Mercedes concept coupe suv цена

Mercedes concept coupe suv цена

Плавные обводы кузова, струящиеся линии, закругленные фары, крупная «звезда» на радиаторной решетке — все это делает кроссовер-купе Mercedes более ярким и узнаваемым. Сзади — стильные фонари в стиле S-Class Coupe, интегрированный спойлер багажника. «Спортивность» автомобиля в стайлинговых AMG-версиях усиливают дополнительный аэрообвес кузова и 21-дюймовые колеса (22-дюймовые для AMG GLE 63 S), а также переработанные ходовые характеристики. В базовый пакет входит светодиодная система освещения, спортивные сиденья впереди, благородная обивка верхней части панели приборов из искусственной кожи. Опции добавят ионизацию воздуха в салоне, многоцветные световоды в кокпите и в дверях, а также подсвечиваемые накладки на передних порогах. Линии AMG Line отличают передние спортивные сиденья с более выраженными контурами и более высокими боковинами, а также обивкой из кожи наппа, спортивные педали и спортивная комбинация приборов. Все машины оснащены электроприводом двери багажника — она автоматически открывается, закрывается или фиксируется в любой позиции нажатием кнопки на ключе или переключателе в двери водителя. Опциональная большая панорамная крыша делает салон более просторным и светлым.

На российском рынке GLE Coupe первоначально предлагался в версиях с бензиновыми моторами мощностью 333 л.с. (GLE 400) и 367 л.с. (GLE 450), а также с 249-сильным дизелем аналогичной компоновки (GLE 350 d). Под капотом GLE 450 AMG находится трехлитровый V6 с двумя турбонагнетателями, развивающий 367 л.с. мощности и 520 Нм тяги, что позволяет кроссоверу-купе разгоняться с места до 100 км/ч за 5,8 секунды. Версия AMG GLE 43 первоначально получила тот же самый мотор и те же характеристики, но с 2017 года отдача увеличена до 390 «сил», что позволило улучшить показатель разгона на 0,1 сек. Предложенные для российского рынка самые мощные модификации GLE 63 AMG и GLE 63 AMG S оборудованы наддувными V8 мощностью 557 и 585 л.с. С этими моторами на спринт до «сотни» потребуется 4,3 и 4,2 секунды соответственно.

Читайте также:  Samsung pay карта visa

По умолчанию GLE Coupe (C292) оснащен четырехрычажной подвеской спереди и пятирычажной — сзади. В качестве опции доступна пневмоподвеска с большим диапазоном настроек и регулировкой высоты дорожного просвета — при высокой скорости движения, а также в режиме движения «Sport» дорожный просвет уменьшается на 15 мм, а в режиме движения «Sport Plus» – на 25 мм, что помогает снизить аэродинамическое сопротивление и повысить устойчивость автомобиля. Все версии GLE Coupe являются полноприводными, с фиксированным распределением тяги 40:60 в пользу задней оси. Начальные модификации оснащены «автоматом» 9G-Tronic с ручным режимом переключения, а для GLE 63 AMG и GLE 63 AMG S предлагается семиступенчатая автоматическая трансмиссия AMG Speedshift Plus 7G-Tronic. Длина кузова GLE Coupe составляет 4900 мм, а ширина и высота равны 2003 и 1700 мм. Объем багажника машины достигает приличных 650 литров (1720 — при сложенных задних креслах). Однако покатое стекло превращает GLE Coupe, по сути, в хэтчбек, хоть и очень внушительных размеров — в отличие от базовой модели его практичность несколько снижена в силу уменьшенного багажного пространства (для сравнения, у GLE багажник вмещает 690/2010 литров), поэтому машина позиционируется в качестве спортивной альтернативы GLE-Class.

Высокий уровень безопасности GLE Coupe (C292) обеспечивают множество систем, состав которых определен современной концепцией Mercedes-Benz Intelligent Drive. В ходовой части это пневмоподвеска AIRMATIC с адаптивной системой ADS PLUS. За освещение и обзорность отвечают адаптивные светодиодные фары, приспосабливающиеся к погодным, световым и дорожным условиям. Благодаря широкому набору вспомогательных систем GLE Coupe способен автоматически поддерживать дистанцию и принимать на себя рулевое управление, распознавать дорожные знаки, отслеживать ситуацию в «слепых зонах», удерживать автомобиль на полосе. Парковочный автопилот с видеокамерой кругового обзора позволит максимально упростить парковку.

Читайте также:  1С активные пользователи завершить сеанс

В оснащение автомобиля войдёт и система наклона кузова в повороте, представленная на купе Mercedes S-класса.

Компания Mercedes уже давно готовит новую модель — купеобразную версию кроссовера ML, которая сможет составить конкуренцию паркетнику BMW X6. Немцы уже вовсю тестируют прототипы новинки, но впервые показали её только сейчас, на Пекинском мотор-шоу. Автомобиль существует пока лишь в облике концепта Coupe SUV. Серийная версия появится не раньше 2015 года.

Шоу-кар окрашен в фирменный цвет Alubeam, который отсылает к автомобилям марки Mercedes 30-х и 50-х годов.

Шоу-кар Coupe SUV получил покатую крышу и внушительные габаритные размеры: 4935 мм в длину, 2044 мм в ширину и 1739 — в высоту. Футуристичный паркетник обули в 22-дюймовые колёсные диски. Фотографий салона пока нет — видимо, интерьер не готов к демонстрации.

Колёсная база концепта — 2916 мм, такая же как у кроссовера Mercedes ML, модели-«донора».

Машина получила фирменную систему полного привода 4Matic. В движение Coupe SUV приводится трёхлитровым двигателем V6 мощностью 333 л.с. Вероятнее всего, серийная модель будет называться Mercedes MLC и разделит силовые агрегаты с соплатформенным кроссовером Mercedes ML.

**Кредитование осуществляется «Мерседес-Бенц Банк Рус» ООО (лицензия Банка России № 3473 от 05.06.2012). С подробной информацией о программах и условиях кредитования можно ознакомиться на сайте www.mbbr.ru

Данная информация не является офертой, определяемой положениями статей 435, 437 Гражданского Кодекса РФ. Точную стоимость автомобиля уточняйте у продавца-консультанта. Реальный цвет автомобиля и оснащение могут отличаться от показанного на изображении

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector