Magic the gathering arena обзор

Magic the gathering arena обзор

Что из себя представляет игра

ККИ произошли от “динозавров”, коллекционных карточек бейсболистов… Мог бы я так банально начать эту статью, посвященную новой итерации Magic: The Gathering, и продолжить по шаблону, как в куче других обзоров (собственно, только наткнувшись на обзоры игры в своей ленте на ютубе и посмотрев их, я решил установить клиент игры), но я не буду. В первую очередь, это мой обзор, и я буду писать только то, что видел, то, что знаю, и какие впечатления от этого получил – потому что это обзор новичка, а я действительно новичок игры в MTG.

Небольшая экспозиция, чтобы было понятно, на чем основывается мой опыт ККИ. Я очень немного играл в ККИ – из настольных был только манчкин. А из тех, что на компе, был Hearthstone – игра в целом хорошая, но играл я мало, без фанатизма и гринда, без желания создать топовую колоду и нагибать, просто, иногда (например, после выпуска нового дополнения) зайти, получить пару бустеров и сыграть пару партеек. Так как у творения Близзард одна из самых популярных ККИ и у меня наибольший опыт игры в нее, а также то, что она имеет прямые корни из MTG – я буду очень часто сравнивать с ней Арену. Был также Гвинт, но с ним не сложилось еще больше (играл в ведьмаке, отдельно играть не тянуло). Был Acromage — тут я задержался больше всего, как в тавернах ММ7 (иногда запускал игру только для того, чтобы сыграть пару партеек), так и отдельно на мобильнике.

(даже сейчас смотря на этот скрин, я совершенно не понимаю, что тут происходит)

Мое знакомство MTG началось лет 12 назад, но это было чистой формальностью – я запускал Magic: The Gathering – Duels of the Planeswalkers 1997 года с какого-то сборника (1000 игр на 1 СД). Как слепой котенок, потыкался из любопытства, ничего не понял и забыл об этой игре на долгие годы. Года 3 назад я решил, что после Hearthstone, наконец, пришло время приобщиться к великому — и запустил Magic 2015: Duels of the Planeswalkers и… не прошел даже туториал – меня, уже знакомого с игрой от Близзард, отпугнул интерфейс, который был каким угодно реалистичным и близким к реальной настольной игре, но совершенно неудобным для экрана монитора (особенно после Hearthstone ) – и я бежал как черт от ладана. С настольным вариантом тоже не складывалось по многим причинам, объяснять которые скучно даже мне, а уж вам тем более скучно будет их читать. Ну и наконец, не так давно, увидев рекламу новой MTG Арена (да еще и на русском), решил дать МоТыГе еще один шанс. И в этот раз — не прогадал!

(кто-то засиделся в обороне, дав противнику раскачаться)

Игра встречает нового игрока туториалом, в котором поэтапно ведут за ручку по самому необходимому для понимания механик минимуму, чтобы потом начать играть с живыми противниками. Все это происходит на основе белой колоды, но в качестве противников тебе ставятся другие цветные колоды, в которых показываются особенности цвета, ну, вернее, намекают, потому как реально понять, что из себя представляет каждый цвет, придется уже с настоящими игроками. В конце туториала будет ждать один из главных злодеев вселенной Magic: The Gathering – дракон Никол Болас. И это будет единственный бой, где карты случайные и используется ИИ, и где вас за ручку тянуть не будут, что делать и как быть. Вполне можно проиграть, но ничего страшного, несмотря на пафосные слова Никола – вам всего лишь придется переиграть этот бой.

(Вот ты какой, Никол Болас)

