Lookup failed skyrim как исправить

Lookup failed skyrim как исправить

Автор: Anon · Опубликовано 10.07.2018 · Обновлено 27.03.2019

Lookup failed fallout 4 как исправить

Бар клевер fallout 4

Автор: Anon · Published 15.11.2018 · Last modified 27.03.2019

Читы на fallout shelter

Автор: Anon · Published 12.09.2018 · Last modified 27.03.2019

Где найти звездные ядра fallout 4

Автор: Anon · Published 10.10.2017 · Last modified 27.03.2019

комментариев 6

  • Комментарии 6
  • Пингбэки 0

Изменение внешности персонажей с помощью Face Ripper и Fo4edit
tundruck73 (ЛС/PM)
Все файлы tundruck73
Автор: tundruck73
Распространение: Свободное распространение
Обсуждение Fallout 4 на форуме игры.
Добавлено: 07 Марта 2016 в 19:55
| Отредактировано:
Просмотров: 38370 | Комментарии: 133
Понравилось: 76 пользователям
Многим, и мне в том числе, не нравится внешность некоторых персонажей Fallout4, именно по этой причине на просторах сети появилось огромное количество модов-реплейсеров, которые изменяют либо одного-двух NPC (чаще всего компаньонов), либо вообще все население Содружества. Ниже я попытаюсь в доступной форме объяснить, как сделать такой мод своими силами.
В качестве примера попробуем изменить внешность Пайпер, эта дама, наверное, чаще других становится объектом косметического рестайлинга. Для того, чтобы сделать это, нам нужно скачать и установить две программы. Во-первых, Fo4edit, который можно найти здесь:
http://modgames.net/load/fallout_4/instrumentarij/fo4edit/433-1-0-20619
Во-вторых, Face Ripper, скачиваем его отсюда:
http://modgames.net/load/fallout_4/instrumentarij/fallout_4_face_ripper/433-1-0-20755
Создаем ярлык Fo4edit.lnk и в его свойствах через пробел дописываем -cp:utf-8 -l:ru.
Подготовка закончена, можно приступать к решению основной задачи. Запускаем Fo4edit, жмем ПКМ в окне Master/Plugin Selected и выбираем в выпадающем меню пункт Select none, эта операция уберет “галки” со всех файлов. Отмечаем “галкой” файл Fallout4.esm и нажимаем кнопку OK. Когда загрузка закончена, открываем этот Fallout4.esm двойным кликом ЛКМ и находим в списке категорию Non-Player Character (Actor) и открываем ее тоже. В колонке Name нажимаем на заголовок, чтобы рассортировать персонажей и существ в алфавитном порядке, после этого нам будет совсем несложно найти Пайпер. Вот она:

Нажимаем на Пайпер ПКМ и выбираем в выпадающем меню пункт Copy as override into… Программа спросит, действительно ли мы хотим что-то изменить, отвечаем утвердительно. После этого появится окно, где нам будет предложено скопировать запись с Пайпер в новый esp-файл (там нужно поставить “галку”), а в следующем окне -ввести имя нового файла. Я назвал его a1PiperRestyle:

Fo4edit сообщит нам, что Fallout4.esm будет являться для нашего esp материнским мастер-файлом, согласимся с этим и закроем программу.
Теперь нам нужно создать Пайпер новую внешность. Для этого мы можем либо воспользоваться уже сделанным кем-то сохранением, на сайте “Нексус” достаточно большой выбор таких файлов:
http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/searchresults/?src_cat=32
либо запустить игру и набрать в консоли slm player, открыв таким образом редактор персонажей. Нажимаем клавишу “В”, а затем “Escape”, чтобы получить возможность редактировать лицо своего персонажа, после чего создаем ему новую внешность, допустим, вот такую:

Сохраняем игру и выходим из нее.
Теперь нам нужно портировать внешность персонажа из сохранения в наш esp-файл. Запускаем программу Face Ripper, нажимаем кнопку Browse рядом с верхним окном. Откроется папка с сохранениями, где нам нужно выбрать то из них, которое мы только что сделали. После этого нажимаем кнопку Browse рядом с нижним окном и ищем в папке Data наш a1piperRestyle.esp (сейчас в нем только одна запись, поэтому с поиском нужного персонажа проблем не возникнет, но в случае, если мы захотим изменить внешность нескольких NPC, нам нужно будет знать их FormID, эту информацию можно получить, открыв Fo4edit). Нажимаем кнопку Transfer Face, а потом, когда появится окно с сообщением Done, жмем OK.

Дело сделано, но есть один нюанс: Face Ripper портирует внешность не в наш esp, он создает его копию с измененным именем, вот она, лежит в папке Data:

Переименовываем эту копию в a1newPiper.esp, отмечаем ее “галкой” в NMM и запускаем игру, чтобы посмотреть на результат наших трудов. Вот, что у меня получилось:

Описанным выше способом вы можете изменить внешность любого персонажа в игре, используя в качестве “донора внешности” не только сохранения, но и esp-файлы, если в них есть NPC, облик которых пришелся вам по душе, а с помощью Fo4edit можно поменять также пол и расу. Если вас интересует, как это сделать, спрашивайте, постараюсь ответить.
Для скачивания необходима авторизация

Читайте также:  200 Мб интернета это сколько

NewDialog / Классический вид диалога
shadwar (ЛС/PM)
Все файлы shadwar
Автор: shadwar
Язык: Русский
Версия: 0.6
Распространение: Ни при каких условиях
Обсуждение Fallout 4 на форуме игры.
Добавлено: 15 Ноября 2015 в 09:41
| Отредактировано:
Просмотров: 163015 | Загрузок: 34093 | Комментарии: 385
Понравилось: 553 пользователям
Девочки и мальчики, дамы и господа, я рад представить вам работу русскоязычного модмейкера shadwar, который через 5 дней после выхода игры сделал то, о чем вы все мечтали.
Он вернул диалоги к классическому виду с полными репликами. Теперь вы сможете по-настоящему насладиться игрой без консольного колеса диалогов!
Для установки (старая версия 0.42):
1. Из папки Datastrings удалить (переименовать) файл Fallout4_ru.STRINGS
2. скинуть файл NewDialog_ru.bsa из выбранной папки (с цифрами или без) в папку Data игры и файл fallout4_ru.strings в папку strings.
3. Найти файл Fallout4.ini (в C:Users*USERNAME*DocumentsMy GamesFallout4)
4. в строку sResourceStartUpArchiveList дописать NewDialog_ru.bsa
Версия 0.6
1. Добавлены новые настройки через установку NMM.
2. Вы можете изменить порядок вывода диалогов.
3. Меню установки переведено (Exotic)

Версия 0.5:
1. Прочитать, что такое Nexus Mod Manager:
http://modgames.net/load/fallout_4/instrumentarij/nexus_mod_manager/433-1-0-20485
2. Автоматизирована установка через Nexus Mod Manager. Перед обновлением удалите старую версию, устанавливать через NMM! Будут предложены варианты настройки внешнего вида:
Версия 0.4.2:
1. Обновлены некоторые строки – спасибо Fallout4Translator
Версия 0.4.1:
1. Небольшой визуальный фикс
Версия 0.4:
1. Визуальные фиксы
2. Положение меню немного изменено для более комфортного управления мышкой
3. Добавлена подсветка диалога при наведении мышкой
Обновление 0.3 hotfix:
Исправлены некликабельные линии в диалогах. Просьба перекачать архив.
Обновление 0.3:
1. Изменен внешний вид на более удобный и наглядный
2. Добавлены две различные версии – с отображением кнопок и без. Кнопки естественно продолжают работать.
Обновление 0.2:
1. Правильная работа и отображение кнопок геймпада.
2. Изменена крестовина диалога напарника.
Версия 0.1init:
1. Изменяет крестовину диалога на более классический вид.
2. Заменяет пункты меню диалога на полные реплики игрока.
3. Изменяет кнопки выбора для большего удобства при игре с клавиатуры.
Старая версия 0.42 для тех, кто по каким-то причинам не хочет пользоваться Nexus Mod Manager.
Скачать
Для скачивания необходима авторизация
Скриншоты | Images
(больше):






Читайте также:  Cannot set property onclick of null

Такие вот огурцы. Недавно установила скайрим(пиратка. сразу предупреждаю, что сборку оной не винить, ибо до переустановки работала прекрасно, а в тандеме с nexus mod manager’ом — неубиваемо) после переустановки системы. Дня два поиграла нормально, а потом начались проблемы. Скажем так, покрутила немного бедную папку, пока устанавливала даунстражу. Раза три ставила-переставляла, пока добилась версии с рашн озвучкой и рашн субтитрами. После сего некоторые квесты застопорились надписью lookup failed. Попытка "лечить" skyrim string localizer’ом пошла крахом. Ибо все идет прекрасно, до момента с write strings. Соглашаюсь на оверврайт файлов и выдает "необрабатываемое исключение в приложении. Для подключения оперативной (JIT) отладки файл .config данного

приложения или компьютера (machine.config) должен иметь

значение jitDebugging, установленное в секции system.windows.forms.

Приложение также должно быть скомпилировано с включенной

Может, не совсем по теме ская. но помощи тем не менее прошу :с Ибо в делах подобных нуб совсем.

п.с.1. владельцем папки уже становилась

п.с.2. и в безопасности тоже все разрешено

п.с.3 общий доступ есть

Если скачаете сборку или сами захотите установить сторонние моды, то скачайте ещё программку BOSS и проверьте сборку ей. Она составит список модов, не поддерживающих Вашу конфигурацию. Если таковые найдутся, поищите обновления к ним или отключите. Также программа составит список с порядком подключения модов. Именно в таком порядке и подключите моды во избежание багов.

Более подробно обо всех технических аспектах Вы можете прочесть в статьях, написанных одним из участников вики:

Навигация

Персональные инструменты

Пространства имён

Варианты

Просмотры

Поиск

Как убрать ошибки локализации?

MASTERFILE: LOCALIZATION: Lookup failed for ID: .

При запуске Creation Kit возникают ошибки где-то на 5% загрузки мастер-файла, ошибки локализации типа:

Ошибки возникают из-за того, что по умолчанию редактор настроен на работу с английской версией игры, и русский язык не понимает, отсюда и ошибки. Чтобы это исправить делаем вот что:

  1. Открываем в блокноте файл SkyrimEditor.ini из директории где лежит Skyrim(для 64 битной системы стандартный путь установки C:Program Files (x86)SteamSteamAppscommonskyrim)
  2. В блоке [General] добавляем строчку sLanguage=RUSSIAN
  3. Эту строчку можно раздобыть из файла Skyrim_Default.ini из того же блока [General] или скопировать из предыдущего пункта.

После этого перестанут появляться ошибки локализации и в редакторе в диалогах, названиях предметов появится русский язык.

Это для русской локализации, для других ставим другой язык соответственно, он указан в файле Skyrim_Default.ini

Так же, если надоедают сообщения об ошибках, их можно заблокировать, но хорошо ли это?

  1. Открываем в блокноте файл SkyrimEditor.ini из директории где лежит Skyrim(путь к папке см. выше)
  2. В блоке [MESSAGES] меняем значение bBlockMessageBoxes=0 на bBlockMessageBoxes=1

Этот метод решения ошибок я писал в своём блоге ещё 10 февраля, нашёл решение для немецкой версии игры на официальных форумах, по аналогии сделал для русской.

—skv1991 15:53, 20 февраля 2012 (MSK)

tags: creation kit для русской версии skyrim, masterfile localization

«>

Ссылка на основную публикацию
Jquery как удалить элемент
С jQuery легко удалить существующие элементы HTML. Удалите Элементы/Контент Чтобы удалить элементы и контент, существует два основных метода jQuery: remove()...
Insomnia the ark цена свободы
Очередь просмотра Очередь Удалить все Отключить YouTube Premium Хотите сохраните это видео? Пожаловаться Пожаловаться на видео? Выполните вход, чтобы сообщить...
Instagram как выложить фото с компьютера
Зачем нужно выкладывать фото и видео в Инстаграм через компьютер? Инстаграм придумали, чтобы можно было быстро загрузить фото с телефона....
Jquery последний элемент массива
Предположим, что у вас есть массив, подобный этому: Как получить последний элемент в массиве? В данном случае массив состоит из...
Adblock detector