Close combat first to fight

Close combat first to fight

Close Combat: First to Fight
Developer(s) Destineer
Publisher(s) 2K Games
MacSoft (Macintosh)
Series Close Combat
Platform(s) Windows
Xbox
Macintosh
Wii
Release Xbox

  • NA: April 6, 2005 [1]
  • NA: April 18, 2005 [2]
  • NA: November 10, 2009

Close Combat: First to Fight is a squad-based military first-person shooter video game created by Destineer Studios for Microsoft Windows, Macintosh and Xbox. It was released in April 2005. The player commands a fireteam of three U.S. Marines in a realistic fictional, scenario where the United Nations sends Marines into Lebanon when their Prime Minister falls ill and Syria and Iran send forces to bolster certain factions.

The game features a psychological model for every AI character, including enemies, civilians, and team members. No two games should play the same due to the variability of the simulated human reaction to stress.

It was designed with input from active-duty and retired Marines from 3rd Battalion 1st Marines, who recently participated in combat around Fallujah, Iraq during Operation Phantom Fury that became known as the Second Battle of Fallujah.

The game was later ported to the Wii as Marines: Modern Urban Combat. [3]

Close Combat: First to Fight [RUS]

Год выпуска: 2005
Жанр: Action
Разработчик: Atomic Games
Тип издания: RePack
Язык: Русский
Таблетка: Не требуется

Системные требования:
Pentium 1.0 Mhz ОЗУ: 256 МБайт Видеокарта: 128 МБайт
Размер: 1.33 GB

Описание:
В разработке принимали участие более 40 реальных бойцов Корпуса морской пехоты, от рядовых до полковников, включая тех, кто буквально несколько месяцев назад вернулся из Ирака и Афганистана. Соответственно, в игре используются реальные оружие и тактика этих "элитных частей, немногих избранных, первыми вступающих в бой, способных в течение 96 часов нанести удар врагу в любой точке земного шара", как патриотично пишут сами разработчики — в частности, система RTFA ("Ready-Team-Fire-Assist, определяющая, как должны быть вооружены члены группы, каким образом они преодолевают лестницы, перекрестки и т.п., дабы обеспечить максимальное прикрытие своим товарищам, и т.п. Действие Close Combat: First to Fight разворачивается, однако, не в Ираке и не в Афганистане, но тоже неподалеку — на улицах Бейрута, который, как известно, тоже не отнесешь к числу особо спокойных мест (да и вообще война на улицах города считается самой сложной). Вы командуете группой из четырех человек (включая вас); впрочем, трое подчиненных — отнюдь не единственные ваши союзники. Ваша группа входит в состав воздушно-наземной тактической группировки, и вы можете запрашивать и получать поддержку вертолетов, танков, снайперов, минометов и т.д. Впрочем, как говорят разработчики, "главное оружие — это человеческая воля". То бишь в игре уделяется большое внимание моделированию психологических аспектов, в первую очередь, факторов, влияющих на боевой дух. Иногда можно обратить в бегство превосходящие силы противника, просто внезапно обойдя их с флангов.

Трейлер:

Читайте также:  Excel заменяет число на дату
Жанр: Action
Разработчик: Destineer Studios
Издатель: 2K Games
Год выхода: 2005
Платформа: Windows



Для начала отбросьте первые два слова: к славной серии top-down-варгеймов от Atomic Games эта вещь имеет очень опосредованное отношение — то есть почти никакого. С другой стороны, речь в ней идёт действительно о сценариях ближнего боя, поэтому их всё же можно ненадолго задержать в памяти. Такая вот двусмысленность.

Atomic Games не ушли со сцены в расцвете своей славы, а переключились на создание тренировочных симуляторов, адаптированных для нужд армии. И первый их проект был посвящён именно боям в современном Ираке или похожей на него стране. First to Fight десантируется не глядя и приземляется не совсем там, но всё равно на Ближнем Востоке — в Ливане. Именно эту точку выбрали авторы сценария для раздувания очередного очага геополитического конфликта. Действующий премьер-министр отбывает на экстренное лечение за рубеж, и как только кот уходит из дому, так мыши сразу набегают изо всех щелей — в лице разных группировок боевиков, поддерживаемых сирийским и иранским правительствами. Они учиняют хаос на улицах, палят без разбора и ведут себя в целом скверно. Пожарным расчётом, прибывшим на вызов первым и, распихавшим всех в сторону, станут морские пехотинцы США. Freedom time.

Были ли какие-то основания для вспыхивания конфликта прямо в Бейруте, древней столице Ливана? Однозначно — они имелись. Ливан пережил долгую и кровопролитную гражданскую войну с 1975 по 1990 год, когда на него покушались как арабские соседи, так и даже Израиль. Всё дело закончилось к тому же длительной оккупацией страны Сирией, которая продолжалась до 2005 года. И в 2005 же году был совершён подрыв машины премьер-министра, закончившийся фатально для него, в котором многие видели дело рук оккупантов. Но это случилось уже после выхода игры. Авторы сценария к этим событиям непричастны. Я уверен.

First to Fight преподносится как тактический шутер от первого лица, где отряд из четырёх бойцов сражается в городских условиях. Это не первая попытка сделать подобный squad-based-шутер с претензией на реализм, — был и полицейский SWAT, и более боевой (и куда более выдуманный) Ghost Recon, и стратегический Full Spectrum Warrior, и более весёлый Conflict: Desert Storm. Чем же пытается нас подкупить Close Combat?

Вот этому посвящён видеотуториал, который вы обязательно просмотрите, прежде чем вас пустят в голову одного из бойцов. Говорится, что First to Fight создавался при помощи внушительного числа консультантов из числа бывших морских пехотинцев разных чинов. И поэтому в нём используется и реалистичная тактика ведения боя в городских условиях, и интеллектуальные команды, да и ко всему прочему — система боевого духа, как в тех самых плоских Close Combat’ах.

Выглядит это так. По улице не спеша идут четыре солдата, прикрывая четыре разных стороны света. Будучи лидером отряда (Lance Sergeant), им можно отдавать приказы: поди туда, прикрой меня, заградительный огонь, — но это всё есть и в других подобных играх. Много внимания здесь уделено штурму помещений — достаточно кликнуть на дверь и выбрать вариант Takedown с или без предварительной гранаты. Бойцы выстраиваются на позиции, играет героическая музыка — и по нашему сигналу они заходят и задают всем жару. Другая опция — это команда поддержки, представленная либо снайперами, которых можно позвать на локацию, либо же миномётным взводом или ударом с воздуха, чтобы оперативно разделаться с редкой вражеской техникой.

Читайте также:  Hp 255 как зайти в биос

Всё бы было ничего, но особого интеллекта ни у врагов, ни у наших не чувствуется. Они могут условно находить укрытия — это было до того, как стали модными шутеры с такой механикой, поэтому здесь это означает спрятаться за любой преградой и периодически выглядывать туда-сюда. Наши однополчане могут вести весьма точный огонь, подмечать цели, — да и всё. И насчёт боевого духа — не спорю, что как-то он здесь рассчитывается: метнув гранату в комнату и приказав сложить оружие (всё-таки у нас не карательная бригада), можно добиться перманентного бегства оппонентов или же сдачи их в плен. Но на этом внешние проявления заканчиваются. У наших сослуживцев тоже есть параметр морали, но, даже находясь под обстрелом и теряя здоровье, они не паникуют. Возможно, на высших уровнях сложности влияние оказывается большее, но такого я не проверял.

Противники же довольно меткие и обладают завидной реакцией, которой бы позавидовали отдельные игроки в соревновательные шутеры. Алибабаевичи начинают стрелять первыми — и всё тут, если только вы не застали их врасплох. Бежать в бой совсем без поддержки опасно: несколько выстрелов — и тебе конец, и свобода и демократия уже не восторжествуют. Даже высунувшись из-за угла, можно получить очередь в лоб. С другой стороны, количество медпакетов, моментально восстанавливающих здоровье, само по себе подталкивает к необоснованному риску, тем более что их можно ещё и периодически восполнять. Но права на ошибку нет — максимум тут дают отправить на носилки одного бойца: его состояние нужно стабилизировать аптечкой, а затем вызвать медика для эвакуации. Если же под пулю попал второй член отряда или же его командир, то всё — game over.