Уже в туториале бросается в глаза сильная схожесть интерфейса с Hearthstone. У компании Blizzard есть (или уже была, судя по последним новостям) одна особенность – когда они создавали свой уникальный продукт, они мало что выдумывали с нуля, в основном они брали самое лучшее у продуктов других компаний и вместе это все объединяли, изменяли — так, чтобы это не было однозначным плагиатом, допиливали напильником, и выпускали новый шедевр, который сразу становился каноном для копирования у всех других игр этого жанра. Создавая свой Hearthstone, компания Blizzard однозначно опиралась на самое лучшее, что было тогда в жанре ККИ — на настольную MTG. Это видно невооруженным взглядом, из какого цвета в MTG вышел какой класс в Hearthstone. Но вот простоту и удобство им пришлось искать в других играх, вполне возможно, что что-то подсмотрели в этом плане у Arcomage (у которой «ноги» тоже растут из MTG). И вот, по прошествии долгого времени, и вполне возможно, тысяч и тысяч слезных просьб фанатов, уже MTG берет у творения Близзардов самое лучшее – это их удобный интерфейс. И я без сомнений скажу, что это замечательно! Некоторые могут возразить, что все же правильнее делать свое – и будут отчасти правы, но только отчасти, потому как не нужно выдумывать велосипед, если он уже кем-то сделан. Да и сколько Hearthstone вобрал в себя из настольной MTG – новое творение Wizards of the coast – MTG Arena имеет полное право немножко вобрать из Hearthstone. Все очень просто – если вы знакомы с Hearthstone или другими его «клонами», то вам будет тепло, лампово и абсолютно привычно пользоваться интерфейсом. Если для вас MTG arena будет первым опытом в ККИ – то тут все просто, сейчас вы используете один из лучших интерфейсов, что есть в жанре.

После прохождения туториала вы попадаете в основное меню игры, которое сделано красиво, модно, современно. Все самое главное на одном экране – кнопка «Играть», прогресс по ништякам за некоторые выполненные условия во время игры, реклама с важной (ну, или не очень) инфой и выбор событий, и другие закладки на остальные нужные вещи. Да, это выглядит как стандартный лаунчер среди моря других лаунчеров, и это может кому-то не понравиться. Но! Первое и самое главное, что замечаешь – это скорость, с которой ты начинаешь игру – пара кликов (если не менять колоду) и максимум 10 секунд (в среднем, секунд 3-5) на поиск оппонента. Это просто удобней, особенно в сравнении с тем же Hearthstone, где менюшка выполнена в стиле старых игр и к тому же страдает от движка Unity, который никогда не славился скоростью загрузок сцен.

(Колоды, которые у меня сейчас есть – все двухцветные я получил просто заходя в игру)

Коротко об остальных закладках. Профиль – это твой рейтинг и твой портрет из 12 штук, который можно поменять в любой момент. Колоды – это, собственно, твои колоды и возможность сделать новую или отредактировать уже существующую. Бустеры – экран, где творится чудо бога Рандома по получению заветных карт. Ну и наконец, магазин не нуждается в объяснении. Чуть выше есть оранжевый цветочек – ваши джокеры (о которых я расскажу чуть ниже), игра с конкретным игроком, помощник (скорее всего, вам ничем не поможет, если вы не знаете английского) и настройки (выбор языка находится в разделе графики).

(Поле получения карт из бустеров. Мне повезло! Выпала карта, которая, как мне кажется, должна быть в любой белой колоде)

Теперь давайте обсудим самый насущный вопрос – монетизацию. Самое главное – игра бесплатная, это вам не всякие Артефакты, что позволяет полноценно ознакомиться с игрой не жалея впоследствии о потраченных деньгах. Монетизация направлена на то, чтобы максимально завлечь игрока, сделать так, чтобы ему было интересно и комфортно, а уже когда игрок, как говорится, «подсел», то он сам будет хотеть себя «доить», в отличии от того же Hearthstone, где тебе нужно срочно набивать уровни у классов и гриндить бустеры, чтобы не чувствовать, что играешь обрезками колод-инвалидов, а Близзард такой, как Ленин из-за угла: «Слышь, Товарищ Новичок, хочешь играть нормально? Купи!»

Об этой разнице также свидетельствует ценовая политика за бустеры. Если покупать бустеры и там и там за реальные деньги – то один минимальный набор обойдется примерно в 90р за 1 бустер, но если брать бустеры большой кучей – то у Близзов цена за 1 бустер будет равна 66р, а у Арены – все те же 90р. Кто-то скажет, что в Wizards of the coast сидят зажравшиеся личности, но давайте не забывать о тенденции большинства – из любопытства зайти, немного поиграть и потом переключиться на что-то другое… Вот на них Близзард и снимает сливки, в то время как в Арене уже сразу нормальные колоды, и получить 1-4 бустера в день не составляет труда, а игрок не будет стремиться менять стартовый пакет (который в Арене тоже есть) исключительно из-за карт. Стартовый пакет Арены интересен больше тем, что за него дают с хорошей скидкой самоцветы (ресурс, который покупается за реальные деньги) – некоторые события (драфты) проходят только за эти самые самоцветы, а в них так хочется поучаствовать (потому что только за участие могут дать 4 бустера, а за 3 победы можно отбить все вложения в это событие). Так что в этом плане монетизация в Арене на начальном этапе лучше, чем в игре Близов, а на позднем — несколько хуже, но в среднем, если без фанатизма – то примерно одинаково.

Читайте также:  Samsung galaxy s7 s7 edge сравнить

(карты без картин и описаний — это и есть джокеры)

Еще один момент, связанный косвенно с монетизацией – это излишки карт. При постоянном открытии бустеров может получиться, что некоторых карт одного вида накопится больше чем нужно (чем может быть в колоде). И вот тут есть проблемка – в отличии от Hearthstone, эти карты разобрать никак нельзя. Они конечно будут собираться в специальный большой сундук, который нужно долго наполнять, чтобы в конце он стал, как говорят, еще одним лутбоксом с джокерами. Ах, да, джокеры – это специальные карты, которые можно обменять на любую карту, соответствующую редкости джокера. То есть, если нужна мифическая карта, то для обмена нужен мифический темно-оранжевый джокер. Небольшой набор Джокеров уже есть при старте, они выпадают из бустеров и получаются за открытие бустеров, но все равно их преступно мало. И это действительно минус, потому как карт в каждом наборе больше, наборы выходят чаще (3 в год у Близов и 4 в год у МTG), чем в Hearthstone, а возможностей подкорректировать колоду без безразмерного доната (бустеры – это те же лутбоксы) меньше.


(Тут оборона мне помогла)

Пожалуй, пора поговорить и о механике, благо там есть о чем поговорить. Самое главное – все битвы тут только с живыми игроками. Мне кажется, что если написать ИИ, который сможет использовать все карты всеми заданными правилами способами, он на следующий день он обзовет себя СКАЙНЕТОМ и уничтожит все человечество в радиоактивном пепле.

(хорошо день начался – с новой колоды)

Первое, что бросается в глаза – это то, что мана – это тоже карты (земель), еще и разных цветов, а, следовательно, можно проиграть, потому что вместо заклинаний и существ приходят одни карты земель, или наоборот, не приходит ни одной карты земель и, соответственно, вы не можете ничего разыграть. Самое забавное – именно так я проиграл первые 2 матча. Я уже начал думать, что за фигня – безумие случайности не может делать MTG патриархом всех ККИ. Как выяснилось позже, такой исход событий (а именно засилие/отсутсвие земель может стать причиной поражения) встречается не часто, и он оставляет маленький, совсем маленький шанс, что даже слабая колода может победить значительно более сильную.


(через пару секунд мой противник сбежит, посчитав ситуацию патовой)

Но уже на третьем матче, когда с меня сбили 18 жизни (из 20), а у противника все так же остались изначальные 20, в итоге я честно его победил. Именно в этом бое я увидел «соль» игры – в отличии от Hearthstone, где ты сделал свой ход и потом попиваешь чаек, пока противник сделает свой ход. Здесь все иначе. Здесь ты участвуешь все время. Ходит твой противник, а ты ему во время его хода — спелл, а он в ответ на твой — свой контрспелл, а ты в ответ на его контрспелл — свой контр-контрспелл. Просчет хода из «двухмерного» (чем может походить противник в свой ход, и как это отконтрить/уничтожить в свой) становится «трехмерным» — чем походить, когда походить (в ходе 3 фазы – до боя, бой, после боя), что оставить для хода противника, чем контрить на своем ходу возможные контры противника, чем контрить на чужом ходу, бить, не бить, и еще продумать много других возможных вариантов действий, как своих, так и чужих, и это все только в течение одного хода. А еще в игре есть достаточное количество карт, которые в нужный момент могут полностью перевернуть ситуацию, которые выглядят как настоящий чит для новичка, но это совсем не так.

(в Hearthstone подобная карта была бы читерной, а здесь вполне стандартная)

Вот на этом скриншоте, к слову, как раз показана подобная карта. Казалось бы, что если эта тварь выйдет на поле, то все – пиши-пропало, она от любого урона будет множить себя до бесконечности. И да, я от этого зверя все-таки сдох в одной из игр, просто потому, что не был готов к такому возможному сюрпризу. Вся колода была построена так, чтобы как можно быстрее его призвать. Вот только поиграв больше и немного разобравшись, теперь я знаю, что это достаточно уязвимая колода. Просто нормально собранная колода любого цвета или комбинации цветов разделается с этой колодой только так. И я говорю не о профессиональных колодах, а о любительских, даже новичков. Белая колода превратит этого динозавра в «тыкву» (он будет находиться на доске, но ничего сделать, ни ударить, ни защитить не сможет). Черная колода может поставить в патовую ситуацию и накопить столько юнитов, что этот одинокий динозавр (он так и останется одиноким, потому что каждый урон по нему будет смертельным для него, и он будет не множиться, а только перерождать самого себя) ничего не будет значить. Синяя — просто не даст выйти этому существу на стол. Красная может переманить его на свою сторону, а зеленая сделает все, чтобы убить игрока до того, как он сможет призвать его. И это только один из вариантов решения для каждого цвета.

(Заклинание, которое в один ход полностью меня уничтожило, когда я и противник сидели в обороне и накапливали существ на доске)

Я сейчас говорю именно о ситуациях новичок /средний игрок, потому что если я из свободной игры (лягушатника, как я для себя назвал этот тип игры) полезу в рейтинговые бои, то я узнаю, что я — «тля под стопой слона» — вот настолько будет разница, исходя из моих теперешних знаний. Пока я писал это статью, я сразился с тем, кто давно увлекается этой игрой. Я умер от своего же моба, которого я на доску не выпускал, а из 8 тех, которых я выпускал, только 2 вышли на доску и продержались один ход, мой противник так и не выпустил ни одного своего существа (возможно, их в колоде и не было).

(Зайдите в раздел, посвященный игре и вы быстро поймете, кто был моим противником)

Но знаете что, вот именно эта многослойность и множество возможностей схватили меня сейчас за глотку и не отпускают. Мне очень нравится делать красивые комбинации и уничтожать противника. Мне нравится умирать от красивых комбинаций. Мне нравится опыт, который я получаю, неважно, от побед он или поражений. Мне хочется получать этот опыт, развиваться, собирать новые колоды и потихоньку заходить все дальше и дальше. Воу-воу, палехче, парень, скажете вы – ты все измазал своими розовыми соплями фаната. И… я не фанат, и вряд ли когда-нибудь им стану, я не буду бегать за метами, я не буду расшибаться и выкупать новые колоды в день их выхода, я даже задротсвовать не буду, играя часами каждый день. Нет, совсем нет, но я знаю одно – даже просто иногда заходя на минут на 15 после работы убить время на пару боев — я буду получать свой кайф и не чувствовать, что это время убито зря. И еще одно – если вы думаете, что с игрой все чудесно, то, буквально, еще немножко, и я расскажу, от чего мне хочется стереть свои зубы от злости.


(даже просто участие в событии может сильно окупиться)

Пара слов о событиях. Их достаточное количество и часть из них очень похожи на потасовку из Hearthstone. Исключая что-то рейтинговое и драфтовое (где колоду нужно собирать из бустеров), которое есть всегда, за последние пару недель я застал 3 уникальных события. Событие с колодами, в которых только простые по редкости карты (никаких легендарок и редких карт). Событие, где каждое существо, которое выходит на доску, наносит урон по уже имеющимся у противника. И сейчас идет событие «Безумие Момира», где у игроков на руках только земли, за которые можно купить случайное существо.

(событие «Безумие Момира» во всей красе)

Ну и наконец, нужно понимать, что идеальных игр не бывает. И это касается как настольной MTG, так и Арены. Проблемы самой игры – это настолько большая перегруженность за столько лет попытками сделать что-то новое в механике, что могут попадаться карты, которые новичку не понять — как и куда их применять. Перевод карт тоже вполне может запутать новичка, особенно если в карте стена мелкого текста, которую нужно прокручивать в самой карте. У Арены свои проблемы – кроме туториала в качестве обучения есть ссылка на страницу сайта с видео и текстовым аналогом вики, а вот для русского языка будут только ролики, которые больше рекламные, чем обучающие. Также к проблемам перевода могу отнести проблему выхода – там есть «exit game» — «покинуть игру» и «log out» — «выход», причем если ты хочешь выйти в винду, у тебя спрашивают – “Вы уверены”?, а если сменить акк – нет… Даже если они выделены по-разному – все равно можно случайно на автомате кликнуть, так как на русском названия не однозначны и потом страдать фигней, вспоминая пароль. Но самое худшее, что реализовано в Арене – это дуэли между друзьями. Для того чтобы сыграть с другом, нужно чтобы вы и ваш друг отправили запрос на игру, введя ник товарища, одновременно. Если кто-то только один пошлет запрос – второй даже об этом никак не узнает. Сохранение друга нет, чата для друзей (чтоб постоянно не альт-табится) – тоже нет. Клиент Арены все еще в бете, и есть шанс, что этот момент будет исправлен, но на данный момент он очень плохо реализован. Ну и еще раз повторюсь про проблему излишка карт.

Читайте также:  Aerocool kcas 400w обзор

Я еще много чего мог бы написать, но всему же надо знать меру. И давайте не забывать, что я новичок, и тоже далеко не все знаю. Например, знаю, что игра построена вокруг вселенной и у нее есть сюжет и литературная подоснова, но на данный момент я понятия не имею, что там. Так вот, если вам понравится эта статья, я с удовольствием занырну в пучины Вселенной и ее истории и поделюсь тем, что найду, с вами.

Вывод может быть только один – бежать и пробовать, если вы еще не попробовали. Благо, вот-вот введут новое дополнение — Выбор Равники, а это новые 259 карт.

После года бета-тестов лучшая адаптация первой в мире коллекционной карточной игры наконец-то вышла во всем своем великолепии. Причем бесплатно для всех и каждого.

Что еще за MTG?

Как мы уже писали в других статьях по теме, Magic: The Gathering Arena — это первая в мире ККИ, которой не так давно стукнуло аж четверть века. То есть задолго до всех этих «Гвинтов», Hearthstone и TES: Legends, пусть даже они тоже по-своему хороши и заслуживают внимание любителей «шлепать картонки».

За эти годы разработчики неоднократно пробовали переносить игру в «цифру» — получалось с переменным успехом. Несмотря на это, долгое время не было способа играть в «Магию» по сети, используя актуальные карты и получая постоянную поддержку от разработчиков.

В 2002 году запустилась MTG Online, которая действительно давала такую возможность, но за все в ней нужно было платить. Да и сейчас, спустя 17 лет, она устарела во всех смыслах. Еще была серия Duels of the Planeswalkers. Эти игры выходили каждый год с 2012 и были посвящены отдельным выпускам. В них уже был мультиплеер, но отсутствовала поддержка. Венцом серии стала Magic Duels, которую разработчики развивали, добавляя новые сеты, но сама игра страдала от глюков, да и поддержку заявили всего на пару лет, по прошествии которых проект ожидаемо затух.

То, чего все ждали

Долгое время Magic: The Gathering Arena тайно разрабатывалась под названием MTG Next, и действительно, игра стала следующим шагом в развитии цифровых адаптаций оригинала. Это то, чего все ждали: современная цифровая версия «Магии» с поддержкой на постоянной основе, на новом движке и идентичной игровой механикой. На этом обзор можно было бы и закончить, поставив высокую оценку, но все-таки хочется рассказать об игре больше — для тех, кто не знаком с жанром или пробовал только другие похожие игры.

В MTG Arena игроки собирают колоды из карт пяти цветов и сражаются в формате один на один. Цель — снизить здоровье противника до нуля. Для этого нужно разыгрывать карты разных типов, чаще всего — существ. Их в колоде обычно больше других карт, и они служат главным источником урона.

Самих карт в игре просто тьма: на момент написания этого материала в наличии 9 последних выпусков, в каждом из которых от 150 до 300 карточек. Это более двух тысяч карт, так что выбор внушительный. А вместе с ним — монструозное разнообразие. В этой игре колод больше, чем в какой-либо другой. И каждые несколько месяцев выходят новые сеты!

И часто они имеют альтернативный способ победы. Например, вместо того, чтобы бить противника, можно просто уничтожить все карты в его колоде, сделав сборку карт с соответствующим свойством.

Еще одно важное отличие от большинства других ККИ — продвинутая система ресурсов. Как уже было отмечено, карты в игре относятся к одному из цветов маны. Их пять: белый, синий, черный, красный и зеленый. То есть, к примеру, чтобы разыграть синюю карту, нужно потратить синюю ману. Дают ее земли соответствующего цвета. В случае синей — острова.

Для каждой колоды нужно тщательно собирать «манабазу» — те самые земли. Причем вовсе не обязательно играть одним цветом. Как правило, самые мощные колоды бывают двух или даже трех цветов, но есть и пятицветные. Во многом выбор основывается на цветности главных карт в колоде. Сложно? А ведь мы только начали!

Очень сложно!

Каждый ход в MTG Arena разделен на фазы, и порядок действий по-настоящему жесткий. Отдельно стоит рассказать про бой, который сам по себе тоже имеет три вложенных этапа. Сначала один игрок заявляет атакующих существ, затем другой выставляет своих защитников, после чего они обмениваются ударами. Если существо не было заблокировано, то урон идет по игроку.

Зачем все делать так дотошно — разделять на фазы, вводить строгую очередность? Все дело в том, что в Magic: The Gathering, в отличие от большинства других ККИ, есть возможность совершать действия во время хода противника. Например, разыграть мгновенное заклинание или использовать способность существа.

И это, пожалуй, самая крутая механика игры. Мгновенные действия привносят в стандартную ККИ-схему невероятную глубину, давая возможность комбинировать десятки разных карт и эффектов. Возвращаться в «Хартстоун» после такого все равно что идти в ясли после окончания школы.

Проблема в этой истории одна — высокий порог вхождения. Осваивать «Арену» сложно. Очень сложно! В игре есть обучение, но оно охватывает только самые основы и практически не касается продвинутых механик. Поэтому на первых порах играть будет трудно — в особенности, если это ваше первое знакомство с MTG.

Отличия от «бумажной» версии

По части игрового процесса MTG Arena приближена к оригиналу настолько, насколько это вообще возможно. Процесс буквально идентичен тому, что происходит в за реальным столом. Но вот по части экономики и других возможностей отличия все же имеются.

Во-первых, вместо 15 карт в каждом бустере только 7. На первый взгляд, это плохо, однако на деле разработчики приняли такое решение вполне осознанно. С его помощью удалось снизить стоимость бустера и дать возможность получать карты чаще, пусть и в меньшем количестве.

Во-вторых, в «Арене» нет обмена карт. В реальной «Магии» можно поменяться с друзьями или другими людьми. Благодаря этому существует внутренняя экономика с оборотом в сотни тысяч долларов. Вместо нее тут система «Джокеров». Это специальные карточки, из которых можно создавать любые карты соответствующей редкости.

В-третьих, пока что в игре не так много режимов — стандарт, драфт и «силед» (вариация драфта). Нет ни 2×2, ни «Командира», ни «Паупера». И, конечно же, нет полноценного «Модерна», так как в наличии только выпуски, начиная с «Иксалана». Поэтому если вы предпочитаете именно эти форматы, то поиграть в них на Арене не получится.

А она точно бесплатная?

Да, скачать MTG Arena может любой желающий, платить за это не нужно. Но покупки за реальные деньги тоже есть. Что именно можно купить? Прежде всего бустеры — наборы со случайными картами, по семь штук в каждом. Конкретные карты купить нельзя, только в рамках специальных акций, да и то довольно редко.

Бустеры можно купить и за игровую валюту, которая выдается за выполнение ежедневных заданий и победы в боях. В среднем за день можно получать один бустер. Можно ли считать игру Pay-to-Win? Пожалуй нет, так как покупка случайных карт сводит на нет возможность забросать монитор деньгами и купить топовую колоду.

Также в игровом магазине продаются альтернативные облики для карт, но получить их можно и бесплатно, играя в соревновательных режимах и принимая участие в разных акциях, которые проводятся регулярно.

С недавних пор появилась система уровней с небольшими, но приятными наградами. А вместе с ней еще одна платная функция — сезонный пропуск, который увеличивает награды и добавляет новые. Впрочем, получить конкретные карты таким способом тоже нельзя, только игровую валюту, бустеры и скины.

Читайте также:  Jquery submit form ajax

Мультивселенная во всей красе

Magic: The Gathering всегда славилась своими шикарными артами, которые создаются целой армией профессиональных художников. В этом плане игра всегда была на голову выше конкурентов, обладая каким-то характерным и неповторимым стилем.

В Арене к классным артам прибавились и другие визуальные вкусности — симпатичные арены для сражений, а также неплохие эффекты при разыгрывании заклинаний. Впрочем, стоит упомянуть работу с мифическими картами. При их разыгрывании на экране проигрывается особая анимация, уникальная для каждой карты.

Проблема по сути одна — подгрузка на лету. Чтобы уменьшить время запуска, разработчики решили подгружать материалы по мере необходимости. Решение логичное, но из-за него в первом бою игра заметно подтормаживает, появляются какие-то едва заметные «фризы». Длится это не больше пары минут, но все равно неприятно.

Король ККИ вернулся на экраны

Безусловно, другие ККИ тоже по-своему хороши. Hearthstone — своей доступностью и простотой, «Гвинт» — необычной механикой, а TES: Legends — двухуровневым геймплеем. Но Magic: The Gathering — это не только прародитель жанра, но и самый продвинутый его представитель. И с релизом MTG Arena король ККИ вернулся на экраны.

Если вы любите карточные игры, то вы просто не имеете право пройти мимо этого релиза. Это красивая, умная и до жути разнообразная игра, которая к тому же теперь стала полностью бесплатной. Даже в клуб ехать не надо — запустил и играешь.

Posted in Feature on 7 Сентябрь 2017

By Jeffrey Steefel

Magic Online как и MTG Arena входит в линейку Magic Digital Next и продолжит развиваться и становиться лучше. О наших планах относительно будущего Magic Online вы можете узнать из опубликованной сегодня статьи Криса Кертица.

Почти 25 лет назад Ричард Гарфилд собрал команду, чтобы воплотить в жизнь идею быстрой и компактной игры, чтобы играть с друзьями. То, что у них получилось, стало сенсацией — известной под названием Magic: The Gathering. Идея была очень простой, и масштаб сначала был весьма скромный, но игра превратилась в нечто куда более значительное.

За два с половиной десятилетия игра Magic помогла изменить мир настольных игр и превратилась во всемирно известный феномен. Любители со всех концов земли играют у себя на кухнях, в тысячах игровых магазинов и на десятках миллионов соревновательных турниров, проходящих по всему свету. Их собирает вместе любовь — и, как многие говорят, это любовь не только к лучшей игре, но и лучшему игровому сообществу. Сегодня у Magic десятки миллионов поклонников в 70 странах, а сама игра выпускается на 11 языках.

Вы видели демо-версию Magic: The Gathering Arena на Twitch и просто хотите узнать, как принять участие в закрытом бета-тестировании? Переходите прямо к разделу, в котором рассказывается, как вы можете помочь нам сделать MTG Arena еще лучше, или посетите сайт PlayMTGArena.com, чтобы записаться для участия.

Сегодня мы расскажем вам о новом способе играть.

Первая и лучшая стратегическая карточная игра с живым и глобальным сообществом игроков заслуживает самой лучшей реализации в электронном виде. Я с гордостью представляю вам Magic: The Gathering Arena.

Magic: The Gathering Arena — это настоящая игра Magic, реализованная в виде компьютерной игры для геймеров, поклонников и стримеров.

Вы наверняка уже слышали, как мы говорим о Magic Digital Next, о студии цифровых игр и о нашем стремлении перенести богатый мир Magic в современные и увлекательные видеоигры. MTG Arena — первая из таких игр, и ее призвание — дать вам возможность сыграть новейшими выпусками карт Magic.

MTG Arena — это прежде всего замечательный способ играть в любимую игру со всей ее глубиной и многообразием правил и возможностей, что так нравится игрокам. А зрелищные и хорошо понятные графические эффекты сделают увлекательным и наблюдение за чужими партиями в сети. Мы хотим, чтобы популярные стримы MTG Arena регулярно попадали в число самых просматриваемых на Twitch. Мы хотим, чтобы игроки с нетерпением ожидали вечеров драфтов в MTG Arena со своими друзьями со всего мира. Мы хотим, чтобы соревновательные рейтинговые матчи игроков-профи смотрели с тем же энтузиазмом, что партии на Гран-при.

Для того, чтобы наши желания исполнились, мы создавали игру, держа в уме три цели.

Мы хотели создать самую глубокую и подробную цифровую карточную игру из существующих. Magic — и в настольном, и в цифровом исполнении — уже может похвастаться стратегической глубиной, с которой могут сравниться немногие карточные игры. Цель MTG Arena — соответствовать этой глубине с первых дней закрытого тестирования. Ко времени окончательного релиза в MTG Arena будут все карты Стандартного формата, и каждый год к ним будет добавляться еще около 1000 карт. Это означает, что игроков ждут широкие возможности, увлекательные партии и новые открытия.

Мы хотели создать такую игру по Magic, наблюдать за которой было бы так же интересно, как играть. Трансляции MTG Arena на Twitch и других платформах — это динамичное, увлекательное и понятное зрелище для всех любителей игры пр всему миру. Наша цель — не что иное, как создание мощного киберспортивного сообщества — и для этого у нас есть зрелищные эффекты, потрясающий звук и увлекательные способы обучения и взаимодействия с постоянно растущими игровыми материалами.

Мы хотели создать игру, которая может развиваться. Мы создали новый движок для обработки игровых правил: Games Rules Engine (GRE). Он использует систему машинного обучения, способную понять любую карту Magic, которая только может появиться в будущем. Это означает, что у наших талантливых игровых дизайнеров теперь появляется полная свобода: они могут создавать карты, новые игровые механики и неожиданные, но увлекательные концепции, и все это можно будет перенести в MTG Arena при помощи GRE.

Чтобы достичь всех поставленных целей, мы отвели на разработку игры достаточно времени — и в ходе этого процесса мы будем взаимодействовать с игроками значительно больше, чем при работе над предыдущими играми по Magic. У нас есть отличные идеи отностельно игры, и вскоре мы пригласим игроков, таких как вы, сыграть и поделиться с нами своими мыслями.

Принять участие в разработке MTG Arena можно двумя способами: записавшись на закрытое бета-тестирование или сыграв на одном из проходящих в ближайшие несколько месяцев мероприятий.

Прежде всего, вы можете записаться на закрытое бета-тестирование на сайте PlayMTGArena.com. Приглашения мы будем рассылать несколькими волнами, по мере того, как это будет позволять тестирование. В самом начале бета-версия (только на английском языке) будет сфокусирована на тестировании первой итерации любительской игры с собранной колодой картами из «Иксалана». Дополнительные функции и форматы мы будем добавлять по мере развития тестирования.

Вы можете получить приоритетный доступ на закрытое бета-тестирование, сыграв на пререлизе «Иксалана» с DCI-номером, привязанным к учетной записи Wizards, сыграв на пререлизе «Иксалана» в Magic Online или привязав свой ID-номер Magic Duels к учетной записи Wizards. Любое из этих действий позволит вам попасть в очередь приоритетного доступа. Если у вас возникают проблемы с записью, обязательно обращайтесь в службу поддержки.

Кроме того, вы сможете сыграть в демо-версию игры на некоторых из мероприятий, в которых мы участвуем. Первое из таких мероприятий пройдет на этих выходных — это HASCON в городе Провиденс, штат Род-Айленд, США. Если вы не попадаете туда, то мы постараемся предоставит такую возможность на других предстоящих мероприятиях.

Не забывайте участвовать в обсуждении в нашем Twitter @MTG_Arena и при помощи хэштега #MTGArena.

MTG Arena будет фокусироваться на новых картах и игровых режимах. Именно по этой причине Magic Online — в которой присутствуют почти все карты за всю историю игры — продолжит предлагать игрокам уникальные возможности. Разработка Magic Online продолжается, и в игре будут появляться новые выпуски, выходить обновления и проводиться турниры. Больше о будущем Magic Online вы можете узнать из опубликованной сегодня статьи Криса Кертица.

Еще одна ключевая цель MTG Arena — сделать так, чтобы настольная и цифровая версии игры дополняли друг друга. Мы рассматриваем различные возможности связать игру в магазинах и электронную игру. Мы все еще разрабатывает и развиваем свои планы, но мы хотим, чтобы ваша игра в Magic была частью масштабных и комплексных впечатлений, растянутых во времени, которые раньше были невозможными.

Нам очень повезло: нашей отправной точкой стала лучшая игра в мире, а нашей аудиторией — самое лучшее игровое сообщество. Разрабатывая новую цифровую игру по Magic, мы не могли и мечтать о большем. Это будет увлекательное путешествие, и мы гордимся тем, то в этом приключении у нас будут такие замечательные спутники.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector