Mass effect 3 омега прохождение

Mass effect 3 омега прохождение

Рецензия на «Mass Effect 3: Omega»
Ст‘лоит ли покупать DLC?

Выпуская «Mass Effect 3: Omega», «BioWare» несколько сменила курс. После «Leviathan», сюжетной гонки по всей Галактике, в которой восхитительные локации и симпатичные персонажи служили фоном для неожиданных откровений, поклонники «Mass Effect» получили полную её противоположность. «Omega» — это изнуряющее бесконечными боями продвижение по тёмным кишкам памятного космического притона из «Mass Effect 2». В своих блужданиях DLC сбивается с пути истинного и, в конце концов, оставляет ощущение невесомости.

В центре сюжета «Omega» находится разгневанная азари Ария Т‘лоак, пытающаяся вернуть себе власть после организованного «Цербером» переворота (подробности можно прочитать в комиксах). Будет ли это интересным игроку, зависит от того, нравится ли ему сам персонаж, — это четырёхчасовое дополнение никак не пересекается с основной сюжетной веткой «Mass Effect 3». Ни один персонаж из встреченных вами за сорок с гаком часов ни секунды не задействован в событиях «Omega». Побочная ветка, никаких общих моментов. Конечно, само по себе это не так уж и плохо, только вот по окончании DLC в мире не меняется ровным счётом ничего.

Возможно, поэтому «BioWare» в своё время решила не включать в игру запланированную миссию на «Омеге». В раннем сценарии к третьей части была иная версия попытки Т‘лоак вернуться к власти, хотя «BioWare» и заявила, что работа над DLC началась уже после выхода «Mass Effect 3». «Omega» — образцовое «штампованное» DLC, внешне схожее с «Lair of the Shadow Broker» для «Mass Effect 2». На обе кампании есть намёки в основном сюжете, в обеих по личным мотивам действует старый знакомый. Но если в «Shadow Broker» были новые локации, продвижение по сюжету и стильная личная база, в «Omega» нет ничего из вышеперечисленного.

Поэтому лучше сравнить «Omega» с DLC «Arrival» для «Mass Effect 2», провальным дополнением, в котором Шепард, бросив команду, отправлялся под надуманным предлогом перекидывать мост от второй части к третьей. Здесь у него нет и этой цели, и после нелепого объяснения, почему он отправляется один (по-видимому, Арии не нравятся его товарищи), вся команда остаётся не у дел вместе с «Нормандией». Подобный приём едва-едва сработал в «Arrival», а тут он даже и по сюжету-то не нужен. Шепард оставляет своих бойцов, и ему тут же приходится набирать новых, чтобы вернуть Арии «Омегу».

Раздражает и цена «Omega» — это самое дорогое DLC в серии.

Разумеется, истинные причины носят финансовый характер: озвучка восьми персонажей, один из которых сам из DLC, а остальные могут быть мертвы, обошлась бы недёшево, а побочная история, ставящая во главу угла новых персонажей, — не самый худший выбор. Не говоря уж о том, что гонорар Кэрри-Энн Мосс за озвучивание Т‘лоак явно был не из маленьких. Впрочем, стоит отдать ей должное — довольно средненький сценарий не помешал Мосс весьма достойно справиться с задачей.

А вот Нарин, ещё одна временная спутница Шепарда, — провал по всем статьям. «BioWare» объявила её с помпой — первая турианка в серии! — но отведено ей по времени всего-то около часа. Поиграть за неё можно будет лишь четверть кампании, так как она то присоединяется к партии, то выходит из неё, и подана Нарин при этом абсолютно убого. Шепард иногда остаётся в гордом одиночестве, что странно для игры, завязанный на управление командой взаимодополняющих бойцов. Весьма дешёвый метод увеличения сложности, якобы компенсирующий полное отсутствие нормальных боссов.

Впрочем, в «Omega» появились два новых вида противников, чего так не хватало «Leviathan» с его волнами примелькавшихся Жнецов. Первые — роботы «Бастион», улучшенная версия ЛОКИ из второй части. Они способны полностью закрыться щитом на определённый промежуток времени, а также перегружать все системы и на всех парах мчаться к игроку, начхав на все и всяческие укрытия. Вторая группа новичков — Адъютанты, сутулые Жнецы с раздувшимися головами, впервые засветившиеся в комиксах. Адъютанты умеют прыгать по всей карте и использовать биотику.

Читайте также:  Wifi репитер на андроид

И те, и другие заставляют опытных игроков резко изменить тактику и обращают в паническое бегство любителей прятаться в первом попавшемся укрытии. Бои в «Omega» удались намного лучше всего остального; «BioWare» сообщила, что занималась изучением тактики игроков в сетевой игре, пытаясь сделать дизайн уровней лучше. Что ж, это ей определённо удалось.

Что до старых знакомых… в DLC вновь всплывают две (крайне) незначительные расы из «Mass Effect 2».

Однако, несмотря на улучшение дизайна уровней, в целом от локаций быстро устаёшь. Возвращение в одно из самых западающих в память мест «Mass Effect 2» поначалу радует, но часом позже тусклые оранжевые и бурые тона, грязь и копоть начинают утомлять глаза. DLC напоминает обыкновенное задание, растянутое аж на четыре часа; вдобавок, «BioWare» приберегла реально узнаваемые локации на самый конец нудного дополнения. Все остальные же не имели бы никаких шансов попасть в гипотетический справочник по достопримечательностям «Омеги».

Выделяются ровно две локации: шахта, в которой придётся пересечь огромный пробуренный тоннель, и жуткое появление в кромешной тьме Адъютантов, чьё сопение напоминает о регенераторах из «Resident Evil 4». Тем не менее, слишком много времени игрок проводит в коридорах, а долгожданный жилой район на поверку оказался задрипанным офисом. «Омега» интриговала залитыми неоновым светом рынками с толпами батарианцев, обителью порока в виде ночного клуба и грязными трущобами. Всё вышеперечисленное в DLC можно увидеть лишь мельком, да и то редко когда вблизи.

В жилом районе, где расположен штаб Арии и Нарин, можно получить несколько побочных заданий на сбор предметов во время прохождения. Но сюжет абсолютно линеен, и по завершении DLC станция «Омега» попросту исчезает. В отличие от «Shadow Broker», вернуться не выйдет — «BioWare» даже не нанесла систему на карту Галактики, хоть Шепард в ней и побывал. Нельзя ни вернуться, ни даже пролететь мимо. Загляните на Цитадель — Ария снова сидит на том же диване, с которого не вставала всю игру. Будто бы ничего и не было.

Если верить надёжным интернет-Холмсам с форума «BioWare», следующее DLC будет посвящено Цитадели.

А ничего, по сути, и не было. Шепарду вновь всучили иллюзию выбора — пару раз ему в руки попадёт жизнь других персонажей, но в итоге все принятые решения гроша ломаного не стоят. Словно в насмешку, единственное, что реально зависит от выбора реплик в диалогах, — поведение Арии в конце дополнения. Если игрок корчил из себя крутого, она может поцеловать Шепарда. (Если кому интересно, я играл парагоном, поэтому пролетел).

Были тут причитания по поводу того, что «Omega» нужно было включить в основную игру. Я вот рад, что этого не произошло, хотя и считаю, что ужавшись до одного задания, оно стало бы лучше. Радует то, что «BioWare» больше не считает нужным делать из DLC костыли для игры (сценарии «Extended Cut» и «Leviathan» писались уже после её выхода), но есть о чём и побеспокоиться — «Omega»-то начали готовить намного раньше. У «BioWare» был целый год, чтобы сделать его как следует. Не вышло.

Благодарность за предоставленный текст — Aliel.

Буквально только что мне посчастливилось получить долгожданное и как нам говорили самое крупное дополнение Mass Effect 3 — Omega. И прямо сейчас на просторах Shazoo вы сможете первыми смотреть его прохождения в формате live стрима. Стрим вот вот начнется в 00:35 (МСК) и продолжится до окончания прохождения дополнения. Приятного вам вечера 🙂

Читайте также:  Ati radeon 7850 2gb

Обновление: Как и обещал, выложил записи лайвстрима прохождения на своем youtube канале. Из-за длительности видео пришлось разбить его на 8 частей. И чтоб не выкладывать их все сюда, добавлю только первую часть, остальные 7 вы сможете посмотреть по очереди после первой.

По теме

Апрельский уикенд #01 LIVE — Спасаем галактику в Mass Effect 3

Mass Effect 3: Citadel — Прохождение Live. Геймплей с комментариями. Последняя вечеринка

4 Комментария

Я не буду это смотреть. Лучше сам щас сяду и пройду

Сколько стоит?
Музыку вообще не слышно.

@Elcor, 472 рубля

Слова разработчиков были оправданы. Судя по времени, а на прохождение ушло почти 4 часа, вы сами видели, оно является пока что самым длинным и большим из всех дополнений Mass Effect. Многие интересовались и я несколько раз в эфире повторял, что сложность игры была выставлена на "Безумие". Несмотря на то что его стоимость очень завышена и чуть ли не приравнена к отдельной игре, я был очень рад пройти его. Я получил массу эмоций и впечатлений и надеюсь что прохождение вам понравилось так же как и мне 🙂

Спасибо всем кто смотрел, а зрителей было не мало и больше обычного. Не забывайте следить за новостями и анонсами новых ивентов и live стримов на главной странице shazoo и в моем блоге, так и в twitter. Присоединяйтесь к группе вконтакте и подписывайтесь на youtube канал. На неделе будет ещё масса всего, пусть и не очень нового, но интересного 😉

Полное имя загадочной турианки Найрин Кандрос. Она является лидером группы наемников Талон, уже упомянутых в предыдущих играх серии. Найрин бывшая военная, что не станет особым откровением, учитывая традиции её расы, а вот её талант к биотике куда более интересен. В отличие от Арии, она не столь сокрушительно искусна, но всё равно весьма полезна в бою. Она владеет навыком "Биотическая Граната": не слишком ясным с точки зрения лора игры, но работающим именно так, как мы можем себе представить; и "Биотический Купол" — подобие щита, полезного в различных щекотливых ситуациях.
Разработка дизайна Найрин была серьёзным вызовом, особенно после первого неудачного появления турианки в одном из комиксов серии.

«Мы хотели быть уверены, что, когда вы только увидите её, у вас не возникнет сомнений по поводу её пола, поэтому пришлось немного попотеть. Мы изменили общие черты лица для того, чтобы сделать его более изящным и гладким. Жду не дождусь услышать мнения игроков!»

А в чем ваш интерес?

Первые мысли многих фанатов после того, как они услышали о парочке "Ария и Найрин", малость предсказуемы. К неудовольствию многих, ничего не получится. И даже вполне ожидаемая возможность флирта между Гаррусом и Найрин тоже никогда не будет раскрыта. Дело в том, что, отправляясь на Омегу, вам придется временно покинуть и своих сопартийцев, и саму "Нормандию". Фабрис Кондоминас, продюсер подразделения Bioware в Монреале, пообещал, что повествование расставит все точки над "и", не оставит игрока в недоумении по поводу отсутствия привычных напарников. За свои 15 долларов (1200 BW Points) вы получите, по приблизительной оценке, четырехчасовое приключение. Миссия, ожидаемо, начнется в клубе "Чистилище" на Цитадели. Здесь Ария выскажет вам свой неподдельный интерес, касающийся высвобождения Омеги из-под контроля войск "Цербера" под командованием генерала Олега Петровского. По необъявленной пока причине лишь Шепард составит Арии компанию. Ни Гарруса, ни Сузи, никого, даже "Нормандии". Это, безусловно, звучит немного неправдоподобно, ведь если Арии нужна помощь Шепарда, очевидно, что ей нужна кавалерия, так ведь? Впрочем, уже скоро мы разберемся с причинно-следственными связями.

Читайте также:  Mac os mountain lion app store

Ария один из наиболее неоднозначных персонажей серии. Она не слишком заботится о соблюдении таких формальностей, как мораль или милосердие, и не раз поставит Шепарда перед лицом знаменитых неоднозначных решений в духе Bioware. Насколько далеко можно зайти в попытке помочь Арии, какую цену за это заплатить, позволить ли Арии управлять Шепардом? Выбор в руках игрока. Фабрис добавил, что дополнение поставит перед игроком занятный вопрос: почему Шепард хочет помочь Арии? Возможно, из-за ресурсов Омеги, которые могут пригодиться в борьбе с Жнецами? Или, может, просто солидарен с Арией, подобно ей питает жажду мести к прочеловеческим психопатам, которых всем приятно и удобно ненавидеть? И оба пути не приписаны строго к отыгрышу Героя или Отступника. Аккуратнее выбирайте слова, не щёлкайте бездумно по цветным репликам.

Да, и давайте всё упростим для удобства: никаких новых романтических веток в Омеге. Никакого секса с Арией или Найрин, что будет контекстно объяснено сюжетом. Когда Найрин «точно нет», с Арией всё «несколько менее ясно». Вы не сможете завести роман, но в зависимости от ваших решений вы закончите это приключение с очень разными уровнями взаимоотношений. «Может получиться, что вы станете настоящими друзьями», — пояснил Фабрис с хитрой улыбкой. «Выбрав определенный путь, вы создадите крепкие отношения и без романа», — добавил он. Что это значит? Понятия не имеем. Возможно, она поцелует Шеппи в щечку, перед тем как уйти в рассвет. *сарказм*

Опять-таки, притащить Найрин или Арию в команду не выйдет. На это, разумеется, найдется объяснение, как и на запрет брать с собой сопартийцев. (По сути, для этого не нужно дополнительное объяснение, поскольку все понимают, что для введения нового персонажа на "Нормандию" придется записать переговоры существующих сопартийцев с новым для всех оригинальных миссий. Что очень дорого и долго. Прим. переводчика) И наоборот, игрок теряет возможность снова посетить Омегу после прохождения DLC.

Но пока время дополнения не истекло, Омега не заставит скучать. Ядром сюжета является бункер Арии, который можно использовать, чтобы упростить её контрабандистскую деятельность. (Возможно, автор просто шутит. Такое бывает. А может знает что-то, чего не знаем мы. Прим. переводчика) Оттуда вы, как в основной игре, начинаете сторонние миссии. За пределами бункера четыре основных задания, каждое из которых длится около часа и швыряет игрока по всей станции.

«Исследование самой Омеги действительно важный аспект», — отмечает Фабрис. «Конечно, вы вновь посетите такие места, как Район Гозо и клуб "Загробная жизнь", но 80 процентов времени вы проведете в локациях, которые никогда ранее не видели». Вам предстоит немало поползать по тоннелям контрабандной сети Омеги и сражаться с агентами "Цербера". Это из того, что я успел увидеть .

К вопросу о ранних утечках и упоминаниях неанонсированных дополнений в файлах уже вышедших, продюсер подходит философски: «Мы стали успешнее избегать подобных ситуаций. С другой стороны, это показывает, что люди всё ещё крайне заинтересованы. Такую информацию совсем нелегко добыть, но, думаю, и на сей раз всё равно что-то найдут».
Возможно, уже и не нужно. Игровые файлы подсказывают, что сюжет следующего дополнения будет вращаться вокруг Цитадели, центра социальной и политической жизни вселенной Mass Effect. Что же задумали разработчики?

«Я никак не могу это прокомментировать», — дал ожидаемый ответ Фабрис.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector