Bugatti veyron разгон до 100

Bugatti veyron разгон до 100

Компания Bugatti, по сообщениям сетевых источников, проектирует новую версию гиперкара Veyron, который теоретически сможет побороться за звание рекордсмена скорости среди серийно выпускающихся автомобилей.

Нынешняя версия Veyron Super Sport благодаря двигателю W16 объёмом 8 литров с улучшенным турбонаддувом и увеличенными интеркулерами выдаёт 1200 лошадиных сил мощности. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 2,5 с, а максимальная зафиксированная скорость равна 434,211 км/ч.

Сообщается, что новая версия Veyron получит гибридную силовую установку. Она объединит значительно доработанный двигатель W16 объёмом 8 литров с четырьмя турбонагнетателями и электрический мотор. Улучшениям подвергнутся ключевые узлы, включая систему выпуска.

В результате всех изменений мощность силовой установки поднимется до 1500 лошадиных сил. Время разгона «до сотни» при этом, как ожидается, составит 2,3 с.

По предварительным данным, новый Veyron сможет разгоняться до 460 км/ч, в чём ему помогут улучшения аэродинамических элементов. Кстати, примерно на такую же планку метит и суперкар Hennessey Venom F5.

Производство нового Veyron должно начаться в 2016 году. Всего будет выпущено 450 гиперкаров.

Задумайтесь, что вы можете сделать за 30 секунд? Сесть в машину, завести мотор и пристегнуть ремень? Припарковаться у дороги? Неплохо. Но Bugatti Chiron способен сделать гораздо больше: разогнаться с нуля до 400 километров в час всего за 32,6 секунды. Да, в стандартном режиме скорость французского гиперкара ограничена электроникой на уровне 381 км/ч, но с помощью второго ключа зажигания активируется экстремальный режим, в котором автомобиль может развивать 420 км/ч.

На самом деле, по словам тест-пилота компании Bugatti Энди Уоллеса, в подходящих условиях 1500-сильный Chiron вполне способен разогнаться до 450 километров в час, что на 19 км/ч быстрее гиперкара Veyron Super Sport, который продемонстрировал 431 км/ч ещё в 2010 году. Но ускорение впечатляет куда больше, чем максимальная скорость.

Читайте также:  Безопасность wpa2 psk aes

Судите сами: автомобилю нужно всего лишь 2,4 секунды, чтобы катапультироваться до 100 км/ч и 6,5 секунды, чтобы преодолеть отметку в 200 км/ч. До 300 км/ч автомобиль разгоняется за 13,6 секунды — некоторые автомобили сегодня способны разогнаться за это время лишь до «сотни». И, наконец, как показано в этом видеоролике, умопомрачительные 400 км/ч Chiron набирает за какие-то 32,6 секунды.

На конкурсе элегантности в калифорнийском Пеббл-Бич состоялся публичный дебют самого быстрого на сегодняшний день Bugatti, и, по совместительству, самого быстрого дорожного автомобиля в мире – Veyron 16.4 Super Sport.

Как вы помните, в рекордных заездах на полигоне Эра Лиссен участвовал Super Sport, выкрашенный в черный с оранжевым. В Калифорнию же привезли машину, покрытую полупрозрачным синим лаком, демонстрирующим идеальную структуру ее углепластиковых кузовных панелей.

Технические характеристики Bugatti Veyron 16.4 Super Sport

Общие
Длина: 4462 мм
Ширина: 1998 мм
Высота: 1190 мм
Колесная база: 2710 мм
Снаряженная масса: 1838 кг
Полная масса: 2200 кг
Емкость топливного бака: 100 л

Двигатель
Кол-во и расположение цилиндров: W16
Объем: 7993 см3
Мощность: 1200 л.с. при 6400 об/мин
Крутящий момент: 1500 Нм при 3000-5000 об/мин
КПП: 7-ступенчатая DSG
Привод: полный

Динамика
Макс. скорость: 415 км/ч
Разгон 0-100 км/ч: 2.5 сек
Разгон 0-200 км/ч: 7.3 сек
Разгон 0-300 км/ч: 16.7 сек
Боковое ускорение: 1.4G
Торможение 100-0 км/ч: 31.4 м

Расход топлива
Городской цикл: 37.2 л / 100 км
Шоссе: 14.5 л / 100 км
Комбинированный: 23.1 л / 100 км
Выбросы CO2
Городской цикл: 867 г/км
Шоссе: 348 г /км
Комбинированный: 539 г/км
Тип топлива: super lead free 98 RON/ROZ

Аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления Cw в разных режимах:
Стандарт: 0.39
Управляемость: 0.42
Максимальная скорость: 0.36
Воздушный тормоз: 0.68

Читайте также:  Photon onboarding что это

Подвеска и шины
Тип: на двойных поперечных рычагах
Шины передние: 265-280 ZR 500A (99Y)
Шины задние: 365-710 ZR 540A (108Y)
Высота подвески в разных режимах (передняя/задняя)
Стандарт: 115/115 мм
Управляемость: 80/95 мм
Макс. скорость: 65/70 мм

Тормоза
Карбоново-керамические
Диаметр дисков: передние 400 мм, задние 380 мм

Число тормозных цилиндров: спереди 8, сзади 6

Ссылка на основную публикацию
Battery remaining time в биосе что это
Вчера я писал о ноутбуке Samsung серии 300E5 (http://ammo1.livejournal.com/262248.html). В этой серии применён очень простой и остроумный способ сохранения жизни...
Amd wraith spire характеристики
После выбора процессора, оперативной памяти и материнской платы можно обратить внимание на менее важные компоненты, например, на охлаждение системы. Охлаждение...
Amd x8 fx 8350 4ghz 8 ядер
Основные характеристики сокет SocketAM3+, ядро Piledriver Volan Vishera, ядер — 8, потоков — 8, L3 кэш 8Мб, частота 4 ГГц...
Battle eye не запускается
К любому онлайн-проекту нужен античит, иначе все баталии превратятся в вакханалию бесконечных патронов и бессмертных бойцов. Но иногда этот самый...
Adblock detector