Mirror s edge catalyst ps4 обзор

Mirror s edge catalyst ps4 обзор

Близкие по духу

Есть десятки приключенческих игр, похожих на великолепную Uncharted 4. Есть сессионные шутеры, напоминающие гениальную Overwatch. А Dark Souls 3 — это хоть и исключительный, но все же ролевой экшен. Все «десятки» в 2016-м на данный момент мы поставили играм, что доводят до совершенства механики и идеи своих предшественников и накручивают на них собственные. Так или иначе.

У Mirror’s Edge: Catalyst предшественников нет, если не считать самой Mirror’s Edge 2008 года. Это по-прежнему игра, у которой нет аналогов. Похоже, в этом-то вся и проблема.

Чуда не случилось. Возможно, все дело в том, что Mirror’s Edge уникальна и ей попросту не на что опираться. Где вы еще найдете экшен от первого лица, в котором главное — точность движений и паркур? Может быть, DICE не успели отполировать игру (разработка шла около шести лет и не слишком гладко), уперлись в возможности движка и все переделывали в последний момент.

Это уже не важно. Catalyst получилась совсем не такой, как мы желали.

► Эх, вот бы офис «Игромании» был таким!

К первой Mirror’s Edge было всего две претензии: куцый сюжет при потенциально интересном мире и засилье миссий в помещениях и под землей, в то время как главная фишка игры — бег по крышам.

Эти две проблемы Catalyst решила. Сюжет тут без резких поворотов, стабильный, линейный, в меру красивый. Благодарить стоит приятных персонажей и хорошо прописанные диалоги. Жаль только, что в основной сюжетной линии слишком мало информации, да и сюжетные линии многих персонажей ведут в никуда — ждите продолжения, ага, еще восемь лет. Как водится, персонажи и игровой мир раскрываются в побочных квестах и записях, разбросанных по всему Городу Зеркал.

► Сюжет заведет вас в музей современного искусства, и герои резонно заметят: «Здесь нет логики». Тут мы понимаем, что на самом деле «супрематический» дизайн Города Зеркал — символ чего-то скорее плохого, чем хорошего.

Но миру Catalyst далеко до, например, Remember Me. По-настоящему уникальных концепций здесь нет, все стандартно для киберпанковских антиутопий: городом правят семьи Конгломерата, жизнь у людей серая и невыразительная, свободомыслие карается, а власти желают во что бы то ни стало поработить разумы людей и превратить граждан в послушных овец. Впрочем, ничего нового.

► Остальные герои стараются занимать нейтральную позицию, но это не так-то просто.

Со второй проблемой расправились кардинально: в Catalyst полностью открытый мир и куча (действительно куча!) побочных заданий. Все они, как правило, резонно посвящены бегу от одной точки до другой. Сюжет вас, конечно, заведет и в лаборатории, и под землю, и в вентиляцию — но это не страшно, ведь 90% игры проходит на свежем воздухе.

Впрочем, Город Зеркал удручающе пуст: такое ощущение, что если доберешься до границ города, то упрешься в нарисованный горизонт. Но так и должно быть. Этот город — в первую очередь полигон, на котором вы будете оттачивать свое мастерство, искать новые лазейки и ходы. Это не Assassin’s Creed.

А благодаря пользовательскому контенту открытый мир игры показывает новые грани. Весь город — ваш полигон. В любой момент вы можете соорудить собственную трассу, которая потом попадет в миры ваших друзей и просто случайных людей: расставляете контрольные точки, и готово. Нашли труднодоступное место? Ладно, пусть это будет финальной точкой вашей личной трассы. Только сами ее красиво и быстро пробегите, чтобы не опозориться, а там уж пусть люди страдают, пытаясь побить ваш результат.

Главное в Mirror’s Edge — это постоянное движение, ощущение свободы и. душевной чистоты, что ли. Когда ловишь поток, бежишь по кристально-чистым крышам, скользишь по глянцевым поверхностям и хватаешься за острые уступы, не теряя темпа, охватывает эйфория. Вокруг тебя создается поле напряжения, которое может убить, прикоснись к нему кто, но внутри при этом — торжество спокойствия. Есть ты, есть целый город, крыши которого нужно покорить, и есть поток, в который ты попадаешь, когда делаешь все правильно.

Чувству эйфории способствует и великолепный саундтрек от Solar Fields, писавшего музыку к первой части. Главная музыкальная тема, конечно, уже не та (да и Лизы Мисковски на вокале нет), но обычный фоновый эмбиент делает свое дело: ощущения от Mirror’s Edge: Catalyst не спутаешь ни с чем.

Тактильно игра великолепна: как в первой части, ты чувствуешь каждый шаг, но к этому теперь добавляются и звуки. Подошвы кроссовок скрипят при беге по глянцевым поверхностям, сочно булькают при движении по воде и легонько ухают при падении с высоты, а в ушах при этом свистит от скорости.

В единый поток движения вплетаются и боевые сцены, но далеко не так органично, как раньше. Стрелять нельзя совсем (что явно хорошо), но иногда чертовски хочется: научиться нормально драться и не терять при этом в скорости очень непросто.

Боевая система специфическая: есть сильные и слабые удары, меняющиеся в зависимости от обстоятельств: удар ногой в подкате, отскок от стены, с воздуха. Вариантов много, но противники на месте не стоят, а закрепиться на конкретном противнике можно только на несколько секунд, обойдя тем самым цель с фланга.

А соперники при этом тупые настолько, насколько это вообще возможно. Оперативник «КрюгерСек» может забежать вам за спину и остановиться, покрутившись на месте. Он может внезапно забраться на уступ, а потом с него не менее внезапно спрыгнуть, порушив все ваши планы. Ну или просто врезаться в стену и упорно глядеть в нее, пока вы не пнете его под зад. При всем при этом бьют (если бьют) они чертовски сильно.

► Прокачка может показаться слегка бесполезной, но после первой серьезной стычки с «КрюгерСек» вы резко передумаете. Лучше потратить пару часов на дополнительные задания, развить в себе новые боевые возможности и усилить форму «бегущего» графеновыми (да) волокнами сразу.

Так что драк лучше по возможности избегать. Жаль только, что не всегда получается: время от времени игра сознательно загоняет вас на арены с толпами противников, которых нужно обязательно победить. Берегите свои геймпады, друзья, не бросайте их в телевизор. Это адское мучение.

Читайте также:  Org simalliance openmobileapi service

► Дизайн.

► Дизайн!

Но главная проблема игры — вовсе не это (тупых оперативников можно пережить), а то, что будет с вами всю игру. Скверная техническая реализация визуального ряда портит великолепную работу художественных дизайнеров и архитекторов. Я играл на PS4, но на ПК проблемы тоже есть, просто в меньшем масштабе. Про версию для Xbox One лучше вообще не вспоминать.

Отражающие глянцевые поверхности выглядят отлично. Интерьеры и экстерьеры — выше всяких похвал. Это по-прежнему самая стильная игра на свете. Если вы увлекаетесь дизайном интерьеров и современной архитектурой. ну или просто где-то добыли гору денег на тотальную переделку своего жилища, обратите внимание на Catalyst.

И все бы хорошо, да вот текстуры. Даже люди, утверждающие, что «графика в играх не важна», заплачут, поглядев на прорисовку местных небоскребов. Наверняка изначально игра выглядела гораздо лучше, но затем что-то пошло не так, и дальность прорисовки пришлось сильно срезать.

На PS4 доходит до смешного: не то что текстуры небоскребов вдали не прорисовываются — еще и стены прямо под носом рассыпаются на растровые квадраты. В движении (а в движении вы всегда) это почти не заметно, но стоит остановиться, как глаза щиплет от, простите, «мыла». Не снимайте скриншоты, лучше записывайте ролики.

Но это по-прежнему уникальная игра. Да, есть масса платформеров, заточенных под скоростное прохождение, но нигде механика бега не чувствуется так остро. Четкие движения, просчет каждого шага, масса приемов — их следует применять исключительно вовремя, а теперь еще и открытый мир как огромный полигон, изобилующий препятствиями, которые нужно преодолевать, не теряя темпа.

И все это — от первого лица, когда ты видишь руки и ноги.

DICE доводят до идеала паркур в играх, внедряя и без того идеальную механику первой Mirror’s Edge в продуманный до мелочей открытый мир. Мир, где каждое неверное движение может стать фатальным. Мир, где нужно постоянно учиться и совершенствоваться.

Слушайте Warning Call — CHVRCH?S на Яндекс.Музыке

Актуально для платформы: PS4

Оригинальная Mirror’s Edge предложила нам паркур от первого лица в декорациях антиутопии. За прошедшие семь с лишним лет различные разработчики позаимствовали у неё некоторые идеи, развив их и сделав паркур лишь одним из элементов своих игр. Самый яркий пример — Dying Light, где ловкий герой быстро карабкается по стенам и бегает по головам зомби. А вот Mirror’s Edge Catalyst похвастаться такой эволюцией не может.

Бежать без оглядки

По какой-то причине EA и DICE решили не продолжать историю главной героини Фейт, а сделали перезапуск серии, состоящей из одной игры. Фейт выходит из тюрьмы и должна в течение четырнадцати дней найти работу, чтобы не попасть обратно за решётку. Она состоит в нелегальной организации своего рода курьеров, которые доставляют посылки и информацию, перемещаясь по крышам домов в Городе Зеркал. Место это тщательно просматривается загадочной корпорацией «Конгломерат», контролирующей всё вокруг. С ней Фейт и будет бороться.

Даже по описанию сюжет не кажется чем-то выдающимся, и на протяжении игры удивить ничем он не сможет. Неожиданных поворотов нет, а персонажи настолько клишированные, насколько это возможно. Взять хотя бы девушку-хакера: она постоянно сидит на полу, резко отвечает на вопросы, ругается со своим недоделанным роботом… Где мы это уже видели? Да везде.

Проблема заключается не только в сюжете, но и в его подаче. Разработчики попытались создать целую вселенную, но в итоге ничего не объяснили и не ответили на многие вопросы. Игрок постоянно слышит что-то о «серых землях», куда отправляют изгнанных из Города жителей, но никаких подробностей о них не узнаёт, да и в сюжете это не играет роли. То же можно сказать и о прошлом некоторых героев: персонажи не раз вспоминают, что кто-то раньше творил немало плохих дел и доверять ему нельзя, но чем именно этот человек провинился — загадка.

Если сюжетная линия скучная и бестолковая, то паркур в Mirror’s Edge Catalyst удался на славу. Это большой шаг вперёд по сравнению с оригиналом, и по мере прохождения миссий Фейт будет разблокировать всё больше новых возможностей. Завершая побочные задания и испытания, героиня получает очки опыта, тратить которые позволено на улучшение характеристик и изучение новых трюков. Да, порой такая система выглядит странно (к примеру, о перекате после падения девушка узнаёт только после его изучения — какой «паркурист» этому не обучен?), но наличие «прокачки» никак не мешает. И если поначалу Фейт лишь бегает, прыгает и подкатывается, то со временем она получает возможность цепляться крюком за объекты и раскачиваться, что значительно сокращает путь к некоторым локациям.

Очки опыта можно тратить на умения, связанные с боевой системой. К сожалению, драться в Catalyst придётся довольно часто, равно как и убегать от преследователей. Фейт не берёт в руки оружие и полагается лишь на силу своих рук и ног, а потому ожидать разнообразия в боях (тем более учитывая вид от первого лица) не стоит. В большинстве случаев девушка либо бегает кругами в поисках объектов, на которые можно залезть, чтобы прыгнуть на врага сверху, либо скачет вокруг противника и бьёт его в бок или спину. Более скучное занятие представить себе сложно, поэтому, увидев впереди отряд из четырёх охранников, лучше или поскорее пробежать мимо них, или найти обходной путь.

Противники не вызывают раздражения лишь в тех случаях, когда Фейт бежит без остановки и расталкивает всех на своём пути. Если на фоне звучит отличная музыка (а она чаще всего таки звучит), Catalyst начинает сиять новыми красками. Прыгнуть с одного здания на другое, сделать кувырок, пробежать по стене, подкатиться, столкнуть охранника, промчаться по другой стене, развернуться и зацепиться за строительные леса… Если в это время где-то рядом кружит вертолёт, а стёкла рассыпаются под вражескими пулями, эмоций получаешь во много раз больше. Попадания из «огнестрела», кстати, Фейт не ранят, если героиня бежит без пауз и накапливает концентрацию.

Словно птица в небесах

Происходят события новой Mirror’s Edge в открытом мире, в то время как в оригинале разработчики придерживались линейной структуры. И паркур в случае с Catalyst отлично сочетается с большим городом, доступным для исследования без каких-либо ограничений. Завершив одну миссию, чаще всего нужно пробежать несколько километров до следующей, наткнувшись по пути на множество побочных заданий. Также на крышах нередко стоят люди, которым нужно в течение нескольких секунд доставить посылку получателю. К чему такая спешка, не объясняют, поэтому смотрятся такие поручения нелепо, но паркур хорош, а вникать в суть нет времени.

Читайте также:  God of war сложность бог войны

Не обошлось и без очевидных испытаний, в которых необходимо как можно скорее добежать от одной точки до другой, пользуясь подсказками. «Зрение бегущего» показывает один из возможных путей, но игра не раз намекает на то, что подсвеченная дорога не всегда оптимальная. И это действительно так — в некоторых случаях, следуя за красной линией и не совершая ошибок, я стремительно терял очки. Не зная город и не уделяя достаточно времени каждому испытанию, забраться в таблице рекордов высоко не удастся.

Последнее, что может предложить открытый мир, — это коллекционные предметы. Если сюжет слаб, то наверняка какие-то спрятанные записки и аудиозаписи интересны, ведь это было бы логично! Разработчики разбросали по всему Городу Зеркал несколько сотен вещей: электронные части в терминалах, секретные сумки, бестолковые документы, — и ничего из этого не добавляет в рассказанную историю хоть немного интересного. Любители зарабатывать достижения и трофеи потратят несколько вечеров на сбор предметов, а желающим узнать что-то о «Конгломерате» и жителях Города придётся довольствоваться миссиями, роликами и диалогами.

Но игровой процесс во многом перекрывает недостатки. Да, Город красивый и при этом абсолютно безжизненный, но он предлагает почти безграничную свободу и множество секретов и обходных маршрутов. Драться безумно тоскливо, однако игра редко вынуждает избивать противников, заставляя делать это лишь в некоторых сюжетных миссиях. Система «прокачки» не совсем уместна, но ощущение прогресса подталкивает завершать испытания, которые было бы интересно проходить даже без дополнительных наград.

Mirror’s Edge Catalyst — совершенно не то, чего ждали поклонники оригинала от второй части серии. На фоне Dying Light игра выглядит немного блёкло, но это не делает её совсем уж безнадёжной. Несмотря на банальный сюжет и недостатки игрового процесса, это лучший симулятор трейсера, где бегать по стенам и прыгать с одной трубы на другую весело даже спустя несколько часов. А открытый мир, хоть он и кажется поначалу неуместным, может предложить несколько дополнительных часов геймплея, жалеть о которых не придётся. Но после Catalyst серия вряд ли получит продолжение, и игроки наверняка не увидят идеальную Mirror’s Edge.

Плюсы: усовершенствованная механика паркура; свобода перемещения и отличное ощущение скорости; большое количество развлечений в открытом мире.
Минусы: скучный сюжет с банальными персонажами; драки так и остались самой слабой составляющей игры.

Восемь лет прошло с того момента, когда в продажу поступила игра Mirror’s Edge, разработанная в стенах шведской студии DICE. Эта игра стала олицетворением невероятно популярной в то время культуры паркура – искусства свободного перемещения и преодоления препятствий в городских условиях, созданного французом Давидом Беллем. В 2016 году мы вновь сможем взмыть над зеркальными гранями небоскрёбов, ведь в продажу поступила игра Mirror’s Edge: Catalyst для PS4, Xbox One и PC.

В 2008 году весьма необычная Mirror’s Edge была тепло встречена критиками и игроками. Разработчики из DICE в своих многочисленных интервью заверяли, что это лишь первая часть из запланированной трилогии. Но шли годы, а о продолжении приключений отважной девушки Фэйт ничего не было слышно, кроме обрывочной информации и слухов. Лишь в 2013-м об игре вновь заговорили всерьёз. Выяснилось, что игра создаётся на графическом движке Frostbite 3.0 и предложит игрокам полностью открытый мир. Но главной новостью для всех стал тот факт, что игра не является продолжением первой части, а перезапустит серию с нуля.

Сюжет игры переносит нас в антиутопический Город зеркал, которым правит группа из 13-ти крупных корпораций, именуемая «Конгломератом». На первый взгляд, жителям города не на что жаловаться: у них есть работа, преступность практически полностью искоренена, но если присмотреться внимательнее – всё не так уж и замечательно. Наиболее влиятельной корпорацией «Конгломерата» является Kruger Holding, во главе с президентом Габриэлем Крюгером. Ему принадлежит охранная компания Kruger Security (K-Sec), держащая жителей города под постоянным контролем. Каждый человек подключен к так называемой «Сети», благодаря которой правительство знает всё о любом его шаге. Есть и те, кто не желает, чтобы за ними наблюдали сверху. Таких людей называют «Бегущими».

