Need for speed какая последняя часть

Need for speed какая последняя часть

Здесь представлена антология — все части NFS по порядку. Гоночные новинки на ПК с каждым разом становятся лучше, красивее, и графика постоянно совершенствуется. Среди всех гонок есть самая известная и популярная серия, которая состоит уже более, чем из десятка прекрасных новинок. Теперь каждый сможет быстро найти любую часть в списке игр и поиграть в неё. Для каждой части сделана своя новость, чтобы вы смогли узнать все детали, узнать, чем одна версия отличается от другой, во что будет приятнее для прохождения. Все новые гонки становятся лучше, это сразу заметно по качеству графики и по физической составляющей. Выбирайте любую часть на свой вкус, скачать их можно через торрент на большой скорости, поэтому установка не занимает много времени, а покататься на красивых машинах всегда приятно. Данной серии игр уделяется особое внимание, тут часто выходят новинки, а к ним появляется новый материал.

Обзор Need For Speed: Heat

Need for Speed 2019 — продолжение самой популярной гоночной серии Need for Speed.

Геймплей

Действие игры происходит в вымышленном городе Майами Палм-Сити, а геймплей можно разделить на 2 части:

  • День. В светлое время суток мы участвуем в официальных гоночных соревнованиях «Speedhunters Showdown», которые включают в себя обычные гонки, дрифт и гонки по бездорожью. За вырученные средства мы прокачиваем и тюнингуем свою тачку.
  • Ночь. С наступлением темноты жизнь в городе приобретает другой оттенок. Гонщики всего города участвуют в нелегальных гонках в борьбе за репутацию, которая открывает доступ к крупным событиям и новым улучшениям. Ко всему прочему, вас будут преследовать не совсем честные копы.

Особенности

  • Интересная история, аутентичная городская автомобильная культура и открытый мир;
  • Жесткость полиции будет зависеть от времени суток и легальности гонок: ночью вас будут преследовать специальные гоночные автомобили копов;
  • Награду за победу в гонке игрок сможет увидеть еще до начала заезда;
  • Смена дневного/ночного режима осуществляется вручную в гараже.

Без риска — нет победы!

Когда выйдет Need for Speed 2019?

Дата выхода NFS 2019 — 8 ноября 2019 года (5 ноября — для Origin Access). Игра выйдет на PC, PS4 и Xbox One.

В скором времени Electronic Arts анонсирует новую часть в гоночной серии Need for Speed, которая, по её словам, вновь сфокусируется на противостоянии гонщиков и полицейских. Да и не стоит забывать про то, что в этом году франшизе исполняется 25 лет.

И в преддверии скорого показа новой игры, а также юбилея, мы решили вспомнить золотую эпоху Need for Speed, время, когда серия была на самом пике. Но сперва, небольшой экскурс в историю.

Need for Speed берёт свое начало в 1994 году. С момента выхода самой первой игры было выпущено 23 основных части и 3 ответвления. В течение всех этих лет за разработку отвечали разные студии, включая EA Black Box, под крылом которой серия и стала очень популярной, и Criterion Games, создателей серии других аркадных гонок — Burnout. Need for Speed является одной из самых успешных франшиз в истории игровой индустрии, с суммарными продажи всех игр в 150 млн.

Изначально, вплоть до выхода Need for Speed: Underground, серия была исключительно про дорогие суперкары, гонки по красивым и живописным трассам, и погони с полицией. Никакой сюжетной кампании, никакого детального внешнего и внутреннего тюнинга.

Этой концепции разработчики достаточно успешно придерживались, пока в какой-то момент интерес к Need for Speed не начал падать, и Electronic Arts приняла решение изменить стиль серии. Таким образом на свет и появилась Need for Speed: Underground, с которой мы и начнём наш рассказ про золотую эпоху франшизы.

Читайте также:  Vk coffee расшифровка сообщений

Need for Speed: Underground (2003) — 85 баллов из 100 на Metacritic

На фоне успеха первого «Форсажа» Electronic Arts решила пустить серию по другому вектору, дабы вернуть Need for Speed популярность. Дорогие суперкары и живописные трассы были заменены на «народные» машины и городские ночные улицы. Так и произошёл перезапуск, который, надо сказать, прошёл очень успешно.

Выйдя в ноябре 2003-го, Need for Speed: Underground произвела настоящий фурор в жанре аркадных гонок, который мало кто ожидал.

  • Наличие хоть и простой, но полноценной сюжетной кампании с катсценами;
  • Несколько режимов, начиная от кольцевых гонок и заканчивая дрифтом;
  • Простое, но в то же время весёлое и интуитивно понятное управление машин;
  • Передовая для своего времени графика;
  • Наличие фанового мультиплеера;
  • И мечта всех любителей авто — полный внешний и внутренний тюнинг машин, который мог увлечь на долгие часы.

Всё это позволило Underground стать не только второй самой продаваемой игрой в серии с более чем 15 млн проданных копий, но и одной из самых обожаемых игр среди любителей аркадных, и не только, гонок.

Игра на несколько лет определила вектор развития Need for Speed, сумевший вывести серию на новый уровень.

Need for Speed: Underground 2 (2004) — 82 балла из 100 на Metacritic

Идейно и концептуально новая часть не сильно ушла от оригинальной Underground. Да и, по правде говоря, не было необходимости вносить какие-то радикальные изменения, ведь найденная разработчиками формула не успела надоесть и устареть. Всё, что нужно было, это увеличить масштаб, внести больше разнообразия и улучшить / дополнить некоторые аспекты.

Так, впервые в Need for Speed появился открытый мир, по которому было разбросано множество состязаний. Также впервые в серии появились SUV (лёгкие грузовики), которые можно было модифицировать наравне с обычными «легковушками». Тюнинг, к слову, стал ещё разнообразнее, тем самым позволив превращать своё авто в нечто действительно уникальное и ни на что не похожее.

Не обошлось и без новых режимов, среди которых были «Стрит-X» (небольшие закрытые трассы, без возможности использовать нитро), «Профессиональная лига» (гонки на специальных гоночных трассах), «Гонки на джипах» и «Тест-драйв» (возможность вызвать на дуэль любого гонщика, рассекающего в открытом мире).

Сюжетная кампания стала длиннее, заставки более стильными (не в последнюю очередь благодаря звезде PlayBoy Брук Бёрк), а звуки двигателей машин были полностью переработаны.

Продажи Need for Speed: Underground 2 были значительно скромнее по сравнению с предшественницей, остановившись на отметке примерно 7 млн копий. Однако менее культовой и любимой от этого она, конечно же, не стала.

Need for Speed: Most Wanted (2005) — 83 балла из 100 на Metacritic

Если предыдущие две части являются одними из самых культовых игр во франшизе, то Need for Speed: Most Wanted — это самая культовая и обожаемая игра в серии по мнению большинства фанатов Need for Speed и в целом многих любителей аркадных гонок.

Концепция стритрейсинга хоть и осталась, но претерпела некоторые изменения. Ночь сменилась днём, сюжет стал более интересным и захватывающим, управлять машинами стало ещё приятнее, а катсцены из комиксовых превратились в ролики с живыми актёрами. Тюнинг машин остался на месте, но стал несколько беднее по сравнению с Underground 2.

К слову, о машинах. Дабы разнообразить автопарк, да и в целом увеличить количество машин, в игру вернулись суперкары, которых не было в предыдущих двух частях.

Читайте также:  Intel pentium 4 531 sl8hz

Графическая составляющая тоже была заметно подтянута, особенно на выходившей тогда Xbox 360. Улучшенные текстуры, более качественные эффекты, освещение, эффект размытия и многое другое превратили Need for Speed: Most Wanted в одну из самых красивых игр своего времени.

Но главное, что делало и до сих пор делает Need for Speed: Most Wanted лучшей игрой в серии для многих игроков — это вернувшиеся погони с полицией, которые даже сегодня считаются эталоном во всей франшизе. Благодаря наличию уровней погони, различных типов полицейских машин, вертолётов, шипов на дорогах, агрессивного искусственного интеллекта и интерактивных объектов, которые можно было сбивать, дабы избавиться от преследователей, погони были адреналиновыми, напряжёнными и непредсказуемыми.

Также стоит отметить и музыку, как написанную композитором Полом Линфордом, так и от известных исполнителей, таких как The Prodigy, DJ Hyper и Static-X, которая идеально дополняло и без того ураганные гонки и погони.

Как итог, Need for Speed: Most Wanted снискала бешеную популярность, продавшись в количестве более 16 млн копий, тем самым став самой продаваемой игрой в серии. И этот титул она удерживает и по сей день.

Need for Speed: Carbon (2006) — 77 баллов из 100 на Metacritic

После Most Wanted в ноябре 2006-го вышел сиквел в лице Need for Speed: Carbon, который ничего кардинального нового из себя не представлял. Игра была скорее эдаким филлером, дабы игроки не забывали про серию.

Need for Speed: Carbon — это своего рода собирательный образ из всего того, что мы видели в Most Wanted и Underground. Тут вам и ночной город, и вернувшаяся более детальная система тюнинга, и катсцены с живыми актёрами, и сюжет, продолжающий события предшественницы, и перекочевавшие прямиком из Most Wanted полицейские погони, а также автопарк, состоящий как из обычных машин, так и суперкаров.

Без нововведений, правда, тоже не обошлось, хоть далеко и не все были удачными. Самым интересным, пожалуй, было добавление режима «Каньон».

Это гонки в два этапа, когда в первом игрок едет позади соперника, а во втором — впереди. Выиграл тот, у кого больше очков. А если игрок сумел обойти соперника и удерживал позицию десять секунд, то автоматически выигрывал гонку. Но что делало эти заезды захватывающими и напряжёнными, так это то, что на таких трассах можно было с лёгкостью улететь в обрыв, так как отбойники легко ломались. Причём такое могло случиться и с соперником, что вело, опять же, к автоматической победе.

Что же до двух других нововведений, то игрокам они не особо пришлись по вкусу. В Need for Speed: Carbon появились районы, которые необходимо было захватывать, дабы продвинуться по сюжету. Но делать это было не особо интересно из-за отсутствия хоть какого-то разнообразия в данном процессе.

Также добавили систему «Команды». С её помощью можно было нанимать гонщиков, которые вместе с игроком участвовали в гонках. У каждого была своя специализация, которая активировались во время гонок путём отдачи приказов. Один мог блокировать соперников, другой находить короткие пути на трассе и так далее. Проблема была в том, что искусственный интеллект напарников, как и во многих других играх, был не самым умным. Поэтому вместо помощи они, как правило, только мешали, что изрядно раздражало игроков.

В целом Need for Speed: Carbon, разумеется, не плохая игра, но она слишком сильно полагалась на наследие предыдущих частей, в особенности Most Wanted, привнеся минимум изменений. Продажи хоть и были хорошими, но не шли ни в какое сравнение с таковыми у Need for Speed: Most Wanted.

Читайте также:  E5 2687w v2 обзор

Need for Speed: Pro Street (2007) — 72 балла из 100 на Metacritic

Отнести Need for Speed: Pro Street к золотой эпохе серии можно лишь отчасти, поскольку игра была крайне противоречивой. Однако проект не являлся откровенным провалом и халтурой, особенно на фоне того, что вышло уже через год.

Разработчики решили освежить серию и полностью сменить концепцию. Уличные гонки канули в лету и на смену им пришли легальные профессиональные соревнования. По сути, вся Pro Street была построена вокруг реализма, поэтому аркадная физика была заменена на более реалистичную и появилась система повреждений вплоть до возможности полностью уничтожить своё авто.

Отныне машины были поделены по классам, в результате чего под каждый тип гонок, а именно «Грип» (кольцевые заезды), «Скорость» (спринт и заезды на скорость), «Дрифт» и «Дрэг» требовалось подходящее по всем параметрам авто.

В систему тюнинга тоже были внесены изменения. Смена бамперов, капотов и спойлеров меняла не только внешний вид транспорта, но и его прижимную силу, что напрямую влияло на то, как быстро едет машина и как хорошо она управляется. Передние и задние колёса можно было настраивать отдельно, а также была добавлена возможность установки каркаса безопасности и гоночных сидений.

Поскольку Pro Street это больше симулятор, чем аркада, то появилась и более детальная настройка двигателя, коробки передач, тормозов и так далее, что было очень полезно при кастомизации машины под определённый тип гонок.

И казалось бы, изменений было внесено много, игра достаточно сильно отличалась от предыдущих частей. Однако не всем такая резкая смена концепции пришлась по душе. Разработчики пошли на очень рисковый шаг, превратив Need for Speed из весёлой аркадной гонки с возможностью удирать от полицейских в нечто более реалистичное и серьёзное.

К тому же отсутствие опыта в создании симуляторов сыграло с игрой злую шутку. Физика хоть и не была откровенно ужасной, но и не была чем-то выдающимся. Многие сходились во мнении, что она и не аркадная, и не симуляторная, от чего получать удовольствие от вождения было затруднительно. А для гонки управление — это самый важный компонент, который в Pro Street был сделан не очень хорошо.

Как итог, Need for Speed: Pro Street не снискала ни особой популярности, ни любви от игроков, поэтому уже на следующий год серия вернулась к своим стрирейсерским истокам.

За что мы любим Need for Speed и что мы ждём от новой части

Причин, по которым мы любим Need for Speed, на самом деле достаточно. Это и драйвовые гонки на суперкарах и тюнингованных машинах, и собственно сам процесс модификации авто, и адреналиновые погони с полицией, и многое другое. Каждый находит что-то своё.

Что же до новой Need for Speed, которая как мы уже упоминали, выйдет в этому году и которая вновь будет крутиться вокруг противостояния гонщиков и полицейских, то от неё, особенно в год 25-летия серии, мы ожидаем нескольких вещей:

Однако какой же в итоге будет новая Need for Speed нам ещё предстоит узнать. А пока мы ожидаем, ждём ваших комментариев на тему того, какая часть у вас самая любимая и что лично вы ожидаете от новой игры.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector