Kings bounty обелиски фандора

Kings bounty обелиски фандора

Награда за карту:

Король Марк Леонар заплатит за нее 250 000 золотых;

Король гномов Торн Дигор подарит вам за нее Мифриловый Щит (+8 защиты);

Королева эльфов Фиолетта даст по 10 рун каждого типа;

Магистр Тригиус (Академия Магии в Верлонском лесу) наградит вас 9 заклинаниями: Одарение, Воскрешение, Молния, Гипноз, Ослепление, Гейзер, Баран, Зов Некроманта, Огненный Дождь.">

Из этого руководства вы узнаете:
— точные описания особенностей и талантов существ, заклинаний и умений героя;
— что влияет на мораль живых предметов (и прочие интересные сведения по предметам);
— что можно найти в различных объектах и контейнерах на карте;
— подробности про жен, детей и Духов Ярости;
— сведения об игровой механике;
— и многое другое .

Авторы руководства — Magic_Art, alexrom66 и spamm. Высказать собственные замечания по поводу этого руководства можно в специальном разделе на форуме игр серии «King’s Bounty».

Выражаем благодарность всем игрокам и модераторам форума AG, с помощью которых был составлен этот документ.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ

Где брать последние обновления для игры?
Патчи скачиваются с официального сайта игры (раздел “Патчи”: http://www.kingsbounty.ru/patches.php). Также игра снабжена системой автоматического обновления, которая сама отыщет и установит последние обновления. Чтобы воспользоваться ей, нужно запустить файл "autoupdater.exe" из каталога с игрой, либо с помощью пункта меню Пуск/Программы/1С/King’s Bounty/Проверить обновления.
Внимание! Перед установкой патча обязательно удалите все неофициальные моды и расширения! Также рекомендуем переду установкой патча удалить файлы защиты для их корректного обновления: — в строке Пуск-Выполнить вводим ..путь до игры../protect.exe /drv:remove Или просто запустив файл protect.exe и выбрав пункт “Удалить драйвер защиты”

После патча у меня СтарФорс не определяет диск!
Если защита требует ввести ключ – просто жмите Ok оставив пустое окно ввода ключа. В случае проблем с проверкой диска после установления патча, рекомендуем выполнить удаление драйвера защиты: — в строке Пуск-Выполнить вводим ..путь до игры../protect.exe /drv:remove При следующем запуске игры драйвер защиты переустановится и проблемы должны исчезнуть.

У меня игра выдает ошибку “Out of video memory”!
Такой вылет бывает у видеокарт с 128 Мб RAM. Начиная с версии патча 1.3, игра сама выставляет оптимальные настройки для запуска на слабых системах. На более ранних версиях решение проблемы: В папке с установленной игрой будет файл default.ini, в нем должно стоять:
##################### skip top texture mips
# 0 — high quality for lots of mem
# 1 — medium quality for 128M boards
# 2 — low quality for 64M boards
setf

r_picmip 1
Файл game.ini:
setf

shadowresolution 1024

Какие у игры системные требования?
Рекомендуемые:
• Процессор Pentium 4 3000 или аналогичный AMD
• Оперативная память 1 Гб
• Видеокарта Nvidia GF7800 c 256Mb видеопамяти или аналогичная от ATI
Минимальные требования, указанные на диске или в файле readme к игре несколько завышены, игра хорошо идет и на компьютерах значительно слабее указанных. Если у вас возникают проблемы с запуском или стабильностью игры, то в первую очередь установите последнее обновление для игры. На форуме есть специальная тема, посвященная запуску игры на компьютерах, слабее указанных минимальных требований:
http://www.kingsbounty.ru/forum/index.php?showtopic=426

Пойдет ли игра на моем ноутбуке?
Игра должна нормально идти на ноутбуках, параметры которых аналогичны рекомендуемым системным требованиям к игре. Однако, следует учитывать, что часть комплектующих для ноутбуков является “урезанными” по мощности и своей функциональности. Например, видеокарты на некоторых ноутбуках лишь номинально поддерживают шейдеры версии 2.0b, используемые игрой. На форуме есть специальная тема, посвященная запуску игры на ноутбуках.
http://www.kingsbounty.ru/forum/index.php?showtopic=322&st=60
Обратите внимание на сообщение №65, в котором как раз указан способ запуска игры на видеокартах, не поддерживающих некоторые возможности шейдеров.

УПРАВЛЕНИЕ И ИНТЕРФЕЙС

Как разделить отряд?
Выделить отряд (левым кликом). На пустых слотах в армии появятся стрелочки (в нижней части). Если нажать на эту стрелку, будет вызван интерфейс разделения отряда.

Как вытащить войска из яиц и гробов, найденных мною на карте?
Нажать правой клавишей мыши на предмете. В появившемся меню выбрать пункт “Использовать”.

Как продать ненужные предметы и свитки?
Предметы можно продавать находясь в окне замка. Свитки продавать нельзя, но их можно выбрасывать. Для этого нужно кликнуть правой клавишей мыши на выбрасываемом свитке.

Как узнать, какой урон выбранному врагу нанесет заклинание?
Начиная с версии игры 1.3 при наведении на врага появляется подсказка с наносимым по отряду уроном. В ранних версиях такой возможности нет.

Как узнать очередность хода отрядов в бою?
Нужно нажать клавишу Alt во время боя. Рядом с каждым отрядом появится цифра, означающая порядок хода отряда в текущем раунде. “ — ” означает, что в этом раунде юнит уже не будет ходить.

Как узнать радиус хода вражеских отрядов?
Зажать клавишу Shift и навестись на вражеский отряд. Начиная с версии 1.3 можно включить клавишей Alt специальный режим, в котором радиус хода отрядов показывается просто при наведении на отряд, без дополнительных клавиш.

Как просмотреть подробную информацию по противнику?
Нужно вызвать статичное окно информации по отряду. Для этого нужно зажать клавишу Shift и кликнуть по отряду врага левой клавишей мыши. Начиная с версии 1.3 можно включить клавишей Alt специальный режим, в котором радиус статичное окно вызывается просто при нажатии правой клавиши мыши по отряду.

Как использовать улучшенное заклинание с силой более низкого уровня?
Эта возможность доступна с версии 1.2. Нужно зажать Ctrl/Shift и выбрать заклинание.

ВОПРОСЫ ПО ИГРЕ

На что влияет уровень сложности?
При выборе уровня сложности выдается всплывающая подсказка — там все написано. Кратко: на количество получаемого золота, на требуемый опыт до получения нового уровня героя, на силу армий врагов, на скорость падения и роста маны и ярости в бою и на карте, на скорость прокачки Духов Ярости, на количество получаемых Рун Таланта с уровнем и прочие параметры игры.

Что определяет Лидерство героя?
Лидерство определяет максимальное количество существ каждого вида в армии героя. Если у героя лидерство 1000, он может нанять 100 существ А, требующих 10 Лидерства, 20 существ Б, требующих 50 Лидерства, и одно существо В, требующее 750 Лидерства. Лидерство учитывается суммарно для существ во всей армии игрока, вне зависимости от их деления на отряды. Существа одного вида но разных типов учитываются отдельно, например Ядовитый Паук и Пещерный Паук – это разные существа.

Где купить или найти определённых юнитов, свитки, артефакты и т. п.?
Все генерируются случайным образом при запуске новой игры. Наполнение магазинов, сундуков на карте и на поле боя тоже случайно. Хотя есть некоторые общие правила: всегда одинаков выбор существ в столицах королевств. В магических башнях всегда есть Архимаги, в храмах – Священники, в логовах разбойников – Разбойники, в зверинцах – Волки и Медведи.

Читайте также:  For cms com отзывы

Обновляются ли войска в замках?
В столице Дариона и в Храме войска обновляются при получении следующего титула. Если численность существа в замке обозначена как "Много", их резерв неисчерпаем. В других замках и строениях войска как правило не обновляются. Однако, в некоторых местах владелец замка или магазина может обновить ассортимент войск или даже открыть новый магазин после того, как вы выполните все его задания.

Как использовать Ярость, где находятся Шкатулка и Духи Ярости?
Надо выполнить третье задание короля Марка “Секретное оружие” и забрать в Академии Магии Дариона (локация Верлонский лес, на запад мимо озера и немного на юг) Шкатулку Ярости, поговорить в окне героя с Духами Ярости (не все Духи ответят сразу) и выполнить их задания. Желательно сделать это пораньше, чтобы качать Духов вместе с героем.

Как улучшать предметы?
Нажать правой клавишей мыши на предмете. В появившемся меню выбрать пункт “Улучшить”. Появится окно подтверждения. Согласившись на бой, вы запустите сражение на специальной арене против Хранителей предмета. Выиграв бой, вы улучшите предмет. Поражение приведет к проигрышу игры. Улучшать можно не все предметы. Если можно — на нем указаны возможные улучшения. Некоторые предметы могут улучшаться сами, все такие предметы обладают моралью и улучшаются, когда она достигнет значения 100%.

Что значит “предмет вышел из-под контроля”?
Некоторые предметы обладают моралью, которая может расти или падать в зависимости от действий игрока. Как правило это происходит после сражения с определенным типом существ в армии игрока или врага. Когда мораль падает до 0, предмет выходит из-под контроля. Такие предметы подсвечиваются красным цветом и перестают давать бонусы.
Чтобы вернуть предмет в нормальное состояние, нужно поднять его мораль. Для этого нужно или совершить поступок, который поднимет его мораль, или усмирить предмет насильно, победив его Хранителей. Для этого нужно нажать правой клавишей мыши на предмете. В появившемся меню выбрать пункт “Усмирить”.

Воскрешает ли умение "Некромант" живых юнитов после боя?
Да, этот навык воскрешает абсолютно всех существ. Какие именно существа будут воскрешены, выбирается случайным образом среди всех погибших.

Говорят, начиная с версии 1.2 можно покупать кристаллы магии и руны Силы.
Да, у принца гномов Тибольда, в шахтах под Арданскими Вершинами. Это сюжетный персонаж, мимо не пройдете. Вначале и кристаллы, и руны идут по 100’000, но каждый следующий товар того же типа стоит еще на 100’000 дороже. Т. е. первая руна Магии обойдется в сто тысяч, вторая — в двести, третья — в триста и так далее.

Как улучшать юнитов?
Улучшать можно только Священников до Инквизиторов и только после получения навыка "Инквизиция".

Где расположены все обелиски короля Фандора?
Дарион (4 локации) — 6 штук;
Острова свободы (2 локации) — 3 штуки;
Кордар (Верхний Хадар и Арданские вершины) — 2 штуки;
Эллиния — 1 штука;
Серая пустошь — 1 штука;
Всего обелисков в игре — 13 штук. Сама Пирамида Фандора находится у гномов, в Верхнем Хадаре.

Что дает жена и какие есть жены в игре?
Жена добавляет четыре слота под предметы игроку и дает полезный бонус. Кроме того, вы сможете завести ребенка, который займет один из слотов жены и будет давать какой-то бонус герою или войскам. В игре есть следующие жены:
Рина — человек (+1 скорости и инициативы Разбойникам и Пиратам);
Рина — зомби (+1 скорости и инициативы нежити);
Феанора — человек (+3 интеллекта);
Феанора — лягушка (+100% атаки Паукам и Змеям);
Герда — гномиха (+1 морали гномам);
Мирабелла — человек (+100% атаки Пиратам и Разбойникам);
Неока — эльфийка (+1 морали эльфам);
Ксеона — демонесса (с картинки) (+1 морали демонам).
Жениться на Лине нельзя. 🙂 Разные жены дают различные слоты и рожают разных детей. При разводе жена забирает детей, одетые на ней предметы и 20% золота игрока. Если вы выгнали жену, жениться на ней больше не получится.

ВОПРОСЫ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАДАНИЙ

Тренировочная миссия — "Я принес предмет, а его не берут"
Поищите еще клады. Искомый квестовый предмет на персонажа надеть не дадут и он помечен как квестовый.

Как выполнить квесты Духов Ярости?
Слиима нужно накормить ядовитыми пауками, болотными и королевскими змеями. Для этого нужно войти в диалог со Слиимом и сказать ему "ешь!", если в вашей армии есть указанные существа. После того, как Слиим согласиться служить герою, кормить его больше не придется.
Для Зерока нужно победить отряд магов, который он призовет.
Лина найдет генератор для подзарядки своих приборов в землях гномов, как только игрок выйдет из Крейстонских Рудников.
Квест Жнеца будет выполнен автоматически после освобождения замка Богаччо — это сюжетный квест, не пропустите.

Аргус послал меня за лягушками в подземелье под замком. Оно где?
Перед тем, как идти в подземелье под замком, нужно сходить в Змеиное подземелье (если идти к таверне на перекрестке дорог, одна из которых спускается к пристани, то перед перекрестком будет тропка в темную часть леса), поговорить с ведьмой Хельгой и принести любовное зелье графу. После этого счастливый граф перенесет вас в подземелье, достаточно просто с ним поговорить об этом.

Где найти Гнилого Хека?
В первой локации — Гринворте — в землянке в северо-западной части леса. Можно подплыть с моря, можно пройти тропинкой, идущей вдоль реки, огибающей столицу.

Где найти вход в шахты, в которых прячется Счастливчик?
Локация Восточные Острова Свободы, по дороге от хижины Рыжебородого в горы. Там будет пещера. Вход патрулирует охранник, не заметить его сложно.

Я купил ключ за двадцать тысяч и обнаружил в саркофаге Бартоломью Барта. Что дальше?
Старый пират с приличной армией будет ждать героя на одном из Восточных Островов Свободы. Отправьте его назад в могилу — получите приз и деньги.

Умирающий пират дал карту с указанием на сокровище (квест "Слеза Капитана". Где искать?
Артефакт находится в Арлании, недалеко от Острова Грифонов. Везти его нужно в Кордар, в одну из таверн.

Квест, с загадкой двух гномов — надо сопоставить руны с цифрами. Где нажимать-то?
Опустите камеру пониже. Рядом с гномами стоит каменный арифмометр. На нем и нужно расположить руны в порядке, указанном цифрами. Для этого нужно просто кликать по камушкам. Два выбранных камня поменяются местами.

Что за черные сгустки энергии в Долине Тысячи Рек — злогны?
Руками злогны трогать не стоит — потеряете часть бойцов. В Магической Долине в башне около озера с водопадом живет колдун; он даст задание, которое позволит без труда от всех злогнов избавиться.

Читайте также:  Obs studio настройка видео

Как победить Карадора?
Универсального рецепта не существует. Рекомендуем искать артефакты против нежити, выполнить задание Древа Жизни (полученное заклинание Свет Жизни поможет победить генерала), захватить с собой терний или мародеров — они способны поглощать трупы — или просто вставать войсками на убитые отряды противника, чтобы он не мог их поднять. Очень помогут священники, инквизиторы, единороги и черные единороги — все они наносят нежити увеличенный урон. Также можно поднимать нежить раньше, чем это сделает Карадор или Кристалл – используйте некромантов или заклинание “Зов Некроманта”.

СОВЕТЫ И ПОДСКАЗКИ
Здесь перечислены все советы, появляющиеся на загрузочных экранах игры.

Коль скоро мы зачистили от врагов Мерлассар, самое время отправляться на Ледяные Сады. Тем более, что и карта давно уже есть. Действительно, узнать, где расположен этот остров, можно едва ли не на самых ранних уровнях. И сразу же попасть туда.

Но вот с выполнением квестов – не всё просто, враги сильны и коварны…

Полагаю, что не сильно ошибусь, если предположу: большинство геймеров стремятся на этот остров с целью приобретения мощных юнитов. (Если хватит лидерства, конечно.)

Очень высока вероятность, что в замке «Подснежник» найдутся Снежные Соколы. Правда, путь к нему охраняет пара вражеских отрядов, но обычно их удаётся отманить и обмануть, применив старый трюк: если замереть на месте, враг «не замечает» героя и проходит мимо, даже на узкой дорожке.

Это важно!

Имеет смысл приобрести столько сияющих птичек, на сколько хватит золота, поместив лишних в резерв. В таком случае при повышении лидерства не придётся вновь проделывать длинный путь к Ледяным Садам.

Приобретаем соколов, попутно разговаривая с обитателями замка, и получаем главный квест: узнать, почему повышается температура. Для его выполнения необходимо зайти в пещеру, стоящий на входе охранник не пропустит нас без боя. (Если вы сумеете справиться с ним – значит, сумеете справиться и с обитателями пещеры.)

Но нас интересуют драконы! Пожалуйста, есть и такое место; в пещере со стороны моря. Высадку преграждает войско под предводительством чёрного дракона, и на первый взгляд, десантировать героя невозможно. Но драконам скучно стоять на месте, обозревая крохотный пятачок берега да морскую гладь, по которой изредка проплывает пара пиратских кораблей, поэтому они время от времени расхаживают по мысу, разминая крылья и кости. Как не воспользоваться случаем?

Вот и первый квест: дракончик Алискарр в ужасе от повышения температуры и просит помочь сделаться чёрным.

Плывём к главному входу (или – летим, если вы затянули с посещением островов) и идём в гости к дриаде Эстель, она поможет – даст порошок и, в свою очередь, выдаст ещё один квест – на посещение оранжереи. К нему мы вернёмся чуть позже, а сейчас поспешим к дракончику. Вот так штука, порошок не помог!

Следует просьба обратиться за помощью к друиду Артивусу.

Плывём и упираемся в два сильнейших отряда, преграждающих путь к его домику. Возможно, вам повезёт, и отряд окажется один – появится шанс отманить его и всё же подбежать к жилищу друида. Если нет – придётся возвращаться позже, с сильной армией.

Получаем микстуру, которую достаточно любопытный герой может попробовать. Но я бы не советовал этого делать: мой волхв понюхал содержимое, скорчил страшную гримасу и отказался от эксперимента, проворчав что-то вроде: «Не хочу быть яростным глупцом!».

Относим зелье Алискарру – опять неудача, не помогает.

В этот раз отправляемся за помощью к замку Подснежник; Морозный дух выдаст холодные кристаллы. Отвозим их к дракончику и… получаем доступ к войскам, скрывающимся в его пещере. Жаль, что не пришлось встретиться с Алискарром ещё раз. Может быть, я не там искал?

Возвращаемся к Эстель и отправляемся выполнять её просьбу. Тернии. Много терний.

«Невидимость» против этих тварей бессильна. Если у вас есть «Огненный дождь» — повезло. Но всё равно придётся сражаться полным войском, и просто не будет. (Я был вынужден отложить выполнение этого квеста на далёкое «потом».)

Личное мнение:

Ну и молодцы же создатели этого острова! Победа над большинством вражеских отрядов кроме опыта и золота приносит какой-то ценный предмет или свиток с заклинанием. Не квестовый, нет – просто бонус. Мелочь, а как приятно!

Относим сохранившийся росток дриаде и торопимся к Артивусу – узнать о Маске Равновесия. Плывём к островку: теперь единороги поддержат диалог и пропустят в пещеру. Ух ты! Вот это да! Красотища! И – сильнейшие противники. Гремлины в сопровождении многочисленной свиты. Словно этого мало, каждый новый бой за маску – а всего их восемь – происходит на своём поле, так что без заклинаний массового поражения не обойтись (во всяком случае, я просто не представляю – как это сделать).

Нам понадобятся: «Буран», «Книга зла», «Призыв Феникса», «Звезда смерти», «Огненный дождь», «Облако яда» и масса других, более слабых атакующих заклинаний. Причём в каждом конкретном случае нужна своя тактика применения магии.

Из личного опыта:

Во всех случаях неизменным в приёмах усмирения масок для меня оставалось одно: единственный невидимый отряд. Впрочем, эта тактика оставалась ведущей в 70% проведённых моим героем боёв.

Например, здесь достаточно несколько раз применить «Буран».

А здесь пришлось повозиться. Наибольшие неприятности доставили демонологи, уничтожившие три злобных книги, и гиганты – своими прыжками.

Победа была одержана с большим трудом и лишь благодаря свиткам магии странствий.

Эта карта сразу дала понять, что «Буран» здесь не поможет: слишком дорогое удовольствие – тратить огромное количество маны для уничтожения одной башни.

Да ещё скальды, обожающие кастовать на союзников «ангела-мстителя»… Над скальдами зависло облако яда, остальные отряды поджигались и отравлялись другими заклинаниями.

Это важно!

Самое главное при усмирении масок – в первую очередь уничтожать башни «добрых» гремлинов, или вам придётся сражаться с бесконечными врагами. Иногда случается настоящая беда: среди охранников маски оказывается сразу два добрых гремлина; с ними почти невозможно справиться.

В таком случае нужно оставить маску в покое и вернуться к ней спустя время: очень может быть, что за это время один из добрых гремлинов разозлится.

Наибольшие проблемы нам доставит Маска Терпения: двадцать девять тысяч единиц жизни у гремлина – не шутка. Причём добрые гремлины постоянно вызывают на подмогу небольшие отряды: то двадцать изумрудных драконов, то полтора десятка снежных соколов.

Сочетание Магии Хаоса третьего уровня с высоким интеллектом, развитым до упора Созиданием и книгами зла поможет усмирить и эту маску (мне пришлось возвращаться к ней несколько раз).

Читайте также:  1С запрос выразить строку как число

Личное мнение:

На мой взгляд, отдельные маски обладают более привлекательными свойствами, чем Маска Равновесия. Более всего мне нравилась Маска Веры – до тех пор, пока не усмирилась Маска Жадности.

А уж когда удалось усмирить Маску Адского Терпения…

Обратите внимание на показатель интеллекта и уровень героя, на котором удалось одолеть маску.

Это интересно!

Мне не везло с драконами – нигде не мог найти ни чёрных, ни красных. И вот в пещере масок, в коридорчике, перекрытом силовым полем, обнаружилось гнездо чёрного дракона. Наверное, заблудился, бедолага… Так было положено начало моему отряду чёрных драконов; остальное сделало умение «Дипломатия» и грифоны.

К слову, Олафу попалось всего четыре драконьих гнезда: два чёрных, одно красного и одно ледяного. Биллу Гилберту и Амели в этом плане везло гораздо больше! Помимо перечисленных чёрных и красных они находили гнёзда изумрудных и костяных драконов – кто мог подумать, что ходяче-летучие крылатые скелеты строят гнёзда и откладывают яйца! И в продаже их стало совсем мало… Вероятно, исчезают драконы… Хотя, судя по по численности вражеских драконьих армий этого не скажешь!

У нас остался только один, чрезвычайно занудный и растянутый во времени квест. К тому же с очень незначительной наградой. (Отдельная группа его делала, что ли? Уж очень выбивается из общей линии.) Некто Хэдвиг – не то бородатый эльф, не то остроухий гном – просит раздобыть для него сов, по одной с каждого из четырёх островов.

И добро бы с уже открытых островов: нет, за исключением одной, ему подавай сов с самых дальних островов, до которых мы доберёмся ой как не скоро. Хочется верить, что ночные охотницы всегда сидят на тех же самых местах, и их будет несложно найти.

Впрочем, к этому моменту ваш герой сможет летать и легко отыщет птичек.

Это важно!

Знакомый скальд пожаловался, что не смог выполнить квест. Обходя Мерлассар ещё до посещения Ледяных Садов, он обнаружил сидящую на пеньке сову. Птица не улетала; скальд пожал плечами и сунул её в мешок – авось пригодится. Когда же были пойманы три её подружки, квестодатель наотрез отказался принимать добычу: он, видите ли, не желает сову, пойманную до получения задания. Будьте осторожны!

Если скупость Хэдвига не отвратила вас, обратитесь к нему ещё раз, и он выдаст дополнительное задание: узнать, что случилось с его братом на Гронтланде. Придётся выдержать бой с армией злобоглазов – и всё.

Ни Хэдвиг, ни его брат даже магазинов не откроют. По ушам – эльфы. А по скаредности – точно гномы. Ну и ладно.

Итак, с второстепенными квестами Ледяных Садов покончено, отправляемся к Пещере Тайн! Когда сможете летать, не забудьте вновь посетить остров: на нём есть пара мест, доступных только с воздуха.

Несмотря на усыпляющую бдительность мирную красоту пещеры,

многие из её обитателей обладают зловредной магией, а некоторые – способностью видеть невидимое. Первых легко отличить по необычным жезлам, а со вторыми, атакующими из-под земли, была хорошо знакома принцесса Амели, оставившая описание повадок червей. Разумеется, и тех, и других необходимо уничтожать в первую очередь.

Вступив в пещеру, никуда не сворачиваем и держим путь прямо до тех пор, пока по левую руку героя не покажется Змеиный Храм. Удивлённый Аскар предложит омыть водой пять обелисков, всего и дел. Правда, у обелисков есть хранители.

Один из них начнёт загадывать загадки, просто сохраните игру перед разговором, на всякий случай. Другому необходимо починить дверь – с заданием легко справится гном-заключённый, томящийся в камере неподалёку от двери. Ещё один хранитель предложит поклониться усыпальнице Махтара, что послужит началом очередного квеста: герой потребует найти его посох. (Месторасположение последнего указано на скриншоте.)

Больше всего хлопот мне доставил хранитель жёлтого обелиска, победить которого удалось далеко не с первого раза.

Это важно!

Ни в коем случае не атакуйте вражеские войска, в составе которых есть отряды драконов: они могут пригодиться немного погодя, когда герой получит замечательный артефакт.

Кроме того, при помощи умения «Дипломатия» вам удастся пополнить ряды своих драконов.

Ящер Тликсил во что бы то ни стало желает сделаться одним из хранителей — надо помочь. Тем более, что благодаря нашему герою место жёлтого хранителя вакантно. Смотритель питомника Сотек хочет отведать мороженого – спешим на поверхность, к дриаде Эстель.

Из-за ящера Тлака нам трижды придётся плавать на Острова Свободы; дважды – в музей титанов на восточных островах. В третий раз – сначала к Ай Ваз Оркскому на западных, а затем – вновь на восточные, где в домике (на острове с замком Танаструм) живёт художник Виторио Ди Васнецио. Доставляем его к Тлаку, и квест выполнен.

Возвращаемся в Змеиный Храм, Аскар разрешает посетить остров на озере и предлагает для продажи артефакт Алукард. Этот предмет, будучи экипированным, чрезвычайно не нравится вашим драконам: ещё бы, он заряжается энергией уничтоженных крылатых исполинов. А взамен, когда его заряд достигнет 100%, на одну единицу повышает атаку, защиту или интеллект. Ух ты! Открываем охоту на драконов!

Из личного опыта:

На данный момент «чистый» интеллект моего волхва равен 75: с помощью Алукарда он был поднят на 16 единиц. Пара островов ещё не зачищена…

Прежде, чем отправиться на остров, спрашиваем Аскара, не даст ли он ещё какого либо задания? Разумеется, да: нужно проверить состояние питомников. Собираем подписи у трёх смотрителей и возвращаемся к Аскару, чтобы объявить, кто из смотрителей по нашему мнению заслужил титул лучшего.

Это важно!

Лучший смотритель обновит ассортимент своего магазина: заклинаниями, войсками и предметами. Сохраните игру в отдельный слот и присуждайте титул по очереди, каждый раз проверяя содержимое магазинов. Затем загрузите игру и объявите лучшим смотрителя с оптимальным выбором товаров. (Я выбрал Таркиса, у него в продаже появилось заклинание «Меч-призрак», которое я нигде не мог найти.)

Теперь плывём на остров посреди пещерного озера. Приплываем и узнаём, что всё гораздо сложнее, чем кажется. Наш путь лежит в Аид, к демону-магу Арктону. Вот так один субъект, одержимый жаждой познания, способен поставить на грань гибели целый мир. Можно было догадаться, что эксперименты с коллай… э-э… огненными элементалями ни к чему хорошему не приведут! Так ведь нет же! Ничего, есть кому остановить этого «учёного»!

Дело сделано, возвращаемся назад. Очередная задача – найти новый мир для ящеров. И даже даются координаты поисков, с до боли знакомым названием: Моршанские Топи.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector