Killing floor 2 стрелок гайд

Killing floor 2 стрелок гайд

В этом руководстве я опишу существующий на данный момент перк снайпера в игре killing floor 2, в официальной локализации почему-то называющийся “меткий стрелок”.
Данное руководство не претендует на полноту или уникальность, однако причина его написания была достаточно проста: часть руководств уже устарела в связи с регулярными выпусками обновлений, часть содержит сугубо личное мнение игроков, с которым я частично могу быть не согласен. Это руководство содержит мой личный опыт обращения с перком снайпера в кф 2, которым я хочу поделиться.
Гайд постоянно будет обновляться. В комментариях пишите свое мнение, здоровая критика приветствуется))

Навыки

Меткий стрелок – не совсем самодостаточный класс в данной игре. Учитывая то, что игра рассчитана на кооперативный режим, то цель команды – подобрать наиболее эффективный состав перков, который хорошо проявит себя. Меткий стрелок, как и подрывник является “тяжелым” классом, мобильность является его слабой стороной, как и ближний бой, и вообще, обширный контакт с группой врагов.
Меткий стрелок рассчитан на уничтожение крупных врагов: мясников и отбивальщиков, они –
его приоритетная цель. Также, данный перк наносит значительный урон по боссам. Остальное время меткий стрелок может оказывать боевую поддержку своей команде, уничтожая двулезвийных берсеркеров, хасков и толстяков, они – его второстепенная цель. Однако, мощь меткого стрелка вкупе разбавляется нехваткой мобильности и слабостью при уничтожении групп врагов. Возможно ли как-либо исключить или убавить эти слабости перка?
Да, возможно. По крайней мере мне удалось подобрать определенный билд навыков, при котором снайпер сохраняет свою эффективность и при этом становится достаточно мобильным:

Итак, почему именно такой билд.

  1. На 5 уровне выбор правого навыка аргументирован повышенной скоростью передвижения, которая увеличивается (и заметно!) и весьма помогает при тактическом отступлении вашей команды и при попытке быстрой смены локации. Также, увеличивается скорость стрельбы, что при наличии “скила” помогает быстро убрать небольшие группы врагов.
    Левый перк дает увеличенный на 25 % урон при застывании на месте, однако, после получения 10 уровня этот навык становится абсолютно бесполезен.
  2. На 10 уровне левый навык дает увеличенный на 30 % урон при стрельбе сидя + увеличенную скорость передвижения и перезарядки сидя же. Правый навык дает возможность станить врагов, ну правда, интересно же (нет!). Таким образом, уже на 10 уровне мы получаем мобильного стрелка, имеющего повышенный урон при стрельбе сидя, что даст определенную пользу при кемпинге – основном стиле игры на сложности HoE. В случае возникновения “проблем” такой стрелок имеет больший шанс заставить зедов побегать.
  3. На 15 уровне выбор навыка сугубо зависит от вашего мастерства ставить хэдшоты. Я себе лично выбрал ускоренную перезарядку, которая происходит офигенно быстро. Rack Em Up – левый перк – без сомнения полезен, но в том лишь случае, если вы можете поставить подряд хотя бы три хэдшота или сбить врага на суициде, несущегося по касательной, в голову.
  4. На 20 уровне – левый перк обязателен, так как, повышает урон при стрельбе с прицелом. Особенно заметен прирост урона при “выцеливании” и выпиливании крупных противников. Кроме того, данный перк уменьшает отдачу, что немаловажно для точной пальбы.
  5. На 25 уровне – левый перк “убийца”, дающий помимо 5 % вероятности зедтайма нехилый процент урона в голову (аж 35).

Враги и оружие

Как уже говорилось ранее в гайде – мы рассматриваем конкретные билды для перка. Если в случае с навыками мы разобрались, здесь дело обстоит немного сложнее, как правило, из-за сугубо индивидуальных привычек игроков. Однако, можно сказать и об общей пользе каждого конкретного ствола у снайпера.

1. Винчестер – имеет слабый урон, однако крайне рекомендуется оставить его в качестве дополнительного оружия в паре с рэйлганом.
Подходит для уничтожения клотов,
кист, слэшеров. Однако, они являются приоритетной целью лишь на 1 волне,
потому, более целесообразным будет смена винчестера на его более улучшенный вариант –
centerfire spx

2. Centerfire SPX – улучшенная версия винчестера. Здесь мы имеем оптический прицел, низкую отдачу и возросший урон. Рекомендуется для уничтожения второстепенных целей снайпера с 2-ой волны до босса: двулезвийных берсерков, хасков, сирен и толстяков.

3. Magnum – превосходное оружие как стрелка, так и снайпера. Рекомендуется для замены винчестера; обладает убойной мощью, но очень малым боезапасом магазина (5 патронов). Отчасти, навык быстрой перезарядки компенсирует недостаток магазина. В результате мы имеем отличное оружие на средней дистанции, способное уложить несколько врагов в шеренге.

4. Поскольку, основной задачей снайпера является уничтожение мясников и отбивальщиков (при отсутствии подрывника) на безопасной дистанции, то railgun – это основное оружие меткого стрелка. Малый общий боезапас и внушительная убойная сила рекомендуют это оружие лишь при уничтожении мясников и отбивальщиков, а также, при нанесении урона по боссам.
Интересной особенностью railgun можно назвать самонаводящиеся снаряды, однако их использование крайне нежелательно, иначе попытка вывести из строя мясника в один выстрел будет провалена. Использование самонаведения резко ухудшает урон, однако его можно приспособить, если совсем проблематично поставить урон мяснику в состоянии ярости, а криогенные гранаты закончились.
Самонаведение может помочь и в том случае, если в тылы команды целится какой-нибудь хаск, а бойцы яростно грызутся в лобовой стычке: пуля, выпущенная даже при резком дислоцировании, достигнет цели и избавит от ненужных проблем.

Читайте также:  Vivo y81 32gb red

Убрать автонаводку можно нажатием средней кнопки мыши: по умолчанию, автонаводка включена при покупке оружия.

5. Криогенные гранаты – весьма полезная часть вооружения снайпера, позволяющая не только заморозить мясника или отбивальщика, но и временно остановить кучу шушеры, мешающейся под ногами. Эти гранаты могут спасти жизнь вашего соратника; если вы видите, что его окружили – бросьте эту гранату, и друг получит достаточно времени для выведения врагов из строя или просто побега.

Благодаря наличию оптики, в разы повышается точность оружия, а стало быть возможны интересные махинации для новичков, например, уничтожение хаска путем попадания в его баллон, а заодно, подрыв всех находящихся вокруг зедов. Более вероятно это получится сделать в момент, когда хаск целится в вас или вашу группу, открывая свой баллон с газом. Однако, оптика позволяет выцеливать этот баллон даже, когда хаск просто идет.

Рекомендуемый билд к игре – magnum + railgun. Винчестер centerfire может подойти на замену magnum, если вы предпочитаете выцеливать врагов на расстоянии, а перки вашей команды всегда расставлены на своих местах.

Тактика

Если вы выбрали меткого стрелка, то стоит помнить, что это – мощный перк на выведение ОДИНОЧНЫХ врагов, потому не стоит агрить самому нескольких крупных зедов или стрелять, когда есть вероятность, что вы заденете кого-то еще из крупняка. Ваши союзники не обрадуются, когда обнаружат “случайно” сагренного отбивальщика в двух метрах от себя.

Не стоит лишний раз выбиваться на передний фланг – ваше оружие прекрасно позволяет достать от одного конца карты до другого) ваша задача – в тишине и спокойствии убирать крупняк, пока берсеркер и поддержка участвуют в дичайшем замесе. Такая возможность выдается только при грамотном кемпинге, когда в центр не пролезет никакая живность, что бывает лишь в команде с грамотными игроками. Цените такой отряд и возможность делать дело спокойно, без кусающих за лодыжки ползунов.

Ни в коем случае не отрывайтесь от команды, ибо отбиваться вам придется разве что пистолетом: снайпер имеет крайне малый боезапас магазинов, а рэйлган так вообще однозарядное оружие. При всем диком желании спастись от толпы разъяренных мутантов, возглавляемых элитными клотами, возможно только бегством и упрыгиванием с ножом наперевес. Чтобы такого не происходило – вовремя уничтожайте крупняк, пока команда цела, невредима и на своей позиции.

Детальный гайд по классу -Стрелок. Руководство в первую очередь рассчитано для новичков которым интересен данный класс.

1,384 уникальных посетителей
4 добавили в избранное

Стрелок-один из классов в Killing Floor 2. Всё его вооружение ориетируется на истребление более крупных тварей в одиночку и за минимальный отрезок времени.
Данный класс получает опыт за убийство зедов из оружия класса,и попаданий из него в голову противника. С каждым новым уровнем игрок будет получать небольшую прибавку к своим показателям урона, скорости передвижения,сопротивляемости пулевым ранениям.

В самом начале раунда, игрок получает 2 шестизарядных барабанных револьвера 1858 года.

Урон данного оружия: 30 ед.

Размер обоймы: 6 патронов

Скорость стрельбы: 5/сек.

Время перезарядки: 2,4 секунды


Тип урона: баллистика


На 2 волну я предпочитаю покупать парный Кольт-Браунинг M1911. Если не хватает денег на 2 пистолета,то берем один. В паре он обладает неплохой скорострельностью,и хорошим уроном.

Цена: 325$

Урон данного оружия: 50 ед.

Размер обоймы: 8 патронов

Скорость стрельбы: 5,7

На 3-4 волну можно прикупить Desert Eagle. Данное оружие обладает большей скорострельностью,уроном,и пробивной способностью,нежели M1911,но имеет меньшее количество боеприпасов,но и цена у него подороже.

Урон данного оружия:

Размер обоймы: 7 патронов

Скорость стрельбы: 5/с.

Время перезарядки: 2,1 секунды

И конечно же,единственный и неповторимый — .500 Magnum Revolver. Эта пушка без проблем может завалить Флешку! Патроны стоит тратить с осторожностью.

Цена: 750$

Урон данного оружия: 150 ед.

Размер обоймы: 5 патронов

Читайте также:  Charging mode что это

Скорость стрельбы: 4,2/с.

Время перезарядки: 2,5 с.

Каждый пятый уровень вам будет открываться доступ к двум полезным особым умениям, но выбрать вы сможет только одно из них.

Стрельба на бегу:
Скорость передвижения в режиме прицеливания увеличена на 50%.Колебаний оружия почти нет.

Быстрая рука:
Скорость смены оружия увеличена на 50%, когда заканчиваются патроны, вы мгновенно достаете следующее оружие.

Я предпочитаю брать "Стрельба на бегу". Лично мне удобней перезаряжать оружие,нежели хватать другое.

10 УРОВЕНЬ:

Порви их:
С каждым попаданием в голову урон от следующего выстрела увеличится на 5%, с попаданием в любую другую точку или промахом — уменьшится. Суммируется до 75%.

Костолом:
Урон оружия класса увеличен на 20%

Тут опять же на ваше усмотрение. Если вы MLGPROGAMER,то смело берите "Порви их". Если же нет,то пользуйтесь "Костолом".

Обойма:
Тактическая перезарядка, теперь на 20% быстрее.

Пробивание:
Ваши пули проходят наскозь.

Я советую брать "Обойма". Скорость перезарядки никогда не помешает,а пробивная способность у нас и без того хорошая.

Одиночный огонь:
Стрельба в тело останавливает врагов, их восстановление после остановки на 30% медленнее.

Автоматический огонь:
Стрельба по ногам опрокидывает врагов, их восстановление после остановки на 30% медленнее.

Тут уже как вам удобней. Если вам не удобно стрелять по ногам,то берити "Одиночный огонь". Я же предпочитаю "Автоматический огонь".

25 УРОВЕНЬ: ЗЕД-ТАЙМ

Стрельба от бедра:
Скорость стрельбы из оружия класса увеличена в 5 раз во время Зед-Тайма.

Усиленные патроны:
Во время Зед-Тайма у вас не могут закончиться патроны.

Я советую брать "Усиленные патроны". Вы успеете нанести много урона,при этом не отвлекаясь на такую бесполезную вещь как перезарядка.

Вся линия оружия стрелка ориетируется на истребление более крупных тварей в одиночку и за минимальный отрезок времени. Приоритетными целями для нас должны быть:

Толстяк
Этот парень может принести вашей команде много вреда,если его вовремя не истребить. Ловкий стрелок справляется с этой задачей на отлично. Главное — стреляй в голову!

Хаск
Сей парниша может сделать много проблем вашей команде,при этом находясь на приличной от вас дистанции. Стреляем в баллон. Так эпичней

Сирена
Я думаю,что тут всё понятно. Пару точных выстрелов и Сирена в таверне. Держите дистанцию!

Мясник
Вот тут уже начинается веселье! Берсерк погиб бесславной смертью,а Снайпер и вовсе ливнул в начале игры. Кто же спасет команду? И тут появляетесь вы! Самый крутой стрелок во всем KF 2. Вам хватит несколько точных выстрелов в голову из парных Магнумов,и любой крупняк упадет. Главное — действуйте быстро! Легко контрится перком "Автоматический огонь". Вы сбиваете его с ног, а ваша команда добивает его лопатами. Разве не мило?

Отбивальщик
Чего тут добавить? Не забываем контролировать его движение. Действуем быстро,но осторожно! Пытайтесь не подставляться лишний раз. Будет очень славно,если в команде есть хороший медик. Как конрить? Флеха легко контрится перком "Автоматический огонь". При попадании в ноги он упадет даже во время разбега.

Мелких зедов желательно уступайте команде

Начав игру,мы сразу берем 9-мм пистолет. Если вы будете стрелять в голову,то без проблем сможете простоять до 3 волны.

На 3 волну покупаем Desert Eagle. Не забываем целиться в голову!


На 4-5 волну у вас уже должны быть парные Desert Eagle. Против мелких Зедов желательно использовать 9-мм. пистолет.


На 6-7 волне у вас будет достаточно денег на Магнум. На 8 берите парные Магнумы.
Для усиления огневой мощи я бы посоветовал купить Кольты.


P.S. Спасибо за помощь в составление .

Ладно, я пожалуй на этом закончу, всем спасибо кто прочитал мой гайд. Если он вам понравился,то не забудьте оценить. Если же что-то не понравилось, напишите конструктивно в комментах что именно.

Сложность: Ад на земле, соло и онлайн выживание против орды Зедов.

Снайпер – класс с высоким DPS (damage per second) или уроном. В зависимости от подобранного билда (набор экипировки и талантов), Снайпер может отлично справляться как с «мелочью», так и с «большими дядями». Это достаточно уникальный класс, требующий хорошего скилла – значит без всяческих тренировок не обойтись. Снайпер также имеет хороший «эскейп» (возможность выйти из боя, «перегруппироваться») вместе с талантом «Стрелок», повышающий скорость атаки и передвижения, и его фриз-гранатами (например, это дает шанс Подрывнику запустить очередь из взрывчатки, пока Зеды находятся в заморозке). Неплохим дополнением на начальным волнах будет пистолет 9мм, т.к. у Снайпера есть бонус к урону в голову из любого оружия. Зедам достаточно всадить по одной или несколько пуль с него. Лично я предпочитаю покупать патроны к нему и немного патронов на винчестер, если играю в онлайне (опять-таки на ранних волнах).

Читайте также:  Sdhc защищена от записи как снять защиту

Таланты (слева-направо)

1)
Снайпер (увеличение урона классового оружия на 25% в неподвижном состоянии),
Стрелок (увеличение скорости стрельбы на 25%, скорости передвижения на 10%, используя классовое оружие).
2)
Устойчивость (увеличение урона классового оружия на 30%, скорости передвижения на 50% и скорости перезарядки на 20% в положении сидя),
Баллистический шок (увеличение вероятности оглушения Зедов классовым оружием на 100%).
3)
Чувствуй ритм (каждое попадание в голову классовым оружием увеличивает урон на 10% вплоть до 50%),
Тактическая перезарядка (увеличение скорости перезарядки классового оружия).
4)
Смертоносное око (снижение отдачи на 10%, повышение урона в голову на 10% при использовании прицела классового оружия),
Всегда готов (увеличение количества гранат и общего боезапаса на 25%).
5)
ZED TIME — Убийца (при попадании в голову классовым оружием есть 5% шанс вызвать ZED Time. Увеличение урона в голову на 35% в режиме ZED Time),
ZED TIME — Рейнджер (при попадании в голову классовым оружием есть 5% шанс вызвать ZED Time. Нанесение урона в голову оглушает любого Зеда в режиме ZED Time).

Билды

1) Популярный/Убийца Гигантов

  • M99 AMR + Револьвер Магнум

Здесь все просто: M99 – для «крупняка», Револьвер – для мелочи, Отбивальщика и добивания. Ничего сложного в плане тактики: делаем 2 выстрела из Магнума, добиваем М99, либо спокойно стреляем из М99, если уверены в себе или играете на не очень высокой сложности. Гранаты чаще всего нужны для эскейпа.

Плюсы:

Минусы:

  • высокие расходы на снаряжение и боеприпасы;
  • нет возможности улучшить оружие;
  • маленький магазин оружия.

Рекомендуемые таланты (не выделенные таланты по своему усмотрению):

2) Поддержка/Мастер на все руки (мой предпочитаемый билд)

В этом случае M14 подходит как для крупняка, так и для мелочи. Арбалет также можно использовать для «прошивания» Зедов, выстроив их в ряд, + болты от него впоследствии подбираются (если не ошибаюсь, то при простреле головы). Также он нужен нам для оглушения Скрейков и Отбивальщиков (для 100% успешного оглушения нужно подойти вплотную, дождаться начала атаки и тогда выстрелить, причем неважно, куда попадет болт. Но иногда достаточно быть рядом и попасть в голову). С этим билдом полезным будет взять Мед. пистолет в онлайне. Гранаты особо не пригодятся против Зедов, но это все еще дает вам хороший эскейп или АОЕ атаки в онлайне.

Плюсы:

  • высокий DPS;
  • большой запас магазина (вытекает из предыдущего пункта);
  • подбираемые болты (экономия);
  • дешевое снаряжение.
  • дорогие улучшения;
  • бóльшая скиллозависимость (может не подойти новичкам).

Таланты специально под этот билд (первая ветка по желанию):

3) Устаревший/Уравнитель

  • Рельсотрон + SPX 464/любое другое оружие против мелочи

Как в случае с первым билдом, Рельсой уничтожаем крупняк, остальной арсенал вливаем в мелочь. Не забудьте переключить режим огня у Рельсы (самонаводка на голову должна отсутствовать) – это снижает урон аж в два раза!
Примечание
: одного выстрела Рельсы без таланта «Чувствуй ритм» (желательно набивать с 9мм, чтобы ​не агрить СК и ФП) не хватит, чтобы убить того же Скрейка, что уж говорить про Отбивальщиков, имеющих сопротивление к пулям (у СК – к взрывчатке). Если чувствуете, что не справляетесь с большой ордой, кидайте гранату и расправляйтесь с большими дядями по очереди.

Плюсы:

  • средний урон;
  • менее зависим от команды.

Минусы:

  • низкий DPS;
  • низкая мобильность;
  • гранаты понадобятся для уничтожения Зедов;
  • дорогое улучшение.

Примерные таланты для данного билда (3 ветка выбирается из предпочтений):

Послесловие: это далеко не все билды, существующие на данный момент, вы можете собрать своего уникального Снайпера, накидав ему за спину целую амуницию. Стоит упомянуть, что гранаты Снайпера зачастую ситуативные и у них нет никакой зависимости, поэтому я не могу дать точный ответ, в какой ситуации их использовать, это приобретается с опытом. В целом Снайпер отлично подходит как для соло, так и для онлайн игры, но это очень уязвимая цель для Зедов, так что для онлайна я рекомендую подбирать собственную команду. В соло почаще смотрите по сторонам и как можно быстрее расправляйтесь с мелочью, чтобы взять крупных Зедов, ибо выживаемость Снайпера крайне низкая за счет своих мощных способностей. К тому же с ним большая вероятность на «кемперство». Обо всех фишках и прочих особенностей поговорим в следующих гайдах.

Ссылка на основную публикацию
Jquery как удалить элемент
С jQuery легко удалить существующие элементы HTML. Удалите Элементы/Контент Чтобы удалить элементы и контент, существует два основных метода jQuery: remove()...
Insomnia the ark цена свободы
Очередь просмотра Очередь Удалить все Отключить YouTube Premium Хотите сохраните это видео? Пожаловаться Пожаловаться на видео? Выполните вход, чтобы сообщить...
Instagram как выложить фото с компьютера
Зачем нужно выкладывать фото и видео в Инстаграм через компьютер? Инстаграм придумали, чтобы можно было быстро загрузить фото с телефона....
Jquery последний элемент массива
Предположим, что у вас есть массив, подобный этому: Как получить последний элемент в массиве? В данном случае массив состоит из...
Adblock detector