Cvbs выход что это
Компози́тное ви́део — полный цветной аналоговый видеосигнал в исходной полосе видеочастот, передаваемый без звукового сопровождения по одному каналу (кабелю). По ГОСТ 21879—88 понятию англ. Composite Video Signal соответствует полный видеосигнал, содержащий сигнал синхронизации [1] . В аналоговом цветном телевидении стандартной чёткости композитным видеосигналом называют полный цветной телевизионный сигнал (ПЦТС) стандартов PAL, SECAM или NTSC [2] .

В состав такого видеосигнала входят сигналы яркости, цветовой поднесущей, гашения и синхронизации (строчной, кадровой и цветовой), поэтому в иностранных источниках он иногда обозначается аббревиатурой CVBS (англ. Color, Video, Blanking and Sync ). Понятие также используется применительно к видеоинтерфейсам, предназначенным для передачи такого сигнала, и форматам видеозаписи, в которых сигналы яркости и цветности записываются одной группой видеоголовок на общие дорожки.
Содержание
Типы соединений [ править | править код ]

. Бытовые шнуры для композитного видеосигнала редко имеют коаксиальную конструкцию, а цвет соответствующего разъёма в большинстве случаев жёлтый.</p>
<p>Звук в вещательном видеопроизводстве передаётся отдельными проводами стандартов, соответствующих профессиональной звукозаписи. В бытовых устройствах звук также передаётся отдельным кабелем с разъёмами RCA белого (для монофонической фонограммы) или красного и белого цветов. Часто для передачи композитного видео и звука в бытовой технике используется комбинированный многожильный кабель с отдельными звуковыми и видеоразъёмами.</p>
<h2>Композитная видеозапись [ править | править код ]</h2>
<p>Первые цветные видеомагнитофоны формата Q и более поздние записывали на магнитную ленту композитный видеосигнал без изменений. На лазердиск также записывается непосредственно композитный видеосигнал. С появлением форматов записи, основанных на видеокассетах, для записи начал использоваться изменённый композитный сигнал, в котором спектр поднесущей перенесён в более низкочастотную область. Это связано с невозможностью непосредственной записи высокочастотной поднесущей в форматах с низкой относительной скоростью головка/лента. Для переноса спектра поднесущей на входе видеомагнитофона происходит её выделение из композитного видеосигнала с последующим обратным смешиванием и совместной записью одной группой видеоголовок. При воспроизведении сигнал с магнитной ленты снова разделяется для обратного переноса спектра, а затем сигналы яркости и цветности вновь объединяются для получения стандартного композитного сигнала. Несмотря на эти различия, все форматы видеозаписи, в которых композитный видеосигнал записывается одной группой головок, называются композитными. Это относится и к аналоговой и к цифровой видеозаписи. В вещательных цифровых форматах D-2 и D-3 на ленту записывается общий поток видеоданных, в который кодируется композитный видеосигнал [3] .</p>
<div style=)
Читайте также: Far cry 5 совместное прохождение
Разделение и последующее смешивание сигналов яркости и цветности при каждой записи и воспроизведении приводят к нарастанию так называемых перекрёстных искажений из-за несовершенства разделяющих фильтров. Поэтому дальнейшее совершенствование видеозаписи привело к появлению компонентных форматов с раздельной записью сигналов яркости и цветоразностных разными группами магнитных головок на отдельные дорожки. Одним из первых компонентных форматов стал профессиональный формат Betacam [4] . Первый в мире формат цифровой видеозаписи D-1, как и Digital Betacam, также был компонентным, с раздельной записью яркостного и цветоразностных сигналов по стандарту МККР 4:2:2 [3] . Вместе с компонентными форматами появились и компонентные видеоинтерфейсы, передающие сигнал по раздельным каналам, например, S-Video. В настоящее время, когда магнитная видеозапись устарела, понятие «композитное видео» обозначает только разновидность видеоинтерфейса. Многие видеоустройства, в том числе видеокарты компьютеров оснащаются одновременно как композитным, так и различными компонентными видеовыходами и входами. Несмотря на недостатки, композитная передача видео стандартной чёткости остаётся самой распространённой технологией, и композитными входами и выходами в обязательном порядке оснащается большинство устройств.
Недостатки [ править | править код ]
Использование композитного видеосигнала в процессе видеопроизводства позволяет обойтись единственным каналом связи и упростить соединения между устройствами. Однако, совместная передача сигналов яркости и цветности требует их разделения в каждом устройстве, при котором неизбежно появление взаимных помех, снижающих качество изображения. Поэтому, в современном профессиональном студийном оборудовании используется раздельная передача яркости и цветности при помощи компонентных интерфейсов. Развитие бытовой видеотехники и повышение требований к качеству видео привело к распространению компонентных линий передачи между бытовыми устройствами. Европейский интерфейс SCART позволяет передавать не только композитный, но и компонентный видеосигнал, так же, как и S-Video, получивший распространение в бытовой видеотехнике и компьютерах. Раздельная передача аналогового видео происходит при помощи интерфейса VGA, также являющегося компонентным. В отличие от компонентного, композитное видео пригодно только для передачи сигнала телевидения стандартной чёткости.
Модуляция [ править | править код ]
Композитный видеосигнал пригоден для непосредственной выдачи в телевизионный эфир после модуляции несущей частотой, соответствующей определённому вещательному каналу. Это использовалось не только на телевидении, но и в бытовых видеоустройствах, таких как видеомагнитофоны, старые игровые приставки и домашние компьютеры. Такой модулятор, переводящий композитный сигнал в один из вещательных каналов (обычно 3-й или 4-й в Северной Америке и 36-й в Европе), встраивался непосредственно в устройство, но мог быть выполнен и как отдельный блок. Полученный сигнал эфирной частоты кроме изображения содержит звуковое сопровождение, промодулированное отдельной несущей звука в соответствии с конкретным вещательным стандартом [5] . Модуляция позволяет соединять одним кабелем видеоустройство с бытовыми телевизорами, не оснащёнными композитным видеовходом, и просматривать видео со звуком с помощью тюнера через антенный вход. В отечественном обиходе такой тип соединения получил название «высокочастотного», в противовес немодулированному композитному, носящему название «низкочастотного» [5] . В результате модуляции и последующей демодуляции сигнала тюнером накапливаются искажения, поэтому «высокочастотное» соединение с распространением телевизоров, оснащённых отдельными видеовходами, постепенно вышло из употребления.
Один из самых популярных входов во времена господства ЭЛТ-телевизоров.
В бытовой технике использует коаксиальный разъем типа RCA («тюльпан»). Однако кабель, используемый в бытовых шнурах, может быть и не коаксиальным, что негативно сказывается на качестве изображения. В некоторых случаях производители телевизоров используют для композитного входа 4-контактный коаксиальный разъем mini-jack, а подключение кабеля с разъемами RCA осуществляется через специальный переходник.
На рисунке справа изображен кабель с 3 разъемами RCA, по желтому разъему передается композитный видеосигнал (иногда используется аббревиатура CVBS – Color, Video, Blank and Sync), состоящий из сигнала яркости, цветности, синхросигналов и гасящих импульсов. Белый разъем передает монофонический аудиосигнал или левый канал стерео, красный – правый канал стерео.
С помощью композитного входа могут быть подключены самые разные устройства – видеомагнитофоны VHS, DVD-плееры, игровые приставки, спутниковые ресиверы. Однако качество передаваемого видеосигнала оставляет желать лучшего. Во-первых, как и у большинства аналоговых разъемов, максимальное разрешение видеосигнала составляет 720х576. Т.е. видео высокой четкости по нему передавать нельзя. А во-вторых, реальное разрешение сигнала гораздо ниже, особенно это касается цветовой составляющей – цветовая четкость составляет в лучшем случае не более 150 ТВЛ.
Поговорим о стандартах , на которых работают видеокамеры наблюдения: CVBS и HD-TVI .

(CVBS) или Composite Video Blanking and Sync – это стандартный аналоговый сигнал, в исходной полосе видеочастот, передаваемый без звукового сопровождения по одному каналу . По ГОСТ 21879—88 CVBS соответствует полный видеосигнал, содержащий сигнал синхронизации. Это первая технология, внедренная в отрасль организации безопасности, которая на сегодняшний день прекратила свое усовершенствование. Первоначально CVBS разрабатывался под Windows 7, т.к. на время разработки это была наиболее популярная и используемая операционная система, а HD — TVI – под Mac OS от Apple , который был чем-то более новым, дающим большие перспективы в совместной работе с камерами.
Видеокамеры, работающие по стандарту HD — TVI имеют более высокое разрешение записи, по сравнению с аналоговыми камерами. Для передачи сигнала от видеокамеры до записывающего устройства используется коаксиальный кабель, чем облегчают замену аналоговых камер на более современные .
Почему мы еще используем технологию CVBS?

На сегодняшний день эта технология, уступая HD-камерам, уходит в прошлое, используется все реже и реже, и, без сомнения, стала самым доступным вариантом на рынке камер. Но почему же мы никак не отойдем от ее использования?
· Во-первых, оборудование CVBS значительно дешевле новейших разработок и может достигать даже 1/3 до 1/4 от их стоимости.
· Во-вторых, гарантированно избегаются проблемы с совместимостью с действующей операционной системой.
· При дальнейшем планировании приобретения какого-либо дополнительного устройства к существующей системе видеонаблюдения Вы можете быть уверены, что они на 100 % совместимы.
Можно ли сделать свою камеру HD-TVI камерой CVBS?
Да, конечно! Большинство современных камер HD-TVI имеют переключатель, позволяющий переключаться между HD-TVI и CVBS. Это дает возможность пользователю использовать эти две технологии. И они действительно набирают популярность на рынке современных технологий.
«>