Jaguar f type svr coupe

Jaguar f type svr coupe

Загоняем разъяренную кошку — новейший суперкар Jaguar F‑Type в самой мощной, самой злой и самой быстрой модификации SVR — в вольер MotorLand Aragon.

Jaguar > F-Type

Jaguar F‑Type SVR

При въезде на испанский автодром MotorLand Aragon вереница из кабриолетов Jaguar F‑Type SVR притормаживает. Дорога в паддок ведет через туннель под кольцевой трассой, и все мы, независимо от возраста и уровня пресыщенности мощными и дорогими автомобилями, почти останавливаемся под бетонным сводом. Нажимаем на кнопку с силуэтом выхлопных патрубков (хоть убейте, мне она до сих пор больше напоминает оправу очков) и давим на газ. И, как дети, радуемся заблудившемуся в туннеле эху оглушительных выстрелов. На стенде в боксе стоит тот самый титановый глушитель новейшего суперкара Jaguar F‑Type SVR — самой мощной, самой злой и самой быстрой его модификации. На трубе, через которую в «банку» поступают выхлопные газы, вмятина. Брак, который все равно никто не заметит?

— О, как мы подбирали степень и месторасположение деформации этой трубы! — у Энди Смита, инженера подразделения Special Vehicle Operations, которое строит самые быстрые Ягуары и Рейндж-Роверы с литерами SVR, загораются глаза. — Сначала просчитали все параметры на математической модели, а потом в ходе натурных испытаний обнаружили, что звук грубый, и стали экспериментировать с трубой. Вот это заужение — результат долгой и кропотливой работы. Но, согласитесь, голос получился такой, какой и должен быть у Ягуара!

Jaguar F‑Type SVR задумывался как стопроцентный британский суперкар. Для этого ребята из SVR возились в лабораториях, гоняли машины по трекам и дорогам общего пользования, сводили их с конкурентами.

Jaguar F‑Type SVR

— Понимаешь, у нас не было задачи сделать эту машину быстрее Porsche 911 Turbo S, хотя мы всегда, всегда держим его как референсный. Прелесть «джага» в том, что он живой! Не точный инструмент, а аппарат для получения удовольствия. При этом он быстрый, очень быстрый!

Нордшляйфе? Энди с коллегами проторчали на Нюрбургринге кучу времени. В первую очередь F‑Type SVR мурыжили заездами на выносливость: заехали на пит-стоп, заправили, сменили шины — и снова на Северную петлю. А время круга? Смит уклонился от ответа, и позже, порывшись в интернете, я понял почему: Porsche 911 Turbo S проходит Нордшляйфе за 7 минут 26 секунд, а Jaguar F‑Type SVR — за 7:33.

В принципе, это неплохо — до недавнего времени самым быстрым Ягуаром в «Зеленом аду» был суперкар XJ220. Затем внутрикорпоративный рекорд побил F‑Type R, а версия SVR быстрее «эрки» еще на 7 секунд. Благодаря чему?

Jaguar F‑Type SVR

Пятилитровый мотор V8 с механическим нагнетателем стал еще более сумасшедшим — он выдает 575 л.с. и 700 Н∙м. Прибавку в 25 сил по сравнению с F‑Type R дали новые интеркулеры и система выхлопа. Восьмиступенчатому автомату «вправили мозги», заточив его на быстрые смены ступеней, перенастроили полноприводную трансмиссию с активным задним дифференциалом и заново откалибровали систему стабилизации. F‑Type SVR пуляет с места до сотни за 3,7 секунды, набирая в пределе 322 км/ч!

В пустынных степях арагонской земли, где раскинулся тестовый трек, я разогнался только до 284 км/ч. Рев, клекот, нескончаемая волна ускорения — и перед поворотом надо сбросить практически до нуля. Сказать, что SVR эталонно стабилен, нельзя — порыскивания приходится корректировать, однако опционные карбонокерамические тормоза позволяют проделать это упражнение не один раз. Но на втором круге Jaguar зажег предупреждение о перегреве — странно, ведь педаль оставалась такой же упругой!

Позже Энди пояснил, что система работает не по фактическому перегреву, а по заложенным алгоритмам, поэтому может и перестраховываться. Пара торможений со скорости под триста — и она предложит остудить механизмы.

Jaguar F‑Type SVR

А как поведут себя стандартные тормоза, которые в наших тестах Ягуаров сдавались очень рано? Смит утверждает, что на F‑Type SVR они благодаря продуманным каналам охлаждения весьма эффективны. И тут же спрашивает:

— В целом тебе понравилось, как он едет?

Читайте также:  Gundam battle operation 2

Ребята, которые два года вылизывали проект, — сумасшедшие! Я ответил утвердительно и не покривил душой. У этого Ягуара есть харизма, есть характер, есть скорость. Пусть даже после «липосакции» (по сравнению с «эркой» удалось сбросить 25 кило за счет использования деталей из легких сплавов и углепластика) он весит тонну семьсот, пусть за его рулем ты не чертишь траекторию, а смачно растушевываешь ее по всей ширине трассы — в этом и есть кайф Ягуаров. Классные парни из SVR сделали классную британскую тачку, за что им большое спасибо.

И все же, имея 10 171 000 рублей (столько просят дилеры за F‑Type SVR), я занял бы у друзей до получки еще полтора миллиона — и взял бы Porsche 911 Turbo. А если никто не одолжит, за те же десять миллионов куплю 550‑сильный F‑Type R AWD Convertible: характером Ягуара лучше наслаждаться в открытой машине, а SVR у нас предлагают только как купе.

ПЛЮС: F‑Type SVR не только самый быстрый, но и самый эмоциональный Jaguar

МИНУС: В России продают только купе, причем по спорной цене

With an uprated 575PS engine, F‑TYPE SVR has been engineered for sheer power, exhilaration and an outright top speed of 322km/h.

MAXIMUM POWER

ACCELERATION FROM

0-100km/h in 3.7 seconds

Our Special Vehicle Operations (SVO) division creates cars that are the ultimate expression of Jaguar: stunning performance, exceptional luxury and cutting-edge technology. The latest creation to come from SVO’s state‑of‑the‑art Technical Centre is F-TYPE SVR – our most powerful F-TYPE ever. The 5.0 litre V8 unit’s twin vortex supercharger eliminates drag and surge for responsive performance at all engine speeds. Hold tight – it will take you from 0‑100km/h in just 3.7 seconds and on to a top speed of 322km/h (200mph)*. *When substituting the F‑TYPE SVR Carbon Fibre aerodynamic wing with the standard F‑TYPE deployable rear spoiler, the top speed of F‑TYPE SVR Coupé is reduced to 300km/h (186mph).

SIGNATURE FEATURES

EVERY DETAIL DELIVERS

Discover the ultimate F‑TYPE. F‑TYPE SVR is lighter and faster — with reconfigured aerodynamics boosting grip, and Jaguar’s All Wheel Drive technology ensuring maximum traction at all times. Every inch optimised for pulse racing performance that is pure Jaguar.

INTERIOR STYLE

Quilted Performance seats offer comfort, support and ultra-modern finishes that create a sense of total luxury.

LIGHTWEIGHT TECHNOLOGIES

Weight is the enemy of performance. So we designed F‑TYPE SVR to be as lean as possible. Every gram has a purpose. Its lightweight Titanium and Inconel® exhaust system saves 16kg, while the striking Forged alloy wheels offer a 13.8kg overall weight saving. Each redesigned rear suspension knuckle shaves off 0.6kg compared to conventional knuckles, and the optional 398mm front and 380mm rear carbon ceramic brakes reduce weight by 21kg compared with non‑ceramic alternatives. Every milligram saved gives F‑TYPE SVR more rapid acceleration, more agile handling and sharper braking – for an unforgettable driving experience.

AERODYNAMICS

F‑TYPE SVR’s aerodynamic wing is integral to its enhanced performance offering both less drag and higher levels of downforce. The wing is wider and more elevated, enabling it to act over the whole width of the car. When deployed, it gives a drag coefficient reduction of 2.5 percent and a lift coefficient reduction of 15 percent. Other aerodynamic enhancements manage airflow through the engine bay for optimum cooling and balanced downforce. The smooth underfloor and rear diffuser reduce drag, manage air flow and improve stability.

POWERTRAIN TECHNOLOGY

F‑TYPE SVR’s 5.0 litre V8 engine is the pinnacle of power, recalibrated to deliver up to an astonishing 575PS and 700Nm of torque. The All Wheel Drive system works together with the Electronic Active Differential helping to increase traction and stability, giving full rein to F‑TYPE SVR’s towering performance.

Читайте также:  Acer aspire v3 571g греется

F‑TYPE SVR COUPÉ FEATURES

5.0 LITRE V8 575PS ENGINE

This recalibrated 5.0 litre V8 575PS engine makes F‑TYPE SVR the most powerful production car Jaguar has ever unleashed. It will take you from 0‑100km/h in just 3.7 seconds and on to a top speed of 322km/h (200mph).

ADVANCED AERODYNAMICS

Numerous aerodynamic enhancements, including a precision front splitter and wider spoiler, give F‑TYPE SVR higher levels of downforce while reducing drag. As a result, F‑TYPE SVR slices cleanly through the air, achieving rapid acceleration and effortless cruising.

UNIQUE WHEELS

F‑TYPE SVR is fitted with bespoke 20” alloy wheels in a Satin Grey finish. These split‑spoke wheels use unique Pirelli P ZERO™ tyres that are 10mm wider than standard F‑TYPE tyres for improved handling and grip.

EXCLUSIVE INTERIOR

F‑TYPE SVR’s interior is a showcase for our Special Vehicle Operations division’s attention to detail. Exclusive materials are everywhere you look, from fine contrast stitching to ultra‑modern finishes that create a sense of total luxury.

STANDARD FEATURES AVAILABLE ON ALL F‑TYPE MODELS

NAVIGATION PRO

Navigation guidance makes following routes easy, thanks to turn-by-turn voice guidance and junction view. ‘Dead-reckoning’ functionality can accurately position the vehicle even when GPS signals can no longer be received – perfect for city centres or driving through tunnels.

Electric Power Assisted Steering (EPAS) offers outstanding feedback, control and it is active on demand – saving power for where you really need it, as well as saving fuel. Sophisticated computer management varies steering assistance as appropriate – increasing assistance for low speed manoeuvring and improving feel at higher speeds.

TOUCH PRO

Standard in every F‑TYPE, Touch Pro’s next-generation hardware and software advances F‑TYPE’s connectivity and entertainment to the very highest level. Incredibly responsive, with a highly intuitive user interface and sharp graphics, it makes every journey easier and more enjoyable.

MERIDIAN TM SOUND SYSTEM

Designed with British audio experts Meridian TM , F‑TYPE’s 380W Sound System brings your music to life. With 10 speakers including 2 subwoofers, this system tailors your audio to the unique acoustics of F‑TYPE’s interior using Digital Signal Processing (DSP) and advanced Cabin Correction algorithms.

TORQUE VECTORING

F‑TYPE’s Torque Vectoring maximises capability through even the tightest corners. Torque Vectoring technology provides controlled independent braking of the individual, inside front and rear wheels to add to the turning forces acting on the car.

PERSONALISE YOUR F‑TYPE

Make your F‑TYPE uniquely yours. Select the body and roof colours — and the wheels to complement them. Tailor your personal interior styling, specifying your ideal seats, textures and colour combinations. And with Jaguar’s exceptional collection of options, style packs and accessories, your F‑TYPE becomes truly bespoke.

KEEP ME INFORMED ABOUT F‑TYPE

Stay up to date with the latest news and offers about F‑TYPE.

OUR VEHICLES

PRICE AND OFFERS

RESEARCH

FLEET & BUSINESS

OWNERSHIP

SERVICE AND MAINTENANCE

WARRANTIES

ASSISTANCE

ABOUT JAGUAR

JAGUAR EXPERIENCES

INNOVATION AND TECHNOLOGY

GO I-PACE

JOIN THE CONVERSATION

© JAGUAR LAND ROVER LIMITED 2020

Registered Office: Abbey Road, Whitley, Coventry CV3 4LF
Registered in England No: 1672070

The fuel consumption figures provided are as a result of official manufacturer’s tests in accordance with EU legislation.
A vehicle’s actual fuel consumption may differ from that achieved in such tests and these figures are for comparative purposes only.

From 30 September 2019 Spotify will no longer be supporting the InControl Apps access. As the dominant preferred access by customers it will be available to customers via Smartphone Pack where installed.

The information, specification, engines and colours on this website are based on European specification and may vary from market to market and are subject to change without notice. Some vehicles are shown with optional equipment and retailer-fit accessories that may not be available in all markets. Please contact your local retailer for local availability and prices.

Читайте также:  Asus n552vx intel core i7 6700hq

Купе Jaguar F-Type SVR является самым мощным представителем линейки F-Type благодаря облегчённым материалам кузова и усовершенствованной аэродинамике. Спорткар оснащается инновационным двигателем V8 объёмом 5 литров и мощностью 575 л/с, который обладает невероятной отзывчивостью на любых оборотах. Отметку скорости в 100 км/ч Jaguar F-Type SVR Coupe преодолевает всего через 3,7 секунды после старта, а его максимальная скорость составляет 322 км/ч.

ВАЖНА КАЖДАЯ ДЕТАЛЬ

Представляем самый совершенный F‑TYPE. F‑TYPE SVR стал легче и быстрее благодаря обновленным аэродинамическим характеристикам и технологии полного привода Jaguar, гарантирующей максимальное сцепление с любой поверхностью. Каждый сантиметр автомобиля был тщательно выверен, чтобы добиться азартной гоночной динамики, лежащей в основе характера Jaguar.

На автомобили, представленные в видеоматериалах на веб-сайте, могут быть установлены не все актуальные обновления и усовершенствования. Чтобы ознакомиться с последними спецификациями, обратитесь к официальному дилеру Jaguar.

СТИЛЬ ИНТЕРЬЕРА

Сиденья Performance с ромбовидной отстрочкой обеспечивают комфорт и отличную поддержку, а широкое разнообразие ультрасовременных отделок создает ощущение безукоризненной роскоши.

ОБЛЕГЧЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Чем больше масса, тем хуже динамика. Поэтому при разработке F‑TYPE SVR мы старались сделать его максимально легким. Каждый грамм имеет значение. Использование легкой выхлопной системы из титана и сплава Inconel® позволило снизить вес автомобиля на 16 кг, а установка кованых легкосплавных колесных дисков — в сумме еще на 13,8 кг. Каждый модернизированный кулачок задней подвески весит на 0,6 кг меньше, чем его стандартный аналог, а опциональные 398-миллиметровые передние и 380-миллиметровые задние карбон-керамические тормозные диски — на 21 кг меньше, чем альтернативные варианты, созданные без использования керамики. Каждый сэкономленный миллиграмм положительно влияет на ускорение, маневренность и торможение — вот почему F‑TYPE SVR дарит незабываемые впечатления от вождения.

АЭРОДИНАМИКА

Аэродинамическое крыло F‑TYPE SVR улучшает характеристики автомобиля, уменьшая сопротивление воздуха и увеличивая прижимную силу. Увеличенное и приподнятое крыло работает по всей ширине автомобиля. В сложенном положении оно снижает коэффициент сопротивления на 2,5 процента, а коэффициент подъемной силы — на 15 процентов. Другие аэродинамические усовершенствования направляют поток воздуха через моторный отсек, обеспечивая оптимальный уровень охлаждения и баланса прижимной силы. Диффузоры, расположенные под панелью пола и в задней части кузова, уменьшают сопротивление воздуха, направляют воздушный поток и улучшают скоростную устойчивость.

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ

Установленный на F‑TYPE SVR 5,0-литровый двигатель V8 является воплощением мощности: он развивает до 575 л. с. и до 700 Н•м крутящего момента. Система полного привода работает в сочетании с активным дифференциалом с электронным управлением, обеспечивая надежное сцепление с дорожным покрытием и курсовую устойчивость и позволяя F‑TYPE раскрыть весь свой потенциал.

ХАРАКТЕРИСТИКИ F-TYPE SVR COUPÉ

5,0-ЛИТРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ V8 МОЩНОСТЬЮ 575 Л. С.

Благодаря своему 5,0-литровому двигателю V8 мощностью 575 л. с. F‑TYPE SVR является самым мощным из когда-либо созданных Jaguar серийных автомобилей. Он может разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 3,7 секунды и развивать скорость до 322 км/ч.

УЛУЧШЕННАЯ АЭРОДИНАМИКА

Ряд аэродинамических усовершенствований, включая элегантный передний сплиттер и более широкий спойлер, увеличивает прижимную силу F‑TYPE SVR и снижает сопротивление воздуха. Все это позволяет F‑TYPE SVR буквально рассекать воздух и моментально развивать высокую скорость, а водителю — наслаждаться процессом управления.

УНИКАЛЬНЫЕ КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ

F‑TYPE в комплектации SVR оборудован эксклюзивными 20-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с отделкой Satin Grey. На эти колесные диски со сдвоенными спицами устанавливаются уникальные шины Pirelli P ZERO™, которые на 10 мм шире стандартных шин F‑TYPE и позволяют добиться лучшей управляемости и сцепления с дорожным покрытием.

ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ИНТЕРЬЕР

Интерьер F‑TYPE SVR — пример образцовой работы специалистов подразделения Special Vehicle Operations, учитывающих каждую мельчайшую деталь. Все элементы интерьера — от контрастной отстрочки до создающих роскошный образ ультрасовременных элементов отделки — выполнены из эксклюзивных материалов.

Ссылка на основную публикацию
Insomnia the ark цена свободы
Очередь просмотра Очередь Удалить все Отключить YouTube Premium Хотите сохраните это видео? Пожаловаться Пожаловаться на видео? Выполните вход, чтобы сообщить...
High speed hdmi cable with ethernet
Приветствую всех посетителей блога о компьютерах. Сегодня бы очень хотелось поведать читателям о так называемом HDMI кабеле, с помощью которого...
Highscreen pure j 4pda прошивка
Внимание! Использование инструментов для перепрошивки неопытными пользователями может привести к выходу аппарата из строя. Установка этого обновления приведет к полному...
Instagram как выложить фото с компьютера
Зачем нужно выкладывать фото и видео в Инстаграм через компьютер? Инстаграм придумали, чтобы можно было быстро загрузить фото с телефона....
Adblock detector