Бугатти диво цена в рублях 2018

Бугатти диво цена в рублях 2018

Компания Bugatti подготовила для Конкурса элегантности в Пеббл-Бич 2018 настоящий сюрприз — гиперкар под названием Divo, внешность которого производителю удалось сохранить со самого открытия мероприятия.

Технически было с самого начала ясно, что новый Бугатти Диво (фото и цена) представляет собой модель Chiron в новой «обертке». С одной стороны, по сути так оно и оказалось, но с другой — объем переделок получился весьма внушительным.

Здесь используются те же шасси и двигатель, что и на Широне — речь идет о 8,0-литровом могучем W16 с четырьмя турбинами, выдающим 1 500 «лошадей» и 1 600 Нм крутящего. При этом максимальная скорость Divo оказалась даже чуть ниже — она ограничена электроникой на отметке в 380 км/ч.

Но в компании заявляют, что в отличие от Широна новый Bugatti Divo должен стать проворнее в поворотах, инженера постарались наделить машину более острой управляемостью, тогда как езда по прямой с целью достижения рекорда максимальной скорости не являлась приоритетом при разработке модели.

Чтобы добиться поставленной цели конструкторы уделили максимальное внимание аэродинамике гиперкара, плюс им удалось немного снизить массу купе, улучшить охлаждение, а в завершении они внести определенные коррективы в настройки подвески и рулевого управления.

В итоге для Бугатти Диво был разработан полностью оригинальный кузов, каждый элемент которого имеет функциональную роль в работе аэродинамики — аналогичную работу также проделали итальянцы для своего Lamborghini Aventador SVJ.

В отличие от исходника, здесь совершенно другой передний бампер с увеличенными боковыми воздухозаборниками, а крышка багажника и передние крылья обзавелись воздуховодами. Также полной ревизии подверглась головная оптика — отныне на авто установлены узкие 35-миллиметровые фары с особой анимацией.

На крыше гиперкара появился, так называемый, воздуховод NASA, задний спойлер шириной 1,83 метра получился на 23% больше, чем на Широне, по центру переделанного диффузора прописался квартет патрубков выпускной системы, а задние фонари представляют собой набор состоящий из 44 отдельных светодиодных секций.

Помимо прочего на Bugatti Divo красуются колесные диски эксклюзивного дизайна, имеются специальные плавники в районе передних колес, воздухозаборники в районе задних, двухцветные покрышки и французский флаг на боковинах.

Архитектура салона осталась прежней, разве что щеголяет уникальной схемой отделки из двухцветной алькантары серого «Divo Grey» и синего «Divo Racing Blue» оттенкой, а также отсутствием отсека для хранения мелочевки в центральной консоли и дверях.

Все это вкупе с облегченными дисками и аудиосистемой, углепластиковой крышкой интеркулера и уменьшенным количеством звукоизоляции позволило снизить вес автомобиля на 35 кг. Правда, чуть более упитанный водитель или пассажир на раз способны нивелировать всю проделанную работу.

Переработанная аэродинамика на новой модели Бугатти Диво способна генерировать до 456 килограммов прижимной силы (на 90 кг больше, чем на Chiron), а максимальная боковая перегрузка выросла с 1,5 до 1,6 g. Время разгона от 0 до 100 км/ч пока не уточняется, но наверняка оно не сильно отличается от исходника — Широн делает это за 2,4 секунды.

Зато в компании уточнили, что круг по тестовому полигону Нардо гиперкар Divo преодолевает на восемь секунд быстрее Широна. Кстати, свое название машина получила в честь честь французского гонщика Альберта Диво, дважды побеждавшего в гонке Targa Florio за заводскую команду на Bugatti Type 35 B.

Читайте также:  Dark souls 2 вендрик не реагирует

А теперь про деньги: всего будет построено только 40 экземпляров купе Bugatti Divo, цена каждого начинается от €5 000 000 (

$5,8 млн. или около 376 млн. рублей без учета налогов). И вы окажетесь совершенно правы, если предположите, что все они уже распроданы. Можно нисколько не сомневаться, что в перспективе стоимость Диво будет только расти.

Автоконцерн Bugatti не часто радует публику новыми моделями. Но те проекты, которые доводятся до конца, всегда вызывают большой интерес. Последней разработкой французской компании стал гиперкар Bugatti, который показали на специальном мероприятии в Монтерее. Уже сейчас известны технические характеристики автомобиля и имеются его подробные фотографии. Также руководство «Бугатти» определилось с ценником, который, как и всегда, шокирует.

Свое название «Диво» получил в честь легендарного французского гонщика, выигрывавшего многие турниры в начале-середине ХХ века. Свои важные трофеи он завоевал именно за рулем Bugatti, модели 35C.

В качестве основы для гиперкара взяли уже имеющуюся модель Chiron со значительными изменениями:

  • Другое исполнение кузова с новыми элементами аэродинамики;
  • Увеличенная прижимная сила;
  • Изменения настроек и другое.

Теперь встречный поток воздуха равномернее распределяется по кузову, а максимальный уровень прижимной силы составляет 456 килограммов.

Внешний вид

Bugatti Divo 2018—2019 модельных годов получил совершенный внешний вид, описать который словами сложно. Передняя оптика выполнена в виде массивной светодиодной ленты. На крупном капоте имеется масса воздухозаборников, а самый большой диффузор расположился вдоль всего бампера. Форма кузова сохранили свой узнаваемый обтекаемый дизайн.

Корма гипекара украшена крупными светодиодными фонарями и спойлером, обеспечивающим необходимую прижимную силу. Бампер разделен на две части четырьмя квадратными патрубками выхлопной системы.

Многие могут найти массу сходств с «Чироном», но и различий достаточно. Автомобиль получил абсолютно новый обвес, новый цвет окраски кузова, обилие вставок из карбона и накладки ярко-бирюзового цвета над порогами. Оптика была полностью переработана, французы показали новые колесные диски.

Высота передней светодиодной головной оптики составляет лишь 35 мм, но ситуацию исправляют огромные ДХО, создающие уникальный образ для машины. Колесные арки очень большие.

Даже крыша гиперкара получила воздухозаборник категории NACA. Меньше всего различий между двумя моделями сбоку, но здесь четко прослеживается дань фирменному стилю марки.

Технические характеристики

Помимо внешнего вида, специалисты занялись изменением подвески. Увеличился развал колес, а управление стало более точным. Доработке подверглась система тормозов, получившая тепловые экран. Этот атрибут позволяет защищать покрышки от перегретых тормозных дисков.

Водитель имеет возможность выбирать между тремя режимами настроек. По сравнению с «Чироном», Divo стал легче сразу на 35 килограммов и теперь весит 1960 килограммов.

Под капотом серьезных изменений не наблюдается, здесь расположился уже известный двигатель W16 объемом 8,0 литров, выдающий 1500 лошадиных сил при крутящем моменте в 1600 Нм. Силовой агрегат оснащен четырьмя турбинами, а в паре с ним работает семиступенчатая трансмиссия. Привод полный, задний дифференциал управляется электронно.

Президент компании Стефан Винкельманн заявил, что новый автомобиль создан специально для очень быстрого прохождения поворотов. Испытания скорости проводились на итальянском треке Нардо, где Бугатти Диво 2019 доказал свои превосходные качества. В сравнении с обычным Chiron он прошел трассу на 8 секунд быстрее и 3 секунды быстрее модификации Sport.

Читайте также:  Npm init что это

Однако, на треках с обилием прямых у Divo могут возникнуть проблемы. Новый гиперкар получил максимальную скорость в 380 км/ч (ограничена электронно). «Чирон» же способен выдать 420 км/ч. Здесь и прослеживается упор инженеров на прохождение поворотов при разработке машины.

Представители компании пообещали, что время разгона с места до 100 км/ч у новой модели будет больше. Однако, точной информации о характеристиках пока нет, да и разница не будет существенной.

Интерьер

В салоне гиперкара специалисты решили не внедрять новых идей, полностью переняв все решения от Chiron. Среди изменений здесь можно выделить лишь другие материалы отделки, вставки с названием модели на креслах и пластике, другой рисунок карт дверей и особое цветовое исполнение. Список оборудования и общая архитектура остались прежними.

Если взглянуть на фотографии салона машины, вряд ли можно даже приблизительно оценить её стоимость. Аналоговая приборная панель и подрезанный руль, выделяется лишь фирменный логотип производителя.

В обшивке используются премиальные материалы – кожа и алькантара. На продвинутую мультимедийную систему рассчитывать не стоит, центральная консоль очень тонкая и оснащена четырьмя «будильниками». Чуть ниже неё располагается селектор коробки переключения передач.

В целом компания продолжает свою идею минимализма при обустройстве интерьера, дополнив её ярко-бирюзовым оттенком.

Удобный руль имеет несколько кнопок изменения настроек работы подвески и силовой установки. Еще ниже расположились две красные кнопки, также отвечающие за управление характеристиками. Металлические «лепестки» за рулем позволяют переключать передач вручную. При отделке используется исключительно натуральный карбон, позволяющий снизить массу по сравнению с пластиковыми элементами.

Уже сейчас «Бугатти» объявила стоимость своего нового автомобиля. Каждый экземпляр Divo обойдется покупателю в 5 000 000 евро (около 400 000 000 рублей в пересчете). Отметим, что ценник был озвучен еще до официальной презентации.

Представители марки заранее собрали группу почетных клиентов компании и провели для них специальное мероприятие. Уже в рамках кулуарной выставки был раскуплен почти весь тираж.

Напомним, что стоимость Chiron была практически в 2 раза меньше. Французы связывают повышение цен с использованием инновационных материалов и крайне лимитированным тиражом выпуска. Но даже такой ценник не смущает истинных фанатов марки, имеющих возможность приобрести столь дорогой автомобиль.

Новый эксклюзивный гиперкар Bugatti Divo с ценником в 5 000 000 евро (более 390 млн. рублей) представлен официально в рамках авто шоу The Quail, A Motorsports Gathering в Монтерее. В нашем обзоре Bugatti Divo 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики спорт купе Бугатти Диво. Новинка бренда Bugatti — дорогой и эксклюзивный гиперкар Divo, назван в честь французского гонщика Альберта Диво, блиставшего в конце 20-ых годов прошлого век за рулем Bugatti Type 35C (победитель гонки Targa Florio в 1928 и 1929 годах).


Купе Divo разработано компанией Bugatti на основе модели Chiron, но отличается от соплатформенного брата оригинальным кузовом с оптимизированными аэродинамическими характеристиками, обеспечивающими более рациональное распределение набегающего на автомобиль встречного потока воздуха и увеличение прижимной силы в 456 кг, действующей на купе при движении на высокой скорости.

Читайте также:  I5 750 сокет какой

Параллельно инженеры поколдовали с подвеской, увеличив развал колес и наделив шасси более точным и острым управлением. Модернизировали тормозную систему, оснастив спорткар тепловыми экранами, оберегающими шины авто при нагреве докрасна тормозных дисков. Ездовые настойки электроники получили три режима — EB, Autobahn и Handling. Снаряженная масса кузова Bugatti Divo составляет 1960 кг, что на 35 кг меньше, чем у исходной модели Широн.

Мотор, к слову, перекочевал на Bugatti Divo с Bugatti Chiron без изменений — это 8,0-литровый W16 (1500 лс 1600 Нм) с 4 турбо компрессорами, работающий в тандеме с 7-ступенчатым «роботом», который передает тягу всем колесам (полный привод с электронно управляемым задним дифференциалом).

По заявлению главы Bugatti Стефана Винкельманна новая модель бренда с именем Divo создана для феноменально быстрого прохождения поворотов. Дистанцию трассы Нардо в Италии Бугатти Диво проходит на целых 8,0 сек быстрее, чем обычный Chiron и на 3,0 секунды быстрее Chiron Sport. Однако на прямой дороге у купе Divo нет никаких шансов тягаться с Бугатти Широн, максимальная скорость ограничена отметкой в 380 кмч (Bugatti Chiron и Bugatti Chiron Sport способны разгоняться до 420 кмч). Так что новый гиперкар Bugatti Divo является идеальным автомобилем для закрытых треков и извилистых дорог общего пользования.

Разобравшись в технических аспектах новинки хотим отметить шикарную внешность автомобиля. В целом Bugatti Divo похож на Bugatti Chiron, но… новая модель Бугатти одета в полностью оригинальный костюм, окрашенный основным матовым цветом Titanium Liquid Silver, и дополненный углепластиковыми деталями оттенка Divo Carbon и ярко-бирюзовыми вставками Divo Racing Blue. Также стоит отметить, что у новой модели Bugatti полностью оригинальные передняя часть кузова и корма, а также максимально оптимизированная аэродинамика.

Узкие светодиодные фары головного света (высота всего 35 мм), огромные светодиодные скобки дневных ходовых огней, подчеркивающие снизу головную оптику и стремительно взлетающие к воздуховодам на передних крыльях, капот с остроконечными воздуховодами, передний бампер с пастью воздухозаборника и сплиттером, до неприличия раздутые колесные арки, величественное анти крыло, монументальный задний бампер с диффузором и шикарные светодиодные габаритные фонари (в каждом габарите отменно стильный узор, образованный 44 световыми элементами, полученными методом трехмерной печати). Даже на крыше автомобиля появился оптимизированный воздухозаборник типа NACA.

Однако сбоку кузов Bugatti Divo выдает свое происхождение. Такие детали как стойки крыши и стекла, а также абрис дверных проемов, идентичный деталям кузова Bugatti Chiron.

Досадно, но создатели решили не разрабатывать оригинальный интерьер для Divo, оснастив новинку салоном от соплатформенного брата (архитектура и оборудование идентичны). Присутствуют только специальные и, разумеется, более эксклюзивные материалы отделки, вышитые надписи Divo на мягких боковинах центрального тоннеля и подголовниках кресел, оригинальный узор на картах дверей и сиденьях и, понятным делом, характерная цветовая гамма (комбинация черного и ярко бирюзового цветов).

Остается лишь добавить, что все 40 экземпляров нового супер гиперкара Bugatti Divo выкуплены задолго до премьеры. Цена каждого составляет 5 млн. евро, что в 2 раза дороже Bugatti Chiron.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector