Faraday future ff 91

Faraday future ff 91

Машина просто гигантская. Длина — 5250 мм, ширина — 2283, высота — 1598. Колёсная база (3200 мм) тут меньше, чем у седана Mercedes-Maybach S 600 (3365), но больше, чем у Bentley Flying Spur (3066), Бентайги (2995) и Теслы Model S (2965). Такое сравнение приводит сама компания.

Инсайдеры говорят, что фирма Faraday Future из-за финансовых и организационных проблем схлопнется уже в феврале. Тем не менее обещанный электрический кроссовер компания всё же представила в Лас-Вегасе. В основе машины лежит собственная фарадеевская платформа VPA (Variable Platform Architecture) с монококом и полноуправляемым шасси с векторизацией тяги. Несколько электромоторов (точное число не названо) выдают на пике 783 кВт (1064 л.с., 1800 Н•м), позволяя разогнаться до 96,5 км/ч за 2,39 с. Блок батарей ёмкостью 130 кВт•ч (совместная разработка с LG Chem) обеспечивает запас хода 608 км по стандарту EPA или более 700 км в цикле NEDC. Домашняя зарядка на 240 В, идущая в комплекте с FF 91, пополняет аккумулятор на 50% за 4,5 часа.

Название модели FF 91 объясняется просто. Первым продуктом Фарадея, как мы помним, был концепт FFZero1 («ноль один»), а FF 91 («девять один») — это вершина линейки, флагман. То есть электрокары помладше должны зваться 81, 71, 61 и так далее до 11. Единичка в конце превратится в двойку со сменой поколений.

Заявлено, что FF 91 станет первым серийным автомобилем с лидаром, выдвигающимся из капота. Также в системе «интеллектуальной безопасности» ADAS присутствуют 10 камер высокого разрешения, 13 радаров длинного и короткого диапазонов, 12 ультразвуковых сенсоров. Автопилот пока наделён только функцией Driverless Valet: после того как водитель покидает машину, она сама отправляется на стоянку и возвращается к хозяину по вызову. На презентации (смотрите укороченное до семи минут видео) самопарковщик сработал не с первого раза, но потом сделал своё дело.

Коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,25. Поясной линии электромобиля присвоено имя UFO line (привет, НЛО). Диковинная светотехника ориентирована на коммуникации с другими водителями, пешеходами и велосипедистами. Им видно, когда кроссовер пребывает в режиме автономного движения. О том, что FF 91 признал владельца, сигнализирует подсветка порогов.

Панорамная крыша и задние стёкла — электрохромные, с автозатемнением. Наружные зеркала заменены камерами, а дверных ручек нет вовсе, как и ключа — его роль играет смартфон. Каждая из створок распахивается автоматически, независимо от других (задние — против хода), причём при открытии контакт с препятствиями исключён. Машина узнаёт водителя и пассажиров в лицо посредством камер в стойках, а также с помощью «глобального идентификатора» FFID. Затем включаются индивидуальные настройки сидений, руля, климат-контроля, аудиосистемы, ароматизатора, массажа и многого другого. Для смены параметров придумано мобильное приложение FFCTRL.

После» того, как электрокар узнал владельца по лицу и открыл двери, он начинает считывать со смартфона уникальный профиль FFID. Пока пользователь занят пристёгиванием ремня безопасности, FF91 выставляет положение кресла и его температуру в соответствии с вашими предпочтениями. Эта функция применима не только к водителю, но и ко всем пассажирам. Если же у кого-то нет с собой смартфона, то определение личности осуществляется с помощью встроенных в салоне камер. Важно отметить, что система распознаёт даже эмоции людей в салоне, изменяя соответствующим образом настройки их мест. Аналогичным образом включается плейлист с музыкой. К тому же для каждого пассажира предусмотрен отдельный монитор, с которого можно управлять своим креслом и смотреть контент. В FF91 также имеется несколько точек доступа к высокоскоростному Интернету, а задние кресла с углом наклона спинки на 60 градусов имеют выделенную вентиляцию. Ко всему прочему, панорамная крыша и все стекла, за исключением лобового, являются электрохромными.

Читайте также:  Pny geforce gtx 1070 ti blower

Автомобиль оборудован несколькими электродвигателями (точное число не сообщается) общей мощностью 1 050 л. с. Известно, что он будет доступен как с задним, так и полным приводом. Шасси в нём полноуправляемое и оборудованное системой управления вектором тяги. Как уверяет производитель, FF91 разгоняется до 97 км/ч всего за 2,39 с, а это на 0,11 с быстрее по сравнению с Tesla Model S P100D.

Компания Faraday Future удивила публику, установив блок аккумуляторных батарей производства LG Chem общей ёмкостью 130 кВт*ч, что является рекордом на сегодняшний день. Для сравнения, максимум автомобилей Tesla — 100 кВт*ч. Согласно американскому измерительному циклу ЕРА, FF91 на одном заряде способен проехать 608 км, а по европейскому измерительному циклу NEDC — более 700 км. Сама же компания Faraday Future уверяет, что при постоянной скорости 55 км/ч электрокар способен проехать 776 км без подзарядки. Что же касается зарядки, то от бытовой сети с напряжением 240 В FF91 заряжается на 50% за 4,5 часа. Если же использовать зарядные станции постоянного тока мощностью 200 кВт, то полная зарядка осуществляется менее чем за один час.

Больше, чем техническими характеристиками, Faraday Future FF91 удивляет набором функций и возможностей. Он оборудован 10 камерами, 13 радарами, 12 ультразвуковыми сенсорами и 360-градусным лазерным радаром (лидаром). Последний, к слову, находится не на крыше, как в других электромобилях, а выезжает из капота. Данный оптический датчик излучает электромагнитные волны инфракрасного диапазона, позволяющие транспортному средству определять расстояние до находящихся впереди объектов/автомобилей, а также их скорость.

Обилие камер и сенсоров позволяет Faraday Future FF91 самостоятельно ездить. Например, водитель может выйти возле входа в магазин, а электрокар самостоятельно отправится искать место на парковке, отправив затем владельцу своё местоположение. После этого он точно так же может самостоятельно подъехать к пользователю и открыть для него двери, узнав его по лицу. Стоит отметить, что во всех дверях имеются специальные датчики, что исключает их столкновение с другими автомобилями или объектами.

Компания хотела продемонстрировать функцию автопилота прямо на сцене выставки, но электрокар никак не отреагировал на команду. Процедуру пришлось повторить несколько раз, после чего автомобиль всё же сдвинулся с места и припарковался неподалёку. Руководил процессом лично глава компании LeEco, финансирующей проект. Вице-президент Faraday Future Ник Сэмпсон отметил, что сбой произошёл из-за особенностей помещения, где проходила презентация. В реальных условиях всё должно работать без проблем и с первого раза.

Стоимость Faraday Future FF91 пока не сообщается, но все желающие уже могут оформить предзаказ, заплатив $5 000. Старт поставок запланирован на следующий год.

>

Ссылка на основную публикацию
Eax 1300 pro 256 mb
ATI, наконец, выпустила на рынок новое поколение видеокарт. Новое семейство содержит три новых видеочипа: R520, RV530 и RV515. Нетрудно догадаться,...
Cpu amd fx 8300
Описание AMD начала продажи AMD FX-8300 в октябре 2012. Это десктопный процессор на архитектуре Vishera, в первую очередь рассчитанный на...
Cpu hash что это
AIDA64 имеет множество тестов, которые возможно применять для оценивания состояния разных составляющих компьютера или техники в целом. Это искусственные тесты,...
Ebay как отправить товар из россии
Вопросов, связанных с торговлей на площадке eBay у жителей России возникает бесконечное множество. Особенно в нынешних экономических реалиях, когда продажи...
Adblock detector