополнительных заездах, покупаем новые авто. Тюнинг, такой, каким он был раньше, приказал долго жить, что несколько разочаровывает. Все-таки немного стритрейсерства игре бы не помешало. Зато разработчики развили идею с повышением навыков водителя. Если в Undercover очки начислялись по принципу… а Шумахер его знает, по какому принципу они начислялись. Теперь же ценные бонусы зарабатываются за стиль поведения на трассе. Самые воинственные и жесткие водители получат плюшки за агрессивность, а любители идеальных стартов и ювелирного обгона – за точность. С каждым уровнем нам выдают новые запчасти для автомобиля и приглашения на дополнительные заезды.

Однако режим карьеры оказался довольно скомканным, несмотря на множество интересных, реально существующих трасс и относительно триумфальное возвращение дрифта. Гораздо веселее прокатиться с друзьями в мультиплеерных заездах. Магия многопользовательского режима за столько лет своего существования окутала почти все интересные проекты. В мультиплеере Shift нет каких бы то ни было поражающих оригинальностью режимов или чего-либо еще необычного. Гонять с друзьями вместо компьютерных соперников просто-напросто весело.

Помимо обязательных заездов, в режиме карьеры есть и дополнительные – их открывают за новые уровни вождения.

Помешать насладиться гонкой с друзьями может разве что требовательная графика. Бесспорно, на данный момент картинку Shift можно назвать самой реалистичной, но GRID проигрывает ей не так много. К тому же, там, где NFS: S пробуксовывает, проект Codemasters выжимал из железа все. Кроме того, многих владельцев видеокарт Radeon неприятно удивили неоправданные «тормоза», которые пообещали поправить патчем.

Немного разочаровал и саундтрек. Пусть это не всеобъемлющая безвкусица из Undercover, но в атмосферу игры абсолютно не вписывается. Не спасает даже неплохая композиция отечественной группы Tokio. К счастью, неудачно подобранная музыка вряд ли испортит удовольствие, тем более что в мало-мальски серьезных гонках ее можно безболезненно отключить. Плюс ко всему, слушать максимально правдоподобный рык моторов и другие звуки во время заездов – одно удовольствие.

После каждой гонки игра подсчитает количество очков за стили езды и выдаст вкусный пряник.

Shift – игра спорная. Нет, она вовсе не плохая, как, например, Undercover. Скорее, новый проект в серии Need for Speed вновь заставит фанатов разбиться на несколько лагерей: одни будут жаловаться на утерянный дух серии и отчасти будут правы, другие не оценят шаг в сторону реалистичности, третьи, наоборот, пожалуются на аркадность, даже в сравнении с довольно дружелюбным к пользователю Race Driver: GRID. Проще, однако, не принимать в штыки перезапуск серии, который был необходим и оказался удачным, и просто получить удовольствие.

Плюсы: интересные гонки; не менее интересный мультиплеер; большой выбор авто; шикарная графика; лучший в жанре вид из кабины; дрифт снова в строю; разные манеры езды поощряются дополнительными деталями и гонками.
Минусы: слабая система повреждений авто; местами слишком простое управление автомобилем; невнятный саундтрек.

Need for Speed: Shift — это что-то совсем другое, непохожее на все остальное.
———————————————————————————-
Отличная физика, очень много машин, причем шикарно детализированных.
К управлению конечно приходиться привыкать, т.к в отличии от уличных гонок, тут действительно сложнова-то.
Но есть помощь, это помощь в торможению и немного в поворотах, для новичка — самое то!

Если же вы уже хорошо "водите", то гоняйте в "Профи" режиме.. Лично я не могу ездить в этом режиме, потому что для меня это сложно.

Моя первая гоночка из этой серии — Need For Speed Carbon, она великолепна, это была гонка, которая произвела на меня лучшие впечатления о таких играх.

Вы конечно удивитесь, что я не играл в Underground, но вот так получилось, в него я поиграл намного позже.

Need for Speed: Shift — Автосимулятор "почти с большой буквы"

Серия Need for Speed зарекомендовала себя на рынке как добротная аркадная гонка. Поэтому выход автосимулятора стал в своё время большой неожиданностью. Серию NFS после 2005 года начало сильно лихорадить. Выходы огромного кол-во спорных частей. Отдача разработки в разные руки, закономерные провалы и редкие успехи преследуют многострадальную серию уже больше 11 лет. К сожалению и данная игра получилась весьма спорной.

Плюсы игры:
+ Для 2009 года "на PC" большой автопарк " просто если брать автопарк в Gran Turismo от здешнего подбора машинок можно посмеяться"
+ Большой выбор трасс и типов гонок
+ Подробная настройка всей машины и органов управления "к примеру, руля"
+ Детализация автомобилей выглядит неплохо даже в 2017 году

Минусы:
— Напрочь сломанная система получения звёзд "дают их слишком много" по факту основную цель игры мы можем выполнить уже на 3-4 часу. В Shift есть 4 уровня заездов " каждый из них открывается звёздами" сперва их нужно 50, затем 80 и так далее. пройдя все гонки 1 и 2 уровней игры вы можете принять участие в NFS чемпионате мира " это на секундочку финальное соревнование"
— Сломанный баланс получения денег " их очень много дают" суперкар можно купить после 3 часов игры.
— Слабая кастомизация автомобиля даже для 2009 года. " мало, не интересно и без особенной изюминки" Сразу видно на какой аспект забили огромный болт.

Итог: К огромному сожалению, данные минусы с лихвой перевешивают все плюсы. К визуалу вопросов нет никаких. Достойно, красиво, приятно играется. Часть с балансом практически провалена. Но для автосимулятора во вселенной Жажда скорости данный проект получился весьма неплохим.

Серьёзная гонка, под несерьёзным брэндом.

После провала NFS Undercover, стало понятно, что концепция "пацанской" аркады с длинноногими девицами и прокачкой машин по самые фары, свое отжила. Нужно было что-то новое и при этом не слизанное у других. В итоге произошло то, что повергло фанатов в шок — из массовой игры решили сделать симулятор.
Я прекрасно помню, какой ♥♥♥♥♥♥♥♥ был в Сети, после первых скриншотов и трейлеров, негодованию фанатов небыло предела. И дело тут было не в том, что серия уходит от попсы, проблема была глубже.

До выхода NFS Shift, EA уже предпренимала попытки сделать из серии что-то серьёзное, а не покатушки под пиво с чипсами. В 2000м году вышла Porsche Unleshead. Игра была выполнена на 5 баллов, но рынок рассудил иначе. Реализм и тонкая настройка авто, встали массовой аудитории поперек горла. Популярность в нашей стране — тема отдельная, а за рубежом — громкий провал и закрытие серии на пару лет. Через 7 лет разработчики делают вторую попытку, выпуская Pro Street. Но и там не всё гладко, опять визги фанатов(игра хоть и имела слово Street в названии, но городских улиц там не было). И опять как и тогда: — игра отличная, но батька, как говорится, не одобряет.

И вот 2009 год. Студия Slighty Mad выпускает NFS Shift — кардинально иную для серии игру. На смену вымышленным городам приходят реальные треки( Спа Франкошамп, Брэндс Хэтч, Нордшляйфе и другие). Но это не значит, что город исчез совсем. Пара городских трасс все же есть — это Лондон и Порт Токио(он — конверт из выше упомянутой Pro Street). Полиция, свободная езда, сюжет, все это ушло в прошлое. Теперь мы занимаемся автоспортом на абсолютно легальных основаниях и соответственно, все эти киношные заморочки тут неуместны. Вместо них — красивые и динамичные заставки с машинами.
Физика существенно повзрослела. Четко ощущается разница между приводами, тормоза теперь вещь нужная. Решил по старинке тормозить об стену, остаешься без колес. В прямом смысле. Модель повреждений убедительна — после хорошего удара, может начать вести в бок, при столкновениях у пилота мутнеет в глазах, стекло покрывается трещинами.
К графике, никаких вопросов. Даже сейчас выглядит неплохо. Детализация машин, окружения выполнена на твердую пятерку и при этом требования к железу нельзя назвать космическими.

Тут самый большой автопарк за всю историю серии. Есть все, от Фольксвагенов, до Ламборгини. Каждая машина имеет свой детально проработанный, до последней кнопки салон.
Тюнинг остался на месте. Однако былого раздолья Underground тут нет, да и ненужно оно тут. Стайлинг тоже на месте, но с подвохом. Отсутствует отзеркаливание винила на другой бок. Почему? Загадка.

Режимов по сути два — кольцо с разными подвидами и дрифт. Кольцо может быть обычной гонкой на несколько кругов, нокаутом и дуэлью машин один на один. Дуэль выполнена оригинально, можно либо выйграть один круг либо оторваться на 5 секунд.
Дрифт — вещь спорная, нужно привыкнуть, это больше не Carbon, где можно выбивать по миллиону очков и более, входя в поворот на 300 км/ч. Тут уже нужна тактика и умение работать рулем и газом.
Пилота можно развить до 50 уровня, каждый уровень открывает новые винилы, детали, а также "Гонки по Приглашению" — возможность открыть спец задания, на машинах более высокого уровня. А чтобы продвигаться по карьере, нужно зарабатывать звезды. даются за первые места, и выполнение дополнительных условий вроде завершить круг меньше чем за минуту.

Добротный симулятор. Да копов нет, да сюжета нет, зато есть соревновательный дух.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector