Lineage 2 revolution топ классы

Lineage 2 revolution топ классы

После успешного релиза в Корее компания Netmarble готовит глобальный запуск своей фэнтези-MMO Lineage 2 Revolution на платформах Android и iOS. Этот, ожидаемый многими геймерами проект, основан на движке Unreal Engine 4, и обещает нам графику высочайшего качества и реалистично анимированных персонажей.

Игра предполагает наличие четырёх, хорошо знакомых по основной серии Lineage рас — Людей, Эльфов, Тёмных Эльфов и Гномов, а также 24-х классов, разнообразие которых позволит геймерам прокачивать своих персонажей согласно их личным предпочтениям. Как видите, выбор классов широк, поэтому в начале игры желательно было бы знать их особенности, чтобы понять, с какого следует стартовать.

Мы представим вам популярные и максимально удобные для старта классы, но первое, что вам необходимо сделать — это определиться с расой. Дело в том, что в мобильной версии Lineage пол персонажей зафиксирован согласно расы: Люди и Тёмные Эльфы — персонажи мужского пола, а Эльфы и Гномы — женского. Каждая раса имеет свои плюсы и минусы, преимущества и недостатки, их можно скорректировать баффами или нерфом, а вот сменить пол персонажа в ходе игры вы не сможете. Поэтому делайте свой выбор осмотрельно. Итак:

Hawkeye

Причина выбора: быстрый набор уровня и высокий критический урон.

Уровень: Его легко наращивать, так как этот персонаж атакует с большого расстояния, а значит, он хорош для автоматического фарминга.

Подземелья: Hawkeye недостаёт навыков управления, и это сказывается в случае стычек с летающими противниками, которые способны атаковать вашу базу непосредственно.

PVP: Этот персонаж хорош для нанесения последнего удара в масштабных сражениях, но для битв на арене 1 на 1 он откровенно слабоват.

Paladin

Причина выбора: очень сбалансированный персонаж.

Уровень: Этот класс больше годится для ближнего боя, поэтому вам придётся постоянно двигаться и маневрировать, чтобы наращивать его уровень. Но он хорош и в атаке, и в защите — а это весомый плюс.

Подземелья: Паладин обладает массой управляющих функций, поэтому он идеально подходит для прохождения подземелий.

PVP: Управление — это, конечно, хорошо, но наносимый урон не столь велик.

Bishop

Причина выбора: его очень сложно убить.

Уровень: Его основным минусом является низкий наносимый урон, как физический, так и магический.

Подземелья: Обычно в подземельях не возникает необходимости в саппорте, но Bishop полезен во время рейдов и сражений с боссами.

PVP: Как и в большинстве MMO, саппорт — это находка для команды.

Silver Ranger

Причина выбора: легко наращивать уровень, хорошо атакует и быстро двигается.

Уровень: За счёт умения атаковать на расстоянии, этот класс идеален для фарминга.

Подземелья: Silver Ranger не слишком хорош против летающих противников в подземельях.

PVP: Этот класс подобен Hawkeye, но в PVP-боях проявляет себя лучше благодаря скорости перемещения и быстрым атакам.

Sword Singer

Причина выбора: сбалансированные способности и прекрасный внешний вид.

Уровень: Большая часть способностей этого героя действует на расстоянии, но его урон и атака не слишком хороши для быстрого роста уровня.

Подземелья: Этот сбалансированный персонаж способен принести команде несколько неплохих баффов в ходе стычек в подземельях.

PVP: Sword Singer популярен в масштабных командных сражениях, но не слишком хорош в боях 1 на 1.

Temple Knight

Причина выбора: Temple Knight владеет Божественным Щитом, который создаёт иммунитет к любым атакам на 5 секунд.

Уровень: Хотя Temple Knight и обладает пассивной способностью увеличения уровня атаки, он не прогрессирует быстро.

Подземелья: Персонаж-танк не слишком нужен в PVP-боях в подземельях.

PVP: Его можно считать VIP-персонажем для PVP-арены, особенно, с учётом использования им Божественного Щита, который позволит контролировать кристалл крепости.

Spell Singer

Причина выбора: прекрасный маг с мощными AOE-способностями.

Уровень: Способности водействия на целую область позволяют довольно быстро наращивать уровень.

Подземелья: Этот герой хорош для прохождения подземелий, благодаря своим навыкам.

PVP: Spell Singer наносит солидный урон за единицу времени и обладает хорошими управляющими способностями, что вполне подходит для сражений на арене.

Abyss Walker

Причина выбора: Очень высокий моментально наносимый урон.

Уровень: Высокий урон, но низкий HP, из-за чего этому персонажу легко погибнуть в автоматическом фарминге, хотя его уровень и растёт неплохо.

Подземелья: Персонаж с высоким DPS незаменим в подземельях.

PVP: Так как HP этого героя невысок, для участия в боях на арене он требует от геймера серьёзных навыков управления.

Читайте также:  Bard s tale 4 головоломки

Blade Dancer

Причиныа выбора: Наиболеее популярный класс среди корейских геймеров, а им опыта в такого типа играх, согласитесь, не занимать.

Уровень: Blade Dancer обладает двумя активными бафф-навыками, хорошо подходящими для фарминга.

Dungeons: Это хорошо сбалансированный класс, у которого хорошо получается всё, в том числе, и прохождение подземелий.

PVP: Здесь можно сказать то же — баланс параметров позволяет этому герою хорошо чувствовать себя на арене.

Slayer

Причина выбора: Этой симпатичной девушке-гному сложно отказать.

Уровень: Высокий наносимый урон и способности к быстрому перемещению позволяют хорошо наращивать уровень.

Подземелья: Высокий урон, быстрое перемещение и прыжки помогают в прохождении подземелий.

PVP: Раса Гномов обладает способностями, усиливающими защиту этого персонажа, что превращает её в практически неуничтожимую героиню.

Всем привет! С момента запуска игры прошел уже год, и игра претерпела множество изменений. В этой статье мы попробуем проанализировать игру за прошедший год, ее взлеты и падения, а также дать анализ тому, что происходит в игре сейчас и будет в будущем.

Оглянемся назад

По моим впечатлениям это был один из лучших стартов MMORPG в истории. Игра стартанула ровно в 11.00 МСК 15 ноября. Сервера справились с наплывом пользователей и не было никаких очередей и недоразумений. Всем, кто участвовал в предрегистрации, выдали награды и титулы. Огромное количество народа в это время бросили все и начали играть.

С первых часов началась гонка на опережение. Я вошел в игру через 10 минут после старта, а мои друзья уже качнулись до 6го уровня. Каждая последующая минута усиливала разрыв. Десятки серверов, куча забитых каналов, огромное количество народу и соревновательный азарт, который делал игру лучше. Были созданы первые кланы, игроки пытались уничтожить Варкарона и мало у кого это получилось в первый день.

Дикий месяц безудержного кача, ввод маунтов, заветный 120 уровень, долгожданные обновы, увеличение уровня до 180, ввод крепости, открытые осады, замки, PvP 3×3 и т.д… огромные возможности, которые до сих пор не раскрыты, даже на азиатских серверах.

Возможно, из-за желания повторения подобного, многие ждут открытия новых серверов. Которых, скорее всего, больше не будет.

То, что нас не убивает, делает сильней?

Игра развивалась. Добавлялись возможности, уровни, предметы. Но игроков, которые начали играть в первый месяц игры, становилось все меньше. У игры были проблемы, и это отталкивало людей:

  • Рандом. Это одна из самых популярных причин того, почему люди бросали игру. Лишь недавно удалось побороть часть этой проблемы, изменив систему модификации вещей.
  • Баги. Люди теряли аккаунты, застревали в текстурах, сталкивались с малыми и не очень ошибками игры, которые могли здорово попортить жизнь. Часть из проблем решилась, часть осталась и наплодилась. К примеру, сейчас частая проблема игры — баг под названием «Подбор участников уже идет». В сообществе ВКонтакте каждый день пишут игроки, столкнувшиеся в этой проблемой. Но решения этого бага пока нет.
  • Донат. Релиз игры был для всего мира, но покупательская способность для каждой страны разная. Но Netmarble поступила странно и не ввела региональные цены для серверов. Не имею ничего против доната и тех, кто донатит, но давайте посмотрим объективно на цены. Донат слишком дорогой и его слишком много. Особо выбешивало, когда донат встраивали в события.

Пример: В одном из событий, финальной наградой были 1000 синих алмазов. Но для того, чтобы получить их, надо было купить ездовое животное «Боевой верблюд». На тот момент он стоил 3 тысяч рублей.

  • Нет связи с комьюнити игры. До недавнего времени было одно средство связи с разработчиками игры — техподдержка. Особый уровень общения (каждое последующее сообщение следует писать в форме техподдержки, а не ответным письмом) и не решение вопросов здорово выводило людей из себя. После ввода форума, дела должны пойти лучше — у людей появилась площадка для общения и решения их вопросов. По идее. На самом деле все пошло немного не так. Модератор СМ Фернелл, который призван отвечать на вопросы и разъяснять непонятное, на все вопросы отсылает в техподдержку. На замечание игроков о багах, неполадках, читерах и тд. реакции либо нет, либо обещают разобраться. Дальнейший эффект немного предсказуем.
  • Обновления. Ну-ка вспомните обновление, которое закончилось точно по плану?
Читайте также:  Cortana windows phone 10

Есть и другие минусы, которые бесят каждого. У кого-то это возросшие требования игры, у кого-то непонимание некоторых моментов, кто-то негодует из-за неработающих механик. Все это создает один большой негативный фон вокруг игры и многие игроки уходят. К примеру, спустя год после игры, из изначального состава клана (35-40 человек) осталось лишь 3 человека, которые до сих пор играют. Отток игроков заметили разработчики и стали предпринимать действия для предотвращения этого.

Глобальным решением стало введение Орков, спустя всего 3 месяца после их релиза на Корее. Также это вернуло часть прошлых игроков, которые ушли из игры. Насколько такая мера будет эффективна — покажет время.

Не так страшен Орк

Разработчики стали понимать, что для западного человека нужен свой подход, иначе игроки уходят в другие проекты. И если раньше можно было руководствоваться принципом «Схавают и так», то теперь это не работает.

Все стало меняться с события Удар Монстра. Игроков поставили в интересное условия — «Вы можете фармить это событие, чтобы получить костюмы, оружие, уникальные кристаллы души и т.д. А можете все это купить. А если вы не хотите фармить и покупать, то выполните немного условий и все равно получите разные ништяки».

Конечно, не обошлось и без минусов — уровень сложности данжей был высок. К примеру, для хилеров многие данжи были непроходимы, даже с минимально-рекомендуемым уровнем БМ.

Событие последовавшее после ввода Орков тоже порадовало всех игроков. В процессе события можно было получить классные вещи — вспомните 300 Благословенных свитков или возможность получения около 5000.

Эти события позволили при некоторых усилиях получить уникальный маунт — летающую метлу. Не хочешь выполнять их? Окей, можешь купить — цену мы тоже снизили, всего 9.99$ (около 700 рублей). На заметку — все прошлые маунты стоили около 29.99$.

Событие, которое идет теперь, спорное и сделанное в маркетинговых целях. Бэтмен в Lineage 2: Revolution! Если бы мне полгода назад сказали, что в игре будет совместное событие с героями вселенной DC, то я бы рассмеялся.

Оно похоже на Ядро монстра, но у него есть и различия. Так, пока нельзя получить костюмы за жетоны или красные кристаллы, но я думаю, что такую возможность добавят с выходом второй части события.

Олдам не понять

Старожилы ушли вперед — кто-то уже 200+, кто-то осваивает другие проекты. Но что делать новичкам? Игроки потратили кучу времени, сил, средств и нервов на создание и модификацию своих вещей. Чтобы новички догнали опытных игроков, разработчики сделали несколько вещей:

  • Расширение инвентаря сразу на старте
  • SR Оружие и Броня первого уровня, модифицированная до +20.
  • Сундуки с опытом каждый 5й уровень. До 20го уровня они поднимают уровень сразу же на 5. Дальше — уже меньше.
  • Постоянное событие ускоренного повышения уровня. Дает кучу ништяков:
  • Закрытие страниц рун
  • Страницы с рецептами на редкие умения
  • Красное оружие
  • и т.д.
  • Академия клана с крутыми бафами.
  • И кучу всего другого
  • Таким образом, прокачка до 180 уровня занимает не 2 месяца как на старте игры, а 2 недели спокойного кача или еще быстрее.

    Не хотите качаться? Вот вам орк 180 уровня, вот оружие с броней, пройдите главу с квестами и все, играйте в свое удовольствие.

    И если раньше достичь 600-800к БМ можно было при определенных усилиях, то теперь это можно сделать гораздо легче. И за пару-тройку недель.

    Дальнейшее развитие игры

    Для дальнейшего успешного существования игры необходимы нововведения и события, которые поощряют игроков. Поощряют не фиктивно (пройти все активности и получи 3 сундука для питомца), а по-настоящему. Такое стало появляться с введением орков — награда за выполнение стала значимой. Призы за логин стали влиять на игровой процесс, а не вызывать улыбку (Что для вас более значимо — «Коробка с выбором вещи ранга R» или «UR Кристалл Повышения атрибута»?).

    Маленькими шажками игра движется к тому, чтобы походить на свою корейскую версию. В будущем нас ждет введение новых возможностей — Талисманов, Агатионов, новый ранг предметов и многое другое.

    Но, к сожалению, все портит жадность Netmarble и ее неумение найти баланс между донатом и игрой. Хоть в последнее время этого дисбаланса стало меньше, тревожные предпосылки есть.

    Читайте также:  Xiaomi amazing fit часы

    Итог

    В последние 2 месяца игра исправляется — появляются новые события, возможности для игроков, упрощение некоторых моментов, которые не нравятся игрокам. Широкие возможности для дальнейшего развития позволят игре существовать на протяжении нескольких лет. Но надо учитывать, что в 2019 выходит много новых проектов, которые могут потеснить Lineage 2: Revolution и забрать немалую долю игроков.

    Чтобы избежать этого, разработчики будут вводить новые фишки, предметы (как насчет нового красных и синих рарок?), некоторые временные эксклюзивы, которые будут подстегивать интерес игроков для дальнейшего развития своих персонажей.

    По крайней мере, так кажется из последних действий. Вполне возможно, что все будет наоборот и нас ждет очередные обновления из разряда pay-to-win. Поживем увидим.

    P.S. Мнение автора статьи может не совпадать с мнением редакции портала.

    А вы что думаете насчет игры? Делитесь вашим мнением в комментариях к статье в нашей группе Вконтакте.

    Для приятной игры очень важно выбрать класс, который идеально подойдёт именно вам. Система классов в Lineage 2 Revolution имеет огромное количество разветвлений. Немного ниже приведено полное руководство.

    Начать стоит с того, что в игре присутствует 24 отдельных класса, которые доступны для всех существующих трёх рас — Воин, Мистик и Разбойник. Выбирая каждый из классов, от вас потребуется перейти в подкласс. Для этого необходимо выполнить 7 квестов, которые имеют одноимённое название. К каждой расе отнесены 6 подклассов, каждый из которых обладает своими индивидуальными навыками.

    Все 4 расы разделены по гендерному признаку:

    Человек

    Только мужские персонажи.

    Тёмный Эльф

    Только мужские персонажи.

    Светлый Эльф

    Только женские персонажи.

    Гномы

    Только женские персонажи.

    Lineage 2 Revolution обзор классов

    К расе «Человек» относятся классы: Hawkeye, Paladin, Bishop.

    Hawkeye

    Причина выбора

    Развитие персонажа

    Подземелья

    PvP

    Быстрое повышение уровня и высокий уровень критического удара.

    Очень быстрое. Отличный вариант фарма — дальняя дистанция.

    У данного класса практически отсутствуют навыки контроля, что может вызвать определённые проблемы при столкновении с летающими врагами.

    Он относительно слаб на арене 1 на 1.

    Paladin

    Причина выбора

    Развитие персонажа

    Подземелья

    PvP

    Очень сбалансированный класс

    Приличный уровень атаки и защиты

    Огромный спектр умений для контроля. Поэтому, отлично подходит для данжей.

    Bishop

    Причина выбора

    Развитие персонажа

    Подземелье

    PvP

    Убить персонажа действительно очень трудно

    Магическая и физическая атака очень низкая

    Очень полезен в рейдах и мировых боссах

    Практически не убиваем

    К расе «Светлый эльф» относятся: Silver Ranger, Sword Singer, Temple Knight, Spell Singer.

    Silver Ranger

    Причина выбора

    Развитие персонажа

    Подземелья

    PvP

    Высокая скорость атаки и передвижения

    Легко повышать уровень из-за дальней дистанции

    Мало навыков контроля, особенно при столкновении с летающими врагами.

    Очень похож на Hawkeye с высокой скоростью атаки и передвижения.

    Sword Singer

    Причина выбора

    Развитие персонажа

    Подземелье

    PvP

    Урон от атаки довольно низок

    Помогает товарищам по команде баффами

    Очень важен в командном бое, но очень слаб в 1 на 1

    Temple Knight

    Причина выбора

    Развитие персонажа

    Подземелье

    PvP

    Божественный Щит, который удерживает любой урон на 5 секунд.

    Есть пассивные способности

    Не очень нужен в данжах

    Определённо, в Lineage 2 Revolution самый лучший класс в ПвП.

    Spell Singer

    Причина выбора

    Развитие персонажа

    Подземелье

    PvP

    Огромное количество навыков AOE

    Приличная скорость повышения уровня

    Множество навыков для замедления врага

    Стабильные возможности контроля и замедления врагов

    К «Тёмный эльф» относятся: Abyss Walker, Blade Dancer.

    Abyss Walker

    Причина выбора

    Развитие персонажа

    Подземелье

    PvP

    Очень высокий урон

    Низкий уровень здоровья, очень уязвим при фарме

    Его низкое здоровье требует оперативности остальных членов команды.

    Blade Dancer

    Причина выбора

    Развитие персонажа

    Подземелье

    PvP

    Самый популярный класс на Корее

    Имеет два баффа, которые очень эффективны при фарме

    Очень сбалансированный класс

    К «Гномы» относятся: Slayer.

    Slayer

    Причина выбора

    Развитие персонажа

    Подземелье

    PvP

    Очень быстро повышается уровень из-за урона и высокого уровня передвижения

    Высокий урон и скорость

    Отличные способности для обороны

    Какой класс выбрать

    По сравнению с Lineage 2, выбор классов не столько велик, да и расы здесь всего четыре. Лучший способ понять кто вам необходим, это посмотреть гайд по выбору персонажа от опытного игрока. Так же из видео вы поймете, какой класс лучше всего в пвп и пве(фарме).

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock detector