Что шутер без оружия? В погоне за реализмом авторы несколько упустили параметр fun’а — ведь всю игру вам предстоит бегать с видавшей виды M16 с подствольником. Огонь очередями или одиночными, без автоматического режима. У вашего стрелка поддержки есть пулемёт M249, у всех есть гранаты, — ну и на этом всё. У «комбатантов» можно отбирать ещё советское оружие: АК-74, иногда РПК, СВД, и почему-то пистолет Кольт 1911. Российское автоматическое оружие сделано как-то плохо, буквально дрожит в руках, и прицельная стрельба из него затруднительна. В качестве дополнительного ствола можно взять разве что Кольт или же гранатомёт РПГ-9, из которого нас совсем редко пытаются потчевать инсургенты. Но смысла нет — патронов завались, и с пустой обоймой я очутился лишь в самом конце самой последней главы. Из другого оборудования есть прибор ночного видения, которым предстоит воспользоваться несколько раз, оказавшись в потёмках. Один неприятный аспект: если одновременно высунуться из-за угла и попробовать перезарядить оружие, то персонаж не уходит обратно и остаётся торчать на виду у всех.

Читайте также:  Windows 7 профессиональная ключик для активации

First to Fight рисует неплохую картинку для своих лет, не хватающую звёзд. Здесь нет окантовок набиравшего популярность «блума», motion blur, HDR или других модных эффектов. Не скажу, было ли дело в отсутствии ресурсов или же в стремлении создать более чистое и приближенное к реальности изображение. Детализация вполне похвальная, учитывая направленность игры и вторичность для неё такого обрамления: постеры на стенах, разнообразный мусор на улицах, мебель в помещениях, пусть и с невысоким качеством текстур, — загляните в бейрутский холодильник: там всё очень сурово.

Архитектура в целом неплохая — воссозданы не только развалины ближневосточные, типов «Ж» и «Ъ», но и минареты, Американский Университет, рынки, госпиталь и другие локации. Но уровни обычно небольшие, некоторые и вовсе маленькие. Изредка замечаешь ограничения дистанции прорисовки, когда едва можно различить силуэты в кромке тумана. При чём ли здесь мультиплатформенность — вопрос открытый.

Неожиданно в First to Fight удачный звуковой дизайн. Ambient-шумы создают ощутимую долю атмосферы присутствия, истеричные вопли вторженцев контрастируют с невозмутимым спокойствием и дисциплинированностью американских солдат. Симфонический action-саундтрек, подающийся ситуационно, эпичен и лишь подчёркивает ваш самопожертвенный героизм. Как тут не расплакаться от собственного великолепия?

Значительный минус «Ближнего Боя» — полное отсутствие интерактивного окружения, кроме дырок в стенах. Ни вазу не дадут разбить, ни портрет вождя экстремистов попортить, ни припаркованный Трабант (и что они там делают?) взорвать, ни даже бочку. Это в шутере-то. Максимум, что делает граната, — отправляет супостатов в порнографический полёт, сохраняя порядок и чистоту интерьера, — здесь тряпичные куклы колбасит по полной.

И всё-таки First to Fight — продукт не особо тактический. В задумке оно, может, так и было, и здесь нельзя совсем нагло мчаться напролом, стрейфя боевиков вкруговую, а аккуратно снимать их через прицел, дожидаясь поддержки своей команды. Но, за исключением штурма помещений, здесь не так много тактических опций, и даже те, что есть, можно не брать во внимание. Что не делает её плохой игрой — на самом деле она выглядит как добротная, атмосферная вещь, и впечатление портят лишь отдельные детали. Если, конечно, вы не плюётесь от несметных залежей национальной американской гордости за своих военных.

Ссылка на основную публикацию
Battery remaining time в биосе что это
Вчера я писал о ноутбуке Samsung серии 300E5 (http://ammo1.livejournal.com/262248.html). В этой серии применён очень простой и остроумный способ сохранения жизни...
Amd wraith spire характеристики
После выбора процессора, оперативной памяти и материнской платы можно обратить внимание на менее важные компоненты, например, на охлаждение системы. Охлаждение...
Amd x8 fx 8350 4ghz 8 ядер
Основные характеристики сокет SocketAM3+, ядро Piledriver Volan Vishera, ядер — 8, потоков — 8, L3 кэш 8Мб, частота 4 ГГц...
Battle eye не запускается
К любому онлайн-проекту нужен античит, иначе все баталии превратятся в вакханалию бесконечных патронов и бессмертных бойцов. Но иногда этот самый...
Adblock detector