Mitsubishi lancer x 4wd

Mitsubishi lancer x 4wd

После замены двигателя на более мощный, решил подготовиться к зиме, установив полный привод 4wd.

Начал собирать запчасти. Вот полный список запчастей, необходимый для установки 4WD на LANCER X, коробку-вариатор можно и не менять, а переделать свой вариатор под 4WD. Я поменял потому что было пора. А свою в капитальный ремонт и будет как новая на запас.

1. Вариатор нового образца (2013 с небольшим пробегом по Японии) + раздатка
2. Мозги вариатора нового образца

Пункты 1 и 2 можно удешевить, перебрав свой вариатор (замена "колокола" и дифференциала от коробки 4wd)

3. Карданный вал / подойдет только от LANCER X 4WD / (не забываем о гайках MF 450406 — 4шт; MF 430122 — 4шт; MF 434104 — 3шт; болтах крепления MS 240675 и защите подшипника 3450A003)
4. Привод правый OUTLANDER XL или LANCER X 4WD
5. Бак с топливной станцией / подойдет только от LANCER X 4WD / + лента крепежная (1705A048)
6. Задний подрамник OUTLANDER XL или LANCER X 4WD
7. Ступицы задние с датчиками ABS OUTLANDER XL или LANCER X 4WD
8. Задний редуктор OUTLANDER XL или LANCER X 4WD (не забываем о: шайбах 3517A002 — 2шт; болтах крепления редуктора MU 000760 — 2шт; MU 000546 — 1шт)
9. Задние привода пара OUTLANDER XL или LANCER X 4WD (не забываем о стопорных шайбах MB109025, шплинтах MF472085 и гайках 3885A009 )
10. Проводка для блока управления 4wd + проводка 2го ДУТ / 8507A020 / (300₽)
11. Кнопка включения 4wd
12. Блок управления полным приводом с кронштейном
13. Подушка двигателя задняя OUTLANDER XL или LANCER X 4WD
14. Трасса глушителя
15. Пружины задние
16. Задний стабилизатор для 4WD (не обязательно)

Кстати, кому нужен такой же комплект, прошу в ЛС, можем установить под ключ в Москве, будет в разы дешевле чем в известных (для кого-то печально) сервисах.

Для правильной работы блока ABS-ASC нужно менять его и G-SENSOR на версии от полноприводного авто.

15. Блок ABS-ASC 4670A643
16. Блок G-SENSOR 4670A149

Сначала я установил блок управления полным приводом 8631A417 в штатное место и подключил всю проводку (которую любезно выплел KSW-S из салонной проводки OUTLANDER XL), согласно электросхемам от полноприводного Лансера 2009 года. Теперь такая проводка у нас всегда есть в наличии.

Почти все нужные провода приходят в одну фишку С-44 (можно подключить все и к ней, при наличии обратной фишки, но я просто вставил выплетенные пины в "штатные места"), а провода от кнопки 4WD приходят на другую колодку.

Для наглядности приведу фото lexa609 (свои фото не делал, так как все 1 в 1 как у lexa609 ).

Комплектации Mitsubishi Lancer X

2.0 Intense CVT 4WD S28

Модель 2.0 Intense CVT
Двигатель 2.0 MIVEC
Спецификация двигателя — Бензиновый, 150 л.с., Евро-4.
Исполнение 2.0 INTENSE
Коробка передач CVT
Модельный код CY4ASTXHZL6Z
Двигатель
2-литровый, бензиновый, 150-сильный, MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve Electronic Control — фирменная инновационная система электронного управления фазами газораспределения), DOHC (два верхних распредвала), 16-клапанный, Евро-4
Примечание: -Вся гамма двигателей поставляется в исполнении для стран с холодным климатом
Mногорежимная полноприводная трансмиссия "On demand 4WD" (полный привод по требованию") с электронным управлением и автоматическим подключением заднего привода при пробуксовке передних колес, режимы: 2WD — передний привод, 4WD полный привод, Lock — полный привод с жестко заблокированной межосевой муфтой.

Читайте также:  Xiaomi notebook gaming laptop

Коробка передач
CVT Sport Mode — вариатор с ручным режимом
Подрулевой переключатель коробки передач CVT

Подвеска
Передняя — типа Макферсон
Задняя — многорычажная
Растяжка между передними амортизаторными стойками
Cпортивная подвеска с клиренсом 150 мм
Передний стабилизатор поперечной устойчивости
Задний стабилизатор поперечной устойчивости

Тормоза
Передние — 15-дюймовые, дисковые, вентилируемые
Задние — 14-дюймовые, дисковые, со встроенными барабанными стояночными тормозами
AБС (антиблокировочная система тормозов) интегрированная с EBD (электронная система распределения тормозных сил)

Рулевое управление
Реечное рулевое управление
Усилитель рулевого управления
Регулируемая по наклону рулевая колонка

Колеса
Легкосплавные колесные диски 16×6.00JJ и шины 205/60R16 92H
Полноразмерное запасное колесо

Прочее
Двойной звуковой сигнал
Корректор фар головного света
Силиконовые уплотнители дверей
Аккумуляторная батарея увеличенной емкости
Антикоррозийная обработка кузова

Экстерьер:
Окрашенный в цвет кузова передний бампер
Центральная часть бампера выкрашена в черный цвет
Декоративная решетка радиатора (черная окантовка)
Фары головного света с галогеновыми лампами
Омыватели и стеклоочистители ветрового стекла с регулируемым интервалом
Передний аэродинамический обтекатель, окрашенный в цвет кузова
Передние противотуманные фары

Черные молдинги на крыше
Набор окрашенных деталей @25:
— Черные средние стойки дверей
— Окрашенные в цвет кузова наружные ручки дверей
— Наружные зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом с корпусами в цвет кузова
Окрашенные в цвет кузова боковые обтекатели порогов

Заднее стекло с электроподогревом с функцией автоматического отключения
Верхний стоп-сигнал
Задний противотуманный фонарь с функцией автоматического отключения
Хромированная эмблема Mitsubishi "Три бриллианта"
Задний спойлер
Задние брызговики

Интерьер:
Фронтальные двухстадийные надувные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира (с функцией отключения-только для комплектаций с коленной подушкой безопасности)
Боковые надувные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Надувные шторки безопасности
Надувная подушка безопасности для коленей водителя
Система курсовой устойчивости
Тканевая отделка сидений (с регулировкой по высоте водительского сидения)
Обогрев сидений
Климат-контроль
Прикуриватель
Центральный замок
Ремни безопасности для водителя и переднего пассажира с инерционными катушками, преднатяжителями и ограничителями усилия
Подлокотник для водителя и переднего пассажира
Подлокотник для задних пассажиров
Накладки передней панели с геометрическим рисунком
Воздушный фильтр салона
Хромированные внутренние ручки дверей
Хромированные накладки воздуховодов в салоне
Панель для штатной аудиосистемы
Травмобезопасные стеклоподъемники (с функцией one-touch)
Датчик дождя, датчик света
Аудиоподготовка: 4 динамика, проводка
Дополнительные 2 динамика
6-дисковый CD-MP3-чейнджер, радиоприемник и цифровые кварцевые часы
Рулевое колесо с кнопками управления аудиосистемой
3-cпицевое полиуретановое рулевое колесо
Кожанная отделка руля,
Обтянутые кожей рукоятка рычага КПП и стояноного тормоза с хромированной кнопкой
Три задних 3-точечных ремня безопасности с инерционными катушками ELR
Задние сидения, со складываемами в отношении 60:40 спинками
Автоматическая система разблокировки дверей при аварии
Зуммер предупреждения о непристегнутых ремнях безопасности
Тахометр
Бортовой компьютер с датчиком температуры забортного воздуха
Крепление для детского сидения ISO-FIX
Штурманская лампа местной подсветки с таймером
Обивка крышки багажника
Лампа подсветки багажника
Площадка для отдыха левой ноги водителя

Читайте также:  1110 101 В двоичной системе счисления

Цена: 780 053 руб.

Цвета:
«Синий мика» (Р) Т65

«Бежевый металлик» (M) S18

«Белый» W37

«Красный металлик» (M) Р26

«Серебристый металлик» (M) А31

«Серо-зеленый металлик» (M) А86

«Серый мика» (Р) А39

«Черный мика» (Р) Х42

Указаны розничные цены* на стандартные версии комплектаций автомобилей Mitsubishi (без учета стоимости доставки), рекомендованные дистрибьютором для всех официальных дилеров Mitsubishi Motors в России.
Указанные на сайте цены, комплектации и технические характеристики могут быть изменены в любое время без предупреждения. Показанные на сайте цвета кузова являются приблизительными и могут несколько отличаться от цвета реального автомобиля. Указанные технические характеристики могут несколько отличаться от характеристик Вашего автомобиля Mitsubishi. Некоторое показанное оборудование может отличаться по виду и наличию в зависимости от рынка сбыта.

Сто сорок четыре — именно столько лошадей рассредоточено на этой лужайке. Одна мирно пасется слева, другие сто сорок три – справа — вращают маховик нового 1.8-литрового двигателя Lancer X.

Автомобили с двигателем 1.8 стали доступны россиянам с весны 2008 года. В одно время с новым силовым агрегатом в продажу поступили 2.0-литровые седаны с полным приводом, а также расширенной комплектацией. С появлением нового мотора Mitsubishi до предела расширил возможность выбора для клиента, раздумывающего над покупкой Lancer. Теперь возможны три типа двигателей (1.5, 1.8, 2.0), два типа привода (передний и полный), вот-вот приедет второй тип кузова (хэтчбек)…

Внешне автомобиль можно принять за 2.0-литровый в версии Intense – все из-за сходного на первый взгляд аэродинамического обвеса. Но каждая деталь аэрокита, установленного на тестовом автомобиле, отличается от элементов того пакета, в который обычно «одет» седан 2.0 Intense.

Особенно эффектен задний фартук под бампером: кажется, я догадываюсь, зачем ему формовка под два глушителя. Не за горами «Эво-10»…

Укомплектованы

С наступлением нынешнего года Mitsubishi пересмотрели оснащение поставляемых к нам автомобилей. Теперь все переднеприводные варианты Lancer с двигателем 2.0 л оснащаются системой курсовой устойчивости, а модификация 2.0 Intense включает датчики дождя и света, а также надувные шторки безопасности. Также, появился новый вариант комплектации Lancer 2.0 Intense+ CVT, оснащенный вариатором, в котором набор указанных выше средств комфорта и безопасности дополнен кожаной обивкой сидений.

Салон взятой на тест машины ничем особенным от ранее появившихся на рынке Lancer не отличается. Кресла на 2.0-литровом автомобиле лучше спрофилированы, в остальном к салону претензий нет. Даже несмотря на отсутствие продольной регулировки рулевой колонки удобно усесться не составило труда. Широкие боковые зеркала предоставляют отличный обзор, а их регулировка осуществляется с водительского подлокотника на внутренней ручке двери.

Читайте также:  Антивирус на мобильный телефон андроид

Итак: знакомый Lancer с новым для себя, но известным нам мотором («движок» перешел от того же Dodge Caliber, который «поделился» и двухлитровым двигателем – все они из серии World Engine). Одно из преимуществ нового мотора – это динамика. Разница в разгоне с 2.0-литровой версией – всего 0.7 секунды в пользу большего по объему. Это в споре машин с вариаторами. А с «механикой» 1.8-литровый седан оказывается уже на 0.7 сек. быстрее 2.0-литрового Lancer c бесступенчатым CVT. Что касается максимальной скорости, то она отличается на 8 км/ч (1.8 и 2.0, оба с CVT) и у обоих автомобилей выходит далеко за рамки допустимых на автомагистрали.

К тому же, новый мотор – это экономия. Цены на автомобили в одинаковых комплектациях Intense CVT с моторами 1.8 и 2.0 различаются на 56 с половиной тысяч руб. – то есть примерно на годовую стоимость полисов ОСАГО и КАСКО! Более того, 1.8-литровик заметно экономичнее версии «2.0»: в смешанном цикле разница составляет пол-литра, а в городском цикле и вовсе литр на «сотню»!

И в довершении перечисления преимуществ нового «движка» — лепестки ручного переключения вымышленных скоростей вариатора. Алюминиевые лепестки – устройство приятное многим современным автомобилистам. Бесполезное для динамики, но невероятно интересное с точки зрения управления автомобилем: каждый ли может переключать скорости не отрывая рук от руля?!

Полный привод

Полным приводом оснащается Lancer X с двигателем 2.0 л (150 л.с.), 5-ступенчатой МКПП либо вариатором. Трансмиссия представляет собой многорежимную полноприводную трансмиссию «On demand 4WD» с электронным управлением и автоматическим подключением заднего привода при пробуксовке передних колес. С помощью переключателя-шайбы водитель Lancer 4WD может выбирать один из трех режимов работы трансмиссии: 2WD, 4WD и Lock. Первый – для экономии, второй – для мокрой дороги, а третий – обеспечивает большую тягу на малых скоростях.

Ходовая часть у Lancer 1.8 – как у полуторолитрового». Увеличенный дорожный просвет и то же возвышение над дорогой на 165 мм. Удачный набор для езды по плохим дорогам: именно на неровном и временами сильно поврежденном асфальте понимаешь преимущества комфортно-ориентированной подвески. Впрочем, это не все ее «плюсы»: Lancer уверенно стоит на прямой, твердо и решительно совершает нерезкие рутинные перестроения. Иными словами, в штатных ситуациях он очень хорош. Другое дело, случаи экстренные, когда просто «хорошо» – недостаточно… Например, когда пласт хорошего асфальта встречается не чаще чем через километр пути. И тогда даже невероятно энергоемкая подвеска Lancer перестает радовать комфортом и требует снизить скорость движения практически до пешеходной.

Lancer 1.8 – автомобиль стратегически правильный. Он дешевле, экономичнее, комфортнее модификации 2.0 и вместе с тем быстрее и эффектнее базовой 1.5-литровой версии. Значит – все его 143 «лошади» обязательно будет востребованы.

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector