Jaguar x type дизель отзывы

Jaguar x type дизель отзывы

Jaguar X-Type

Купил свой Jaguar X-type 2D (дизель) можно сказать относительно случайно. Зашел в официальному дилеру в салон, спросил насчет наличия дизеля и модели "универсал", но был разочарован "универсалы" в Россию не поставляются. "Дизели" в наличии. Но только с черным интерьером. На вопрос: -А почему салоны только черные? Был весьма удивлен ответом очень милой девушки: — Ну, вы же "дизель" хотите — поэтому салон и должен быть черным! Можно и со светлым заказать, но с поставкой не раньше ноября! (На дворе был июнь). Я вежливо поблагодарил симпатичную "продавщицу" и вознамерился удалиться. Но она меня остановила и сказала. -Ну, хотя бы прокатитесь, что же вы так поспешно уходите. Подумал секунду и сказал: -А почему нет — давайте прокатимся!

Подходим к автомобилю на котором я буду делать Drive test, а он классического для "Ягуара" цвета Racing green и со светлым кожаным салоном. Прокатился. Не буду утомлять читателей подробностями того, как это авто превратилось из тестового в мое уже через неделю (хотя по правилам автопроизводителя должно было находится в " руках" автосалона еще 4 месяца и катать незадачливых потенциальных покупателей) и при этом я заплатил на 20% меньше реальной стоимости автомобиля.

Машина радует — ездил на дальние расстояния и не уставал, экономичность по паспорту очень высокая, но реально около 8,5 литра диз. топлива по городу на 100 км, за городом в районе 5,7-6,0.
Подвеска не мягкая и не жесткая — средняя. Клиренс для России увеличен с 14 см до 16 см, что вполне приемлемо для простого седана.

Багажник вместительный, можно увеличить еще, если сложить спинки задних сидений (опция). Не очень удобное управление "радио и CD" на руле — привык к кнопочкам (как было у меня на Мерседесе или БМВ) а тут "колесики", думал привыкну, но пока не привык!

Пробег сейчас 7300 км. Пробег между ТО 20.000км (по тех. описанию). В условиях России дилер рекомендует менять масло и фильтры через 10.000 км пробега, но если "ослушаешься" и будешь делать как написано в тех описании, то, все равно, с гарантии не снимет.

Гарантия 3 года без ограничения пробега (весьма приятная неожиданность).

Пока все нравится. Даже к механической КПП привык, а до этого ездил на "автоматах" более 10 лет.
Если честно, то покупал этот автомобиль как "разгонный", что бы водитель семейство возил и мои поручения всякие выполнял. Пока езжу сам и водителю отдавать авто не хочу. Вот как бывает!

Совет автора покупателям Jaguar X-Type 2.0D 2006 г

Новый дизель — экономичность, динамика разгона быстрее аналогичного бензинового ( объемом 2,1 литра) двигателя, солидная внешность и внутренние удобства.

Отсутствие автоматической КПП в варианте с дизельным двигателем, модель "универсал" ( пикап) в России не продается (легально было ввезено 3 экземпляра, один из которых не продан до сих пор). Не очень удобное управление "радио и CD" на руле.

Jaguar X-Type 2008, 149 л. с. — отзыв владельца

Отзыв владельца

Jaguar — своего рода автомобильная легенда. Автомобиль для ярких, уверенных в себе людей. Отличительная харизма Ягуара — люксовое качество и спортивный дух. Ягуары во многих фильмах, песнях, книгах всегда позиционировались одинаково — само воплощение автомобильного шика и достоинства.

Лично я очень долго выбирал себе автомобиль, метался между Пассатом, Хондой Аккорд, Ауди 4, БМВ 3 и Ягуаром. В итоге, после долгих и тщательных раздумий был выбран именно Ягуар. Объясню почему:

1. Практически любая машина премиум класса непопулярной марки обладает собственной харизмой. Харизмой и истоками. Харизма ягуара состоит из трех составляющих: люксовое качество, спортивное прошлое и удовлетворение водителя (покупателя, владельца, наблюдателя) на 100%.

Люксовое качество в нем во всем: от качества сборки до звука захлопываемых дверей. С каким мягким звуком переключается селектор автомата, сдвигаются панели и прочее, перечислять можно очень долго. Очень приятен на ощупь, очень красив.

Спортивное прошлое — ммм… турбо-дизель 2.2 литра, подхватывает так, что дух захватывает, до 160 км/ч не отпускает. 149 дизельных л.с. легко пересчитываются в 210 бензиновых при разгоне. 266 Нм. при 1800 об./м. Хватает, что бы всегда помнить о том, что Ягуар — все таки немного спортивный автомобиль. Уверенный в себе, умеренно безумный драйв. Разгон до сотни, в разных источниках пишут по разному. По моим данным, что-то около 9 секунд.

Удовлетворение потребностей. О том, как мне его продавали — отдельная история. Началось и закончилось все в Независимости.

Рассказали о нем абсолютно все. Чуть ли не "на руках носили", а в день ИКС, когда потребовалось быстро купить, эксперты из Независимости, пересмотрев полностью свои склады, тяжело вздохнули и сказали: "Быстро в наличии нет, надо будет ждать". А дело все было в том, что мне автомобиль вдруг понадобился очень срочно — жену из роддома хотел забрать вовремя. Я сразу сильно расстроился, однако потом меня дернуло просто из интереса позвонить их конкурентам — Мусе.

Читайте также:  Xenosaga episode iii also sprach zarathustra

У них — к сожалению или счастью — нужная мне комплектация оказалась в наличии. Позвонил моему героическому эксперту-консультанту из Независимости — честно признался, что я предатель, однако вместо вполне предсказуемой ожидаемой реакции, получил новый заряд бодрости, в духе: "Так отлично, где он у них стоит, идите туда, требуйте, что бы показали, смотрите то, то, то, то, при оформлении обязательно уточните это-это…" И так далее. И главное, консультант был постоянно со мной на связи, постоянно отвечала на мои глупые вопросы, даже уже когда со мной начали работать продавцы из Муссы. Про продавцов из мусы, к сожалению никаких положительных отзывов оставить не смогу, понятие "продавец" самодостаточно в данном контексте. С каплей фантазии можно быстро додумать лавку с колбасой где-нибудь на окраине столицы, например Выхино, с молоденькой продавщицей, которая в момент продажи, напрмер, разговаривает с подругой по телефону — квалификация ой-себе-так-себе…

То есть фактически, 6-8 часов индивидуальной работы со мной, несмотря на то, что в итоге я фактически купил его на складе конкурентов — редчайшее стремление угодить нуждам все-таки клиента, а не своим собственным. (На правах рекламы, если хотите почувствовать эту часть философии автомобиля — спрашивайте Ольгу Сильянову из Независимости, в пейджер могу отправить директ контакты). Респект.

Удовлетворение потребностей владельца — неприхотлив, "кушает" наших пробках максимум 13 литров. На трассе в спортивном режиме кушает около 7-8 литров. Гарантия на три года без пробега, специальная программа по обслуживанию. Специальные программы по страхованию — Ягуар САМЫЙ неугоняемый автомобиль. Умная техника страхует в начале движения, по ходу движения, милая девушка из бортового компьютера подсказывает — "Сбросьте скорость, через пятьсот метров острый поворот направо". Все мягко, нежно, ненавязчиво. Респект.

Удовлетворение наблюдателя: автомобиль — современная классика. И мягок, и стремителен. И легкий, и уверенный. Движется по дороге словно. словно Ягуар во время охоты.

2. Философия. Приобретая автомобиль, Ягуар его владелец покупает не только транспорт. Он окончательно утверждается в своей жизненной философии. Философия победителя, которому уже никому ничего не нужно доказывать. Думаю в большей степени это, конечно же, касается владельцев XJ. Но надо помнить, что X — это точная миниатюрная копия XJ. Во всем.

*** Мой первый автомобиль!

Машина отличная — только немного широковата, когда у нас тут во дворике неместные паркуются — бывает подчас невозможно выехать.

Я думаю, это отличная возможность попробовать качество Ягуара перед покупкой, например, XJ.

*** По истечении первых двух месяцев эксплуатации хочется добавить лишь одно — доводчик дверей. Все остальное — пока просто супер.

Из первой части обзора мы уже выяснили, что, несмотря на отличное качество оцинковки и окраски, кузов Икс-Тайпа всё же имеет пару очень неприятных слабых мест, электрика славится дороговизной оригинальных компонентов, а стоимость содержания подвески напрямую связана с тем, насколько вы готовы жертвовать управляемостью. Теперь приступим к не менее интересной части: изучению коробок передач, системы полного привода и ягуаровских моторов.

Коробки передач

П ятиступенчатая МКП — это вариант фордовской MTX75, коробки простой и достаточно надежной. Момент до 300 Нм она выдерживает безо всякого труда, так что “порвать” её возможно лишь с мотором 3,0, да и то с трудом.

Возрастные проблемы выражены слабо: синхронизаторы да утечки. Масло в МКП стоит хотя бы изредка менять, особенно если вы любите “навалить”. От перегрузки в сочетании со старым маслом может прихватить сателлиты дифференциала — такое случалось на переднеприводных версиях. У полноприводных он другой конструкции, да и нагрузка на него меньше.

Jaguar X-Type ‘2002–09

Тросовый привод МКП во всех модификациях склонен к закисанию, если машина подолгу стоит, да люфты понемногу накапливаются с пробегом. После 250-300 тысяч, возможно, понадобится ремонт кулисы и замена тросов.

Шестиступенчатая МКП встречается только с дизелем 2,2 после рестайлинга — это фордовский MMT6, тоже вполне достойный агрегат.

Автомат в подавляющем большинстве случаев — пятиступенчатый Jatco JF506E, от старой четырехступки благоразумно отказались. Ставили ее на Nissan, Mazda и Ford, а ещё на Volkswagen и Audi. RE5F01A, JA5A-EL, 09А/09В — это всё она.

При аккуратном обращении коробка почти вечная, до пробегов в 350-400 тысяч может пройти без крупных ремонтов. Разве что накладки гидротрансформатора (ГДТ) обычно столько не выдерживают, хотя и «гореть» они на ней не склонны, благо настройки блока управления достаточно “травоядные”, без агрессивного износа.

С мощными моторами на X-Type ремонт ГДТ обычно требуется после 200-250 тысяч пробега, если не перегревать масло и менять его хотя бы раз в 60 тысяч пробега. Обычно при профилактическом ремонте еще моют соленоиды — они тут поддаются чистке. Если не помогает, то их меняют. Соленоид регулировки давления стараются менять при снятии гидроблока и повышенном загрязнении масла превентивно, благо его цена невысока, порядка 3 500 рублей, а зависит от него многое. В коробках выпуска до 2004 года при длительной эксплуатации на грязном масле легко повреждается маслоканал соленоида блокировки ГДТ: его «прогрызает» насквозь.

Читайте также:  Блендер поларис 1036 титан отзывы

Ещё коробка довольно чувствительна к чистоте масла и температуре. Перегревы приводят к утечкам давления через поршни и кольца, повреждению соленоидов и, как итог, к капремонту.

Jaguar X-Type ‘2002–09

Механическая часть очень надежна, даже с трехлитровым мотором можно рассчитывать на ресурс более 250 тысяч до появления «троллейбусного» звука, а обычно и более 400. Это уже начинают шуметь планетарные передачи, что обычно означает очень серьезный ремонт. При больших пробегах возможны проблемы с износом барабана Direct и ступицы пакета второго тормоза и заднего хода.

Есть несколько «родовых» проблем, вылезающих при жесткой эксплуатации или же ударных переключениях из-за сбоев в работе гидроблока. В первую очередь это поломка барабана-поршня 4-5 передач — трещина в алюминиевом корпусе приводит к сгоранию пакетов пятой и задней передач. Во вторую — это износ барабана Low/Rev при больших нагрузках и недостаточном давлении масла: его поверхность протачивает уплотняющими кольцами, и давление в пакете Low закономерно пропадает.

В целом, как и почти любая другая, эта коробка нуждается в установке более продвинутой системы охлаждения. Ей бы пригодился внешний фильтр: внутренний у нее не сменный, а для замены нужно «половинить» агрегат. Оригинальный масляный радиатор на Jaguar имеется, но он очень маленький, нужен раза в два больше, если машина эксплуатируется в основном в городе.

Изредка с дизелями 2,2 после рестайлинга попадается 6-ступенчатая коробка Aisin TF80SC, хорошо известная по массе моделей от Citroen до Volvo. Ввиду редкости мы не будем уделять ей много времени: почитайте про неё в обзоре Volvo S60 II или Volvo XC60.

Система полного привода

Полный привод на Ягуарах — постоянный, с блокировкой межосевого дифференциала вискомуфтой. После рестайлинга 2007 года вискомуфту убрали, а задачу блокировки возложили на новую ESP.

У редких машин с реальными пробегами до 200 тысяч особых проблем нет, если уровень масла не упускали, но дальше возможно нарастание вибраций. Корень зла — в подвесной муфте карданного вала: она расположена в тесном тоннеле и, видимо, сильно нагревается выхлопом. Вибрациями кардана разбивает подшипник хвостовика, который начинает сыпать свои продукты износа в раздатку. Так что если игнорировать вибрации, можно получить переднеприводную машину.

Jaguar X-Type ‘2002–09

Официально запчастей на раздатку нет, но подобрать не проблема — пока в замене нуждаются только подшипники и сальники, коробку восстановить можно недорого. Дальше — как повезет: валы и дифференциал стоят уже существенно дороже.

Моторы

Каких-то особенных нареканий на навесное оборудование нет, но подводит компоновка. Бензиновый V6 размещается в моторном отсеке, как рука в перчатке, без «лишних» зазоров, поэтому обслуживать его тяжело. В ход идут карданчики и метровые удлинители, работа на ощупь или просто снятие силового агрегата.

Тут традиционно много вакуумных магистралей — на машинах начала 2000-х вакуум еще использовался для работы исполнительных механизмов климатической системы, клапана EGR, вторичного воздуха и других. Потому возрастают риски утечек через вакуумную систему, а моторы к этому очень чувствительны.

Jaguar X-Type ‘2002–09

Бензонасосы живучестью не отличаются, и при пробегах в 150-200 тысяч оригинальные наверняка уже вышли из строя, а что поставили на замену, неизвестно. Может, что-то китайское, а может, и Bosch от ВАЗа. Так как лючка для обслуживания насоса нет, то для диагностики и ремонта приходится снимать бензобак. В случае с переднеприводными машинами это еще разумно, но на полноприводных объем работ увеличивается катастрофически — проще выпилить лючок сверху из салона.

Ягуаровские моторы серии AJ V6 являются одним из вариантов двигателя Ford Duratec V6. Мотор этот разработан инженерами Porsche в начале 90-х годов, а дальнейшая доработка шла под контролем спецов из Cosworth, так что корни у него очень спортивные. Устанавливали его с 1993 года на машины Ford и Mazda. Для применения на Jaguar мотор значительно доработали: у него ГБЦ собственной конструкции с фазовращателями и толкателями в приводе клапанов, в отличие от моторов Mazda MZI и Ford Duratec того же рабочего объема, и специально для X-Type сделали версию объемом 2,1 литра. Экономически это не имеет смысла, но престиж марки не позволял ставить рядную "четверку" под капот в начале двухтысячных.

Читайте также:  100 Способов ускорить работу компьютера

Линейка моторов X-Type в чем-то напоминает «жигулевскую»: два коленвала с разным ходом и два диаметра цилиндров дают три варианта рабочего объема и диапазон мощности от 157 до 234 л.с. Блок у 2,1 и 2,5 по высоте не отличается, так что простой заменой коленвала и поршневой можно из 2,1 сделать 2,5. В обслуживании двигатели совершенно одинаковы, но ресурс короткоходного 2,1 все же немного выше, чем у более объемных вариантов.

В целом все варианты неплохи: они способны пройти свои 300-400 тысяч с заменой ГРМ каждые 200-250 тысяч километров и регулярными хлопотами по поводу герметичности впуска и навесного.

Основная проблема моторов — это подсосы и течи. Впускной коллектор тут составной: нижняя часть, промежуточная c рампой и «верхняя». Прокладки между ними недешевые, их нужно 6 штук, а оригинальные стоят по 900-1 200 рублей. Удивительным образом подходят куда более дешёвые аналоги от Фольксвагена (06E 198 717) и БМВ (11 61 1 487 208).

Jaguar X-Type ‘2002–09

Если собрались герметизировать впуск, желательно сразу менять уплотнительные кольца форсунок: в развале блока высокая температура и сильные вибрации, и они тоже сохнут и теряют герметичность. Осложняют проблему вакуумные приводы и особенности впускных коллекторов. У моторов 2,1 впускной коллектор свой собственный и чуть больше склонен к подсосам. У 2,5 и 3,0 конструкция чуть удачнее.

Вторая проблема впуска — это очень дорогие и довольно капризные клапаны регулирования геометрии: они тут с электроприводом. Диагностики у них никакой (Check Engine гореть не будет, и сканирование не даст ошибок), а на рабочие процессы в моторе они влияют самым неприятным образом. Подсосы воздуха и работа клапанов «вразнобой» приводят к тому, что неплохой в общем-то мотор ест очень много бензина и не даёт положенной тяги. Это очень распространенная проблема, большая часть X-type именно из-за этих двух причин имеет средний расход более 16-18 литров по городу даже с моторами 2,1, а с 3,0 расход может быть выше 20 литров и не опускаться на трассе ниже 10. В общем, если расход великоват, то в первую очередь нужно не форсунки мыть, а менять все 12 прокладок впуска и промывать или заменять обе заслонки. Впрочем, тест дым-машиной явно не будет лишним.

Вторая серьезная проблема моторов V6 — это малый ресурс помпы: жалобы на течи и выход из строя крыльчатки случаются часто. Оригинальная крыльчатка у Jaguar керамическая, на неоригинальных компонентах от Mondeo они обычно пластиковые или металлические. Именно из-за помпы случается основная часть перегревов у этих моторов, поэтому при малейшем отклонении температуры под нагрузкой стоит заменять помпу на новую, если есть хоть какие-то сомнения в ней. Даже небольшие перегревы приводят к пробоям прокладок ГБЦ, а возможно — закоксовке поршневых колец и течам сальников клапанов.

Течи и потеря масла — тоже проблема актуальная, особенно с учетом плотности размещения мотора. Система вентиляции достаточно простая, прокладки не отличаются надежностью, и течи вполне вероятны. Очистка маслоотделителя и трубок — операция обязательная после 5-8 лет эксплуатации. Заодно стоит заменить часть трубочек — они размягчаются от масла, а клапаны западают. Эти проблемы хорошо видно при тесте впуска дым-машиной.

Но есть и хорошие новости. Поршневая группа боится только перегревов да пыли при подсосах — при исправных системах охлаждения и впуска ходит сотнями тысяч. Катализаторы достаточно удачные, служат, опять же, долго. Маслонасос и вкладыши нормально служат до полного износа поршневой группы, тысяч за 400 пробега.

Jaguar X-Type ‘2002–09

К сожалению, культура обслуживания всё портит. Вместо прокладок стыки заливают герметиком, а вместо решения хорошо известных врождённых болячек мастера могут месяцами разводить клиентов на бессмысленную замену свечей, модулей зажигания и всего подряд.

Имидж машины предполагает повышенные эксплуатационные расходы, и сервисы этим шансом пользуются, не раскаиваясь по поводу того, что убивают мотор и ввергают владельцев в еще большие расходы.

Дизельные моторы в России исчезающе редки, информации про них мало. Можно лишь сказать, что они без каких-либо серьёзных изменений перекочевали с Фордов, где славились проблемой износа вкладышей коленвала.

Брать или не брать?

Как видите, ничего ужасного в подержанных Ягуарах нет — но не стоит также думать, что раз это родственник Mondeo, то и стоимость владения будет такой же. Обслуживать X-Type не дешевле, чем немецких конкурентов в классе. Но и не дороже. Разве что по некоторым позициям будут сложности с запчастями. Если вы готовы мириться с этим несовершенством, а английский стиль заставляет сердце биться чаще, берите эту машину. Только не стремитесь взять дешевле рынка и не экономьте на профилактических работах — дороже выйдет.

Ссылка на основную публикацию
Insomnia the ark цена свободы
Очередь просмотра Очередь Удалить все Отключить YouTube Premium Хотите сохраните это видео? Пожаловаться Пожаловаться на видео? Выполните вход, чтобы сообщить...
High speed hdmi cable with ethernet
Приветствую всех посетителей блога о компьютерах. Сегодня бы очень хотелось поведать читателям о так называемом HDMI кабеле, с помощью которого...
Highscreen pure j 4pda прошивка
Внимание! Использование инструментов для перепрошивки неопытными пользователями может привести к выходу аппарата из строя. Установка этого обновления приведет к полному...
Instagram как выложить фото с компьютера
Зачем нужно выкладывать фото и видео в Инстаграм через компьютер? Инстаграм придумали, чтобы можно было быстро загрузить фото с телефона....
Adblock detector