Megafonpro как отключить сообщения

Megafonpro как отключить сообщения

MegaFonPro – развлекательная услуга от мобильного оператора. Работа услуги заключается в появлении навязчивых уведомлений на экране смартфона или мобильного телефона. Уведомления предлагают различные новости, подписки, музыку и развлечения на платной основе. Такое проникновение рекламы в личный телефон не нравится большинству абонентов. Помимо раздражения от уведомлений, пользователи страдают от ускоренной разрядке смартфона.

Можно ли удалить MegaFonPro с телефона

Данная рекламная услуга автоматически подключается в момент включения недавно купленной сим-карты. Основная опасность этой системы заключается в том, что пользователю достаточно нажать кнопку «Ок» вместо отмены, как оформляется платная подписка на какой-либо сервис. С точки зрения закона, MegaFonPro не нарушает прав клиентов, но невнимательность обходится в ежедневную или ежемесячную утечку финансов.

Отключить MegaFonPro возможно, для этого предусмотрено несколько способов.

Способы отключения MegaFonPro

Отключиться от постоянно всплывающих уведомлений можно звонком оператору на номер 0500 и другими способами.

В меню «Калейдоскоп»

В смартфонах и телефонах, где установлены сим-карты Мегафон, присутствует отдельное меню. Обычно оно называется «SIM» или «SIM-меню». Далее следует алгоритм:

  1. Войти в меню сим-карты;
  2. Найти раздел «Калейдоскоп» – это меню подписок;
  3. Напротив каждого пункта, где значится «+» нужно переключить это значение на противоположное;
  4. Для этого перейти в раздел «Функции»;
  5. Нажать кнопку «Отключить подписку».

Отключив все подписки, владелец телефона перестанет получать уведомления на экране.

Посещение офиса продаж

Воспользоваться меню сим-карты можно не во всех случаях. Данный раздел функционирует правильно только у зарегистрированных в нем абонентов. Если возможности зарегистрироваться нет, а подписки надоедают, рекомендуется обратиться в ближайший офис Мегафон.

При себе необходимо иметь паспорт и телефон с подключенной сим-картой, на которой функционирует MegaFonPro. Паспорт нужен для подтверждения личности владельца. У сотрудников филиала нужно потребовать отключения всех подписок и услуги MegaFonPro.

Как узнать, какие подписки подключены через портал

На официальном сайте Мегафон присутствует раздел личного кабинета. В этом разделе абоненты могут удаленно управлять услугами и подписками без привлечения специалистов на горячей линии или в офисах продаж. Чтобы проверить опции, на которые клиент уже подписан в данный момент, необходимо:

  1. Авторизоваться в личном кабинете (логин – номер телефона в любом формате, пароль высылается текстовым сообщением);
  2. Перейти в раздел «Сервис Гид»;
  3. Ознакомиться со списком активированных опций;
  4. По желанию, их можно отключить здесь же.

После отключения каждого пункта в списке на телефон должны приходить сообщения о произошедшей операции.

Отключение подписок через меню MegaFonPro

В современных смартфонах уведомительные опции выключаются не только через «Калейдоскоп», где значатся активированные подписки. Полностью отключиться от MegaFonPro можно через одноименный раздел в меню сим-карты или бесплатное SMS-сообщение.

Через меню телефона

Зайти в раздел MegaFonPro:

  1. Выбрать подраздел «Подписки», перейти в него;
  2. Последовательно нажимать на каждую включенную опцию;
  3. Выбрать действие «Отключить».

Отключение рекомендуется делать внимательно. Если часть опций останется активированными, всплывающие уведомления продолжат приходить.

Читайте также:  Divinity original sin 2 режим гейм мастера

При помощи SMS-сообщения

Данный способ отключает все активированные подписки. На номер. С которого приходят уведомления, необходимо отправить один из вариантов текста:

  • ВЫКЛ ;
  • STOP .

Сообщение отправляется бесплатно. В ответ придет уведомление о прекращении действия MegaFonPro.

Надоели всплывающие новости, подсказки и другие сообщения через Megafon Pro? Попробуем отключить этого зверя. Правильное или официальное название этой услуги мы сначала не знали, но после УСПЕШНОГО отключения мы все, конечно же, выяснили, об этом и напишем.

А вот собственно эти всплывающие сообщения от Мегафон Про:

Поэтапно расскажем, что мы делали, чтобы отключить данную функцию.
1) Позвонили по официальному номеру 0500 и попытались с помощью автоинформатора нажимать разные цифры, чтобы найти нужную нам услугу. Так и не разобравшись в «простых» подсказках робота, пробовали дозвониться до оператора. К нашему разочарованию, оператора мы так и не услышали, т.к. после нажатия цифры 0 нас снова перекидывало в главное меню, где 0 — это якобы соединение с оператором. (Звонок оператору — не решил вопрос).

2) Попытались что-нибудь найти в личном кабинете по ссылкам https://lk.megafon.ru/login/ или https://moscowsg.megafon.ru/. Результат, как вы уже догадались, нулевой. На сторонних блогах нашли информацию, где в личном кабинете возможно было раньше отключить данную услугу по ссылкам «Управление услугами» и «Отключить все рассылки». Сейчас таковых нет, или мы не нашли. (Личный кабинет — не решил вопрос).

3) Зашли на страницу Поддержки Мегафона по адресу http://moscow.megafon.ru/help/faq/ и нажали «Задать вопрос в чате», где получилось успешно выяснить всю информацию:

Отправить на номер 000222 пустое SMS мы не смогли, не позволял сам телефон (была неактивной стрелка отправки):

Поэтому решили переставить симку в обычный телефон, отправить с него пустое SMS, выключить аппарат и вставить симку обратно в смартфон. Успешно проделав такую манипуляцию, мы получили следующее сервисное сообщение:

Нажали «удалить», и вышло сообщение об удалении. Мы нажали кнопку «ОК», затем информационное окошко об удалении выплыло снова. На данном этапе эта фраза («удалить») отображалась у нас ровно столько раз, сколько мы нажимали кнопку «ОК», каких-либо дальнейших действий не происходило. (Код 000222 — не решил вопрос).

Зато мы выяснили при общении с оператором, что у нас подключена бесплатная услуга «Калейдоскоп». Оказывается, это и есть тот самый «зверь», который не переставал мешать всплывающими окнами.

4) Пытались зайти в Megafon Pro и там найти уже известную нам услугу «Калейдоскоп». Для этого кликнули по значку в телефоне. Выглядит он примерно так и находится в главном меню телефона (смартфона):

Перед нами открылось меню, выглядит оно так:

«Калейдоскоп» находится в самом низу, поэтому нужно промотать экран вниз. Мы нажимали на «Калейдоскоп» и тут, изучив все пункты, поняли, что ВЫКЛЮЧИТЬ эту услугу НЕВОЗМОЖНО. Такого пункта просто нет нигде:

Решив схитрить, нажали на «Темы/Подписка» и поставили минусы (-) там, где установлены плюсы (+). Так мы сообщили о том, что уведомлять нас по этим пунктам не нужно. Не забудьте снять все плюсы (+) в разделе «Далее». (Значок на телефоне Megafon Pro — решил вопрос).

Читайте также:  Magic lantern настройка видео

Очень надеемся, что эти сообщения вас и нас более не будут беспокоить.

С Уважением, администрация zaSMS.ru

37 отзывов

*808*0# действительно отключили рекламу, не знаю на долго ли. Спасибо за совет

Не запрашивайте баланс при помощи *100#
При каждом запросе вы автоматически подключаетесь на калейдоскоп.
Это есть в условиях оказания связи Мегафона.
Вывод отключаем калейдоскоп и забываем про комбинацию *100#
Баланс можно узнать и по СМС на номер 000100( бесплатно) или в ЛК

Я пенсионерка денег забрали пол пенсии обидно отключить не могу отключать ездила в город просила не чего не подключать всеравно выставили долг заплатила так еще тут же через сутки все включили и в долг загнали

Позвоните оператору и если откажутся вернуть деньги пообещайте, что пойдёте в полицию.

Спасибо Сереге,*808*0# помогли, пришла смс с подтверждением отключения услуги калейдоскоп))))

*808*0# вызов. Сработало.Сереге Спасибо. Отключил наконец эту хрень.

Изначально сделал, как в статье, вроде отключил. Но через некоторое время сообщения опять стали вылетать. Пока ковырялся в меню прилетело сообщение, что рассылку можно отключить в меню «настройка» в калейдоскопе. Всё выключил, вроде пока работает

СВОЛОЧИ! Эти гады у меня ВСЕ деньги уводили! Больше ни копейки на этот гребанный-идиотский-ненасытный-лох-мегафон не зачислю. Пускай катятся на самое дно Ада!

Спасибо большое. Очень полезная информация. У меня всё получилось.

Спасибо, ребята! А то эти сообщения надоели! Спасибо!

Спасибо,вроде получилось……мегафон про-калейдоскоп-настройки-вещание-и ставим + напротив выключено,вроде пока работает

Просто набрать *808*0# и все пуш уведомления отключатся

Спасибо огромной тому, кто подсказал как отключить по набору кода ( Серега). Помогло. Удачи всем!

прошу всех пользователей мегафона иметь в виду что этот оператор может запросто сделать так что якобы вы сами отправили смс для подключения какой либо услуги мегафон про после этого с вашего счёта будут списываться деньги следите за вашим балансом регулярно и через л.к. запрашивайте детализацию

Мобильная связь прочно вошла в жизнь современного человека. Операторы предлагают дополнительные услуги и опции для своих абонентов. Одним из таких сервисов является «MegaFonPRO» от компании «МегаФон».

Об услуге

В момент установки СИМ-карты в мобильный телефон у клиентов «МегаФон» автоматически появляется сервис «MegaFonPRO». В приложении содержится доступ к следующим услугам:

  • новости;
  • видео;
  • музыка;
  • прогноз погоды;
  • курс валют;
  • гороскоп;
  • анекдоты;
  • игры.

На телефон клиента поступают СМС-уведомления с предложением подписаться на рассылку по многим направлениям:

Если абонент нажимает «ОК», с его счета ежедневно начинает списываться определенная сумма, которая зависит от конкретного сервиса. Минимальная стоимость подписки – 2 рубля в день.

Иногда клиент случайно соглашается на получение рассылок. В таком случае возникает необходимость отключить платные подписки.

Читайте также:  Альтернатива photoshop для mac

Узнать о подписках

Выяснить, на какие именно приложения подписан абонент, можно тремя способами:

  • в личном кабинете на сайте megafon.ru;
  • через мобильный телефон на странице moy-m-portal.ru;
  • отправив SMS с текстом «LIST» или «СПИСОК» на номер 0505.

Помимо этого существуют специальные ussd-команды, позволяющие получить информацию. Первая – это набрать комбинацию *505# и нажать кнопку вызова. В ответ на запрос клиент получит СМС-уведомление. Вторая – гид-сервис, для использования которой нужно набрать *105# и позвонить. Просмотр подписок доступен в личном кабинете, чтобы перейти в который следует нажать 1, а затем 4. После этого пользователь попадает в раздел с услугами, где может ознакомиться:

  • со всем перечнем подписок и услуг (4);
  • с сервисами, которые можно отключить (2);
  • с опциями, за которые взимается абонентская плата(3).

Сведения поступят на телефон в виде СМС-сообщения.

При заказе детализации за определенный период абонентская плата подписок отображается в ней как megafonpro.

Как отписаться от рассылок

Приложение «MegaFonPRO» записано на SIM-карту, и полностью удалить его с мобильного устройства невозможно. Но можно отключить «Мегафон Про» на Мегафоне несколькими способами:

  • ussd-команды;
  • личный кабинет;
  • СМС-сообщение;
  • меню телефона.

Ussd-команды

Чтобы деактивировать рассылку с помощью ussd-запроса нужно набрать числовую комбинацию *505#. На мобильное устройство поступит СМС с кодами для отключения подписок.

Личный кабинет

На официальном сайте оператора megafon.ru абоненты могут зарегистрировать личный кабинет. После авторизации нужно перейти в раздел «Услуги и опции». На экране откроется перечень активных подписок, чтобы выключить их, необходимо передвинуть «ползунок» в неактивное положение.

Чтобы отказаться от всех услуг сервиса «МегафонПро» нужно отправить СМС со словом «Стоп» на русском или английском языке на номер, с которого поступают сообщения.

В приложении «MegaFonPRO» нужно перейти в раздел «Подписки». Напротив каждого сервиса стоит соответствующий значок «+» или «-». Для отключения опций следует поменять все плюсы на минусы. Важно пролистать весь перечень до конца. Для этого надо нажать на кнопку «далее», там могут быть скрыты дополнительные платные услуги.

Если ничего не помогло

Если ни один из перечисленных способов не принес желаемого результата можно позвонить по телефону горячей линии 88005500500 или 0500. Звонок с мобильного или городского телефона бесплатный по всей России. Автоответчик перечислит все пункты меню, а затем система соединит абонента с оператором, который поможет выключить платные приложения. Оператор может запрашивать персональные и паспортные данные абонента, поэтому перед началом звонка необходимо подготовить документ.

Последним и самым надежным способом деактивации платных сервисов является обращение в офис оператора связи. Для этого клиенту также необходимо будет предъявить документ, удостоверяющий личность.

Чтобы не тратить деньги на ненужные сервисы следует быть внимательным при обращении с мобильными устройствами. Даже случайное нажатие на подписки может стоить абоненту за один день крупных затрат на связь.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector