Cloud pbx rt ru

Cloud pbx rt ru

Наряду с такими привычными услугами, как интернет, домашняя телефония и сотовая связь, компания предоставляет клиентам эксклюзивные возможности, такие как подключить целую телефонную станцию или защитить свой дом с помощью услуг Умный дом от Ростелеком и «Видеокомфорт»/»Видеонаблюдение». Что такое виртуальная АТС Ростелеком, какие возможности она дает пользователю и как ее подключить – смотрите в следующих блоках статьи.

«Виртуальная АТС»: что это такое?

Аббревиатура виртуальной АТС расшифровывается как автоматическая телефонная станция . Зачем нужна IP-телефония Ростелеком современному предпринимателю и какими плюсами обладает:

  • Звонки, которые поступают на линию, автоматически распределяются по менеджерам, в зависимости от их загруженности. То есть, клиент не будет висеть на линии долгое время.
  • Переадресовать вызов можно на мобильный или домашний номер конкретного оператора.
  • Сотрудники получают свои короткие номера для связи внутри компании.
  • Вы можете создать и настроить голосовое меню в понятном интерфейсе.
  • Настроить услугу возможно с помощью онлайн сервиса.
  • Чтобы не заставлять клиента перезванивать, оператор переключит его на другого сотрудника самостоятельно.
  • В личном кабинете есть статистика по всем вызовам.
  • Разговоры записываются, чтобы улучшить качество обслуживания.
  • Еще возможности: удержание, мелодия на удержании, создание черного и белого списка и др.

С тем, для чего нужна телефонная станция, мы разобрались. Теперь давайте перейдем к вопросу, как подключить и настроить ее.

Как подключить ВАТС?

Для того, чтобы подключить технологию SIP от Ростелеком, Вы можете выбрать любой удобный для Вас способ:

  1. Лично посетить офис продаж (узнать адреса точек продаж Вы можете на нашем сайте) и написать заявление на месте;
  2. Позвонить на горячую линию Ростелеком по бесплатному номеру и оформить заявку по телефону;
  3. Оставить онлайн-заявку на официальном сайте rt.ru.

Первые два способа не нуждаются в пояснении. Поэтому остановимся подробнее на последнем варианте. Для того, чтобы подключить виртуальную АТС через интернет, перейдите на сайт компании.

  • Выберите раздел «Для бизнеса»;
  • В блоке «Телефония» кликните по иконке «Виртуальная АТС» ;

  • Далее Вы можете либо наверху начать на кнопку «Оставить заявку» либо перелистайте до конца страницы и заполните отмеченные поля.

  • После этого Вам останется лишь дождаться звонка оператора и обговорить с ним все интересующие Вас вопросы.

Для начала работы Вам потребуется либо специализированное оборудование либо софтфон (программный телефон), скачать который можно на свой компьютер. Компания предоставляет доступ к загрузке бесплатно при подключении услуги «АйПи телефонии» от Ростелеком.

Обратите внимание, что Вы можете оформить тестовую подписку на использование сервиса.

После того, как Вы оформите подключение, провайдер предоставит Вам данные для входа в личный кабинет IP- телефонии Ростелеком (пароль, логин, домен). Найти эту информацию Вы сможете на электронной почте, которую указали при оформлении заявки. Личный кабинет откроет для Вас возможности настроить сервис под себя.

Настройка IP- телефонии

Для того, чтобы настроить услугу Вам потребуется интернет и ПК на базе Windows или Mac. Если все это у Вас под рукой, давайте перейдем к настройке облачной телефонии Ростелеком:

  • Для начала скачайте программное обеспечение на свой компьютер и установите его;
Читайте также:  Spyrix free keylogger код активации

  • Введите логин и пароль, предоставленные провайдером;
  • После этого откроется окно для управления данными (контакты пользователей, регуляторы громкости, поле для набора номера, панель управления и многое другое).

Если Вы будете производить настройку СИП-телефонии Ростелеком при подключении через VoIP, то для начала потребуется присоединить аппарат к сети, ввести в приложении IP- адрес аппарата, а затем уже перейти ко входу в приложение.

Если настройка у Вас вызовет какие-то трудности, то Вы всегда можете скачать и просмотреть руководство по эксплуатации для услуги здесь. Либо Вы всегда можете обратиться за помощью к компании и попросить мастера установить Вам необходимые настройки.

Тарифы Ростелеком для юридических лиц на телефонию

Следующий по важности вопрос при подключении услуги: сколько будет стоит подключение АйПи телефонии? Насколько выгодны тарифы на SIP телефонию для юридический, решать только Вам! Давайте вместе ознакомимся с ними.

Всего компания предлагает 4 основных тарифа:

  1. ВАТС 500. Тариф 500 — это базовый тариф для данной услуги. За 801 рубль в месяц Вы получите подключение 3 рабочих мест, 500 исходящих минут на любые номера России.
  2. ВАТС 1000. Если предыдущий вариант для Вас не подходит, то можно воспользоваться ТП 1000. Абонентская плата за него 1501 рубль в месяц и предлагается уже 5 рабочих мест и 1000 минут на любые номера РФ.
  3. ВАТС 2000. Для более крупных организаций компания предлагает подключить 15 рабочих мест и возможность ведения исходящих переговоров с клиентами в течении 2000 минут. За это Вам придется платить 2901 рубль в месяц.
  4. ВАТС 3000. Тариф 3000 — это самое крупное предложение оператора для организации работы ИП-телефонии. За 4301 рубль в месяц Вам подключат 30 рабочих мест и предоставят 3000 исходящих минут на звонки по России.

В стоимость тарифа будет включен 1 многоканальный номер телефона. Но дополнительно Вы всегда можете подключить вспомогательные услуги. Например: дополнительный пользователей, добавить номер, начинающийся с 8-800, вести запись и хранения звонков, интегрировать данные с CRM и т. д. Подробно о дополнительных функциях и о том, сколько стоит их подключить, Вы можете посмотреть в прайсе здесь.

Какие номера предлагает подключить Ростелеком?

Если Вам важен так называемый «красивый» номер телефона. При подаче заявления Вы можете сообщить об этом оператору и он предложит Вам выбрать номер самостоятельно из нескольких вариантов. При этом если Вы уже подключены к услуге «Облачной телефонии» Ростелеком, но хотели бы изменить свой номер, то сделать это не сложно, достаточно просто известить об этом компанию.

Доступна ли IP- телефония для дома?

К сожалению или к счастью, новая телефония от Ростелеком разрабатывалась для юридических лиц. Это заметно и по функционалу, и по разработанным тарифам. Поэтому в настоящий момент абонентам Ростелеком IP- телефония для дома не доступна. Может быть это и к лучшему, потому что для клиентов компании разработаны интересные тарифные планы на домашний телефон и устраиваются периодически акции по снижению цены. Сравните и Вы заметите, что тарифы на IP- телефонию Ростелеком для физических лиц несколько выше подключения обычного телефона.

Читайте также:  Pdf конвертер в word для mac

Стоит ли своих денег виртуальная телефония Ростелеком: отзывы пользователей

Стоит ли Вам подключать данную услугу, принимать решения только Вам. Пользователи оставляют неоднозначные отзывы.

Основные преимущества

  • Простой и понятный интерфейс;
  • Настройку вполне реально произвести самостоятельно даже на интуитивном уровне;
  • Широкие возможности подключения дополнительных функций (в частности, запись телефонных звонков);
  • Интеграция системы CRM;
  • Возможность подключения без специализированного оборудования и протяжки кучи кабелей по офисному зданию;
  • Своя линия технической поддержки пользователей.

Недостатки системы

  1. Самый частый негативный отзыв относится к высоким тарифам;
  2. Стоимость звонков сверх тарифа и в другие страны;
  3. Невозможность подключения услуги ИП и физическим лицам.

Таким образом, сама по себе услуга новой IP -телефонии будет достаточно привлекательна для юридических лиц. Простые решения в плане настройки и выгодные тарифы привлекают все больше представителей бизнеса к оператору. Подумайте, может и Вам стоит присоединиться к их числу? Ответ мы оставляем за Вами.

Многие компании отказываются от аналоговых телефонных линий и переходят на IP телефонию. В первую очередь IP телефония гораздо дешевле, намного функциональнее и удобней. Так же есть возможность арендовать виртуальную АТС что снимает много головной боли связанной с настройкой и обслуживанием. Достаточно оплатить услуги и вам предоставят уже готовый сервис со всеми настройками. Достаточно лишь добавить пользователей, настроить IP телефоны и иметь постоянный доступ в интернет.

В общем углубляться и рассказывать о всех преимуществах и недостатках ВАТС очень долго да и думаю все уже знают что это и с чем его едят. Хочу рассказать о виртуальной АТС от Ростелеком. Они относительно недавно стали оказывать услуги подобно вида. Рассмотрим личный кабинет и настройку пользователей в ВАТС Ростелеком.

Как получить тестовый доступ к ВАТС

У Ростелком есть возможность получить тестовый доступ к услуги Виртуальная АТС на две недели. Этого вполне хватить, что ознакомиться с возможностями и проверить её в деле. Для того чтобы его получить заходим на сайт https://nnovgorod.rt.ru/b2b/telephony/vats. Ищем пункт Тестовый период и жмем попробовать.

Заполняем контактные данные и следуем инструкциям.

После того как вам придет письмо с учетными данными можно попробовать зайти в личный кабинет. В письме будет на него ссылка cloudpbx.rt.ru. Переходим по этому адресу и авторизуемся.

Личный кабинет

Вы попадете в личный кабинет виртуальной АТС Ростелеком. Для того чтобы произвести какие либо настройки, добавить пользователей, настроить переадресацию нужно перейти в Управление доменом.

Основные настройки виртуальной АТС

Здесь можно найти основные настройки, пользователи, контакты, маршрутизация, голосовые сценарии и т.д. Все очень просто и понятно, но если возникнуть трудности есть помощь. В которой все очень подробно и понятно расписано.

Добавление пользователей

Далее выбираем нужный пункт например Пользователи. Откроется список пользователей кликаем добавить. Заполняем все необходимые поля. После чего нужно настроить ваш IP телефон.

Читайте также:  Ledger nano s поддерживаемые валюты

Хочу поделиться своим мнением от использования виртуальной АТС Ростелеком. Пользовался я ей только в тестовом режиме, поэтому полностью оценить её не могу, например, в тестовом режиме нет входящих звонков, соответственно нет возможности настроить и проверить голосовое меню. Но в принципе все достаточно удобно и понятно. Единственно у меня была проблема с внутренними вызовами проходили они через раз. Разобраться с этой проблемой быстро не получилось. Думаю напишу отдельную статью по этому поводу.

Крупнейший провайдер России

Ростелеком (РТ) является наиболее крупной телекоммуникационной компанией РФ, предлагающей подключение стационарной, подвижной и спутниковой связи. Для управления подключенными сервисами пользователям предложен Личный кабинет Ростелеком, с помощью которого можно попасть во внутреннюю сеть провайдера и настроить необходимые функции, получить отчет о состоянии счета, особенностей обслуживания.

Нижнее меню

Абонентский раздел доступен на официальном сайте lk.rt.ru. При загрузке страницы посетитель попадает на домен третьего уровня, обслуживающий определенный округ. Переадрессация помогает получить оперативную информацию о новостях, акциях и событиях в регионе абонента. Если местоположение определилось неправильно, его можно заменить вручную, выбрав федеральный округ из выпадающего меню в правой верхней части экрана.

Прежде чем пройти к абонентским настройкам, ознакомьтесь с доступными для потребителей сервисными опциями:

  • Интернет;
  • телевидение;
  • сотовая связь;
  • технология «Умный дом» и устройства домашней автоматизации;
  • стационарная телефония;
  • интерактивное ТВ;
  • видеонаблюдение на прилегающей территории

На портале размещены предложения и информация, направленная:


Пользователей из Москвы обслуживает бренд Онлайм.ру.

Как зайти в свой аккаунт – функции, возможности

Для перехода в персональный раздел требуется перейти на страницу. Обратите внимание, что провайдер разделил ресурсы для бизнеса и частных лиц, перейти в систему управления бизнес-услугами можно по имеющейся на странице ссылке. То же самое касается управления «Интерактивным ТВ» и «Интернет».

Система самообслуживания

Для частных лиц требуется:

  • ввести название аккаунта и пароль. В качестве логина может быть телефон, почта или буквенно-циферное название;
  • войти через социальные аккаунты, зарегистрированные на определенный e-mail и подключенные к системе;
  • новые абоненты могут авторизоваться впервые и пройти проверку.
  • авторизуйтесь и выберите регион из списка (используйте подсказки справа, описывающие правила и допустимые символы, пароль должен включать от 6 цифр и букв);
  • ознакомьтесь с Пользовательским соглашением;
  • если кнопка регистрации активна (если не активна – проверьте правильность ввода), пройдите в конфиденциальную часть сайта и к вводу персональных данных;
  • на следующем этапе введите ФИО и год рождения, потребуется подтвердить мобильный и регистрационный е-мейл, используемые для оперативной связи и восстановления доступа к записи клиента;
  • подтвердите e-mail по ссылке, которая придет в сообщении в течение 24 часов. Подтверждают номер мобильного с помощью смс-пароля.
  • для регистрации требуются данные о номере обслуживаемого телефона и договора (лицевой счет);


Регистрация в Едином аккаунте позволяет управлять всеми подключенными сервисами. Логин не должен совпадать со значениями, используемыми вами для входа в локальные сервисы РТ.

Ссылка на основную публикацию
Battery remaining time в биосе что это
Вчера я писал о ноутбуке Samsung серии 300E5 (http://ammo1.livejournal.com/262248.html). В этой серии применён очень простой и остроумный способ сохранения жизни...
Amd wraith spire характеристики
После выбора процессора, оперативной памяти и материнской платы можно обратить внимание на менее важные компоненты, например, на охлаждение системы. Охлаждение...
Amd x8 fx 8350 4ghz 8 ядер
Основные характеристики сокет SocketAM3+, ядро Piledriver Volan Vishera, ядер — 8, потоков — 8, L3 кэш 8Мб, частота 4 ГГц...
Battle eye не запускается
К любому онлайн-проекту нужен античит, иначе все баталии превратятся в вакханалию бесконечных патронов и бессмертных бойцов. Но иногда этот самый...
Adblock detector