Mass effect 3 dlc цитадель прохождение

Mass effect 3 dlc цитадель прохождение

Описание Править

Отправляйтесь в последнее приключение с вашей командой в «Mass Effect 3: Цитадель».

Против Шепард(а) готовится заговор. Вы и ваш отряд должны узнать правду, сражаясь и распутывая интриги по всей станции: от гламурных районов Цитадели до сверхсекретных архивов Совета. Узнайте правду, сражаясь плечом к плечу со своими соратниками и персонажами из оригинального Mass Effect и Mass Effect 2, включая Урднота Рекса!

Когда ваше приключение подойдёт к концу, встретьтесь с любимыми персонажами из трилогии Mass Effect, попытайте удачи в казино «Серебряный берег», выпустите пар на боевой арене «Армакс» или отправляйтесь в квартиру Шепард(а) на Цитадели. «Mass Effect 3: Цитадель» даёт последний шанс посмотреть на знакомых персонажей и возродить былые романтические отношения — вас ждут уникальные материалы и видеоролики с участием ваших друзей из Mass Effect Trilogy.

Содержание Править

Миссии Править

Локации Править

  • Силверсан Стрип
  • Квартира Шепард(а)
  • Арена «Армакс Арсенал»
  • Суши-бар
  • Архив Цитадели
  • «Нормандия SR-2»

Временные напарники Править

  • Рекс
  • Майя Брукс
  • Напарники в боевом симуляторе (при условии, что выжили в Mass Effect 2):
  • Заид
  • Касуми
  • Миранда
  • Самара
  • Джек
  • Джейкоб
  • Грюнт

Противники Править

Оружие Править

Модификации Править

  • Дробовик: Сверхлёгкие материалы — главный приз в игре «Защитник ретранслятора»
  • Крупнокалиберный пистолет: Энергетический усилитель
  • Пистолет-пулемёт: Энергетический усилитель
  • Снайперская винтовка: Сверхлёгкие материалы
  • Снайперская винтовка: Ствол с высокой начальной скоростью
  • Штурмовая винтовка: Сверхлёгкие материалы — главный приз в игре «Кран»
  • Штурмовая винтовка: Тепловизионный прицел — главный приз в игре «Осколок нулевого элемента»

Военные ресурсы Править

  • «Нормандия SR-2» (+35 ед.)
  • Боевой дух (+35 ед.)

Азартные игры Править

  • Квазар
  • Рулетка
  • Варренские бега
  • «Кран»
  • «Осколок нулевого элемента»
  • «Защитник ретранслятора»

Достижения Править


«Высшее общество»


«Основная цель»

Цена Править

Дополнение «Mass Effect 3: Цитадель» поступило в продажу и доступно для загрузки в Xbox LIVE® (по цене 1200 Microsoft points) и клиентском приложении Origin™ (по цене 1200 BioWare points) с 5 марта. Для PlayStation® Network и Xbox 360 (по цене 14,99 $) — с 5 марта в Северной Америке и 6 марта в Европе.

Саундтрек Править

Саундтрек дополнения «Цитадель» состоит из 20 композиций. Над написанием саундтрека к дополнению трудились Сэм Хьюлик (Sam Hulick), Крис Веласко (Cris Velasco) и Саша Дикисян (Sascha Dikiciyan). BioWare выложила его для свободного скачивания [1] .

Обращаем ваше внимание, что FAQ содержит спойлеры.

В связи с выходом на следующей неделе DLC «Цитадель», команда разработчиков решила дать ответы на некоторые наиболее часто задаваемые вопросы.

Когда происходит действие DLC "Цитадель"?

Вы можете проходить DLC в любой момент между атакой Цербера на Цитадель и вашей миссией на станции "Кронос".

Будет ли (имя персонажа) присутствовать в DLC?

Мы предпочитаем не раскрывать подробности о том, какие персонажи и в каком контексте будут участвовать в DLC. Все, что мы можем сказать: DLC предоставит возможность пережить приключение с членами вашей команды из МЕ3, а также с Урднотом Рексом, и встретиться со старыми друзьями, включая возлюбленных.

Появится ли (имя персонажа) только после определенной миссии?

Закончив основную миссию DLC, вы получите шанс воссоединиться со старыми друзьями. Ваши друзья появятся, только если вы завершили их линию квестов в основной игре. Например, чтобы встретить Джек, вам нужно закончить миссию в Гриссомской Академии и поговорить с ней в "Чистилище".

Нужно ли мне обязательно сделать что-то в игре, прежде чем начинать прохождение DLC "Цитадель"?

Не существует правильного или неправильного момента для начала прохождения DLC, если оно доступно. Если у вас на момент прохождения DLC "Цитадель" выполнены все доступные миссии (кроме атаки на станцию "Кронос"), вам будет сразу доступно все содержание DLC "Цитадель". Если вы проходите DLC сразу после атаки Цербера на Цитадель, отдельные элементы DLC будут открываться вам по мере прохождения основной сюжетной линии.

Влияет ли DLC "Цитадель" на финал игры?

Нет, только добавляет очки галактической готовности. Конечно, вы можете сразу после прохождения DLC перейти к финальному контенту, но там будет настоящая "финальная точка", позволяющая понять, где закачивается DLC и продолжается основная сюжетная линия.

Почему версия для Xbox 360 разбита на 2 части?

Для пользователей Xbox 360 DLC "Цитадель" разбито на 2 загрузочных файла. "Цитадель" занимает существенно больше места, чем предыдущие DLC, поэтому его пришлось разбить на 2 части. Первая часть стоит $14,99, а вторая бесплатна. Игрокам нужно будет приобрести и скачать 1 часть, потом скачать 2 часть бесплатно.

Вы можете скачать только 2 часть бесплатно, но в этом случае DLC не будет работать. Вы получите сообщение об ошибке с предложением скачать 1 часть. Ваши сохраненные игры не будут повреждены, но вы не сможете запустить DLC "Цитадель", пока у вас не будут установлены обе его части.

Это относится только к пользователям Xbox 360. Для ПК и PS3 dlc "Цитадель" будет состоять из одного файла.

• Для полноты событий, то бишь дабы не упустить возможностей, лучше начинать DLC перед точкой не возврата, когда вы повстречаете всех возможных комрадов по игре, ибо они все будут задействованы в прохождении, диалогах, кат сценах и так далее!

• После проведения вечеринки, можно пригласить всех напарников по очереди, если до третей части вы их дотащили! Сообщения будут в личном терминале, а места встречи и имена отмечаться на карте.
• Выходя из квартиры в Сильверсан Стрип и заходя обратно на терминал приходят личные сообщения о встрече непосредственно в Стрипе и появляются новые приглашения, сперва подумал, что надо таким рбразом всех пройти и на последок звать Кольята, чтоб на поминки Тейна пришли в полном составе, но нет, пробовал по разному, состав не изменен.
• После прохождения всех отмеченных диалогов и встреч (когда сообщения более не приходят и на карте нет отметок), уйдя на Нормандию решил вернутся и обойти контрольный раз все локации, перед миссией на базу Призрака, нашел ещё пару плюшек, неожиданная встреча с Джокером в баре, с последующей кат сценой, встреча с Касуми в казино "Серебряный берег", с последующим его ограблением!



В общем, после очередного выхода из локации Сильверсан Стрип и по возвращению назад, в Баре появился диалог на встречу с Рексом.

Рекс поведал забавную история от том, что после того как победили генофаг, каждая самка хочет от него ребёнка, он жаловался что давно не спал, заказал выпить и пакет льда, приложил он его не к голове)))

Войти

Mass Effect 3. DLC «Citadel»: Одиннадцать друзей Шепарда

Зачем Андерсону квартира на Цитадели? Правильно, незачем. Он живёт на Земле, под полуразрушенным мостом (причём каждый день – под разным), питается чем бог послал, дышит натуральным воздухом пополам с дымом горящего отечества (а эту смесь воспел ещё классик) и развлекается спортивной стрельбой по Риперам. Благодать. Дауншифтер хренов.
Шепарду квартира на Цитадели куда нужней: у него куча коллег и дружбанов, с которыми надо бухать налаживать отношения, а каюта на «Нормандии» настолько маленькая, что любая вечеринка с участием более 5 человек там может проходить только в формате «автобус, час-пик».

В общем, начинается DLC «Citadel» очень приятно. По ощущениям можно сравнить только с вечером пятницы, когда всё самое интересное пока ещё впереди и можно никуда не торопиться. Но всё меняется, когда приходят они – извечные сообщения на личный терминал. Джокер внезапно осознал, насколько асоциальный образ жизни он ведёт, задротствуя над регулировкой кресла пилота или бессмысленно подпирая барную стойку в «Чистилище» в компании женоробота, и зовёт нас отобедать в «Япоше» элитной сушильне.
Когда выясняется, что Шепарда вместе с его пилотом развели как последних лохов, и в ресторан заламываются люди в незнакомом камуфляже, становится очень страшно. Очень страшно, что щас сценаристы Биоваров придумают нам второй «Цербер» – такой же предсказуемый и беззубый. И пока игрок рассуждает подобным образом, под ним ненавязчиво обваливается пол и разверзаются манящие бездны технических помещений Цитадели.

Новый пистолет с незатейливым названием «Глушитель» реально радует: тихий, быстрый и очень жёсткий. Будучи снятым с вражьего трупа, заставляет задуматься: а с кем это таким я воюю? Снайперы неизвестной группировки заметно проворнее церберовских и прячутся как-то лучше. В общем, новый враг внушает.
Внушают и союзники. С самого начала этого DLC становится заметно, что игровой процесс неожиданно приобрёл какую-то кинематографичность. Причем выражается это не в заставках и даже не в сюжете, а в новом уровне взаимодействия сопартийцев. Разговаривать на заданиях они начали давно, хоть и не слишком активно, а вот чтобы целенаправленно участвовать в скриптовых сценах без особой сюжетной необходимости – вот этого пока не было. Например, когда в автосалоне требуется докопаться до волуса, дабы он открыл дверь, Шепард сразу порывается дать по стеклу очередь, а его сопартиец (в моем случае это был Гаррус) вежливо замечает, что «можно по-другому», и галантно стучит в стекло костяшечкой пальца.

Ох и отсосал бы он с таким подходом в отделении Почты России.

Ну и времена настали: не мы учим Гарруса вежливости, а он нас.

Впрочем, основная командная работа только начинается: постепенно к Шепарду присоединяется весь его отряд и вместе они идут громить таинственного злодея, который стоит за всеми этими безобразиями.
Надо сказать честно, интрига удалась. Казалось бы, всех своих врагов мы давно знаем – это и Призрак-трепло, и надоедливый Предвестник, и четырёхглазый задрот Балак – тот самый, который в своё время пытался направить на человеческую колонию астероид с двигателями (ME1 DLC – «Bring down the sky», оно же «Погибель с небес» в русском переводе), а потом сильно обиделся, когда Шепард сделал почти то же самое (ME2 DLC «Arrival»), только успешно. Была ещё всякая мелочь пузатая, но они не в счёт.

На контрасте с этими унылыми клоунами новый враг оказывается божественно прекрасен. Прекрасен и страшен, как тонна тротила, ибо он не что иное, как полный клон Шепарда.

Страшен и прекрасен, да.

После такого поворота сюжета начинает реально пробирать страх. Былая уверенность куда-то исчезает, зато появляется мысль: и это чучело где-то шаталось со времен нашего воскрешения на базе Цербера? Нашаталось неплохо, судя по завербованному стаду наёмников. С другой стороны, свой клон жалко – из одной ДНК всё-таки. Логика и тип мышления до какой-то степени должны быть похожи. Неуютно ему, бедному: создать создали, а к делу не определили. Да ещё и эта мулатка Брукс, которая пытается изображать Миранду 2.0: рядом вертится, нагло манипулирует. Давит короче, стервь.

Возможность побегать по заданию всей толпой (10-12 человек) очень радует, пусть команды можно отдавать всё так же только троим. Сразу чувствуется некая сила.

У меня, правда, только десять — увы, Миранда погибла на предыдущем задании.

Одиннадцать друзей Шепарда временами дают жару, причём не только меткой стрельбой, но и не менее меткими шуточками. Из особых жгунов замечен тов. Рекс.
– Слышь, Шепард, а ведь двойник – это неплохо. Что-то вроде личного дворецкого. Если с ним договориться, можно спихнуть на него всю работу, которую неохота делать самому.
– Я не хочу об этом разговаривать.
– Ну вот и поручил бы это двойнику.

Хождение по красной ковровой дорожке дается Шепард(у) с трудом, и даже Мишель Обама более гламурные личности рядом не помогают.

Корка про доставку пиццы — одна из лучших в этом DLC.

Шутят в DLC «Citadel» часто и весело, что, несомненно, плюс. Одна только корка про зубную щётку, которой спасают «Нормандию», чего стоит. Сразу вспоминается хрестоматийное: «с помощью ломика и какой-то матери русские вскрыли бункер за 5 минут». А вот заканчивается всё довольно жёстко – для двойника, конечно, а не для нас. Для нас – хорошо. Впрочем, всё равно как-то грустно.
В общем, говорить про это DLC можно долго и упорно (в отличие от того же «Левиафана», где слов нет, остались только буквы и тех едва хватает на междометия), но главное состоит в том, что сюжет «Цитадели» – это однозначный epic win.

Вечеринка после ударной командной работы – особый бонус, окончательно примиривший меня с трагедией игрового мира ME. Особенно приятно, что сабантуй многоступенчатый, общение между членами команды крайне непринуждённое (жаль не подрались), а заканчивается всё по логике вещей: Тали в очередной раз демонстрирует, что у неё проблемы с алкоголем, Гаррус c похмелья особенно язвителен (ёкарный бабай, как он передразнивает коронное Лиарино «by the Goddes!»), а Явик (высокоразвитый наш) ваапще валяется в туалете, поблёвывает понемногу и бредит на тему того, как опасно нажираться в компании примитивных форм жизни.

Возможность пообщаться с коллегами в свободном режиме — это очень хорошо. Лиара, играющая на рояле, это ещё лучше. Но эти совершенно непропорционально огромные клавиши цифрового рояля. Я боюсь представить себе длину пальцев, для которые они сделаны. Явно какой-то ксено-вариант.

Чёткие тёрки на кухне.

Наличие ощутимой концовки у этой вечеринки – это вообще отдельный повод сказать разработчикам спасибо. Развлекалово не обрывается внезапно, перенося нас на капитанский мостик корабля сразу из эпицентра веселья. Нет, оно заканчивается вполне логичным и похмельным утром, и мы даже идём своими ногами в док, где припаркована «Нормандия». А там… А там нас накрывает грусть-тоска. Нас – это значит, что не только игрока, но и протагониста. Шепард стоит и думает: «Ну вот, повеселились, пора и в бой». Осознавать в этот момент, что бой будет последним (мне как раз предстояло начать миссию по вышибанию мозгов из Кай Лена, после чего, как известно, почти сразу начинается финальный замес), было очень тяжело. Чуть, сцуко, не до слёз. Полнейший катарсис, короче.


«Единственный и неповторимый»

«Герой симулятора»

«Техническая проблема»

«Царь горы»

«Радушный хозяин»

«Крайняя мера»

«Командный игрок»
Ссылка на основную публикацию
Adblock detector