Бегущая по имени Фэйт Коннорс некоторое время работала на главу местного чёрного рынка по имени Догэн. Стечение обстоятельств привело к тому, что она была арестована сотрудниками K-Sec. Догэн использовал всё своё влияние, чтобы сократить её срок до одного года. Игра начинается в тот самый момент, когда Фэйт выпускают из тюрьмы, и она встречается со своими друзьями, которых не видела много месяцев. С их помощью она планирует спасти свой город от тирании «Конгломерата». Если вы желаете максимально проникнуться сюжетом игры, вам придётся ознакомиться с содержимым комикса Mirror’s Edge: Exordium, рассказывающим о событиях, произошедших до начала игры. Комикс состоит из шести выпусков, и его достаточно легко найти на просторах Интернета.

Чем же новая игра отличается от предшественницы? Надо сразу сказать, что разработчики не соврали: игрок действительно оказывается в полностью открытом мире. Вы вольны перемещаться по крышам домов совершенно свободно, самостоятельно выбирая наиболее оптимальный маршрут из одной точки в другую. Удобная трёхмерная карта города и система дополненной реальности «Зрение бегущего», встроенная в глазную линзу главной героини, помогут вам не заблудиться в бетонно-стеклянных джунглях. Но чем игроку занять себя в столь огромной «песочнице»? Помимо сюжетных заданий, развивающих основную историю Mirror’s Edge: Catalyst, вам будет доступно немало второстепенных миссий. Фэйт сможет участвовать в забегах на время, доставлять жителям города различные посылки, взламывать узлы «Сети» и рекламные щиты, красть микрочипы из электрических щитков, помогать другим Бегущим и многое, многое другое.

Выполняя задания, Фэйт зарабатывает очки опыта. Их игрок может потратить на улучшения характеристик главной героини, которые делятся на три категории. Категория «Движение» позволит вам сделать из Фэйт лучшего специалиста по паркуру среди Бегущих. Повысьте её концентрацию, в совершенстве освойте обходы противников и стрейф-перемещение. Категория «Бой» улучшает боевые характеристики персонажа. Фэйт узнаёт слабые стороны различных категорий врагов и получает новые прочные маечки из графена или углеволокна. Благодаря категории «Снаряжение» в арсенале протагонистки окажутся такие полезные гаджеты, как магнитный трос, позволяющий Фэйт в полёте цепляться за камеры наблюдения, а также искажатель, с помощью которого можно вызвать сбой во вражеской аппаратуре и даже на некоторое время вывести из строя солдат K-Sec и наблюдательные дроны. В арсенале героини 50 умений, часть которых доступна изначально, часть можно изучить за счёт очков улучшений, а остальные навыки разблокируются только после выполнения определённых миссий. Также игроку доступен сбор разбросанных по карте предметов вроде аудиозаписей, документов и секретных сумок.

Читайте также:  It news новости информационных технологий

В игре про паркур скорость и инерция – ваши лучшие друзья. Набирайте скорость и не останавливайтесь ни на секунду. В этом случае вы будете неуязвимы для врагов и выпущенных в вас пуль. Но стоит вам неудачно приземлиться или пропустить удар охранника, и уровень концентрации тут же снизится, делая вас более легкодоступной целью. Набор движений Фэйт со времён первой игры был заметно расширен. Если раньше она могла взбираться лишь по трубам и лестницам, то теперь для этих целей подойдут любые объекты, по которым в нормальных условиях мог бы взобраться паркурщик. Она умеет спускаться по натянутым над зданиями кабелям и балансировать на балках, словно цирковой канатоходец, скользить под нависшими преградами и бегать по стенам. Одним из новых движений стало раскачивание на трубах и перекладинах, прежде чем прыгнуть дальше. При помощи магнитного троса можно не только преодолевать огромные пропасти, но ещё и расчищать себе путь, если его преграждает некий разрушаемый объект.

Боевая система игры тоже претерпела некоторые изменения. Игрок может атаковать врагов одним сильными или слабыми атаками. Помните, что сильные атаки прерывают ваш бег, однако наносят врагам больший урон. При этом героиня может свободно кружить вокруг противника, быстро обходя его со спины, а в нужный момент можно нанести такой удар, который вырубит одного охранника и отбросит его во второго, что обескуражит врага и сделает беззащитным перед градом из последующих ударов. Конечно же, идеальным вариантом является атака на врага в прыжке сверху, которая сразу вырубает его. Обучение в самом начале Mirror’s Edge: Catalyst позволит вам освоить азы боевой системы, что сильно поможет в череде стычек с противниками в дальнейшем.

Имейте в виду, что огнестрельного оружия в игре больше нет, так как солдаты K-Sec пользуются пушками с биометрическими датчиками, настроенными под одного конкретного владельца. Именно поэтому Фэйт придётся рассчитывать исключительно на рукопашные боевые навыки. Впрочем, поединки являются одним из самых слабых мест игры, так как постоянные столкновения с группами противников сильно замедляют темп игрового процесса, а со временем и вовсе начинают раздражать. Вот бежишь ты, бежишь, наслаждаешься шикарными видами переливающегося на солнце города, а тут тебе приходится отвлечься на то, чтобы разобраться с несколькими солдатами. Причём в некоторых местах всё организовано так, что избежать поединка никак не получится. Пока со всеми не справишься – дальше тебя никто не пустит. Радует лишь то, что в большинстве случаев, можно нанести противнику удар на бегу и оставить его далеко позади, забыв всё это, как страшный сон.

В игру были введены и социальные моменты. Вы можете создавать собственные забеги, которые затем смогут проходить другие игроки и ваши друзья. Впрочем, вы и сами можете поучаствовать в забегах, созданных кем-то другим, при этом будете видеть «эхо» — силуэт предыдущего игрока, который проходил забег непосредственно перед вами. Игрокам доступны таблицы рекордов, благодаря которым они будут знать свою позицию в списке лучших игроков Mirror’s Edge: Catalyst. Любителям ставить рекорды этот режим наверняка придётся по вкусу. Взаимодействовать с игрой можно не только посредством игровой консоли или ПК, но ещё и с помощью мобильных устройств и даже официального сайта, где вы сможете создать для Фэйт уникальный логотип, который она будет оставлять после себя, если взломала рекламный щит или поставила новый рекорд в забеге.

Визуально игра выглядит отлично. Но не всё так однозначно, как может показаться сначала. Да, переезд на движок Frostbite с Unreal Engine определённо пошёл Mirror’s Edge: Catalyst на пользу. Но всё выглядит великолепно лишь до тех пор, пока вы не остановитесь и не присмотритесь к окружению. Разрешение некоторых текстур оставляет желать лучшего, а на бегу всего этого просто не замечаешь. Персонажи также вызывают немало вопросов. Оставим в покое главную героиню, чья внешность сильно отличается от той Фэйт, к которой все мы привыкли в далёком 2008 году. Но вот об остальных героях хотелось бы сказать отдельно. Если ключевые NPC нарисованы и анимированы вполне качественно, то второстепенные персонажи то и дело вызывали во мне желание «обнять и плакать». Мне на обзор досталась версия игры для Sony PlayStation 4, поэтому я не знаю, как обстоит ситуация с более технически продвинутой PC-версией. Хотя что-то подсказывает, что в этом плане ситуация с ПК-игрой немногим лучше, нежели с её консольными родственниками.

Что касается звука и музыки в игре, здесь всё довольно неплохо. Заглавную композицию Warning Call для игры записали участники электронного трио CHVRCHES. Мне она понравилась гораздо меньше, нежели замечательный трек Still Alive шведской исполнительницы Лизы Мисковски из игры 2008 года. Но это всё, разумеется, дело вкуса и музыкальных предпочтений. Что же меня сильно расстроило, так это невозможность включить в настройках игры оригинальную англоязычную озвучку. Пришлось играть с русскими голосами, от которых я ещё не успел отвыкнуть с прошлой недели. Эти же самые актёры, судя по всему, озвучивали Homefront: The Revolution, о которой я рассказывал вам совсем недавно. Но в общем и целом звук в игре на высоком уровне и критиковать его особенно не за что.

Ссылка на основную публикацию
M3u8 чем открыть на андроид
вкл. 13 Август 2018 . Опубликовано в Менеджеры закачек M3U8 Loader - Программа скачает видео в несколько потоков. Для того...
Jquery как удалить элемент
С jQuery легко удалить существующие элементы HTML. Удалите Элементы/Контент Чтобы удалить элементы и контент, существует два основных метода jQuery: remove()...
Jquery последний элемент массива
Предположим, что у вас есть массив, подобный этому: Как получить последний элемент в массиве? В данном случае массив состоит из...
M2040dn печатает белые листы
Сделаем качество печати Kyocera как по заводу В блоге я уже неоднократно говорил о своей любви к печатным аппаратам японской...
Adblock detector